Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Drakonor Решил ответить здесь.
Цитата: а у сефаликов 116 . ох какой подлый форум !
| Да, ты знаешь, очень многие достойные команды вообще по сути не обсуждаются, в то время как другим, heroes of the day, уделяется масса внимания. Но это, в принципе, логично. Особенной неприязни к Pig Destroyer не испытываю, просто к слову пришлись. А Cephalic Carnage, имхо, всё же выделяется из массы современного грайнда оригинальностью своей музыки, нехилой теничностью и тем, что я ценю едва ли не больше всего - явным присутствием интеллекта. Но это всё дело личных симпатий.
Цитата:поздравляю , дешёвая провокация сработала! по поводу пигов - уж кем кем , а пустыми Пиг Дестроер язык не поворачивается назвать , а уж тем паче в сравнении с бесцветными группками типа Assuck , название кстати безумно интеллектуально
| Насчёт названия: отнюдь не имел цели смешивать сабж с грязью из-за названия. Просто я их называю Хрякоуничтожителями так же, как, скажем, вполне симпатичные мне в музыкальном плане Suffocation называаю душителями, а Anthrax - язвенниками. Не имея перед собой цели как-то задеть ярых поклонников данных групп. Вообще название для меня далекооо не главное при оценке группы Название Assuck мне, кстати, не импонирует, что, впрочем, не влияет на моё уважение к выдающимся музыкальным достижениям этой группы. Но только не понял, почему провокация-то? Или то, что в теме Assuck отписался кто-то кроме меня настолько жутко, что ни на что иное, кроме как на провокацию не тянет? И ещё: не кипятись ты так, Drakonor. Ну, не сошлись в оценках, всякое случается. Это же не повод для проявления таких бурных эмоций. Поверь, я отнюдь не хотел тебя как-то задеть.
Цитата:Пиг Дестроер давным-давно перерос рамки грайндогой музыки , создав собственноё брутальное лицо и неповоримый экстремальный колорит. что музыкальный ,
| Хммм. Звучит, конечно, громко. Но рискну высказать своё имхо (благо я даже до этого хотел отписаться ещё раз про сабж). Моё восприятие музыки PD после прослушивания неоднократно мне рекомендованного Prowler In The Yard принципиально не изменилось (хотя это наименее неудавшийся альбом PD из мной слышанных): злоба, частенько довольно карикатурная, превалирует над всем остальным. Альбом, впрочем, живенький, весьма скоростной, с периодически симпатичными риффовыми идеями (в которых мной, правда, нередко чувствуется сильное влияние старых трэшеров, сильное до такой степени, что самобытным этот аспект музыкальной деятельности сабжа никак не назовёшь), хотя порой риффинг имеет ощутимый южно-пригрувлённый акцент, что явно выпадает из общей музыкальной картины. Гитарные соло, кстати, отсутствуют как класс (в отличие от тех же Misery Index - группа имеется в виду, а не альбом), да и яркую мелодику здесь искать - занятие довольно бесперспективное. Драммера, конечно, не назовёшь полным ламером, но его стиль изрядно хаотичен, что, как известно, является замечательной маскировкой для недостатка собственных содержательных идей. Ну а баса нет Вообще нет. И это придаёт саунду Pig Destroyer изрядную долю жидкости и, я бы сказал, истеричности общей музыкальной картине. Вокал, имхо, откровенно мерзкий, опять-таки истерично-заполошный какой-то. Если прибавить к этому и то, что уровень техничности здесь довольно заурядный, то получается не слишком радостная картина. Забавно, кстати, что тягуче-думовая Natasha с Terrifyer'а(призванная, как я понимаю, подчеркнуть разнообразие музыки сабжа) записана довольно вскоре после аналогичного эксперимента Cephalic Carnage на Halls Of Amenti. Имхо, группа не самых худших в жанре, но даже до крепкого середнячка (а уровень Assuck, имхо, намного выше, чем этот самый уровень крепкого середнячка) она явно не дотягивает. Зато как много шума вокруг них (и именно это мне и не слишком-то импонирует): я, например, неоднократно наталкивался на высказывания типа Prowler In The Yard is the best grindcore album ever. На каких-нибуь MA сплошь хвалебные рецензии (и все, как один, кстати, восхищены лирикой ), а подлинные герои жанра пребывают в пучине забвения. Имхо, это, мягко говоря, не совсем справедливо.
Цитата:что лирический уровень пигов выше нежели "ass" , "suck" , "cock" и прочей дребедени.
| Ну, раз уж пошли такие утверждения, то рискну обратиться к фактам: Классический альбом PD Prowler In The Yard: Текст композиции Cheerleader Corpses: Semen tastes like gunmetal she said smiling. The arms of boys drowning in fire reaching for the rungs of my rib cage. These pills I take in the witching hours. I imagine I am swallowing you. Текст композиции Intimate Slavery: Happy birthday you broken child. Of the barbed ribs and the poison heart. I would show you the view of life from the floor but the knees are as far as you go. I give you Exhibit A: a country girl bludgeoned with an elephant tusk. I give you everything I have wrapped in a shy kiss for you to use once and then destroy. Интеллект так и прёт Для сравнения тексты Assuck: Socialized Crucifixion с дебютника: Your lifesblood has been systematically drained away by those who rule over you. Shouts and screams of freedom fall on deaf ears as our intellect is discredited and displayed on the gallows of our lives. Lifeless we swing as dictators continue to propagate, to legitimate lies which pave roads for the children. The loopholes of the system have been filled with your decorum. In Absence с Misery Index: Nail down in contempt all that threatens with thought or bother. A crusade of listlessness and obedience to prosthetic actuality. Our effortless evasion of effort is the definition of complacency in its truest form. We idolize and deify with idle eyes and emptiness. Кому как, конечно, но мне как-то лирика наподобие последней приведённой композиции (вообще в зрелом творчестве Assuck мной как-то не было замечено ни саков, ни коков, ни т.п.) как-то ближе, чем порнографически-психопатологически-садистские экзерсизы PD. Кстати, CorvaX переводил в этой теме и недавний альбомчег Terrifyer, и хотя тупости и примитива у сабжа стало явно поменьше, но декадентско-извращённые образы типа "Отрежь мои губы, увидишь мою разорванную ухмылку // Я студент одержимости" или ложная двусмысленность "Эти слова, что я кричал с крыш .// Падают с моего языка как пепел", ну и фирменные сабжевые сексопатологические штудии "Мой желудок связан голодом // По вкусу сексуальной непристойности // Она шепчет такие милые смертельные угрозы в моих мечтах ", "Я пробую сладость между ее бедер ", "Ее поцелуи выходят через сквозные раны в форме сердечек // Ее кожа, словно плоть ангела, ее кровь мое католическое вино // Медленно движется внутри меня, расщепляет мой позвоночник // У нее героиновые объятья, в которых я должен быть // Я заставляю себя люто ненавидеть ее, чтобы снова пасть перед ней // Ее губы мокры от яда, ее поза - змеиная // Она коснется мой руки, и цветы проявят свой яд и мерзость ", "Вчера она показала мне синяки // Под ее грудью, задрав свитер // Они были в форме креста вокруг ее грудной клетки // Словно пятна зловещих тестов Роршаха (2) // Она сказала, что если я не смогу залезть внутрь тебя // Это не значит, что я не твой паразит / Она была такой радиоактивной, такой сексуальной " и т.д. и т.п. в том же духе на меня не произвели впечатления. Вообще, как я заметил, сабж лирически роднит с попсой одно замечательное свойство - все песни про любофф, только, естественно, извращённую, с каким-нибудь садо-мазохистским отетнком. Ещё и оформеление походящее - для пущей завлекательности юных прозелитов у сабжа на последних обложках сплошь голые бабы накатаны. Романтега, одним словом Меня как-то больше привлекают философские темы типа поздних Death или Pestilence или старая добрая социальщинка с метафизическим привкусом. Может быть, виноват мой идиотский вкус, изрядно подпорченный чтением поэтов типа Уистама Одена И я просто не понимаю всей глубины и философичности сабжевого креатива... Кто знает? Заканчивая тему глубины лирики сабжа, замечу, что лучше всего они сами про себя сказали: "Когда она касается меня это словно грызун роется в мусоре "
Цитата:героям топика - одно предложение : серенький грайндок с тупорылым зашоренным гроулингом. есть хорошие моменты , но, к сожалению , 90 % эфирного времени занимает тупая долба. | Ну, естественно, я в корне не согласен с такой оценкой творчества Assuck, и поэтому мне хотелось бы улышать более аргуметрированную позицию. Ну хотя бы что касается техничности или построения композиции у флоридцев. Я уж молчу про вокал. Естественно, в соответствующей теме. Если есть желание и возможность, конечно. P.S. Без обид ----- Thrash Till Death |