Версия для печати темы "Запись в домашних условиях"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Репетиционная база (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=22)
Тема: Запись в домашних условиях (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=2243)


-- Сообщение от Korsair. Дата: 16:35 - 30 Окт., 2005

часть 1:
люди хотелось бы записаццада вот только не знаю как
из аппарата есть
комп:
Athlon 2700+
256mb ddr ram
sb audigy

из простого аппарата
гитары\бас и.т.д. (с примочками дистёршн и вах)
микшер ПМ-01
мониторные колонки Боук суб15ф
ну есстесно провода всякие

из софта диск Какевалк Студио 2004
там сама программа
плюс куча ВСТ плагинов
+ ещё всякие проги от Какевалк например FX2
и.т.д.

часть 2
так с етим понятно
вопрос №2
что куды втыкать чтоб было лучше?
записывать создая дорожку в Хоум Студио и нажимая рекорд?
если да то как убрать треск гитары, который слышно когда уже записался(т.е. када играешь етого треска нет)
как объяснить то что пишецца исключительно с микрофонного выхода, а с лайн ина не пишецца?
если экранировать звуковуху ето поможет от фона?
как само эффективно её экранировать?
что записывать первым?
есть ли смысл создавать дублирующие дорожки для гитаары?
ещё подскажите стоит ли звать записывацца второго гитариста(леворукий) с его Фотоджениксом(не есть гуд) или лучше записать обе партии мне на Чарвэл\Джэксон просто поменяв примочки?
подскажите программу для создания ударных и ссылку на какоенибудь описание её.
короче дайте советы какие только могут помочь
молю вас братья музыканты
перерыл весь инет, нашёл кучу описаний записи, но ничё толкового в них нет.

часть 3
1-как сделат так чтоб дорожки не дублировались. т.е. врубаешь запись и уже записанная дорожка дублируецца в новую.  
2- как фон от дистёршн гитары убрать?
3- имеет смысл писать через линейный выход комбика?
4- как сделат чтоб звучал при записи метроном, но чтоб он не записывался?


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 20:47 - 14 Ноября, 2005


Цитата:
что куды втыкать чтоб было лучше?

Поэксперементируй, и найдёшь, где лучше. Если микшер есть, тогда наверное в line-in.


Цитата:
записывать создая дорожку в Хоум Студио и нажимая рекорд?

Где удобнее, там и записывай =)
Мы, например, сводим всё в FL Studio 5, а непосредственно пишем партии в Cool Edit 2.


Цитата:
если да то как убрать треск гитары, который слышно когда уже записался(т.е. када играешь етого треска нет)

Трудно сказать... Возможно, уровень сигнала с гитары/примочки слишком большой был...
Или от поломанного провода. Но вряд-ли.
Или ещё вариант: клики возникли от того что комп не справлялся в риал-тайме. Хотя в твоей конфигурации тоже вряд-ли.


Цитата:
как объяснить то что пишецца исключительно с микрофонного выхода, а с лайн ина не пишецца?

Нужно выбрать "устройство записи = line" в настройках записи звука.


Цитата:
если экранировать звуковуху ето поможет от фона?

Лучше от шумов защищацца на более низком уровне - т.е. ещё ДО звуковухи.


Цитата:
что записывать первым?

Каждому - своё. Мы, например, сначала делаем ударные на драм-машине, потом намечаем бас (тоже синтезатор), потом под это пишем живые гитары, живой бас, вокал, а потом работаем над звучанием.


Цитата:
есть ли смысл создавать дублирующие дорожки для гитаары?

Смотря какой стиль. Для плотности можно, но ни в коем случае не копируй уже записанное. Надо заново записать, только тогда будет объём.


Цитата:
ещё подскажите стоит ли звать записывацца второго гитариста(леворукий) с его Фотоджениксом(не есть гуд) или лучше записать обе партии мне на Чарвэл\Джэксон просто поменяв примочки?

У кого лучше получается, тот пущай и пишецца! Надо на результат работать, а вместе нарубитесь на репах!


Цитата:
подскажите программу для создания ударных и ссылку на какоенибудь описание её.

Повторюсь, мы юзаем FL Studio 5. Одна проблема - хорошие семплы лежат только в инете.


Цитата:
1-как сделат так чтоб дорожки не дублировались. т.е. врубаешь запись и уже записанная дорожка дублируецца в новую.

Это наверное про Кейкволк? Там в опциях 100пудово должно быть.


Цитата:
2- как фон от дистёршн гитары убрать?

Мой опыт (только не смеяцца!) Юзали аппарат "Урал" с самопальной электроникой, + примочка Металайзер. Фонило всё, ясное дело, дико (кст, при записи уходи подальше от CRT-монитора!). Мы делали так: зачистили батарею отопления, и первой гитарной струной заземлили экран гитарного кабеля (от примочки) на батарею. Уровень шума уменьшился в 3 раза.
Это, разумеется, довольно опасно, т.к. всё это искрило при плохом контакте, и теоретически можно было спалить всё на хрен.


Цитата:
3- имеет смысл писать через линейный выход комбика?

Наш басист так делал. Идеальный вариант, конечно, через комбик + микрофон... Но если юзаешь встроенный в комбик дист, то почему бы и нет?


Цитата:
4- как сделат чтоб звучал при записи метроном, но чтоб он не записывался?

1) Раздобыть механический метроном ;-)
2) Создать дорожку ударных с хайхетами и пустить её в режиме "петли (loop)" при записи (запись должна быть mic или line, но не stereo mix)
2а) Запустить программу-метроном
3) Включить функцию метронома в почти любой программе работы со звуком.

УФ!  :gigi:

Кстати, некоторые вопросы уже обсуждались здесь:
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=20
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=2229
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=32
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=39


-- Сообщение от Korsair. Дата: 19:35 - 16 Ноября, 2005

ну блин хоть ктота:)
я уже ва всём разобрался
кстате плотности достичь мона
дублировав канал, разведя их по панараме и второй канал путить, чтоб он на 50мс позже вступал


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 21:30 - 16 Ноября, 2005


Цитата:
ну блин хоть ктота

"хоть" ?!  :gigi:


Цитата:
дублировав канал, разведя их по панараме и второй канал путить, чтоб он на 50мс позже вступал

Да, разумеется. Но 50 мс - это по-моему довольно много, я в своё время делал 10-15 мс.
Кст, такая возможность есть в FL Studio - но там даже дублировать и двигать не надо, есть специальный эффект, который это делает.
Мы его применяем не для плотности, а для объёмности звучания.
Всё же, как говорили "лучше гитары может быть только две гитары".


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 1:57 - 17 Ноября, 2005

ещё раз прорекомендую проверенный способ:

микшер - колонки - микрофон (у колонки) - микрофонный вход в звуковухе

причём, громкость записи на звуковухе делай, как можно меньше, а, чтоб совсем тихо не получалось, повышай громкость на пульте

Добавлено
да, барабаны рекомендую делать с помощью программки guitar pro, о которой есть немало тем на форуме, далее импортировать в миди и использовать эти миди уже внутри софтины home studio - наиболее продвинутой и удобной программы
большой плюс - она сразу сама разобьёт дорожки на такты (использую информацию из миди)


-- Сообщение от dr freeman. Дата: 16:17 - 17 Ноября, 2005

mu5tDie

Цитата:
home studio

Что за софтина такая,расскажи.


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 17:08 - 17 Ноября, 2005

dr freeman
Cakewalk Home Studio 2004
очень удобная вещь, принцип работы - аналогичен Adobe Audition (ex- Cool Edit), но побольше возможностей для работы с миди, тактами, и интерфейс подружелюбнее


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 18:39 - 17 Ноября, 2005

mu5tDie

Цитата:
микшер - колонки - микрофон (у колонки) - микрофонный вход в звуковухе

А насколько мощные колонки ты предлагаешь использовать?


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 23:40 - 17 Ноября, 2005

ZloyRacistKKK

Цитата:
А насколько мощные колонки ты предлагаешь использовать?

а ты почитай, что человек написал в списке своей аппаратуры

и хватит ерзить, зобаню:gigi:


-- Сообщение от Korsair. Дата: 19:15 - 25 Ноября, 2005


Цитата:
и хватит ерзить, зобаню

? ???? ? ???? ??????????:)))

????? ? ???? ??????????? ?????????? ????????? ???, ???? ??? ???????? ? ????????? ???????? ?????????
? ????????? FAQ ??? ??????


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 19:37 - 25 Ноября, 2005

Korsair


Цитата:
? ????????? FAQ ??? ??????

Правильно!
Пока рукавицы не дадут, снег убирать не будем :-)  :gigi:  :gigi:  :gigi:

Кто-нить может что-нить сказать про Reason Propellerheads 3.0 ?
А то я взялся качать, а вдруг это ацтой? Пока не поздно ))


-- Сообщение от Aralot. Дата: 20:35 - 25 Ноября, 2005

ZloyRacistKKK

скажи, кстати, действительно... ОТКУДА ты всё это скачиваешь? :gigi: я пока что приличные библиотеки сэмплов видел исключительно "за бапки"...


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 13:14 - 26 Ноября, 2005

Aralot
Вот-вот. Я сам бесился от этого.
Сейчас качаю через e-Mule :gigi: , там всё это есть бесплатно :kruto: .
По крайней мере семплы точно присутствуют, ну и программы тоже.
Кст, ажиотаж на эти вещи там просто аццкий, каждый хочет творить, поэтому скорость закачки очень приличная.


-- Сообщение от shaman. Дата: 14:02 - 27 Ноября, 2005

mu5tDie

Цитата:
Adobe Audition (ex- Cool Edit)

эта прога все же хороша для чистки звука... сам своё промо на ней сводил... аццкая работа была проделана, могу сказать я вам... но звук вычистил практически полностью) (чего то я не в тему... ) )))) сорри


-- Сообщение от Korsair. Дата: 15:24 - 27 Ноября, 2005

кароче я написал, что надо сделать FAQ по сабжу


-- Сообщение от Larnah. Дата: 23:21 - 18 Дек., 2005

Дорожки обычно дублируються если писать в линейный вход, у SB с этим большие проблемы. Воткни в микрофонный и включи звук с него и все должно быть нормально.
На сколько я понял, живых барабанов нет, тогда вот тебе пара советов.
1. Если используешь две бочки, настрой их так что бы одна была выше на пол тона(или ниже кому как нравиться). Обычно стандартные бочки настраиваються в ми, поэтому вторую строй в фа. Разведи их по разным каналам, но не сильно (я обычно  развожу на 35-30%).
2. Рабочий должен быть одной громкости или громче бочек не более чем на 3%. Лучше использовать несколько семплов рабочего, или в процессе написания партии временами некоторые удары повышать на пол тона или выше. Таким образом добьешься более живого звука.
3. Железо не должно сильно выделяться и поэтому топи его как следует, если семплы хорошие, то даже если разница с рабочим в 10дб то железо будет отлично слушаться ну и не забывай развести по каналам.
4. С альтами все попроще они должны быть процентов на 10 поитше чем рабочий, по каналам они разводяться следующим образом. Должен создваться эффект что ты стоишь перед барабанной установкой, тоесть самый верхний альт должен находиться в правом канале и тд. и тп.
По поводу метронома, пиши в микрофонный вход....
Надеюсь мои советы кому-нибудь помогут


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 9:20 - 19 Дек., 2005

Larnah
Респект, хорошие советы.
По поводу разных семплов ударных -  в драм машине FL FPC есть такая штука, чтоб для разной громкости брались разные семплы.

Домой приду - буду применять :)
Посоветуй ещё!!!

З.Ы.

Цитата:
в процессе написания партии временами некоторые удары повышать на пол тона или выше


Это имеется в виду чем сильнее удар, тем выше, да?


-- Сообщение от PAIN. Дата: 3:52 - 20 Дек., 2005

Ударники....я лично юзаю GrooveAgent2, вещь классная, если установить дополнение то будут доступны ударники которые используют в метале, очень даже хороши))))))

Для тех кто не знает что такое GrooveAgent2 - это VST инструмент, накладывается на миди дорожку ударников....Бочка, малый, томы и тарелки настраиваются отдельно, что очень удобно.....звуки под бочку, малый и т.д. можно ставить индивидуальные из предложенного))))))) Вот как он выглядит http://www.steinberg.de/images/ProductImages/GA2screen1_large.jpg


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 10:48 - 20 Дек., 2005

PAIN
Там только 8 ударных можно сделать?


-- Сообщение от Korsair. Дата: 16:25 - 20 Дек., 2005

Я юзаю Драм Китс Фром Хэлл


-- Сообщение от PAIN. Дата: 3:56 - 21 Дек., 2005

ZloyRacistKKK
Как бы да......но если например у тебя проигрывается два-три разных тома, столько же сколько в миди есть, то он буд их соответственно по разному играть, тоесть три разных тома.......

Что классно в GrooveAgent2, то что там можно ставить эфект живности, корече говоря имитирует живого человека, то есть например не ровности в ударах какойто громче какойто тише, очень удобно, и реалистично)))))


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 7:42 - 21 Дек., 2005

PAIN
Ага, я вот вчера во FL сделал так: поставил генератор случайных чисел и присобачил его к громкости барабана. И так - на каждом канале ударных. Хорошо получилось )

А вот скажи: там семплы в каком формате нужны? WAV подойдут?


-- Сообщение от PAIN. Дата: 21:55 - 21 Дек., 2005

У него свои сэмплы, сам плаг весит 620 мегов примерно.......Сэмплы качественные, не надо парится с подборкой......поставить дополнение и у тебя будет в списке metal, то есть у тебя уже метальные сэмплэ)))))))


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 0:46 - 22 Дек., 2005

Была-не-была :gigi: Качаю 625 мегов :)


-- Сообщение от PAIN. Дата: 1:08 - 22 Дек., 2005

Я маньячу в Cubase SX3, так кода подключаешь ГрувАгент то в микшере появляется четыре новых канала, тоесть в самом груве можно повешать например тарелки на первый канал, бочку на второй, малый на третий, и что-то на четвёртый и по отдельности это обрабатывать, очень удобно))))))))

ZloyRacistKKK
Ну давай качай, потом скажешь как тебе))))))


-- Сообщение от Logoth. Дата: 16:14 - 22 Дек., 2005

ZloyRacistKKK
PAIN
Где скачать можно?В муле ничего не нашел.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 17:37 - 22 Дек., 2005

Logoth
eMule сто пудова есть, Groove Agent 2 релиз от H2O или они ещё пишут DELiRiUM/

Попробуй ещё, там много у кого есть


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 18:08 - 22 Дек., 2005

Logoth
Я слитно сначала написал, ничего не нашёл.
А потом ввёл Groove Agent 2 и сразу получилось. Уже 12% есть )


-- Сообщение от Logoth. Дата: 19:00 - 22 Дек., 2005

ZloyRacistKKK
PAIN
Thnx. Я пока использую скачанные в том же муле Sonic implants drums в формате *.sf2. Загружаю в кэйкволк и ставлю как порт на мидюшный трек с барабанами.


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 22:35 - 22 Дек., 2005

(30%)
А у меня кейкволк тормозит :P
А кто-нибудь юзал virtual bassist?


-- Сообщение от PAIN. Дата: 4:46 - 23 Дек., 2005

ZloyRacistKKK
Я юзал Virtual Bassist.
Хорошая вещь, но не всегда полезная......Этот уродец не может работать с твоими мидюшками, вот например ты набил себе в миди басс дорошку, и подключишь VB то он её проигрывать не будет, а будет юзать свои сэмплы которыее в нём уже записаны(((((((


-- Сообщение от Beckham. Дата: 17:02 - 24 Дек., 2005

Люди, где достать мануал по Cubase SX. Желательно на русском.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 21:04 - 25 Дек., 2005

Beckham
В магазине книжку купить, счас везде продают......а в инете хрен найдёшь, а если найдёшь то на англицком......и за паришься искать(((((


-- Сообщение от GolluM. Дата: 22:00 - 25 Дек., 2005

буки и доки по кубейсу
http://slil.ru/22488818


-- Сообщение от Larnah. Дата: 22:48 - 25 Дек., 2005

Есть еще пара советов по поводу записи:
1. Ривер нужен, но есть одно но, для того что бы звук стал плотнее на бочки надо накладывать либо маленький ривер, или вообще его не накладывать. Ривер, он как известно, размазывает звуки...тоже самое касатется басс гитары, нужен плотный звук- чем меньше ривера, тем плотнее.
2. С гитарами все наного сложнее, все зависит от конкретного стиля и вещи. Однако, есть пара 100% приемов, которые почти всегда работают. Если в группе один гитарист или две гитары ведут одну партию, разведите их по каналам, при чем чем нужен более плотный звук тем больше разводите. Если гитары ведут разные партии (например "пилят" в терцию), то разводка по каналам должна быть не более 25%. Хотя тут дело вкуса....
3. С клавишными тоже не просто, если нет живого клавишника с инструментом, советую использовать VSTi плагины от компании Edirol, в особенности если кому надо звучание симфонического оркестра(или отдельных его частей) советую Edirol HQ Orcestral.
4. Если кто не знает, есть такое понятие как диапазан звучания инструмента, тоесть каждый инструмент имеет свое определенное место в частотной характеристике.
В метале они идут примерно так(от низкого к высокому)
 1 бочка
 2 басс (но в новых стилях их частенько меняют местами)
 3 томы
 4 ритм гитара
 5 нижний альт
 6 рабочий
 7 верхний альт
 8 вокал (хотя.....  у некоторых групп он занимает 1 место)
 9 соло гитара
 10 железо
Это лишь основы, в конце концов, каждый сам выбирает свой звук.
Следуя моим советам вы получите более или менее приемлемый звук.

Добавлено
Да чуть не забыл, по поводу Fruity Loops, спорить не буду программа удобная многое позволяет сделать, но есть одно но, тот звук который выходит из нее после экспортирования оставляет желать лучшего (уж не знаю чего там разработчики намудрили). Я ее использую только в качестве драм матрицы и то если найду что-нибудь похожее но не каверкуещее мои семплы, удалю ее  не думая. Кстати о семплах(барабанных), прекрасные семплы поставляються с плагином Velocity от Cakewalk.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 1:49 - 25 Янв., 2006

Нууу, что, кто ни будь поюзал ГрувАгент ещё?


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 14:12 - 25 Янв., 2006

PAIN

Цитата:
Нууу, что, кто ни будь поюзал ГрувАгент ещё?

Я скачал его, но что-то установить никак не получается.
Инсталлятор запустился и всё, ни с места... в фоне работает, и ничего не делает :(

Larnah

Цитата:
тот звук который выходит из нее после экспортирования оставляет желать лучшего

А как по-твоему, если микс делать там, а рендерить каждый инструмент по отдельности, а потом сводить дорожки, скажем, в Cool Edit | Audition, будет лучше?

Добавлено

Цитата:
кубейс

Вот только его бы и использовал, но звуковуха ASIO не поддерживает, зараза! Ненавижу её! Надо затариваться.

Добавлено
Larnah
А ещё я могу по поводу диапазонов сказать: раньше (70, 80) диапазоны инструментов не перекрывались, и звучание было очень чётким, каждую ноту было слышно. Яркий пример - Black Sabbath, одноимённый альбом. Так что если нужно сделать стилизацию под старый рок, то надо следить за этим.
Если же нужно сделать "стену звука", то пусть диапазоны "наезжают друг на друга", тогда плотность возрастёт многократно. Но тут, конечно, надо следить, чтобы бочка не забивала бас-гитару, и т.д.


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 16:34 - 25 Янв., 2006

Larnah

Цитата:
Edirol HQ Orcestral

Вообще рулит неимоверно!!! Мы раньше использовали FL Sytrus для имитации плавных струнных, но ЭТО - не имитация, а именно живые инструменты :)  :up:  :up: :up:


-- Сообщение от Larnah. Дата: 21:10 - 25 Янв., 2006


Цитата:
Вот только его бы и использовал, но звуковуха ASIO не поддерживает, зараза! Ненавижу её! Надо затариваться.


Могу посоветовать Esi Julio, при довольно таки низкой цене (порядка 150 у.е) она дает практически все возмжности полупроффессиональных звуковых карт в ценовом диапазоне 400-500 у.е.


Цитата:
А как по-твоему, если микс делать там, а рендерить каждый инструмент по отдельности, а потом сводить дорожки, скажем, в Cool Edit | Audition, будет лучше?


Естественно лучше, однако для использования миди и подключения модулей я бы посоветовал Home Studio от Cakewalk, она не сжимает звук, в отличии от FL.


Цитата:
Если же нужно сделать "стену звука", то пусть диапазоны "наезжают друг на друга", тогда плотность возрастёт многократно.


Очень даже не обязательно, как я уже говорил, для увелечиня плотности:
1. Не надо накладывать ривер на бочку и бас.
2. Разведи гитары по каналам, и один канал пусти с задержкой в 0.05 сек.
3. Если две бочки тогда их тоже разведи по каналам, а бас пусти фронтально, тогда они не будут перекрывать друг друга.

плюс есть таккой эффект как расширене стерео базы, что тоже увеличивает плотность звука.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 3:02 - 17 Фев., 2006

ZloyRacistKKK

Цитата:
Я скачал его, но что-то установить никак не получается.
Инсталлятор запустился и всё, ни с места... в фоне работает, и ничего не делает  

У тя какой инсталер. Я качал образ оригиналки, и кряк от H2O прилагался. Тоесть сначало устанавливаешь оригинал, там две иконки инсталера, одна с допесью демо, открывал другую. Как установилось, перезагружаю комп. И запускаю кряк от h2o он весит примерно 20 метров, один файл. Может ты случайно кряк запускаешь, он обычно ведёт как у тебя, или посылает, типа прога не установлена.


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 16:35 - 21 Июля, 2006

voidProcion
Дык вроде была темка. Посмотри - тут вроде бы давали советы:
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=2243&start=0
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=2245


Цитата:
Можно ли организовать у себя дома запись демки?

Да. Вопрос только в том, устроит ли тебя полученное качество.


Цитата:
Из аппаратуры есть только гитара и бас, компьютер, реально одному записать несколько треков?

Да. Вполне.


Цитата:
Может, нужны специальные звуковые карти итп?

Есть дофига всяких способов потратить на это несколько сотен зелёных. В теме про ГрОб Было интервью с Летовым, так он там сказал - и я с ним согласен - что если что-то идёт от сердца, то качество записи - не помеха.


-- Сообщение от Helvete. Дата: 17:18 - 21 Июля, 2006

Многое зависит от понятия качества. То как у нас пишут альбомы 90% команд недостойно даже демки. Многие пишут дома и считают, что они убер тру. Будучи супругой звукорежиссёра, скажу так - надо обладать нехилым багажом знаний и таким же количеством профессионализма чтобы запись, сделанная дома, звучала круто. И всё это должно сочетаться с хотя бы минимально профессиональной аппаратурой.


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 18:13 - 21 Июля, 2006

Helvete

Цитата:
И всё это должно сочетаться с хотя бы минимально профессиональной аппаратурой.

что ты имеешь в виду под этим?

честно скажу, можно без проблем дома, имея только более-менее хорошую гитару и комп записать приличного качества демо
другое дело, что нужен хороший софт и умение с ним работать + конечно же, надо понимать немножко хотя бы в звукозаписи и уметь выводить хороший звук


-- Сообщение от voidProcion. Дата: 19:37 - 21 Июля, 2006

а как насчет записи не через динамик, а сразу к компьютеру подключить гитару, с помощью программы - процессора дисторшировать звук и в таком виде записать?


-- Сообщение от Helvete. Дата: 22:25 - 21 Июля, 2006

В общем так, чтобы было просто и понятно. В реальности ни одна программа-процессор не дает нормальный звук гитары.  Звучать это все, конечно, будет. Но слушать такую запись будет не особо приятно. Если уж задаться целью писаться дома, то придется потратить порядочную сумму денег на звуковую карту и мониторы.  Последнее немаловажно, поскольку обычные бытовые колонки, пусть даже очень качественные просто не предназначены для контроля записи. Относительно записи напрямую в компьютер, без микрофонов: для этого потребуется опять таки нормальная звуковуха и примочка с комбоэмулятором или процессор (которые лучше заточены под работу в линию.
И самым важным в этом всем деле будет обязательное наличие хотя бы начальных понятий об акустике, звукотехнике и звукорежиссуре.  
Для того, чтобы получить результат, надо как минимум знать, что вы хотете получить в итоге и как примерно этого можно добиться.
Студий, расположенных дома (в квартире или еще каком-то бытовом помещении) вполне достаточно. Но в те из них, которые дают приемлимый результат вложено большое количество финансов и времени на познание процесса записи.
И еще, если целью стоит просто записать пару инструментов для демонстрации примерного звучания песни или для съема партий группе - то домашняя запись вполне годится. Но если такой записью вы хотите заинтересовать кого-то - то стоит еще подумать, а не лучше ли будет все-таки потратить деньги и время на студии и получить нормальный результат. Ибо слушать то, что многие делают дома просто невозможно. Примеров тому мной было слышано более, чем достаточно.
Прежде, чем начать что-то делать и думать, как и через что записывать, рекоменую найти и прочитать литературу по звукозаписи, благо она все-таки бывает. И многие вопросы просто отпадут.
(с) Lord Ash


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 22:38 - 21 Июля, 2006


Цитата:
а как насчет записи не через динамик, а сразу к компьютеру подключить гитару, с помощью программы - процессора дисторшировать звук и в таком виде записать?

Если для себя или для друзей - тогда можно. Если в музыке будут интересные идеи, то даже несовершенство записи может стать плюсом. Серьёзные люди, думаю, тоже могут заинтересоваться, если для них первична интересность музыки, а не качество записи.
Я оптимист, как видите :)


-- Сообщение от voidProcion. Дата: 10:13 - 22 Июля, 2006

вот у меня имеется комбик laney, его хватить может? И что такое экраны?
Может, есть в интернете какая-нибудь литература по этой теме?


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 10:46 - 24 Июля, 2006


voidProcion
покупаешь микрофон (не вокальный), закрепляешь его у комбика так, чтобы звук был наиболее насыщенный, микрофон тыкаешь в комп
звук получится очень даже неплохой

есть много разного софта, например cubase, nuendo, home studio и т.д. почти все они поддерживают т.н. VST инструменты

просто записываешь снимаемый микрофоном с комбика гитарный звук под минусовку сделанную в миди (можешь сначала в гитар-про сделать, а потом экспортировать)

для барабанов рекомендую использовать drumkits from hell (их сделал барабанщик мешугги) или bathory - это 2 отличных сэмпловых инструмента, если с ними покопаться, а позже поиграться с уже сгенерированной wave-дорожкой, можно получить очень даже хороший результат
p.s. последний альбом мешугги записан с драм машиной drumkits from hell и барабаны там звучат очень даже живо!

делается всё легко: всё в том же проекте в кубэйз, например, берешь мидёвую дорожку ударных и применяешь к ней VST инструмент, играешься с пресетами, чтоб выбрать наиболее нравящиеся тебе сэмплы
после чего сводишь всё в wave-трэки, юзаешь всякие эквалайзеры, нормалайзеры и прочее

результат, если разберёшься, получится очень и очень!




как запишешься - выкладывай демки, послушаем=)


-- Сообщение от mOZg. Дата: 22:05 - 26 Авг., 2006


Цитата:
поставил генератор случайных чисел и присобачил его к громкости барабана

а где в ФЛ такой генератор и как его присобачить к громкости или куда-либо ещё? о_О


-- Сообщение от Korsair. Дата: 22:26 - 3 Сент., 2006

самые лучшие результаты получались
при снятии звука с нормального комбика норм микрофоном
или как альтернатива нормальный процессор с комбо эмулятором в линию(имено проц потомучто в сансаампах всяких помойму эмуляцие ето как галочка, в линию их не воткнёшъ)
бас лучше с комбика какогонить мощного, звук жырнее получаецца :)
драмсы какойнить Драм Кит фром Хелл
струнные всякие и клавиши Ендоролл Оркестрал
духовые-мик


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 0:11 - 10 Сент., 2006


Цитата:
поставил генератор случайных чисел и присобачил его к громкости барабана

Не самое хорошее решение.
Для коротких звуков типа snare и бочки это годится. Но для долгих звуков - томов и крешей это неприменимо, т.к. во время звучания семпла будет заметно ненатуральное дрожание из-за случайного изменения громкости генератором.


-- Сообщение от mOZg. Дата: 2:14 - 10 Сент., 2006

ZloyRacistKKK
так он что, в реальном времени прям хреначит? Я думал он полностью громкость всего сэмпла меняет. Но всё равно где его найти-то?


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 18:10 - 12 Сент., 2006

mOZg
Да, совершенно верно - в реальном времени.
На панели эффектов семпла (ну куда ты обычно эхо и ревер ставишь) ставь fruity formula controller. Там в настройках покопаешься, есть готовый пресет для рандомайзера. Потом правый клик на каком-либо регуляторе (в данном случае на регуляторе громкости канала/семпла) и выбираешь Link To Controller... В появ. окне выбери из списка свой Fruity Formula Controller и нажми внизу большую кнопку Accept. Всё. Теперь регулятор будет изменяться по формуле (в данном случае - по случайному закону).

Добавлено
Есть ещё способ.
Если набиваешь партию ударных в Piano Roll (например, если юзаешь FPC), то там можно рандомайзить именно весь семпл. Выдели все ноты (Ctrl+A) а потом примени рандомайзер (Edit->Randomize), и выбери опции рандома только громкости. Уровень наложенной случайной составляющей подбери чтоб не слишком выделялось. и всё.
Этот метод хорош тем что нету того самого дребезга.


-- Сообщение от voidProcion. Дата: 22:22 - 10 Мая, 2008

[quote]просто записываешь снимаемый микрофоном с комбика гитарный звук под минусовку сделанную в миди (можешь сначала в гитар-про сделать, а потом экспортировать) [/quote]
А как минусовку врубать, её же звук пойдет в микрофон? Или надо сначало микрофон с комбиком постараться изолировать?


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 13:49 - 13 Мая, 2008

наушники на себя одень и в них пускай минусовку


-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 9:27 - 16 Мая, 2008

А еще проще-записать в кубейсе,одна дорожка играет,вторую пишешь,правда там вроде не услышишь,что пишешь.ПОэтому можно врубить дорожку в кубейсе с задержкой ,а писать в риге.



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land