Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Iconoclast" группы "Symphony X"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Genesis

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
ВариантГолосовПроцент
  рулило с Гэбриэлем и только6
21%
  рулило с Гэбриэлем и Коллинзом до 80-х6
21%
  рулило с Коллинзом в 80-х и далее1
3%
  ни фига не рулило вообще1
3%
  рулило со всеми, но чем дальше тем реже12
42%
  рулил только Коллинз-соло. спросите у моей бабушки!0 0%
  рулил только Гэбриэл-соло. 0 0%
  Рэй Вилсон-бог. а чугаки выше, это кто ваще? 0 0%
  наверное да. потому что *we can dance*-это круто. 1
3%
  не знаю. не слышал. не колышыт, ыыы !1
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 28
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Alan пишет:
Переслушиваю второй день - и понимаю, что всем известная попса пресловутого 1991 года мне милее объективно гениальных песен времен белой горы


Послушай сольники Бэнкса, если еще не довелось, там попсы можно найти еще больше, и она весьма милая

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:36 - 23 Июля, 2008 81
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
From Genesis To Revelation 7/10
Trespass 8.5/10
Nursery Cryme 8.5/10
Foxtrot 9.5/10
Selling England By The Pound 10/10
The Lamb Lies Down On Broadway 10/10
A Trick Of The Tail 9.5/10
Wind & Wuthering 9/10
And Then There Were Three 8.5/10
Duke 5/10
Abacab 5/10
Genesis 8/10
Invisible Touch 7/10
We Can't Dance 8/10
Calling All Stations 7.5/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 12:28 - 21 Сент., 2008 82
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Foxtrot 9.5/10
Selling England By The Pound 10/10
The Lamb Lies Down On Broadway 10/10
A Trick Of The Tail 9.5/10
Wind & Wuthering 9/10

А вот здесь вот полное единодушие. Сам чертовски обожаю эти альбомы и слушаю их чаще всего из всей обширной дискографии Генезис. Хотя нет одноименный все же гоняю почаще Фокстрота.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:28 - 2 Окт., 2008 | Исправлено: Pahan666 - 2 Окт., 2008 (10:28) 83
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
ну вопще то я смотрел Габриэлевский дивидюшник последний
и ничего так еще. конечно голос подсел, мужику то за 50 ,
но я все равно получил удовольствие.


А я вообще считаю его последний номерной альбом UP - 2002 едва ли не лучшим его сольником.

Недавно кстати у Питера выходила такая штука http://hard-prog-rock.nnm.ru/peter_gabriel_big_blue_ball_2008
если не слышали, рекомендую

Big Blue Ball 2008

Первоначально записанный на студии Real World в течение многих сессий в период между 1991 и 1995 годами, этот альбом, наконец, увидел свет. Я бы охарактеризовал его стиль как этнический прогрессив - песни, причёсанные аранжировками под прогрессив и исполненные на разных инструментах и языках народов нашей планеты, нашего Большого Синего Шара

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:07 - 3 Ноября, 2008 84
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Foxtrot" (1972).
Люблю этот альбом.
Часть песни "Foxtrot"  даже приснилась.

Так вот, в отличие от Yes, современный ремастеринг 07 звучит очень даже качественно.
Так качественно, как можно на CD.
Музыка слышна четко.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:50 - 7 Янв., 2009 85
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Nursery Crime" (1971).
В него также въехал.
Местами звучит даже тяжело. И звук гулкающий (не мое слово, спер с дарксайда). Вокал Габриэля агрессивен и мощен иногда.
Любимые песни - три самые продолжительные.
Клавишные Бэнкса очумительны.

А как вам эти же вещи в концертном исполнении?


Цитата:
PROFESSOR пишет:
Первоначально записанный на студии Real World в течение многих сессий в период между 1991 и 1995 годами, этот альбом, наконец, увидел свет. Я бы охарактеризовал его стиль как этнический прогрессив - песни


Я бы назвал стиль "New Age".

Хотел прослушать сольник Габриэля (1977), да вот как то вообще не то ожидал.
Не Генезис уж точно.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:18 - 13 Янв., 2009 86
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
для меня пиковый Гэбриэль это до сих пор 1980-ый год,
третий его сольник - мощнейший релиз. вот на таких пластах как
этот альбом и в часности в песнях типа Intruder, четко проявляецца
его сольная уникальность, фирменность вокальной подачи,
построение атмосферы... казалось бы Новая Волна, идет себе
человек в ногу со временем, драм-машины там, синтезаторы,
но насколько же оно при этом по своему, не похоже ни на кого...
если у некоторых бывших прог исполнителей эксперименты
с новыми технологиями 80-ых смотрелись немного вычурно, то
Петя казалось бы просто идеально переродился в это звучание
достойнейшим творческим образом.
а паралелей с бывшей группой искать не надо, на то оно и соло,
чтобы проявлять свой собственный почерк, основанный на совсем
других козырях нежели старый Дженезис.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:23 - 15 Янв., 2009 87
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
для меня пиковый Гэбриэль это до сих пор 1980-ый год,
третий его сольник - мощнейший релиз. вот на таких пластах как
этот альбом и в часности в песнях типа Intruder, четко проявляецца
его сольная уникальность, фирменность вокальной подачи,
построение атмосферы

Абсолютно согласен - великолепный альбом. Просто шедевр. Моя любимая песня на нем Games Without Frontiers.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:30 - 19 Янв., 2009 88
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Фокстрот понравился наравне с Селлинг Ингланд.Даже кое-где чуток больше.Вообще имхо фокстрот,селлинг,бродвей-3 лучших альбома у субжа.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 20:19 - 21 Фев., 2009 89
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Вообще имхо фокстрот,селлинг,бродвей-3 лучших альбома у субжа.


А как тебе "Nursery Cryme" (1971)?
По - моему, тоже мощный и достойнейший представитель Габриэловской эпохи.

Бродвей - объемная работа, потому я пока за него не принимался.

Я отделяю различные эры Генезиса.

Могу сказать, что мне нравится еще 76.
Особенно "Robbery, Assault And Battery".

С альбома 1980 нравится трэк 11 "Dukes Travel".

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:43 - 21 Фев., 2009 90
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
"Robbery, Assault And Battery"

Клип на эту песню довольно прикольный по тем временам. Чем то клипы JETHRO TULL того времени напомнил мне немного.


Цитата:
stream пишет:
"Nursery Cryme" (1971)

Альбом хороший, но очень грузовой. В него не один раз вникать надо.


Цитата:
stream пишет:
Бродвей - объемная работа, потому я пока за него не принимался.

А я вот за первые два альбома Генезиса все никак не возьмусь. Уже года два наверное присматриваюсь, ей богу...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:32 - 24 Фев., 2009 91
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Клип на эту песню довольно прикольный по тем временам.


http://www.youtube.com/watch?v=KW5DraOFU5Y

Ссылка, чтоб не искать.


Цитата:
Pahan666 пишет:
Альбом хороший, но очень грузовой. В него не один раз вникать надо.


Так если в "Foxtrot" суметь вникнуть, то и в "Nursery Crime" можно.


Цитата:
Pahan666 пишет:
А я вот за первые два альбома Генезиса все никак не возьмусь


Я их пока и не слушал.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:58 - 24 Фев., 2009 92
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Так если в "Foxtrot" суметь вникнуть, то и в "Nursery Crime" можно.

Да по другому по моему никак. Я кстати так и сделал.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:23 - 24 Фев., 2009 93
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
stream
Pahan666

Относительно первых двух могу сказать следующее-если время позволяет и хочется закрыть пунктики в дискографии, то сделать это можно, но вот откровений не ждите Я правда давненько слухал, но переслушивать нет желания.

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:07 - 24 Фев., 2009 94
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
я с Мафусаилом здесь не совсем соглашусь. дебютник конечно еще не то,
а вот Trespass альбомец очень хороший, не знаю как насчет откровений, но
The Knife, White Mountain - не, это никакое не для галочки, это классика
группы. по большому счету второй альбум уже практически не уступает
тому что было чуть позже...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:21 - 24 Фев., 2009 | Исправлено: Android Pinguinoid - 24 Фев., 2009 (13:23) 95
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
по большому счету второй альбум уже практически не уступает
тому что было чуть позже...

Я тож не буду спорить-пожалуй вровень с  Nursery Crime, да и к  Foxtrot'у подтягивается. Но мню все равно меньше вставляет

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:33 - 24 Фев., 2009 96
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати,кому интересно:


Цитата:
моя рок энциклопедия пишет:
Вклад Genesis в развитие интеллектуальной рок-музыки трудно переоценить. Именно они направили в русло эпического арта на базе европейской классики астрально-авангардный прогрессив, открытый Pink Floyd. И если ELP, Focus и другие пошли путем прямого синтеза современной музыки с классическими мотивами, используя приемы из наследия великих композиторов прошлого, то Genesis, опираясь в целом на тот же фундамент, стали пионерами собственно АРТ-РОКА - совершенно нового музыкального искусства. Наряду с собственно музыкой на передний план вышел вокал. Габриэль впервые довел вокальное искусство в рок-музыке до совершенства. Наличие в пьесах группы большого количества персонажей, у каждого из которых должен быть "свой" голос, "свои" интонации, привело Питера к идее петь РАЗНЫМИ голосами, в зависимости от типажа героя. Отныне, в отличие от прямых проповедников классики, сформировался жанр, где присутствие вокала не просто обязательно, но где он играет не менее ведущую роль, чем инструментальные полотна. В итоге большинство альбомов Genesis представляют собой своеобразные музыкальные сказки, где на фоне постоянно развивающихся событий инструментальных развивается смысловая Концепция дейсгвия с живыми персонажами, радующимися или горюющими, злорадствующими или сострадающими.

Группа из всех ее пяти оригинальных участников имеет наиболее глубокие корни из всего международного рок-движения. Они начали свои репетиции еще детьми в стенах знаменитой в Англии школы ''Чартерхауз". Богатейшее английское музыкальное и литературное настедие.

прошлого, окружающая архитектура и природа, сами вековые стены "Чартерхауза", дышавшие готикой, - все откладывалось в сознании ребят и, несомненно, повлияло на их прекрасное творчество. В 1967 году они отправили свое первое демо Джонатану Кингу (Jonathan King), наряду с Тони Страттон-Смитом (Tony Stratton-Smith), одному из самых передовых английских продюсеров. Кинг способствовал заключению контракта с фирмой DECCA Records, который за музыкантов, не достигших совершеннолетия, подписали их родители. Название для группы, а также тему для лирики - библейского характера - придумал также Джонатан Кинг.

Первый альбом называется "От (Книги) Бытия до Откровения (Иоанна)". Фирме DECCA не удалось заметить в творчестве школьников (диск записывался летом 1968 года, когда музыкантам было по 17 лет) каких-либо претензий на гениальность. Эта в целом прогрессивная записывающая компания в свое время отвергла Beatles, и снова допустила одну из грубейших профессиональных ошибок, расторгнув в 1969 году контракт с Genesis. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что звучи г дебют группы чрезвычайно наивно, лишь красивые темы Бэнкса на фортепиано создавали незначительный привкус того, что стало именоваться арт-роком. Ни намека на эпос, был просто "скелет" будущей структуры, который предстояло одеть в одежды с кружевами из аранжировок. Специалисты из DECCA могли быть более внимательны, но развитие жанра и поддержка некоммерческих интеллектуальных рок-групп легли на плечи другой компании - CHARISMA Records.

После фиаско с первой программой Genesis почти повсюду, как и когда-то Beatles, получили отказ. Но преображение группы, ее просто фантастический творческий рост не могли не заметить люди, разбирающиеся в музыке. Один из лондонских актеров, случайно оказавшись на одном из концертов Genesis в парке пригорода столицы Ричмонда, был потрясен услышанным. Он посоветовал своему другу -звукорежиссеру и продюсеру CHARISMA Records Джону Энтони (John Anthony) - немедленно встретиться с

группой. В это время Энтони работал уже с несколькими прогрессивными ансамблями, среди которых был легендарный Van Der Graaf, и в его обязанности входил также поиск новых имен этого направления (обратите внимание, большинство арт-групп раннего периода находились при дворе "Харизмы"). Результатом встречи стало подписание долгосрочного контракта группы с руководителем компании Тони Стрэттон-Смитом.

Второй альбом Genesis стал первым шедевром в дискографии. Шесть длинных перворазрядных эпических вещей представили слушателям совершенно новую группу, словно предыдущий проект отыграли какие-то другие случайные люди. Метаморфоза была просто сногсшибательной, и подобных прецедентов в истории рока больше никогда не встречалось. Наверное, только свыше могло снизойти убеждение для Филлипса и Мэйхью, что жестокий мир рок-музыки создан не для них. Иначе не известно, что стало бы с группой в дальнейшем. Этих, очевидно слабоватых для нового уровня группы, музыкантов никто не увольнял - они ушли сами. Мэйхью вообще расстался со сценой, а Филлипс вовзвратился (только к студийной) работе много лет спустя, когда прилично разбогател в результате причитающихся ему отчислений от многократных переизданий альбома "Trespass".

Вакантные места заняли те, кому суждено было завершить становление Genesis как группы классического эпического арт-рока. Во времена хиппи и повального увлечения новой музыкой в Англии существовала колоссальная "тусовка" (никто еще, кстати, не исследовал значения массового интереса молодежи к року в отношении к одному из самых низких в мире уровню преступности в Великобритании тех лет), выходили специальные журналы, где самодеятельные музыканты предлагали свои услуги, печатали объявления о продаже инструментов, критики составляли хит-парады и так далее. Именно через отдел объявлений в "Melody Maker" были найдены гитарист-домосед Стив Хэккетт и актер юношеского театра "West End" ударник Фил Коллинз. Турне по альбому "Вторжение" было проведено с новыми музыкантами, в результате чего к группе и новому музыкальному направлению в целом огромный интерес проявили, наряду с Англией, Франция и Италия.

Очередной диск "Nursery cryme" закрепил стилистику второго альбома, а виртуозная и дерзкая игра новых музыкантов способствовала ускорению и усложнению класических сонатных форм Genesis. Было завершено построение "фирменного" звучания с глубокими и развернутыми музыкальными картинами и удивительно разнообразным пением одного вокалиста. Была продолжена, начатая в 70-м, дискография незабываемых шедевров арт-рока, золотой нитью проходящая через все семидесятые...

Для записи следующего диска "Фокстрот" был принят новый продюсер/режиссер David Hitchcock (когда читаете Hentchel или Hutchings, не заблуждайтесь: это все он же), так как ансамблю теперь просто необходим был "личный" ассистент, целиком и полностью посвященный этому проекту. Энтони же, по роду его деятельности, часто проходилось отвлекаться. Хитчкок не расставался с группой до 1980 года. В период записи "Фокстрота" Габриэль вдруг увлекся безудержной фантазией, которая нашла отражение как в дальнейшем расширении его вокальной лирики, так и в сценическом образе. Использование фронтменом Genesis специфических костюмов, масок, причесок, в зависимости от характера героя песни, а также привлечение в созданный им рок-театр технических приспособлений - лебедок, цепей для подъема и полетам над сценой и др., помогли группе стать одной из самых визуально ярких.

Очередной шедевр вышел год спустя под названием "Продается Англия за фунт стерлингов", который стал своеобразным предвестником будущих Genesis: здесь впервые партию лид-вокала в песне "More fool me" исполнил Фил Коллинз. Каждый альбом группы 70-х бесподобно оформлялся, сам по себе конверт был произведением искусства, внося еще один эмоциональный компонент в сознание любителя группы. Пересекались пути музыки, литературы и живописи, образуя настоящее Искусство. Музыка группы росла и совершенствовалась

от альбома к альбому, достигнув своего пика к середине десятилетия.

В конце 1974 года Genesis выступили со своей самой глубокомысленной и развернутой работой - амбициозным музыкальным спектаклем "Заклание агнца на Бродвэе" (2LP=2CD) о сюрреалистических приключениях латиноамериканца по имени Rael в Нью-Йорке. Группа все чаще стала обращаться к современным социальным проблемам, порой пропуская свое видение окружающего мира через призму гротеска, проводя причудливые аналогии между прошлым, настоящим и будущим, подразумевая вечную ценность подлинной нравственности вне зависимости от технического прогресса цивилизации. Несмотря на гигантский успех (группа в течение полугода исполнила "Агнца" на сцене более 100 раз), этот альбом стал причиной ухода Габриэля из ансамбля.

Диск в оригинале задумывался как обычный одинарный генезисовский проект звучанием минут в 50-55, но появление в процессе работы большого числа музыкальных идей у всех инструменталистов привело их к мысли, что "Агнец" должен быть "двойным". Поэму необходимо было расширить, не нарушая ее целостности. В помощь Габриэлю был приглашен профессиональный поэт Martin Hall, тогда как до сих пор Питер был единоличным автором лирики группы. Такова официальная версия разрыва, хотя несколько месяцев спустя Габриэль и Холл стали друзьями, и тексты первых сольников певца были написаны ими также в соавторстве.

В чартсах "100 лучших рок-альбомов", опубликованных в 1991 году в "Melody Maker", альбом Genesis 1974 года занял 8-е место. В двадцатке расположился и первый диск, записанный без Габриэля, "A trick of the tail". По словам Тони Стрэттон-Смита, Коллинз спел на нем более похоже на Габриэля, чем тот сам. Сохранилась музыкальная структура, а также социальная направленность текстов, автором которых теперь стал клавишник Тони Бэнкс. Одной из лучших в творчестве группы стала пьеса "Entangled", где главной героиней выступает медицинская сестра из... вытрезвителя, жалеющая и поддерживающая своих пациентов. В эти годы Коллинз еще находился под впечатлением незабываемых шоу Габриэля, сам выступал в образе некоего Робинзона Крузо в средневековых крестьянских одеждах, с длинной бородой, хотя и без масок.

Альбом 1976 года, удивительным образом передающий осеннее настроение, отображенное на его обложке, стал, пожалуй, даже интереснее прошлого. Большое количество удивительно красивых клавишных аранжировок в сочетании с богатой гитарной акустикой, окрепший вокал и уверенное продвижение вперед дорогой глубокого эпического арта продемонстрировали публике пример большой воли и прочности группы. Это придает Genesis в целом гораздо большее значение, чем каждому отдельному участнику, сделавшим сольные карьеры и вне рамок коллектива. Было доказано, что фронтмен - это еще не ансамбль, и Габриэль своим уходом отнюдь не поставил крест на его карьере. Позднее это же смогли доказать Black Sabbath, Marillion и другие, также имевшие ярко выраженных лид-вокалистов.

Более серьезной потерей для Genesis стало решение Стива Хэккетта. Увы, сегодня это единственный музыкант группы, сумевший избежать влияния коммерческих настроений (см. Steve Hackett). Резерфорд же, будучи очень неплохим гитаристом вообще, не владел приемами гитарной классики. Диск с символическим названием "И тогда их осталось трое" (1978) получился самым изящным в творчестве Genesis. Он замыкает собой шеренгу шедевров группы международного значения. В целом выдержанный в прежней манере, альбом стал бенефисом для Тони Бэнкса, клавишные аранжировки которого сумели вытянуть этот проект без гитары Хэккетта.

К этому времени в ансамбле усиливается влияние Коллинза, который до сих пор в создании произведений почти не участвовал. Самыми заурядными оказались песни альбома 1980 года, где автором представлялся он. С этих пор музыка Genesis упростилась значительно. Чем это было вызвано - влиянием Коллинза ввиду огромного успеха его параллельной соло-карьеры (полученные им премии "Грэмми" в рамках "Энциклопедии прогрессивного рока" не имеют никакого веса), вездесущим призраком

творческого кризиса или "желанием "Донести свою музыку до массового слушателя" (цитата от Резерфорда), трудно сказать. Ансамбль стал очень много гастролировать, собирать стадионы, а все реже выпускаемые альбомы полны высококачественных экспериментов с поп-музыкой, среди которых выгодно выделяется лишь проект 1983 года.


А что до Нёрсери крайма-в ряд с Фокстротом имхо.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:58 - 1 Марта, 2009 97
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Первый сольник Габриэля - руль.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:31 - 9 Мая, 2009 98
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
Вам сюда, юноша.
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=18&topic=46

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 22:54 - 9 Мая, 2009 99
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
The Knife

Четкая игра бас - гитариста, а также напирающий бас - темп + харАктерные гитарные соло и смена тем вкупе с клавишами.
Но еще одна особенность музыки, что это - бодрый рок и ничто иное.
Например, направление джаз может быть бешеным и экспериментальным, но в нем другие законы. Отдельный разговор можно завести и про фьюжн и т.д.
Все сводится к тому, что некоторым прог - метальным командам, этой бодрости и нехватает.

Одно из значимых отличий Trespass от того же Nursery Crime, Foxtrot, что в последних уделяется больше внимания прог - клавишам. Здесь же они звучат чаще похоже на традиционный джазовый орган, насколько это возможно. Хотя джаз понятие широченное.Потому имеется ввиду старый "джазовый" орган (годов 20 - 60х). Разумеется всё, IMHO. Причем абзац касается звука инструмента. Так то всё прог - рок.

Цитата:
Pahan666 пишет:
"Robbery, Assault And Battery"
Клип на эту песню довольно прикольный по тем временам.

Да и сейчас весело смотрится.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:05 - 13 Июня, 2009 | Исправлено: stream - 13 Июня, 2009 (18:19) 100
 

Форум: Progressive rock, Тема: Genesis

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации