Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Obscure Metamorphosis [ep]" группы "GLOOMY GRIM"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
он всегда был спокоен (внешне), даже когда гитары и колонки крушил

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 0:44 - 19 Июня, 2004 281
GolluM

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Night Elf

Цитата:
Классный вариант... У меня еще есть со вступлением классным...А еще есть ХАйвэй Стар с другими словами и другой музыкой... и клип на этот Хайвей Стар есть)


аха,вот клипец ентот у меня и имеецца)))от студийной версии обычной сильно отличаецца,чем то поживей может что ли)) и соляк там клавишный офигенный просто))))

Играет: Saxon - Stand Up And Be Counted
1200 | Дата рег-ции 2 Мая, 2004 | Отправлено: 3:10 - 19 Июня, 2004 282
Night Elf

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666
Точнец... все таки Блэкмор рок-исполнитель...) Пусть даже и может че угодно играть.

Добавлено
GolluM
Да... Соляк что нада... они могли бы эту версию не менее успешно играть))

23 | Дата рег-ции 24 Мая, 2004 | Отправлено: 23:52 - 19 Июня, 2004 283
paranoid

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
послушал наконец то "Bananas"..нууу, это конечно не шедевр 70-х, но альбомчик получился вполне зажигательным...м.б. голос Гилана не тот и клавиш Лорда не хватает, но в целом , ИМХО, вполне профессиональна работа хотя другого от Пеплов я и не ждал

-----
Se pierdo pero no rindo


915 | Дата рег-ции 18 Сент., 2003 | Отправлено: 17:38 - 30 Июля, 2004 284
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
paranoid, Айри не на много хуже Лорда ИМХО. Хотя Лорд круче без вопросов

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 19:12 - 30 Июля, 2004 285
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
666
и мне его работа понравилась - не понимаю людей, обливающих помоями лишь из-за смены состава - штампы это и стереотипы(нифига вы не моно, поняли ) !

Так же порой раздражают противопожарные стороники отсутсвия присутсвия перемен - блин, да побольше экспирементов, друзья !  

Не очень нравятся и несгораемые приверженцы единсвенного услышенного в процессе прибывания на планете Земле ВИА, старатeльно орашающие плевками жителей близлежащих окресностей...   "...и тут Остапа понесло" (С) .....ладно, ладно - я уже закончил....  

Всем салют

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 20:27 - 30 Июля, 2004 286
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast хороший диск. Хотя без блэкмора мне больше всего Перпендикуляр нравится.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 21:34 - 30 Июля, 2004 287
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
хороший диск. Хотя без блэкмора мне больше всего Перпендикуляр нравится.

этот тоже хороший. вот что мне у них не понравилось - это Abandon

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 1:38 - 31 Июля, 2004 288
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А у меня какое-то половинчатое мнение насчет этого альбома. Некоторые вещи очень удачные (Bananas, Doing It Tonight) , а некоторые откровеенная лажа. Скажу только Haunted, при прослушивании на языке вертися одно слово - "Попса!" Все коншна ИМХО!

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 2:16 - 31 Июля, 2004 289
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Heretic
никто не говорит, что он идеален - просто мне не понятна канонизация фигуры Блэкмора, например - Лорд пол беды ещё...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 3:06 - 31 Июля, 2004 290
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Зацикливаться на одной личности конечно не стоит, тем более что мироклимат в команде от него часто страдал из-за его неуживчего характера.
Ну и все-таки крутой он гитарист был, и надеюсь что осталси.
Что не говори а Морсу до Блэкмора далековато...

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 1:31 - 5 Авг., 2004 291
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Что не говори а Морсу до Блэкмора далековато


Дык он и интересен тем, что непохож на Ричи....мне его работы с ДП нравятся все, кроме Абандона...просто не надо воспринимать ДП последнего состава как ДП с Блэкмором...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:04 - 5 Авг., 2004 292
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
просто не надо воспринимать ДП последнего состава как ДП с Блэкмором

А я и невоспринимаю, я просто проконстатировал факт, на основе сравнения двух гитаристов, как по техническим, так и по композиторским данным.  Блэкмор мог вести группу, задавать идеи, а Морс просто играет то что ему скажут...



Цитата:
мне его работы с ДП нравятся все


дык это в основносм работы ДП с Морсом а не на оборот, чувствуешь разницу?

Похоже с Эйри таже самая петрушка. Клавишник то он классный, но не будет он как Лорд задавать тон в группе....

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 1:32 - 6 Авг., 2004 293
Dark Light

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
paranoid

Ага мну тож бананчики порадовали! Видны в песнях неповторимые их черты! Мну кажетсо стали как-то потяжелей они играть или ето просто навождени такхое?*

-----
give me light


1254 | Дата рег-ции 12 Дек., 2003 | Отправлено: 5:10 - 6 Авг., 2004 294
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Heretic


Цитата:
на основе сравнения двух гитаристов, как по техническим, так и по композиторским данным


Их не надо сравнивать, они вообще разную музыку играют, послушай сольники Стива, это ж просто улет....и нет нам вообще ничего от ДП, своя интересная музыка...
Потому и интересен теперешний состав, саунд поменялся кардинально....и не к худшему однозначно...


Цитата:
Блэкмор мог вести группу, задавать идеи, а Морс просто играет то что ему скажут...


Цитата:
Похоже с Эйри таже самая петрушка. Клавишник то он классный, но не будет он как Лорд задавать тон в группе....


Не боись, ишшо Гиллан с Гловером и Пэйсом остались

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:24 - 6 Авг., 2004 295
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
полностю согласен со StonedBeast по ходу
последней страницы...


paranoid

Цитата:
голос Гилана не тот и клавиш Лорда не хватает,


да если бы тебе в буклете не написали что там Айри
играет , наверное ты бы и в ус не дул . а заменил он
Лорда с лихвой . не вижу чего там может не хватать.
мне вот Лорда как раз на Абандоне не хватало, хотя
бумажка уверяла что он там играл и еще как. лучше
уж нынешний амбициозный и усердный Айри , чем
нынешний невнятный и *уже на всё забивший* Лорд
(при всем уважении к огромным заслугам былым ,
хотя и у Айри они очень не малые).

Heretic

Цитата:
Блэкмор мог вести группу, задавать идеи, а Морс просто играет то что ему скажут...


не согласен. его собственный почерк четко отличаеццо от
Черномора и это заметно везде . к его чести он даже
и не пытался когда либо подлаживаццо и копировать
дядьку Ричи , а делал по своему. Морс играет в нынешнем
ДП наиважнейшую роль , как один из лидеров наряду
с Гилланом. хорошо это или плохо - другой вопрос (вкуса),
но факт имеет место быть.  и отличные Бананы это только
лишний раз подтверждают. только послушай что там Морс
с Айри в середине-конце одноименной песни творят. вполне
достаточно , чтобы не ностальгировать по Черномору
с Лордом , ибо в последний раз я от них такое слышал
на альбомах лет 30 (!)с лишним назад .

а насчет Haunted - обычная Гиллановская кантри-блюзовая
баллада.
почему я ее должен не любить ? до попсы ей как до Луны.
у иной группы она была бы великим достижением всей
карьеры, без всякой иронии говорю. выпусти ее некто Джо
Кокер или там Эрик Клэптон в 70-х , была бы просто
одним из супер-хитов. что в этом плохого ?

а от Never a word - я вопще помираю. просто и очумительно
красиво. причем именно в Морсовском стиле. Ричи бы
до этого не дошел - совсем разные материи. это тебе к вопросу
о ведущем и ведомом.  


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:41 - 6 Авг., 2004 | Исправлено: soul enema - 6 Авг., 2004 (16:07) 296
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Ну нравится тебе Haunted пожалуйста слушай сколько угодно. У меня же эта пестня стабильно скипуется.  Я Гиллана сольного не слышал. Мне эта штука больше напоминает балладку Гарри Мура...  Может быть она у других исполнителей хитом стала бы, но только ДП это не остальные.  У остальных аудитория другая. А ДП имхом такие песнти  не подходят.  Кстати еще неизвестно пропустил бы Лорд ее на пластинку. А у Морса или Эйри про это и не спросят Это к вопросу о влиянии в группе.

При чем я лично ничего против Эйри или Морса не имею. Я видел ДП живьем уже в этом составе. Это был один из лучших концертов в моей жизни, несмотря на ливень пошедший во время выступления(это дело происходило на открытом воздухе).
Эйри мне понравился, мастер он что надо
Морс тоже музыку не портил, но видно было, что на уровень РБ он не тянет.  Одно дело на пластинке соло выдать, а другое дело на живом концерте, особенно если исполняешь такую вещь как Highway Star.  

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 3:12 - 7 Авг., 2004 297
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
но только ДП это не остальные.  У остальных аудитория другая. А ДП имхом такие песнти  не подходят.  Кстати еще неизвестно пропустил бы Лорд ее на пластинку. А у Морса или Эйри про это и не спросят Это к вопросу о влиянии в группе.


ну Wasted Sunsets и Sodier of fortune то пропустили ,
и еще пропустили немало , в том числе и туфты .
а чем Haunted так уж виновата ?
баладка как балладка. скипуй на здоровье . я вот и Солдата
Фортуны при случае скипую. просто задолбал ужо давно.


Цитата:
а другое дело на живом концерте, особенно если исполняешь такую вещь как Highway Star.


так я и говорю , видал я концертинки ДП с Морсом неоднократно ,
и имхо очень достойно он справлялся. да и импровизировал
на пару с Лордом вполне удачно. не разделяю я увы  
твоих претезий. Морс имхо один из лучших и опытнейших
гитаристов по праву. да и хорошо , что он не копия Черномора ,
как Аксели Пеллы различные.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:23 - 7 Авг., 2004 298
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

soul enema

Цитата:
не разделяю я увы  
твоих претезий. Морс имхо один из лучших и опытнейших
гитаристов по праву


Не я не против, он отличный Гитарист. Но у меня как-то все время какое-то "Но" в голове вертится. Может это конечно простое предубеждение. Как-то мне на том самом концерте показалось что он иногда немного не тянет. Ну да ладно замяли.



Цитата:
ну Wasted Sunsets и Sodier of fortune то пропустили ,
и еще пропустили немало , в том числе и туфты .


Каюсь не слыхал, я вообще слабо знаком с поздним творчестовм ДП . Bananas тут у меня исключение. А что эти вещи еще хуже Haunted? Уж очень мне она слух режет, с этими бэкграундными хоровыми распевками а ля Гарри Мур
Walk On в этом смысле получше, хотя надо сказать, тоже не фонтан...

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 3:47 - 7 Авг., 2004 299
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
вообще слабо знаком с поздним творчестовм ДП . Bananas тут у меня исключение. А что эти вещи еще хуже Haunted


ну вопще то они не столь поздние . 84 и 74 года соотвецтвенно.
насчет же хуже или лучше - не знаю и не суть.  знаю что
для ДП издавна и вполне свойствены спокойные баллады
с блюзовым уклоном. может она и не лучше , но и
не хуже многих других. одна подобная вещь на
альбом имхо не повредит.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:30 - 7 Авг., 2004 300
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации