-- Сообщение от serg77b. Дата: 13:04 - 27 Дек., 2006
Вроде нет еще такой темы Информация из TCI http://www.tci.ru/modx/?id=4 А вообще начало года радует концертами !!!!
-- Сообщение от Alan. Дата: 13:12 - 27 Дек., 2006
Информация не совсем верна! Б2 5 марта, понедельник, 20:00 Стоимость билетов: 1200/2000/3000 р.
-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 14:59 - 27 Дек., 2006
Блин, ну это уже ни в какие ворота не лезет! :) Количество интересных мне концертов только за февраль/март теперь уж точно достигает где-то пятнадцати... Где стока денек-то взять? Блин... Хьюза пропустить никак не могу... Буду процентов на 80...
-- Сообщение от Dmitry Kulikov. Дата: 0:07 - 28 Дек., 2006
Полная трасса тура Ср. 21.Фев.2007 Петропавловск Камчатский Дом Рыбака Пт. 23.Фев.2007 Владивосток Феско Холл Вс. 25.Фев.2007 Южно-Сахалинск КЗ Октябрь Вт. 27.Фев.2007 Хабаровск Театр Музкомедии Чт. 01.Мар.2007 Благовещенск ОДО Сб. 03.Мар.2007 Екатеринбург КЗ Космос Вс. 04.Мар.2007 Челябинск Пн. 05.Мар.2007 Москва клуб Б2 Вт. 06.Мар.2007 СПб ДКЛ Чт. 08.Мар.2007 Одесса Сб. 10.Мар.2007 Харьков Вс. 11.Мар.2007 Киев Ср. 14.Мар.2007 Алма-Аты Дворец Республики Пресс-релиз Гленн Хьюз (Glenn Hughes) родился 21 августа 1952 в Кэнноне, Стаффордшир и дебютировал на сцене в 1967, играя на соло-гитаре в местной бит-группе THE NEWS (которая до его прихода записала два сингла для компании Decca). Полгода спустя он перешёл в FINDERS KEEPERS, где, подменяя повредившего руку товарища, начал осваивать бас. Его подверженная влиянию соул манера и искусное подражание технике знаменитого Доналда Данна из BOOKER Т. & THE MG's быстро привлекли к нему внимание. Местные знатоки прочили Хьюзу большое будущее, когда в июне 1968 бывший коллега по THE NEWS Том Гэлли пригласил шестнадцатилетнего виртуоза в свою новую группу TRAPEZE (где пел его брат Мел Гэлли, а сам он стал менеджером). Полгода спустя, весной 1969 молодую группу обнаружили и взяли под крыло новосозданной компании Treshold её земляки и коллеги из THE MOODY BLUES. Хотя их первый альбом, сделанный с явной оглядкой на творчество THE MOODY BLUES, провалился, не замеченный ни слушателями, ни прессой, летом 1970 TRAPEZE реформировали состав, превратившись в классическое пауэр-трио и за три следующих года выпустили два студийных альбома и сборник лучших песен, сделавшие им имя на Американском Континенте. Хотя дома репутация TRAPEZE была по-прежнему невысока, Хьюз упорно верил в свою звезду и отклонил заманчивое предложение Роя Вуда и Джеффа Линна, которые звали его в оригинальный состав ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Тем не менее, в июле 1973, получив похожее предложение от находившихся в зените славы DEEP PURPLE, он почти без колебаний согласился, бросив своё детище на волю случая. В апреле 1976 DEEP PURPLE распались, а к июню у уже Хьюза созрела мысль реформировать TRAPEZE, чтобы играть (по его выражению) "по-настоящему забойный фанки-рок". Заявленные на лето турне по Англии и Штатам были, однако, перенесены на осень и, после бесконечных репетиций и проволочек, начались в ноябре. Ожидаемого энтузиазма они не вызвали даже в Штатах, и на Рождество обескураженный ходом событий Хьюз бросил группу, улетев в Лос-Анджелес (где он к тому времени поселился). В том же году он принял участие в All-stars проекте клавишника Spencer DAVIES GROUP Эдди Хардина WIZZARD'S CONVENTION, а в начале 1977 подписал контракт с новым лэйблом бывшего менеджера DEEP PURPLE Тони Эдвардза Safari Records, для которого записал свой дебютный соло-альбом "Play Me Out". Весной 1979 Хьюз присоединился к странной супер группе FOUR ON THE FLOOR, в состав которой вошли гитарист Джефф "Сканк" Бакстер, пианисты Эл Купер и Джей Уиндинг, а также ритм-секция Нил Штюбенхауз и Ричард Хэйуорд, бас и барабаны, соответственно. Они записали для Casablanca один неровный диск и распались тем же летом, а в сентябре Хьюз без особых результатов репетировал с новой группой Гэри Мура (которая с его уходом превратилась в G-FORCE). В конце 1981 Гленн Хьюз и бывший участник группы Пэта Трэверза Пэт Тролл (Pat Thrall), гитара, клавишные, организовали трио с экс-барабанщиком DUBROW Фрэнки Банали (Frankie Banali). Они подписали контракт с Epic/CBS и записали весьма любопытный альбом "Hughes-Thrall Band" (1982). Он вернулся в музыку только в 1985: играл на басу и пел на альбоме Гэри Мура "Run For Cover" (1985), принял участие в студийной супергруппе PHENOMENA, которую организовал бывший менеджер TRAPEZE Том Гэлли (позже Хьюз пел на двух дисках, выходивших под вывеской PHENOMENA); в 1986 стал участником BLACK SABBATH и пел на их альбоме "The Seventh Star". В 1989 бывший коллега Дэвид Кавердэйл, забыв былую обиду, пригласил Хьюза на запись альбома WHITESNAKE "Slip Of The Tongue". Лишь в 1991, пройдя лечение от наркотической зависимости и став одним из активистов организации Анонимные Алкоголики (по их линии он даже побывал в Санкт-Петербурге, Россия, где пропагандировал трезвость среди местных музыкантов), Гленн Хьюз перевёл свою карьеру в активную фазу. В том же году он, по приглашению Билла Драммонда, принял участие в записи сингла техно/транс группы KLF "America - What Time Is Love?" В мае 1992 Хьюз ещё раз реорганизовал TRAPEZE, с которыми дал концерт в лондонском клубе Borderline, позднее изданный на компакт-диске, а в сентябре 1993 записал свой второй в жизни соло-альбом "Blues". Его успех стимулировал новый виток популярности Хьюза. В 1994 он записал для Варни второй альбом "From Now On...", в котором ему аккомпанировала новая бэк-группа WORLD, в которую вошли Томас Ларссон (Thomas Larsson) и Эрик Бойфельдт (Eric Bojfeldt), гитары и вокал, Джон Левен (John Leven), бас, Мик Михаэли (Mic Michaeli), клавишные, вокал и Ян Хаугланд (Ian Haugland), барабаны (трое последних до этого играли в известной шведской поп-металл группе EUROPE), a также ещё один барабанщик Хемпо Хильден (Hempo Hilden). В середине 1994 с той же группой (минус Хильден) Хьюз совершил успешное турне по Японии, во время которого перепел многие номера DEEP PURPLE так, как ему слышалось ещё в 1974. Его итогом стал концертный альбом "Burning Japan Live" (1994). В том же году он, как гость, появился на одноименном альбоме MOTLEY CRUE. Альбом "Feel" (1995) воссоединил Хьюза с его старыми коллегами Троллом и Фергюсоном; "Addiction" (1996) касался многих личных проблем музыканта (в частности, его борьбы с героином, на что недвусмысленно намекало само название); в 1998 свет увидели два альбома архивных материалов, "Archive Tapes" и "Work Tapes"; в 1999 за ним последовала новая студийная работа "The Way It Is", а завершил второе тысячелетие альбом "Return Of Crystal Karma" (2000). Свой творческий путь Хьюз продолжил работой с Джо Линн Тёрнером, затем выпустил один из своих лучших альбомов Хъюза - Songs In The Key Of Rock. Вскоре был записан «домашний» концерт с барабанщиком Red Hot Chilly Peppers Chad Smith (2004),а после этого – сольный альбом уже с двумя музыкантами той же группы. На сольном альбоме Тони Йомми “FUSED” (2005) Хьюз записал свой вокал. Последний сольный альбом Глена Хьюза “Music for the Divine” опять же записывается в студии Red Hot Chilly Peppers на Голливудских Холмах. Дискография 1977 Play Me Out 1982 Hughes/Thrall 1992 Blues 1994 From Now On 1994 Burning Japan Live 1995 Feel 1996 Addiction 1999 The Way It Is 2000 From The Archives Vol.1 - Incense And Peaches 2000 Return Of Crystal Karma 2000 A Soulful Christmas 2001 Building The Machine 2002 HTP 2003 Songs In The Key Of Rock 2003 HTP 2 2004 Soulfully live in the city of angels 2005 Soul mover 2005 Iommi – fused (Tony Iommi (Black Sabbath) album) 2006 Music for the divine Официальный сайт: http://www.glennhughes.com/
-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 1:39 - 28 Дек., 2006
Нихрена себе турне... Впрочем, от TCI другого ожидать трудно, они свое дело знают! :) И опять уже ставший легендарным ДК Рыбака в списке :lol::lol: Дио уже там был, теперь очередь Хьюза... :up:
-- Сообщение от Starbreaker. Дата: 20:41 - 18 Марта, 2007
Ну здесь все, как обычно, на ветеранов забили :biggrin: Так что отпишусь я... Сказать, что мне понравилось это выступление - значит ничего не сказать! :) На самом деле я просто в восторге! Я, конечно, знал, что маэстро любит импровизировать, знал, что Гленн обожает фанк, но все равно - ждал очередного переложения классики Deep Purple + сольные песни, а получил откровенный сумасшедший дом :) Получать положительные эмоции удалось начать еще на входе в клуб, где мы встретили в очереди Лешу Страйка и Сашу Карпухина - очень мило с ними пообщались и клятвенно обещали придти на юбилей Мастера 28 апреля в ДС "Сокольники"... Впрочем, такое событие я бы и так не пропустил, но я отвлекся... Благодаря природной наглости нам удалось на правах журналистов пробится в клуб без очереди вообще, поэтому мы преспокойно заняли места совсем близко от сцены... Остальным повезло меньше - "Б2" в этот вечер был забит под самый потолок, так что опоздавшие смотрели концерт где-то в районе барной стойки... Собственно, что же меня поразило... Пусть скажет язык цифр :) Количество исполненных песен - 13 штучек... Продолжительность выступление - два часа и десять минут... Чувствуете подвох? Да, да, господа! Я еще ни разу в своей жизни не был на _таком_ концерте, который бы заставил меня вспомнить славные 70-ые, когда, скажем, Led Zeppelin, или тот же Mark III Deep Purple начинали играть "Dazed And Confused" (ну или "You Fool No One") и, собственно, не знали когда же они ее закончат :biggrin: Импровизации в этот день лились просто рекой... Фактически в соответствии со студийными оригиналами были сыграны вещей этак три-четыре, все остальное увеличивалось от десяти до двадцати минут засчет совершенно безумных вокальных импровизаций Гленна (Бог ты мой, какой же это голос!), басовых, гитарных, барабанных и клавишных соло, а также фанковых, и местами джазовых вставок... Песни начинали расплываться в один безбрежный океан музыки и создавалось ощущение, что весь концерт играла одна потрясающая композиция :) В общем, я даже выделять ничего не буду - настолько мне все понравилось! После концерта Гленн даже устроил небольшую автограф сессию, правда, получить разрешалось только по одной подписи в руки... Впрочем, я очень красиво подписал свой отличный дигипаковый HTP II и остался весьма доволен хотя бы этим :up: Сэт-лист: Stormbringer Orion Land Of The Livin’ (Wonderland) Guitar Solo / Mistreated You Got Soul Coast To Coast Keyboard Solo / Might Just Take Your Life Don’t Let Me Bleed Gettin’ Tighter / Drum Solo / Bass Solo Steppin’ On You Keep On Moving Бис: Soul Mover Burn
|