Версия для печати темы "RAZOR"

Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi)
Форум: Thrash Metal (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=32)
Тема: RAZOR (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=32&topic=107)


-- Сообщение от Slayer. Дата: 9:53 - 6 Июля, 2005

Итак, добавляю в тему голосовалку. Мой выбор - Violent Restitution, на мой взгляд, наиболее трэшевый и качественный альбом "Бритвы". Хотя следующие 2 тоже весьма достойны, но к 1988 больше всего душа лежит. :)


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 10:53 - 15 Сент., 2004

Слушал Custom Killing, мне они напомнили Аннигилятор и Оверкилл, правда малость жесче. ) А в целом добротная средненькая группка.


-- Сообщение от Metal Thrashing Mad. Дата: 21:59 - 15 Сент., 2004

  Серьёзные ребята, конечно. Вначале был очень неплохой спид-метал, затем начался трэш, ну а потом даже стало слегка попахивать дэтом. В целом группа хорошая --  здесь нет никаких особенных наворотов, душевных соляков. Я бы сказал бескомпромиссное трэш-молотилово. У них нет проходных альбомов -- каждый хорош по своему. Мне по душе в первую очередь альбомы 91,90г.
  С Аннигилятором, кстати, по-моему совсем ничего общего нет. Затрудняюсь сказать на кого они похожи, может быть немного на Слейер.


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 2:17 - 11 Окт., 2004

Ознакомился более детально с группой. И так: первые четыре альбома (84-86 гг) не покатили абсолютно, зато 88 и 90 просто класс! Агрессия прет через край, напомнили Креатор и Слэйер :up:


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 3:07 - 20 Окт., 2004

Заслушал последние два альбома, 91 и 97, скажу так: 91 в общем продолжатель дела двух предыдущих творений, а 97 немного непонятный получился...звук невнятный, соляки не впечатляют, короче, как я и думал, у группы три мегапрэйных альбома: Violent Restitution, Shotgun Justice и Open Hostility. Остальные так...более проходные


-- Сообщение от paranoid. Дата: 10:34 - 17 Марта, 2005

ознакомился с альбома 91 и 97, 91-й понравился не много больше....отзывы сугубо положительные!!:super:
соглашусь с Metal Thrashing Mad  
Цитата:
В целом группа хорошая --  здесь нет никаких особенных наворотов, душевных соляков. Я бы сказал бескомпромиссное трэш-молотилово.

но тем не менее очень цепляет! особенно классный прокуренно-пропитый вокал вокалиста, высший восторг! :up:
есть все что нужно, скорость, агрессия, отсуствие переизбытка соляков:gigi:
короче, всем любителям жанра обязательно к прослушиванию!


-- Сообщение от Slayer. Дата: 9:29 - 1 Июля, 2005

На дебютной ЕР-шке 1984 года трэша нет совсем - скорее хэви старого образца, а'ля JUDAS PRIEST. А вот звучание инструментов напомнило дебютник SLAYER. Следующий за этим альбомом полноформатник более спидовый, но всё равно, полноценным трэшем нельзя назвать.


-- Сообщение от Bloodred. Дата: 3:18 - 2 Июля, 2005

Slayer

а ты вот эти 'Violent Restitution' - 1988
'Shotgun Justice' - 1990
'Open Hostility' - 1991
альбомы слушай, там трэш из всех щелей прет) а начинали то они спидово конечно)


-- Сообщение от Blackened. Дата: 13:50 - 3 Июля, 2005

Bloodred


Цитата:
а ты вот эти 'Violent Restitution' - 1988
'Shotgun Justice' - 1990
'Open Hostility' - 1991
альбомы слушай, там трэш из всех щелей прет)


Хм..послушал, и жутко обрадовался...
Действительно мощный бескомпромиссный трэш в лучших традициях...
Кстати, мне всегда казалось, что трэш они заиграли где-то с Malicious Intent... этакий трэш-спид..от спидухи они еще не отошли.., но и ее чистую уже не играли ;) Вопщем, классическая смесь.
До 86 это, естественно чистый спид..слушал Evil Invaders..нет, там ничего трэшового, но все равно весело..          :laugh:...


-- Сообщение от Metal Thrashing Mad. Дата: 14:55 - 3 Июля, 2005


Цитата:
'Violent Restitution' - 1988
'Shotgun Justice' - 1990
'Open Hostility' - 1991

  Я думаю мало кто будет спорить, что это "золотой" период.
 

Цитата:
особенно классный прокуренно-пропитый вокал вокалиста, высший восторг!  

:yes:  Особо хочется отметить смену вокалиста -- вот это был мега-првильный шаг :)
 А Макларен при всём к нему уважении местами довольно противновато повизгивал. Вокал Рейда гораздо мощнее и выразительнее :super:


-- Сообщение от Slayer. Дата: 10:24 - 4 Июля, 2005

Evil Invaders, Malicious Intent, Custom Killing  выдержаны примерно в одинаковом ключе, но я бы не сказал, что это спидуха, мне больше хардкор напоминает. Кстати, барабанные партии во всех этих альбомах совершенно одинаковые :gigi: - бочка с хэтом-рабочий, бочка с хэтом-рабочий и т.д. Эдакий галоп. :lol: Когда услышал инструменталку "Russian ballet", ещё подумал, "блин, и правда кордебалет какой-то". :lol::lol: Заглавная вещь с Evil Invaders показалась знакомой - а потом вспомнил, что её HYPOCRISY переигрывали. Но в общем эти одинаковые галопирующие барабаны порядком достали и период до 87 года явно неудачен.
А вот Violent Restitution - это уже реальный злобный трэшак, временами отдающий SLAYER'ом. Кардинальная перемена состава сыграла очень положительную роль ! :super:


-- Сообщение от Blackened. Дата: 11:12 - 4 Июля, 2005

Slayer


Цитата:
Evil Invaders, Malicious Intent, Custom Killing  выдержаны примерно в одинаковом ключе, но я бы не сказал, что это спидуха, мне больше хардкор напоминает. Кстати, барабанные партии во всех этих альбомах совершенно одинаковые  - бочка с хэтом-рабочий, бочка с хэтом-рабочий и т.д. Эдакий галоп.  Когда услышал инструменталку "Russian ballet", ещё подумал, "блин, и правда кордебалет какой-то".  Заглавная вещь с Evil Invaders показалась знакомой - а потом вспомнил, что её HYPOCRISY переигрывали. Но в общем эти одинаковые галопирующие барабаны порядком достали и период до 87 года явно неудачен.
А вот Violent Restitution - это уже реальный злобный трэшак, временами отдающий SLAYER'ом. Кардинальная перемена состава сыграла очень положительную роль !


А что, мне Ивил Инвейдерс, Малишос Интенд понравлилсь, и даже очень..(87 я не слыхал).., не то, что бы и спид, но что среднее между спидом, трэшем, ну и может быть хардкором..Это, если учесть, что предыдущие работы (те, что до 85) галимый спид\хэви..))
Мне кажется, они именно прогрессировали, но не от альбома к альбому, а от одного периода времени и состава к другому..;) Кстати барабаны меня тоже сначала шокировали, эдакий ахтунг=))), однако потом я привык, даже нраиться стало, реальный галоп.:lol::lol:
Естественно сравнивать период 85-87 с 88-91 можно, но осторожно, потому что музон, по сути малеха разный..
Но Вайлент Рестетюшн, Шотган Джустис и Опен Хостилити это конечно восторг..зубодробильный трэш;)


-- Сообщение от Slayer. Дата: 11:36 - 4 Июля, 2005

Blackened

Цитата:
Естественно сравнивать период 85-87 с 88-91 можно, но осторожно, потому что музон, по сути малеха разный..

Да я бы сказал не "малеха", я когда в плеере слушал, между ранними альбомами вообще особо разницы не чувствовал (только ЕР-шка и первый альбом - больше в хэви, а дальше хардкор), т.е. кончался один альбом, начинался другой, но этого особо не замечаешь, звучит как один большой галопирующий :gigi: альбом. Но как только в мои уши ворвались первые аккорды Violent Restitution, я даже на пульт плеера сразу посмотрел, что за альбом звучит, как будто совершенно другая группа.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 11:47 - 4 Июля, 2005

Slayer


Цитата:
Да я бы сказал не "малеха", я когда в плеере слушал, между ранними альбомами вообще особо разницы не чувствовал (только ЕР-шка и первый альбом - больше в хэви, а дальше хардкор), т.е. кончался один альбом, начинался другой, но этого особо не замечаешь, звучит как один большой галопирующий  альбом. Но как только в мои уши ворвались первые аккорды Violent Restitution, я даже на пульт плеера сразу посмотрел, что за альбом звучит, как будто совершенно другая группа.


Да уж, три первых по однообразности убивают.., мне иногда казалось что в Инвейдерс и Интенд даже соляки почти одни и те же..послухать можно, музон то веселый, ну и вопщем, даже интересный местами, но этот марш-галоп в каждой песне, это просто пытка для ушей))
Такое ощущение, что парни, просто пришли в студию, нахерачили материала на три альбома, а дальше ентот материал издвался каждый год, под новой вывеской..эххх=))
Ну а 88 иже с ним,  звучат реально как другая группа, помню, когда их слушал, вовсю перся от Слэйра и Сепультуры, так вот, врубая Шотган Джустис, я первые минуты вообще был в шоке: Рэйзор выдали охрененный злобный трэшняк, очень напоминающий как раз Слэйр и Сепу)) Я тогда аж чуть не упал...


-- Сообщение от Slayer. Дата: 10:04 - 5 Июля, 2005

Blackened

Цитата:
Такое ощущение, что парни, просто пришли в студию, нахерачили материала на три альбома, а дальше ентот материал издвался каждый год, под новой вывеской..

Есть такое. :) Причём создаётся такое ощущение: группа сочиняет песню, какое-то интересное вступление, а драммер в это время смотрит из-за установки умоляющими глазами: "Ну можна... ?" Остальные махают рукой: "А... давай..." И барабанщик снова начинает "бум-ца, бум-ца, бум-ца". :lol::lol::lol:

В Shotgun Justice трэш временами становится таким оголтелым, что срывается на хардкор, у меня даже возникли ассоциации с поздним THE EXPLOITED. В целом, этот альбом мне понравился меньше, чем Violent Restitution, но тоже неплох. В песне Burning Bridges группа решила не сжигать мосты со своим прошлым :gigi: и снова выдала свой фирменный галопирующий гопак. :lol: Хорошо, только в одной песне.

Альбум Open Hostility очень хорош, но и здесь привкус хардкора силён.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 12:28 - 5 Июля, 2005

Slayer


Цитата:
Есть такое.  Причём создаётся такое ощущение: группа сочиняет песню, какое-то интересное вступление, а драммер в это время смотрит из-за установки умоляющими глазами: "Ну можна... ?" Остальные махают рукой: "А... давай..." И барабанщик снова начинает "бум-ца, бум-ца, бум-ца".


:gigi::gigi:Точно...Вообще драмсы у них какие-то одинаковые, и ходов интересных не особо.., по крайней мере до 88..просто галопирующий марш;)


Цитата:
В Shotgun Justice трэш временами становится таким оголтелым, что срывается на хардкор, у меня даже возникли ассоциации с поздним THE EXPLOITED. В целом, этот альбом мне понравился меньше, чем Violent Restitution, но тоже неплох. В песне Burning Bridges группа решила не сжигать мосты со своим прошлым  и снова выдала свой фирменный галопирующий гопак.  Хорошо, только в одной песне.


Да Шотган Джустис это очень мощный трэш.., такой брутальный, и временами реально возникает ощущение, что группа сбилась на хардкор..88 же мой фаворит, ибо по моему там 100% жесткий трэшняк, в лучших традициях стиля))
Бернинг Бриджес старый добрый галоп..))):lol::lol:


Цитата:
Альбум Open Hostility очень хорош, но и здесь привкус хардкора силён.


Я бы даже больше сказал, что стиль Хостилити можно смело назвать трэш\хардкор..
Альбом ядерный, и агрессия Шотган Джустис и Вайлент Рестетьюшн достигают тут почти апогея..Очень сильная весчь..)


-- Сообщение от Slayer. Дата: 9:45 - 6 Июля, 2005

Blackened

Цитата:
Я бы даже больше сказал, что стиль Хостилити можно смело назвать трэш\хардкор..

Кстати, звучание драмсов на этом альбоме мне напомнило МАСТЕР "С петлёй на шее". :gigi:

В альбоме Decibels музыканты немного поэкспериментировали со стилем, но основу составляет хардкор, чисто трэшевых моментов практически не осталось. Несмотря на это, альбум неплохой, послушать вполне можно, но лучшим для меня, видимо, так и останется Violent Restitution. Кстати, сейчас организую голосовалку, хоть ценителей творчества RAZOR здесь пока и не очень много.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 11:58 - 6 Июля, 2005

Slayer


Цитата:
альбоме Decibels музыканты немного поэкспериментировали со стилем, но основу составляет хардкор, чисто трэшевых моментов практически не осталось. Несмотря на это, альбум неплохой, послушать вполне можно, но лучшим для меня, видимо, так и останется Violent Restitution.


Естественно, Вайлент, просто неипаццо крут, и звук и музыка и лирика, короче все, все))) Дико прет этот альбом..
Кстати, Децибелы не слышал=)), вот и хотел спросить, а стоит ли..? Как я понял, там чистейший хардкор, ну или по крайней мере доминирующее количество..;)


Цитата:
Кстати, сейчас организую голосовалку, хоть ценителей творчества RAZOR здесь пока и не очень много.


Спасиба..Интересно, кто из альбомов победит...мм..сам голосовал за Шотган Джустис.., можно так сказать, в противовес)) хотя период 88-91 лучший, выделить что-то одно трудновато...


-- Сообщение от Slayer. Дата: 12:35 - 6 Июля, 2005

Blackened

Цитата:
Кстати, Децибелы не слышал=)), вот и хотел спросить, а стоит ли..? Как я понял, там чистейший хардкор, ну или по крайней мере доминирующее количество..;)

Ну не чистейший, а скажем так, он лежит в основе, но есть и примеси других стилей, как мне показалось сладжа или стоунера (не очень хорошо разбираюсь в этих стилях, но вроде что-то похожее). Альбомчик добротный, в общем-то, хотя напора и агрессии поубавилось.


-- Сообщение от Metal Thrashing Mad. Дата: 21:28 - 6 Июля, 2005

  Я пожалуй тоже за "Shotgun Justice" проголосую. VR не хуже, но мне больше нравится вокалист, который появился на "Shotgun Justice".         На "Open Hostility" лучший звук из всех альбомов, но он чуть менее убойный чем "Shotgun Justice".  
    Вот тут в заголовке написано "трэш-хардкор". Я бы не хотел углубляться во всякие стилистические тонкости, но мне бы не хотелось, чтобы человек, не знакомый с творчеством Рэйзор, увидев такой заголовок, решил, что они играют музыку типа S.O.D.&M.O.D.  Это просто предельно скоростной трэш. Никто же не говорит, что, допустим, "Reign in Blood" это трэш-хардкор.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 0:09 - 7 Июля, 2005

Metal Thrashing Mad


Цитата:
Я пожалуй тоже за "Shotgun Justice" проголосую. VR не хуже, но мне больше нравится вокалист, который появился на "Shotgun Justice".         На "Open Hostility" лучший звук из всех альбомов, но он чуть менее убойный чем "Shotgun Justice".  


Да, вокалер, на Shotgun Justice неплох..)
Хм..мне кажецца, что Open Hostility ничуть не убойнее 90, к тому же у группешника появилось нормальное микширование, т.е. профподход...так что, как говориться Ху Ноус....


Цитата:
 Вот тут в заголовке написано "трэш-хардкор". Я бы не хотел углубляться во всякие стилистические тонкости, но мне бы не хотелось, чтобы человек, не знакомый с творчеством Рэйзор, увидев такой заголовок, решил, что они играют музыку типа S.O.D.&M.O.D.  Это просто предельно скоростной трэш. Никто же не говорит, что, допустим, "Reign in Blood" это трэш-хардкор.


Сравнивать Reign In Blood и тот же Shotgun Justice или Open Hostility бессмысленно..Слэйр это чистейший трэшняк, а творчество Рэйзор периода 90 и 91..можно, впринципе отнести к хардкору, он там есть и есть, не побоюсь эдакого слова, капитально..;)


-- Сообщение от Slayer. Дата: 10:34 - 7 Июля, 2005

Metal Thrashing Mad

Цитата:
На "Open Hostility" лучший звук из всех альбомов, но он чуть менее убойный чем "Shotgun Justice".  


Blackened

Цитата:
мне кажецца, что Опен Хостилити ничуть не убойнее Шотгана

А где противоречие ? :)

Хотел ответить Metal Thrashing Mad по поводу стиля, но вот

Цитата:
Слэйр енто чистейший трэшняк, а творчество Рэйзор периода 90 и 91..можно, впринципе отнести к хардкору, он там есть и есть, не побоюсь эдакого слова, капитально..;)

собссно, всё сказано. :)


-- Сообщение от Metal Thrashing Mad. Дата: 12:26 - 7 Июля, 2005

Blackened
Slayer

Цитата:
Сравнивать Рэйн Ин Блад и тот же Шотган или Опен бессмысленно

  А я бы как раз сравнил, потому что работы примерно в одном ключе сыграны. И ещё неизвестно, что круче, кстати. Может быть у Рэйзора там и есть хардкор, но не больше,чем в Рэйн ин Блад.  У Nuclear Assault больше хардкора и никто их не называет трэш-хардкор, говорят что просто с влиянием хардкора.   Вы ещё скажите кроссовер (это и есть смесь трэша и хардкора) :)
 
   

Цитата:
мне кажецца, что Опен Хостилити ничуть не убойнее Шотгана

   Да, собсно я об этом и говорил :)   То есть я даже сказал, что Шотган убойнее Опен Хостилити :)
 
   Интересно, кто этот неизвестный герой, который 4-м проголосовал? :)


-- Сообщение от Dalmore. Дата: 23:10 - 10 Авг., 2005

Про Razor. Сугубое ИМХО.
1988  Violent Restitution
Вот что мне все-таки мешает признавать этот альбом выдающимся, так это откровенное следование Razor в кильватере лидеров стиля с постоянным отставанием на пару-тройку лет. То есть, неплохо все сделано – достаточно профессионально и даже не без изюминки. Но не покидает ощущение, что большую часть того, что собрано на этом релизе, я слышал у Slayer еще на альбоме 85-го года «Hell Awaits». И это ощущение не в кайф. А вот тем, кто и Razor и Slayer стали слушать лет через 10 после того, как эти команды были в зените славы (собственно, в зените был Slayer, а Razor так – мимо проходил), вышеперечисленные соображения мешать не должны. Ведь появись «Violent Restitution» года на три раньше – и по качеству материала вполне мог бы стать культовым, и сделать своих создателей звездами первой трэшевой величины.
1990  Shotgun Justice
Ну вот и чье творчество вызывает в памяти уже первая композиция этого альбома «Miami», эффектно начинающаяся со звука взводимого курка? Да снова Slayer – очевидно прослушивание альбомов знаменитых американцев служило постоянным источником  вдохновения их канадских коллег по цеху. А дальше в том же духе – и гармонии, и риффы, и гитарная работа не дают забыть сладкую парочку Кинг-Ханнеманн. Но! Черт меня подери, если ЭТО плохо сделано. На Shotgun Justice записано не просто хорошее подражание Slayer образца 85-86 годов – мы имеем здесь практически безупречный образец скоростного трэша 80-х. Именно скоростного – для Razor высокий темп исполнения являлся незыблемым устоем жанра. В упрек можно поставить, пожалуй, лишь то, что особым разнообразием песни не блещут, и отличить одну от другой удается не с первого прослушивания.
1991 Open Hostility
Здесь мы начинаем со звона разбитого стекла и явно потяжелевшей ритм-секции. Ага, и вокал изменился – загрубел и начал порыкивать, что, пожалуй, пошло ему на пользу. Еще и при написании песен ребята стали заботиться не только о поддержании высокого темпа, но и о придании определенного разнообразия риффам. Еще и темп в песнях стал видоизменяться по ходу, а не просто отстукиваться от начала до конца. Слушаем несколько песен – и понимаем, что наступила творческая зрелость. Выросли ребята из коротких штанишек. Выросли как музыканты и способны на многое. Весь альбом это подтверждает. Вот только возможности проявить эти свои способности у Razor уже не будет. Их конкуренты росли быстрее. Кто не успел – тот опоздал (для трэшевых групп эта поговорка уже в 1992-м году обретет свою актуальность).
1997 Decibels
Компромисс со временем. В 97-м году трэш в его первозданном виде не нужен был решительно никому – ни слушателям, ни рекорд-лэйблам. Отсюда и изменения в саунде, вызывающие смутные ассоциации с Machine Head. Соло-гитара несколько задвинута на второй план (но зато не исчезла). Стало много дисторшна, а в музыке появилась некая скованность и окаменелость. Признаки рычания в вокале исчезли, теперь он вполне подходит какому-нибудь жесткому индустриальному проекту вроде Fear Factory или Ministry. В общем, продукт второй половины 90-х – со всеми достопримечательностями. Ну и однообразен несколько – от этого своего «родимого пятна» Razor так и не удалось избавиться.  

Резюме: хороши эти канадцы, но вторичны. Оттого и были всегда на вторых ролях.


-- Сообщение от Metal Thrashing Mad. Дата: 14:52 - 11 Авг., 2005

Dalmore

Цитата:
Ну вот и чье творчество вызывает в памяти уже первая композиция этого альбома «Miami», эффектно начинающаяся со звука взводимого курка? Да снова Slayer


Цитата:
На Shotgun Justice записано не просто хорошее подражание Slayer образца 85-86 годов – мы имеем здесь практически безупречный образец скоростного трэша 80-х. Именно скоростного – для Razor высокий темп исполнения являлся незыблемым устоем жанра.

  Вот и я о том же говорю. Сравнения со Слйер мне кажутся очень даже уместными.

   А по поводу 91.....  Я его тоже считаю лучшим по звуку и вокалу, но 90 мне кажется по материалу чуть убойнее. "Open Hostility" может  и немного поразнооборазнее , но в целом курс выбран тот же, что и на предшественнике, только чуть менее угарно. В общем самое главное, что у них есть 3 действительно качественных альбома.  


-- Сообщение от Blackened. Дата: 16:06 - 11 Авг., 2005

Так вот..., переслушал все альбомы сабжа, чтобы наконец составить окончательное мнение     :att:...

Armed And Dangerous [EP] - сырой, но веселый альбом..стилистика явно хэви\спид...материал неплохой, но чувствуеццо, что первая работа..звучание и микширование не очень..но и не так плохо, как могло быть. Есть даже парочка хитов (читай песен, которые явно сделаны лучше других)...Из минусов стоит еще отметить некую однообразность альбома...а так, впечатление  - неплохо для дебюта.

Executioners Song - сразу замечаеццо явный прогресс как по части музыки, так и по части звука.  В этом альбоме нам представлен почти чистейший спид метал..Притом от главной концепции музыканты не отошли..явно слышаццо "тузы в колоде"..Звук и микширование стали на несколько порядков лучше.  Соляки стали более запильными и быстрыми..  Музон заметно утяжелился..  В целом   - явно лучше дебюта.

Evil Invaders - а на этом альбоме никаких подвижек вперед..разве что риффы заметно потяжелели и драм-секция стала более мощной..  Стилистику данного продукта определить сложно....что-то вроде спид-хардкор, т.к. гитарная работа сводиццо к пилению одного грубого риффа - далее подключения двух простых и завершаеццо все малоубедительными соляками.   Итого - пустоватая работа, почти без разнообразия в муз.плане.   Впечатление - проходной альбом.

Malicious Intent - удручающее зрелище...  Этот альбом или клон или брат-близнец предыдущего.. В муз.плане ничего не поменялось, музыка стала еще более однообразной.. Есть правда песни-надежды, явные "тузы"..но на звание лучших они не тянут.  К этому, побавим ухудшение звука (даже на 85, микширование было лучше). Стилистика не меняеццо - некая смесь из спидовых запилов и хардкорового однообразного перехода по риффам.  
       Впечатление - никак. Лишняя работа.

Custom Killing - ужо что-то более вразумительное. Альбомец явно трэшовее своих двух предшественников, хотя выполнен в их стиле..  Музыканты стали играть резче и грубее, драм-секция стала более связной.  Однако звук и микширование вопще отсутствуют.. создаеццо впечатление, что альбом писали в подвале. Звучит сабж сыро но более убедительно, чем Mailicious Intent.  Хотя, извечная проблема группы - однообразность достигает тут апогея, т.к. песни удлинняюцца.
     Впечатление - ничего особенного. Но лучше чем предшественник..это уже вселяет некий оптимизм.

Violent Restitution - настоящая трэш-атака !   Честно говоря, после неубедительных попыток сыграть агрессивный трэш, я думал, что уж и не дождусь последнего....ан нет.
Группа показала на этом альбоме "Почем фунт лиху"..  Злобный, агрессивный и жесткий трэш..вот что представляет из себя Violent Restitution. Некое влияние Слэйра присуцтвует, но, имхо. оно лишь на пользу.  Звук тоже стал на насколько порядков лучше - это уже не непоняное глухое завывание гитар...а вполне нормальное микширование, хотя и не идеальное.  Хотелось бы отметить, что вокал Макферсона неплох, но во время взвизгов не очень органичен с музыкой   мне это напоминает Антракс времен Джоуи Беладонны.  А так, все почти в ажуре.
                  Впечатление - мощный и убедительный трэш. Ждем-с и лучше.

Shotgun Justice - вот и дождались. Имхо, этот альбом продолжил творческую мысль предшественника, только здесь мы видим больше органики. Стиль....трэш с примесью хардкора.  Музыка  звучит сочно и жестко на предельных скоростях.  Микширование ужо явно проффесональное..  Вокал сменился - Рэйд обладает страстью порычать, не в пример Макферсону.     Еще один убедительнейший и сильнейший альбом канадцев.
        Впечатление - зрело и зло. То, что мы так долго ждали от сабжа.

Open Hostility - на данный момент мой самый любимый альбом Рэйзора.  Отличный музон, очень жесткий трэшняк, сбалансированные муз.ходы. В плане звука - полный профподход.   Считаю этот альбом идеальным творением сабжа. Все на уровне: музыка, звук, тексты, риффы, соляки, оформление. Отличная работа.
        Впечатление - см. начало абзацца.

Decibels - неплохой пост-реформационный альбом. Когда слава сабжа отгремела, музыканты решили собраццо вновь и показать "кто в доме хозяин".   Работа неодназначная. Плюсов и минусов поровну.  С одной стороны задорная мощь, неплохое исполнение, зрелость каждого риффа.  С другой стороны неубедительные соляки, неопределенный стиль: где-то в рамках трэша и хардкора.  Кажеццо, что музыканты собрались, записали достойный (!!!) материал ..... и не знают, что дальше делать.  Есть тень неубедительности.
         Впечатление - хороший альбомец, послушать на досуге можно, но он явно не дотягивает по уровню до золотого периода 88-91.

(с) Blackened

ВотЪ.   Таковы мои впечатления от только что прослушанных творений сабжа.          Все естессно сугубо имхо.


-- Сообщение от Dalmore. Дата: 20:44 - 11 Авг., 2005

Blackened
Хорошо, что про ранние альбомы написал - у меня они есть, но лень было даже переслушивать, не то, что писать:)
Я, кстати, на отмечаемую здесь многими примесь хардкора в классических альбомах Razor (ранние не беру в расчет) даже внимания не обратил - сабж всегда мне казался стопроцентно трэшевым.

Цитата:
на данный момент мой самый любимый альбом Рэйзора.  Отличный музон, очень жесткий трэшняк, сбалансированные муз.ходы. В плане звука - полный профподход.   Считаю этот альбом идеальным творением сабжа. Все на уровне: музыка, звук, тексты, риффы, соляки, оформление. Отличная работа.

Солидарен на все сто.
Metal Thrashing Mad

Цитата:
В общем самое главное, что у них есть 3 действительно качественных альбома.  

Это точно. В конце концов, любимый альбом - это дело вкуса. А высокое качество трех упомянутых альбомов признается всеми. Да и четвертый (Decibels) вовсе не безнадежен.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 20:58 - 11 Авг., 2005

Dalmore


Цитата:
Я, кстати, на отмечаемую здесь многими примесь хардкора в классических альбомах Razor (ранние не беру в расчет) даже внимания не обратил - сабж всегда мне казался стопроцентно трэшевым.


Переслушиваю сейчас Рэйзор более плотно..   100% трэшовый альбом это Violent Restitution..  Shotgun Justice и Open Hostility - это трэш с нехилой примесью хардкора..(что и хорошо)..  Decibels это, по моему, как раз почти чистый хардкор.   А вот ранние (Evil Invaders, Malicious Intent, Custom Killing)... это спид (риффы спидовые.. да и игра "никакая" - просто запил.. + никакого трэшового разнообразия..) смешанный с хардкором (драм-секция...+ "прыжки" по аккордам)..  короче невообразимая смесь.
Первые два это спид метал..по крайней мере Executioner's Song - 100%.

Так что нормальный трэш у них пошел с 88 (на 87 была всего лишь попытка).


Цитата:
Да и четвертый (Decibels) вовсе не безнадежен.


Отличный альбом в духе Open Hostility.. Вот сейчас слушаю..  действительно классная и зрелая работа.      


-- Сообщение от Dalmore. Дата: 23:28 - 12 Авг., 2005

Blackened

Цитата:
Shotgun Justice и Open Hostility - это трэш с нехилой примесью хардкора..(что и хорошо)..  

Надо переслушать...хорошо это или нет - вопрос дискуссионный. Я бы чистый трэш предпочел:)

Цитата:
Decibels это, по моему, как раз почти чистый хардкор.  

Несколько некорректно. Хардкор - это, к примеру, The Exploited. А Decibels можно трэшкором назвать - так будет точнее.

Цитата:
Отличный альбом в духе Open Hostility..

Мне все-таки кажется, что дух у этого диска заметно другой:)


-- Сообщение от Blackened. Дата: 13:21 - 13 Авг., 2005

Dalmore


Цитата:
Несколько некорректно. Хардкор - это, к примеру, The Exploited. А Decibels можно трэшкором назвать - так будет точнее.


Возможно и трэшкор..  А Exploited вроде панк всегда играли...


Цитата:
Мне все-таки кажется, что дух у этого диска заметно другой


Ну, имхо, он просто заметно по-тяжелее и по-качественнее предшественников...  Да, и уровень мастерства музыкантов на несколько порядков выше на этом альбоме.. Просто это совсем ужо "взрослая" работа.


-- Сообщение от Dalmore. Дата: 0:30 - 15 Авг., 2005


Цитата:
А Exploited вроде панк всегда играли...

Поначалу, конечно, играли...а вот с начала 90-х конкретно металлизировались:) Впрочем, эта тема не для данного раздела.

Цитата:
Просто это совсем ужо "взрослая" работа.

Она, конечно, взрослая...но мне кажется, что ребята пытались как-то соответствовать духу времени и вынуждены были в определенном смысле наступить на горло собственной песне. На пользу это не пошло - хотя альбом в целом вышел неплохим.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 11:16 - 15 Авг., 2005

Dalmore


Цитата:
Она, конечно, взрослая...но мне кажется, что ребята пытались как-то соответствовать духу времени и вынуждены были в определенном смысле наступить на горло собственной песне. На пользу это не пошло - хотя альбом в целом вышел неплохим.


Чегой-то я не догоню никак...    Пойми почти все их работы (только насчет 97 не знаю) были некоммерческим продуктом - т.е. они делали музыку исключительно на свое усмотрение...  А дух времени... я сомневаюсь, что их потянуло на новомодные примочки и т.п.    Короче мое неоспоримое имхо в посте № 26.


-- Сообщение от Slayer. Дата: 9:11 - 16 Авг., 2005

Blackened

Цитата:
он просто заметно по-тяжелее и по-качественнее предшественников...  Да, и уровень мастерства музыкантов на несколько порядков выше на этом альбоме.. Просто это совсем ужо "взрослая" работа.

По поводу "Децибелов" соглашусь с Dalmore, дух у альбома совершенно другой. Он тяжелее ? Скорее наоборот, более коммерческий. Музыка стала разнообразнее и могу согласиться только с тем, что работа более "взрослая", в смысле профессионализма и ориентировании на более широкую аудиторию.


-- Сообщение от Blackened. Дата: 9:58 - 16 Авг., 2005

Slayer


Цитата:
По поводу "Децибелов" соглашусь с Dalmore, дух у альбома совершенно другой. Он тяжелее ? Скорее наоборот, более коммерческий. Музыка стала разнообразнее и могу согласиться только с тем, что работа более "взрослая", в смысле профессионализма и ориентировании на более широкую аудиторию.


Ну, мы не поняли друг друга...   Я, собсно, того же мнения придерживаюсь..
Эта работа у них наверное, самая коммерчески направленная из всех..  поэтому-то и стиль тут хардкор (который, есессно, на момент конца 90-х был популярнее трэша)..   Другое я не знаю, хорошо ли это,   но альбом слушаю с удовольствием..


-- Сообщение от Dalmore. Дата: 21:21 - 17 Авг., 2005

Blackened

Цитата:
Пойми почти все их работы (только насчет 97 не знаю) были некоммерческим продуктом - т.е. они делали музыку исключительно на свое усмотрение...

Может быть. А может, и не совсем. Как ты можешь знать это точно?:)

Цитата:
А дух времени... я сомневаюсь, что их потянуло на новомодные примочки и т.п.

Вот тут мы и расходимся - я считаю, что именно на это их и потянуло. Я не упрекаю Razor в этом, просто констатирую факт. И уж конечно, этих "примочек" недостаточно, чтобы счесть музыку коммерческой - все-таки, не тот жанр.
В общем-то, спор о мелочах - обсуждаемый альбом-то всем участникам спора нравится:)


-- Сообщение от La Prisoner. Дата: 22:05 - 26 Дек., 2005

Видеоклип на песню Evil Invaders (85-го года - LIVE!!!)

http://www.youtube.com/watch.php?v=88j6DQ-vSbY&search=razor

:)))


-- Сообщение от Blasphemer. Дата: 14:29 - 2 Мая, 2006

Прослушал тут два альбомчика
Executioner`s Song (85) и Custom Killing (87). Очень даже.
На альбоме 85 года видно, что своим вокалом группа пыталась пародировать Лемми из Моторхед. В некоторых моментах, я б даже незадумываясь ответил , что это Лемми.
87 год. Последня инструменталка Russian Ballet (Instrumental) очень улыбнула. Ненавижу долгие песни, а здесь присутствует 2 штуки по 11 минут. В целом альбом скучноватый.


-- Сообщение от darkmen. Дата: 16:38 - 17 Янв., 2008

Первые 3 альбома канадцев не особо меня впечатлили – незатейливый материал, скорее спидовый, нежели трэшевый. Но попадаются весьма неплохие, зажигательные песенки, особенно на дебютнике.
Custom Killing уже больше трэшевый, но подзатянут несколько. Тоже средненько.
А вот Violent Restitution - настоящий взлёт: мощный, жесткий трэшняк с изрядной долей агрессии и злобы. Альбом состовляют ёмкие, лаконичные номера, не лишённые некоего разнообразия и цеплючести. Зачётная вещь!
Следующие 2 диска – бесспорно вершина творчества сабжа – сумасшедший темп, бешеные риффы, злой порыкивающий вокал. Профессиональные и зрелые диски. Open Hostility нравится чуток больше – за него и голоснул.
Последний альбом представляет уже совсем другой угол творчества Razor – трэш с примесью angry и дисторшированным вокалом. Хотя есть и весьма скоростные, напористые вещи, да и угар присутствует, но конечно уже не в таких количествах, как в период расцвета. В общем же хороший альбом.


-- Сообщение от Sergo. Дата: 18:56 - 9 Окт., 2010

Послушал Violent Restitution - 1988



Отличный релиз, каждый трэк - злой, короткий и убойный:)
Насчет классификации стиля  - как по мне, в этом альбоме можно при желании найти и трэш, и спид, и хардкор.
 


-- Сообщение от Prospero. Дата: 19:39 - 22 Окт., 2010

Пару слов в защиту Стаса Макларена. На ранних альбомах его кличут, как Sheepdog - овчарка! Гав-гав! Дак вот, его гавкаюсчий вокал как нельзя красочно вписывался в тот резвый пропанковский трешак. Переслушайте хотя бы "Cross Me Fool" или "Evil Invaders" с одноименного альбома. Горлодер каких еще поискать!

Когда-то я читал интервью с МакЛареном, так он говорил, что после 88 года стал вопрос о дальнейшем развитии группы. Дэйв Карло, мастермайнд группы ратовал за курс, начатый на VR, Стэйс же хотел играть что-то более простое, треш-панковое, типа ранних работ навроде "Escape The Fire". В итоге, брутализация победила, как видим :))) Что наверное правильно. Все же тройка альбомов 88-90-91 неоспоримый расцвет группы.  Кстати, Боб Рейд тоже мужшина хоть куда, но его войс более обыкновенный. Так считаю.


Цитата:
Sergo пишет:
Послушал Violent Restitution - 1988

Голосую за него родимого, хотя люблю все альбомы Рэйзора.


-- Сообщение от Sergo. Дата: 23:07 - 24 Окт., 2010


Цитата:
Prospero пишет:
хотя люблю все альбомы Рэйзора.

Да, всем желающим - предварительно ознакомиться с творчеством команды можно здесь:
http://www.ex.ua/view/2512858?r=3,23776



Рейтинг Mail.ru

© 2002-2010 Metal Land