Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Mind Control Ultra " группы "MANIPULATION "



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
но по твоим описанием шо то типа Бананас 2

Не, не типа (но АЙС). Rapture of the Deep из другой оперы. Если проводить близкие тебе аналогии, альбом отличается от Бананов также, как у Хьюза последний Music For The Divine отличается от Соул Мувера.

Цитата:
но губы раскатывать без мазы...

На самом деле, думаю, альбом тебя приятно удивит.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:24 - 18 Сент., 2006 661
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
всё как то обламывает покупать - он на пиратке лежит - но без буклета, я вот жду когда они с буклетом выпустят)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:58 - 18 Сент., 2006 662
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
я вот его так и не послушал ещё, но по твоим описанием шо то типа Бананас 2, в общем купить стоит, но губы раскатывать без мазы...


тебе купить стоит точно. коллекцию не испортит.
насчет Бананов, помню мне они в целом нравились
больше, но не факт, что это распространяется на тебя,
да и вообще я их давно не переслушивал.
стилистически мне кажется, что все альбомы субжа
с Перпендикуляра и далее во многом плотно перекликаются,
за исключением пожалуй Абандона, значительно более
тяжелого и рифованного. так что Рапчурэ (с натяжкой)
можно назвать и Перпендикуляром-3. кстати в роли
"эпохальной баллады" на этом альбоме Сlearly quite absurd.
(этакая Somethimes i feel like screaming-2), опять же благодаря
классным мелодиям Морса.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:07 - 18 Сент., 2006 663
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Всем огромадный приветище!



Цитата:
На самом деле, думаю, альбом тебя приятно удивит.


однозначно! Мне рапчер очень по душе пришелся. Откровенно слабых вещей на диске пожалуй нет. А вот очень приятные классные номера вполне присутствуют. Колесо они этой пластинкой конечно не изобрели, однако же серьезно показали что списывать на помойку этот коллектив время еще дааалеко не пришло...

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:16 - 18 Сент., 2006 664
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
ребят я лично практически фанат Перпендикуляра и если бы хотя бы на одном из последующих 2х альбомах я встретил хотя бы грамм того кайфа что на Перпендикуляре. Так что если сравнения ближе в сторону Перпендикуляра - то это мне точно понравится. А так вообще Бананас был не плох, особо если бы это был сольник Гиллана - звучало бы очень на уровне, а вот Абандон мне вообще не нравится - притензий своих на Ин Рок он не оправдал ИМХО - так сырая поделка рядом с ним. Но вообще так или иначе совсем плохих альбомов такие составы писать не могут - так что как увижу с буклетом сразу схвачу) родной брать врятли буду - лучше если дойдёт дело Перпендикуляр родной прикупить)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:35 - 18 Сент., 2006 665
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
родной брать врятли буду - лучше если дойдёт дело Перпендикуляр родной прикупить)

Возьми лицензию, хотя, знаешь, когда я увидел издание в жестяном боксе, я даже пожалел, что поторопился. А ещё есть вариант с бонусным диском, на котором концертные варианты песен( и все за те же бабки).

Цитата:
ребят я лично практически фанат Перпендикуляра

Классный альбом, но Rapture of the Deep  подкупает своей сиюминутностью и органичностью звучания. Слушается на одном дыхании, чего я не могу сказать о Перпендикуляре. Да и сравнивая все четыре альбома пост-блэкморовского периода, могу сказать, что все они, несмотря на наличие знакомых ингредиентов, настолько разные, что я бы не рискнул сказать, что что-то из чего-то вытекает. По мне - так и Рапча так же далёк от Перпендикуляра, как Ин Рок от Мэшин Хэд.
Ну а если выделять какой-то один альбом группы, то для меня это безусловно будет Ин Рок, и не потому, что я любитель классических Пёпл, а потому что был в жизни случай, когда прослушивание этого альбома, будем так говорить, принесло просто напростаки физическое облегчение.
Другие самые любиые альбомы - Fireball, Machine Head, The Battle Rages On, Perpendicular, Rapture of the Deep, House Of Blue Light, Perfect Strangers.
Классные альбомы, в которых есть некий трековый балласт, портящий общее впечатление -  StormBringer, Burn, Bananas, Slaves And Masters, Come Test The Band.
Просто хорошие альбомы, временами с удовольствием переслушиваю - Deep Purple, The Book Of Taliesyn, Abandon, Who Do We Think We Are.
Ну, примерно вот так.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:03 - 19 Сент., 2006 666
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Дебютник забыл

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 15:27 - 19 Сент., 2006 667
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Нет, не забыл. Как и "Концерт для группы...". Как-то я их совсем не слушаю. В общем-то я не очень жалую ранее творчество вобще, какое-то оно стилистически неосознанное. Но если в Deep Purple и The Book Of Taliesyn есть треки, которые мне очень нравятся (как-то Listen, Learn, Read On,   Shield,  Blind и Chasing Shadows), то Shadows как-то совсем не торкает.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:37 - 19 Сент., 2006 668
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Uroboros

Из раннего, меня больше всего Hush цепляет. Недаром они ее до сих пор иногда на концерах гоняют! Просто, забойно и в тему!

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 23:04 - 19 Сент., 2006 669
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Не разделю честно говоря восторгов по поводу Rapture. Альбом неплох, но все таки застойный. Не знаю за что можно уважать работу там Эйри, имхо он усердно косит а-ля Лорд и не принес в группу ничего свежего. а Морса в ДП никогда не было слышно..

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:32 - 20 Сент., 2006 670
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Как то странно у меня первый альбом вообще один из любимых, конечно в первую тройку никогда не войдёт, но такие вещи как Hey Joe, Mandrake Root, Hush - это ж класс, а всё остальное вроде бы попсятинка - но мне онаальбом не портит. Альбомчег послушаю ышо потом). А ДВД думаю скачать можно в осле...

Karaya
Эйри никогда под Лорда не косил - я почему то их отличаю без проблем. После его игры в Коллозиуме 2, Саббате, Радуги, Оззи и тд я уж как то не могу заикнуться даже что Эйри косит под Лорда. Его беда в том что он сессионщик - играет то что закажут ИМХО

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 0:39 - 22 Сент., 2006 671
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
666
Есть в дебютнике, безусловно, свое очарование. Я его услышал значительно позже, уже после Ин рок и Мэшин Хэд, и как-то на фоне последующего творчества он меня совершенно не зацепил. К тому же, альбом просто переполнен, я бы так сказал, роковыми стандартами того времени - и I'm So Glad Скипа Джеймса, и та же Hush, не обошлось и без  великих хитмейкеров Леннона и Маккартни. А уж Hey Joe тогда, наверно, только ленивый не исполнял (опять же, Хендрикса они не переплюнули, а всё это клавишно-гитарное поливалово в виде вступлений и проигрышей по мне так звучит совершенно отдельно от самой песни).

По поводу Эйри совершенно с тобой согласен - играть в стиле Дип Пёпл и "косить" под Лорда это разные вещи. А уж по поводу того, что
Цитата:
а Морса в ДП никогда не было слышно
даже не знаю, что и сказать - "имеющий уши да услышит".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:01 - 22 Сент., 2006 672
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
Эйри никогда под Лорда не косил



Цитата:
Его беда в том что он сессионщик - играет то что закажут ИМХО


Вот ему и заказали Лорда

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:19 - 22 Сент., 2006 673
Lines in the sand
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Из раннего, меня больше всего Hush цепляет. Недаром они ее до сих пор иногда на концерах гоняют! Просто, забойно и в тему!

а мне вообще очень нравится альбом  "Shades of Deep Purple". Хотя в нем есть вещи  чужие(и Хаш , и Хей, Джо, и Хелп), но сыграны уже по-своему. Очень сильная игра Лорда и Блэкмора, импровизационность, которая, на мой взгляд, отличала эту группу всегда..
Забыла еще композицию с этого же альбома "Корень мандрагоры" называется. Всегда они старались создать образ и чтобы не было лишнего ничего в песне.
(как сказал Билли Шихан: "все должно "работать" на песню). И мне кажется, что это здорово.


11 | Дата рег-ции 15 Сент., 2006 | Отправлено: 23:28 - 22 Сент., 2006 674
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
мне вообще очень нравится альбом  "Shades of Deep Purple". Хотя в нем есть вещи  чужие(и Хаш , и Хей, Джо, и Хелп), но сыграны уже по-своему. Очень сильная игра Лорда и Блэкмора, импровизационность, которая, на мой взгляд, отличала эту группу всегда..


Как по мне так первые три альбома ДП - самые творческие. Самое начало 70-х тоже отличное было время. Очень рекомендую двойник Deep Purple in Concert содержащий два живых выступления 70-го и 72-го годов. Просто прог да еще какой роскошный!

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 16:38 - 25 Сент., 2006 675
Lines in the sand
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Очень рекомендую двойник Deep Purple in Concert содержащий два живых выступления 70-го и 72-го годов. Просто прог да еще какой роскошный!

спасибо за совет, обязательно найду.

Цитата:
Как по мне так первые три альбома ДП - самые творческие. Самое начало 70-х тоже отличное было время


Наверное, так и есть... Но что поражает меня в этой группе, так это то, что, несмотря на изменения в составах, сложности в отношениях, они всегда пытались не стоять на месте,  на любом альбоме есть свои зацепки, находки. Правда "Rapture of Deep" я пока не прочувствовала что ли.. Хотя "Бананас" тоже вначале показался  пустым...Буду пробовать дальше=).

11 | Дата рег-ции 15 Сент., 2006 | Отправлено: 18:46 - 25 Сент., 2006 676
George The Rumbler

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
Морса в ДП никогда не было слышно

Ну ты загнул! По-моему, этот "товарищ" (с самого начала терпеть его не мог) испоганил своей дурацкой манерой игры весь старый материал (на концертах), да и в новом продемонстрировал всю свою безыдейность, прикрываемую неоправданными техническими наворотами - от неуместных флажолетов просто тошнит. Зато до Бананов всегда звучал на ПЕРВОМ плане. Вот в 2003 году я к нему стал относиться гораздо терпимее, ибо Морзе стал скромнее, а его стиль вписался в общую канву. Но Rapture не люблю, хотя он, на мой взгляд, намного приятнее Пурпендикуляра и Абандона. Такое ощущение, что в него вошел весь брак, оставшийся после записи Бананов. Неплохо, но настолько вторично, третично и т.д...

-----
Long Live Rock'n'Roll!


225 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 8:32 - 18 Окт., 2006 677
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
George The Rumbler
Ну Абандон защищать не стану - а вот в Перпендикуляре всё оправданно и грамотно - отличный альбом, один из любимых альбомов ДП у меня. Тут дело вкуса - очевидно что тебе не нравится стиль Морса - а мне вот нравится и даже очень - так что неоправданные технические навороты - это про Гиви, а Морс всё это делает аккуратно и продумано - так что не стоит путать личные пристрастия и безапеляционно "неуместные флажолеты".

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:05 - 18 Окт., 2006 678
George The Rumbler

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
так что неоправданные технические навороты - это про Гиви, а Морс всё это делает аккуратно и продумано

Согласен, я дико пристрастен, но про Гиви поясни - я не догнал. Ты кого-то конкретного имеешь ввиду?
Кстати, Болин для меня намного симпатичнее (в плане игры, никакого ахтунга!) Морса, хотя переслушал я его творчество объективно и пришёл к выводу, что всё-таки он однообразен. Возьмёт, бывало, две ноты и фигарит до опупения. Классический пример - соляк на Comin' Home.

-----
Long Live Rock'n'Roll!


225 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 15:13 - 20 Окт., 2006 679
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Послушал "The House Of Blue Light"  © 1987 - отличная работа, что-то примечательное конкретно выделить не могу, но общее впечатление крайне приятное!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 23:02 - 25 Окт., 2006 680
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации