Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 18 Апреля
Празднуют ДР: Sandro, Andrrr, JoReckless, Judas, GReeeN, KOSmos, Valhalla, NORALIN
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Fate of Norns" группы "Amon Amarth"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Sepultura

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, источник - powermetal.ru)
(автор Toninho, президент бразильского фан-клуба, апрель 2001-ого)

       Многие в Belo Horizonte слышали о группе Sepultura еще в начале восьмидесятых, но мало кто мог тогда поверить, что эти ребята достигнут таких высот… Нужно благодарить судьбу, что она свела Paulo Jr. (bass), Jairo Gruedez (guitar), Max (guitar/vocal) и Igor Cavalera вместе на дороге к металлической музыке. Бразильская метал-сцена была по сути еще не вставшим на ноги младенцем, когда в восемьдесят пятом группа выпустила свой первый лонг плей. Названная Bestial Devastation запись была создана вместе с друзьями группы командой Overdose на их студии Seculo XX. Такие песни как Antichrist(Антихрист) и Bestial Devastation (Зверское разорение) ясно показали, что хочет своей музыкой сказать группа, и быстрорастущая армия фанатов хорошо поняла это послание. Следующим шагом стало издание полностью самостоятельного альбома Morbid Visions (1986). Множество великолепных, оригинальных гитарных рифов и хит Troops of Doom прославили их по всей Бразилии, дав группе возможность выступать с концертами по стране. К сожалению, этот альбом стал последним альбомом вместе с Jairo Guedez'ом, решившим оставить группу.
       Sepultura набирала вес на Бразильской сцене с невиданной до этого скоростью, и вскоре их потребность в лидер-гитаристе была удовлетворена в лице уникально талантливого музыканта Andreas'a Kisser'a. Восемьдесят седьмой год отметился выходом альбома Shizophrenia, ставшего классикой бразильского металла. На очень профессионально спродюсированном альбоме были записаны такие выдающиеся песни, как Escape to the Void и инструментал Inquisition Symphony. К тому времени и за границу просочились слухи о Sepultur'e, привлекя внимание ко всей Бразильской сцене. "Shizophrenia" была издана пиратами в Европе, но группа не получила ни цента с тридцати тысяч проданных копий. У себя на родине ребята играли в самых труднодоступных уголках страны, таких как Manaus около Амазонки в Северной Бразилии.
       Завоевав славу этим выдающимся альбомом, Sepultura смогла заключить контракт с голландским лейблом RoadRunner Records. Первый релиз на RR состоялся в 1989-ом году, а сегодня "Beneath the Remains" служит эталоном металлической музыки. Группа записывала альбом в Бразилии и, несмотря на небольшой бюджет, решила нанять продюсера Scott'a Burns'a из Соединенных Штатов. Его опыт был необходим, чтобы научить их профессиональной, "зрелой" работе. Burns также занялся сведением и микшированием альбома в Америке, чего не было еще ни у одной металлическая группы Бразилии. В поддержку "Beneath the Remains" Sepultura отправилась в свой первый международный тур. Они выступали в Европе в качестве разогревающей команды вместе с легендарной группой Sodom, путешествовали по Соединенным Штатам и Мексике. Это был памятный тур для группы, в нем они встретились со своими кумирами Motorhead и Metallica, перешли через Берлинскую стену еще до окончания холодной войны и записали свое первое видео, для которого была выбрана песня Inner Self, один из лучших треков альбома вместе с заглавной композицией Beneath the Remains и Mass Hypnosis.
       Sepultura стала первой бразильской металлической группой, завоевавшей успех за рубежом и была приглашена хедлайнерами на фестиваль Rock in Rio. По случаю этого был выпущен ставший сейчас раритетом диск Arise Rough Mixes, на котором были записаны демки с ожидаемого вскоре альбома Arise (1991).
       Отыграв в Рио-де-Жанейро, группа дала бесплатное представление под открытым небом в Сан Паоло в Charles Muller Square, прямо перед Pacaembu Stadium, чтобы извиниться перед фанатами за долгое отсутствие. К сожалению, в сорокатысячной толпе не удалось сохранить порядок и один фанат был убит. Этот трагический инцидент способствовал созданию отрицательного образа фаната Sepultur'ы, как какого-то злодея-рецидивиста, и бросил тень на весь бразильский шоу бизнес. В течение многих лет все их концерты в Бразилии проходили только после долгих чрезвычайно неприятных переговоров.
       Тем не менее мировой тур в поддержку Arise был вполне удачным. Группа играла в странах о которых даже не могла раньше и мечтать - Греции, Японии, Австралии, где был издан один из первых синглов группы. В Голландии, Sepultura выступала на своем первом международном фестивале - Dynamo Open Air. Больше ста тысяч фанатов посетили два их концерта в Индонезии. После выхода сингла Third World Chaos, отдельно были выпущены песни Under Siege и Dead Embryonic Cells. Были сняты два клипа на композиции с Arise (Arise и Dead Embryonic Cells) и видео, содержащее различные материалы о группе и запись выступления в Барселоне. И после того, как все было сказано, спето и сыграно Sepultura получила заслуженное признание за проделанную тяжелую работу.
       Главный их шедевр вышел в 1993. Презентация альбома прошла в средневековом замке в Англии, где собралась пресса со всего мира. На Chaos AD группа поместила несколько совершенно неожиданных фишек в добавление к своему брутальному звуку, таких как бразильские ритмы в инструментальной композиции Kaiowas. Этот альбом, принесший новые идеи и концепции национальной культуры в их музыку, стал торговой маркой Sepultur'ы. Territory стал первым синглом с Chaos AD. Клип на эту композицию вышел в Израиле, что стало большим шагом вперед для бразильской металлической группы. Потом Sepultura выиграла премию MTV за лучший клип года в Бразилии. На выпущенные синглами Refuse/Resist и Slave New World также были сняты клипы, а затем они вошли в следующий фильме о Sepultur'e (Third World Chaos). В поддержку этого гениального альбома прошел великолепный тур. Они разрушили своего рода табу, став первой бразильской группой, приехавшей в Россию и первой латиноамериканской группой, выступившей на фестивале "Monsters of Rock" в Donington, Англия. Тем временем в Бразилии им было все еще не просто организовать концерт (из-за того ужасного случая), но благодаря усилиям Официального Фан Клуба Бразилии группа наконец-то смогла представить свою новую работу на родине. Работая изо всех сил, члены клуба и Antonio Coelho (aka Toninho, президент и основатель) собрали столь впечатляющий список подписей под требованием о выступлении Sepultur'ы на "The Hollywood Rock Festival", что его организаторы просто не могли не пригласить их.
       В девяноста четвертом Max занялся великолепным сайдпроектом вместе с Alex'oм Newport'oм из группы Fudge Tunnel. Группа получила название Nailbomb и через некоторое время они записали альбом Point Black c грандиозным набором специальных гостей: Andreas Kisser, Igor Cavalera, Dino Cazares (Fear Factory) и многие другие. Nailbomb записали еще второй и последний альбом, во время выступления на Dynamo Open Air перед стотысячной толпой. Это был недолговечный, но очень сильный проект, глубоко почитаемый всеми фанатами Sepultur'ы.
       К тому времени Sepultura отпраздновала десятилетие, за это время они уже успели вписать свою страницу в историю музыки, но все еще чувствовали в себе силы создавать, искать новые идеи и развиваться. На новый уровень мастерства они вышли с новым альбомом 1996ого года "Roots" . Название альбома недвусмысленно намекало на те влияния, которые испытывали музыканты, когда писали этот материал. Большинство символов Бразилии можно найти на этом альбоме, но самое большое влияние ощущается от общения группы с коренными обитателями Бразилии - индейским племенем Xavantes. Группа провела несколько дней, живя в племени и написала за это время песню Itsari. Песни Roots Bloody Roots, Attitude и Ratamahatta вышли синглами и на них были сняты клипы. Первый клип (Roots Bloody Roots) бы л записан в Сальвадоре - колыбели Бразилии. В видео на Attitude снялись члены семьи Gracie - спортивные легенды Бразилии, создатели бразильского стиля джиу-джицы. Ratamahatta , была исполнена в Португалии вместе с бразильским клавишником Carlinhos'oм Brown'oм. Видео клип на эту песню получил премию бразильского MTV в номинации "Луший рок-клип года", интересно, что это единственный клип Sepultur'ы, на котором совсем нет людей - только марионетки в нарисованном на компьютере мире. Группа выпустила double версию этого альбома, назвав ее "The Roots of Sepultura", на первом диске была записана обычная версия Roots, а на втором - фильм, посвященный истории группы.
       Выступления в поддержку Roots были запланированы по всему миру и включали в себя несколько важных фестивалей. Трагическая новость настигла группу в день выступления на Monsters of Rock: погиб их близкий друг, сын менеджера группы и пасынок Max'a Dana Wells. Как можно скорее Max улетел обратно в Америку, и группе пришлось выступать втроем на одном из важнейших в своей карьере концертов. Несколько друзей-музыкантов помогли им тогда, и несмотря на душевную боль, Sepultura не разочаровала своих фанатов. Толпа вошла в положение группа и выразила свое соболезнование минутой абсолютного молчания. После концерта, Sepultura взяла перерыв, чтобы оплакать и отдать последние почести Dana, но затем вновь вернулись к выступлениям.
       Группа дала много замечательных, удачных концертов за время тура, но несмотря на это, споры по административным вопросам вызвали трения между музыкантами Sepultur'ы. Некоторые из них во многом были не согласны с политикой проводимой менеджером группы и в конце концов, когда пришло время возобновлять контракт, не стали делать этого. К сожаленью, менеджер группы была по совместительству и женой Max'a, и пара не могла согласиться с решением остальной группы. Max'у было предложено разделить управление так, чтобы его жена управляла только им, на что он решил оставить группу. После этого будущее Sepultur'ы встало под угрозу.
       Оправившись от шока, оставшиеся члены группы поняли, что не могут просто распустить Sepultur'у и оставить своих фанатов, для которых она стала больше чем просто группой - идеологией. Поэтому, как можно скорее, они втроем принялись за работу над новым альбом. Тем временем, Max собрал новую команду Soulfly.
       Из-за ухода Max'a группе пришлось искать нового вокалиста. Со всех концов света в офисы RoadRunner Records приходили демозаписи претендентов, и стало ясно, что выбор будет не из легких. С другой стороны мало кто из вокалистов звучал достаточно хорошо для того, чтобы занять место Max'a.
       Каждый из них получил кассету с запись нескольких песен и им было предложено перед прослушиванием с Sepultur'ой поработать над ними, в том числе и написать тексты. Последний тур прослушивания проходил на родине группы, чтобы новый вокалист проникся ее духом, ведь именно культура Бразилии создала те столь крепкие узы, связавшие членов группы.
       С самого начала на Sepultur'у произвел сильное впечатление Derrick Green. Derrick чувствовал себя в Бразилии как дома, стал футбольным болельщиком и вскоре подружился с музыкантами. Derrick стал именно тем человеком, которого искала Sepultura, не просто хорошим вокалистом, но членом семьи.
       Когда Derrick присоединился к группе, большинство песен уже были записаны, и оставалось только наложить вокал. Сделав все на самом высоком уровне, Sepultura в девяносто восьмом выпустила новый альбом "Against".
       Очень эмоциональный альбом, Against, отразил борьбу группы за возвращение уверенности и силы музыки Sepultur'ы. Для записи альбома были приглашены специальные гости, давние друзья группы Joao Gordo(Reza), Jason Newsted (Hatred Aside) и японский ударник Taiko из Kodo(Kamaitachi), принявший Sepultur'у на вилле Kodo в Японии. Затем пришло время снова встретиться с фанатами и показать всем, что статьи в прессе о "смерти Sepultur'ы" гнусная ложь. Первый концерт эры Against прошел в Бразилии в рамках благотворительной акции "Метал против голода". Derrick выступал до этого в нескольких группах, но ему еще не приходилось видеть столь отзывчивой, многочисленной и преданной аудитории. Акция "Металл против голода" имела огромный успех. Несколько специальных гостей Sepultur'ы, выступавшие с ней, устроили тридцати тысячам фанатов такое шоу, о котором они никогда не забудут. Mike Patton приехал из Италии, чтобы выступить с группой. Из Соединенных Штатов прилетел Jason Newsted. Индейцы Xavantes открыли для себя целый новый мир, отправившись на концерт в Сан-Паоло из своей деревни. Carlinhos Brown оставил солнечные Багамы, чтобы вновь сыграть Ratamahatta. Jairo с радостью присоединился к своим бывшим "одногруппникам". Легенда фильмов ужасов Coffin Joe в своем стиле благословил группу. Пресса и фанаты из-за границы присоединились к бушующей толпе, тепло встретившей Derrika.
       Тур в поддержку Against тоже был достаточно успешным, вместе со Slayer'oм они выступили во многих странах по всему миру, развеяв слухи о том, что эти группы не ладят другу с другом. И на радость верных бразильских фанатов, наконец, впервые за долгие годы разлуки выступили с концертами по всей Бразилии.

Участники
Max Cavalera - вокал, ритм-гитара (до 1997)
Igor Cavalera - барабаны
Andreas Kisser - соло-гитара
Paulo Jr. - бас
Derrick Green - вокал (с 1998)

Дискография
1985 - Bestial Devastation
1986 - Morbid Visions
1987 - Schizophrenia
1989 - Beneath The Remains
1991 - Arise
1993 - Chaos A.D.
1996 - Roots
1997 - The Roots Of Sepultura (compilation)
1997 - Blood Rooted (compilation)
1998 - Against
2001 - Nation
2002 - Revolusongs [EP] (covers)
2003 - Roorback


Сэмплы
http://catalog.allofmp3.com/mcatalog.shtml?group=1563

Официальный сайт: http://www.sepultura.com.br/

ВариантГолосовПроцент
  1985 Bestial Devastation1
1%
  1986 Morbid Visions0 0%
  1987 Schizophrenia2
3%
  1989 Beneath The Remains17
30%
  1991 Arise16
28%
  1993 Chaos A.D.7
12%
  1996 Roots10
17%
  1998 Against1
1%
  2001 Nation1
1%
  2003 Roorback1
1%
  2006 Dante XXI0 0%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 56
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
Ты не совсем понял мой пост - я о том же ) просто не совсем понимаю "другая группа" - не ар-эн-би же стали играть

Нет, конечно. Электропоп
Люди другие, время другое. На клеточном уровне человек обновляется полностью в течении 3-4 месяцев. И даже подход к фирменным фишкам несколько другой, свежее, что ли. Вот смотри - например, Filthy Rot. Есть в ней закос под этно, но он совсем по другому сделан, т.е. написан и реализован, чем даже в Нации подобные вещи, не говоря о временах Макса. Я почему об этом говорю - что группа другая - потому, что при названии Сепультура люди продолжают ожидать от музыки чего-то определенного, чего быть в принципе не может, даже при условии, что группа остается в прежних стилистических рамках. Тут ведь речь идет не только о естественном развитии музыкантов, сопсно, тот же Киссер, или Макс в Соулфлай, но и о том, что группа получила подпитку, и солидную, извне, с приходом новых музыкантов..

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:04 - 20 Марта, 2009 981
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
Люди другие, время другое. На клеточном уровне человек обновляется полностью в течении 3-4 месяцев. И даже подход к фирменным фишкам несколько другой, свежее, что ли. Вот смотри - например, Filthy Rot. Есть в ней закос под этно, но он совсем по другому сделан, т.е. написан и реализован, чем даже в Нации подобные вещи, не говоря о временах Макса. Я почему об этом говорю - что группа другая - потому, что при названии Сепультура люди продолжают ожидать от музыки чего-то определенного, чего быть в принципе не может, даже при условии, что группа остается в прежних стилистических рамках. Тут ведь речь идет не только о естественном развитии музыкантов, сопсно, тот же Киссер, или Макс в Соулфлай, но и о том, что группа получила подпитку, и солидную, извне, с приходом новых музыкантов..


СогласинЪ!

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 15:30 - 20 Марта, 2009 982
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
роследние дела сепы очень по сомнением так сказать
долго метался между трёх лагерей: первый- это творчество сабжа до 91 года (такой дрочибельный классический тхрасх), второй- грувовый с кавалерой 93 и 96 соотвественно и 3-й - это микс из первого и второго периода с мумба-ёмбой на вокале.
и примкнул таки ко второму кэос А Д и роотс ))
с нигай нравится только первый албум, но в целом ситуация сейчас плачевная у группы, недотягивают они до великой некогда самих себя
а первый альбом и ипи почти грайндкор

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 14 Апр., 2009 | Отправлено: 15:15 - 16 Апр., 2009 983
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Arshavin66613 пишет:
роследние дела сепы очень по сомнением так сказать


Цитата:
Arshavin66613 пишет:
но в целом ситуация сейчас плачевная у группы


А в чем, сопсно, плачевность заключается? Можно неоднозначно трактовать Данте 21, но А-Лекс очень силен, что подтверждает плей-лист последних концертов, наполовину (!) основанный на этом альбоме. А на концертах, как известно, плохого не исполняют, себе дороже.


Цитата:
Arshavin66613 пишет:
недотягивают они до великой некогда самих себя

А были ли они великими? Группа даже не смогла толком закрепить позиции, достигнутые альбомами Кэос АД и Рутс. Как-то маловато для великости.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:46 - 4 Мая, 2009 984
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
А были ли они великими? Группа даже не смогла толком закрепить позиции, достигнутые альбомами Кэос АД и Рутс. Как-то маловато для великости.

Были! И еще как были! Для меня уж точно. Арайз и Beneath The Remains эталон того, каким толжна быть музыка данного жанра: тяжесть и скорость. Бразилская легенда. У себя на родине-Культ.  

Цитата:
Uroboros пишет:
А в чем, сопсно, плачевность заключается? Можно неоднозначно трактовать Данте 21, но А-Лекс очень силен, что подтверждает плей-лист последних концертов, наполовину (!) основанный на этом альбоме. А на концертах, как известно, плохого не исполняют, себе дороже.
Согласен. Надо перестать просто воспринимать Сепу без Макса как продолжение старой Сепултура. Мне не нравится, я и не слушаю. Последнии две работы очень даже ничего. Но не мое и все.


Добавлено
Голос отдал за 1989 Beneath The Remains.

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 15:52 - 4 Мая, 2009 985
Arshavin66613

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
А были ли они великими? Группа даже не смогла толком закрепить позиции, достигнутые альбомами Кэос АД и Рутс. Как-то маловато для великости.

Макс свалил, вот и некому было больше хиты писать, Киссер справился лишь в меру своих возможностей. хотя теперь сложно что то доказывать после ухода бывшего лидера, в Соулфлае Макс уже исписался, поэтому сложно утверждать чем бы всё закончилось, если бы он продолжал играть в родных стенах...

-----
Ну *** тебе лицензия или фирмач хорошо, а на *** музон...
мп3 диск - это не только качественное звучание 128 кб/с, но и до 10 часов любимой музыки


201 | Дата рег-ции 14 Апр., 2009 | Отправлено: 18:47 - 4 Мая, 2009 986
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
Были! И еще как были! Для меня уж точно.


Ну, откровенно говоря, этого маловато будет.


Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
Арайз и Beneath The Remains эталон того, каким толжна быть музыка данного жанра: тяжесть и скорость.


Ну, мало ли эталонных музыкантов? Да, практически, в каждом направлении они есть. И все они так-таки сразу великие?


Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
Бразилская легенда. У себя на родине-Культ.


Там ещё и рабыня Изаура есть, Тоже, наверняка, легендарная личность!

Я вот когда в Средней Азии жил, так там легендарными считались, и до сих пор считаются, поскольку группа до сих пор существует, - Ялла. Учитывая возраст коллектива - порядка сорока лет - так тоже легенда. НО, при всём моем уважении и любви к Фаруху и Ко, мне не приходит в голову называть их великими. И не надо говорить, что это несравнимые вещи. Учитывая как минимум всесоюзную популярность, поверь, у Яллы не меньше оснований считаться "великими".

Я всё это к тому, что, при всём моём уважении, до величия, скажем Битлз, Квин или Цеппелин, Сёпе, откровенно говоря, далековато. Хотя и величие последних неоднократно оспаривалось. К чему вобще эти помпезные термины - "выдающийся", "великий"... Получается, что, грубо говоря, "два альбома назад" Сепа была "великая", а теперь - уже нет. Ну как так может быть? Только потому, что свалили "браты-акробаты"? Но и здесь, оказывается, не всё гладко -

Цитата:
Arshavin66613 пишет:
Макс свалил, вот и некому было больше хиты писать, Киссер справился лишь в меру своих возможностей. хотя теперь сложно что то доказывать после ухода бывшего лидера, в Соулфлае Макс уже исписался, поэтому сложно утверждать чем бы всё закончилось, если бы он продолжал играть в родных стенах...

По поводу Киссера вопрос спорный, однако, новый драммер не только стучит, как минимум не хуже Игорька (а то, возможно, что и лучше), но креатива, кажется, добавил немеренно. Скажем, структурно, композиции группы стали более продуманны и "архитектурны" в своих аранжировках. Соло звучат там, тогда и ровно столько, сколько необходимо для усиления общего впечатления, а не являются "вещью в себе", чем Макс продолжает до сих пор грешить под крышей Соулфлай.
А то что Макс исписался... Ну, не знаю, если Moses или Paranoia не хиты, тогда, конечно, извините...


-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:47 - 5 Мая, 2009 | Исправлено: Uroboros - 5 Мая, 2009 (11:09) 987
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Сменили бы название и делали бы то, что им нравится. А для многих кавалеры и сепультура едины.
Надо было просто поставить точку в истори группы, как мне кажется....

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 13:43 - 5 Мая, 2009 988
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Полностью согласен с тобой, камрад!
Для меня лично SEPULTURA никогда не были богами. Так себе, команда среднего уровня. Если выпуск двух альбомов с материалом подчистую слизаным у SLAYER приравнивается у кого-то к величию - то куда уж тут деваться... Для меня лично апогей их творчества пришелся на альбом "Roots", хотя и предудущий "Chaos A.D." очень неплох, хоть и более прямолинеен по сравнению с 1996-м и более легок на восприятие. По крайней мере на этих двух альбомах они не копировали SLAYER как на 1989 и на 1991. Эти два альбома тоже неплохие, но этот шаблон меня просто убивает.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:36 - 5 Мая, 2009 989
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Сменили бы название и делали бы то, что им нравится. А для многих кавалеры и сепультура едины.
Надо было просто поставить точку в истори группы, как мне кажется....

Если бы братовья уходили оба сразу, разрывая группу на части, то во избежание юридических коллизий, можно было бы и закрыть проект. Наверно, я не уверен, что и в этом случае так было бы правильно. А "ставить точку", только потому, что кто-то больше любит кавалерию, не серьезно... Точно также много таких, и я в их числе, кому наличие или отсутствие акробатов глубоко до Альдебарана, суть - качество музыкального материала. А оно меня, и не только меня, очень даже радует. Масса примеров коллективов, в которых на настоящий момент из отцов-основателей остался один-два человека, а то и вовсе никого. Но проект продолжает жить до тех пор, пока есть руки, несущие знамя его общей идеи и ратующие за его жизнеспособность. Я вот знаю только одну группу, прекратившую существование по составным причинам, дабы, так сказать, не нарушать целостности и оригинальности коллектива - Цеппелин. Ну и, положа руку на сердце, что в этом было хорошего? Другое дело, что, по-моему мнению, смерть Бонэма явилась замечательной причиной закрыть начинавший дышать на ладан проект, который, вполне возможно, сам бы тихо и мирно умер, но уже без такого ажиотажа. А так - фаны заходятся в восторге от "несгибаемости" и "трушности" Цеппелинов! Гип-гип, ура!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:49 - 5 Мая, 2009 990
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
Масса примеров коллективов, в которых на настоящий момент из отцов-основателей остался один-два человека, а то и вовсе никого.

Чего уж постеснялся привести самые наглядные примеры - MAYHEM и NAPALM DEATH?
Да... в таких коллективах и музыка-то каридинальным образом изменилась со временем.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:55 - 5 Мая, 2009 991
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Так себе, команда среднего уровня. Если выпуск двух альбомов с материалом подчистую слизаным у SLAYER приравнивается у кого-то к величию - то куда уж тут деваться...

Слизано у Слэера? А в каком месте? И если с такой точки зрения смотреть, то весь трэш сних да с Метлы слизали. Для меня они одна из лучих команд, игравших трэш.

Добавлено

Цитата:
Uroboros пишет:
Там ещё и рабыня Изаура есть, Тоже, наверняка, легендарная личность!

Поэтому и Культ. Говорят Бразилии, вспоминают Пеле, серьялы и Сепултура.

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 16:29 - 5 Мая, 2009 992
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Чего уж постеснялся привести самые наглядные примеры - MAYHEM и NAPALM DEATH?


Ну, скажем, что может быть нагляднее DEEP PURPLE? Но их, действительно до жопы.

Цитата:
Pahan666 пишет:
Для меня лично SEPULTURA никогда не были богами. Так себе, команда среднего уровня.

Зачем же сразу в крайности? Своим новаторством они вполне заслуженно сыскали себе популярность и за пределами Бразилии и не только в узком кругу поклонников тяжести. Но, по-больщому счету, закрепить успех так и не сумели, очень не вовремя устроив внутренние разборки


Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
Поэтому и Культ. Говорят Бразилии, вспоминают Пеле, серьялы и Сепултура.


На здоровье, только из перечисленных тобой единственный великий  - это Пеле.  

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:08 - 5 Мая, 2009 993
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
то весь трэш сних да с Метлы слизали.

Ну что Пахан, скажешь на это?

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 18:06 - 5 Мая, 2009 994
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Uroboros пишет:
что может быть нагляднее DEEP PURPLE?

Тоже вертелся на языке сей пример. Только вот не упомянул почему то...


Цитата:
Uroboros пишет:
закрепить успех так и не сумели

Вот прям в точку.


Цитата:
brutalman пишет:
Ну что Пахан, скажешь на это?

Ну не знаю когда я слушаю 1989 и 1991 Сепу - перед глазами сплошной голимый SLAYER.
А насчет Метлы - действительно смелое заявление.
Хотя для меня лично эти две команды (METALLICA и SEPULTURA) практически ничего из себя не представляют. И вообще не понимаю всю шумиху поднявшуюся вокруг этих имен.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:39 - 6 Мая, 2009 995
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Закрепить успех-то они закрепили. Вот тока разбазарили с уходом Макса практически всё. В период Эрайз и Хаос они круто стояли, поймав волну.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Хотя для меня лично эти две команды (METALLICA и SEPULTURA) практически ничего из себя не представляют. И вообще не понимаю всю шумиху поднявшуюся вокруг этих имен.


Ну, так категорично (даже лично для себя) я бы не стал заявлять)) Ибо прецеденты для уважения есть. Вообще, у Макса есть фишка: в его творчестве можно много найти отголосков разных трудяг. То на этого похож, то на того. Многие называют это плагиатом, типо звучит вторично. НО!

Во-первых, такая тенденция преобладает только на относительно сыроватых альбомах. Апогей такого "сдиралова" наблюдается на альбоме 89-го, но это уже зрелая работа, так сказать, финальная ода бескомпромиссному прямолинейному рубилову (кстати, своего рода квинэссенция такой подачи, христоматия прям))

Во-вторых, с высоты нашего времени уже ясно, что это не тупое копирование было. Макс был в поиске. То там возьмёт чего-то, то там... И плоды этого поиска сейчас очевидны. Он таки нашёл свой путь и стал, не побоюсь этого слова, автором и ядром целого пласта музыкальной культуры. И такой беззаветной преданности своёму делу нечасто встретишь в наши дни. По духу Макс сейчас типа Джимми Пейджа времён ЛЗ. По духу, повторю.

А Сепа... Просрали они всё. Да, они могут круто выступать (старая школа, йопта!) и всё такое... Но то, шо они ща цедят, неинтересно ни грамма.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 13:33 - 6 Мая, 2009 996
Keisuketsuboi13

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
Апогей такого "сдиралова" наблюдается на альбоме 89-го, но это уже зрелая работа, так сказать, финальная ода бескомпромиссному прямолинейному рубилову

cильно ругать Макса за якобы "cдиралово" слэйер не стоит, ему на момент выхода этого альбома лет 19 было, не припомню что бы в этом возрасте были воплощены какие то шедевры, исключение составляет только Hanson )))
апогей несдирального творчества это roots, но кто бы что не говорил о новом эре, начиная с альбома against, то здесь как говорится по наколнной вниз катятся парни , причём угол уже почти прямой, почти перпендикуляр

-----
не грози южному централу, попивая саке' у себя в квартале!


37 | Дата рег-ции 1 Апр., 2009 | Отправлено: 13:57 - 6 Мая, 2009 997
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
голимый SLAYER.  


Цитата:
Pahan666 пишет:
Хотя для меня лично эти две команды (METALLICA и SEPULTURA) практически ничего из себя

Приплыли!!! Слэер уже стал голимым. Они то в чем провинились перед тобой? А Метлу я имел в виду 1986 Кукловод, наряду со слэровским Рейгн ин блад, Классика трэш металла. Насчет Сепы, Где на Арайз сдиралово? Зрелая, полноценная работа. Свой стиль. C 1989 еще можно согласится в чем то, но не вовсем. А 91-нет.
Цитата:
Achilles пишет:
Во-вторых, с высоты нашего времени уже ясно, что это не тупое копирование было. Макс был в поиске. То там возьмёт чего-то, то там... И плоды этого поиска сейчас очевидны. Он таки нашёл свой путь и стал, не побоюсь этого слова, автором и ядром целого пласта музыкальной культуры. И такой беззаветной преданности своёму делу нечасто

После Хаоса и Рутс начался новый этап творчества у Макса. Идеи наработанные на этих двух он до сих пор воплощает в Соулфлай. Но Арайз, повторю свою точку зрения, Зрелая, полноценная работа!

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 14:53 - 6 Мая, 2009 998
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Satanic Wermacht
Ты не слышишь - я слышу.


Цитата:
Satanic Wermacht пишет:
Они то в чем провинились перед тобой?

Почему сразу провинились? В данном контексте слово "голимый" подразумевало под собой "настоящий", "вылитый".

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 15:18 - 6 Мая, 2009 999
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Почему сразу провинились? В данном контексте слово "голимый" подразумевало под собой "настоящий", "вылитый".

Слава яйцам, что хоть со Слэером разобрались. Все таки не голимый.
Цитата:
Pahan666 пишет:
Ты не слышишь - я слышу.  

а на Сепу зря наговариваеш! Но да ладно, переубедить тоже не получится.

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 16:28 - 6 Мая, 2009 1000
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Sepultura

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации