Версия для печати темы "Эмиръ Кустурица "

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: КУИЪ - КлуппЪ Уиппаногъ-ИнтЫлыктуалогЪ (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=19)
Тема: Эмиръ Кустурица (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=19&topic=128)


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 18:54 - 9 Апр., 2005

те кто сматрели такие пхильмы как "Чёрнайа кошка,
белый котъ" (1998) и "Жизнь каг чудо" (2004) вряд лэ
удивяцца паявленийу этого топега въ данном разделе.
Остальным саветуйу заценить работы замечательнага
Йугославскага режиссёра и саставить сопственнойэ
мнение па субжу.



кошка:
http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=38198&view_sinopsys=ok
жизнь каг чудо
http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=48555&view_sinopsys=ok
фильмограпхия:
http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=4&id_actor=11671
падробное и субъектвное мнение на сайте Экслера:
http://www.exler.ru/films/cast/cast_21852.htm

-------------------




-- Сообщение от BASTET. Дата: 20:18 - 9 Апр., 2005

Ну это... Я голо сунула сначала (Кто такая Кустуреца ?), а уже патом,
как настаящий уипан, прачитала субжЪ.
Пра кошик сматрела - замичатильный пхильм, очинь
эмацианальный и висёлый, к таму жи са смыслам, што
сагласитись, не так часта встричаецца :gigi:


-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 12:07 - 11 Апр., 2005

Блианах, ниправельна галаснул. Галаснул што рулид. Тока патом саабразил, што сасёд, патамушта рулю йа:gigi:


-- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 23:56 - 11 Апр., 2005

Я цматрело ток "Времйа цыган". Сирьйознайа штука, нада скозать.


-- Сообщение от Red Special. Дата: 0:22 - 12 Апр., 2005

галасувала за пунгт про хуйЪ знает, што делайэт Кустуритца, так какъ имя мне знакомо, но с творчестгом тов. Субжа низнакомаъ, и уш тем менее знайу, чем он ф данный мамент занимаетцо!


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 2:00 - 12 Апр., 2005

soul enema

Цитата:
работы замечательнага
Йугославскага режиссёра


Ни Йугаслафскага, ааа.ааа.аа..аа.....фспомнил....Чирнагорскага. Йугаславии ужэ нэма каг года zwei

Добавлено
плианах, нипральна ниразу написал...пральна будит Сэрбийа унд Чирнагорийа!


-- Сообщение от ZeRGhhh. Дата: 2:44 - 12 Апр., 2005

ЙаЪ куиЪ ыго знайэт шта за кустурица ента такайа , но поцтаногка вапроца намбер three мне понрагилось .


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 2:46 - 12 Апр., 2005

ZeRGhhh
угу, можна было розвитть тему и нопесать, што сасет када рулит!


-- Сообщение от squid. Дата: 4:57 - 12 Апр., 2005

этоъ не кустурецца, это смотрецца


-- Сообщение от Klinge. Дата: 12:23 - 12 Апр., 2005

рулит однозначна!!!
уматный пхильм "Чёрнайа кошка, белый котъ" :up: раз пять его сматрела и еще посмотрю с удовольствием
а "Жизнь каг чудо" мне не попадался.. хачу!!!


-- Сообщение от SUICIDAL. Дата: 12:44 - 12 Апр., 2005


Цитата:
Ни Йугаслафскага, ааа.ааа.аа..аа.....фспомнил....Чирнагорскага


Йугославиа = Цэрбиа + Чирнагорея /Монтенегро, пля/... Ат перимены мест нозвания суть не миняиЦЦо...

..а по сабжу нихх нечего скозать... Фсе кругом гогорят, што "типа круто"... а я нисматрел ниразу...


-- Сообщение от Karaya. Дата: 12:52 - 12 Апр., 2005

Кустуреца рулид адназначна! Абажайу проктичецке гсйо чта он сниал. Асопа нрагецо Андырграунт, Кожка и паследнийъ Жизтнъ каг чута.. Кстате па моему ое серп. Првуйу нограду получил еще бутучи школьнекамъ. Карочи - рулезъ..:super:


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 4:19 - 13 Апр., 2005

Bloodred

Цитата:
Ни Йугаслафскага, ааа.ааа.аа..аа.....фспомнил....Чирнагорскага. Йугаславии ужэ нэма каг года zwei
Добавлено
плианах, нипральна ниразу написал...пральна будит Сэрбийа унд Чирнагорийа!


уваж. Блуд , пазволъ гнести йасностъ г этот непрастой вапросъ :

тов. Кустурица радилса в столице Боснийской
части Йугаславии - городе Сараево
и па нацианальнасте йавляецца сербским боснийцем.
т.е. па крови - серб, а па религии предкав - мусульманин
(сопсно это и есть аснавное атличие самих боснийцев
ат  православных сербов) ...
но в силу мировозрения Кустуреца не придерживаецца
четких релегеозных верований , ни христианских ,
ни исламских и па этому плевал он на религиозно
политико-этнические сербска-боснийские разногласия.
более таго, он считает распад Йугославии большим
недоразумением и до сех пор себя считает именно
ЙУГОСЛАВОМ. (за что был гоним в родном Сараево и
до сих пор не может вернуцца на родину без угроз
в свой адрес. падробнее о его взгляде
на сербска баснийскуйу вайну см. пхильм
Андерграунд, или Падполье в русском варианте. )


Klinge

Цитата:
"Жизнь каг чудо" мне не попадался.. хачу!!!



саветуйу , йа кайфанул. есть те которые скажут,
что пхильм подзатянут и свежихъ идей им мало,
но йа тащился однозначно.
:up:  

ZeRGhhh
SUICIDAL

ликбезъ ниипацца, начинайте с Кошки имхоу.
живой классекъ.  


-- Сообщение от Karaya. Дата: 13:55 - 13 Апр., 2005

Клинге

Цитата:
"Жизнь каг чудо" мне не попадался.. хачу!!!


Мне ОЧЕНЪ панравилзо. Там менъше тсыганстчены чемъ ф другигъ и оченъ клевайа стори. Соулъ, ты помнеш как там пертсы нюхале какаинъ при помоще паравоза??:lol::lol:


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 14:40 - 20 Апр., 2005

Karaya

Цитата:
Соулъ, ты помнеш как там пертсы нюхале какаинъ при помоще паравоза??


такъ скатъ, хто курит караблямэ , а хто нюхайэтъ
паравозамэ. :gigi:

вапще дахуища приколовъ у субжа , дажэ
не первага плана , а фтарого, каторые вазникайут
на пустомъ мецте и дабавляют угара.
взятъ хотъ каларитнага борова въ Чорнай Кошкэ,
каторый па ходу пхильма планамэрна абъедал
абшыфку старага афтамабиля. къ канцу фильма
фсйо было ниипацца падьедено и боровъ горда
хрюкал сидя у развалюхи с чуствамъ выплненага
долга и полнага брюха. :)

сматрелъ щасъ "ВРЕМЯ ТСЫГАНЪ" (1989) .
вопщем оченъ ниплахой жизненый пхильм.
каг та удайоцца рижисёру саидинитъ вместе
жистокий риализъм тсыганскихъ нравовъ и
сапцтвующие камические маменты.
и нихуйя не хэппи эндъ , ураа ... :)
кароче зачотъ Кустурицэ ниипацца.

:up:



"Время цыган" - РЕЦЕНЗИЯ
"Время цыган"
Время цыган
Пронзительная, на пограничье с мелодрамой и пародией всерьез на "Крестного отца", одновременно бытовая и романтическая драма из безбытья югославских цыган социалистической эпохи.

Цыганам, впрочем, до строительства социализма дела нет. Они "шумною толпой"... Нет тут, правда, никакой шумной толпы. Есть местечковая семья, или подобие семьи, возглавляемая доброй бабкой-знахаркой (блистательный образ, великолепно сыгранный Любицей Аджович!), воспитывающей (не совсем то слово, но иначе не скажешь) и великовозрастного ребенка - игрока-сына, и калечную маленькую внучку, столь же терпеливую и добросердечную как бабка, и юношу-внука, обладающего добрым сердцем и паранормальными способностями: чего хочешь, особливо ложки-вилки он одним взглядом куда хочешь передвигает, а также с успехом дрессирует индюка, отчего тот индюк больше напоминает уже собаку, а не птицу. На пропитание же эта, с позволения сказать, "семья" зарабатывает добыванием извести из близлежащего карьера.

Главный герой влюблен в соседскую девушку, но ее мамаша - изрядно уменьшенная в размерах копия стервозных персонажей Фаины Георгиевны Раневской - раз за разом отказывает ему и просящей за него бабке, мотивируя отказ тем, что, мол, дрессировкой индюков на жизнь не заработаешь, а смотри вон лучше на местного цыганского барона. Сумеешь жить так же - тогда и приходи.

Будучи должен бабке за лечение ребенка, барон в качестве оплаты берется отвезти ее малолетнюю внучку в Любляну, где, может быть, девочке выправят хромоту. Брат пускается сопровождать сестру и, оставив ее в больнице в полной уверенности, что барон оплатит лечение, поддается на его уговоры: а поедем, мил друг, со мной в Милан, где мы спокон веку и зарабатываем бешеные бабки.

Как? Это постепенно, преступный шаг за преступным шагом и узнает на собственной шкуре наш герой, становясь сначала свидетелем бандитских дел, а потом и членом преступной шайки, торгующей живым товаром, профессионально побирающейся и обворовывающей почем зря доверчивых итальянцев. Однажды ситуация выходит из-под жесткого контроля цыганского Вито Корлеоне, и юноше приходится взять бразды правления гангстерским бизнесом в свои руки. Он с блеском исполняет новую роль, можно сказать, повторяя путь другого Корлеоне, Майкла, пока не едет по делам "семьи" домой, где и узнает, что девушка его беременна, а сестра не то что не вылечена - вообще бесследно пропала.

Возвратившись же к барону, он понимает, что со всех сторон подставлен, предан и продан именно тем, кого считал своим благодетелем. Долгие поиски сестры, завершившиеся встречей не только с ней, ныне уже римской хромоножкой-попрошайкой, но и с собственным сыном, завершаются обреченной вендеттой, во время которой погибают не только барон и его присные, но и - нелепо и закономерно - главный герой, которому уже нет места на земле, поскольку в погоне за призрачным счастьем богатства он погубил не только мертвые души бандитов, но и живые души возлюбленной, сестры и - главное - свою собственную. И даже его душа, может быть, не стоит души мальчишки-сына, выросшего на дне, и теперь крадущего золотые монеты, которыми по цыганскому обычаю прикрыты мертвые глаза покойника-отца. Так похожего даже внешне на (и столь отличного от) Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне (равно как цыганский барон не случайно же физиономически напоминает Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне).

Описать "Время цыган" преимущественно как пародию на "Крестного отца" - значит неизбежно упростить картину. Она, конечно, пародийна по преимуществу, то есть цитатна, и цитирует далеко не только копполовский сериал, но и, например, в снах героя - Тарковского. Она, как всё у Кустурицы, одновременно призрачна и сугубо реалистична. Призрачна, искусственна рассказываемая история, реалистичен фон, на котором происходит действие.

Драма, почти трагедия, "Время цыган" не оставляет, однако, у зрителя чувства неизбывной печали. Кустурица не был бы Кустурицей, если бы его картину не оживлял, не пронизывал бы насквозь юмор, порой жизнелюбивый, порой висельный. Юмор, с одной стороны, и вытаскивает картину из области чистой пародии, то есть зависимости от пародируемого текста. С другой стороны, быть может, и снижает трагизм, то есть не позволяет драме сделаться трагедией, а значит, и не допускает естественного для трагедии разрешения катарсисом. Блестящая, мастерская вещь, таким образом, как бы провисает в междужанрье, оставляя в итоге чувство некоторого недоумения: гениально, но - по гамбургскому счету - зачем?

Но то ж по гамбургскому счету. А с многих ли мастеров в последнее двадцатилетие мы по такому счету можем спрашивать?

автор: В. Распопин
источник: kino.websib.ru
8 апреля 2003

http://www.kinomag.ru/review-rvz16.html
------------




-- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 19:39 - 20 Апр., 2005

soul enema
Йопт, ну и рицензия! А я, пасматреф этат фильметс, другую мараль узрело (ицвинити, гацпода, што непоуипанцки).

В конце фильма, поднимая упавшее распятие цыган говорит: "Я подниму тебя, только ты же не забудь меня отблагодарить". И Христос снова падает, отвечая на вопрос, который поднимается несколько раз на протяжении картины разными персонажами: "Почему Господь отвернулся от цыган?"


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 19:49 - 20 Апр., 2005

Snootchie Bootchie

хороши пхильмы где каждый может увидетъ что
то своё и важнойэ именна для себя. вот автаръ рицензии
с загадочной фамилией Распопин (!) увидел нечто другое.


Цитата:
"Почему Господь отвернулся от цыган?"


вопзще нэ перехадя в рилигиозные облацте ,
исхадя токмо изъ пхильма трудно саставитъ а
местномъ тсыганскомъ обществе и йэго
маральныхъ принципахъ харошээ мненийэ.


-- Сообщение от Snootchie Bootchie. Дата: 22:34 - 20 Апр., 2005

soul enema
Аднака, розговор пренемаит цлишкам ынтиликтуальны  абарот дажи для КУЙйа


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 1:47 - 21 Апр., 2005

Snootchie Bootchie

Цитата:
Аднака, розговор пренемаит цлишкам ынтиликтуальны  абарот дажи для КУЙйа


токое ф принципэ не вазможноу :eek1:


-- Сообщение от Mephisto. Дата: 16:11 - 21 Апр., 2005

А маего пунгта тут нед :( ....рулйу йаЪ....и нииебетЪ.


-- Сообщение от Android Pinguinoid. Дата: 23:57 - 22 Апр., 2005

Mephisto



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land