-- Сообщение от GrinderC. Дата: 2:16 - 23 Фев., 2015
ну здесь мы обсудим политическую обстановку в мире и некоторый упадок спроса на крокодилью кожу предлагаю категории: альбом(ы) года, открытие(я) года, реюнион(ы) года, обсуждение тенденций текущего года. предлагаю добавить немного негатива: худшие альбомы года, разочарования года. не стеснятесь
-- Сообщение от immortalis. Дата: 11:49 - 25 Фев., 2015
что-то нынче рановато пока не открыл для себя альбомов 2015 по-моему ждал альбомов от Fall of troy Horse the band Tool Gojira Enslaved Jigan (если что нибудь выпустят) Blind Guardian - тоже ждал но пока не расслушал Torche (sludge/stoner) - ждал но он меня не впечатлил обсуждение тенденций - это интересно но как то сложно для меня реюнионы - вообще редко хорошие бывают открытие - это когда дебют хороший? Обычно если он по-настоящему хороший - то он у меня попадает в список альбомов года, так что для меня этот пункт лишний негатива - можно вылить сколько угодна, по поводу и без. Только, оскорбление чужих вкусов - это нехорошо :(
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 12:18 - 25 Фев., 2015
Цитата: GrinderC пишет: обсуждение тенденций текущего года. | Название темы тогда неправильное.
-- Сообщение от immortalis. Дата: 12:43 - 25 Фев., 2015
да и ладно, давайте всё в одну тему фигачить. Все равно максимум страниц 7 будет
-- Сообщение от Faceward. Дата: 12:48 - 25 Фев., 2015
Ну лично у меня уже обозначилось минимум 2 альбома, которые наверняка войдут в топ: Marduk "Frontschwein" Archgoat "The Apocalyptic Triumphator"
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:14 - 25 Фев., 2015
К сожалению, уже определилось разочарование года для меня. Несмотря на повальные восторженные отзывы, это альбом Бьорк. Очень личная, но посредственная работы, увы. Первый раз с ней такое. Exgenesis - Aphotic Veil (EP) - это открытие года для меня. Не скажу, что оригинально, но очень качественно. :up: Finsterforst - Mach Dich Frei - не был знаком с формацией. Очень понравилась работа, слушал пока один раз. Solefald - World Metal. Kosmopolis Sud - Слушал тоже только раз, но это круто. :kruto: Blind Guardian - Beyond The Red Mirror - весьма достойно. Мардук в этом году отстрелялись ровным релизом, что на общем фоне их блистательной дискографии не дает мне права их выделить. Negura Bunget пока не расслушал, но тоже не лучшая работа в дискографии. Очень порадовали Carach Angren, хотя не могу судить о ее качестве в перспективе, т.к. не знаком с другими работами. Еще одни голландцы Kjeld тоже порадовали. В данный момент слушаю новинку от соотечественников Blackdeath. Музыка демонстрирует уровень, но не берет, отчасти из-за вокала.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 23:44 - 25 Фев., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Exgenesis - Aphotic Veil (EP) - это открытие года для меня. Не скажу, что оригинально, но очень качественно. | Не то чтоб открытие года, но в остальном согласен.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 10:22 - 26 Фев., 2015
Faceward, просто я не так часто слышу что-то подобное. Те, кто методично шерстит думовые пустоши, могут это пропустить.
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 10:58 - 26 Фев., 2015
Свежие Thunder и Eldorado
-- Сообщение от GrinderC. Дата: 22:55 - 26 Фев., 2015
год начинается медленно и вяло как-то совсем уж бомб пока не припомню, но есть крепкие работы от udo, angra, black sheep wall, ruby the hatchet, call of the void, order of apollyon, napalm death, solefald, krokodil, xibalba - возможно некоторые из этих позиций окажутся в моём топе в конце года. открытий пока, увы, нету (крокодил разве что?) - ибо всё это уже знакомые прежде банды. от негатива пока воздержусь, но убогих альбомчиков всё прибавляется
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 20:02 - 27 Фев., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Очень порадовали Carach Angren, хотя не могу судить о ее качестве в перспективе, т.к. не знаком с другими работами. | Да там все то же самое. :)
-- Сообщение от Sergo. Дата: 22:21 - 27 Фев., 2015
Цитата: Да, согласен. Жду еще, что скажет Лемми:)
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 20:59 - 7 Марта, 2015
Цитата: Sergo пишет: Жду еще, что скажет Лемми | Да там будет все то же самое. :)
-- Сообщение от GrinderC. Дата: 17:52 - 9 Марта, 2015
очень понравился крайний enforcer куча хуковых мелодий, соло просто как будто середина 80-ых на дворе однозначно в список лучших этого года
-- Сообщение от Faceward. Дата: 16:34 - 12 Марта, 2015
Цитата: GrinderC пишет: очень понравился крайний enforcer куча хуковых мелодий, соло просто как будто середина 80-ых на дворе однозначно в список лучших этого года | Трэшовых альбомов в этом году уже несколько штук неплохих вышло, кроме Enforcer, были ещё Evil Invaders и Distillator, как бы все хорошие, но, как по мне, не более того. Не сравнить с тем, как меня в прошлом году Tyranex цепанул...
-- Сообщение от Pixel. Дата: 17:03 - 13 Марта, 2015
Цитата: GrinderC пишет: просто как будто середина 80-ых на дворе | Судя по клипу, они и в правду оттуда. http://www.youtube.com/watch?v=4785h6JSqNc#t=220
-- Сообщение от GrinderC. Дата: 14:14 - 14 Марта, 2015
не совсем понимаю при чём тут трэш ивил инвэйдерс слышал тоже. в разы слабее чем инфорсер Distillator не слышал. Tyranex, впрочем, тоже
-- Сообщение от Faceward. Дата: 17:56 - 16 Марта, 2015
Цитата: GrinderC пишет: не совсем понимаю при чём тут трэш | ну я тут подразумевал, что если Энфорс понравился, то такому человеку, скорее всего, трэш тоже должен нравится
Цитата:GrinderC пишет: ивил инвэйдерс слышал тоже. в разы слабее чем инфорсер | а мне больше понравился именно ивел инвейдерс
-- Сообщение от stream. Дата: 20:24 - 2 Апр., 2015
Archive — Restriction Вот это ограничение. Крутые песни.
-- Сообщение от GrinderC. Дата: 17:37 - 13 Апр., 2015
из новоявленных фаворитов года добавил бы: neal morse band beardfish ufomammut lord dying moon duo
-- Сообщение от stream. Дата: 22:29 - 18 Апр., 2015
Стивен Вилсон
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 6:22 - 25 Апр., 2015
John Zorn - Simulacrum
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:10 - 28 Апр., 2015
Arcturus - Arcturian Forgotten Tomb -Hurt Yourself and the Ones You Love Theodor Bastard - Ветви (заочно) :kruto::kruto::kruto:
-- Сообщение от stream. Дата: 16:18 - 3 Мая, 2015
Arena — The Unquiet Sky
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 12:43 - 6 Мая, 2015
Ветви - альбом года для меня.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 15:18 - 6 Мая, 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Ветви | чё-то многие его хвалят... попробую послушать, хоть и подозреваю, что не моё
-- Сообщение от stream. Дата: 19:23 - 11 Мая, 2015
Kamelot — Haven
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 19:30 - 11 Мая, 2015
Faceward, весь слушать не обязательно, послушай песни: Белый город, Ветви, Кукушка. Лучше уже в этом году никто не выстрелит.
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 12:08 - 12 Мая, 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Лучше уже в этом году никто не выстрелит. | Не уж-то лучше, чем "Frontschwein"? :)
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 12:47 - 12 Мая, 2015
Pahan666, пфф.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 16:12 - 14 Мая, 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Faceward, весь слушать не обязательно, послушай песни: Белый город, Ветви, Кукушка. Лучше уже в этом году никто не выстрелит. | Я чё-то не уловил, чем эти песни лучше других :) Мне открывашка Умбрайя Эрз понравилась, например. В целом же, альбом, конечно хороший, но меня такое обычно не сильно захватывает, единственное исключение, которое приходит на ум, это Moon Far Away "Беловодье". "Фронтовика" пока в этом году ещё никто не переплюнул.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 18:18 - 14 Мая, 2015
Цитата: Faceward пишет: чем эти песни лучше других | Песни с большой буквы. Добавлено Ветви такая песня, которая не сразу раскрывается. Текст очень хороший.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 21:28 - 16 Мая, 2015
Классный альбом выпустили московские средневековые волынщики Teufelstanz - In Omne Tempus. :up: Добавлено Фэнам КиШа особенно. ;) :gigi:
-- Сообщение от Faceward. Дата: 11:09 - 7 Июля, 2015
Пол-года позади, предварительно хотел бы выделить следующих, в порядке нестрогого приоритета: Marduk - 2015 - Frontschwein Melechesh - 2015 - Enki A Forest of Stars - 2015 - Beware The Sword You Cannot See Paradise Lost - 2015 - The Plague Within Archgoat - 2015 - The Apocalyptic Triumphator Heidevolk - 2015 - Velua Arcturus - 2015 - Arcturian Downfall Of Nur - 2015 - Umbras De Barbagia Deathhammer -2015 - Evil Power Jorn Lande & Trond Holter - 2015 - Dracula: Swing of Death Akhlys - 2015 - The Dreaming I Psychonaut 4 - 2015 - Dipsomania Skyforger - 2015 - Senprūsija
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 21:50 - 7 Июля, 2015
У меня пока три безоговорочных фаворита: FAITH NO MORE "Sol Invictus" DODHEIMSGARD "A Umbra Omega" PESTE NOIRE "La Chaise-Dyable"
-- Сообщение от Pixel. Дата: 18:53 - 19 Июля, 2015
Theodor Bastard - Vetvi Действительно, классный альбом. Рискну предположить, что данный альбом лучший в их дискографии.
-- Сообщение от stream. Дата: 21:26 - 27 Июля, 2015
Symphony X — Underworld
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 18:07 - 9 Авг., 2015
Будучи в Питере, послушал новый диск Антона Батагова - I fear no more, на стихи Джона Донна. Потрясающая вещь, наравне с Teodor Bastard в лучшие пластинки года. Жду, когда в сети появится.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 12:19 - 15 Авг., 2015
Sons of Huns - While Sleeping Stay Awake мощно! :kruto:
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 22:17 - 22 Авг., 2015
из новинок этого года пока могу отметить только два совершенно чумовых соул-рнб релиза, которые появились в очень нужное время. что касается джазовых новинок, то их слушал немного, в основном застреваю на классике 50-60х.. Leon Bridges - Coming Home Jill Scott - Woman по металлу и прочим стилям тоже есть что отметить, Дисгармонию мунди слушал, например.. Марк Нопфлер хорош, все у него с духом в порядке. :up: Мэнсон понравился, Мьюз тоже очень хороши. неожиданно понравился сольник Брэндона Флауэрса :up: :up: Бьёрк вполне себе, учитывая, что я ее толком до этого не слушал.. добавлено: Animal ДжаZ - Хранитель весны Symphony X - Underworld Jamie xx - In Colour Eagles of Death Metal - Zipper Down A-Ha - Cast In Steel Lizz Wright - Freedom & Surrender Companion - For The Underdogs Hurts - Surrender Nils Frahm - Solo Moon Taxi - Daybreaker Slayer - Repentless Grave - Out Of Respect For The Dead Lusts - Illuminations Goldmund – Sometimes Adele - 25 Seal - 7 Lubomyr Melnyk - Rivers and Streams Jon Irabagon - Behind the Sky Jacob Karlzon - One Batushka - Litourgiya Coldplay - A Head Full of Dreams
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 14:28 - 1 Сент., 2015
Глеб Самойлоff и The Matrixx - Резня в Асбесте В общем понятно, о чем диск. ХЗ, какой это стиль. Какой-нибудь дарквейв вперешку c ещё черт знает чем. Тут куча музыкальных цитат, я пока узнал только Prodigy в песне Кладбище. Завораживающий и мрачнейший диск. Я до этого не особо любил Матрицу, но 2015 помог заново "открыть" их творчество, если так можно сказать.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:58 - 13 Сент., 2015
Nest записали достойный альбом - стоит слушать и переслушивать. :up:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 10:41 - 21 Сент., 2015
Marriages - Salome :up:
-- Сообщение от stream. Дата: 12:46 - 26 Сент., 2015
Leprous — The Congregation
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 13:58 - 26 Сент., 2015
Миркур однозначно! Не лучший, но один из.
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 15:08 - 26 Сент., 2015
добавил себе: Animal ДжаZ - Хранитель весны Symphony X - Underworld Jamie xx - In Colour Eagles of Death Metal - Zipper Down A-Ha - Cast In Steel
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 21:52 - 26 Сент., 2015
еще немного "шикарно-шоколадного" соула-рнб в топ 2015 :up: Lizz Wright - 'Freedom & Surrender'
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 7:34 - 28 Сент., 2015
Companion - 'For The Underdogs' не знаю, сколько вышло стоящих хардкорных релизов в 2015, но это определенно один из лучших ! тема о группе
-- Сообщение от stream. Дата: 20:21 - 3 Окт., 2015
W.A.S.P. — Golgotha
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 15:28 - 11 Окт., 2015
+ Hurts - Surrender Nils Frahm - Solo Moon Taxi - Daybreaker Slayer - Repentless
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:19 - 12 Окт., 2015
Flixxxer может хватит уже говно слушать?
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 9:52 - 12 Окт., 2015
Dethtrooper Слэйер не говно!
-- Сообщение от Faceward. Дата: 12:20 - 12 Окт., 2015
Цитата: Flixxxer пишет: Слэйер не говно! | А остальное-то зачем постить на метал-форуме? Ладно бы один альбом, но ты ж уже с десяток релизов какой-то лабуды тут запостил...
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 12:34 - 12 Окт., 2015
Цитата: Faceward пишет: А остальное-то зачем постить на метал-форуме? | тема-то не шибко металлическая (в форуме "Разное"), общая, все собирают свои топы, флуда и оффтопа не развожу, так что постить можно все, не вижу проблемы. :) особо чувствительные и нетолерантные к лайтовой или любой неметаллической музыке (не самый известный соул-рнб и инди) просто проходят мимо, к чему разводить эти ненужные базары? :gigi:
-- Сообщение от immortalis. Дата: 17:40 - 12 Окт., 2015
Цитата: Faceward пишет: А остальное-то зачем постить на метал-форуме? | а по-моему наоборот металленду не хватает опенмайндовости (только не в темах про геев). Надо шире смотерть на музыку, ведь уже давно не подростки. А то как на заборе получется: метал рулит, а рэп - кал. Моя бы воля: так я бы и дизайн форума изменил с черного на светлый, и добавил других разделов музыки, типа как на украинском форуме Неформат. На мой взгляд у нас тут на металленде - не субклуьтра металистов, а меломанов и ценителей хорошей музыки прежде всего
-- Сообщение от Faceward. Дата: 15:42 - 15 Окт., 2015
Цитата: immortalis пишет: Надо шире смотерть на музыку | Зачем? Меня и так всё устраивает. Как кто-то сказал (цитата приблизительная): "Если вы не меняете своих взглядов в 20 - вы идиот, если вы их меняете в 50 - вы тоже идиот". На данный момент я к 50 ближе, чем к 20, так что...
Цитата:immortalis пишет: Моя бы воля: так я бы и дизайн форума изменил с черного на светлый | Ну нее... дизайн, конечно, можно было бы поменять, но только не таким образом.
Цитата:immortalis пишет: На мой взгляд у нас тут на металленде - не субклуьтра металистов, а меломанов и ценителей хорошей музыки прежде всего | какое-то аморфное определение... В общем, я не понимаю и не приветствую, когда сюда тащат всякую непотребщину, ладно бы ещё в специальные темы, всё равно я туда не заглядываю, но в тему лучших релизов года (особенно в массовом количестве) - это уже через чур...
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 16:00 - 15 Окт., 2015
Одно дело разное, а другое дело гейское говно, которое так любит студент:super:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 17:31 - 15 Окт., 2015
Цитата: immortalis пишет: метал рулит, а рэп - кал. | Не там ты оупенмайндовость проявляешь, лучше бы классику послушал.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 14:35 - 16 Окт., 2015
Цитата: Dethtrooper пишет: Одно дело разное, а другое дело гейское говно, которое так любит студент |
Цитата:Man Of Motley пишет: Не там ты оупенмайндовость проявляешь, лучше бы классику послушал. | Плюсуюсь к обоим высказываниям.
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 15:05 - 16 Окт., 2015
Цитата: Dethtrooper пишет: Одно дело разное, а другое дело гейское говно, которое так любит студент | гейское говно прежде всего в ваших мозгах, оно доминирует и не дает покоя убогим запорожским полушариям настолько, что скоро родного папку-казака уличишь в скрытой педерасне. так что сбавь обороты, мудило. :) Добавлено
Цитата:Faceward пишет: В общем, я не понимаю и не приветствую, когда сюда тащат всякую непотребщину, ладно бы ещё в специальные темы, всё равно я туда не заглядываю, но в тему лучших релизов года (особенно в массовом количестве) - это уже через чур... | что хочется запостить в топ года - то и буду постить, не вижу проблемы до сих пор. "чересчур" - опять же, только у кого-то в мозгах, тот, кому ближе к 40 или 50, и у кого при прослушивании синтипопа, рнб или инди еще с юных максималистких годков загорается доминанта и "металлический" рефлекс, крепко сжимающий очко - ну так, на всякий случай, мало ли, от педерасни-то в музыке тоже нужно быть обязательно защищенным.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 16:44 - 16 Окт., 2015
Flixxxer Вот тебя переклинило-то... :gigi:
-- Сообщение от Achilles. Дата: 17:05 - 16 Окт., 2015
Коллеги, решили форум откинуть на 10 лет назад?:gigi: Ладно, там, политика)) В ней дружески поглумиться друг над другом - святое дело)) Но тут...
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 18:21 - 16 Окт., 2015
В этой теме имхо вполне себе можно постить все что угодно. В том числе и гейство:gigi: Хоть знать будем, что считается гейством :-) А насчет митол там или не митол - мне лично глубоко пох.. :gigi: Я вот слушаю дико тяжелые формации по стонеру, думу, сладжу и сатане и ни разу не считаю это митолом. Малолетки, блядь, пытаются приватизировать все что ни тяжело звучит. А вот хуй им громадный и толстый!!!:gigi: Еще какие-то обсоски меня будут учить что есть митол и какой он бывает!!! А вот паверок - это и есть настоящее гейство и пидарасня!!! P.S. Последняя фраза написана не из желания кого-то обидеть, а так - для оживления дискуссии :gigi:
-- Сообщение от stream. Дата: 18:27 - 16 Окт., 2015
Я же писал 6 лет назад что надо вернуть раздел отостоище )) Но мне ответили, что надо создавать, не обсирать. ))))
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 21:46 - 16 Окт., 2015
Цитата: Flixxxer пишет: рефлекс, крепко сжимающий очко | ну наконец-то студент открыл нам душу:gigi:
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 22:02 - 16 Окт., 2015
угу, запорожским педерастам всяко виднее, как душа в душу общаться нужно :gigi:
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 22:11 - 16 Окт., 2015
Так, остыли дружно, пацаны!
-- Сообщение от stream. Дата: 23:08 - 16 Окт., 2015
http://www.youtube.com/watch?v=prXwXoRyplE Дум с женской нигрой на вокале. :kruto: Мне нравится. Oceans of Slumber - Solitude (Candlemass) Только все это хрень, ибо кавер. Просто заебал симфо-рок вокал у женщин. не умеют петь. стонут. А нигра умеет, но не музыку Кэндлмасс.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 23:37 - 16 Окт., 2015
Цитата: Achilles пишет: Коллеги, решили форум откинуть на 10 лет назад? | А чё, нормально было... Девки красивше, водка крепче и всё такое... :gigi:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:55 - 16 Окт., 2015
Цитата: stream пишет: Дум с женской нигрой на вокале. | Голос хороший, песня великая. Такую не убьешь! :up::kruto:
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 23:56 - 16 Окт., 2015
Цитата: Faceward пишет: Девки красивше, водка крепче и всё такое... | студенты учёнее:up:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 0:31 - 17 Окт., 2015
Цитата: Dethtrooper пишет: студенты учёнее | Да студент уже небось диссертацию защитил, доктором филозофи стал, а вы все студент-студент :-)
-- Сообщение от GrinderC. Дата: 1:19 - 17 Окт., 2015
наконец-то хоть кто-то выскажется по теме несколько хороших альбомов этого годa (пока не лучших, конечный список в конце года): drudkh - a furrow cut short christian mistress - to your death skinless - only ruthless remain dead lord - heads held high demon lung - a dracula hope drone - cloak of ash tau cross - tau cross hate eternal - infernus enforcer - from beyond
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 1:57 - 17 Окт., 2015
Цитата: immortalis пишет: На мой взгляд у нас тут на металленде - не субклуьтра металистов, а меломанов и ценителей хорошей музыки прежде всего | Збс, только девок мало, все съебались куда-то. Замуж повыходили штоле? Где MadNat? Хде???:gigi:
Цитата:immortalis пишет: Моя бы воля: так я бы и дизайн форума изменил с черного на светлый | Я тоже считаю, что нам не хватает гламура, так сказать. Не хотите белый, можно розового добавить кстати, будет эмолэнд) А перед входом на форум выводить сообщение о том, что материалы форума могут быть шокирующими для определенных лиц. Так, что если кто-то подозревает о своей возможной нелюбви к розовому и белому, может смело жать на соответствующую кнопку и преренаправляться обратно в гугл, ну или чем он там пользуется.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 2:53 - 17 Окт., 2015
Цитата: Living Hexadecimal пишет: Замуж повыходили штоле? Где MadNat? Хде??? | поди сошла с ума????
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 12:44 - 17 Окт., 2015
Интересные у Вас тут дискуссии) С 2011-го, по-моему, подвожу муз. итоги у себя на страничке в соцсети - что-то упускаю, потом вспоминаю: а вот тоже надо было... Буду подводить итоги '15 - надо сосчитать в процентном соотношении, сколько метал-музыки, а сколько всего прочего. :) В 13-м, помню, процента тяжеляка был очень низкий.
-- Сообщение от stream. Дата: 12:58 - 17 Окт., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Голос хороший, песня великая. Такую не убьешь! | Но не ее. Если бы не было оригинала, то было бы супер. Хотя у них другие песни есть.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:04 - 18 Окт., 2015
Цитата: stream пишет: Если бы не было оригинала, то было бы супер. | Не понял, тебе что, оригинал не нравится?? :? По теме: Wiegedood - De doden hebben het goed
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 23:32 - 18 Окт., 2015
Цитата: Achilles пишет: Коллеги, решили форум откинуть на 10 лет назад? | Можно и в январь 2007, когда на подфорумы делили) Мальмстина закинули в Олдис? Оооокей... А чего тогда Judas Priest оставили в павере, когда у них большой процент материала напрямую к металу, скажем так, не относится :) И так далее
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 0:58 - 19 Окт., 2015
Tribulation - The Children of the Night Судя по всему, на этом диске группа отошла от привычного звучания, потому что это не дес, как указано на архивах, а мелодичный блэк. Именно мелодии и отличают эту работу - ее просто приятно слушать. :up:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 1:20 - 19 Окт., 2015
Цитата: GrinderC пишет: christian mistress dead lord | Подтверждаю :-)
-- Сообщение от Faceward. Дата: 10:34 - 23 Окт., 2015
Вообще, должен отметить, год на редкость плодовит на классные альбомы. Я, пожалуй, даже сравню его с 1997, который считаю самым богатым на шедевры.
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 18:57 - 28 Окт., 2015
Ad Hominem "Antitheist" Akitsa "Grands Tyrants" Corpus Christii "PaleMoon" Debauchery "Fuck Humanity" Diabolicum "Ia Pazuzu (the Abyss of the Shadows) Forgotten Tomb "Hurt Youself and the Ones You Love" Horna "Hengen Tulet" Korpiklaani "Noita" Lindemann "Skills in Pills" The Matrixx "Резня в Асбесте" Shape of Despair "Monotony Fields" Шмели "Белый Карандаш" Skepticism "Ordeal" Slayer "Repentless" + в ожидании того, что сотворят Deftones, Электрические Партизаны, Mylène Farmer...
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 21:34 - 29 Окт., 2015
Draconian - Sovran
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 19:07 - 30 Окт., 2015
Avatarium
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 16:52 - 1 Ноября, 2015
Я тогда тоже буду записывать далее по мере появления релизов в поле зрения (слуха). Вот сейчас будет совершенный оффтоп - в смысле, офф-форум. :) Тимур Шаов "Один День Дяди Жоры" Действительно - уже впечатляет. Как-то потихонечку проникался творчеством сего барда - и уже точно скажу, что в дискографии новое творение как минимум не затеряется. Песней "Вартан и Джульетта" Тимур Султанович вообще прямо-таки превзошёл самого себя. :D:up:
-- Сообщение от Thy Demon. Дата: 20:59 - 1 Ноября, 2015
Цитата: Incinerator пишет: Тимур Шаов | :kruto: приколый дядька. пару его ранних альбомов у меня на кассетах где-то были. надо будет послушать как-нибудь это творение
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 16:45 - 2 Ноября, 2015
Thy Demon, зацени, главное, "Вартана и Джульетту" - там про Англию есть)
-- Сообщение от Thy Demon. Дата: 1:21 - 3 Ноября, 2015
Incinerator послушал, нормально) достоверность описания Англии впечатляет :gigi:
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 18:05 - 9 Ноября, 2015
+ Kampfar "Profan" Mylène Farmer "Interstellaires" Тут всё как всегда. Норги монотонны, но круты. Что же до Милен - снова потребуется полтора-два года, чтоб "въехать" в альбом, но оно того стоит каждый раз.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 18:48 - 9 Ноября, 2015
Цитата: Thy Demon пишет: чтоб "въехать" в альбом, но оно того стоит каждый раз. | Разве? :)
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 10:17 - 12 Ноября, 2015
ДетиPicasso - Motherland Две любимые русские группы в этом году порадовали новыми альбомами, чертовски приятно. :)
-- Сообщение от Odium. Дата: 12:45 - 12 Ноября, 2015
Навскидку из того, что выходило в этом году и дольше всего живет/будет жить в плеере: Finsterforst - Mach dich frei Ensiferum - One Man Army СатанаКозёл - Север Angra - Secret Garden Stratovarius - Eternal Wolfheart - Shadow World Amorphis - Under the Red Cloud Slayer - Repentless Cradle Of Filth - Hammer of the Witches Frosstide - Blood Oath God is an Astronaut - Helios | Erebus Nightwish - Endless Forms Most Beautiful Serious Black - As Daylight Breaks Serenity in Murder - The Highest of Dystopia Lindemann - Skills in Pills
-- Сообщение от mikey. Дата: 15:41 - 12 Ноября, 2015
предварительно пока так: стонер и околостонер 01. Luna sol 02. Clutch 03. Mississippi bones 04. Electric worry 05. Ponamero sundown 06. Deville 07. Atomic bitchwax 08. Goatsnake 09. Kamchatka 10. Freedom hawk 11. Vintage caravan 12. Kadavar 13. Old mans will 14. Carousel 15. Southern badass 16. Hellbros 17. Skullboogey 18. Graveyard 19. Sideburn 20. Black rainbows 21. Gentlmens Pistols остальной рочина 01. Dead daisies 02. Richards/crane 03. Blackberry smoke 04. Noel Gallagher 05. Ugly kid joe 06. Orion 07. Chris cornell 08. Shinedown 09. Temple of a king 10. Buckcherry 11. Whitesnake 12. Answer 13. Hogjaw 14. Tracer 15. Bad touch 16. Faith No More 17. Delta deep 18. Scott Weiland 19. Dog Fashion Disco 20. Eldorado 21. Four sticks 22. Screaming eagles 23. Motor Sister 24. Tremonti 25. Robert jon the wreck 26. Art of anarchy 27. Trucker Diablo 28. Mustasch
-- Сообщение от Faceward. Дата: 17:24 - 12 Ноября, 2015
mikey Всегда с нетерпением жду твоих списков :) даже не знаю почему :gigi:
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 18:16 - 12 Ноября, 2015
в зачет года :super: Grave - 'Out Of Respect For The Dead'
-- Сообщение от stream. Дата: 19:11 - 12 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: 19. Dog Fashion Disco | О, воссоединились
-- Сообщение от mikey. Дата: 11:42 - 13 Ноября, 2015
Цитата: Faceward пишет: Всегда с нетерпением жду твоих списков даже не знаю почему | наверное, ищешь неизвестные названия))
Цитата:stream пишет: О, воссоединились | уже 2 года как)) 2 релиза уже сварганили - 2014 и 2015. и кстати 2014 мне даже больше понравился, нежели свежий.
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 21:40 - 14 Ноября, 2015
один из лучших неоклассик/эмбиент композиторов, новье - в топ 2015! Goldmund – 'Sometimes'
-- Сообщение от Faceward. Дата: 15:26 - 16 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: наверное, ищешь неизвестные названия)) | скорее, наоборот, известные :gigi: Типа интересно проверить "а слышал ли я хоть что-то из этого?"
-- Сообщение от mikey. Дата: 14:37 - 17 Ноября, 2015
ну тут как бы понятно - кто в каком болоте сидит по уши - для того та тина и лучшая)) каждый конь свою конюшню хвалит)) я вот пробежался по этой теме краем глаза - так я тоже половину названий не слышал)) просто с годами муз вкусы настолько устаканились, что никуда в сторону даже особо и дергаться неохота)) southern rock/grunge/stoner rock/modern hard rock/southern metal/stoner metal/retro hard revival - давным давно в фаворе
-- Сообщение от Faceward. Дата: 13:16 - 18 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: просто с годами муз вкусы настолько устаканились, что никуда в сторону даже особо и дергаться неохота)) | Да не то что не охота, просто уже всё попробовал, и более менее представляешь, где и чего ожидать. Вот толку мне слушать какой-нибудь прогрессив или джаз, если я всё равно не получу удовольствия? Смысл терять время и себя мучить? Хотя иногда и возникает желание послушать что-то другое, не то, что обычно слушаешь, но всё равно список жанров даже в этом случае ограничен.
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 20:40 - 18 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: просто с годами муз вкусы настолько устаканились, что никуда в сторону даже особо и дергаться неохота)) southern rock/grunge/stoner rock/modern hard rock/southern metal/stoner metal/retro hard revival - давным давно в фаворе | Да эт понятно. Сам больше на таком сижу. Вопрос в другом - зачастую, глядя на твои списки, возникает ощущение, что ты включил туда просто всё. что вышло за период.))) Что, правда Вайтснейк выпустили отличный альбом, перепев пёпловскую классику? Или Корнелловский сольник, который смело можно выключать после "открывашки"? Битчвокс и Тремонти тоже обсуждали.... Оно, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же...)))
-- Сообщение от mikey. Дата: 23:16 - 18 Ноября, 2015
Цитата: Faceward пишет: Да не то что не охота, просто уже всё попробовал, и более менее представляешь, где и чего ожидать. Вот толку мне слушать какой-нибудь прогрессив или джаз, если я всё равно не получу удовольствия? Смысл терять время и себя мучить? Хотя иногда и возникает желание послушать что-то другое, не то, что обычно слушаешь, но всё равно список жанров даже в этом случае ограничен. ----- | угу
Цитата:Oroborus пишет: Да эт понятно. Сам больше на таком сижу. Вопрос в другом - зачастую, глядя на твои списки, возникает ощущение, что ты включил туда просто всё. что вышло за период.))) Что, правда Вайтснейк выпустили отличный альбом, перепев пёпловскую классику? Или Корнелловский сольник, который смело можно выключать после "открывашки"? Битчвокс и Тремонти тоже обсуждали.... Оно, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но всё же...))) | 1. этот топ я не зря назвал предварительным. но первые 15-16 из каждого списка наверняка войдут в итоговый 2. касаемо прослушаемого - то по стонеру - этот топ - примерно пятая часть из прослушанного. по остальному року - где то четверть 3. я каждый год стою перед дилеммой - делать и постить полный топ по тому, что хоть как то понравилось или писать только самые-самые сливки? в итоге прихожу всегда к более широкому топу, потому как количество самого-самого в последние годы сокращается и топы бы выглядели примерно из 6-7 по стонеру и 10-12 по остальному року. это кстати реальное отражение тех фирменных дисков, которые я покупаю в коллекцию каждый год из последних четырех-пяти примерно. Добавлено а насчет корнелла - не соглашусь. лучший его релиз со времен дебюта на мой взгляд. 1,2,3,6,7 треки идут у меня просто на ура! видимо ты просто настроением под него не попал... бывает...
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 10:52 - 19 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: я каждый год стою перед дилеммой - делать и постить полный топ по тому, что хоть как то понравилось или писать только самые-самые сливки? в итоге прихожу всегда к более широкому топу, потому как количество самого-самого в последние годы сокращается и топы бы выглядели примерно из 6-7 по стонеру и 10-12 по остальному року. это кстати реальное отражение тех фирменных дисков, которые я покупаю в коллекцию каждый год из последних четырех-пяти примерно. | Ну да, я так и делаю. То, что задерживается в памяти к концу года, то и вношу в топ. Мне вот тут сперва очень попёр новый альбом The Winery Dogs, прям сильно нравился, а щас как-то мимо пролетает.)))
Цитата:mikey пишет: а насчет корнелла - не соглашусь. лучший его релиз со времен дебюта на мой взгляд. 1,2,3,6,7 треки идут у меня просто на ура! видимо ты просто настроением под него не попал... бывает... | Наверно, но уж бульно, по мне, пасторально. И если первые три действительно хорошо идут, то вот 6 и 7 совсем не производят впечатления. Да и там после них ещё 9 треков, с ними-то что делать?))) Для лучшего альбома за год, 3 трека, опять же, по мне - маловато.
-- Сообщение от mikey. Дата: 21:46 - 19 Ноября, 2015
поэтому он у меня не лучший,а только на 7 месте))
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 9:54 - 20 Ноября, 2015
Цитата: mikey пишет: поэтому он у меня не лучший,а только на 7 месте)) | Ага, таки, значит, лучший Luna Sol? Слухаем!
-- Сообщение от mikey. Дата: 22:45 - 20 Ноября, 2015
по стонеру - да по нестонеру - другой топ у меня же все написано))
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 21:22 - 23 Ноября, 2015
Swallow The Sun - Songs from the North I, II & III
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 21:42 - 27 Ноября, 2015
Lusts – 'Illuminations' не Альцестушка, но вполне норм шугейз/пост-панк новинка
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:12 - 28 Ноября, 2015
Цитата: Flixxxer пишет: Lusts – 'Illuminations' | Ща заценим. :up: Kampfar - Profan
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 23:01 - 29 Ноября, 2015
Lubomyr Melnyk - 'Rivers and Streams' еще один хороший альбом от бывалого неоклассика-минималиста в копилку 2015 :up:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 21:47 - 1 Дек., 2015
Lusts я даже не дослушал, типичный инди типа Смитс. А Любомир хорош, вторая композиция запомнилась. :up:
-- Сообщение от Odium. Дата: 12:43 - 2 Дек., 2015
Sunless Rise - Unrevealed. Отечественный мелодэт, по которому ни в жизнь не скажешь, что он отечественный. Промо 2009 года было зубодробильным, альбом вышел ничуть не хуже. Всем любителям чилдрен оф бодом и им подобных слушать и грустить о текущем уровне кумиров в обязательном порядке.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:28 - 3 Дек., 2015
Nocturnal Depression - Spleen Black Metal :kruto::kruto::kruto:
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 17:52 - 4 Дек., 2015
И всё-таки... :D BRUTTO "Родны Край" Ещё не совсем уровень позднего Ляписа, но уже намнооооооооооого внушительнее (если с дебютником сравнивать).
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 12:43 - 6 Дек., 2015
Jean-Michel Jarre - Electronica 1. The Time Machine Прекрасный электронный альбом с огромным количеством приглашенных именитых музыкантов. Разнообразный и изящный. Слушаю второй день. :up:
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 14:58 - 8 Дек., 2015
...беру свои слова обратно - свежий BRUTTO не хуже Ляписа даже. :super: (только что Ляпис вживую лицезреть нет-нет да доводилось, но тут уж...)
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:12 - 11 Дек., 2015
Ну что же, вот что у меня получается в этом году из самого-самого: 1. Theodor Bastard - Ветви 2. Антон Батагов - I Fear No More 3. Jean-Michel Jarre - Electronica 1. The Time Machine 4. ДетиPicasso - Motherland 5. Sons of Huns - While Sleeping Stay Awake 6. Myrkur - M 7. Nocturnal Depression - Spleen Black Metal 8. Swallow The Sun - Songs from the North I, II & III 9. Slayer - Repentless 10. Cradle Of Filth - Hammer of the Witches 11. Arcturus - Arcturian 12. Kampfar - Profan 13. Nest - Mietteit 14. Marriages - Salome 15. Wiegedood - De doden hebben het goed 16. Tribulation - The Children of the Night 17. DoctoR DooM - This Seed We Have Sown
-- Сообщение от Faceward. Дата: 23:38 - 11 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Ну что же, вот что у меня получается в этом году из самого-самого: | А как же Мардук и Мгла?
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 11:53 - 12 Дек., 2015
Faceward, это персональный список. Да, были еще мощные релизы, как Мгла. Но я Мглу слушаю редко, а Мардук выпустили просто добротный альбом. У них обычно поинтереснее выходит. А так, я на предыдущих страницах отмечал интересные пластиночки, их стоит послушать, но в финальный топ они не вошли.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 23:50 - 12 Дек., 2015
Man Of Motley Понятно, что персональный, и даже отсутствие Мардука не сильно удивило, но отсутствие Мглы на фоне присутствия Крэдлов - вот это странно.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 21:17 - 13 Дек., 2015
Faceward, мне с этим релизом не все понятно. Первое прослушивание было ровное, за ним - очень пробрало. А потом два раза снова ровно. По настроению.
-- Сообщение от Odium. Дата: 10:16 - 14 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Jean-Michel Jarre - Electronica 1. The Time Machine | Ого, я думал, что он завязал уже с творчеством.
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 12:00 - 14 Дек., 2015
Год выдался весьма урожайным на хорошие релизы. Правда, я ещё не всё послушал, что хотел, но тем не менее примерный список уже наметан. :) FAITH NO MORE "Sol Invictus" DODHEIMSGARD "A Umbra Omega" PESTE NOIRE "La Chaise-Dyable" MGLA "Exercises in Futility" AUTOPSY "Skull Grinder"(ep) GORGOROTH "Instinctus Bestialis" ANNIHILATOR "Suicide Society" MY DYING BRIDE "Feel the Misery" SOLEFALD "World Metal. Kosmopolis Sud" PARADISE LOST "The Plague Within" SKEPTICISM "Ordeal" TYRANNY "Aeons in Tectonic Interment" В номинации главное разочарование года, мой безоговорочный фаворит: MOONSPELL "Extinct"
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 12:02 - 14 Дек., 2015
Цитата: Pahan666 пишет: PESTE NOIRE "La Chaise-Dyable" | Да. Забыл французов. Но для них это норма.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 15:16 - 14 Дек., 2015
Цитата: Pahan666 пишет: В номинации главное разочарование года, мой безоговорочный фаворит: MOONSPELL "Extinct" | Да! Добавлено Я пока погожу список писать... Вон вчера качнул Bucovina, Batushka, Sunless Rise, Helheim. Пока успел только потыкать немного, и, вроде как, все альбомы, как минимум, заслуживают внимания.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 17:28 - 14 Дек., 2015
Цитата: Faceward пишет: Batushka, | Мне не особо. Ждал другого.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 23:01 - 14 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Ждал другого. | "Другого" - это не аргумент :)
-- Сообщение от Faceward. Дата: 12:48 - 15 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: 16. Tribulation - The Children of the Night | что раньше слушал, что сейчас переслушиваю - ну ничего особенного, мелодэт - как мелодэт, нормально, но ничем не выделяется, прослушал и забыл. В этом году и более сильные релизы были.
-- Сообщение от shaman. Дата: 22:02 - 16 Дек., 2015
и думать даже нечего... Leprous - The Congregation
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:26 - 16 Дек., 2015
Faceward, погоди, давай уточним, ты про последний или что-то до?
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 23:02 - 16 Дек., 2015
Цитата: Pahan666 пишет: В номинации главное разочарование года, мой безоговорочный фаворит: MOONSPELL "Extinct" | Парни вы чё?
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:30 - 16 Дек., 2015
Цитата: Faceward пишет: Tribulation - The Children of the Night | Переслушал - хороший альбом. Не откровение, но недурно. Особенно радует 6 трэк, The Motherhood Of God, очень хорош. :up:
-- Сообщение от Black Arrow. Дата: 1:09 - 17 Дек., 2015
Посмотрела, что у меня за этот год прибавилось в плане музыки: один только Paradise Lost :o да и тот не пронял. Много прибавилось в 2013. Но до меня часто долго доходит, что кто-то выдал хороший альбом) Специально слежу штуками за 5-ю групп. Добавлено А не, вру, Satyricon "Live at the Opera" еще прибавился)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 4:14 - 17 Дек., 2015
Цитата: shaman пишет: Leprous - The Congregation | ну ты всё-таки подумай, потому что у Archive имхо поинтереснее в схожей концепции. Хотя от Лепрос протащился
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 10:34 - 17 Дек., 2015
Для меня год не то, что бы разочарований, но и реально работ из разряда "обосраться" практически не было. Реально из понравившегося - Amorphis. Я не ярый фанат Iron Maiden (поэтому не оцениваю их альбом), но в принципе альбом они выпустили достойный. Неплохие работы у Sadist, Paradise Lost и Trivium. Мои любимчики Slayer выпустили просто очень среднюю работу. Буду расслушивать Blind Guardian и Queensryche. Лучший пока - Amorphis. Разочарования года (предварительно) - Annihilator (наверное я просто слишком много от низ жду, Soulfly с своим Архангелом, на котором только пара-тройка вменяемых тем. Окончательные итоги подведу для себя в январе.
Цитата: Living Hexadecimal пишет: Парни вы чё? | Лично для меня Moonspell явно не разочарование года, но и ожидал значительно большего. Такой мягкий (для субжа) меланхолический альбомчик с неплохими попсовыми мелодиями и классным звуком. Под конец становиться совсем скучновато. Я Moonspell люблю за другое.
-- Сообщение от shaman. Дата: 11:10 - 17 Дек., 2015
Цитата: Dethtrooper пишет: потому что у Archive имхо поинтереснее в схожей концепции | не)))
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 11:18 - 17 Дек., 2015
Цитата: The Sentinel пишет: Мои любимчики Slayer выпустили просто очень среднюю работу. | Я с этой средней работы тащусь. :kruto:
-- Сообщение от Faceward. Дата: 13:21 - 17 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Faceward, погоди, давай уточним, ты про последний или что-то до? | не понял вопрос
Цитата:Man Of Motley пишет: Переслушал - хороший альбом. Не откровение, но недурно. | вот именно, недурно, а не топ-10 года. Вон тобольский Sunless Rise гораздо интереснее дебютник выпустили.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 13:46 - 17 Дек., 2015
Faceward, я редко mdm слушаю, включил.
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 15:04 - 17 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Я с этой средней работы тащусь. | Ну это же Слеер, они, как говориться на футбольном языке, на классе выезжают. Мне тоже многие треки на альбоме нравятся. Средний я имел ввиду по отношению к творчеству Слеера. Без Джеффа прямолинейно как-то.
-- Сообщение от Odium. Дата: 18:01 - 17 Дек., 2015
Цитата: shaman пишет: Leprous - The Congregation | :kruto: Отличная работа!
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:49 - 17 Дек., 2015
Sunder - S/T
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 11:45 - 20 Дек., 2015
Bloodhound Gang "Hard-off" Тоже в плюс. :kruto:
-- Сообщение от stream. Дата: 16:25 - 20 Дек., 2015
Уже за то, что выпустили в плюс их. Хотя есть там песни.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:18 - 20 Дек., 2015
Было бы любопытственно взглянуть на топ Мафа, наверняка что-нибудь для себя найду, что потом перетечет в личный топ. :) Добавлено Внес корректировки в топ. Пока так: 1. Theodor Bastard - Ветви 2. Антон Батагов - I Fear No More 3. Jean-Michel Jarre - Electronica 1. The Time Machine 4. ДетиPicasso - Motherland 5. Sons of Huns - While Sleeping Stay Awake 6. Myrkur - M 7. Swallow The Sun - Songs from the North I, II & III 8. Wiegedood - De doden hebben het goed 9. Sunder - Sunder 10. DoctoR DooM - This Seed We Have SownCradle Of Filth - Hammer of the Witches 11. Sergeant Thunderhoof - Ride of the Hoof 12. Arcturus - Arcturian 13. Kampfar - Profan 14. Slayer - Repentless 15. Cradle Of Filth - Hammer of the Witches 16. Nest - Mietteit * extra 17. Nocturnal Depression - Spleen Black Metal
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 0:56 - 21 Дек., 2015
Хотя Слеер все-таки повыше должен быть. Совсем не чувствую потери Ханемана, как по мне, прекрасный альбом, высший балл. :kruto:
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 2:17 - 21 Дек., 2015
Цитата: Incinerator пишет: Bloodhound Gang "Hard-off" | музыки было много прекрасной, но я поставлю этот альбом на первое место. просто ничего подобного больше нет, ну и специальная премия за то, что затрагивают вечные темы и ценности в лирике:up:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 15:14 - 21 Дек., 2015
Цитата: Man Of Motley пишет: Было бы любопытственно взглянуть на топ Мафа, | Попробую сделать, но не обещаю :-) Почему-то это стало меня напрягать :-( А вообще я годом доволен, в принципе было много интересных альбомов :-) Добавлено Основная особенность этого года для меня ( как, впрочем и предыдущих :-) ) - очень много музыки и невозможно охватить все, что интересно :-(
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 16:23 - 21 Дек., 2015
Цитата: Dethtrooper пишет: музыки было много прекрасной, но я поставлю этот альбом на первое место.
| Я скоро буду у себя обзор делать, примерно по позициям в стиле хит-парада расставлю. Тройка топовая, в принципе, очевидна: 1. Ad Hominem 2. BRUTTO 3. Lindemann Бладхаунды должны в первую десятку попадать, думаю. Расстановку сюда скину, возможно.
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 13:30 - 23 Дек., 2015
+ Dodsferd "Wastes of Life" Khors "І Ніч Схиляється до Наших Лиць" Kroda "Ginnungagap Ginnungagaldr Ginnungakaos" (уже больше двадцати, перестарался в поисках)
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 14:20 - 23 Дек., 2015
Цитата: Incinerator пишет: Dodsferd "Wastes of Life" | годные греки:up:
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 14:50 - 23 Дек., 2015
Цитата: Living Hexadecimal пишет: годные греки
| Насколько я понимаю, грек там в единственном числе - one-man band, true misanthropic. :) Годнота, как это ни прискорбно, постепенно уходит - лучшее для проекта время явно позади, релиз относительно слабый, но пока ещё есть что слушать.
-- Сообщение от Living Hexadecimal. Дата: 14:55 - 23 Дек., 2015
Цитата: Incinerator пишет: однота, как это ни прискорбно, постепенно уходит | Я слушал первые альбомы только. Было неплохо.
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 15:27 - 24 Дек., 2015
В общем, вот. 1. Ad Hominem "Antitheist" 2. BRUTTO "Родны Край" 3. Lindemann "Skills in Pills" 4. The Matrixx "Резня в Асбесте" 5. Forgotten Tomb "Hurt Youself and the Ones You Love" 6. Тимур Шаов "Один День Дяди Жоры" 7. Bloodhound Gang "Hard-off" 8. Шмели "Белый Карандаш" 9. Akitsa "Grands Tyrants" 10. Corpus Christii "PaleMoon" 11. Diabolicum "Ia Pazuzu (the Abyss of the Shadows)” 12. Kroda "Ginnungagap Ginnungagaldr Ginnungakaos” 13. Shape of Despair "Monotony Fields" 14. Dodsferd "Wastes of Life" 15. Korpiklaani "Noita" 16. Mylène Farmer "Interstellaires" 17. Debauchery "Fuck Humanity" 18. Skepticism "Ordeal" 19. Slayer "Repentless" 20. Kampfar "Profan"
-- Сообщение от mikey. Дата: 16:02 - 30 Дек., 2015
итоговый топ: STONER: 01. Luna sol 02. Clutch 03. Mississippi bones 04. Electric worry 05. Gay Paris 06. Sunder 07. Ponamero sundown 08. Deville 09. Atomic bitchwax 10. Kamchatka 11. Goatsnake 12. Freedom hawk 13. Vintage caravan 14. Kadavar 15. Old mans will 16. Carousel 17. Black Mastiff OTHER: 01. Dead daisies 02. Richards/crane 03. Blackberry smoke 04. Noel Gallagher 05. Ugly kid joe 06. Orion 07. Chris cornell 08. Shinedown 09. Buckcherry 10. Temple of a king 11. Whitesnake 12. Answer 13. Hogjaw 14. Tracer 15. Bad touch 16. Faith No More 17. Delta deep 18. Scott Weiland 19. Dog Fashion Disco ну и ожидания от 2016: ALICE IN CHAINS ALTER BRIDGE AARON LEWIS CORROSION OF CONFORMITY CULT DROPBOX DOWN FILTER GUNS N ROSES FIVE HORSE JOHNSON CANDLEBOX BLACK STONE CHERRY GREENLEAF HEAVEN'S BASEMENT HOUSE OF BROKEN PROMISES LA CHINGA MONSTER TRUCK MYLES KENNEDY SLASH SOUNDGARDEN SPIRALARMS SPIRITUAL BEGGARS SILVERTIDE SPIRALARMS THROTTLEROD TEMPERANCE MOVEMENT TREMONTI WALKING PAPERS WITCHCRAFT ZAKK WYLDE
-- Сообщение от stream. Дата: 19:02 - 30 Дек., 2015
Цитата: mikey пишет: ALICE IN CHAINS ALTER BRIDGE | +1
Цитата: У них крутой саундтрэк к угнать за 60 секунд.
Цитата: Хэй мэн, найс шот. )
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 21:26 - 30 Дек., 2015
Без всяких мест, по стонеру, думу, психу, спейсу, кой что прихэвячено :-) Mondo Drag - Mondo Drag Monolord - Vaenir Royal Thunder - Crooked Doors The Vintage Caravan - Arrival Freedom Hawk - Into Your Mind Southern Badass - Raised In Blood Horisont - Odyssey Ape Machine - Coalition of the Unwilling Sunder - Sunder Sergeant Thunderhoof - Ride of the Hoof Jess and the Ancient Ones - Second Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes Fogg - HIGH TESTAMENT Ecstatic Vision - Sonic Praise Uncle Acid and the Deadbeats - The Night Creeper Glowsun - Beyond the Wall of Time Corsair - One Eyed Horse Luna Sol - Blood Moon Windhand - Grief's Infernal Flower Места лень выставлять :-) Да и все достаточно интересные работы, имхо !!!
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:08 - 30 Дек., 2015
Maphusail, :up:
-- Сообщение от Maphusail. Дата: 23:00 - 30 Дек., 2015
Man Of Motley Надо же разделить радость от приобщения к высокому !!! :-) Добавлено По рогггу, если будет не лень, позже сделаю отдельный топ :-)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 23:46 - 30 Дек., 2015
Цитата: Maphusail пишет: Без всяких мест, по стонеру, думу, психу, спейсу, кой что прихэвячено | со времён Микки вторйо человек в топе которого я вообще нихрена не слышал. Признак то, что я становлюсь стар. Начинаю не успевать
-- Сообщение от Faceward. Дата: 0:16 - 31 Дек., 2015
В плане новых релизов, год считаю очень удачным, было много великолепных альбомов, а просто хороших - я вообще со счёту сбился. Честно говоря, я даже не припомню, когда был такой урожайный год. Моя двадцатка: 1. Marduk "Frontschwein" - шедевральный релиз, после которого Мортуус для меня встал в один ряд с Легионом. Первую половину года альбом переслушивался просто с дьявольской регулярностью. 2. Mgła "Exercises In Futility" - второй подряд релиз на таком высочайшем уровне, это редкое явление. Если честно, то я какое-то время даже думал поставить его на первое место, но Мардуков я всё-таки намного больше слушал в этом году. 3. Батюшка "Литоургиiа" - неожиданно взорвавший БМ общественность альбом, оригинальная концепция, отличная реализация и атмосфера. 4. A Forest Of Stars "Beware The Sword You Cannot See" - авангардный и прогрессивный пост-БМ. Поначалу просто понравилось, но со временем проникся и альбом стал одним из самых часто прослушиваемых по дороге с работы в этом году. Как я и писал в соответствующей теме, сравнивать с кем-то достаточно сложно, но любителям Dodheimsgard и Solefald рекомендую, англичане уделывают обе банды вместе взятые, причём, звучат органично, в отличии от норвегов. 5. Melechesh "Enki" - На альбом меньше восточного колорита, чем раньше, но навалом классных риффов, в них даже какая-то хэви-металичность присутствует. Плюс к этому бешенная энергетика и напор. В итоге, имеем просто восхитительный релиз. 6. Kauan "Sorni nai" - Меланхоличная, атмосферная смесь дум метала и пост-рока с дарк фолковыми фрагментами. Тексты на финском с русскими вставками. 7. Archgoat "The Apocalyptic Triumphator" - ультимативно зловещий и мрачный блэк/дэт с сырым звучанием и выведенными на первый план прямолинейными ударными и утробным рыком. 8. Psychonaut 4 "Dipsomania" - вообще, я депресняк уже давно практически не слушаю, но данный альбом грузинской команды достоин всяческих похвал. Скажу коротко: лучший DSBM со времён Bethlehem "Dictius Te Necare". 9. Paradise Lost "The Plague Within" - отлично, просто отлично... что тут ещё сказать, ветераны выдали очень душевный альбом, который приятно послушать практически при любом настроении. 10. Majestic Downfall "...When Dead" - лучший death/doom альбом года. Всё выдержано в классическом ключе, можно сравнить с ранним Сатурнусом, но, как по мне, мексиканцы более интересны в композиционном плане. 10. Skyforger "Senprūsija" - одна из моих любимейших фолк метал групп, предыдущий альбом был всё же слабоват, но в этом году мужики порадовали, ранние работы не переплюнули, но выступили на уровне. 11. 1914 "Eschatology Of War" - украинские блэкстеры в этом году моих надежд, к сожалению, не оправдали, но зато реноме украинской метал-сцены поддержала эта банда из Львова. Поскольку подобная смесь дэта и сладжа мне ранее не встречалась, то материал считаю довольно оригинальным. Звучит всё очень убедительно и мощно, мне даже кажется поклонникам Hate Forest должно понравится. В общем, крутой альбом, очень рекомендую. 12. Midnight Odyssey "Shards Of Silver Fade" - One-man бэнд из Австралии. Атмосферный блэк с расслабленной, космической атмосферой, сравнимы с австралийским же оne man (опять же) проектом Aquilus. Отличный чистый вокал. В отличии от разных новомодных шугейз-блэков без всякого уныния. Альбом состоит из 8 длиннющих треков общей продолжительностью почти 2,5 (!!!) часа. Где только найти найти столько времени на непрерывное прослушивание и погружение в атмосферу... 13. Tulsadoom "Storms Of The Netherworld" - жёсткий хэви метал с экстремальным вокалом. Больше всего, как мне кажется, похоже на шведов Gehennah, War и Witchery, но с более сильным уклоном в хэви. 14. Downfall Of Nur "Umbras De Barbagia" - атмосферный БМ, блэковая часть больше всего напоминает ранний Drudkh, но вокал высокий и болезненный, а вот размеренные инструентальные куски в чём-то напоминают даже Ulver. 15. Sunless Rise "Unrevealed" - Молодая банда из Тобольска (переехавшая недавно в Питер) выпустила самиздатом весьма высококачественный альбом. Парни нарезают мелодэт на стыке ранних Чилдренов и ранних же Ин Флеймсов, местами даже более агрессивный. Поклонникам стиля - слушать обязательно! 16. Jorn Lande & Trond Holter "Dracula: Swing Of Death" - Рок-опера. И в отличии от большинства произведений этого жанра, которые ни к року, ни к опере, отношения не имеют, тут всё-таки рок и метал присутствуют, причём в одной из лучших своих ипостасей. Не будучи фанатом подобного музла, должен признать - слушать одно удовольствие. Единственное, что немного портит общую картину - женский вокал, через чур попсовый, что ли... 17. Heidevolk "Velua" - лучший релиз команды, предыдущие были какие-то суховатые что ли, а тут всё органично, живо... Звучание стало более мелодэтовым, вокал - на высоте (впрочем, он и раньше был отличный). 18. Akhlys "The Dreaming I" - Отличный атмосферный симфо БМ в духе Emperor "Anthems...", но без явных заимствований. 19. Рдяный Вран Зари "Былины" - one-man проект из Улан-Уде предлагает нам неторопливый эпический паган метал, с обильным использованием маршевых ритмов и чистым вокалом. Я бы охарактеризовал это как помесь Falkenbach и Summoning с сильным русским колоритом. 20. Avatarium "The Girl With The Raven Mask" - ну и завершает мою двадцатку группа, которую многие по неведомому мне недоразумению причисляют к doom metal, на деле же данный альбом - не что иное, как утяжелённая версия легендарных Shocking Blue, и даже вокалистка очень похожа. Попсово, конечно, но очень кайфово. -- Список хороших релизов, не вошедших в 20-ку. Но, честно говоря, некоторые из них вполне могли бы и войти, если бы их прослушивание пришлось на более подходящее настроение. Расположил в порядке нестрогого приоритета, и уверен, что список неполный: Kampfar "Profan" Tsjuder "Antilv" Aethernaeum "Naturmystik" Veld "Daemonic: The Art Of Dantalian" Todestriebe "Vicarius Filii Dei" The Ugly "Decreation" Myrkur "M" Arcturus "Arcturian" Infernal War "Axiom" Wiegedood "De Doden Hebben Het Goed" Malevolent Creation "Dead Man's Path" Cradle Of Filth "Hammer Of The Witches" Amorphis "Under The Red Cloud" Iron Maiden "The Book Of Souls" Al-Namrood "Diaji Al Joor" СатанаКозёл "Север" Havukruunu "Havulinnaan" Экстремист "Козни, Козы, Black'n'Roll (EP)" Borgne "Règne Des Morts" Vreid "Sólverv" Grey Heaven Fall "Черная Мудрость" Galar "De Gjenlevende" Motörhead "Bad Magic" My Dying Bride "Feel The Misery" Deathhammer "Evil Power" Blot "Ilddyrking" Bucovina "Nestrãmutat" Azaghal "Madon sanat" Månegarm "Månegarm" Powerwolf "Blessed & Possessed" Drudkh "A Furrow Cut Short (Борозна Обірвалася)" Gorgoroth "Instinctus Bestialis" Nile "What Should Not Be Unearthed" Разочарования года: Moonspell "Extinct" Ancient Rites "Laguz" Apocalyptica "Shadowmaker" Blackmore's Night "All Our Yesterdays" Negură Bunget "Tău"
-- Сообщение от Faceward. Дата: 14:10 - 31 Дек., 2015
З.ы. Совсем забыл про Majestic Downfall... Поставил их на 10 место, но т.к. рушить 20-ку и удалять описания жалко, то теперь у меня два 10-х места :)
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 15:30 - 31 Дек., 2015
Цитата: Faceward пишет: было много великолепных альбомов, а просто хороших - я вообще со счёту сбился. Честно говоря, я даже не припомню, когда был такой урожайный год. | :up:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 17:35 - 31 Дек., 2015
Переслушал Мардук, первая половина заметно сильнее.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:59 - 1 Янв., 2016
Альбомов хороших очень много. 1 drudkh 2 khors 3 kroda где-то так. это самое-самое запомнившееся. Бладхаунд вне категорий Добавлено
Цитата: Faceward пишет: 12. Midnight Odyssey | очень крутая хрень, но предыдущий был получше. кажись он аж в 2006 вышел
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 9:47 - 1 Янв., 2016
Мой списочек Shattered Skies - The World We Used To Know Winterage - The Harmonic Passage Grand Tour - Heavy On The Beach Scorpions - Return To Forever Grimoire - L'Aorasie Des Spectres Reveurs Europe - War Of Kings Ghost Bath - Moonlover Satori Junk - Satori Junk Barren Earth - On Lonely Towers The Tangent - A Spark In The Aether. The Music That Died Alone - Volume Two Helloween - My God-Given Right Luca Turilli's Rhapsody - Prometheus, Symphonia Ignis Divinus Cradle Of Filth - Hammer Of The Witches Nemo - Coma Iron Maiden - The Book Of Souls Riverside - Love, Fear and the Time Machine My Dying Bride - Feel The Misery Marius Danielsen - The Legend Of Valley Doom Threshold - European Journey Sergeant Thunderhoof - Ride Of The Hoof Jess and the Ancient Ones - 2nd Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes Lindemann - Skills In Pills
-- Сообщение от Faceward. Дата: 0:34 - 2 Янв., 2016
Цитата: Dethtrooper пишет: 1 drudkh 2 khors 3 kroda | Апофеоз субъективизма :)
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 6:37 - 2 Янв., 2016
Цитата: Faceward пишет: Апофеоз субъективизма | да ладно, я выше выдал про лучший альбом года -бладхаунд генг:lol: а так все 3 альбома блестящие, сам знаешь.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 8:53 - 2 Янв., 2016
Цитата: Dethtrooper пишет: а так все 3 альбома блестящие, сам знаешь. | Я так не думаю. У этих команд в прошлом были блестящие альбомы, а в 2015 - в лучшем случае, неплохие, а то и вообще слабые.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 16:36 - 2 Янв., 2016
Цитата: Faceward пишет: Я так не думаю. У этих команд в прошлом были блестящие альбомы, а в 2015 - в лучшем случае, неплохие, а то и вообще слабые. | ну мардук я до середины например с большим трудом дослушал А вот друдх уже более 15 раз прогнал. Просто такой альбом, что, как первые 2 для фонового прослушивания идеально подходят. И совсем не надоедает. Сюда же отнесу ксатати миднайт одиссею еще. Тоже, как обычно, крутейшая работа. пожалуй так 4. Мгла 5. Миднайт Одиссея
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 19:14 - 2 Янв., 2016
А я сегодня Sergeant Thunderhoof удалил с винта. Альбом исчерпал себя. Но раз 7 его послушал где-то, с разными настройками.
-- Сообщение от Faceward. Дата: 0:41 - 3 Янв., 2016
Цитата: Dethtrooper пишет: ну мардук я до середины например с большим трудом дослушал А вот друдх уже более 15 раз прогнал. Просто такой альбом, что, как первые 2 для фонового прослушивания идеально подходят. И совсем не надоедает. | Да не вопрос. Дело-то не конкретно в Друдхе или Мардуке, понятно, что мы все тут пишем сугубо своё личное мнение, а в том, что весь топ-3 состоит из украинских команд, поэтому я и написал - апофеоз субъективизма.
Цитата:Man Of Motley пишет: Переслушал Мардук, первая половина заметно сильнее. | Пожалуй. Из 5 основных хитов 3 - в первой половине, один - ровно посередине, и один - в конце.
-- Сообщение от Dethtrooper. Дата: 1:21 - 3 Янв., 2016
Цитата: Faceward пишет: а в том, что весь топ-3 состоит из украинских команд, поэтому я и написал - апофеоз субъективизма. | ну эти 3 команды у меня очень давно любимые. Друдх и вовсе одна из самых любимых. Они выпустили релизы все вместе, вот и попали в том. Были и другие украинские альбомы, которых нет в топе, но которые я слушал:) я мало хорошей музыки именно за 2015 слушал
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 14:39 - 3 Янв., 2016
Jess and the Ancient Ones - Second Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes Avatarium - Girl with the raven mask Iron Maiden - The Book Of Souls Voodoo Hill -Waterfall Annihilator - Suicide Society Shinedown - Threat to Survival Moonspell - Extinct Jeff Lynn's ELO - Alone in the Universe С большим натягом My Dying Bride - Feel The Misery, две вещи мне там нравятся. Как-то ничего в голову больше не приходит.
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 23:20 - 3 Янв., 2016
Iron Maiden - The Book of Souls вынесу за пределы списка. Альбом, наверное, лучший по итогам года. Мой личный топ: 1. Amorphis - Under The Red Cloud. 2. Paradise Loas - The Plague Within. 3. Slayer - Repentless. В актив отнесу: Sadist - Hyaena Marduk - Frontschwein Trivium - Silence In The Snow Blind Guardian - Beyond The Red Mirror (понравился больше предыдущего). Что поел, что музыку послушал (в одно ухо...), но местами ничего: Fear Factory - Genexus. Moonspell - Extinct. Kamelot - Haven (даже удивился). Helloween - My God-Given Right. Разочарования: Queensryche - Condition Hüman Annihilator - Suicide Society. Soulfly - Archangel
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 0:04 - 4 Янв., 2016
много что хотелось упомянуть (а также дежурная фраза о том, что слушал далеко не все), но выделю только следующее, что слушал больше остальных рок, метал и тд и тп: 1. Companion - For The Underdogs 2. Eagles of Death Metal - Zipper Down 3. Slayer - Repentless 4. Grave - Out Of Respect For The Dead 5. Symphony X - Underworld 6. Batushka - Litourgiya джаз, блюз, рнб/соул/поп: 1. Jill Scott - Woman 2. Leon Bridges - Coming Home 3. Adele - 25 4. Seal - 7 5. Lizz Wright - Freedom & Surrender 6. Jon Irabagon - Behind the Sky неоклассика: 1. Goldmund – Sometimes 2. Nils Frahm - Solo 3. Lubomyr Melnyk - Rivers and Streams 4. Jacob Karlzon - One прочая попса: 1. Coldplay - A Head Full of Dreams 2. A-Ha - Cast In Steel 2. Animal ДжаZ - Хранитель весны 3. Hurts - Surrender 4. Jamie xx - In Colour главное разочарование года - Def Leppard :down:
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 2:32 - 4 Янв., 2016
Цитата: Flixxxer пишет: Batushka - Litourgiya | Забыл про него, тоже в актив года:up:
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 15:36 - 5 Янв., 2016
Цитата: Oroborus пишет: My Dying Bride - Feel The Misery, две вещи мне там нравятся. | Первая и четвертая? :)
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:10 - 5 Янв., 2016
Вообще, количество 16 (в моем случае) пунктов - всего лишь условность (шаблон в инстаграме). Реально превосходных альбомов набралось куда больше. Вот Олафура Арналдса, например, не упомянул, а зря: Ólafur Arnalds - The Chopin Project (& Alice Sara Ott) А концерт - вообще лучшее, что было в этом году. :up:
-- Сообщение от Acultus. Дата: 1:01 - 8 Янв., 2016
Не думал над порядком и разбивкой по жанрам, это просто то, что более запомнилось в прошлом году: Ad Hominem - "Antitheist" Azaghal & Oath (Split) Corpus Christii - "PaleMoon" Autopsy - "Skull Grinder" (EP) Debauchery - "Fuck Humanity" Demonical - "Black Flesh Redemption" (EP) Der Weg Einer Freiheit - "Stellar" Fleshless - "Devoured Beyond Recognition" Grave - "Out Of Respect For The Dead" Graveworm - "Ascending Hate" Hate Eternal - "Infernus" Gorgoroth - "Instinctus Bestialis" Horna - "Hengen Tulet" Jungle Rot - "Order Shall Prevail" Kataklysm - "Of Ghosts And Gods" Krisiun - "Forged In Fury" Lost Soul - "Atlantis - The New Beginning" Malevolent Creation - "Dead Man's Path" Mgla - "Exercises In Futility" My Autumn - "Back To The Future" Nabaath - "Common Graves" Nile - "What Should Not Be Unearthed" Pyre - "Human Hecatomb" My Autumn - "Back To The Future" Skinless - "Only Thе Ruthlеss Rеmain" Slayer - "Repentless" Soulfly - "Archangel" The Black Dahlia Murder - "Abysmal" Tsjuder - "Antilv" Unleashed - "Dawn Of The Nine" Tyrant Of Death - "Ion Legacy" Dagoba - "Tales Of The Black Dawn" Coal Chamber - "Rivals" Ravage Machinery - "Subordinates Of The Mechanism" Рогатые Трупоеды - "Отруби Лихую Голову" (EP) Чёрный Обелиск - "Революция"
-- Сообщение от Faceward. Дата: 12:32 - 8 Янв., 2016
Цитата: Acultus пишет: Azaghal & Oath (Split) | Сплит лучше полноформатника вышел, кстати.
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 15:08 - 8 Янв., 2016
Цитата: Faceward пишет: Сплит лучше полноформатника вышел | Причем в разы.
-- Сообщение от Acultus. Дата: 16:16 - 9 Янв., 2016
Цитата: Faceward пишет: Сплит лучше полноформатника вышел, кстати. |
Цитата:Pahan666 пишет: Причем в разы. | Краткость - сестра таланта)))
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 17:50 - 9 Янв., 2016
Цитата: Pahan666 пишет: Первая и четвертая? | Ну да. Хотя 4-я, конечно, до неприличия попсова.)))
-- Сообщение от stream. Дата: 18:10 - 10 Янв., 2016
2015 год - год ремастеров. И мне нравится это.
-- Сообщение от Pahan666. Дата: 11:57 - 11 Янв., 2016
Цитата: Acultus пишет: Краткость - сестра таланта))) | Никкуйя. Песни там ни разу не короткие. :gigi:
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 11:01 - 23 Янв., 2016
Archive - Restriction
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 14:55 - 24 Янв., 2016
Pyramaze - "Disciples of the Sun"
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 18:48 - 26 Янв., 2016
Мне очень стыдно, что постфактум, но... + Motörhead "Bad Magic"
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 12:35 - 10 Фев., 2016
Цитата: Oroborus пишет: Jess and the Ancient Ones - Second Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes Avatarium - Girl with the raven mask Iron Maiden - The Book Of Souls Voodoo Hill -Waterfall Annihilator - Suicide Society Shinedown - Threat to Survival Moonspell - Extinct Jeff Lynn's ELO - Alone in the Universe | Как-то я напряг память и вспомнил, что год был не такой уж и тухлый.))) Добавлю ещё позиций: Seesick Steve - Sonic Soul Surfer Luna Sol - Blood Moon BILLY GIBBONS - Perfectamundo TOTO - XIV JOE SATRIANI - Shockwave Supernova DAVID GILMORE - Rattle That Lock
-- Сообщение от Faceward. Дата: 20:49 - 14 Мая, 2016
Vapor Hiemis "Чорны арнамент зімы" - смесь пэган метал с техно-фолком, более подробно отписался в соответствующей теме.
-- Сообщение от wolf nameless. Дата: 17:16 - 23 Июня, 2016
All Them Witches - "At The Garage" All Them Witches - "Dying Surfer Meets His Maker"
-- Сообщение от immortalis. Дата: 15:33 - 15 Июля, 2016
то что мне понравилось: Gorod Anthropomorphic Soul - The Dormant Acrimony Cattle Decapitation Melechesh - Enki Porta Nigra - Kaiserschnitt Sarpanitum - Blessed Be My Brothers Will 'O' Wisp - Inusto Enslaved Intronaut Leporous Lindeman Shining - International Blackjazz Society Loma_Prieta_-_Self_Portrait Hey_Colossus_- Radio_Static_High Murder By Death - Big Dark Love Tame Impalia Goatsnake_-_Black_Age_Blues Faith No More - Sol Invictus
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 23:47 - 24 Июля, 2016
Jess And The Ancient Ones - Second Psychedelic Coming The Aquarius Tapes :kruto::kruto::kruto:
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 10:08 - 25 Июля, 2016
Цитата: Man Of Motley пишет: Jess And The Ancient Ones - Second Psychedelic Coming The Aquarius Tapes | Ага, классный альбом. Задал тон на следующий год: такое ощущение, что новые альбомы Purson и Blood Ceremony сильно на него ориентировались.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 11:31 - 25 Июля, 2016
Oroborus, согласен, это именно та музыка, которая мне так по-кайфу! :up:
-- Сообщение от Faceward. Дата: 17:36 - 25 Июля, 2016
Цитата: Man Of Motley пишет: Jess And The Ancient Ones | Я их послушал после разговора в ветке про Avatarium, где их сравнили с Шокинг Блю. В целом ничё так, но немного звук пустоват, как по мне (не хватает плотности и тяжести), и на Шокинг Блю они меньше похожи, чем Аватариум.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 17:38 - 25 Июля, 2016
Faceward, мне они не сразу понравились. Причем это тот случай, когда спустя время уже не понимаешь, как сразу не пошло.
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 16:02 - 5 Ноября, 2016
Sigmun - Crimson Eyes Группа из (внимание!) Индонезии. Очень крутой тяжелый психоделический рок. Профессиональная работа, что музыкально, что по звуку. Слушать не один раз. :up:
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 14:56 - 14 Дек., 2016
Упущенный блэк. Psychonaut 4 "Dipsomania" Не знаю, какого хрена знакомство с творчеством группы к тому моменту ещё не состоялось.
-- Сообщение от Achilles. Дата: 18:25 - 3 Мая, 2017
Бригадный подряд - "Новый сезон" Практически ни одной проходной темы. Прекрасный гротеск:up: Слушать альбом
-- Сообщение от PILILA. Дата: 22:11 - 3 Мая, 2017
Цитата: Achilles пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон" | Заценю:)
-- Сообщение от Sergo. Дата: 11:20 - 4 Мая, 2017
Цитата: Achilles пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон" Практически ни одной проходной темы. Прекрасный гротеск Слушать альбом | Хорошие щенки:up:
-- Сообщение от Sergo. Дата: 19:36 - 4 Мая, 2017
Achilles пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон" В чётвертый раз переслушиваю:)
-- Сообщение от Achilles. Дата: 1:33 - 5 Мая, 2017
Цитата: Sergo пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон" В чётвертый раз переслушиваю | Я его уже до дыр заслушал)) Очумелый альб:up: Если нра, послушай песни "Никто не знает" и "Детская (Веточка кленовая)". Душевно:up: "Детская" ваще выбивает скупую мужскую слезу:-) А так, практически всё - зашибись)) Каждый по душе найдёт для себя что-то. Олд-скул не пропьёшь:kruto:
-- Сообщение от PILILA. Дата: 2:59 - 5 Мая, 2017
Цитата: Sergo пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон" В чётвертый раз переслушиваю |
Цитата:Achilles пишет: "Детская" ваще выбивает скупую мужскую слезу | Ну не знаю, господа. Из меня слезу только Оргазм Нострадамуса выбивает. Какой-то мямля-панк, на мой взгляд. Но мне у них понравилась песня про Фэндер Стратокастер. Смотрю серьёзные меломаны котируют панкуху, а чего не отписываются в соответствующей комнате? Или я просто не внимателен?
-- Сообщение от Achilles. Дата: 3:37 - 5 Мая, 2017
Цитата: PILILA пишет: Из меня слезу только Оргазм Нострадамуса выбивает. | Каждому своё:-)
Цитата:PILILA пишет: Какой-то мямля-панк, на мой взгляд. | Ваще-то, там уже идёт смешение жанров. Ты неверно их воспринимаешь:-) Хочется пожёсче - слушай раннее творчество)) Там и лирика более хуково-распиздяйская. Усё у рамках жанра. А ща, как поётся, "их зубы окрепли вполне". Что лирика, что смысловая нагрузка, что музыкальное обрамление - всё на "отлично". Добавлено
Цитата:PILILA пишет: Смотрю серьёзные меломаны котируют панкуху | Панкуха панкухе рознь)) Да и стиль - под настроение. В последнее время хочется тонкого подхода и душевности со всякими изысками. Благо, вот БП услышали:-)
-- Сообщение от PILILA. Дата: 3:54 - 5 Мая, 2017
Цитата: Achilles пишет: Хочется пожёсче - слушай раннее творчество)) Там и лирика более хуково-распиздяйская. | Ну тут не в лирике дело. Пусть хоть Ахматову под лё мьюзик зачитывает. Я просто не слышу, что это панк. Типа Люмена что-то.
Цитата:Achilles пишет: А ща, как поётся, "их зубы окрепли вполне". | Это где поётся?:)
Цитата:Achilles пишет: В последнее время хочется тонкого подхода и душевности со всякими изысками. Благо, вот БП услышали | Ну душевность для каждого она в своём, как ни крути.
-- Сообщение от Achilles. Дата: 4:14 - 5 Мая, 2017
Цитата: PILILA пишет: Это где поётся? | В "Щенках", где же ещё)) Ты их ранних слушал?)) "Я алкоголик, я анархист", "Режь серп, бей молот", к примеру?:-)
-- Сообщение от PILILA. Дата: 4:45 - 5 Мая, 2017
Цитата: Achilles пишет: Режь серп, бей молот | Во, вот тут панк.
Цитата:Achilles пишет: Я алкоголик, я анархист | Нашёл только Король и Шут. Мне не нравятся они.
-- Сообщение от Achilles. Дата: 4:52 - 5 Мая, 2017
Цитата: PILILA пишет: Нашёл только Король и Шут. Мне не нравятся они. | Мне тоже))
Цитата:PILILA пишет: Во, вот тут панк. | Вот и послушай их раннюю дискографию)) Группа с корнями. Ветераны уже.
-- Сообщение от immortalis. Дата: 7:37 - 5 Мая, 2017
Цитата: Achilles пишет: Бригадный подряд - "Новый сезон"
| я посулшал пару песен. душевно сделано. музыка качественная. вокал - хорошо звучит и не в жопе. в целом - чувствуется что молодцы пацаны. насчет Оргазма Нострадамуса - у них проблем что лирику на слух практически не разобрать. Надо читать тексты чтобы понять. Это немного напрягает. Цитата: ля мюзик кстати :gigi: у короля и шута нравится ранние альбомы, но не сказать чтобы прямо фанат.
Цитата:PILILA пишет: Смотрю серьёзные меломаны котируют панкуху, а чего не отписываются в соответствующей комнате? Или я просто не внимателен? | всему свое время. я как определюсь со списком, его опубликую весь наверное в одной теме. только это будет мой вкус, где помимо панкухе еще много чего намешано (и все не на русском само собой)
-- Сообщение от PILILA. Дата: 15:07 - 5 Мая, 2017
Цитата: immortalis пишет: ля мюзик кстати | Ебать я опозорился:gigi:
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 15:25 - 5 Мая, 2017
Цитата: immortalis пишет: у короля и шута нравится ранние альбомы, | Камнем по голове просто гениальная штука, простенькая, но безумно цепляющая:up:
-- Сообщение от immortalis. Дата: 15:36 - 5 Мая, 2017
Цитата: The Sentinel пишет: Камнем по голове просто гениальная штука | отличный альбом :up:
-- Сообщение от Oroborus. Дата: 16:46 - 11 Авг., 2017
И ещё одна позиция по году: The winery dogs - Hot streak Совершенно потрясная вторая пластинка супергруппы в составе Майк Портной, Билли Шихэн и Ричи Коцен.
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 15:14 - 19 Дек., 2017
Внезапно. Duran Duran "Paper Gods" Editors "In Dream"
-- Сообщение от Man Of Motley. Дата: 22:04 - 23 Мая, 2018
Der Weg einer Freiheit - Stellar
-- Сообщение от Flixxxer. Дата: 19:00 - 13 Дек., 2020
:kruto:
-- Сообщение от stream. Дата: 9:51 - 20 Марта, 2021
Leprous Helloween
|