Рецензия на альбом "The Enemy Within" группы "Occult" |
Автор: darkmen Стиль: Black-Thrash Вкусы автора: Thrash Дата рецензии: 21 Мая 2007 г. Оценка: [4.5/6]
Женский гроул всю историю металла считался редкостью. И группы, обладавшие таковым, автоматически привлекали к себе внимание слушателей. Голландцам Occult в этом плане чертовски повезло – после записи дебютной пластинки к группе присоединилась прекрасная обладательница мощного гроулинга Рейчел Хейзер. Она брутальная вокалистка одного уровня с Анжелой из Arch Enemy и Сабиной из Holy Moses, её рычание украшало альбомы Pathology, Infinited Hate, Sacramental Sachem и Sinister. На радостях от новоприобретения чуваки быстренько собирают манатки и отправляются в тур по Нидерландам, Бельгии, Германии, Франции и Англии вместе с Immortal и Marduk. Затем, немного передохнув, гастролируют с Cradle Of Filth, Ancient Rites и Desaster. После вливания в состав второго гитариста Ричарда Эбиша Occult в 1995 году отправляются в берлинскую Music Lab Studio записывать свой второй лонгплей. Альбом продюсировал известный каждому трэшеру Харрис Джонс, приложивший руку к золотым дискам Kreator, Sodom, Coroner, Tankard, Assassin, Exumer, Voivod. И вот в 1996 году на Foundation 2000 выходит The Enemy Within – второй полноформатник «оккультистов». Джонс нарулил ребятам роскошный, чёткий, чуток суховатый звук с лёгким дэтовым привкусом. Диск получился порезвей своего предшественника, но всё равно остался среднетемповым, лишь местами несколько ускоряясь. Доля трэша возрасла, музыканты грамотно чередуют, а чаще, неразрывно сшивают блэковую и трэшевую ткань в единое музыкальное полотно. Гитарные риффы по олдскульно-трэшевому просты, полны напора и агрессии. Соло встречаются чуть ли не в каждой песне, но уж больно они простенькие, коротенькие и незаметные. Ведущим вокалом является довольно заурядный скриминг Сефирота. Гроул Рейчел весьма кстати добавляет музыке Occult ярости и выразительности, а когда она поёт дуэтом с Морисом это звучит очень свежо и оригинально. Хотя полностью эта фишка раскроется в последующих работах, а на The Enemy Within этот ход звучит несколько недоработано. К написанию лирики на The Enemy Within подключились Леон и Сджорс, разбавив оккультные тексты Мориса своей военной, смертельной и ядерной тематикой. Альбом получился крепкий, ровный, в меру разнообразный, без порожняка. Я бы выделил трэки: Selfbetrael, Through Dark And Light I Dwell, Eyes Of Blood, Until The Battle. Трэк лист: 1. Souls 2. Inquisitions of The Holy 3. Crossing The Boundaries (Of Life And Death) 4. Selfbetrayed 5. Twisted Words (My Darkest Emotions) 6. Through Dark And Light I Dwell 7. One Way Out 8. Passive Relations 9. Eyes Of Blood 10. Until The Battle 11. Delusions
| |