Версия для печати темы "Компьютор для записи"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Репетиционная база (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=22)
Тема: Компьютор для записи (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=22&topic=2245)


-- Сообщение от Rendom. Дата: 21:04 - 6 Ноября, 2005

Какие комплектующие можно использовать для лучшего качества при записи. Естественно сильно дорогое оборудование пока еще рано.
Может еще посоветуете какой вы используете софт?


-- Сообщение от voidProcion. Дата: 23:07 - 7 Ноября, 2005

Саунд Бластер - Аудиджи купи. Креативовские.


-- Сообщение от Damage. Дата: 14:32 - 8 Ноября, 2005


Цитата:
Саунд Бластер - Аудиджи купи. Креативовские.

Да Креатив выпускает наверно лучшие зв. карты. (Из непрофессиональных)


-- Сообщение от Korsair. Дата: 18:28 - 8 Ноября, 2005

оперативы точно опболя бери:)
а звук лучше какойнить из дешёвых проф.
:)


-- Сообщение от Rendom. Дата: 18:48 - 10 Ноября, 2005

У нас тут так вышло. Записываем гитару через Саундбластер. Звук какойто фиговый получается, а когда примочку напрямую подключаем к наушникам, то звук совершенно другой в хорошем плане.


-- Сообщение от mu5tDie. Дата: 23:34 - 10 Ноября, 2005

Rendom
рекомендую делать так

подключаешь микрофон в микрофонный вохд звуковухи, а сам микрофон направленно ставишь к какой-нить большой колонке (лучше к комбику, если есть), соответственно гитара должа быть подключена к усилителю+колонке или комбику

схема такая:

гитара - комбик - микрофон - комп


только так в домашних условиях можно добицца приемлемого звука


-- Сообщение от Bauglir. Дата: 23:48 - 10 Ноября, 2005

Ну на самом деле, еще сейчас программ куча, которые эффект комбика эмулировать умеют... Для дома самое то, да и с микрофонами и колонками гемора нет.
А гитары "в линию" (в Line-in) писать действительно не стоит... Звук отвратительный.


-- Сообщение от Rendom. Дата: 20:12 - 11 Ноября, 2005


Цитата:
Ну на самом деле, еще сейчас программ куча, которые эффект комбика эмулировать умеют

А что за программы если не секрет.


-- Сообщение от LordPain. Дата: 22:33 - 11 Ноября, 2005


Цитата:
подключаешь микрофон в микрофонный вохд звуковухи, а сам микрофон направленно ставишь к какой-нить большой колонке

только так в домашних условиях можно добицца приемлемого звука

Не слушайте таких советов!
Это насколько ж надо быть спецом, чтобы советовать снимать звук с колонки! Товарищ, ты вообще разницу между гитарным комбиком и мультимедийной колонкой понимаешь?

Далее, в домашних условиях можно добиться весьма и весьма неплохих результатов, но для этого нужно иметь хотя бы минимум необходимого оборудования и, конечно же, умение на всём этом работать. Иначе ничего не получится.
Чтобы использовать комбик - нужно подготовленное заглушенное помещение, качественные микрофоны, ну и сам комбик не дешевле 300$. Если всего этого нет - можно попробовать записаться в линию с помощью специальных педалей типа СансАмпа или использовать цифровой гитарный процессор.

"Какие комплектующие можно использовать для лучшего качества при записи. Естественно сильно дорогое оборудование пока еще рано."
- назови сумму, которую ты готов потратить, тогда и посоветуем.


-- Сообщение от Aralot. Дата: 20:39 - 12 Ноября, 2005

LordPain

а если порядка тысячи баков?

желательно, набор типа: проф. звук. карта (со входами с приемлимым сопротивлением - для микрофонов - и хорошим перекодировщиком "аналог->цифра"), микрофон (типа Шура СМ'57), сэмплы (ударные и клавиши, хотя бы), сэмплер, трэкер (для сведения).


-- Сообщение от Bauglir. Дата: 21:31 - 12 Ноября, 2005

Rendom

Цитата:
А что за программы если не секрет.

http://www.nativeinstruments.de/index.php?guitarrig_us&ftu=8367d0200a&flash=6
Что-нибудь типа такого... Лучше сам в инете поищи сейчас до фига таких прог....

LordPain

Цитата:
мультимедийной колонкой понимаешь

1) Ты не путай сраный Genius с каким-нибудь старым советским ас-35...
2) Если честно, если б я не слышал результат, сам бы сказал, что это срань. Кстати, результат в теме "выкладываем треки" есть. Запись Маздая, которая группа Сильмарил, именно так вроде записывалась...
3) Результат действительно не лучший, но звук лучше чем "в линию" (причем намного).
4) Тут обсуждают не "как дома получить звук кк на Abyss Studio" а как вообще получить звук, чтоб слушать можно было... Иначе вообще без преампов и прочего не обойтись....


-- Сообщение от YaLexx. Дата: 0:03 - 13 Ноября, 2005

mu5tDie

Цитата:
подключаешь микрофон в микрофонный вохд звуковухи, а сам микрофон направленно ставишь к какой-нить большой колонке (лучше к комбику, если есть)

и микрофон желательней чтоб конденсаторный был.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 5:27 - 13 Ноября, 2005

Aralot
Если порядка тысячи баксов....что бы гитару пписать...то лучше всего взять PRESONUS FirePod, очень классная звуковуха, за свои 850 бачей, творит такое.....и не надо ни какого гемора с комбиками и миками, уже записаный звук наруливай как тебе угодно:gigi:

А ещё я бы сказал что надо для записи гитары и не только, но говорить не буду, всё равно будет нытьё, что денек нет, хотя ети вещи не так уж и дорого стоят, всего та на пол годика разных радостей жизни лишить себя, и эти вещи с зарплаты можно купить))))

Добавлено
Bauglir

Цитата:
4) Тут обсуждают не "как дома получить звук кк на Abyss Studio" а как вообще получить звук, чтоб слушать можно было... Иначе вообще без преампов и прочего не обойтись....


Даааа, что бы такой звук получить в домашних условиях, это должен быть талант)))))

Кстате, Гвитар Риг полное.....не хороше решение(((((


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 23:32 - 13 Ноября, 2005

Мы (группа Excoriare) используем следующую аппаратуру:
- Комп со встроенной звуковухой Creative SB128 (5880).
- И всё.

На самом деле я вот что понял: да, звуковуха раз в десять хуже чем аудиджи и раз в сто хуже профессионального железа, НО вся разница заключается только в том, что идёт на выход, на колонки.

Записываем трек, пишем его на СД, проигрываем в хорошем СД-плеере (не на компе!), и получаем гораздо лучший звук, чем воспроизводилось компьютером.

Поэтому склонен полагать, что имея даже такую немудрёную железку, можно делать очень качественные вещи (наши последние музыкальные изыскания тому подтверждение).

Отмечу ещё некоторые особенности домашней записи:
- Эмуляция электрогитар синтезаторамм (FL Slayer) не катит (на всякий случай).
- Использование насадок-звукоснимателей для аккустических гитар не катит (мы их использовали на ранних этапах... удручает... портит звук...)
- Использовать программные дисторшены - только в крайнем случае, если нету средств на настоящую примочку.
- Никаких поломанных и перепаянных проводов! Лучше потратить 250-300 руб. на нормальный провод, чем уговаривать себя "ну в целом не так уж плохо звучит..."
- С проблемой плохого звучания примочек в линию (в микрофонный вход компа) лично я столкнулся. Купил педаль Mustang от SMB, но звук дома был совсем не тот. С помощью комбо эмулятора, опять же от SMB, эта проблема теперь решена. Плотнейший чистейший дисторшн.


-- Сообщение от PAIN. Дата: 4:24 - 14 Ноября, 2005

ZloyRacistKKK

Цитата:
Плотнейший чистейший дисторшн.

По записям не скажешь, что это ПЛОТНЕЙШИЙ и ЧИСТЕЙШИЙ дист-н. Поверь, это совсем не то, и темболие не для вашей группы. Скачал пару треков с сайта вашего, послушал, идеи классные, но вот запись совсем не то. Накопите, скинтесь с ребятами, и купите себе хотябы PRESONUS FireBox за 530$ (FirePod подороже) для дома самое то. Тогда ты даже на простеньких колонках узнаешь, что такое тру звук.

А вот качественне вещи ты на SB не получишь, скока не старайся.


-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 17:29 - 14 Ноября, 2005

PAIN
;-)
Не, те треки - это как раз компьютерный дист :-)
Я просто недавно только отоварился примочкой, и мы ещё не выложили трек с ней...
Скоро допишем альбом и вложим всё-всё-всё, там будет звук.

Кстати, вот ещё одна особенность - когда только начинаешь этим заниматься, то с каждым треком приобретаешь больше опыта, и звучание становится неоднородным.


Цитата:
PRESONUS FireBox

Это звуковуха или "портативная студия"?


-- Сообщение от PAIN. Дата: 0:37 - 15 Ноября, 2005

ZloyRacistKKK

Цитата:
Кстати, вот ещё одна особенность - когда только начинаешь этим заниматься, то с каждым треком приобретаешь больше опыта, и звучание становится неоднородным.

Что правда, то правда)))))


Цитата:
Это звуковуха или "портативная студия"?

Это внешняя звуковуха вот кстате тут глянь......У нас продаётся только в одном месте, поэтому и стоит пока 530 косаря((((((
Но вещь классная, звук пишет супер0))))

Добавлено
У меня FIREPOD, там же по ссылке посмотри


-- Сообщение от FlintDemon. Дата: 20:23 - 20 Ноября, 2005

Писали гитару с проца (Boss Gt-6) в комбик Фендер и микрофоном снимали (Shure SM58) все в комп звуковуха стоит щас M-Audio 8 канальная стоит около 300 бакарей самый дешевый вариант со столькими каналами (правда они тока для барабанов могут понадобиться в основном) В качестве софта используем Sony Vegas хоть она еще и для видео и миди там кривовато( но нафиг миди рок группе?) но интетерфейс там проработан до м елочей и если поразбираться жутко удобно. Записи выкладывались тут (группа Талион) скоро новые будут))


-- Сообщение от Aralot. Дата: 20:36 - 20 Ноября, 2005

PAIN


Цитата:

Если порядка тысячи баксов....что бы гитару пписать...то лучше всего взять PRESONUS FirePod, очень классная звуковуха, за свои 850 бачей, творит такое.....и не надо ни какого гемора с комбиками и миками, уже записаный звук наруливай как тебе угодно

А ещё я бы сказал что надо для записи гитары и не только, но говорить не буду, всё равно будет нытьё, что денек нет, хотя ети вещи не так уж и дорого стоят, всего та на пол годика разных радостей жизни лишить себя, и эти вещи с зарплаты можно купить))))


а может скажешь всё-таки? ;-) нытья не будет...

ещё интересен вопрос с барабанными сэмплами и использованием VST-плагинов - насколько это реально и как это вообще делается... :gigi: вот.

заранее благодарю. :cool:


-- Сообщение от PAIN. Дата: 4:30 - 22 Ноября, 2005

Aralot
Для нормальной записи дома, необходимо(рекомендации мои):
- Комп, помощнее
- Прогу для записи с поддержкой VST плагов и инструментов, например Cubae SX
- Звуковуху Presonus FirePod или FireBox (вторая подешевле, но и в ней меньше входов)
- Компрессор, я бы себе взял Presonus ACP88
- Студийные мониторы, бюджетные так сказать, у меня KRK RP8
- Коллекцию VST плагов, по обработке звука, всякие максимайзеры, ноизредукшианы, эквалайзеры.....

Теперь по поводу ударников на компе. У меня лично пока нормальный звук получается использованием vst инструмента GROOVE AGENT 2. У него более менее терпимые сэмплы ударников.

Я делаю ударники так: Набираю в Cubase SX3 дорожку ударников в миди, эта часть конечно нудная и долгая, но без этого ни как. Потом к готовой миди дорожке подключаю плаг Грув агента, в нём уже верчу настройки на части ударной установки(на бочку, малый барабан, томы, тарелки...). Потом уже на выходе Грува вешаю плаг компрессора, экволайзера и тому подобных, для уже окончательной настройки звука. Результат более чем радует))))))))

Кстате используя FirePod или FireBox, гитары пишутся на прямую, не через комб, тоесь гитару подключаю к примочке, а примочку сразу в FirePod, и звук такой жирный получается, нарадоваться не могу, особенно слушая на своих KRK))))))

Почему я привёл только продукцию фирмы Presonus, да просто потому, что знаю на что она способна, и как она со звуком работает. За те деньги за которые эти гравицапы продаются, они могли бы стоять на пару-тройку тысячь зелёных дороже!!!!


-- Сообщение от Rendom. Дата: 7:54 - 22 Ноября, 2005

2Pain: Спасибо! Очень помог.

Что значит студийные мониторы, для чего они?
И если не затруднит поподробнее насчет VST плагинов. Какие как их правильно подключить и использовать(хотя бы базовый step-by-step пример)


-- Сообщение от FlintDemon. Дата: 14:34 - 22 Ноября, 2005

Студийные мониторы это специальный колонки с характериской приближающейся к линейной, говоря по русски они звучанию не придают никакх нюансов то есть звучит как записано. Настоящие мониторы очень дорогие но есть и бюджетные модели как вышеприведенные например. У нас стоят M-Audio BX8a (300$)


-- Сообщение от Aralot. Дата: 22:58 - 28 Ноября, 2005

PAIN


Цитата:
- Компрессор, я бы себе взял Presonus ACP88


а софтовым компрессором разве нельзя обойтись? тем более что ты дальше сам пишешь, мол:



Цитата:
вешаю плаг компрессора


:)


Цитата:
гитару подключаю к примочке, а примочку сразу в FirePod, и звук такой жирный


так это ведь ещё от примочки зависит :)


Цитата:
Почему я привёл только продукцию фирмы Presonus, да просто потому, что знаю на что она способна, и как она со звуком работает. За те деньги за которые эти гравицапы продаются, они могли бы стоять на пару-тройку тысячь зелёных дороже!!!!


а чем вот FireBox та же самая круче, например, вот этого (NOVATION SPEEDIO)? Кроме кол-ва входов и раскрученности брэнда, естественно... :gigi:


-- Сообщение от PAIN. Дата: 0:55 - 3 Дек., 2005

Aralot

Цитата:
а софтовым компрессором разве нельзя обойтись? тем более что ты дальше сам пишешь, мол:

Можно, но если делать это железом нормальным, то будет результат на много лучше, в данный момент, программные обработчики пока не так развиты как железки, но будущее не загорами......На мой взгляд, если нет желзного компрессора, это Voxengo Elephant 2.


Цитата:
так это ведь ещё от примочки зависит  

Хех, в том то и дело, что на одной примочке я ощутил разницу))))))


Цитата:
а чем вот FireBox та же самая круче, например, вот этого (NOVATION SPEEDIO)? Кроме кол-ва входов и раскрученности брэнда, естественно...

Качеством.......NOVATION SPEEDIO я не юзал, может быть этот интерфейс и хороший. Но Presonus'овские гравицапы могли бы стоить в два-три раза дороже. Но стоят вот так вот дёшего....Чему я рад.....Кстате Presonus не так уж и раскручен, фирма не так уж и давно появилась, все го лишь в 95 году, но реальная продукция появилась только в 2000-х тысячных годах))))))))


-- Сообщение от Larnah. Дата: 23:36 - 18 Дек., 2005

Из недорогих звуковых могу порекомндовать ESI Julio стоит порядка 130 баксов, но для домашней студии качество дает очень даже ничего. Саунд Бластер вообще не имеет смысла брать, так как встроенные звуковые на современных Мат. платах ничем не уступают, а кое какие даже и делают, ту же самую Аудиджи 2. По поводу мощности компа, я в свое время писал и обрабатывал на пентиуме 133 с 32Мб оперативной памяти, если честно то разницы никакой, по крайней мере мощность компьютера на качество записи не влияет. Использование народной схемы гитара-комбик-микрофон-комп, считаю в домашних условиях просто не приемлимым, так как комбик начинает "по настоящему" звучать где после 75% громкости, вот и предсавьте, через сколько секунд к вам прибегут соседи если вашь комбик 80Вт....


-- Сообщение от Aralot. Дата: 23:41 - 18 Дек., 2005

Larnah

это смотря какой комбик... например, мой Маршалл AVT-20 звучит хорошо именно на маленькой громкости, потому что там слышится только преамп (который у него ламповый) - без примеси транзисторного усиления.

а ещё, кроме этого, можешь недостатки данной схемы привести?

мне, кроме плохой акустики (в смысле - акустики помещения) - ничего в голову не приходит...


-- Сообщение от Larnah. Дата: 23:52 - 18 Дек., 2005

Не достатков много, допустим если плохой микрофон, то срезается большая часть обер тонов. Из микрофонов кстати не все могут себе позволить Shure SM 57, но если у вашего вокалиста есть SM 58, его можно также использовать, при чем он доет более яркий оттенок по средне-высоким и высоким частотам. Так же есть еще один минус такая схема подразумевает использавание большого количества проводов, что всою очередь ведет к большому количеству помех и наводок, плюс если комбик транзисторный, то появляеться так называемый "песок" от которого очень трудно избавиться ( у транзисторов такая особенность). А ламповые комбики(проверено) начинают звучать пимерон после часа прогревания....


-- Сообщение от Aralot. Дата: 0:29 - 19 Дек., 2005

Larnah


Цитата:
допустим если плохой микрофон


ну так ведь это уже другой вопрос :) я по умолчанию имел ввиду Shure SM57...


Цитата:
такая схема подразумевает использавание большого количества проводов


может я чего-то неправильно понял... однако ж провод там всего один - собсна микрофонный (грубо говоря, от микрофона - в комп). провод гитара-комбик с компом (то бишь, с устройством, воспринимающим эти самые наводки) - напрямую не контактирует и наводок наоборот будет меньше - по логике вещей... (меньше, чем при использовании схемы гитара-примочка-комп - например)


Цитата:
плюс если комбик транзисторный, то появляеться так называемый "песок" от которого очень трудно избавиться


ну это уже из другой оперы немножка... видимо, на тему "чем комбик хуже примочки" :)


Цитата:
А ламповые комбики(проверено) начинают звучать пимерон после часа прогревания....


ну и кто мешает подождать часок? :)



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land