Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Октября
Празднуют ДР: Sarmat, Gloomyrain
  
  
Наши проекты
Рецензии [всего: 663]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Nebularium" группы "Disarmonia Mundi"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Bruce Dickinson

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
Bruce Dickinson






Информация о группе:

        Главное

       Пол Брюс Дикинсон (англ. Paul Bruce Dickinson) — британский рок-вокалист, музыкант, писатель, автор песен, спортсмен (фехтовальщик), пилот гражданской авиации, радиоведущий, продюсер, актёр, прежде всего известный как фронтмен популярной хэви-метал группы Iron Maiden (по версии журнала Classic Rock  он занимает 8 место в рейтинге лучших фронтменов рок-музыки).

Покинув Iron Maiden в 1993 году на волне спада популярности хеви-метала, Дикинсон прошёл долгий путь творческого поиска, в ходе которого безуспешно экспериментировал с новыми музыкальными стилями (в частности с гранджем). После создания группы Skunkworks и её коммерческого провала возобновил сотрудничество с гитаристом Roy Z. Результатом их сотрудничества стали успешные хеви-метал альбомы Accident of Birth и The Chemical Wedding. В итоге Дикинсон достиг успеха как сольный вокалист, куда большего, чем пользовалась на тот момент покинутая им группа. Его возвращение в Iron Maiden в 1999 году вернуло коллективу былую популярность, но в то же время не стало препятствием для его сольной карьеры и работы в качестве пилота гражданской авиации..


        История

         Пол Брюс Дикинсон родился 7 августа 1958 года в Уорксопе, небольшом шахтёрском городе в графстве Ноттингемшир. Хотя его первое имя Пол, он с детства предпочитает, чтобы его называли вторым именем — Брюс. Его родители были ещё подростками (матери, находящейся на 5 месяце беременности, на момент свадьбы было около 17 лет, а отцу 18), и незапланированное появление ребёнка как раз и подтолкнуло их к бракосочетанию, потому как в Англии 1950-х гг. аборты были пока ещё запрещены. Сам Дикинсон об обстоятельствах своего появления на свет узнает в середине 1990-х гг., когда в одном из телефонных разговоров мать скажет, что он был «крайне незапланированным ребёнком». Музыкант запомнит слова «accident of birth» (русск. рождённый случайно), которые позже ознаменуют поворотную точку в его карьере.

Едва закончив школу и практически не имея средств к существованию, молодая пара поначалу была вынуждена жить вместе с дедушкой и бабушкой Брюса, которые взяли на себя часть ответственности за первоначальное воспитание ребенка. Мама Брюса, Соня (англ. Sonia), работала по полдня в обувном магазине, а отец, Брюс-старший, служил в армии мотористом. Будучи «обыкновенным разгильдяем», отец потерял свои водительские права и принял решение пойти в армию добровольцем. Работа оплачивалась лучше и, кроме того, он смог сразу же восстановить права. Мальчика воспитывали дедушка и бабушка. На тот момент, когда Брюсу пора было идти в школу (его первая школа называлась Мэнтон (англ. Manton), его родители переехали из Уорксопа и оставили его вместе с бабушкой и дедушкой, пока сами обосновывались в Шеффилде, ближайшем городе, где работа была в изобилии. По личным воспоминаниям Дикинсона, дедушка был очень хорошим человеком, который заменил ему отца и первым делом научил его постоять за себя. Дед и бабушка первыми познакомили мальчика с миром музыкм: под The Twist (англ.) Чабби Чекера Брюс танцевал в гостинной их дома, а позже мальчик уговорил деда купить пластинку «She Loves You» The Beatles.

Переехав вслед за родителями в Шеффилд в возрасте 6 лет, Брюс никогда не ощущал на себе их внимания и заботы. Сосредоточенные на зарабатывании денег, которых постоянно не хватало, отец и мать воспринимали сына как обузу, которую надо обувать, кормить и одевать. Помимо этого родителям Брюса были чужды какие-либо музыкальные предпочтения, и любовь мальчика к музыке, которую он обнаружил у себя в доме бабушки и деда, не находила здесь никакой поддержки.

В результате частых переездов, вызванных родительскими поисками заработка, Брюс переводился из одного учебного заведения в другое, лишаясь возможности завести себе постоянных друзей. В 12 лет поднакопившие денег родители отдали Брюса в частный пансионат Oundle, пребывание в котором отличалось от государственных школ тем, что конфликты с учащимися выливались не в драки, а в «систематическое мучение». Позже, вспоминая о регулярных избиениях и издевательствах в пансионате, Дикинсон объяснил, что удерживало его от жалоб родителям:
Просто не позволяй людям взять верх над тобой, так я считаю. Даже если ты лежишь с побитыми внутренностями, ты всё ещё можешь сказать: «Да, ты больше меня и ты можешь меня избить, но ты не лучше меня. Я лучше тебя, парень». Так было со мной. Я вдоволь плакал в одиночестве, но никогда, никогда в жизни не показывал такого рода... слабость на людях, иначе они бы действительно победили.
Оригинальный текст (англ.)  

You just don't let people get the better of you, that was my attitude. Even if you're lying there with all your guts kicked in, you can still go away saying, 'All right, you're bigger than me, you can beat the shit out of me if you want, but you're not superior. That's me, mate.' And that's what occurred to me. I used to cry my fucking eyes out in private, but never, ever, ever, ever show that sort of...of weakness in public, because then they really have won.

В школьные годы Дикинсон впервые проявил себя как актёр и вокалист. В Oundle, где из всех развлечений разрешалась только музыка, парень впервые услышал «Child in Time» Deep Purple, что произвело на него неизгладимое впечатление. Кроме того пансионат посещали такие известные коллективы, как Van der Graaf Generator, Wild Turkey и Crazy World of Arthur Brown, что также влияло на формирование мироощущения молодого Брюса. В пансионате Дикинсон присоединился к театральному кружку, где участвовал в постановке многих пьес, включая «Макбет» Шекспира, а вскоре увлёкся игрой на барабанах, и хотя репетировать не было возможности, он пытался присутствовать на репетициях школьной группы, где запоминал партии ударных. Тогда же Дикинсон впервые попробовал себя в качестве вокалиста, когда выяснилось, что он берёт более высокие ноты, чем солист местной группы.

После инцидента, когда Дикинсон с товарищем помочились в обед директора, а затем сами и рассказали об этом, Брюса, к его собственному удовольствию, отчислили из пансионата. Среднее образование он закончил в государственной школе в Шеффилде. Там же юноша присоединился к мальчишеской группе Paradox, которая позже была переименована в Styx (подростки не подозревали, что это же имя носит известная американская софт-рок группа).

Юность

Закончив школу в 18 лет с отличными оценками по английскому, истории и экономике, Дикинсон поначалу решил пойти служить в армию, как отец. Он уже записался в территориальную армию несколькими месяцами раньше. Его отец был особенно рад, что у сына будет карьера в вооруженных силах.

Отслужив 6 месяцев в территориальной армии, Дикинсон осознал, что военная служба не для него. Карьера рок-вокалиста казалось ему недостижимой, и в результате Брюс поступил на факультет истории в Квин Мэри Колледж (англ. Queen Mary College), расположенном в лондонском Ист Энде. Объясняя родителям своё решение как необходимый этап перед началом военной карьеры, он сразу же начал поиск группы, в которой мог бы реализовать свой творческий потенциал. В университете Дикинсон познакомился с мультиинструменталистом Полом «Нодди» Вайтом, с которым и обсудил возможность создать свой собственный коллектив. В результате Дикинсон, Пол «Нодди» Вайт, Стив Джонс, Адам Хайенд и Мартин Фрешвотер создали новый коллектив — Speed. «Их звучание было смешением головокружительного хард-н-хэви в стиле Judas Priest и захватывающего, с добавлением нео-классических клавишных действия.» После распада Speed Дикинсона пригласили в другой коллектив — Shots. Выступая по клубам, группа не привлекала особого внимания, пока в один вечер Дикинсон не начал насмехаться над безразличными к музыке зрителями, которые стали сразу следить за происходящим на сцене. Польщённый таким вниманием, Брюс стал стебаться над аудиторией каждый вечер, постепенно накапливая первый опыт фронтмена. Как признавался он сам, «именно тогда я сделал попытки быть не только вокалистом, но и фронтменом. Я понял позже, что многие могут петь, но попросите их подняться на сцену и завести публику. Они не могут. Они не знают как. Так что этот опыт был важен в моей работе»

Самой большой удачей Брюса стал тот вечер, когда члены группы Samson неожиданно появились на концерте Shots в Мейдстоне (1978 г.), чтобы взглянуть на выступление Дикинсона и его группы. Благодаря песням гитариста Пола Сэмсона (англ. Paul Samson) эта группа уже выпустила один альбом Survivors на независимом лейбле Lazer. Коллектив вызывал большой интерес у публики наряду с Iron Maiden, Saxon и Angel Witch, как один из самых ярких представителей только зарождающегося стиля NWOBHM. Но в основном они были известны тем, что их барабанщик, Thunderstick (настоящее имя — Бэрри Пёркис), всегда надевал маску S&M на сцене и играл, запертый в клетку для животных.
Музыкальная карьера
Samson

Получив практически незамедлительное приглашение присоединиться к группе, Дикинсон столкнулся с проблемой другого характера: через две недели необходимо было сдавать выпускные экзамены в университете. Этот диплом никогда не был особенно важен для Брюса, пока он не осознал, что у него больше может не быть шанса сдать выпускные экзамены, кроме как отказаться от всех своих побочных занятий, по крайней мере, на время. Провалив все экзамены за второй курс, Дикинсон не захотел выпуститься круглым двоечником, поэтому засев на две недели в библиотеке, он практически догнал свой поток. В итоге он сдал все не хуже остальных.

Однако резкий переход от экзаменов к репетициям с Samson не могли не сказаться на силах Брюса. В результате практически с первых дней в новой группе он стал употреблять наркотики. По его собственному признанию самым тяжёлым, что он принимал, была марихуана. Вскоре Дикинсон осознал, что для общения с остальным коллективом и поддержания творческой обстановки ему попросту приходится принимать наркотики.

Так я приходил к выводу, что надо просто выкурить косяк. Иначе было невозможно что-либо написать. Понимаешь, я превратился на пару лет в такого человека, каким я на самом деле не был. Я просто слишком сильно хотел стать вокалистом и думал, что это лишь часть той цены, которую я должен заплатить за это.

Присоединившись к Samson сразу после выпуска ими альбома Suvivors, Дикинсон и группа приступили к репетициям, а также к записи новых песен. Примерно в то же время Дикинсон получил от других участников группы прозвище Bruce Bruce, позаимствованное из одного эпизода «Монти Пайтона» (Эпизод 22). Дикинсон записал с ними ещё два лонгплея Head On (выпущенный в 1980 на лейбле Gem) и Shock Tactics (выпущенный на лейбле RCA после банкротства Gem в 1981 году). У группы была идея перезаписать с Дикинсоном и альбом-предшественник, однако эти планы так никогда и не воплотились в жизнь. Как Samson, так и Iron Maiden в то время были яркими представителями Новой Волны Британского Хэви-Метала, и этот факт принадлежности к одному стилю рано или поздно должен был свести группы вместе. В результате так и случилось — на одном из мероприятий, носивших название Crusade for Heavy Metal, приблизительно в 1980 году Дикинсон впервые увидел выступленеие Iron Maiden. Последующая его встреча с группой, которая сделала его знаменитым, состоялась год спустя, когда Samson записывали «Shock Tactics» в одной студии, где Maiden также работали над Killers. Дикинсон сразу отметил для себя сходство группы со своими кумирами Deep Purple, однако сам попытки наладить контакт с группой не предпринимал. В то же время Samson настигли крупные проблемы в связи с менеджментом и продюсированием альбомов, так как их бывший лейбл обанкротился, а новый не воспринимал их должным образом и, соответственно, не собирался финансировать. Выступление на Reading Festival стало последней точкой соприкосновения: Дикинсон получил приглашение на прослушивание в Iron Maiden и на этом моменте этап его карьеры с Samson получил своё логическое завершение.

Iron Maiden

Уже на первой репетиции Дикинсон осознал, что уровень подготовки в Iron Maiden был выше, чем в его предыдущей группе. Коллектив был полностью оснащён необходимым оборудованием, имел профессиональный техперсонал, контракт с компанией звукозаписи, хорошего менеджера, а главное — амбиции и желание работать. После принятия приглашения присоединиться к Iron Maiden Дикинсон провёл неделю, репетируя с группой, записывая несколько демо и постепенно убеждаясь, что это именно та группа, которая ему нужна. Дикинсон также обнаружил, что порядки в группе были весьма строгими. В то время как Samson бесцельно дурачились, Maiden работали с довольно ясным представлением о требуемом результате по чётко определённому плану, разбитому на календарные дни.

После нескольких выступлений в Италии, позволивших Дикинсону влиться в коллектив, группа приступила к записи третьего альбома. Это был первый раз, когда группа записывала абсолютно новый материал, так как прежде они издавали песни, которые годами играли на концертах, за исключением нескольких треков на альбоме Killers. Альбом The Number of the Beast был записан в течение 5 недель. Из-за проблем, связанных с контрактом с предыдущим лейблом, Дикинсон изначально вообще не упоминался как автор музыки и текста, хотя и имел непосредственное отношение к написанию материала.
Состав Iron Maiden с Брюсом Дикинсоном

Сингл «Run to the Hills» стал хитом и поднялся в британских чартах до 7-й позиции, а последующий альбом и гастрольный тур стали наиболее успешными для группы. Во время тура Дикинсон очень хорошо выполнял роль фронтмена, и два последующих альбома «Piece of Mind» и «Powerslave» показали очень сплочёную и творческую команду. С приходом Дикинсона и Смита их вклад в написание песен превысил половину материала, что нередко приводило к конфликтам в группе.

Во время тура «Powerslave» Дикинсон одевал перьевую, предположительно вдохновлённую египетской тематикой, маску. Таким образом он пытался привнести больше театральных элементов в сценическое шоу. Это было время вершины популярности группы.

Когда тур «Somewhere in Time» был завершён, Iron Maiden уже собирались приступить к записи нового, на этот раз концептуального, альбома. Это опять-таки была неизведаная территория для группы. Харрис записал песню «The Clairvoyant». Дикинсону идея понравилась и вскоре группа приступила к записи цельного альбома, основанного на персонаже, наделённом даром предвиденья. Когда запись была закончена (декабрь 1987 года), Дикинсон переехал в Бонн, где он смог быть ближе к западногерманскому центру фехтования. В конце 80-х Дикинсон достиг пика своей спортивной карьеры: он достиг 7 места в списке лучших фехтовальщиков Великобритании, а его клуб (Hemel Hempstead Fencing Club) представлял Великобританию на Европейском кубке 1989 года.

После окончания тура в поддержку альбома Seventh Son of a Seventh Son в 1988 году, который увенчался участием группы в качестве хедлайнеров на фестивале в Донингтоне перед стосемитысячной толпой, группа взяла годичный перерыв. Сразу же появились слухи о том, что группа распалась, так как каждый участник был замечен в работе над сольным проектом. Дикинсону предоставилась возможность записать саундтрек к триллеру «Кошмар на улице Вязов-5: Дитя Сна», чем он и не преминул воспользоваться, пригласив для участия в записи своего старого друга Яника Герса.

Примерно в это же время Дикинсон появился в эпизоде телесериала Paradise Club, где он играл роль рок-гитариста, пытавшегося вырваться из-под диктата компании звукозаписи. Некоторые треки для серии были записаны Дикинсоном, преимущественно кавер-версии за исключением «Ballad of Mutt», на которой Брюс играет соло на акустической гитаре.
Сольная карьера

Карьера Дикинсона вне Iron Maiden началась с записи песни «Bring Your Daughter to the Slaughter», которая стала саундтреком к фильму «Кошмар на улице Вязов-5: Дитя Сна», и позже вошла в компиляцию The Best of Bruce Dickinson. Другая версия этой же песни была записана для альбома Iron Maiden No Prayer for the Dying. Исходная версия песни позволила Дикинсону задуматься над студийным альбомом, который и был записан при участии его друга и будущего гитариста Iron Maiden Яника Герса (англ. Janick Gers) за две недели. Результат их работы, получивший название Tattooed Millionaire, оказался более, чем неожиданным. А песня «Dive! Dive! Dive!» с эротическим содержанием вряд ли вообще могла быть написана Дикинсоном в рамках группы. По утверждению музыканта, успех его сольной работы (альбом разошёлся полумиллионным тиражом) никак не отразился на его взаимоотношениях с другими участниками Iron Maiden.

Вернувшись в коллектив, музыкант продолжал записывать альбом с группой, однако, как сам позже признался, удовольствия от этого уже не получал. Альбомы No Prayer for the Dying и Fear of the Dark казались Дикинсону провальными в сравнении с демо-записями Dream Theater. Воспользовавшись перерывом в гастрольном графике группы, Брюс отправился в Лос-Анджелес к продюсеру Кейту Олсену с намерением показать ему свои наработки. Дикинсон в это время ориентировался на американский рынок. Осознавая, что Iron Maiden не могут завоевать его, поскольку не подходят под радио-формат, музыкант стремился заполнить эту нишу сольным творчеством.

Перед выпуском своего второго предложения Balls to Picasso Дикинсон покинул Iron Maiden и прошёл через сотрудничество с двумя совершенно разными людьми, предлагавшими разные варианты песен для альбома. Первым был Майк Грей из группы Skin, вторым — продюсер Кейт Олсен. С последним было записано несколько песен, которые позже увидят свет в качестве дополнений к синглам, а одна, «No Way Out… Continued», войдёт на второй диск компиляции The Best of Bruce Dickinson. Дикинсон остался недоволен большей частью материала этих сессий. Спасением для его сольной карьеры стало предложение сотрудничества, поступившее от гитариста Tribe of Gypsies Роя Зи. Он согласился работать с Дикинсоном, чтобы улучшить альбом Кейта Олсена и закончить перезапись всех песен. Balls to Picasso был намного более зрелой работой, чем Tattooed Millionaire, он удачно сочетал в себе мелодизм и тяжесть. После релиза Рой Зи и Tribe of Gypsies продолжили совместную деятельность, а Дикинсон был вынужден искать новых партнеров.

Дикинсон покинул крупную компанию звукозаписи EMI и заключил контракт с менее солидным лейблом Raw Power. В 1996 году Брюс пригласил к себе в соавторы Алекса Диксона, с которым создал группу Skunkworks. Альбом, получивший одноимённое название, носил гранжевый оттенок, что не только стало неприятным сюрпризом для слушателей (Брюса не приняла как поклонники гранжа, так и металлисты), но и заставило крепко задуматься самого музыканта.

Планируя записать свой последний альбом, Брюс вновь привлёк к сотруднчеству Роя Зи и, отказавшись от любых экспериментов, приступил к записи нового хэви-металического альбома Accident of Birth. В записи альбома и последующем туре участвовал гитарист Iron Maiden Эдриан Смит. Accident of Birth имел большой успех, и Дикинсон продолжил работу в этом направлении при записи следующего альбома The Chemical Wedding, основанном на произведениях Уильяма Блейка. Ко времени выхода концертного альбома Scream for me Brazil отношения Брюса с Iron Maiden нормализовались, и вокалист вернулся в родную команду.
Возвращение в Iron Maiden. Продолжение сольной карьеры

Вместе с Эдрианом Смитом Дикинсон воссоединился с Iron Maiden в 1999 году. Теперь как группа с 6 участниками коллектив совершил небольшое турне, сет-лист которого был составлен по заявкам фанатов. После записи с Брюсом нового двенадцатого по счёту студийного альбома, первого с 1993 года, группа отправилась в The Brave New World tour, апогеем которого стало выступление перед 250-тысячной толпой в Рио-де-Жанейро, которое было запечатлено для первого DVD Iron Maiden Rock In Rio.

В последующие годы Дикинсон остаётся участником группы: он принял участие в записи последних альбомов группы Dance of Death и A Matter of Life and Death, выступая при записи материала также как соавтор музыки и песен. С именем Дикинсона связан и происшедший с группой инцидент на Оззифесте в Сан-Бернандино, где Дикинсон проявил свои лидерские качества.

В то же время Брюс продолжил заниматься и сольной карьерой, привлекая к ней своего друга Роя Зи. Ещё в самом начале воссоединения с Iron Maiden ими был выпущен концертный альбом Scream For Me Brazil. В 2001 году свет увидела компиляция лучших произведений сольной карьеры Дикинсона на двух дисках The Best of Bruce Dickinson. Вышедший летом 2005 года альбом Tyranny of Souls доказал, что и как сольный исполнитель Брюс остаётся на весьма высоком уровне. Как итог сольной карьеры летом 2006 года музыкант выпустил сборник своей видеографии Anthology, который отразил все этапы его творчества вне Iron Maiden: Samson, сольный тур 1991 года, Skunkworks, завершительный этап сольной карьеры (Scream For Me Brazil), а также включил все клипы.
Trinity

В мировом турне The Brave New World tour Iron Maiden сопровождали Halford и Queensryche, причем во время выступления Halford Роб Хэлфорд, Брюс и Джефф Тэйт (певец Queensryche) выходили на сцену вместе для исполнения песни «The One You Love To Hate» (с диска Роба Resurrection 2000 года). Этот альянс породил массу слухов о грядущем совместном альбоме трех вокалистов под названием The Three Tenors (или Trinity), примерной датой релиза называлось лето 2001 года. Продюсерами альбома должны были выступить Рой Зед и Род Смоллвуд. Грядущий релиз должен был содержать по одной песне из творчества Iron Maiden, Judas Priest, Queensryche, сольных работ Дикинсона и Хэлфорда, а также несколько кавер-версий. Уже в конце 2000 года представители Sanctuary Records опровергли возможность записи диска, тогда как Роб Хэлфорд в то же время обещал его появление в конце 2001 года. Финальный аккорд поставил Дикинсон, который в октябре 2001 года заявил, что музыканты заняты своей первостепенной работой и им не хотелось бы подставлять Sanctuary Records, выпуская достаточно сырой материал. С того времени музыканты хранят по этому поводу молчание, а фирма Sanctuary Records отрицает наличие каких-либо письменных договоренностей между артистами. Лишь результаты совместной фотосессии являются свидетельством былых серьёзных намерений.


© Википедия



 Альбомы:
  • «Tattooed Millionaire» — 1990 (Студийный)
  • «Balls to Picasso» — 1994 (Студийный)
  • «Skunkworks» — 1996 (Студийный)
  • «Accident of Birth» — 1997 (Студийный)
  • «The Chemical Wedding» — 1998 (Студийный)
  • «Tyranny of Souls» — 2005 (Студийный)


   

 Страна:

   

 Стиль:

    Metal

 Официальный сайт:

    http://www.screamforme.com/

 Myspace:

    http://www.myspace.com/brucedickinson

stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я очень люблю его сольники 97, 98. Они и сейчас нормально звучат. Звук там отличный, благодаря Roy Z. Еще есть отличная баллада "Change Of Heart" с 94.

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:34 - 16 Фев., 2010 | Исправлено: stream - 16 Фев., 2010 (19:37) 1
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал только Tyranny of Souls.
Не помню, что там, но учитывая, что не переслушивал - мне не понравилось

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 19:43 - 16 Фев., 2010 2
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Не помню, что там, но учитывая, что не переслушивал - мне не понравилось

Такое же мнение о Tyranny of Souls.

90 - это слишком задорный. 96 не особо запомнился. 94 - на нем три песни запомнились.

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:45 - 16 Фев., 2010 3
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Не помню, что там, но учитывая, что не переслушивал - мне не понравилось


омля я помню его до дыр заслушал )

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 20:36 - 16 Фев., 2010 4
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я еще в школе заслушивался.Двд де-то валяется с забавными клипами и концертом,где Брюс в домашних штанах выступает.
Последняя тройка релизов нравится.А самый последний,как по мне,лучший.Давно не слушал,может как-то переоценю.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


4835 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 20:59 - 16 Фев., 2010 5
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://www.youtube.com/watch?v=E4fvN1TuV94&feature=related

Носатые женщины понятно из какой страны серьезно подошли к делу. Поют так, как надо петь. В среднем диапазоне такой же глухой звук голоса как у Брюса.

Acustika - Tears Of The Dragon

2005 надо в нормальном качестве переслушать, что и сделаю.

Вот слушаю песню "Darkside Of Aquarius", - вообще круто лабает латинос Roy Z.

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 1:04 - 18 Фев., 2010 | Исправлено: stream - 18 Фев., 2010 (1:21) 6
HELLLAWER

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ДЛЯ меня тройка лучших альбом Брюса выглядит так:

1. Tyranny of Souls
2. Accident of birth
3. Chemical Wedding.

НУ еще особняком выделю концертник Scream for me Brazil! Очень энергитичный диск, и надо сказать, что в основном после прослушивания именно концертника смог подостоинству оценить Химическую свадьбу! В живом исполнении песни с этого альбома просто расплющивают, энергетика зашкаливает!!

-----
«Динамо» – это сила в движении, призванная взорвать и разрушить в прах и пыль все старое, гнилое, грязное, все, что затрудняет рост нового, разумного, чистого и светлого – рост социалистической культуры."М. Горький


573 | Дата рег-ции 28 Июня, 2005 | Отправлено: 12:41 - 18 Фев., 2010 7
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Из всех студийников больше всего нравятся 1998 и 2005. Хотя большим фанатом сольного творчества г-на Дикинсона я не являюсь.


Цитата:
stream пишет:
97, 98. Они и сейчас нормально звучат. Звук там отличный, благодаря Roy Z

Звук там такой из-за того, что на гитарах помимо обычных струн стояли ещё и басовые. По словам Эдриана Смита играть было очень непривычно.

-----
Fuck god and fuck you


10688 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:45 - 18 Фев., 2010 8
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Топ любимых песен Брюса

1 Man of Sorrows
2 Arc of Space
3 Son Of A Gun
4 Born In 58
5 Navigate The Seas of The Sun
6 Tears Of The Dragon

В целом фанатом тоже как бы не явлюсь

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 20:58 - 19 Фев., 2010 9
IIIu30uD

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
на данный момент для меня лучший альбом Chemical Wedding вставляет круче чем Iron Maiden
King In Crimson
Killing Floor
\m/

-----
 ^
(P - m)ф = 0


500 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 13:18 - 8 Авг., 2011 10
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Accident of Birth
The Chemical Wedding

Всё, что до них, не воспринимаю.
Tyranny of Souls для меня слишком в тени вышеназванных фаворитов, хотя знакомые интонации и почерк в целом сохранились.

Кстати, уже в третий раз отписывааюсь. Судьба предыдущих тем загадочна и туманна.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12565 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 16:26 - 8 Авг., 2011 11
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1996 - тоже хороший альбом, хоть и не самый любимый. Слушаю, нравится.

На 2005 хорошая песня "Navigate The Seas Of The Sun" , баллада.

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:07 - 11 Ноября, 2011 | Исправлено: stream - 11 Ноября, 2011 (15:23) 12
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Tyranny Of Souls вообще зачетный и угарный!

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:06 - 29 Окт., 2017 13
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Tyranny Of Souls вообще зачетный и угарный!

Тоже в своё время загонял его до дыр. Очень классный альбом.


Цитата:
stream пишет:
Navigate The Seas Of The Sun

Вещь настолько хороша, что представляется прям-таки центральной вещью на альбоме, хотя не выделяется хронометражем.
Я ваще тащусь от блока Kill Devil Hill - Navigate The Seas Of The Sun - River of No Return, тут всё одно к одному, а Navigate The Seas Of The Sun - вишенка на вершине торта. Ну и Tyranny Of Souls оч.хороша. Хотя альбом хорош весь, выделил пожалуй что самый цимес.

715 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 17:16 - 4 Окт., 2018 14
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Oroborus пишет:
Вещь настолько хороша,

Ну акустика, потому на гитаре учить можно)), если ты не музыкант

Цитата:
Oroborus пишет:
Kill Devil Hill


А еще The Power of The Sun

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:23 - 4 Окт., 2018 15
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
The Power of The Sun

Да, её тоже можно к блоку притянуть.)))

715 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 13:07 - 5 Окт., 2018 16
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Oroborus

"Kill Devil Hill" - 5:09
"Navigate the Seas of the Sun" - 5:53
"River of No Return" - 5:15
"Power of the Sun" - 3:31

"River of No Return" - 5:15 - туда же)

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:19 - 5 Окт., 2018 17
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
stream
Дык, писал же

Цитата:
Oroborus пишет:
Я ваще тащусь от блока Kill Devil Hill - Navigate The Seas Of The Sun - River of No Return


715 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 17:04 - 5 Окт., 2018 18
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Oroborus

А)) Хотя альбом такой, "в одном ключе" ), что является  его преимуществом. Кстати, упомянутый сольник Хэлфорда тоже обладает похожим свойством, который 2010. Но это в другой теме.

5162 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:11 - 5 Окт., 2018 19
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Bruce Dickinson

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации