Версия для печати темы "Музыкальные итоги 2010 года"
Конференция: Metal Land (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/board.cgi) Форум: Опросы и голосовалки (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/forums.cgi?forum=49) Тема: Музыкальные итоги 2010 года (https://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=49&topic=147)
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 0:05 - 1 Ноября, 2010
В этом году нет изобилия шедевров, но есть достойные работы, которые можно обсудить. То что оправдало ожидания и приятно удивило:
Domination Through Impurity - Masochist Watain - Lawless Darkness Fear Factory - Mechanize Abigor - Time Is The Sulphur In The Veins Of The Saint Jack Slater - Extinction Aftermath Immolation - Majesty and Decay Burzum - Belus Brain Drill - Quantum Catastrophe Rotting Christ - Aealo Son Of Aurelius - The Farthest Reaches Negura Bunget - Maiestrit Negura Bunget - Vоrstele Pamоntului Vanden Plas - Seraphic Clockwork Triptykon - Eparistera Daimones Periphery - Periphery Mekong Delta - Wanderer On The Edge Of Time As Light Dies - Ars Subtilior From Within The Cage Journal - Unlorja Levi\Werstler - Avalanche of Worms Liquorworks - Nonsense Tre Watson - Lexicon of the Human Subconscious Shining - Blackjazz Nevermore - The Obsidian Conspiracy Sadist - Season In Silence Daath - Daath Star One - Victims Of The Modern Age Dimmu Borgir - Abrahadabra Enslaved - Axioma Ethica Odini Canvas Solaris - Irradiance
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 20:07 - 6 Ноября, 2010
Год вышел славным. :kruto: :kruto:
Лучшие альбомы:
BLACK LABEL SOCIETY - 'Order Of The Black' GALNERYUS - 'Resurrection' JAMES LABRIE - 'Static Impulse' STONE SOUR - 'Audio Secrecy' AVANTASIA - 'Angels Of Babylon / The Wicked Symphony' KAMELOT - 'Poetry For The Poisoned' ALCEST - 'Écailles De Lune' REVOLUTION RENAISSANCE - 'Trinity' FIREWIND - 'Days Of Defiance' OCTOBER TIDE - 'A Thin Shell'
Твердые четверки:
INNERWISH - 'No Turning Back' SUNRISE - 'Trust You Soul' OZZY OSBOURNE - 'Scream' APATI - 'Morgondagen inställd i brist på intresse' ELVENKING - 'Red Silent Tides' SECRET SPHERE - 'Archetype' ROYAL HUNT - 'X' ASPERA - 'Ripples' KISKE/SOMERVILLE - s/t ANGRA - 'Aqua' LES DISCRETS - 'Septembre Et Ses Dernières Pensées' AXEL RUDI PELL - 'The Crest' DAWN OF DEMISE - 'A Force Unstoppable' FIREBALL MINISTRY - 'Fireball Ministry' FITCAGE - 'Pigumanity' FEAR FACTORY - 'Mechanize' COCO MONTOYA - 'I Want It All Back' ALAN JACKSON - 'Freight Train' CEPHALIC IMPURITY - 'Unique Brute Revival' ANABIOZ - '...To Light'
Средне, по настроению:
ROYAL JESTER - 'Night Is Young' JUVALIANT - 'Inhuman Nature' LANTLOS - ' .neon' SASQUATCH - 'III' KINGSNAKE - 'Book Of Promises' FLESHGOD APOCALYPSE - 'Mafia' MYRATH - 'Desert Call' AS I LAY DYING - 'The Powerless Rise' RAGE - 'Strings To A Web' HELLOWEEN - '7 Sinners' SPIRITUAL BEGGARS - 'Return To Zero' HOUR OF PENANCE - 'Paradogma' DECREPIT BIRTH - 'Polarity' LENG TCH'E - 'Hypomanic' KIUAS - 'Lustdriven' ANNOTATIONS OF AN AUTOPSY - 'II: The Reign Of Darkness' DEFEATED SANITY - 'Chapters Of Repugnance' GRAVE - 'Burial Ground' IMMOLATION - 'Majesty And Decay'
-- Сообщение от mikey. Дата: 17:38 - 7 Ноября, 2010
по стонеру и околостонеру:
01 THE BROUGHT LOW ‘THIRD RECORD’ 02 NIGHT HORSE ‘PERDITION HYMNS’ 03 HOGJAW ‘IRON WOOD’ 04 BLACK SPIDERS 'SONS OF THE NORTH' 05 MOTHER MISERY ‘STANDING ALONE’ 06 FIREBALL MINISTRY ‘S/T’ 07 SPIRITUAL BEGGARS ‘RETURN TO ZERO’ 08 FIREBIRD ‘DOUBLE DIAMOND’ 09 HONCHO ‘BATTLE OF WITS’ 10 STONE FOXES ‘BEARS & BULLS’ 11 YEAR LONG DISASTER ‘BLACK MAGIC ALL MYSTERIES REVEALED’ 12 SHEAVY ‘THE GOLDEN AGE OF DAREDEVILS / DISFIGURINE’ 13 LONELY KAMEL 'BLUES FOR THE DEAD' 14 KINGSNAKE ‘ BOOK OF PROMISE’ 15 SKANSKA MORD ‘THE LAST SUPPER’ 16 LAZY DAISY ‘SPACE HIPPIES BLUES’ 17 SASQUATCH ‘III’ 18 KARMA TO BURN ‘APPALACHIAN INCANTATION’ 19 BLINDSTONE ‘RISE ABOVE’ 20 SIDEBURN ‘S/T’ 21 STONEBRIDE ‘SUMMON THE WAVES’ 22 BLOWBACK ‘800 MILES’ 23 BRUTUS ‘S/T’ 24 STONEWALL NOISE ORCHESTRA ‘SWEET MISSISSIPPI DEAL’ 25 BAND OF SPICE 'FEEL LIKE COMING HOME' 26 MONSTER MAGNET 'MASTERMIND' 27 SAMAVAYO ‘ONE MILLION THINGS’ 28 SOLACE ‘A.D.’
по рогу и остальному:
01 STONE TEMPLE PILOTS ‘S/T’ 02 ARMS OF THE SUN 'S/T' 03 SPIRALARMS ‘HIGHEST SOCIETY’ 04 SLASH ‘S/T’ 05 ALTER BRIDGE ‘III’ 06 BLACK SUNSHINE ‘S/T’ 07 SULLY ERNA ‘AVALON’ 08 THE GRACIOUS FEW ‘S/T’ 09 FILTER ‘THE TROUBLE WITH ANGELS’ 10 BLACK COUNTRY COMMUNION ‘S/T’ 11 DAX RIGGS ‘SAY GOODNIGHT TO THE WORLD’ 12 MICHELLE BRANCH ‘EVERYTHING COMES & GOES’ 13 STANTON MOORE ‘GROOVE ALCHEMY’ 14 ARI BORGER QUARTET ‘BACKYARD JAM’ 15 ANNIE LENNOX 'CHRISTMAS CORNUCOPIA' 16 GODSMACK ‘ORACLE’ 17 AIRBOURNE ‘NO GUTS NO GLORY’ 18 DAMNED THINGS 'IRONICLAST' 19 BLACK LABEL SOCIETY ‘ORDER OF THE BLACK’ 20 FEEDER ‘RENEGADES’ 21 HELMET ‘SEEING EYE DOG’ 22 KULA SHAKER ‘PILIGRIMS PROGRESS’ 23 BUCKCHERRY ‘ALL NIGHT LONG’
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 0:43 - 10 Ноября, 2010
Скажу только о лучшем:
Alcest - Ecailles de lune Les Discrets - Septembre et ses dernieres Pensees Lantlos - Neon
A Silver Mt. Zion- Kollaps Tradixionales Swans - My Father Will Guide Me Up a Rope to the Sky
Jan Garbarek & The Hilliard Ensemble "Officium Novum"
И очень рекомендую фолковую компиляцию Whom The Moon A Nightsong Sings:
А один из самых ожидаемых мною альбомов, Dahlia's Tear, так до сих пор и не вышел, хотя должен был еще в мае...
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 2:18 - 10 Ноября, 2010
в этом году пока отмечу однозначно то, что втыкнуло очень сильно
Robert Plant - Band of Joy Linkin Park - Thousand Suns Vince Neil - Tatoos and Tequila Santana - Guitar Heaven Sully Erna - Avalon
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 10:04 - 10 Ноября, 2010
Добавлю и свои пять копеек по теме. :)
1. Triptykon - Esparistera Daimones 2. Triptykon - Shatter(ep) - (ещё правда не слышал - второе место по определению!) 3. Autopsy - The Tomb Within(ep) 4. Danzig - Deth Red Sabaoth 5. Gwar - Bloody Pit Of Horror 6. Darkthrone - Circle The Wagons 7. Abscess - Dawn Of Inhumanity 8. Macabre - Human Monsters(ep) 9. Charred Walls Of The Damned - s/t 10. Burzum - Belus
-- Сообщение от Uroboros. Дата: 11:49 - 12 Ноября, 2010
Ну, раз пошла такая пьянка...
Tryptikon – Eparistera Daemona
Joe Bonomassa – Black Rock
Slash – Slash
Cathedral – Guessing Game
Stone Tample Pilots - Stone Tample Pilots
Airbourne – No Guts, No Glory
Asia – Omega
BISON B.C. - Dark Ages
Iron Maiden – Final Frontier
Accept – Blood of Nations
Black Country Communion – S/t
Black Label Society – Order of the Black
Audrey Horne – S/t
Buddy Guy – Living Proof
Krokus - Hoodoo
The Black Keys - The Brothers
-- Сообщение от Sergo. Дата: 22:56 - 15 Ноября, 2010
На текущий момент - то, что очень понравилось (даже упорядоченно :) ) : Robert Plant - Band of Joy Tryptikon – Esparistera Daimones Kim Wilde - Come Out And Play жду, что скажет Лемми:)
-- Сообщение от Achilles. Дата: 13:13 - 17 Ноября, 2010
Sergo
Друже, а как же Ли Дориан и Ко?))
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 23:45 - 17 Ноября, 2010
Господа, предлагаю вручить награду Triptykon - Esparistera Daimones как лучшему дебюту этого года! Кто за?!
-- Сообщение от Sergo. Дата: 23:56 - 17 Ноября, 2010
Цитата:
Achilles пишет: Ли Дориан и Ко
Почетное 4-е место :)
-- Сообщение от stream. Дата: 15:09 - 18 Ноября, 2010
Arcade Fire — The Suburbs Bryan Ferry — Olympia Dead Letter Circus — This Is The Warning Devil Sold His Soul — Blessed & Cursed Helloween — 7 Sinners Joe Bonamassa – Black Rock Just Like Vinyl — Just Like Vinyl Kamelot — Poetry For The Poisoned Pure Reason Revolution — Hammer and Anvil Sadist — Season In Silence Shinedown – The Sound Of Madness Radiance — The Burning Sun The Walkmen — Lisbon. Выделяется "Stranded". Third Eye — нравится там одна песня.
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 15:22 - 18 Ноября, 2010
Цитата:
Living Hexadecimal пишет: предлагаю вручить награду Triptykon - Esparistera Daimones как лучшему дебюту этого года!
А у кого то разве есть сомнения на этот счет? :)
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 20:24 - 18 Ноября, 2010
Цитата:
Pahan666 пишет: А у кого то разве есть сомнения на этот счет?
Может быть и есть! Было бы интересно услышать альтернативные варианты)))
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 20:50 - 18 Ноября, 2010
Цитата:
Living Hexadecimal пишет: Может быть и есть!
Конечно есть. :) Les Discrets :gigi:
-- Сообщение от Grom. Дата: 23:18 - 18 Ноября, 2010
1. Tyrant Of Death - любой из пяти (!!!) альбомов, выпущенных за 2010 год - вот это дебют так дебют, один человек надрал задницу таким монстрам как Fear Factory, Meshuggah и Front Line Assembly. Чисто анти-коммерческий подход к делу. 2. Psychostatus - A Path To Remember - еще одно открытие года, по-крайней мере для меня. One-man project и опять чисто инструментальный. Красивый прогрессив мелодик-дет металл. 3. Triptykon - Eparistera Daimones 4. Aborym - Psychogrotesque 5. Drudkh - Handful of Stars 6. Overkill - Ironbound 7. Fear Factory - Mechanize 8. Sadist - Season In Silence 9. Watain - Lawless Darkness 10. Nevermore - The Obsidian Conspiracy
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 10:29 - 19 Ноября, 2010
Мужику Мётли необходимо пройти срочный курс реабилитации. :gigi:
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 20:15 - 22 Ноября, 2010
Цитата:
mikey пишет: 1 THE BROUGHT LOW ‘THIRD RECORD’
Вот эту позицию пока не оценил по достоинству. Думаю, исправлюсь. :)
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 10:30 - 23 Ноября, 2010
Плюсую еще:
THE DOOBIE BROTHERS - 'World Gone Crazy' KID ROCK - 'Born Free' HATE - 'Erebos' CATHARSIS - 'Светлый Альбомъ'
:up:
-- Сообщение от stream. Дата: 20:45 - 28 Ноября, 2010
Radiance - The Burning Sun - это проект Sami Raatikainen (Necrofagist)
Благодаря первому эпику, пожалуй, лучшая работа 2010-го года из услышанных мною. Эпик - отличная вещь. Не хорошая, а отличная.
-- Сообщение от stream. Дата: 18:06 - 4 Дек., 2010
СатанаКозёл - Солнце мёртвых
-- Сообщение от stream. Дата: 20:02 - 14 Дек., 2010
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 0:54 - 25 Дек., 2010
Ну какбэ последняя неделька 2010, можно подвести итог. Из того, что удивило и порадовало топ-списог оставлю прежним без изменений
Robert Plant - Band of Joy = за классный материал и что несмотря на возраст
Linkin Park - Thousand Suns = за самоотверженность и смелость измениться почти на 180% при этом производя интересный со всех точек зрения продукт
Vince Neil - Tatoos and Tequila = за сумасшедший драйв и продакшн, ну и главное талант, который не пропьешь - сделать сборник каверов так, что слушается как актуальный альбом, это нужно ацки уметь
Santana - Guitar Heaven = за то же самое, что и Нейлу + за чувство юмора
Sully Erna - Avalon = за великолепный материал и продакшн
-- Сообщение от Achilles. Дата: 1:43 - 25 Дек., 2010
Цитата:
Hartmann пишет: Robert Plant - Band of Joy
Да, голос у старого перца всё такой же знатный и чистый))
-- Сообщение от Hartmann. Дата: 1:48 - 25 Дек., 2010
Цитата:
Achilles пишет: Да, голос у старого перца всё такой же знатный и чистый))
молодец 100% хотя на мой взгляд БоДж проигрывает Дримланду слегонца, тот вообще был откровением:kruto:
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 2:09 - 25 Дек., 2010
Господа, кому отдадим приз в номинациях "АЛЬБОМ ГОДА", "МЕТАЛЛ-АЛЬБОМ ГОДА"?
-- Сообщение от Faceward. Дата: 14:01 - 26 Дек., 2010
1. Drudkh - Handful of Stars 2. King of Asgard - Fi'mbulvintr 3. Panychida - Moon, Forest, Blinding Snow
Вообще, год был продуктивный, много очень хороших альбомов. Кроме 3-х призёров выделю ещё и следующие: Темнозорь Rotting Christ Khors Negura Bunget Alkonost Rossomahaar Svartsot Dark Tranquillity Limbonic Art Калевала
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 11:18 - 27 Дек., 2010
Цитата:
Living Hexadecimal пишет: Господа, кому отдадим приз в номинациях "АЛЬБОМ ГОДА", "МЕТАЛЛ-АЛЬБОМ ГОДА"?
Ещё спрашиваешь... :gigi:
-- Сообщение от Red Special. Дата: 0:14 - 28 Дек., 2010
передумала постить, неправильно тему поняла :)
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 11:19 - 28 Дек., 2010
Пока вы тут куй х носу прикыдываете насчет лучшего релиза 2010 года, я уже полностью определился с лучшим релизом 2011, например! :gigi:
:pray::pray::pray:
-- Сообщение от Odium. Дата: 12:10 - 28 Дек., 2010
Эм.. Навскидку.
Лучшие: In Vain Keep Of Kalessin Digimortal СатанаКозёл Blind Guardian Shaman Arthemis Scorpions Дрыгва Dark Tranquillity Kalmah Kiuas Khors
Порадовали: Eluveitie Equilibrium Iron Maiden Atheist Angra Pathfinder Абордаж James LaBrie Illidiance
Разочаровали: Калевала Witchery Brain Drill +куча тех, от кого не ждал ничего хорошего, и они оправдали мои ожидания :gigi:
Список релизов, которые не вызвали никаких эмоций и не запомнились, публиковать не буду ввиду того, что не запомнил названий данных пассажиров, помню только,что их было очень много. В целом год по количеству и качеству релизов посильнее предыдущего, но слабей 2008.
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 8:33 - 29 Дек., 2010
Pahan666, :gigi:!!! На сколько мне известно, обе последних облоги, которые ты запостил, посвящены одному и тому же человеку! Я вот ещё не определился, но Triptykon - фаворит гонки!
Цитата:
Odium пишет: В целом год по количеству и качеству релизов посильнее предыдущего, но слабей 2008.
О_о А по мне так 2009 был посильнее и по-убедительнее и 2010ого и 2008ого.
-- Сообщение от Odium. Дата: 10:49 - 29 Дек., 2010
Living Hexadecimal каждому свое)
-- Сообщение от stream. Дата: 19:24 - 29 Дек., 2010
Цитата:
stream пишет: Оригинальное и хорошее:
Igorrr - Nostril
Удалил уже. :gigi: Из поста тоже удалю того.
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 19:38 - 29 Дек., 2010
Цитата:
Odium пишет: каждому свое)
Однозначно! Меня, например, в этом году разочаровали Скорпы, а Brain Drill наоборот! Кстати, кому отдадим антипремию РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА? У меня кандидаты такие: Atheist, Pain Of Salvation, Scorions. Никого обижать не хочется, но придётся. Больше всех, пожалуй, PoS. Им и вручаю.
-- Сообщение от stream. Дата: 20:13 - 29 Дек., 2010
Цитата:
Living Hexadecimal пишет: Скорпы
А я даже забыл! что они альбом выпустили. :lol: Только после прочтения твоего поста вспомнил. )) Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Первое место в отрицательном списке - безоговорочно Iron Maiden
Atheist - технично, но без души. Pain Of Salvation - извращение какое-то Scorpions - ну что за музыка, про которую забывашь Ark - разочаровали тем, что не выпустили ничего. UKZ тоже нихрена не выродили
BG - ожидаемо говно выпустили
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 21:54 - 29 Дек., 2010
Цитата:
stream пишет: А я даже забыл! что они альбом выпустили.
:gigi: В точку! После великолепного инновационного диска 2007ого года, 2010 я мягко говоря не понял)
-- Сообщение от Odium. Дата: 11:15 - 30 Дек., 2010
Цитата:
Living Hexadecimal пишет: После великолепного инновационного диска 2007ого года, 2010 я мягко говоря не понял
Ну, если их сравнивать, естсественно последний альбом проигрывает, но в целом именно поэтому он и воспринимается некоторыми хуже, чем того достоин. Материал, на мой взгляд, вполне с яйцами, многим такой уровень и не снился. А хитов на нем достаточно, начиная с открывашки, и заканчивая последней балладой.
-- Сообщение от immortalis. Дата: 15:45 - 30 Дек., 2010
Monomate - Grand Battle действительно понравилось :)
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 22:05 - 30 Дек., 2010
ХОРОШО / ОТЛИЧНО
Burzum - Belus Unheilig - Grosse Freiheit Fear Factory - Mechanize Wuthering Heights - Salt Mekong Delta - Wanderer On The Edge Of Time Ozzy Osbourne - Scream Autopsy - The Tomb Within EP Crippled Black Phoenix - I, Vigil EP Countess - Burning Scripture Samsara Blues Experiment - Long Distance Trip Spock's Beard - X Accept - Blood Of The NAtions Rhapsody Of Fire - The Frozen Tears Of Angels + The Cold Embrace Of Fear EP Monarque & Neige et Noirceur - Cantus Maleficus Split Ramesses - Take The Curse Alunah - Call Of Avernus Gnaw Their Tongues - L'Arrivée De La Terne Mort Triomphante Kiske/Sommerville - s/t Haken - Aquarius Agalloch - Marrow Of The Spirit Gamma Ray - To The Metal
НЕУД
Cradle Of Filth - Darkly, Darkly, Venus Aversa Annihilator - s/t Combichrist - Making Monsters
По многому ещё не определился, и ещё куда больше не успел прослушать.
-- Сообщение от stream. Дата: 22:22 - 30 Дек., 2010
Eminem еще добавлю. Весь альбом еще не прослушал, но это может быть лучшим. Пример песни: Not Afraid
Цитата:
Bloodred пишет: Annihilator - s/t
Даже не слушал.
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 22:45 - 30 Дек., 2010
Ещё вот Overkill - Ironbound
-- Сообщение от Thy Demon. Дата: 1:32 - 31 Дек., 2010
мега зачоД: Глеб Самойлоff & The Matrixx - Прекрасное Жестоко
понравилось: Пикник - Театр Абсурда Агата Кристи - Эпилог Anathema - We are here because we're here
Никак/Плохо: Iron Maiden - Final Frontier Cradle of Fith - Darkly, Darkly Venus Aversa Алиса - Ъ
Все больше ничего 2010 года разлива не слышал.
Цитата:
Eminem еще добавлю. Весь альбом еще не прослушал, но это может быть лучшим. Пример песни: Not Afraid
Кстати да, но этот перец редко разочаровывает. Хотя конкретно эта песня мне Backstreet Boys напоминает :gigi:
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 20:08 - 31 Дек., 2010
Итак.Этот год запомнился прежде всего электронной музыкой.Митал по большей части разочаровывал.
Doom EA-Au Ellai The hawling void-The Primordial Gloom Remembrance-Fall,obsidian night
Первый, наверное лучший из всех.Хоулин войд очень хорош,но предыдущий получше имхо.Ремембранс выпустили попсовее и хуже, но очень качественно.
Folk Khors-Return to Abandoned Negura Bunget-Virstele Pamintului Panichida-Panychida-Moon
Тут спору нет, Хорс лучший.У Негуры лучший альбом в дискографии.
Thrash Sodom - In War And Pieces
Единственный релиз, который мне реально понравился.Были неплохие, но этого недостаточно.
Heavy Power Syrens Call - Raging Waters Kamelot-Poetry for the Poisoned Triosphere-The Road Less Ghost Machinery-Out For Blood
Какая-то французская тёмная лошадка обставила мой горячо любимый Камелот на пол балла, но тем не менее..Гост Машинери вообще впервые услышал,молодая финнская группа,но очень хороший альбом.Мантикору новую не слушал,увы.Айрон Мейден просто убил,так что Сайренс Кол лучший имхо.
Industrial Metal Unit:187- Out For Blood Cyanotic-The Medication Generation
Оба альбома просто убийственны.Цианотик со временем понравился болшье и больше.Всё же чуток не то,что на первом альбоме,но всё равно это единственная такой колдвейв в мире,навороченне попросту нет.Еще традиционно крепкий релиз выпустили Front Line Assembly причём в металлическом ключе.Но для меня фла-не прямолинейная группа,как на новом релизе,а такая замудренная електронная а-ля 99-01,поэтоум в рейтинг не вошла.
Это самые впечатлившие, а хороших не сосчитать.Я намеренно скоротил список.Первые 4 релиза самого высокого класса и вообще грандиозные.Понравились примерно в таком порядке,хотя разница между 4мя первыми минимальная.Слушать всем.Таких работ много не бывает.
IDM SE-L36 Tzolk'in-Tonatiuh Schlafstoerung-Kormophytus dryft - ventricle Mind.Area-Long Distance Side Trip The Flashbulb-Arboreal
Здесь определённо лучшие первые 3 релиза.И причём все 3 диаметрально разные.Первый-очень печальный индустриальный атмосферный техно-эмбиент,просто прекрасный.Второй-лидеры Tribal техно-айдм.Племена,ударка племенная,и очень технично,традиционно круто.Schlafstoerung-єто молодое чёрт знает что вообще.Похоже на електро-индастриал 90х,с приятным шумком,очень приятный,атмосферный и для всех,при том,что есть своё лицо.Прекрасная работа.Последние похуже имхо,но тоже крутые.Флешбульб(знаменитый коллектив)вообще замес всего со всем,тут и джазовые гитарные соло с крутыми битами и всё такое.
Synth/Future-pop Edge Of Dawn-Anything That Gets You Through The Night Vaylon-The Colours Of Starlight Arian 1-Immersion
Первый лучший явно.Очень жирная вещь и популярная.Второй какой-то маленький,но классный.И третий хорош.
Other Сокира Перуна-Слово Unheilig - Grosse Freiheit Traumtaenzer - Der Weisse Raum
Здесь то,что я не осмелился делить на жанры.Первый-сборник классных баллад на украинском и русском,причём с классными аранжировками.Второй всем ясно, третий молодые парни под унхейлиг))Готик рок забойный такой.Всё класс.
Для меня альбом года без малейшего сомнение -Unit:187- Out For Blood!!!Лучший сплав електро-индастриала 90х и жирного американского индастриал метала.Нельзя сказать чего больше-индастриала или металла.И на выходе не типово америкосовская музыка типа Ди Крупс,ни колдвейв,а вообще нечто уникальное,скорее ближе к Фла образца 94го года,только на современном технологическом уровне.Всем советую.
-- Сообщение от FaycT. Дата: 20:55 - 31 Дек., 2010
Лучшее и наиболее запомнившееся/удивившее:
1. Fear Factory, "Mechanize"; 2. Exodus, "Exhibit B: The Human Condition";
Отличные релизы на высоком уровне:
1. Kamelot, "Poetry for the Poisoned"; 2. Rhapsody of Fire, "The Frozen Tears of Angels"; 3. Rage, "Strings to a Web"; 4. Nevermore, "The Obsidian Conspiracy"; 5. Jon Oliva's Pain, "Festival".
Релизы просто хорошие, но чем-то дополнительно заинтересовавшие:
1. Angra, "Aqua"; 2. Death Angel, "Relentless Retribution"; 3. Front Line Assembly, "Improved Electronic Device"; 4. Сергей Маврин, "Моя свобода"; 5. Machinae Supremacy, "The View from the End of the World".
Из чего-то удивившего и вырвиглазно-оригинального надо отметить очередные выкладки от The Algorithm. Парень продолжает удивлять, в жутких пропорциях мешая нечто индустриально-электронное и нечто металлическое с претензией на виртуозность. Получается неплохо. В принципе, заинтересовал двойной релиз от The Ocean: "Heliocentric"/"Anthropocentric". А вот разочаровали больше всех, пожалуй, Royal Hunt с альбомом "X" - какой-то маловнятный и малоинтересный замес на олдовой харде. Всё-таки тут ждёшь чего-то более прогрессивного и свежо звучащего.
Как-то так.
-- Сообщение от YaLexx. Дата: 21:06 - 31 Дек., 2010
Решил тут написать только про то, что имеет хоть какое-то отношение к року и металлу. Итак, номера "один":
Front Line Assembly – “Improvised Electronic Device” - у FLA стало очень много рока, но в остальном они не так уж сильно изменились. Нравятся они мне и всё тут.) Один из альбомов года.
Unit:187 – “Out For Blood” - про это Детхтрупер уже много написал. Группа нашла новое звучание - неторопливый напористый индустриальный рок. Тут можно услышать FLA 94 года и Godflesh. Альбом вышел как-то неожиданно, 7 лет от группы не было ничего слышно. Тем более радостно, что результат получился таким же неожиданно прекрасным. Особенно радует, что звучит он как-то серьёзно, по-взрослому что ли. Никаких шустрых выкрутасов, ни капли клоунады. Я думаю, обитателям этого форума стоит с ним ознакомиться!
Killing Joke – “Absolute Dissent” - группе аж 30 лет стукнуло, но качество держится всё на таком же высоком уровне, что имхо феноменально. Альбом тяжёлый и резкий, как и другие последние работы KJ. Жаль только концерт в Москве сорвался.
Fear Factory – “Mechanize” - уже наполовину FF, наполовину SYL, и музыка явно не такая, как на двух последних альбомах, но меня всё устраивает. Даже приятно, что они изменились в какую-то сторону. Желаю им процветания в этом составе, и чтобы я наконец-то на них живьём попал.)
Одни из самых слушаемых альбомов за 2010 год:
Ландыши – “Отцы и внуки” - несомненно, моя любимая на данный период русская группа. Всё у них хорошо. И музыкальная часть яркая и нетривиальная, что в панке не так уж часто встречается. А уж стихи Афона - мало того, что звучат абсолютно не вымученно и натурально, как разговор на улице, так ещё и самое трезвое отражение нашей действительности, правда местами с очень едким сарказмом, но это ведь панк, иначе быть не может.
Mad Sin – “Burn & Rise” - охренненнейший сайкобилли! этот альбом более рокабиллен и менее панков, чем предыдущий, что меня крайне радует например.) И московский концерт был отличным.
Ещё отмечу:
Swans – “My Father Will Guide Me Up A Rope To The Sky” - первый альбом, выпущенный под именем Swans за 13 лет, и ожидание стоило того. Глубокий, пространный, местами недружелюбный и резкий - такой Swans нам нравится.
The Birthday Massacre – “Pins And Needles” - может быть не самый лучший альбом у TBM, но слушал его неоднократно и с удовольствием.
Igorrr – “Nostril” - одно из "открытий года". Игорь вне каких-либо жанровых условностей. А его умение смешивать всё воедино прогрессирует с каждым новым альбомом. Nostril - это какой-то мультистилистический оргазм.
Jesu – “Heart Asche & Dethroned” - хоть и частично переиздание, но очень понравилось, один из лучших дисков Jesu.
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 13:29 - 2 Янв., 2011
Я уже неоднократно писал, что этот год для меня каким-то в большей степени разочаровывающим вышел. Из всего, что я услышал, действительно очень и очень порадовало:
1. Nevermore - Obsidian Conspiracy - 9/10 2. Immolation - Majesty And Decay - 9/10 3. Triptykon - Eparistera Daimones + Shatter (EP) - 9/10 4. Exodus - Exhibit B-The Human Condition - 8.5/10 (один из лучших их альбомов имхо) 5. Fear Factory - Mechanized - 8.5/10 (очень удачный комбэк:kruto:)
-- Сообщение от YOLKIN DOM. Дата: 17:22 - 2 Янв., 2011
-- Сообщение от stream. Дата: 20:19 - 3 Янв., 2011
Все-таки Sadist лучше всего запомнились. Синтетический релиз. Альбом года.
-- Сообщение от Uroboros. Дата: 23:29 - 3 Янв., 2011
Цитата:
Uroboros пишет: Tryptikon – Eparistera Daemona
Joe Bonomassa – Black Rock
Slash – Slash
Cathedral – Guessing Game
Stone Tample Pilots - Stone Tample Pilots
Airbourne – No Guts, No Glory
Asia – Omega
BISON B.C. - Dark Ages
Iron Maiden – Final Frontier
Accept – Blood of Nations
Black Country Communion – S/t
Black Label Society – Order of the Black
Audrey Horne – S/t
Buddy Guy – Living Proof
Krokus - Hoodoo
The Black Keys - The Brothers
Добавлю несколько позиций:
Burzum - Belus
Sahg -III
Kamelot - Poetry For The Poisoned
Helloween - 7 Sinners
Avenged Sevenfold - Nightmare
The Sword - Warp Riders
Annotations of an Autopsy - II: The Reign of Darkness
Dimmu Borgir - Abrahadabra
P.S. Но фаворит у меня один - Audrey Horne -- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 0:49 - 5 Янв., 2011
Igorrr - Nostril - это пи**** какой-то!!! Пи**** года!
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 20:25 - 5 Янв., 2011
Ещё троечка стоящих релизов
Mostly Autumn - Go Well Diamond Heart Mortualia - Blood Of The Hermit Kaipa - In The Wake Of Evolution
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 2:39 - 7 Янв., 2011
Цитата:
Bloodred пишет: Mostly Autumn - Go Well Diamond Heart
А меня жутко разочаровал(((Надо бы переслушать,надежду еще питаю..
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 2:55 - 7 Янв., 2011
Цитата:
Bloodred пишет: Mostly Autumn - Go Well Diamond Heart
А я этот альбомчик пропустил :-( И только сейчас, прочитав посты Bloodredа и Dethtrooperа, узнал, что сабж выпустил свежак. Послушаю в обязалове! -- Сообщение от Grom. Дата: 9:16 - 7 Янв., 2011
забыл в числе фаворитов года упомянуть RADIANCE - The Burning Sun
-- Сообщение от stream. Дата: 18:42 - 11 Янв., 2011
-- Сообщение от stream. Дата: 16:19 - 29 Янв., 2011
В 2010 в январе вышел альбом Orphaned Land. Вышел, да и хрен с ним. Но я его послушал, так сказать встретил музыкальный роковый 2010 год. Думал, послушаю это, а потом и нормальные музыканты альбом выпустят. Больше одного раза я это не слушал, но альбомы от нормальных музыкантов таким говном оказались.
-- Сообщение от Falcon. Дата: 0:57 - 30 Янв., 2011
Я не так уж много релизов именно 2010 года слышал. Сейчас ношусь со своим новым фетишем - раскапываю бездны авангарда. Но из того, что довелось заценить.
Топ, без ранжирования:
1. Оргия праведников - Для тех, кто видит сны. Это просто божественно. 2. Sully Erna - Avalon. Атмосферно, напевно и при этом ни капли не занудно. 3. Rotting Christ - Aealo. Концентрат хуковых ходов и агрессивно-маршевой мелодики. 4. Ihsahn - After. Более целостная и гармоничная работа по сравнению с предыдущей, один из лучших образчиков авангарда последних лет.
Что просто сильно порадовало:
1. Vulture Industries - The Malifactor's Bloody Register. С Арктурусом ассоциаций не возникает, самобытная работа с неординарным вокалом. 2. Mekong Delta - Wanderer On The Edge of Time. Накинули бы сверху пару полноценных треков вместо этих задротных интермедий - цены бы им не было. 3. Skyclad - In the... All Together. Старички задали перца даже без Волкайера. 4. Pain Of Salvation - Road Salt One. Довольно свежо и интересно - встреча ретро и современной альтернативы. 5. Klone - Black Days. Очень качественный суррогат Тулов. 6. Keep Of Kalessin - Reptilian. Отличная работа, даже Рыбаку понравилось. 7. Dark Fortress - Ylem. Хороший блэк с прогрессивными влияниями. 8. Kidneythieves - Krypt0fanatic. Весело, бодро, хитово.
Из тотальных разочарований пожалуй выделю:
1. Blind Guardian - At The Edge Of Time. Хотелось продолжения если не Оперы, то хотя бы предыдущей работы, а парни решили вернуться в пронафталиненные годы прямолинейного треш/павера, при чем настолько невнятно, что даже после десятка прослушиваний, максимум запомнившегося - это отдельные куски Control The Divine. 2. Dark Tranquillity - We Are The Void. Абсолютно проходной альбом, хотя после Фикшена душа требовала продолжения банкета.
Как-то так.
-- Сообщение от brutalman. Дата: 15:08 - 6 Фев., 2011
1. Burzum - Belus по определению альбом года!!! 2. Molot - Resurrection of Heroes Не ожидал от мужиков, что они смогут записать и выпустить в сложившихся условиях что то настолько цепляющее. Если бы не Варг, однозначно были бы номером 1 3. Секира Перуна - Слово Тут комментарии излишни, надо слушать. Абсолютно не характерный для секиры альбом. Всем украинским братьям рекомендуется для поднятия национального самосознания 4. Rotting Christ - Aealo Одна из любимейших команд по определению в моем топе. 5. Dark Fury - Saligia 100 раз ку. наверное на сегодня лучшая команда на польской NSBM сцене 6. Lucifugum - Xa Heresy 7. Лютомысл - Лютомысл 8. Absurd - Life Beyond the Grave: 1992-1994 9. Hellveto - Wiara, nadzieja..., potepienie 10. Darkthrone - Circle the Wagons
Отличными релизами, как всегда порадовали - Коловрат (шикарный сплит со славянскими соратниками), Graveland, Khors, Винс Нил (раслабон для мозга:gigi:), Wolfnacht, Volbeat.
-- Сообщение от stream. Дата: 17:37 - 24 Дек., 2011
Добавил Just Like Vinyl
-- Сообщение от stream. Дата: 15:07 - 3 Янв., 2012
Pure Reason Revolution – Hammer and Anvil
-- Сообщение от immortalis. Дата: 16:37 - 8 Янв., 2012
Soul Enema - 2010 - Thin Ice Crawling :kruto:
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 23:14 - 9 Янв., 2012