Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "America's Volume Dealer" группы "Corrosion Of Conformity"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Thunderball" группы "UDO"

Автор: Karaya
Стиль: Heavy Metal
Вкусы автора: Rock'n'roll, progressive, heavy, contemporary jazz, ethno
Дата рецензии: 23 Июня 2004 г.
Оценка: Оценка автора: 6/6 [6/6]


Германская группа UDO во главе со всем, надеюсь, известным Удо Диркшнайдером занимает особое место в иерархии хэви-метал. Во всяком случае на территории старушки Европы. Еще бы, ведь чуть старшее поколение очень хорошо помнит ураган по имени Accept и какого «шороху» по миру навели сии рослые тевтонцы в железные 80-е. Рослые, да не все. «Ты знаешь, а вокалист в Accept – гном» - сказал мне как-то один коллега-студент в 1987-м, старшая сестра которого на то время была счастливой обладательницей видеомагнитофона. «Какой гном!», - возмутился тогда я – «Ну голова у тебя есть? Голосина вон какой!». «Да ей Богу гном, сам видел!» - тараща глазья уверял меня сокурсник. В общем, тогда я не поверил, невзирая на авторитет приятеля. Когда же узрел, впервые, плакат Accept на стене у одного шапошного знакомца, то поверить не смог. Естественно, что намного позже осенила гениальная мыстля, что на самом деле это не Удо такой не в меру крошечный, а фронтлайн Accept – Хоффман, Фишер и Балтс очень высокие парни, на фоне которых Удо смотрелся буйным карапузом. Как бы там ни было, но ассоциативно соотношение столь мощного вокала и очень низкого роста Удо как чего-то неестественно-потустороннего, осталась надолго.  Но, дело такое…. На протяжении, как известно, своей пост- Acceptовской карьеры, Удо радовал нас, всегда, регулярными и крепкими релизами. Что то было лучше, что то слабее или просто меньше нравилось, но все его сольники всегда были достойны того, чтобы оставить себе в коллекцию и при очередных приступах Acceptомании прослушивать от первого до последнего.

Информация о выходе нового альбома UDO, под названием “Thunderball” совпала с анонсом будущего концерта Мастера в Киеве. Шоу было назначено буквально спустя пару дней после официальной даты выхода пластинки. Соответственно, шанс услышать несколько номеров новой программы киевским фанам был предоставлен одним из первых. Но скажу честно. На концерте впирало все, но в первую очередь то, что так хотелось услышать – хиты Accept. Несколько новых песен показались навскидку отличными, но не могу сказать, что на фоне Acceptовских нетленок и старых хитов собственно Удо, сильно запомнились. Поэтому, получив в руки “Thunderball”, при первом же внимательном прослушивании, мне захотелось написать рецензию.

Well, как говорится, поехали!

Первая, она же заглавная, “Thunderball”. Классическое тевтонское торжественно-металлическое вступление сменяет активный ритм. Песня мне сразу прокоммуницировала схожесть с настроением столь любимого мною Objection Overruled. Бескомпромиссно и решительно vorwarts!

Следующая The Arbiter. Социальная пестнь о неудобствах тоталитарного управления. Oтмечаем, что музыкально она относит больше к Accept более ранним. Хороша, ничего не скажешь.

Однако, о откровение!, сменяющие ее Pull The Trigger и Fistful Of Anger порождают устойчивое подозрение, что Удо  твердо решил вернуть своей группе звук и стиль былых Accept.

Слушаем дальше – The Land Of The Midnight Sun. Красивая песня, классически металлическая полу-баллада по форме, местами, напоминающая саббатовкую Heaven and Hell, но только местами, абсолютно без претензий.

Hell Bites Back!! Парни во главе с Удо сурово декларируют сей факт и продолжают радовать  откровенно Acceptовской манерой, в лучшем смысле.

Далее следует самая спорная композиция альбома Trainride To Russia. Эту песню я четко запомнил с концерта Удо в Киеве, поскольку она привела в состояние легкого недоумения народ в зале. Скажем мягко, что не понял ее контингент. Помнится, что Удо быстренько ее закончил, исчезнув со всей группой на пару минут со сцены. Насколько я знаю, больше в Украине он ее нигде не пел. Но дело не в этом. Песнь сама по себе достаточно неплоха, точнее отнесем ее к разряду «прикольных». Я критикую Trainride To Russia только за ее расположение в трек-листе альбома. На мой взгляд она намного более логично смотрелась и слушалась бы либо в конце пластинки либо в качестве бонуса к русскому изданию. А так она торчит посреди альбома своей лубочной любэобразностью,  скажем более корректно в стиле любимой группы президента Путина, мягко говоря немного некстати. Судя по откликам западных поклонников на сайте UDO, песнь осталась несколько непонятой.  «Sto gram ivpered!», алкогольные авиаприключения группы в России включая какую то Светлану, которую трахнул Лоренцо,  все  это конечно весело (гармошка присутствует!), но годится скорее для кабака, чем для альбома такого знатного металлдядьки как Удо.

Последовавшие за Trainride To Russia песни The Bullet And The Bomb, The Magic Mirror и Tough Luck II восстанавливают картину альбома и возвращают в благословенный тру-металлический мотив.

Завершает программу отличный лирический номер Blind Eyes, при участии некоего Люка Херцога, исполнившего партию виолончели. В общем если немножко ускорить незабвенную Winter Dreams то получится что то схожее.

Итак итог. Что имеем? Имеем преатличнейший альбом нержавеющего ветерана хэвиметаллической сцены. Мощный, красивый, тяжелый, профессионально подан и отлично записан. Музыканты сыграли, как заново родились. Если убрать с моей памяти привязки впечатлений от предыдущих альбомов Удо к каким то событиям в моей жизни, то пожалуй назвал бы его лучшим его произведением. Впрочем, какая разница? Герр Диркшнайдер на высоте и это, по сути, главное. Und Das Ist Gut!



© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации