Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 16 Апреля
Празднуют ДР: Berbik, Myth, Necrocannibal, Malinalda, doomsounds
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Perdition Out the Orbit" группы "DRAIN OF IMPURITY"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
С весьма полезным для дела прослушиванием "TBRO" и "Purpendicular" соглашусь, это очень качественные, и показательные пластинки! Первые три вряд-ли являются чем-то особенно уникальным, скорее просто хорошие и добротные работы... Уникальна там разве что "April"...
"WDWTWA" никогда мне особо не нравилась, уж тем более в сравнении с предыдущими тремя, к "Stormbringer" и, особенно, "CTTB" вообще не пылаю никакой особой любовью, поэтому их и не указал...
Но, в любом случае, надо переслушивать, ибо не прикасался к этим записям лет пять, а может и больше, сейчас все впечатления могут поменятся

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 15:12 - 16 Дек., 2008 721
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
"WDWTWA" никогда мне особо не нравилась, уж тем более в сравнении с предыдущими тремя, к "Stormbringer" и, особенно, "CTTB" вообще не пылаю никакой особой любовью,

Бляха - это вообще три мои самые любимые пластинки у команды. Да как ты мог!!!
Мне к примеру откровенно выразительная и доработанная работа 1973 года нравится значительно больше, нежели "In Rock" и вообще это моя самая любимая работа из всего периода с Гилланом. А "Stormbringer" мне больше нравиться нежели его одногодка "Burn" - композиции более яркие и запоминающиеся на нем. А 1975 вообще чуть ли не самый любимый альбом - так они там здорово играют все... Очень живой и хитовый альбом! Шедевр!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:13 - 16 Дек., 2008 722
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Pahan666
Похоже, что единство в рядах партии-вещь недостижимая!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 19:15 - 16 Дек., 2008 723
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Хыхы, каждому свои фломастеры, в общем... Надо будет как нибудь весь DP переслушать, обновить впечатления... Но "CTTB" я никогда в жизни не любил, вряд ли это когда-то изменится, по мне он абсолютно вторичный и скучный, за исключением нескольких шедевральных песен... Возможно это потому, что я не пылаю никакой особой любовью ни к Хьюзу, и уж тем более к Болину... "Stormbringer", кстати, насколько могу помнить, не нравился именно что обилием фанка и прочих подобных аранжировок... Но, конечно, надо с высоты прожитых лет сейчас пережевать все по новой, по себе знаю, что это иногда дает свмые неожиданные результаты

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 20:18 - 16 Дек., 2008 724
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
"Stormbringer", кстати, насколько могу помнить, не нравился именно что обилием фанка и прочих подобных аранжировок...

Как раз то фанка поболее будет на "Come Taste The Band", нежели на "Stormbringer". Да и про Хьюза это ты зря. Скорее наобарот он принес в группу тот необыкновенный шарм, который был скрыт за серьезностью альбомов с Гилланом. Стало больше разнообразия в музыке. Да и Блэкмор всегда держал группу в ежовых рукавицах. А с приходом Болина команда буквально приободрилась.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:17 - 17 Дек., 2008 725
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Надо будет как нибудь весь DP переслушать, обновить впечатления...


Честно говоря, мне это кажется сейчас очень большим подвигом


Цитата:
Starbreaker пишет:
Но, конечно, надо с высоты прожитых лет сейчас пережевать все по новой, по себе знаю, что это иногда дает свмые неожиданные результаты


Это точно-после очень большого перерыва могет все быть по другому


Starbreaker
Pahan666

Я не знаю почему, но в настоящий момент меня не очень сильно тянет переслушать только первые три до In Rock'a. Про переслушивание остальных-даже сама мысль об этом напрягает

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 12:23 - 17 Дек., 2008 726
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
только первые три до In Rock'a

Для меня этих альбомов не существует вообще. Никогда они мне не нравились.
Хотя я довольно-таки частенько слушаю DEEP PURPLE - только недавно ставил на вертак - "Machine Head", "Stormbringer" и "Perfect Strangers".
Для меня лично любимый период творчества этого Британского ансамбля как раз выпадает на 1970-1975гг.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:28 - 17 Дек., 2008 | Исправлено: Pahan666 - 17 Дек., 2008 (12:28) 727
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Для меня этих альбомов не существует вообще. Никогда они мне не нравились.


А вот это оченно жаль На мой взгляд они интересные, и наглядно демонстрируют, что эволюция группы могла бы быть и другой, опять таки на мой взгляд- не менее любопытной. Но что случилось, то случилось.
А Апрель кстати и сам по себе кайфовый альбомчег! Смотри конечно, но может переслушать?

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:27 - 17 Дек., 2008 728
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Несомненно, музыка на трех финальных дисках DP перед распадом стала намного разнообразней, чем "классический" период... Но вот в данном конкретном случае мне это не понравилось Как уже сказал - к Хьюзу отношусь с ограниченной любовью, уважаю, слушаю, но в меру...
А Болин - ну, кхм, я не знаю о каком там приободрении может идти речь, если после его прихода группа записала свой самый непонятый на тот момент большинством слушателей (насколько я помню, в чартах он просто провалился) альбом, и после которого давала такие концерты, что хоть воду сливай... Вечно обдолбанный Болин там такое играл, что мне даже страшно вспоминать эти пару или тройку живых записей, которые удалось послушать... Плюс к тому времени он так команду "приободрил", что Лорд+Пейс+Ковердейл в середине турне просто сказали "все задрало, распускаем группу"... Это уже как бы исторические факты... Но, конечно же, вполне допускаю факт что "CTTB" может кому-то и нравится
А вот первые три весьма интересны, да... Особенно одноименный 69 года... Вообще одна из моих любимых, наверное, работ группы...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 14:02 - 17 Дек., 2008 729
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666 пишет:
А с приходом Болина команда буквально приободрилась...
скорее изменилась, и пожалуй все отлично получилось...КТТВ - это канешна не классик ДП, но я слушаю его гораздо чаще, чем те же 70 - 72 - 73
Starbreaker пишет:
А вот первые три весьма интересны, да... Особенно одноименный 69 года... Вообще одна из моих любимых, наверное, работ группы...
Эйприл- это наше все



-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:23 - 18 Дек., 2008 | Исправлено: Sergo - 18 Дек., 2008 (1:30) 730
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ух какую живую дисскусию я здесь разжегВобщем качать раннее всё.Файрбол приобретать?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:10 - 18 Дек., 2008 731
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Файрбол приобретать?

Обязательно. ИМХО лучший альбом с Гилланом.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:11 - 18 Дек., 2008 732
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
лучший альбом с Гилланом.

По каким критериям выбирал, хотелось бы знать...
По мне из первого периода с Гилланом трудно выбрать лучший - все хороши. Но больше всех остальных мне нравится 1973. И то выбор сделан с очень большими терзаниями на этот счет.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 15:57 - 18 Дек., 2008 733
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
По каким критериям выбирал

я ж написал - ИМХО
нравится больше остальных...кстати, насколько я помню, и Гиллан того же мнения.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:38 - 18 Дек., 2008 734
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
По каким критериям выбирал, хотелось бы знать...


Насколько я помню, Гиллан сам выделял его как один из любимых. Вполне достаточно. Я бы его тоже назвал любимым из того периода. Ху ду ви..., откровенно говоря, не очень люблю, после шедеврального триумвирата выглядет достаточно аморфно.
Кам Тэст очень хороший альбом, совершенно незаслуженно чуть ли не анафеме преданный. Спустя годы, на фоне прочих работ смотриться очень свежо.

А на самом деле я на предыдущей странице писал, что постепенно у меня собрался весь Пёпл. Единственно, что мне так и не понравилось, это первый альбом. В основном, из-за обилия чужого материала.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:00 - 19 Дек., 2008 735
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Файрбол -это первый альбом сабжа, который я услышал. До сих пор помню то состояние ступора, в котором я оказался, так как до этого из забугорного музла слышал только битловскую Резиновую Душу и манкизовскую Штаб-квартиру Прикиньте, что называется, разницу! Очень долго сидел с разинутым ртом и приходил в себя!

Из классических альбомов с Гилланом выбрать лучший затрудняюсь, но Ху Ду Ю Син мне аморфным не кажется, вот даже Тетка из Токио в голове зазвучала
Из альбомов с Ковердэйлом фаворит-Штормбрингер, очень в свое время произвело впечатление и оформление обложки в том числе. Ком Тэст Зе Бэнд переношу нормально, по крайней мере лично для меня слушабельный альбом.
По причине тысячекратного прослушивания сабжа интереса к группе сейчас нет, вот только первые три не очень сильно тянет переслушать , о чем уже писал.


Цитата:
Uroboros пишет:
А на самом деле я на предыдущей странице писал, что постепенно у меня собрался весь Пёпл.

А вот это вот абсолютно правильная мысля, по крайней мере для классических альбомов. Надо мне тоже посмотреть, у меня вроде не все, докупить-пусть будут!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 11:44 - 19 Дек., 2008 736
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Присоединюсь к предыдущим ораторам - "Fireball", наверное, самый интересный и разнообразный диск из всей Гиллановской эпохи... Очень нравится в этой пластинке мешанина различных стилистик и настроений! Ну а вещи типа "Fools" и "No One Came" - это вообще на века!
Хотя любимым из этих четырех все-таки назову "Machine Head" - слишком уж он массивен, вот как то так выражусь, хотя и надоел уже хуже горькой редьки

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 14:11 - 19 Дек., 2008 737
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
хотя и надоел уже хуже горькой редьки


Послушай что-нибудь нетривиальное - Slaves and Masters или Bananas

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:27 - 22 Дек., 2008 738
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Честно говоря, я в свое время настолько наслушался DP, что сейчас нет никакого желания их переизучать... Тут меня Maphusail поймет!
Что же касается этой парочки дисков, то "Bananas" мне очень нравится, замечательный, яркий и красочный альбом, а вот "Slaves And Masters" совершенно точно - самый нелюбимый диск группы... Во-первых, я мало почитаю Джо Линн Тернера, а во-вторых, там и сам материал вымучен как будто из неизданных бисайдов Rainbow конца 80-ых... Парочка-троечка хороших вещей, а остальное совершенно скучно и уныло...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 17:33 - 22 Дек., 2008 739
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
скучно и уныло...


В общем-то, это описание твоего восприятия этих вещей, нежели какая-то характеристика собственно композиций. Я тоже не в восторге от "рейнбоунизации" группы, но первая тройка вещей - King Of Dreams, The Cut runs Deep и Fire In The Basement - просто шикарна, а на фоне приевшихся работ Пёпл звучит довольно живенько.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:24 - 23 Дек., 2008 740
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации