Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Bitter Suites To Succubi" группы "Cradle Of Filth"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Slayer

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, иcточник - slayer.ru)
Каверы…Начало (1982)
Slayer начался с Керри Кинга (гитара) в 1982 в пригороде Лос-Анджелеса - Хантингтон Парке, на Хоуп Стрит. С самого начала Керри искал хороших музыкантов - еще до Slayer'а он играл в группе с Томом Арайа (вокал/бас), которому и предложил присоединиться к группе. Теперь пришло время поисков второго гитариста, а Керри слышал, что Джефф Ханнеман (гитара) репетировал у себя на квартире. В то время Джефф очень интересовался Панком, потому с охотой принял предложение о вступлении в группу. Оставалось найти только одного человека, хорошего ударника, и им стал Дэйв Ломбардо.

Джефф вошел в состав группы после разговора с Томом. В то время Том работал терапевтом в госпитале.

Впервые Slayer выступил в 1982 году. Это было школьное выступление, состоявшееся 25 марта 1982 года (посмотрите статью о выступлении). В начале своего творческого пути Slayer играл кавер-версии песен Iron Maiden, Judas Priest и некоторых панк-групп.


Metal Massacre и Metal Blade (1983)
27 августа 1983 года группа выступала в клубе Woodstock, где и была замечена Брайаном Слэйджелом (Brian Slagel) - владельцем Metal Blade Records. Ему настолько понравилось выступление Slayer'а, что он предложил группе поместить песню на готовящейся к выходу компиляции - Metal Massacre 3. Slayer согласился с условием, что Брайан поможет продюссировать их первый альбом. Так Aggressive Perfector появился на сборнике Metal Massacre 3.


Show No Mercy и tour with no mercy (1983 - 1984)
В конце 1983 Slayer пришли в студию, чтобы записать свой первый полноценный альбом - Show No Mercy. Даже сегодня этот альбом считается шедевром трэша. Альбом был просто переполнен дикими криками, гитарными соло и дьявольской энергией. Официальный релиз альбома состоялся в декабре 1983 в США и в 1984 в Европе (из-за проблем распространения).

Концертный тур в поддержку альбома был лучшим опытом для Slayer'а. Они думали, что кто-то будет помогать в организации шоу, но Слэйджел сказал: "Вот даты ваших выступлений, смотрите САМИ что делать!" Они арендовали фургон, но он был слишком тесен для всех членов группы, поэтому пришлось взять Camaro Тома Арайа и отправиться в дорогу. Сам по себе тур получился очень хаотичным: парням приходились ночевать в домах у посторонних людей, подолгу у них не было денег. Деньги с выступлений шли на еду и пиво.

По возвращении из турне Слэйджел спросил:
- Где деньги?
- Какие деньги?
- Полагающиеся мне за организацию!
- Все деньги "ушли" на еду!
Несмотря на это турне получилось очень удачным, всем понравилась "новая" музыка. И уже в 1984 году (после турне) было записано 3 новых песни: Chemical Warfare, Captor of Sin и Haunting the Chapel, которые вошли в альбом Haunting the Chapel.


Hell Awaits и Европа
В 1985 Slayer записывает альбом Hell Awaits, который также был спродюсирован Брайаном Слэйджелом и релиз которого также состоялся на Metal Blade Records. Альбом разошелся тиражом более чем 100 000 копий в очень короткое время, и со стороны крупных лейблов стал чувствоваться интерес к Slayer'у. Hell Awaits показал, что группа прогрессирует и может исполнять более медленные песни, например At Dawn They Sleep. Сам по себе альбом стал более "темным" и "осатаневшим" в сравнении с Show No Mercy.

В 1985 году Slayer впервые едет в Европу, играет в клубах и в том же 85 выступает на фестивале Динамо (Dynamo) в Эйндховене (Голландия). Для группы это был огромный шаг вперед - Slayer показал, что может выступать вживую.

После успеха с Hell Awaits группа связалась с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) из Def Jam Records. До них Рик продюсировал такие группы, как Public Enemy, Run DMC и Beastie Boys. Slayer был первой метал-группой Рика, поэтому многим казалось, что он не сможет стать хорошим продюсером для такой группы, но…


Reign In Blood! Самый "энергетический" метал-альбом ВСЕХ времен! (1986 - 1987)
В 1986 году мир увидел самый лучший трэш/спид метал альбом всех времен. Reign In Blood был настолько быстр и "демоничен", что по сей день ни одной группе не удалось достичь его уровня. И даже сегодня этот альбом является важной вехой в трэш/спид метале! Скоростные и просто демонические песни Angel Of Death и Raining Blood до сих пор являются лучшими в своем стиле.

Но здесь у Slayer'а начались проблемы: группу обвинили в нацизме из-за того, что слова Angel Of Death повествовали об опытах доктора Третьего Рейха Джозефа Менгеле (Joseph Mengele) над евреями. Да к тому же Джефф Ханнеман носил одежду с фашистской символикой, а на его гитаре красовалась наклейка SS (ее второе значение - Slatanic Slaughter - прим. перев. Убийственная Бойня).

Также в качестве своего символа Slayer использовали железного орла, а их фэн-клуб назывался Slatanic Wehrmacht (прим. перев. Убийственный Вермахт) - поэтому обвинить Slayer в нацизме не составляло труда. Из-за этого сорвались некоторые концерты, а CBS отказали в выпуске Reign In Blood. Поэтому в октябре 1986 они обратились в американское отделение DefJam.

Фанатам группы в Европе пришлось ждать появления альбома до января 1987. Это было связано с проблемами группы в США, именно поэтому и в Европе было трудно найти распространителя.

Reign In Blood был продан тиражом более 500 000 экземпляров и стал первым Золотым диском Slayer'а. Без какой бы то ни было рекламной кампании альбом вошел в US-Top 100.

Том, Джефф и Керри, как известно, были большими друзьями, а Дэйв Ломбардо с самого начала не вписывался в их компанию. К 1986 году (Reign In Blood) конфликт Ломбардо с группой привел к его замене на Тони Скаглионе (Tony Scaglione) из Whiplash. Но Тони оказался не тем человеком и счастливый Дэйв вернулся. 1987 год выдался очень активным для группы: было много гастролей как в Европе, так и по всему миру.


South Of Heaven - разочарование…но только сначала! (1988 - 1989)
В 1988 пришло время выпускать новый альбом - от группы ожидали нового Reign In Blood. Но South Of Heaven поначалу стал настоящим разочарованием для поклонников Slayer - он был значительно медленнее Reign In Blood. Причиной стало то, что большую часть песен написали Джефф и Том.

Начальное невосприятие постепенно сменилось новым чувством - осознанием того, что этот альбом - блестящая работа. Тексты на альбоме были также отличны от текстов с Reign In Blood. С сатанистской тематики и крови группа постепенно перешла на нацистскую и военную.

После выхода альбома состоялся грандиозный тур, ставший известным под названием World Sacrifice Tour, с которым они объехали все США и Европу.

К тому времени Slayer стали настоящими идолами для многих скинхэдов по всему миру. Это было полнейшей несуразицей! Slayer никогда НЕ были нацистами!


Seasons In The Abyss! Столкновение Титанов! (1990 - 1991)
1990 - в этом году Мир увидел (или услышал) Seasons In The Abyss, альбом, в котором можно было узнать прежний Slayer и почувствовать влияние чего-то нового на их музыку. Пластинка разошлась тиражом более 1 000 000 копий в США и альбом получил статус Золотого, а позже и Платинового. Выход альбома ознаменовался тем, что Том Арайа начал писать песни о серийных убийцах, первой такой песней была Dead Skin Mask (она повествовала об Эде Гейне [Ed Gein]).

Альбом был великолепно принят фанатами, так как был скоростным и вобрал в себя все классические элементы музыки Slayer. На эту новую работу вышло множество обзоров, например, в немецком журнале Metal Magazine за 1990 год писали, что альбом стал лучшим за всю историю Slayer…кажется, они забыли о Reign In Blood…

За релизом пластинки последовал величайший тур за всю историю метала - Clash Of The Titans (Столкновение Титанов). Европейское и Американское турне немного отличались по участникам и выглядели следующим образом: Европейское - Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, Testament; США - Slayer, Megadeth, Anthrax, Alice In Chains. Slayer отлично сошелся с этими группами, за исключением Megadeth. С тех пор их взаимоотношения были не самыми теплыми.

В честь 10-летней годовщины существования группы был выпущен концертник Decade Of Aggression, но вышел он годом раньше…в 1991. В альбом вошли лучшие песни, ставшие классикой тяжмета, и чувствовалась атмосфера выступления. Альбом можно считать одним из лучших концертников тяжелой музыки. Предполагалось также выпустить видео Decade Of Aggression, но группа отнеслась к этому очень критично, так что видео так и не вышло. Однако материалы для клипов Black Magic и Raining In Blood были взяты к показу по MTV.


Слухи подтвердились! Дэйв (Dave Lombardo) ушел из Slayer…(1992 - 1993)
В начале 1992 года почти каждый металер был шокирован сообщением…Дэйва Ломбардо выгнали из Slayer. Известно, что в группе уже давно были проблемы, но вот они достигли своей критической отметки.

Том, Джефф и Керри заявили, что Дэйв проводит с женой слишком много времени и мало репетирует, что сказывается на его мастерстве.

Группа принялась за поиски нового ударника. Как раз в то время Пол Бостаф (Paul Bostaph) покинул Forbidden. Керри знал об этом, поэтому позвонил ему и предложил встретиться. Полу дали список песен, которые необходимо было выучить, но к этому списку уже сам Пол добавил песню Silent Screams - с очень трудной ударной партией. Так он влился в группу и сошелся со всеми парнями.

Пришла пора перехода на еще более высокий уровень - предстояло выступить на фестивале Monsters Of Rock 1992 в Польше, Чехии, Германии и Англии. В том году они играли в Англии с такими группами, как Iron Maiden и W.A.S.P.

После этого Slayer как будто исчез, о нем не было ничего слышно; ходили даже слухи, что группа распалась.

К счастью Slayer не распался. В 1993 они выпустили саундтрек к Judgment Night. А также записали песню Disorder с рэпером Ice-T.


Наконец, новая пластинка…Divine Intervention "делает" всех (1994 - 1995)
В начале 1994 мир облетела новость о том, что Slayer собирается выпустить новый альбом, дата релиза была объявлена на февраль. Затем дата была перенесена на лето того же года, но в связи с проблемами группы со звукозаписывающей компанией альбом вышел только в октябре 1994.

Пластинка называлась Divine Intervention и была очень агрессивной по звучанию, ее даже окрестили Reign In Blood 90-х годов. Только в США альбом разошелся тиражом более 800 000 копий и вошел в US Top 100 на 8 позицию после продажи 100 000 копии (все это - в течение недели).

И снова Slayer были названы нацистами из-за песни SS-3, которая была написана Джеффом Ханнеманом. Макс Кавалера (Max Cavalera), в то время вокалист и гитарист Sepultura, также обвинял их в нацизме. Отношения между группами после этого значительно осложнились, однако стали налаживаться после ухода Макса из Sepultura.

В конце 1994 Slayer совместно с Machine Head отправились в турне European Intourvention. Турне закончилось в декабре 1994 и было очень успешным.

В начале 1995 группа отправилась гастролировать по стране совместно с Biohazard и Machine Head. Аншлаги на каждом выступлении говорили об огромном успехе этого турне. В марте 1995 они записали свое первое домашнее видео Live Intrusion. На видео были различные дорожные записи группы и отрывки с их выступлений в разных шоу.

В августе 1995 группа выступает на фестивале Donington Festival.


Панк-каверы + Slayer = Undisputed Attitude! (1996 - 1997)
В 1996 Slayer выпускает Undisputed Attitude, в который вошли кавер-версии различного панка, что показалось очень странным для многих фанатов. Но эта была музыка, на которой выросли Slayer, и за это ее надо уважать.

Сразу после записи альбома из группы ушел Пол Бостаф, это стало настоящим потрясением для поклонников, считавших, что Пол идеально подходит группе. Пол обосновал причину ухода тем, что устал от метала. Он перешел в группу под названием The Truth about Seefood. И в группу был приглашен Джон Детт (John Dette) из Testament.

Но давайте вернемся к альбому. В Undisputed Attitude вошли песни таких исполнителей, как T.S.O.L., Minor Threat, D.I и многих других. Однако были включены и 3 новых песни Slayer: Can't Stand You, DDAMM и Gemini. Can't Stand You и DDAMM были написаны Джеффом Ханнеманом в 1984 для проекта, который так и не был реализован. Песня Gemini была очень медленной и планировалась в качестве саундтрека, но так нигде и не прозвучала.

После записи альбома Slayer активно участвовал в различных летних фестивалях в Европе в 1996. Но…у группы снова возникли проблемы с ударником! Джон ушел из группы из-за разногласий с Томом и из-за того, что был слишком "тяжело направленным" ударником. В это время Пол уже не играл в The Truth about Seafood и поэтому вернулся в Slayer, произошло это в январе 1997. Итак, настало время для нового альбома.

Также в 1997 ими была записана песня No Remorse (I wanna die) совместно с Atari Teenage Riot для фильма Spawn и отличалась тем, что была большей частью рэйвовая и не была похожа на творения Slayer.


Diabolus In Musica…убивает критиков наповал! (1998)
Много слухов ходило вокруг Diabolus In Musica: одни говорили, что Slayer "продались", как Metallica, другие - что альбом будет в стиле Industrial. Но Slayer показал, что может выпускать великолепные альбомы. В Diabolus In Musica чувствовались как старый Slayer'овский саунд, так и влияния времени. Пластинка получилась типично Slayer'овской: несмотря на то, что на ней были медленные песни, скоростные также не были обделены вниманием. Эта работа заняла 31 место в US Top 100, что являлось несомненным успехом для трэша в 90-ых.

В 1998 группа отправилась в турне по Азии, Европе, Австралии, США и впервые посетила Россию! Выступления были очень успешными и Slayer подарил всем поклонникам великолепное представление!


Турне Touring Till Death… (1999 - 2000)
В 1999 Slayer участвовали в выступлениях в качестве хэдлайнеров с марта по май. В мае они присоединились к фестивалю OzzFest, который проходил с мая по июль. Это были одни из лучших выступлений группы в 1999.

После OzzFest Slayer приступили к записи нового альбома. В 2000 они сделали перерыв и отправились в турне по Европе, иногда выступая совместно с Iron Maiden. Их песня Bloodline послужила саундтреком к Dracula 2000, а позже вошла в новый альбом.


God Hates Us All…и Slayer (2001 - 2002)
К весне 2001 альбом был записан, но выпуск откладывался из-за проблем с записывающей компанией. Тем не менее Slayer вместе с Pantera отправились в турне по миру Extreme Steel Tour.

Наконец, 11 сентября (знакомая дата? ;-}) 2001 года состоялся официальный релиз альбома God Hates Us All, который занял 28 место в US Billboard Charts. За этим последовали выступления в Европе и США. Вторая часть американского турне, начавшегося в январе 2002, прошла с Дэйвом Ломбардо за ударной установкой. Он заменил Пола Бостафа, ушедшего из группы из-за хронической травмы локтя.

Вот небольшие подробности предыстории создания альбома:
"Мы создали собственный путь, по которому невозможно двигаться вниз". Если бы эти слова произнес кто-то другой, это было бы похоже на хвастовство. Когда это говорит гитарист Slayer Керри Кинг - это просто констатация факта. Почти двадцать лет спустя Slayer впервые стали сочетать тяжелые звуки метала с агрессией панка, следующая глава в истории Slayer началась релизом альбома God Hates Us All. "Мы начали работать над этой пластинкой сразу после возвращения из гастрольного тура, перед фестивалем Ozzfest'99. - говорит гитарист Джефф Ханнеман. - Каждые три-четыре месяца что-то отвлекало, уводило нас в сторону, и мы не могли закончить работу. Мы должны были сделать перерыв, чтобы изучить материал для OzzFest, затем вернуться, поработать несколько месяцев, записать песню (Here Comes The Pain), выступить на Tattoo the Earth tour. Через несколько месяцев нам предложили записать песню Bloodline - саундтрек к фильму Dracula 2000, и это был последний перерыв. Потом мы вернулись в Ванкувер и завершили нашу пластинку". Запись проходила на студии The Warehouse.

Продюсером альбома God Hates Us All стал Мэтт Хайд (Matt Hyde), работавший со Slayer над Bloodline, саундтреком к фильму Dracula 2000. "Он контролировал каждый шаг работы, держал руку на пульсе. Ему нравится группа, он любит музыку. - говорит Кинг. - Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему. Он знал обо всем, что происходило. Я говорю людям, что он - Бог". Кинг и Ханнеман экспериментировали с настройками гитары, и впервые в истории Slayer музыканты использовали семиструнную гитару. "Знатоки гитары утверждают, что я - не Стив Вай (Steve Vai), мне незачем играть на семи струнах. - говорит Кинг. - Это подобно заявлению барабанщика о том, что он будет играть только на одном инструменте, а не на ударной установке. Это бессмысленно". Slayer начинает запись с ударных, и Пол Бостаф, постоянно работающий с группой, утверждает, что есть простое правило установки необходимого темпа: "Рик Рубин (Rick Rubin) однажды сказал, что совершенства достигает тот, кто испытывает желание. Это одна из наиболее мудрых вещей, которые я когда-либо слышал, и всегда пытаюсь следовать этому". Во время перерывов в записи, Slayer посещали местные бары, такие как Shark Club и Cobalt Club, и наблюдали за каждой хоккейной игрой команды Canucks их родного города Vancouver.

В постоянно меняющемся мире музыки Slayer остались верны себе. "Я думаю, что я прежде всего фанат. - говорит Керри Кинг. - Различие между мной и зрителями в том, что я учился играть на гитаре. Я знаю, как сделать рифы для Slayer и у меня есть возможность показать это, так что я похожу на суперфаната. Если бы я собирался создать сейчас новую группу, я бы хотел, чтобы она была такой же, как эта".

Состав
Том Арайа (Tom Araya) - вокал, бас-гитара
Керри Кинг (Kerry King) - гитара
Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) - гитара
Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) - барабаны (1982-1992, 2002-...)
Пол Бостаф (Paul Bostaph) - барабаны (1992-2002)

Дискография
1983 - Snow No Mercy
1984 - Chemical Warfare (EP)
1985 - Live Undead (Live)
1985 - Hell Awaits
1986 - Reign In Blood
1988 - South Of Heaven
1990 - Seasons In The Abyss
1990 - Bloodpack (EP)
1991 - Decade Of Aggression (2 CD, Live)
1994 - Divine Intervention
1996 - Undisputed Attitude (Punk-Hardcore Covers)
1998 - Serenity In Murder (Ep-Live)
1998 - Diabolus In Musica
2001 - God Hates Us All
2002 - God Hates Us All (Collector's edition)
2002 - Soundtrack To The Apocalypse (Box Set)
2006 - Eternal Pyre (EP)
2006 - Christ Illusion

Сэмплы:
http://www.slayer.net

Официальный сайт: http://www.slayer.net
Неофициальный сайт: http://www.slayerized.com

ВариантГолосовПроцент
  1983 - Show No Mercy12
10%
  1984 - Haunting The Chapel1 0%
  1985 - Hell Awaits4
3%
  1986 - Reign In Blood37
32%
  1988 - South Of Heaven9
7%
  1990 - Seasons In The Abyss20
17%
  1994 - Divine Intervention7
6%
  1996 - Undisputed Attitude2
1%
  1998 - Diabolus In Musica2
1%
  2002 - God Hates Us All15
13%
  2006 - Christ Illusion4
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 113
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Оффициальная дата выхода альбома - 2 ноября

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 7:39 - 3 Сент., 2009 1741
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
заценил только недавно Divine Intervention - МегаСтаф. Реально - второй Рейн Ин Блад
Нахрена после такого шедевра надо было делать альтернативный 98?? Альбом 01 даже со своими многочисленными хитами тоже здорово не дотягивает до 94, не говоря уж про 06. Divine Intervention - это умный Reign In Blood с хорошим звуком.

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 7:00 - 5 Сент., 2009 1742
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Нахрена после такого шедевра надо было делать альтернативный 98??

А чё в нём альтернативного? Что такое альтернатива?

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 11:20 - 5 Сент., 2009 1743
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel
я не дам тебе научного определения термину "альтернатива"
в данном случае: может быть некоторая модерновость звучания, не тот олдскул что был на 94.
Я не против модернового трэша и не придерживаюсь исключительно  олд-скульного, просто эта разница между 94 и 98 настолько бросается, особенно когда полностью вкурив 94, включаешь 98.  Вообще Дивайн Интервеншн воспринимался очень непросто, по крайне мере для меня. И может только раза с 10-15 я его заценил. Диаблосы жы с первых минут звучат мощно и воспринимаются/понимаются гораздо проще. Вот от такой простоты понимания, если хочешь - популяризованности материала - я и не в восторге.
Просто насчет альтернативности: это же и так понятно что на альбоме много всяких фишек несвойственных старому слэйеру, вот поэтому я и сказал: альтернативность.
К слову: они же в те годы корешились с Мэшин Хэд , у тех так вообще после первого трэшевого альбома черти что поперло, вполне подпадающее под термин "альтернатива"

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 16:39 - 5 Сент., 2009 1744
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Вообще Дивайн Интервеншн воспринимался очень непросто, по крайне мере для меня. И может только раза с 10-15 я его заценил. Диаблосы жы с первых минут звучат мощно и воспринимаются/понимаются гораздо проще. Вот от такой простоты понимания, если хочешь - популяризованности материала - я и не в восторге.

Ниче не понял. Если доступный и мощный материал - это плохо?

Цитата:
immortalis пишет:
это же и так понятно что на альбоме много всяких фишек несвойственных старому слэйеру

Например? Ты Bitter Peace слышал? А Point или Scrum? Чем не устраивает?
А то с кем они общались в то время мне глубоко насрать, хоть с а-студио.
А последний альбом их "альтернативных дружков" из Машин Хэад мирвая металлическая общественность считает одной из лучших металлических работ за последние годы (а я считаю за последние многие годы).

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 16:53 - 5 Сент., 2009 1745
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel


Цитата:
The Sentinel пишет:
Ниче не понял. Если доступный и мощный материал - это плохо?

да все нормально
Единственное объяснение которое я могу тебе дать: не цепляет меня так Diablus in Musica, как зацепил Divine Intervention и не только меня одного
По сути все причины которые мы говорим когда критикуем и которые ты сейчас хочешь услышать исходят от одного нашего: нравится/не нравится.  Вот у меня - второе.
Альбом кажется мне бледным, по сравнению с похожим 01 и абсолютно другим по сравнению с 94. Знаешь  - в Divine Intervention я вижу(или хочу видеть) некоторую элитарность. Еще бы: записать в середине 90-х такой жесткий олдскул как DI - это подвиг, а DIM - это какой-то экспериментальный слэйер и особенно-то меня не торкает.

Bitter Peace, Death's Hand, Stain Of Mind, Love To Hate, Desire, Scrum, Screaming From The Sky, Point - круто, остальные - не зацепили.
В Divine'е все песни прут и побольше чем вышеупомянутые из 98. DI - для меня цельный альбом-шедевр, из которого не хочется выдергивать песни чтоб их послушать, хочется слушать весь альбом.

Теперь понимаешь меня??

Мэшин Хэд последний я пока не расслушал, хотя и пытался. Вот щас вроде врубил - нормально, но чистый вокал - бесит.


-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 12:53 - 6 Сент., 2009 1746
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
да все нормально

Более чем

Цитата:
immortalis пишет:
По сути все причины которые мы говорим когда критикуем и которые ты сейчас хочешь услышать исходят от одного нашего: нравится/не нравится.  Вот у меня - второе.

Вот это уже реальные взгляды на вещи, без всяких космических рассуждений на тему тру/не тру/всеперетру.

Цитата:
immortalis пишет:
Альбом кажется мне бледным, по сравнению с похожим 01 и абсолютно другим по сравнению с 94. Знаешь  - в Divine Intervention я вижу(или хочу видеть) некоторую элитарность. Еще бы: записать в середине 90-х такой жесткий олдскул как DI - это подвиг, а DIM - это какой-то экспериментальный слэйер и особенно-то меня не торкает.

Divine Intervention - это имхо супер альбом. От Killing Fields до Mind Control - сполошной ад. Не даром его после выхода стали называть Рейн Ин Блад'94. От гитарной работы в заглавной теме меня аж выворачивает наизнанку, и как я уже тут когда-то писал - лучше бы это был просто инструментал. Это чисто ИМХО, т.к. и так - без комментариев. Очень сильный и СТИЛЬНЫЙ альбом.  

Цитата:
immortalis пишет:
Bitter Peace, Death's Hand, Stain Of Mind, Love To Hate, Desire, Scrum, Screaming From The Sky, Point - круто, остальные - не зацепили.
.
Перечислил почти весь альбом

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 14:56 - 6 Сент., 2009 1747
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
А у меня DI - самый нельбимый альбом. Вот

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 16:52 - 6 Сент., 2009 1748
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel

Цитата:
The Sentinel пишет:
Divine Intervention - это имхо супер альбом. От Killing Fields до Mind Control - сполошной ад. Не даром его после выхода стали называть Рейн Ин Блад'94. От гитарной работы в заглавной теме меня аж выворачивает наизнанку, и как я уже тут когда-то писал - лучше бы это был просто инструментал. Это чисто ИМХО, т.к. и так - без комментариев. Очень сильный и СТИЛЬНЫЙ альбом

согласен с тобой полностью, сказал -  
нассчет - если б это был инструментал, то есть тут над чем задуматься..


Цитата:
CorvaX пишет:
А у меня DI - самый нельбимый альбом

у всех своё мнение )

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 17:23 - 6 Сент., 2009 1749
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сто лет не переслушивал бэк-каталог Убивцев (надо бы, блин, надо бы ), но могу абсолютно точно сказать, что "DiM" был реально единственным альбомом сабжа, который я всегда слушал без особого удовольствия... Помню его скучным, затянутым, мрачным и унылым Не то чтобы прямо говном, но уж не вишневым пирогом точно... Пограничные "Divine Intervention" и "GHUA" наоборот всегда шли исключительно замечательно, первый так вообще - чуть ли не любимая пластинка ребяток

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 21:48 - 6 Сент., 2009 1750
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я бы "Diabolus In Musica" назвал хорошим альбомом, хотя звезд с неба он и не хватает. Это вобще касается всех альбомов после "Seasons In The Abyss" и до "Christ Illusion". Они неплохие, но не идеальные, многое в них можно было бы сделать лучше (не касается это только "Undisputed Attitude", о нем разговор особый, вот где парни выложились по-полной). Но на каждого найдется любитель, мне, например, они нравятся все.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 0:52 - 7 Сент., 2009 | Исправлено: Man Of Motley - 7 Сент., 2009 (18:54) 1751
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Diabolus In Musica альбом, заслуживающий уважения! После него они записали Гад хэйтс аз ол , наверно самый злой, агрессивный и тяжелый альбом во всей их дискографии! Но начало они положили в 1998 году на Diabolus In Musica. Не спорю, если сравнивать его с другими работами коллектива, он самый слабый, но ведь это не делает его плохим?! В свое время сначала ни то, что бы не понравился, а не воспринял его как Слэеровский альбом. Уж очень он выделяется, нету той скорости, которой славился Слэер до него. Альбом однозначно неплохой, но очень уж недооцененный!

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 14:11 - 8 Сент., 2009 1752
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ожидается 4 варианта обложки альбома. Карта мира из костей и черепов, заляпаная кровью будет разделена на 4 части. Сверху будет красный прозрачный слипкейс.
Тут можно посмотреть
http://www.slayer.net/us/news/album-art-revealed?theme=reigninblood

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 10:29 - 17 Сент., 2009 1753
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне очень понравилось, у Tool оформление Латералуса было сделано по тому же принципу: каждая страница добавляла скелету органов и тканей, в итоге получался челоек без кожи.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 11:19 - 17 Сент., 2009 1754
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ага, только чтобы собрать Африку, надо купить все 4 издания. Расизм для негров?

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 11:26 - 17 Сент., 2009 1755
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
Ага, только чтобы собрать Африку, надо купить все 4 издания. Расизм для негров?

та не, нормальный с точки зрения ход лейбла впарить тру-фанам стекляшку за четверную цену...хоть бы бонусов новых разных на каждой части натыкали, цуке

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:00 - 17 Сент., 2009 | Исправлено: Sergo - 17 Сент., 2009 (22:02) 1756
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ага, а потом этот бонус отхватит Грэмми

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 22:19 - 17 Сент., 2009 1757
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
Ага, а потом этот бонус отхватит Грэмми

100 пудов, амиго

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:41 - 17 Сент., 2009 1758
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
на http://www.myspace.com/slayer выложили новый трек - World Painted Blood, меня просто разорвало

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 8:47 - 1 Окт., 2009 1759
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
хорошо!  надо альбомцеликом слушать

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 19:39 - 2 Окт., 2009 | Исправлено: immortalis - 2 Окт., 2009 (19:57) 1760
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Slayer

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации