-- Сообщение от Dreamer. Дата: 19:48 - 20 Ноября, 2004
Нефиг засирать тему Металлики... Переношу сюда.
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 13:08 - 17 Ноября, 2004
Посидел тут, решил сформировать свой личный топ-10 песен Метлы: 1. Blackened (...And Justice For All, 1988). Самая подходящая вещь для открытия альбома, мегамощь. Каждый раз при прослушивании сильный прилив энергии. 2. The Four Horsemen (Kill 'Em All, 1983). Очень красивая вещь, один из первых осмысленных текстов, медленный проигрыш в середине пробирает до мозга костей... 3. For Whom The Bell Tolls (Ride The Lightning, 1984). Нет слов, одни эмоции. 4. Welcome Home (Sanitarium) (Master Of Puppets, 1986). Опять же нет слов, вокал бесподобен, рубилово в конце выше всяких похвал. 5. My Friend Of Misery (Metallica, 1991). Просто прет, не знаю с чем связано. 6. Bleeding Me (Load, 1996). Шедевр. Просто шедевр. 7. Master Of Puppets (Master Of Puppets, 1986). Тут сказать нечего, для меня это лучшая песня в тяжелой музыке вообще. Такого не будет уже никогда. 8. To Live Is To Die (...And Justice For All, 1988). Очень красивый инструментал, сразу слышно, что Клифф руку приложил, намного круче Ориона. 9. The Unforgiven (Metallica, 1991). Именно такой должна быть медленная металлическая песня. 10. The Outlaw Torn (Load, 1996). Мегажирный опус, меня просто распирает от подобного рода песен... Вот блин, я себя сейчас чувствую на 10 лет моложе, именно тогда был пик моего фанатства Метлы...
-- Сообщение от Lak. Дата: 13:17 - 17 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper Согласен на 60% 2. Вместо The Four Horseman (че-то не прет она меня - чувствуется рука Мастейна (шутка)) я бы поставил Sad But True. 3. Вместо Belz (тоже оч. люблю) - Battery (люблю больше, особенно Live!!!) 4. Вместо Welcome Home - Fade To Black - no comment ИМХО 6. Вместо Bleeding Me (эту вещь я сам оч. люблю, но в топ10 недотягивает) - One С остальным полностью согласен. ps: My Friend Of Misery - идеальный образцовый вокал + цепляющее соло :super:
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 13:22 - 17 Ноября, 2004
Lak
Цитата: 2. Вместо The Four Horseman (че-то не прет она меня - чувствуется рука Мастейна (шутка)) я бы поставил Sad But True. | :-\Неа...:)
Цитата:3. Вместо Belz (тоже оч. люблю) - Battery (люблю больше, особенно Live!!!) | Battery тоже жыр, но Bellz меня больше прет, особенно Live.
Цитата:4. Вместо Welcome Home - Fade To Black - no comment ИМХО | Возможно...
Цитата:6. Вместо Bleeding Me (эту вещь я сам оч. люблю, но в топ10 недотягивает) - One | Я бы топ 50 нарисовал, но народ злицца будет:gigi:
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 14:43 - 17 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper
Цитата: 4. Welcome Home (Sanitarium) (Master Of Puppets, 1986). Опять же нет слов, вокал бесподобен, рубилово в конце выше всяких похвал. | Я когда давным-давно слушал 10 раз переписанный МОП на кассете, я это рубиливо (начало соло, где быстро-быстро играет), слушал раз 50 в день! А мне ещё Ronnie нравицца. За этот трек я Load и люблю - такой риффец!!! Ух!!!Lak
Цитата:я бы поставил Sad But True. | Я бы тоже, но номером 11 :) Four Horsemen - отличная вещь, доходчивый текст, музон нормальный. Но минус - в вокале, хотя в общем - нормально. А The Memory Remains? Мне нравицца!!!!!!! Spirit Of Soulreaper Надо нарисовать top (сколько у них песен) и у каждой будет номер 1.
-- Сообщение от Lak. Дата: 16:53 - 17 Ноября, 2004
Цитата: А мне ещё Ronnie нравицца | Я тоже от него прусь. Классный рифф.
Цитата:А The Memory Remains? Мне нравицца!!!!!!! | конечно супер!!!
Цитата:Four Horsemen - отличная вещь | я раньше ее ваще терпеть не мог, но немного изменил свое мнение после просмотра Live Shit Seatle/ Лайв есть лайв!!!
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 20:00 - 17 Ноября, 2004
ZloyRacistKKK Lak
Цитата: А мне ещё Ronnie нравицца | ЖЫЫЫЫЫР!:super::super::super:
-- Сообщение от voidProcion. Дата: 20:56 - 17 Ноября, 2004
1. ...And Justice For All любимая песня и всё тут 2. Ride The Lightining просто прёт, особенно этот соляк, просто писец, гениальное соло! 3. One и MOP одинакого абсолютно. Обе песни супер-душевный, вставляют конкретно. 4. Disposable Heroes и Battery рулят. Баттери - ритм супер, динамичная, то же и про диспозбл, текст хороший. 5. Fade to Black. Проста рулит. И всё тут. 6. Orion. Самый лучший инструментал у Метлы. Великая вещь. 7. Trapped Under Ice и Fight Fire With Fire. ПРОСТА КАЛБАСА! 8. Jump in the FIRE und Seek And Destroy. Первое - наследие Мастейно, второе - песня рулит, и риффы мощьные! 9. Damage INC and Dyers Eve. Две мощьные месни. 10. Сюда много песен могу записать, которые одинакого люблю. Практически все песни с первых 4 альбомов. вот так. Топ 10 для эпохи 90 1. Nothing Else Matters и Unfogiven 2. My Friend Of Misery (рифф в припеве классный) 3. Ain't My BITCH! 4. Bleeding Me 5. Devils Dance 6. House That Jack Built 7. King Nothing 8. The Prince/Turn The Page/Sabbra Cadabra (covers)/am I Evil 9. Wasting My Hate, Ronnie 10. Until It Sleeps
-- Сообщение от Leatherface. Дата: 21:10 - 17 Ноября, 2004
лучшие песни металики для меня: 1The thing that should not be 2Orion 3Sanitarium 4Until it sleeps 5Fuel 6Turn the page 7Battery 8Disposable heroes 9Unforgiven 10Enter Sandman
-- Сообщение от Lak. Дата: 21:18 - 17 Ноября, 2004
Leatherface
Цитата: спорная позиция... этож кавер! я вот решил свой топ 5 каверов создать: 1. So what! 2. Breadfan 3. Mercyful Fate (11 минут!!!) 4. Am I Evil 5. The Prince ps: Breadfan. Bread - женский половой орган (Американо-русский словарь жаргонных и нецензурных выражений). Breadfan получается (да простят меня модеры) - пи%дофан! :gigi:
-- Сообщение от voidProcion. Дата: 21:22 - 17 Ноября, 2004
Ишо забыл написать DDMD и Last Carees! Добавлено Млин, и Wherever i may roam и sad but true забыл :(
-- Сообщение от Amputator. Дата: 22:50 - 17 Ноября, 2004
Моя десятка самых любимых: 1. Harvester Of Sorrow 2. Fight Fire With Fire 3. The Shortest Straw 4. Seek & Destroy 5. Leper Messiah 6. Fade To Black 7. Whiplash 8. Damage,Inc. 9. Dyers Eve 10. Through The Never И ещё пятёрку каверов: 1. Helpless 2. The Prince 3. Turn The Page 4. Sabbra Cadabra 5. Mercyful Fate
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 1:48 - 18 Ноября, 2004
CREEPING DEATH:up:
-- Сообщение от Orm. Дата: 12:29 - 18 Ноября, 2004
Тут начали писать свои топ10, хочу добавить мою десятку :-) 01. Orion 02. One 03. Fight Fire With Fire 04. The Thing That Should Not Be 05. Harvester Of Sorrow 06. Leper Messiah 07. Creeping Death 09. Battery 10. No Leaf Clover Из каверов любимые Turn The Page, The Wait и So What.
-- Сообщение от Leatherface. Дата: 14:57 - 18 Ноября, 2004
блин,вот составил десятку,и теперь вижу что она нечестная как можно исклучить из нее leper messiah,One,MoP,NEM ?? к черту эти списки:gigi:
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 17:39 - 18 Ноября, 2004
В всязи с появившейся тенденцией постить свои хитлисты, вот мой: 01. Battery 02. One 03. Master Of Puppets 04. Whiplash 05. The Thing That Should Not Be (её что-то никто не упоминает) 06. The Memory Remains 07. Damage Inc 08. Ronnie 09. Sad But True 10. Tuesday's Gone если перепевки не в счёт, то Hero Of The Day Но номера в этом списке особого значения не имеют
-- Сообщение от nun. Дата: 17:55 - 18 Ноября, 2004
Leatherface
Цитата: блин,вот составил десятку,и теперь вижу что она нечестная как можно исклучить из нее leper messiah,One,MoP,NEM ?? к черту эти списки | Согласна. Хотела свой составить, но поняла,что дело это неблагодарное. ZloyRacistKKK
Цитата:05. The Thing That Should Not Be (её что-то никто не упоминает) | Упоминали: Leatherface и Orm
Цитата:если перепевки не в счёт, то | :) "переправки" мы в список каверов заносим. Так что, пиши ещё, хотябы пятёрку лучших составь, нам будет интересно увидеть твоё мнение.
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 17:47 - 19 Ноября, 2004
nun
Цитата: но поняла,что дело это неблагодарное | Да, реально неблагодарное. Слишком просто что-то упустить, да и настроение меняецца.
-- Сообщение от nun. Дата: 18:04 - 19 Ноября, 2004
ZloyRacistKKK
Цитата: Да, реально неблагодарное. Слишком просто что-то упустить, да и настроение меняецца | Просто без всяких :"это на первое место, а это на второе", напиши пожалуйста, что тебе ещё из каверов нравиться. :) (если нравиться ещё,что-то, я не настаиваю :) )
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 13:45 - 20 Ноября, 2004
nun LOVERMAN - отличная весчь, Виски - тоже отпад!!! Tuesdays Gone (уже раз сто назвал :) ) Turn The Page (чуть меньше нравицца, но всё равно мощная) Last Caress и So What (лень вспоминать, каверы это или нет)
-- Сообщение от KillerQueen. Дата: 16:13 - 20 Ноября, 2004
Sad but True самая вещь из вещей!!!! Никто не знает как играется партия Кирка в припеве??? Смотрел кавер Писькита и Корна, такая лажа!!!! У Кирка такая физиономия была, что ему было противно!!!! Мне кажиться что только Ларс с Обезьянышом балдели :)
-- Сообщение от GolluM. Дата: 17:15 - 20 Ноября, 2004
хых) тоже думаецца небуду список делать,ибо он получицца очень рбширным,да и ломает) тока если 5ку каверов (хотя люблю их все,но всё же)) -so what (стопудова=)) -astronomy -breadfan -helpless -last caress / green hell как раз таки после каверов Метлы полюбил сильно Diamond Head=))
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 19:13 - 20 Ноября, 2004
Цитата: ето на кого кавер?
-- Сообщение от GolluM. Дата: 23:05 - 20 Ноября, 2004
schonungslos
Цитата: astronomy ето на кого кавер? | Blue Oyster Cult (не слышал сам ниразу) но пестня цепляет прям сильно,могу на повторе слушать и слушать..
-- Сообщение от Gore Domination. Дата: 23:51 - 21 Ноября, 2004
Десять не назову, но 1 Blackened с And Justice for all 2 Enter Sandman с черного альбома 3 Fuel с Reload 4 So what c Garage Days 5 Wherever I May Roam и многие другие.
-- Сообщение от nun. Дата: 11:29 - 22 Ноября, 2004
KillerQueen
Цитата: Мне кажиться что только Ларс с Обезьянышом балдели | Кого ты обезьянышем назвал??? GolluM
Цитата: :super:
-- Сообщение от Bloodred. Дата: 11:34 - 22 Ноября, 2004
GolluM
Цитата: как раз таки после каверов Метлы полюбил сильно Diamond Head=)) | Они, кажется, Am I Evil? перепевали?
-- Сообщение от GolluM. Дата: 14:26 - 22 Ноября, 2004
Bloodred
Цитата: It's Electric Helpless The Prince :gigi:
-- Сообщение от KID. Дата: 15:31 - 22 Ноября, 2004
Мне нравятся у metallica альбомы В ЦЕЛОМ, а по песням разложить очень трудно. Если постараться и назвать действительно САМЫЕ любимые, то вот мой список ( не трогая самых лучших для меня альбомов): The Four Horsemen No Remorse Seek & Destroy Ride The Lightning For Whom The Bell Tolls Fade To Black Creeping Death The Call Of Ktulu 08 - Nothing Else Matters The Unforgiven Sad But True Альбомы MOP и AJFA не трогаю, так как каждая песня от туда - шедевр.
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 15:34 - 22 Ноября, 2004
KID
Цитата: 08 - Nothing Else Matters | Вот это ты сильно задвинул, с Винампа что ли копировал?:gigi:
-- Сообщение от Lak. Дата: 15:40 - 22 Ноября, 2004
KID
Цитата: 08 - Nothing Else Matters The Unforgiven Sad But True | предсмертный конвульсии Металлики??? :) посмотри на списки любимых песен у других. Почти у всех есть вещи либо с ЛОАД либо с РЕЛОАД или Гаражные альбомы. И ты продолжаешь утверждать что Металлика после 91-го умерла??? Ты мне напоминаешь "счастливчика Гилмора" из одгоименного фильма, который всем говорил, что бросившая его девушка умерла. :)
-- Сообщение от nun. Дата: 14:05 - 22 Ноября, 2004
Uroboros
Цитата: Та же Shoot Me Again "размазана" на 7 минут. | Но хорошо же "размазанна"! :)
Цитата:Если вещи подсоктратить по звучанию и бездумному репиту на 1,5-2 минуты, цены бы им не было. | "А The Four Horsemen" 7:08 "The Call of Ktulu" 8:52 "Orion" 8:12 "...And Justice For All" 9:44 "One" 7:24 Не плохо же звучат!!! :) Даже больше СУПЕР звучат!!! И время не помешало!
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 14:08 - 22 Ноября, 2004
nun Длинные песни вообще лучше коротких имхо.
-- Сообщение от Uroboros. Дата: 14:20 - 22 Ноября, 2004
nun В том-то и штука, что в перечисленных тобой вещах хронометраж и не чуствуется.
Цитата: Но хорошо же "размазанна"! | Честно говоря, утомляет.
Цитата:Длинные песни вообще лучше коротких имхо. | Как-то я слышал такое мнение, что если песня длинная, то значит она хорошая. По-моему, St. Anger явно был создан для того, чтобы опровергнуть этот тезис.;-)
-- Сообщение от GolluM. Дата: 14:22 - 22 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper
Цитата: Длинные песни вообще лучше коротких имхо. | к Метле это применимо на все 100,хотя у них и котроткие(коих совсем мало) тоже классные
-- Сообщение от nun. Дата: 14:39 - 22 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper
Цитата: Длинные песни вообще лучше коротких имхо. | :yes: Uroboros
Цитата:Но хорошо же "размазанна"! Честно говоря, утомляет. | В самый раз, то что надо. Развёрнутая! Полная! Всеохватывающая! GolluM
Цитата:к Метле это применимо на все 100,хотя у них и котроткие(коих совсем мало) тоже классные | :yes: Нагляднвй пример: "Motorbreath" 3:03 "Escape" 4:23 "Damage Inc" 5:08 "Dyers Eve" 5:12 Думаю хватит этих (кому мало, могу ещё дописать :))
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 14:44 - 22 Ноября, 2004
Цитата: Гогно имхо полное.
-- Сообщение от nun. Дата: 14:46 - 22 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper
Цитата: Цитата:"Escape" 4:23 Гогно имхо полное. | Царь убрать приказывает? :) Для информации пойдёт. А тебе какие из коротких нравятся?
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 15:11 - 22 Ноября, 2004
nun Whiplash, Through the Never, The Struggle Within, The God That Failed, Until It Sleeps...
-- Сообщение от nun. Дата: 15:53 - 22 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper Whiplash 4:26 весёлая Through the Never 4:05 по чёрному альбому прошелся :super: The Struggle Within 3:54 The God That Failed 5:09 Until It Sleeps 4:30 вкусная А эти: Fuel 4:29 The Memory Remains 4:39 (кантри:gigi:) No Leaf Clover 5:43
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 16:12 - 22 Ноября, 2004
nun Флеймим, но тоже нравяццо:) Давай завязывать с песнями:)
-- Сообщение от nun. Дата: 16:25 - 22 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper Хорошо. По теме: Master of Puppets впереди. Из голосования, что-то прогресса у группы не видно :( Подъем на папетсе, и плавное падение к LOAD :( Ну St. Anger через пустоту и один голос (знаю чей, и респект ему за это) Хы,хы, давай флеймим ещё немножко?(может никто и не заметит) Battery 5:10 короткая (хы,хы) Master of Puppets 8:38 длинная (хы,хы)
-- Сообщение от Numb Girl. Дата: 10:17 - 23 Ноября, 2004
1.Unforgiven 2.Battery 3.One 4.Ride the lightning 5.Nothing else matters 6.Fade to black 7.Enter sandman 8.Master of puppets 9.Sad but true 10.Bleeding me
-- Сообщение от temnota. Дата: 15:10 - 23 Ноября, 2004
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата: :super:
-- Сообщение от KID. Дата: 15:52 - 23 Ноября, 2004
Spirit Of Soulreaper Именно с него, лень набирать :) Lak Меня не интересуют списки других. Тебе наверное кажется, что я анти-фэн группы и везде её пытаюсь унизить, но это не так. Я могу назвать песни которые мне более-менее симпатичны на тех же Лоаде и Релоаде, но они не входят в класс любимых. "За державу обидно" - вот и всё.
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 17:18 - 23 Ноября, 2004
and justice for all mersyfull(не помню как пишется) fate ride the lighting fade to black unforgiven2 creeping death bleeding me astronomy master of puppets memory remains outlaw torn
-- Сообщение от Amputator. Дата: 22:42 - 23 Ноября, 2004
Цитата: песни которые мне более-менее симпатичны на тех же Лоаде и Релоаде, но они не входят в класс любимых | Мои: Bleeding Me Wasting My Hate The Outlaw Torn Усё. Релоуд просто терпеть не могу.
-- Сообщение от nun. Дата: 11:02 - 24 Ноября, 2004
Amputator
Цитата: Какая-то она измученная, и текст простой.
Цитата: Вот ЭТО шедевр, и музыкой и текстом берёт!
-- Сообщение от KID. Дата: 18:41 - 24 Ноября, 2004
nun
Цитата:
Цитата:Вот ЭТО шедевр, и музыкой и текстом берёт! | ИМХО - лучшая песня на Загрузке. На Пререзагрузке - Лирика падшего и горючее.
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 18:58 - 24 Ноября, 2004
Цитата: until it sleeps
Цитата: memory remains,unforgiven 2 а outlaw torn мне гораздо больше на S&M нравится:up:
-- Сообщение от GolluM. Дата: 19:27 - 24 Ноября, 2004
Цитата: нравяцца все,быть может Poor Twisted Me меньше
Цитата: все тоже в общем
-- Сообщение от Mattt. Дата: 9:55 - 25 Ноября, 2004
В десятку явно не уложусь. Разве что писать десятку песен, которые не нравятся. (Ну Стангер, ясное дело, не вщет).
-- Сообщение от KID. Дата: 17:10 - 25 Ноября, 2004
schonungslos
Цитата: outlaw torn мне гораздо больше на S&M нравится | Да. Хэтфилд там спел лучше, это бесспорно. Mattt Почему? Как раз в счёт. Я могу сказать, что мне более-менее понравилось на альбоме S.Anger, это 2 вещи: одноимённая и Unnamed Feeling. А Purify с All within my hands я считаю самыми слабоыми песнями в творчестве группы.
-- Сообщение от The Sentinel. Дата: 18:17 - 25 Ноября, 2004
One Master OF Puppets Blackended Welcome Home For Whom The Bell Tolls Harvester Of Sorrow Fade To black Dyers Eve Damage, inc. Flight Fire With Fire
-- Сообщение от Mattt. Дата: 18:45 - 25 Ноября, 2004
Мне со стангера понравилась только одноименная песня. Остальное, ИМХО, скучно и неинтересно.
-- Сообщение от Amputator. Дата: 22:39 - 25 Ноября, 2004
Цитата: Bleeding Me Какая-то она измученная, и текст простой. | Зато какая душевная и приятная. KID
Цитата:А Purify с All within my hands я считаю самыми слабоыми песнями в творчестве группы. | А мне наоборот Ол Визин Май Хэнд больше всего нравится на этом чёртовом альбоме, там даже рубилово неплохое.
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 23:10 - 25 Ноября, 2004
Цитата: Bleeding Me Какая-то она измученная, и текст простой. Зато какая душевная и приятная. | особенно опять таки на S&M
-- Сообщение от Amputator. Дата: 23:15 - 25 Ноября, 2004
schonungslos Да, с оркестром Хэт её спел просто отлично.
-- Сообщение от m0rg0th. Дата: 0:26 - 27 Ноября, 2004
Нда...Метла рулит вся до 96 года...правдв Black Album мне не очень, но раньше перся))...Детство мое , однако..)) Итак, TOP 10 . 1. Fade To Black. No comment 2. Hit The Lights. Speed-рулит)) 3. MOP 4. Orion. Гениально 5. Phantom Lord. Веселая вещица.)) 6. Sanitarium 7. Bleeding Me 8. The Four Horsemen 9. Seek&Destroy....seaaaarching....SEEK AND DESTROY! ARGHH!!!!:gigi: 10. Disposable Heroes Кавера: 1. Am I Evil? 2. Last Carres 3. Mercyful Fate 4. Tuesday's Gone 5.Blitzkrieg
-- Сообщение от schonungslos. Дата: 1:17 - 27 Ноября, 2004
Amputator были времена блин..
-- Сообщение от The Principle Of Evil. Дата: 0:38 - 1 Дек., 2004
Disposable Heroes Welcome Home(Sanitarium) Master Of Puppets Blackened Damage Inc Блин их настолько много что всех не назовешь на пямять... Не слушал Металлику уж слишком долго... это то что я действительно люблю и не забуду никогда:)
-- Сообщение от manhood. Дата: 12:31 - 4 Дек., 2004
Fade to Black Master of Puppets For whom the bell talls One Unforgiven I, II I dissapear Enter Sandman Sanitarium My Friend of Misery Wherever I may Roam :super:
-- Сообщение от Thy Demon. Дата: 7:36 - 10 Дек., 2004
1. One 2. Damage Inc 3. To Live is To Die 4. Fade To Black/Welcome Home/Nothing Else Matters 5. For Whom the Bell Tolls 6. Creeping Death 7. Master of Puppets 8. Seek and Destroy 9. Blackened 10. Motorbreath :head:
-- Сообщение от Lange de la mort. Дата: 17:42 - 23 Янв., 2005
1)One 2)Fade to Black 3)Mama Said 4)Astronomy 5)Turn The Page 6)Hero Of The Day 7)Low Man's Lyric 8)My Friend Of Misery 9)The Memory Remains 10)Until it Sleeps
-- Сообщение от blackwhite warrior. Дата: 18:09 - 23 Янв., 2005
1)Nothing else matters 2)Master of puppets 3)One 4)Unfogiven 5)Fight fire with fire 6)fuel 7)the memory remains 8)sad but true 9)enter sandman 10) die.die.die my darling
-- Сообщение от MyxA. Дата: 20:09 - 24 Янв., 2005
ааа.... у меня этот "топ" меняется каждый день)) Слишком сильно я эту группу люблю, чтобы сркза выдать 10 лучших...
-- Сообщение от Blackened. Дата: 22:25 - 24 Янв., 2005
1.Fight Fire With Fire 2. Seek & Destroy 3.Metal Militia 4. Ride The Lightning 5.Fade To Black 6.Damage Inc. 7.Leper Messiah 8. ...And Justice For All 9.Trapped Under Ice 10. Blackened
-- Сообщение от Sapphiria. Дата: 1:29 - 26 Янв., 2005
Топ 10 без порядка, лень думать: Nothing Else Matters Welcome Home (Sanitarium) Master Of Puppets The thing that should not be Unforgiven II Fade To Black To Live Is To Die Blackened One The Four Horsemen
-- Сообщение от grettir. Дата: 18:04 - 11 Фев., 2005
некоторые не то что разонравились, но просто приелись. поэтому сейчас список такой: 1. No Remorse 2. Seek & Destroy 3. Fight Fire With Fire 4. Fade to Black 5. Creeping Death 5. Battery 6. Master of Puppets 7. Harvester of Sorrow 8. Dyer's Eve
-- Сообщение от Darkness22. Дата: 19:18 - 12 Фев., 2005
Nothing Else Matters Unforgiven II Мemory remains Mama said Turn The Page Fight fire with fire One Unforgiven I Disposable Heroes To Live Is To Die
-- Сообщение от voidProcion. Дата: 23:21 - 11 Авг., 2005
меня у метлы реально бесят куча песен со Стангера (Франтик, Шут Ми Эгейн, Инвизибл Кид, The Unnamed Feeling), галимый Фуэл (ТУПЕЙШАЯ ПЕСНЯ), Искейп.
-- Сообщение от Bauglir. Дата: 23:44 - 11 Авг., 2005
For Whom the Bell Tolls (только версия с S&M) Fade to Black Ain't My Bitch One (особенно ее демо с сингла "One") Hit the Lights Master of Puppets Outlaw Torn (только версия с S&M) Harvester of Sorrow House Jack Built Welcome Home (Sanitarium) хотя, на самом деле, все их песни гениальны... Ну отдельно и из каверов: So What. voidProcion
Цитата: меня у метлы реально бесят куча песен со Стангера (Франтик, Шут Ми Эгейн, Инвизибл Кид, The Unnamed Feeling), галимый Фуэл (ТУПЕЙШАЯ ПЕСНЯ), Искейп. | The Unnamed Feeling - нормальная вроде песня :-\
-- Сообщение от Incinerator. Дата: 12:38 - 12 Авг., 2005
Unforgiven I Through The Never Sad But True Enter Sandman No Remorse No Leaf Clover Until It Sleeps The God That Failed Master Of Puppets Nothing Else Matters
-- Сообщение от HELLLAWER. Дата: 12:59 - 12 Авг., 2005
Creeping Death For Whom the bells tolls Damage Inc Master of Puppets Harvester of Sorrow One Enter Sandman Battery эээээээээээээ чего то на десяток меня не хватило))))))))))) Добавлено а ну и Whiplash еще
-- Сообщение от Omon. Дата: 14:57 - 12 Авг., 2005
10 любимых песен Метлы: 1.Aint my Bitch 2. Master of Puppets 3. Wiplash 4. Some Kind of Monster 5. I Dissapear 6. Hit The Lights 7. Motorbreath 8. Memory Remains 9. Seek & Destroy 10. - все остальные
-- Сообщение от Avenger. Дата: 17:49 - 12 Авг., 2005
Не по порядку, кнешна, вот: 1. Seek and Destroy 2. Whiplash 3. Fight Fire with Fire 4. Ride The Lightning 5. The Thing That Should Not Be 6. Eye Of The Beholder 7. Sad But True 8. Of Wolf And Man 9. Creeping Death 10. Enter Sandman Вообще выбрать очень сложно, ибо понастоящему классный песен у Метлы очень много...
-- Сообщение от SUICIDER. Дата: 19:23 - 12 Авг., 2005
действительно, выбрать сложно... Memory Remains UnforgivenI Unforgiven II Nothing Else Matters Fade to Black Seek And Destroy Sad But True Until it Sleeps Enter Sandman The Thing That Should Not Be и много еще чего:super:
-- Сообщение от Spirit Of Soulreaper. Дата: 19:42 - 12 Авг., 2005
1. Wherever I May Roam 2. My Friend Of Misery 3. Carpe Diem Baby 4. The Outlaw Torn 5. Bleeding Me 6. Master Of Puppets 7. Motorbreath 8. For Whom The Bell Tolls 9. Low Man's Lyric 10. One, St. Anger И дофига еще...
-- Сообщение от Necronatalenheten. Дата: 21:31 - 12 Авг., 2005
1. For Whom The Bell Tolls 2. Master Of Puppets 3. Welcome Home 4. Of Wolf And Man 5. Leper Messiah 6. Orion 7. Harvester Of Sorrow 8. Sad But True 9. Through The Never 10. Wherever I May Roam И еще много-много.:)
-- Сообщение от Sunless. Дата: 10:47 - 13 Авг., 2005
1.Master of Puppets 2.Wherever I may Roam 3.Sad but True 4.Unforgiven I 5.Enter Sandman 6.Fuel 7.Fade to Black 8.Escape 9.So What 10.Until it sleeps
-- Сообщение от salamander. Дата: 1:46 - 17 Авг., 2005
Тему придумали однако — это ж можно рак мозга получить, пока лучшую десятку выбирать будешь :-\ Меня сабж уже давненько не особо прет, но когда-то я все альбомы заслушивал просто до дыр! :gigi: Сейчас периодически слушаю Load и Reload — мне эти альбомы больше нравятся, чем ранние. Короче, шо-то-типа-такова (в алфавитном порядке! :D): Devil's Dance Die, Die My Darling! Dyers Eve Fixxxer Fuel Memory Remains Ronnie Sabra Cadabra The House Jack Built Unforgiven II
-- Сообщение от Omon. Дата: 12:40 - 19 Авг., 2005
Die, Die My Darling! Sabra Cadabra Это не совсем Металлика. Первая - песня Мисфитс, вторая Блэк Саббат. :)
-- Сообщение от salamander. Дата: 17:07 - 19 Авг., 2005
Цитата: Это не совсем Металлика. Первая - песня Мисфитс, вторая Блэк Саббат. | Понятное дело! Это ж из "Гараж Инк." — там всё каверы :gigi:
-- Сообщение от Virr. Дата: 17:11 - 19 Авг., 2005
salamander Free speech for the dumb - лучшее из металики воопче!! :-D
-- Сообщение от Monster of Blood. Дата: 2:12 - 21 Авг., 2005
Мне больше нравятся вот эти 10 песен: For Whom The Bells Tolls Fade to Black Master of Puppets Orion Welcome Home(Sanitarium) Ride the Lighthing Creeping Death Unforgiven 1 Am I Evil (из Garage Inc.) The Call of Ktulu Вот........а так,впринципе,можно-то и еще несколько песен найти))
-- Сообщение от taNia. Дата: 20:08 - 6 Сент., 2005
1-I dissapear 2-Nothing else matters (golos-blajenstwo) 3-The unforgiven 2 (toje neploxo)
-- Сообщение от DOK. Дата: 14:00 - 9 Сент., 2005
And Justice For All Dyers Eve For Whom The Bell Tolls Battery One Eye Of The Beholder Master Of Puppets Wherever I May Roam The Unforgiven Am I Evil вот так я думаю :)
-- Сообщение от vandi. Дата: 20:43 - 2 Янв., 2006
1 Master of Puppets 2 Battory 3 Fade to Black 4 For whom the bell tolls 5 Creeping Death 6 Damage inc 7 One 8 Of wolf and man 9 Wiplash 10 Enter Sandman This is COOL !!!
-- Сообщение от MichiBichi. Дата: 22:19 - 2 Янв., 2006
BATTERY Fade to black Ride the lighting For whom the bell tolls Sad but true Wiplash Enter sandman One And justice for all и ещё раз-Battery!
-- Сообщение от Alex_White. Дата: 9:59 - 13 Янв., 2006
1. Ride The Ligthning (из-за мегаулётного соло в середине) 2. Fade To Black (из-за текста) 3. The Call Of Ktulu (просто красивый инструментал) 4. Master Of Puppets (из-за текста и монументальности) 5. The Thing That Should Not Be (из-за апокалиптичности как текста, так и музыки) 6. Orion (в память о великом Клиффе) 7. Blackened (очень сильная песня) 8. One (одна из лучших баллад в мире, кроме того текст опять же очень силён) 9. To Live Is To Die (просто зверь, и тот текст который говорится в середине так цепляет!) 10. The Unforgiven (из-за того, что благодаря этой песне я стал слушать металл и вообще музыку, было это лет 8-9 назад).
-- Сообщение от Lapa. Дата: 0:20 - 18 Янв., 2006
Цитата: 10. The Unforgiven (из-за того, что благодаря этой песне я стал слушать металл и вообще музыку, было это лет 8-9 назад). | Со мной та-же самая история :kruto: 1. Disposable Heroes 2. 4 Hourseman 3. Welcome Home 4. Fade to Black 5. The Shortest Straw 6. The God that Falled 7. Bleeding Me 8. Fixxer 9. Creeping death 10. Eye of the beholder. Всем фанатам ПРИВЕТ!
-- Сообщение от Blitzer. Дата: 11:35 - 18 Янв., 2006
Итак: :super: 1. No Leaf Clover 2. Astronomy 3. Turn the page 4. One 5. Fade to black 6. Motorbreath 7. The UnforgivenII 8. Nothing Else Matter Как Каверы: :kruto: 9. The Prince 10.Evil Dance :super:
-- Сообщение от Omon. Дата: 14:39 - 19 Янв., 2006
Цитата: Если имеется в виду Devil Dance - то это не кавер, в отличие от Turn the Page и Astronomy ;)
-- Сообщение от gevorg. Дата: 8:49 - 3 Марта, 2006
начнёмс... 1.Master of Puppets 2.Seek and Destroy 3.Motor Breath 4.One 5.Sad But True 6.Blackend 7.Battery 8.Sanatirium 9.Turn The Page 10.Unforgiven (Alex_White таже самая история)
-- Сообщение от ZloyRacistKKK. Дата: 11:41 - 3 Марта, 2006
Цитата: А я классе в 3-5 обожал Sanitarium. У меня был только сборник Best Ballads (или как там его), и я этот трек десять раз в день гонял на кассетнике! Особенно мне нравился запил в конце - после крика "Just leave me alone", а потом там такое быстрое тремоло.. И концовка, конечно.
-- Сообщение от gevorg. Дата: 12:04 - 3 Марта, 2006
ZloyRacistKKK а у меня хуже история...:gigi: моя сестра принесла кассету...а на ней была всякая херня типо дискотеки авария всяких стингов и алсу... и каким то макаром там была записона песня unforgiven...ну я её услишал, и пошло поехало...
-- Сообщение от iDruid. Дата: 16:40 - 3 Марта, 2006
Цитата: 10 лучших песен группы Metallica | Не знаю насчет десяти, но любимая у Металлики - Ride The Lightning.
-- Сообщение от Elivener. Дата: 21:24 - 7 Авг., 2006
Моя десятка почти не отличается от среднестатистической здесь)). Ну всё же вот моё имхо: 1. Master Of Puppets 2. Battery 3. One 4. Fade To Black 5. Enter Sandman 6. The Unforgiven II 7. Until It Sleeps 8. The Call Of Ktulu 9. For Whom The Bells Tolls 10. The Memory Remains Т.е., в принципе, я люблю именно heavy-metal'овскую Метлу, а не трэшевую. вотъ собсна.
|