666
Аццкий металлер
| Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP Я не большой фанат дэта, по этому топ будет немного плосковатый: 1. Death 1988 "Leprosy" 2. Death 1990 "Spiritual Healing" 3. Death 1995 "Symbolic" 4. Carcass 1993 "Heartwork" 5. Arch Enemy 1999 "Burning Bridges" Deicide не понравились вообще, Posessed не лушал( Morbid Angel техничное мочилово, интересным не показалось, Obituary не слушал(, In Flames как то не торкнули, Dark Tranquility хорошо, но в топ не попали, At Th Gates пока не вставляют (мп3 слушал, не считается, окончательно решу когда на аудио диске куплю...). Техно дэтовое аля Atheist ничего слышал только на мп3, тоже не считается(, Opeth попал бы в топ, но его тут в прогресив отнесли...----- One day the the sun will die and the night will crawl :) |
3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:47 - 13 Июня, 2004 | 30 |
|
|