Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 7 Мая
Празднуют ДР: DreaMs, MetalMadness, Helvette, DimZon, frost666dark, Litmak

Поздравляем с наступающим, 2021 Новым Годом!
Наши проекты
Рецензии [всего: 964]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Seductive Art Profane" группы "Septory"



  Metal Land » Oldies » BLUE OYSTER CULT

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Blue Öyster Cult




Информация о группе

Началом истории BLUE OYSTER CULT принято считать знакомство в 1965 году Альберта Бушара (Albert Bouchard) и Дональда Розера (Donald Roeser), которые учились в одном учебном заведении "Clarkson College of Technology". Первый с детства осваивал гитару и клавишные, а второй с ранних лет брал уроки игры на аккордеоне и ударных инструментах, а затем переключился на гитару. Познакомил их общий друг Брюс Эббот (Bruce Abbott), с которым Дональд играл в группе EVE OF INSTRUCTION. Так появилась команда THE DISCIPLES, в состав которой помимо Альберта (ударные), Дональда (гитара) и Брюса (бас) вошел гитарист Джефф Лэтхам (Jeff Latham) и вокалист Скип О'Доннелл (Skip O'Donnell). Группа играла чудовищную смесь ROLLING STONES, THE BEATLES, BEACH BOYS, TEMPTATIONS, IMPRESSIONS, Смоки Робинсона (Smokey Robinson), Ли Дорси (Lee Dorsey) и так далее, и вскоре развалилась. Вместо этого Альберт с Дональдом собрали новый коллектив THE TRAVESTY, но после окончания учебы их пути на некоторое время разошлись. Первый уехал в Чикаго и играл там вместе с Лэтхамом, а второй в 1967 году в Нью-Йорке собрал психоделическую группу SOFT WHITE UNDERBELLY со своим школьным приятелем басистом Эндрю Уинтерсом (Andrew Winters) и гитаристом Джоном Визенталем (John Wiesenthal), который позже сам нашел себе замену в лице клавишника/гитариста Аллана Ланье (Alien Lanier). Вскоре к этой компании присоединился и Альберт Бушар, который еще и разделил с Дональдом вокальные партии. Претендентами на место вокалиста были еще двое оригинальных участников SOFT WHITE UNDERBELLY - Ричард Мельтцер (Richard Meltzer) и Сэнди Перлмен (Sandy Pearlman), но у них куда лучше получались тексты песен, а ведущим певцом вскоре стал Лес Браунштейн (Les Braunstein). Говорят, что харизма Браунштейна стала одной из причин, почему компания Elektra заключила договор с молодой начинающей группой - якобы президенту фирмы Яку Хольцману (Jac Holzman), большому поклоннику DOORS, вокалист SOFT WHITE UNDERBELLY сильно напомнил Джима Моррисона (Jim Morrison).
В это же время музыканты группы познакомились с продавцом местного музыкального магазина Эриком Блумом (Eric Bloom), певшим когда-то в THE LOST & FOUND. Блум вначале предложил своим новым знакомым стать их гастрольным менеджером - группа уже давала концерты, разогревая GRATEFUL DEAD, MUDDY WATERS и других, но ему была уготована другая участь в коллективе. В начале 69-го SOFT WHITE UNDERBELLY записали свой дебютный альбом, который так и не увидел свет, возможно, опять-таки, из-за симпатий начальства Elektra к Браунштейну - сразу же после окончания работы над пластинкой он ушел из группы (некоторое время Лес участвовал в различных проектах, пока в 73-м не организовал группу LAS VEGAS). Его место и занял вокалист/гитарист Эрик Блум.
В начале 1970 года, уже как STALK-FORREST GROUP, группа отправилась в Лос-Анджелес за писывать еще один альбом, но Elektra забраковала и его! Домой вернулись с новым басистом (расстроенный Уинтерс ушел из коллектива) - братом Альберта - Джо Бушаром (Joe Bouchard), и с новым названием - BLUE OYSTER CULT. Одно из выступлений группы посетил ТВ/радио-продюсер Дэвид Лукас (David Lucas), который предоставил BLUE OYSTER CULT свою студию для записи демо, а позже их "взяла на карандаш" компания Columbia, давно подыскивающая себе хэви-металлическую команду в духе BLACK SABBATH.
В январе 1972 года, наконец-то, вышел дебютный альбом под на званием "Blue Oyster Cult", продюсерами которого стали Мюррей Кругман (Murray Krugman, маркетолог из Columbia Records) и Сэнди Перлмэн. К слову говоря, Сэнди сделал большой вклад не только в творчество BLUE OYSTER CULT, с которыми работал более семи лет. Помимо своей продюсерской деятельности Перлмэн активно занимался и рок-журналистикой, и даже основал (вместе с Ричардом Мельтцером) собственный журнал "Crawdaddy!", целиком посвятив его анализу рок-музыки как культуры.
BLUE OYSTER CULT заметили практически с первого же альбома, хотя их классический тяжелый стиль, за который группу и полюбили, сформировался лишь ко второй-третьей пластинке. Популярность группы росла может быть не слишком быстро, зато достаточно стабильно. После трех студийных альбомов смело выпустили двойной концертник; к 1976 году о BLUE OYSTER CULT уже знали не только дома, но и в Европе - альбом "Agents Of Fortune" стал платиновым, а хит "(Don't Fear) The Reaper" попал в первую десятку хит-парада; а еще годом позже был покорен японский рынок, после чего вышел еще один концертник! Кстати, значительная доля успеха BLUE OYSTER CULT зависела именно от концертов, которых в год у группы насчитывалось более 200!
С 1979 года музыканты начали экспериментировать с продюсерами своих альбомов - Перлмэна и Кругмэна сначала сменил Том Верман (Tom Werman), работавший с CHEAP TRICK и TED NUGENT, а затем Мартин Бёрч (Martin Birch, BLACK SABBATH, DEEP PURPLE, WHITESNAKE). Третий концертный альбом "Extraterrestrial Live", вышедший в апреле 82-го, стал последней работой BLUE OYSTER CULT с Альбертом Бушаром в составе. Оригинального ударника и основателя группы заменил его же барабанный техник Рик Дауни (Rick Downey), который фактически подменял Альберта в последнем туре - лишь два трэка на "Extraterrestrial Live" записана Бушаром. Весь следующий год BLUE OYSTER CULT почти не выступали, а в октябре 83-го выпустили новый альбом "The Revolution By Night", записанный с тогда еще мало известным продюсером Брюсом Файрбейрном (Bruce Fairbairn). В январе 1985 года, расстроенный фактом поисков нового ударника для записи очередного диска, Рик Дауни ушел из группы и переквалифицировался в свето-дизайнеры (UTOPIA, MOTLEY CRUE), затем - в гастрольные менеджеры (THE OUTFIELD, ANTHRAX), и в 94-м вернулся в BLUE OYSTER CULT, где стал заниматься и тем, и другим. В 85-м же BLUE OYSTER CULT обратились с помощью (под вопросом было двухнедельное турне) к Альберту Бушару, но тот отказался играть со своими экс-коллегами и порекомендовал им барабанщика группы Рика Дерринджера (Rick Derringer) Джимми Уилкокса (Jimmy Wilcox). (Хотя в записи последующего альбома участвовал и Томми Прайс (Thommy Price, ex-BILLY IDOL)). Плюс ко всему, пришлось искать замену Аллану, которому перестал нравиться музыкальный курс BLUE OYSTER CULT. Новым клавишником стал Томми Звончек (Tommy Zvoncheck, ex-PIL, ALDO NOVA). В феврале 86-го - новый удар для группы: по личным причинам уходит Джо Бушар. (Позже вместе с братом они играли в SPENCER DAVIS GROUP, затем основали THE BOUCHARD BROTHERS, которая с уходом Альберта была переименована в THE CULT BROTHERS, а также были членами трибьют-группы DOORS - CRYSTAL SHIP.)
Звончек приводит своего знакомого басиста Джона Роджерса (Jon Rogers), но после окончания гастролей, в сентябре того же года, BLUE OYSTER CULT по словам Эрика Блума практически распадается. В июне 1987 года музыканты вновь собираются вместе, на этот раз с новым ударником Роном Ридлом (Ron Riddle) и вернувшимся Алланом Ланье. Записав с группой альбом "Imagines" Ридл перебирается в STUART HAMM BAND, а здесь его место занимает Чак Берджи (Chuck Burgi), сессионный ударник MEAT LOAF, RAINBOW и SKULL, Деннис Фельдман (Dennis Feldman, ex-HEAVEN) и Боб Кулик (Bob Kulick, ех-MEAT LOAF).
Если не считать многочисленых сборников и саундтрека "Bad Channels" с двумя новыми песнями BLUE OYSTER CULT, следующий студийный альбом "Heaven Forbid" вышел лишь в 1998 году! Все эти десять лет группа не переставала гастролировать и, время от времени, обновлять свой состав. В мае 95-го басиста Джона Роджерса заменил Грег Смит (Greg Smith, ex-VINNIE MOORE и PLASMATICS), но сам ушел через три месяца и играл потом с ALICE COOPER и RITCHIE BLACKMORE's RAINBOW. Новым басистом стал Дэнни Миранда (Danny Miranda). А буквально через месяц в RAINBOW ушел Чак Берджи, освободив место за ударными, что интересно, бывшему барабанщику RAINBOW Джону О'Рейлли (John O'Reilly). В августе 1996 года Берджи возвращается в BLUE OYSTER CULT, но после нового ряда перемен ударников, в группе остается Бобби Рондинелли (Bobby Rondinelli, ех-RAINBOW, BLACK SABBATH, DORO и др.).
В марте 1999 года в BLUE OYSTER CULT в очередной раз возвращается Чак Берджи.

www.rockhell.ru

Участники

Danny Miranda - бас
Eric Bloom - гитара, вокал
Allen Lanier - клавишные, гитара
Donald "Buck Dharma" Roeser - гитара, вокал
Bobby Rondinelli - ударные, вокал

Дискография

Blue Oyster Cult - 1972
Tyranny And Mutation - 1973
Secret Treaties - 1974
On Your Feet Or On Your Knees - 1975
Agents Of Fortune - 1976
Spectres - 1977
Some Enchanted Evening - 1978
Mirrors - 1978
Cultosaurus Erectus - 1980
Fire Of Unknown Origin - 1981
Extraterrestrial Live - 1982
The Revolution By Night - 1983
Club Ninja - 1986
Imaginos - 1988
On Flame With Rock And Roll - 1990
Career Of Evil: The Metal Years - 1990
Cult Classic - 1994
Workshop Of The Telescopes - 1995
Revisited - 1996
Heaven Forbid - 1998
Blue Oyster Cult - 2000
Curse Of The Hidden Mirror - 2001
A Long Day's Night - 2002

http://www.blueoystercult.com/
http://www.facebook.com/blueoystercult
http://en.wikipedia.org/wiki/Blue_%C3%96yster_Cult

Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
prowizor

Цитата:
Видел сжатые альбомы, если интересует - дам ссылку.

А что же, и дай, не все же их на фирме таскать.

Цитата:
Как-то BOC уж слишком сильно меня "зацепил" - многие другие хардовые группы стали казаться серенькими. Может, пройдет?

И не сомневайся даже.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:38 - 15 Апр., 2007 21
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor

Цитата:
1970 The Wizard (BS) -- 1972 Cities On Flame With Rock And Roll (BOC)

да не изветсно кто у кого, есть вероятность что Cities On Flame была сочинена в 69-м уже, да и у Саббата аналогично. Я впринципе склонен считать что группы развивались паралельно, н асколько я знаю Саббат ребята из БОК уважали.


Цитата:
Основные эксперименты BOC делали в рамках всего нескольких стилей - хард рок/прогрессив.

ну не знаю - из того что я слышал прогрессива не замечено, хотя про БОК и нельзя сказать что они только стандартные структуры использовали.


Цитата:
Видимо, здесь на форуме я один из самых ярых поклонников группы.

этож хорошо - значит будет кому рассказать, рецензии на альбомы какие то написать - с удовольствием почитал бы. Может и новости какие иногда о группе подбрасывать будешь. Времени за всем следить нету(


Цитата:
скорее вы хотели показать, что объективно BOC не так уж и крут,

объективно крут не бывает - бывает крут по каким то показателям скорее. Те показатели которые мне важнее - по ним Саббат неизмеримо круче. Но в итоге всё определяется тем на сколько тебя это торкает) и уже не важны объективные показатели.


Цитата:
Интересующие альбомы BOC получилось приобрести? Видел сжатые альбомы, если интересует - дам ссылку.

конечно давай ссылку, ну и если не лень - прокоментируй каждый альбом

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:00 - 15 Апр., 2007 22
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ну не знаю - из того что я слышал прогрессива не замечено, хотя про БОК и нельзя сказать что они только стандартные структуры использовали.

Кто-то стиль BOC назвал прогрессив хард рок.
Правильно или нет - не мне судить, ведь есть уже такой стиль как прогрессив рок.
Как по мне, то оригинальное звучание BOC мало на что похоже, и название стиля прогрессив хард рок вполне уместно.
В свое время Uriah Heep определяли свой стиль как мелодик рок. Тоже вполне корректно.
Кстати, вы стили прогрессив рок и арт рок считаете одним и тем же, или разделяете?

Вот вам, товарищи, ссылка на многие альбомы:
http://musicmp3.spb.ru/mp3/4831/blue_oyster_cult.htm
Дайте отзывы после прослушки - интересно почитать.

Комментарии к альбомам могу дать общие - нравится/не нравится, стиль. А что еще интересует по альбомам?

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 14:50 - 15 Апр., 2007 | Исправлено: prowizor - 15 Апр., 2007 (14:58) 23
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor
можно все песни отрецензировать, описать как то, если совсем лень - то только самые оригинальные и интересные/любимые.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:42 - 15 Апр., 2007 24
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Для начала дам небольшой субьективный обзор первого альбома 1972г с названием Blue Oyster Cult:

Уже в этом альбоме появился фирменный стиль BOC. Композиции пропитаны таинством и мистикой. Сатана, вампиры, убийства, оккультизм, мрак городов, космос, противостояние добра и зла - обо всем этом нам расскажет BOC . Даже не понимая слов, музыка говорит очень многое...
Благодаря элементам кантри, понимаешь, что это сделано в США

Итак, альбом 1972 Blue Oyster Cult/Культ голубой устрицы:
1. Transmaniacon Mc. Начало композиции - вот оно, влияние Джимми Хендрикса. После вступления начинается фирменный стиль BOC, который будет развит в последующих альбомах.
2. I'm On The Lamb But I Ain't No Sheep. Хард рок с другого континента. Фирменное звучание чувствуется.
3. Then Came The Last Days Of May/Потом пришли последние дни мая. Хорошая баллада с грустным содержанием. Три друга отправились в путь ... это их последнее путешествие ... их убили. Слушать, грустить и наслаждаться красивым звучанием
4. Stairway To The Stars/Лестница к звездам. Опять звучание из Америке. Среднего уровня композиция.
5. Before The Kiss/Перед поцелуем. Ничего необычного. Поиск стиля.
6. Screams/Крики. Песня о безумии городов. Это уже интереснее. Радуют эксперименты со звучанием. Стиль свой.
7. She's As Beautiful As A Foot. А эта вещь "цеплает". Вот она - музыка от BOC.
8. Cities On Flame With Rock And Roll/Города в огне рок-н-ролла. Качественный хард энд хэви, который делали и другие классики хард рока.
9. Workshop Of The Telescopes/Телескопная мастерская. Композиция с облегченным звучанием и не совсем удачными экспериментами с инструментами.
10. Redeemed/Выкупленный - спокойно и по-американски приятно. Но хочется больше "фирмы" от BOC.

Подводя итог - альбом хорош. Видно большой потенциал у музыкантов, формирующийся стиль и логично ожидаем продолжения мистики от BOC.

Второй альбом Tyranny And Mutation (1973) представит уже более сформировавшегося BOC.

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 19:56 - 15 Апр., 2007 | Исправлено: prowizor - 22 Апр., 2007 (16:11) 25
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
1973 Tyranny And Mutation/Насилие и мутация.
В этом альбоме BOC продолжили тему мистики. Фантазия развита у ребят, ничего не скажешь.
Звучание привлекает удачными экспериментами. Хард рок наполнен простыми и сложными риффами и разнообразием мелодики, за что мне и нравится BOC.
На мой взгяд, альбом получился более однородным по звучанию. Это говорит о сформировавшемся стиле банды.

1. The Red And The Black/Красный и черный. Рок-н-ролл от BOC. Представляю, что творилось на концертах - адреналин и пот
2. O.D.'d On Life Itself. Металлический бугги. Очень хорошо звучит.
3. Hot Rails to Hell/Горячие рельсы в ад. Это же надо так в метрополитене покататься! Еще один фирменный рок-н-ролл.
4. 7 Screaming Diz-Busters. Изобилие форм, мелодий. Не многие хард рокеры могли похвастаться удачным соединением в одной композиции такого разнообразия.
5. Baby Ice Dog/Маленькая ледяная собака. Судя по вою - оборотень из фильма ужасов.
Просто, красиво и стильно.
6. Wings Wetted Down/Намокшие крылья. Грустные слова и музыка грустит. Одна из лучших композиций альбома.
7. Teen Archer/Горе лучника. Композиции, на мой взгяд, чего-то не хватает. Возможно, из-за простоты, не свойственной Устрицам.
8. Mistress Of The Salmon Salt/Владычица оранжево-розовой соли. Они и для нашей могилы известь приготовят... Мрачно. А звучание радует разнообразием и эмоциями.

Альбом оставляет только приятные впечатления. Звучит, несмотря на свой возраст (более 30 лет) свежо и интересно.

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 17:26 - 22 Апр., 2007 | Исправлено: prowizor - 22 Апр., 2007 (18:21) 26
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
давно хожу вокруг этого диска - вот всё думаю прикупить. Всё дома не могу разобраться/найти дебютник - как найду/переслушаю тоже прокоментирую)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:51 - 22 Апр., 2007 27
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
давно хожу вокруг этого диска - вот всё думаю прикупить.

Я слишком субъективную оценку дал - не критик я. По ссылке этот альбом был.
Если сравнивать альбомы 1998г и 2000г с альбомами 1972-1986г, то разница будет слишком большой. К сожалению, почти весь изюм съели, и нам предлагают только вкусную мякоть.

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 18:44 - 22 Апр., 2007 28
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor
нормально - субъективная оценка - это тоже оценка, просто неудобно покупать альбомы в слепую, а мп3 слушать - это иногда портить впечатление от диска, при чём не заслуженно.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 19:30 - 22 Апр., 2007 29
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Если понравился 1974 Secret Treaties, то и 1973 Tyranny And Mutation не должен разочаровать. Мне 1973 даже немного больше нравится.
Более позднее творчество тоже на высоком уровне. Если интересует, могу и другие альбомы прокомментировать.

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 20:40 - 22 Апр., 2007 30
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor
коментируй конечно, на будущее пригодится - когда буду выбирать следующий диск буду заодно коментарии читать, думать что лучше взять. Кстати ты учитывай - форум этот читают, так что не только я вероятно буду этим руководствоваться . Если люди не пишут - это не значит что не читают. Большинство именно только читают.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 0:17 - 23 Апр., 2007 31
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
666
Я тут как раз на выходных слушал живьем первые два и 98-й год. Ну что сказать, после прослушивания Tyranny And Mutation  становится понятно, откуда взялись ассоциации и термин "американские Саббат". Что-то там такое есть, то ли в общем настрое...
Heaven Forbid  - действительно, разница с ранними альбомами большая. Но - могло ли быть иначе? Половина состава сменилась, это, как говорил Фандорин, раз. Времена были другие, это-два. Но-альбом, может и не прогнул этот мир, оказался на редкость симпатичным. Во всяком случае, я не пожалел о его приобретении. После пары прослушиваний запомнились "открывашка" See You In Black (здесь группы попыталась максимально утяжелить саунд, на чьем фоне вокал Блума, может быть, был не очень убедителен, но в целом очень даже неплохо), Harvest Moon, X-Rays Eyes, Hammer Back. после внимательного прослушивания отпишу подробнее.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 23:19 - 24 Апр., 2007 32
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor, Uroboros
Tyranny And Mutation и Agents Of Fortune заказал себе в пурпуре) типо ремастеры. Кстати кто нибудь сравнивал оригиналы и ремастеры?

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:31 - 24 Апр., 2007 33
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Tyranny And Mutation и Agents Of Fortune заказал себе в пурпуре) типо ремастеры

Кто-то в ветке называл альбом 1976 Agents Of Fortune сильнейшим. Не знаю, не уверен на счет всего альбома. Но три композиции из этого альбома действительно звучат на 5+!!!:
Morning Final
Sinful Love
E.T.I.

Мое знакомство с BOC началось 2 года назад с альбома 1981 Fire Of Unknown Origin. Альбом произвел очень сильные впечатления.

Следующий альбом 1983 The Revolution By Night уже немного потерял в "тяжести" звука по сравнению с 1981 Fire Of Unknown Origin, но сохранил характерное звучание. Этот альбом уже ближе к прогрессив-року (арт-року). Звучит на удивление здорово. Возможно, что некоторые отдадут предпочтение этому альбому по сравнению с 1981. Для меня они одинаково хороши


60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 23:20 - 25 Апр., 2007 | Исправлено: prowizor - 26 Апр., 2007 (0:01) 34
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
prowizor
Я писал об этом, но не называл. Я ссылался на мнение Классик РОК. У меня самого к альбому неоднозначное отношение. Классик РОК выделяет этот альбом из-за Don't Fear(the Ripper), а у меня она стойко ассоциируется с песенкой времен моего детства "Бонарерра,сеньорина", вобщем-то, неплохой песенкой, но как-то это несколко портит впечатления от альбома.

Цитата:
Morning Final
Sinful Love
E.T.I.

Подпишусь, очень хороши.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:40 - 28 Апр., 2007 35
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
1974 "Secret Treaties"/Секретные сговоры.
Приятный альбом. Но почему-то меньше впечатляет, чем 1973 Tyranny And Mutation. Музыкальный материал ровный. Поклонники Устриц, конечно же, мимо альбома не пройдут.
Классически, звучание BOC оригинально и мало на что похоже
По названиям альбома и композиций понятно, о чем речь.
1.Career Of Evil/Карьера зла
2.Subhuman/Неразумный
3.Dominance And Submission/Господство и подчинение
4.ME 262/Мессершмитт Me 262
5.Cagey Cretins/Скрытные кретины
6.Harvester Of Eyes/Уборщик для глаз
7.Flaming Telepaths/Горящие телепаты
8.Astronomy/Астрономия

Больше всего понравилось звучание таких композиций:
2.Subhuman/Неразумный
7.Flaming Telepaths/Горящие телепаты
8.Astronomy/Астрономия



1975 - "On Your Feet Or On Your Knees"/На ваших ногах или коленях.
Представляет собой концертник. Альбом содержит в основном композиции из ранних альбомов и парочку новых песен. Некоторые старые песни исполняются в более быстром темпе и звучат при этом очень хорошо.
Вообще, я не любитель концертных альбомов по причине низкого качества звуковой дорожки. Посему этот альбом рекомендую только фанатам творчества или любителям концертников.

Добавлено
1976 – "Agents Of Fortune" /"Агенты Удачи"
Этот альбом вошел в историю мирового рока благодаря композиции
(Don't Fear) The Reaper/Не бойся Ангела Смерти. Эту песенку перепевали и другие известные рок-группы.
Злые языки говорят, что у BOC кроме "(Don't Fear) The Reaper" ничего стоящего нет, а их музыку называют неказистой. Я не согласен с таким мнением как и многие другие
Правильно говорит Uroboros, что эта песня - отдельная история.
Все же стоит уделить внимание этой легендарной песенке.
Вот перевод текста (Don't Fear) The Reaper/Не бойся Ангела Смерти:

Наше время
Очень быстро прошло.
Времена года не боятся смерти.
Её не боятся ветер, солнце и дождь.
Мы можем быть как они.

Ну же детка... Не бойся Ангела Смерти.
Возьми меня за руку...
Не бойся Ангела Смерти.
Мы сможем взлететь...
Не бойся Ангела Смерти
Я твой навечно...

День Святого Валентина
Прошёл без следа.
Ромео и Джульетта
Теперь вместе навсегда.
Ромео и Джульетта.

40 000 мужчин и женщин каждый день.
Как Ромео и Джульетта.
40 000 мужчин и женщин каждый день
Познают счастье заново.
И с каждым днём их становится на 40 000
больше...
Мы можем быть как они

Любовь была одна на двоих
Но её уже нет.
Пришла последняя ночь печали.
Мы поняли, пути дальше нет.
Но вот открылась дверь,
И в неё ворвался ветер.
Свечи вспыхнули и погасли.
Занавес распахнулся и возник он.
Со словами: "Не бойтесь!"

Вперёд детка...И мы не боялись
Мы побежали к нему...
А потом мы взлетели.
Оглянулись назад и сказали "Прощай!"
Мы стали как они.
Мы держались за его руку.
Мы стали как они.

Вперёд детка...Не бойся Ангела Смерти.
Мы стали как они -
Как Ромео и Джульетта.

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 19:06 - 12 Мая, 2007 36
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Диски домой сегодня приволок - буду слушать, начну с Тайрони и Мутэйшнс. Пока нравится, но Сикрет Тритиес мне всё же больше понравился.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:46 - 21 Мая, 2007 37
prowizor
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Диски домой сегодня приволок - буду слушать, начну с Тайрони и Мутэйшнс. Пока нравится, но Сикрет Тритиес мне всё же больше понравился.

Оценка BOC очень сильно разнится - от полного непонимания и неприятия, до восторга. Т.е. это дело личного вкуса.
Много дисков получилось прослушать?

60 | Дата рег-ции 13 Апр., 2007 | Отправлено: 11:34 - 26 Мая, 2007 38
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
prowizor
оба послушал но вдумчиво не было времени. Впечатления в целом положительные, даже не могу сказать какой альбом больше понравился Tyranny And Mutation или Agents Of Fortune. Донт Фи Зе Рипер кстати на самом деле красивая вещь, слушая её в оригинале я понял для себя что хоть это и попсовато для БОК но всё же красиво, аранжировки в этой вещи понравились очень - всё дело немного портит "Лалалала".

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 12:05 - 27 Мая, 2007 39
Rubels

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Группу к сожалению не слушал (за неимением сей), но по-моему Метла на Гараге 1 инк.
перепела песню BOC - Astronomy. Поправьте , если не так

-----
It's an overactive imagination
That enslaves your empty shell (c) Great Chuck


59 | Дата рег-ции 25 Авг., 2007 | Отправлено: 13:33 - 23 Сент., 2007 40
 

Форум: Oldies, Тема: BLUE OYSTER CULT

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации