Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Frozen in time" группы "Obituary"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Прог и около-прог в Советской империи

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
мысля зрела давно . Каменный Бист подтолкнул.
копал тут и накопал небезинтересных составов которые
творили чужеродную совецкому человеку музыку
с большой долей прогрессивного мышления .
несмотря на то что прогрессивная общественность во
главе с Партией нервно относилась к подобным
проявлениям , они активно имели место быть.
итак :

Horizont

Горизонт выпустил два альбома (1985/1989) .
слышал только первый (1985) . очень достойный
инструментальный симфо-прог-рок . слушать :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=23472



---------------------------------------------------------------


Високосное Лето / Автограф

группа Ситковецкого играла нехилый театрализованный арт-рок
еще во второй половине 70-ых. материал можно
найти в выпученном не так давно компакте
Лавка Чудес 1972-79. слушать :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=3248



позднее переименовавшись в Автограф и взяв
в помощь клавишника виртуоза Леонида Макаревича
(нет связи с известным поваром и певцом) они
выпустили очень приличный дебютник Автограф -1
в стилистике доступного арт-рока с влиянием Дженесис и ПФМ:



к концу 80-ых заиграли более коммерческий помп-хард,
(Каменный край - 89 ), что впрочем не принесло успеха.
вещи разных периодов с преобладанием позднего можно
заслушать здесь :
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=32521

----------------------------------------------------------------------


Урфин Джус

после распавшегося арт-рокового Сонанса , записей
которого в хождении я не видел Пантыкин собрал
в Свердловске трио отдаленно напоминающее
ранний Rush .(75-82) но прямых аналогов ни с кем
не имевшее. знаменательны все три релиза , но
поболее первые два, Путешествие (81) и 15 (82):

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=26939



здесь выложен *15*:
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=20563




...to be continued ...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:51 - 4 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 5 Окт., 2004 (8:39) 1
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

-----
Fuck god and fuck you


5040 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 5:00 - 1 Янв., 1970 2
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Песняры

Да, да - вы не ошиблись !  Именно белоруская ВИА, лобавшая популярный некогда поп-фолк, стала настоящим флагманом прогрессива в СССР. В 1980м вышла их единственная, оффициально выпущеная, работа в этом ключе, до сих пор несмотря на переиздание французким лейблом Musea, являющаяся объектом вожделения многочисленных любителей жанра. Крайне странно, что Гусляр вообще вышел -  произведение это довольно мрачное, нетривиальное, самовытное и главное далекое от программы политпросвещения, политики партии, да и политики вообще.



На диске вас ждёт единственный трек на 38 минут, представляющий собой смесь рок-оперы, Кинг Кримсон и стиля американских Биг-Бэндов, наложенной на белоруский и ирландский фольклёр. Текстовая подкладка столь же совершенна, как и музыкальное действо - мрачная былина о похороненном заживо гусляре по мотивам эпоса Янки Купалы.

Из других представляющих интерес записей, дошедших до наших дней, прослушивания стоят "Святая Анна"(местами мелькают почти риошные мотивы), "Мой Джон"(русский Джетро Талл),  "Ванька-встанька" и другие...


Сезон Дождей



Я слышал лишь "Возврашение" (1990) - полностью инструментальный альбом, состойщий из 3х композиции на стыке електронной психоделии, амбиента и гитарной работы а-ля Роберт Фрипп. Очень самобытно и гипнотизирующе.


P.S.: недавно узнал, что дождевики начинали ещё в далёком 78'м - ветераны !

Дискография:

1986     - Ледяной Дом
1990(?) - Возвращение
1993     - Альбом Трав
1997     - Ностальгия



In Spe

Прибалтийская легенда мирового арт-рока. Именно так. Здесь играл легендарный Свен Тююр.



Первый альбом(83) - монументальный симфо-прог в лучших традициях стиля. Затем Тююр уходит в классическую музыку, где обитает u по сей день - "один из сильнейших классических композиторов второй половины 20го столетия" - так написанно в буклете сборника Tüür'a, вупущенного WarnerClassics - и я с ними совершенно согласен - где ещё услышишь Моцарта и Шнитке в одном флаконе, а психоделию в исполнение симфонического оркестра(звучащую совершенно классически, разумеется) ?

Итак, Тююр уходит - логично было бы ожидать скатывания ансамбля в нирвану, но этого не происходит - напротив, группа меняет стиль становясь ещё более новаторской и выпускает свой самый сильный, пожалуй, альбом "Концерт для пишущей машинки в Ре мажор"(1985) - печатная машинка действительно присутствует, в качестве своеобразного ударного инструмента, полностью гармонируя с крайне красивым и интересным материалом. К сожалению, "Концерт для пишущей машинки..." стал лебединой песней группы - далее музыканты разбрелись, кто куда - видимо их музыка черезчур выпадала из принятых тогда штампов.






Fortsetzung folgt...




-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 19:14 - 4 Окт., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 18 Авг., 2006 (5:08) 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ПЕСНЯРЫ - Гусляр - 1980


да , Гусляр действительно интересное, уникальное и примечательное
артовое призведение. вы слыхали как поют дрозды ? так вот дрозды
там нифига не поют. улетели в Вологду. а вместо них нечто
амбициозное и многослойное на ... белорусской мове
(Поэма-легенда по произведению Янки Купалы "Курган" ),
что придает действу даже некий развлекательный подтекст
для меня.
бох с амбициозностью, музычка рулит. заслушать :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=23738


-----------------------------------------------------------------------

по аналогии можно вспомнить следующий древний релиз :

ЭПОС - "Илья" (рок-былина)



Ансамбль ЭПОС: музыка А. Следина , слова народные ,
сопсно былина про похождения четырежды героя-ордененосца
Ильи Муромца и победу над Идолищем Паганым
(любители паган-митола - там не про вас),
музыка как водиццо эпическая , да драматическая ,
с песнопениями на русский фолковый рад.

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=26282

угарно послушать под настроение.


--------------------------------------------------------------------------

Sinopsis



еще прог 80-ых из Эстонии. Cлушать :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=31139

инструментальные дела целиком.
временами по хорошему напоминали то
что в последствии делали шведы Anglagard,
а временами что то авангардно-синтезаторное
из 80-ых. мне понравилось









-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:23 - 5 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 5 Окт., 2004 (1:57) 4
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
еще одни достойнейшие эстонцы той же эпохи -

KASEKE



http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=23467

тоже инструменталы гоняли. хороший симфо-прог-фьюжн
меня продрало , уровень конечно - полный пипетс.
многим западным собратьям просраццо дали бы.



------------------------------------------------------------------


Арсенал

господин Козлов , извесный как *Козел на саксе*
много чем занимался в рамках своего Арсенала ,
в 70-80-ых в целом отдавая предпочтение джаз-року .




данный релиз под названием Опаленные временем - 2
представляет разные инструментальные идеи на стыке
арт-рока , джаз-фьюжена и этно-фолка.

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=10704

не без влияния Махавишну Оркестра и Бранд Х.
весьма заводяще и виртуозно.




------------------------------------------------------------------


Гунеш

отличная самобытная бригада из солнечного
Туркменистана. в середине 80-ых играла рулёзнейший
этно-прог-фьюжн , со всякими восточными фишками
и с помощью союзного ТВ прогремела на всю страну.



вашему вниманию альбом *45 в тени* :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=23033

материал и поныне звучит более чем отпадно




----------------------------------------------------------------------------

Эдуард Артемьев - Солярис , Зеркало , Сталкер - 72/75/79

грубо говоря *советский Клаус Шульце* Артемьев
прославился неземной красоты и напряга инструментальными
композициями часть из которых составила звуковую
дорожку к известнейшим фильмам Тарковского :



http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=34022

освоение звуковых синтезаторных ландшафтов он
начал паралельно с первыми западными аналогами
еще в 60-ых так что в какой то мере мог считаццо
новатором в мировом маштабе. можно сказать что
это наш ответ немецкому Краут-року , Шульцу и Ино.

 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:36 - 5 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 5 Окт., 2004 (6:22) 5
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Кошк'ин Дом

Одесская формация конца 80х, как и у Урфин Джюс - стиль, полный ХЗ. Наиболее интересен магнит-альбом 89го года(к сожалению не переиздававшийся), - что-то вроди смеси элементов хард-рока, прото-готики, прото-стоунера и прогрессива(благодаря игре клавишника-виртуоза Константина Шумайлова) и глубоким басом(порой срывающимся в фальцет) гитариста Ланде. Независимо от западных колег использовали хоралы в качестве вокала(из-за малобюджетности это были короткие вставки церковных песнопений). Видимо материал не очень хорошо покупался, иначе не обьяснить факт выпуска слабого "Полнолуния" 2мя годами позднее, записанном в стиле ранней Агаты Кристи(правда попрофессиональней сыгранной). Этот альбом не увенчался успехом - в результате состав развалился, а бывшие музыканты Кошк'ин Дом играют сейчас в ДДТ и Оркестре Вермешели - но это, конечно, совершенно другая музыка...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 12:55 - 5 Окт., 2004 6
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Была такая Прибалтийская Электронная команда ARGO -
у них, насколько я помню, было два альбома на Мелодии -
первый назывался 'Discophonia' -
превосходные Электронные композиции, часто с Амбиентным и Экспериментальным вкусом,

В сети о них совершенно никакой информации - ни слова,
группа просто исчезла, канула и растворилась, что очень странно...
Cаунд больше яркий чем у SCHULZЕ или АРТЕМЬЕВа, похоже на NEURONIUM.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 16:58 - 5 Окт., 2004 | Исправлено: Vadim - 5 Окт., 2004 (16:59) 7
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, клавишник и бассист из Сезона Дождей сколотили позднее Оле Лукойе, довольно высоко катирующиеся сейчас в Германии....   Сезон мне был, правда, больше по-душе...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 17:30 - 5 Окт., 2004 8
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Настя

Настю Полеву называли уральской Кейт Буш.
не за голосовое сходство, а за общность артистического подхода.
она начинала в Свердловске конца 70-ых в составе
арт-рокового Трека, после распада коего начала соло
карьеру и поныне выпускает альбомы с экс-гитаристом
Урфина Джуса и Наутилуса Игорем Белкиным.
имхо самый удачный и сильный альбом вышел у нее в
89-ом и назывался Ноа-Ноа.



заслушать :
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2677

он представил доступный арт-рок 80-ых с умелым использованием
барочных и этно-фолковых элементов. у альбома есть неповторимый
шарм , который увы пропал в более поздних релизах. любителям
Rush, Кейт Буш и Кримсона 80-ых - рекоменд.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:38 - 5 Окт., 2004 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
НOM - Неформальное Объединение Молодёжи

эти замечательные товарищи из Питера создавали
с конца 80-ых нечто угарное вне четких стилистческих рамок.
Номовцы были явно взращены на Хармсе и Олейникове,
а следовательно уиппанили во всю мощу. театрализованные
спектакли и альбомы данной команды напоминали убойный
абсурдистский дурдом.
кабарэ , авангард , клоунада, ХЗ , ХЗ и еще раз ХЗ ....
первый полноценный альбом записан
в 89-ом и назывался Брутто :
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2737



еще более убойным и неповторимым стал последующий
шыдегр - "К чортям собачим" (1990) .

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2738






на этом нечеловеческом релизе, по атмосфере общей экстремальной
уиппанской шизухи  группа временами опасно приближалась  
к критической отметке англичан Кардиакс (Сardiacs).
правда технически и мелодически Номам было еще далековато ,
но вот идейно и атмосферно - уже вполне.
лирически альбом был плотно заселен разными дегенеративными
созданиями с именами Одлопез, Свинух , Самба Хопкинс,
Летчик Камышин  и тэпэ...

10 летие группы, Номы справляли в Питерском цирке
(а где ж им еще то справлять).
в течении 90-ых они отошли от артовой стилистики, всё больше
внедряя в свой арсенал электронно-индустриальные мотивы  в ногу
со временем.
в 96-ом вышел концептуальный Научно-Фантастический
уиппанзм *Во имя разума* :



http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=3060

один первый трэк с матерщиной нашего космонавта на орбите
много чего стоит. музыкально альбом также неподражаем
чем то напоминая финнов из Валтари



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:37 - 6 Окт., 2004 10
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Видел я ентот НОМ вживую(году эдак в 99м они к нам приезжали) - бредятинка, на мой вкус - и дело тут не в уебанстве, шиза то есть, но как-то не связно всё - у тех же Ram-Zet и Nurse With Wound в разы лучше выходит...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 3:36 - 6 Окт., 2004 11
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Не Ждали

еще ребята из кааряячей Эстонии. в конце 80-ых
играли авангардный нью-вейв-прог с этникой и духовыми:



http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=29554

звучали довольно экзотично , местами в духе
Кримсона 80-ых и различных Фрипповских
проэктов. затем простo клёвый авант-фолк-прог без волны :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2704




Релиз *Не гони лошадей* мне весьма понравился

-------------------------------------------------------------------------



StonedBeast

Цитата:
Видел я ентот НОМ вживую(году эдак в 99м они к нам приезжали)


ну они тогда уже совсем другую музыку играли. мне
их ранние дела нравяццо.


-------------------------------------------------------------------------



Альянс



группа ставшая известной в 80-ые исполняя новую волну,
на рубеже 90-ых возродилась в новой инкарнации пригласив
в состав  ставшую позже широко известной фолковую певицу
Инну Желанную. сей проэкт записал один единственный
отличный и небезинтересный релиз - Сделано в белом (1991) :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=20562



сей релиз являлся имхо удачным и возможно единственным
сочетанием элементов русского фолка, гитарной новой волны 80-ых,
арт-рока и этно музыки Дальнего Востока (Тувинский фольклор).  
там же засветился Сергей Старостин со своими фирменными русскими
народными соло-запевами. ладно , куле там перечислять и
раскладывать - красивый и интересный мьюзик, русский рок
именно в истинном значении слова русский , тчк.




-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:04 - 6 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 6 Окт., 2004 (7:39) 12
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Мысли, злодей, читаешь - вчера лишь перед сном подумал, мол нужно о Не Ждали запостить - прихожу нa работу, а там твой мессадж болтается !

Добавлено

Цитата:
там же засветился Сергей Старостин со своими фирменными русскими
народными соло-запевами

У меня его диск с обработкой народных имеется - классная штука

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 12:13 - 6 Окт., 2004 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
У меня его диск с обработкой народных имеется - классная штука


он и с Желанной и разными другими прог товарищами (Волков-трио,
Мoscow art trio) в 90-ых еще куеву тучу этно-фолка настрогал:

Farlanders (Желанная + Старостин):

http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=4610&sku=32013
http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=4610&sku=32015
http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=4610&sku=22524

Moscow Art Trio : Альперин+Шиклопер+Старостин (фолк-арт-рок):

http://www.rbcmp3.com/store/product.asp?dept%5Fid=23910&sku=20138
и здесь еще его дофига, с возможностью заслушать :
http://www.rbcmp3.com/store/dept.asp?dept%5Fid=32014

колоритный певун

------------------------------------------------------------------------------------
а вот здесь кстати если кому надо , заслушать альбом Сезона Дождей -
Возвращение (91):

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=24036

довольно амбиентный там мьюзик. по началу и не знаешь
это они уже играть начали или всё еще инструменты
настраивают
а потом вопще полный авангард прёт...короче погружаццо
надо в них , иначе никак. хипнозъ , вотъ.
------------------------------------------------------------------------------------






-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:46 - 6 Окт., 2004 14
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Немного информации:

Цитата:
Сезон дождей

Дата поступления в Ленинградский Рок-клуб - ноябрь 1986 года, а история создания группы уходит в школьные времена 1980 года. "Сезон дождей" был создан в 1979 году, когда еще никто из участников не умел толком играть. В феврале 1986 года состав группы изменился - после этого "Сезон" стал играть чисто инструментальную музыку. В том же 1986 году "Сезон" записывает первый альбом "Ледяной дом". 19 ноября 1986 года группа прошла прослушивание в рок-клуб, а 7 февраля 1987 года впервые выступила на рок-клубовской сцене. Летом "Сезон дождей" с успехом выступил на 5 рок-фестивале в ЛДМ, показав программу в стиле арт-рока, в чем-то близкую манере "Джунглей". Группа получила специальный приз жюри "за профессионализм, верность традициям и хороший вкус", Максим Пшеничный был отмечен, как лучший гитарист фестиваля. Группу сделала популярной в далеких от инструментальной музыки кругах история, описанная Александром Житинским в своих "Записках рок-дилетанта" в журнале "Аврора", о том, что игра Пшеничного на гитаре смычком привлекла внимание самого Гребенщикова. Мало того, впоследствии аквариумистская публика перепутала Пшеничного с будущим гитаристом "Сезона" Алексеем Зубаревым, приписав этот прием ему и связав напрямую рассказку Житинского с последующим приглашением Зубарева в "БГ-бэнд". На самом деле Зубарев появится в "Сезоне" только в январе 1989 года при очередной смене состава, а до этого "Сезон" с успехом выступит на 6 рок-фестивале 1988 года в прежнем составе. В 1989 году группу покидают ее основатели Борис Бардаш и Андрей Лавриненко, тут же образующие новый состав "Оле Лукойе". Название остается за Пшеничным, который привлекает новых музыкантов, но стиль группы не меняется, она так же успешно выступает на 7 и 8 рок-фестивалях (1989 и 1991 гг.), немного, но успешно ездит по стране. Любопытно, что на 8 рок-фестивале уже упоминавшийся Гребенщиков был всеми замечен в зале, как заинтересованный слушатель сезоновской программы. Группа достаточно спокойно просуществует до весны 1997 года, отметит в октябре 1996 года свое десятилетие концертом в "Ватрушке" и прекратит существование в связи с отъездом Пшеничного на ПМЖ в Швецию. Справедливости ради стоит отметить, что с 1991 года существование "Сезона" было достаточно эфемерно, в силу того что уже упоминавшийся Зубарев постоянно играл с Гребенщиковым и практически не мог участвовать в деятельности "Сезона". Для "Сезона" характерен случай, рассказанный Владиславом Поповым, звукооператором группы все годы ее существования во всех составах: "Известно, что почти все композиции "Cезона Дождей" начинались импровизационными пробами звука, да и на настройке перед концертом музыканты занимались тем же самым. На концерте в Керчи клавишник и басист так увлеклись настройкой инструментов на репетиции, что когда "врубились", то поняли, что концерт уже давно идет и в зале полно народа".

Дискография:

"Ледяной дом" (1986)
"Возвращение" (1992, LP)
"Альбом трав" (1993)
"Ностальгия" (1997, сборник концертных записей 1988-89 гг.)

Состав:

Борис Бардаш; 1, 2 состав; клавишные; "Оле Лукойе"
Андрей Лавриненко; 1, 2 состав; бас-гитара,"Оле Лукойе"
Алексей Петров; 1, 2, 3 состав; ударные, перкуссия; "Эдипов комплекс", "Короли дорог", анс. Е. Гудковой
Павел Кокорев; 1 состав; вокал, гитара; "1812"
Максим Пшеничный; 2, 3 состав; гитара-соло; "Опасные cоседи"
Алексей Зубарев; 3 состав; гитара; "БГ-бэнд" Состав Бориса Гребенщикова
Влад Попов; звук 1,2,3 состав

Оригинал на www.rockclub.ru

--------

СоулыЧ, у меня чавосЪ rbcmp3.com вообще грузится перестал, зараза - т.ч. большинство вещей обслушать наврядли удастся, увы...    

P.S.: Странная штука - "Возвращение" в разных местах помечают разными циферками - диапазонЪ 89-92, могет они по песенке в год выбрасывали, а народ собирал всё это чудо кропотливо

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 22:36 - 6 Окт., 2004 15
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Пля, ну вы маньяки! Надо срочно Стрим ставить и качааааать!!

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:56 - 7 Окт., 2004 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Звуки Му

целиком к прогу это явление (а то что Мамонов был сам по себе
явлением вряд ли кто то будет спорить) причислять немного не
справедливо , нарекнём это авангардной рок-музыкой c элементами
шизы , но так или иначе в конце 80-ых Звуки заприметил некий
малоизвестный буржуазный продюсер по имени Брайан Ино
и пригласил в Англию на запись одноименного альбома, cлушать :
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=3509



результат по стилистике был где то между Не ждали
и Аукцыоном того же периода. рекоменд узкому кругу любителей.




-----------------------------------------------------------------------

Вежливый отказ

из той же обоймы авангардников. образовались в середине 80-ых
к концу десятилетия записали альбом Этнические опыты (88),
проще перечислить чего там не намешано. Джаз , этника ,
психоделия , нечто близкое к РИО (камерный диссонансный мьюзик),
русский фолк и т.д...
http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2197


в дальнейшем продолжили изыскания в том же духе.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:31 - 7 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 7 Окт., 2004 (20:09) 17
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Блин, я так не играю - ты и об Отказе написал !
Отличная команда, особенно "Коса на камень" нравится...

...раз уж пальма первенства всё равно не моя, запощу ка килограмм информации:


Цитата:
"Вежливый отказ"
- московская музыкальная группа, созданная в 1985 году студентами и выпускниками МИФИ.

Первыми участниками были Пётр Плавинский - автор названия группы, ряда песен и клавишник, Роман Суслов - автор другого ряда песен, гитарист, Дмитрий Шумилов - вокалист, Михаил Верещагин - бас-гитарист, Михаил Митин - барабанщик, Аркадий Семенов, а затем Гор Оганесян - поэты и шоумены. Первый концерт в ДК Института Атомной Энергии им. Курчатова состоялся зимой 1985 года. Ироничными текстами, джазовыми и псевдоклассическими аранжировками "Вежливый Отказ" сразу не вписался в рок-н-рольное движение 80-х годов с его честностью и революционно-героическим пафосом.
С 1985 по 1986 группа активно выступает по москве и области, маневрируя между "квартирниками" и студенческими вечерами. "Вежливый Отказ" записывает свой первый магнитоальбом "Опера". Плавинский уходит из группы.
В декабре 1986 года на дне рождения Рок-Лаборатории "Вежливый Отказ" показывает новую программу "Пыль на ботинках". Под бой барабанов Аркадий Семёнов трубит свои стихи. На сцене - Гор Оганесян размахивает тухлым мясом. Музыка- жёсткая и агрессивная. Прямо на концерте к группе присоединяется саксофонист Владимир Давыдов.
С 1986 по 1988 на волне "Перестройки" "Вежливый Отказ" участвует в многочисленных сольных и сборных концертах, фестивалях и проектах , связанных с кино и изобразительным искусством. "Вежливому отказу" посчастливилось играть в общих концертах с UB40, Mister Gang, Lindsey Cooper, Orthotonics, Fred Frith ("Keep the Dog"), Tim Hodgkinson, Peter Hammil, Ustad Fateh Ali Khan и "Misty in the Roots". Музыка приобретает астенически-утонченный характер. Отчасти меняется состав и перераспределяются роли: нет больше шоу и саксофона , появляется рояль, с ним - Максим Трефан, Суслов поет, Шумилов играет на бас-гитаре. Итогом деятельности "Вежливого Отказа" советского периода стала так называемая "Белая пластинка", выпущенная фирмой "Мелодия" 125-ти тысячным тиражом.
К 1989 году "Вежливый Отказ" определяется окончательно в своих творческих принципах: музыке отдается предпочтение и перед самоценной поэзией и перед самодостаточным перформансом. В группе остаются только музыканты, очевидный лидер среди них - Роман Суслов. На концертах обкатывается программа "Этнические опыты", где Роман отказавается от поэтического текста и обращается к языку фонем. С этим нечленораздельным пением "Вежливый Отказ" удачно гастролирует по всей Европе вплоть до 1991 года, пока не разваливается СССР и не иссякает интерес ко всему советскому.
В 1992-ом, осев в Москве, музыканты облачаются в чёрные фраки и белые чесучёвые костюмы, сводят до минимума количество концертов и за три дня записывают свой самый холодный, изысканный и бесконечно далекий от советского народа альбом "И-и-и Раз!". С новой программой группа едет в Берлин выступить на фестивале авангардной музыки .
С 1995 года музыканты "Вежливого Отказа" помимо регулярных сольных концертов играют в столичных арт-клубах "Третий путь", "Бедные Люди" и др. Для музыкантов участие в "Вежливом Отказе" всё больше превращается в приятную необходимость проведения свободного времени. Потихоньку пишуться новые песни, появляются новые музыканты, и созревает необходимость оформить накопившийся материал. В 1997 году выпускается альбом "Коса на камень", за ним готовится следующий, с рабочим названием "Герань".

Роман Суслов

СОСТАВ:

Михаил Митин - барабаны
Возглавляет отдел информационных коммуникаций в крупнейшем столичном издательском комплексе. Учился в единственной в 80-е годы в Москве джазовой студии.

Роман Суслов - вокал, гитара
Работая после института инженером-системотехником, занимался с известным преподавателем игры на народных струнных инструментах Игорем Мяликом и добился неповторимо свободной манеры исполнения; "хранитель" основной концепции группы и автор всех композиций, в которых, впрочем, оставлено достаточно возможностей для импровизационного самовыражения других музыкантов. В 1990 году основал один из первых в стране частных конных заводов, где проводит сегодня большую часть своего времени.
Интервью с Романом, взятое 24 ноября 1998 года в Интернет-клуе СКРИН.

Дмитрий Шумилов - безладовый бас
Играющий также в различных авангардных проектах: в том числе, в американо-европейском "Оркестре Взволнованных Струн". Снялся в роли "негра Вити" в популярном фильме Сергея Соловьева "АССА"; подготовил эстрадную программу собственных песен. Закончив по классу вокала училище при московской консерватории, исполнил ряд вокальных и клавишных партий в первых двух альбомах.. Работает композитором рекламных роликов.

Максим Трефан - рояль
Ученик одного из последних представителей старой плеяды московских пианистов проф. Бошняковича О., и ныне проф. Венской консерватории проф. Брумберга Л. Играл "новую волну", "этно-бит", и "трэш-металл" в группах "Николай Коперник", "Альянс", "Коррозия Металла". Выступает с сольными проектами. Работает брокером.

Андрей Соловьев - труба
Джазовый музыкант, участвующий во многих авангардных и фри-джазовых проектах. Ведущий музыкальных программ на радио. Философ по образованию и по жизни.

Павел Тонковид - саксофон
Самый молодой и здоровый участник группы. Выпускник музыкальной Академии им. Гнесиных. Работает в Православной церкви певчим.

Звукорежиссеры "Вежливого Отказа" -
Андрей Пастернак (в прошлом бас-гитарист в музыкальной группе театра Анатолия Васильева), возглавляет студию звукозаписи всероссийского театрального общества. Звукорежиссер "Программы А", первой на российском телевидении начавшей осуществлять прямые стерео-трансляции концертов современной музыки.
Андрей Ветр, в прошлом один из ведущих звукорежиссеров всесоюзной фирмы грамзаписи "Мелодия", а также -
Антон Марчук, работавший с легендарной группой Петра Мамонова "Звуки Му", постоянный звукорежиссер «Вежливого отказа» последних лет.

взято с http://www.screen.ru




-------------------------

АукцЫон

Несмотря на то, что АукцЫон привычно записывать в так называемый "русский-рок" - как минимум на "Жильце Вершин" они давлеко вышли из этих рамок, обозначив очередную жемчужину совкового около-прогрессива.




-------------------------

Ruja



Ещё одни эстонцы 70х - промежуточное звено между Sinopsis и In Spe - Свен Тююр и здесь отметится успел. В целом, отличный профессиональный прогрессив вперемежку со фьюжномЪ...



Ruja 1979 EP
Ruja 1981 LP
Kivi veereb 1987 LP
Pust budet vsjo 1988 LP
Must lind 1994 CD



-------------------------

Mess

Группа другого Свена (Грюнберга), всё из той же Эстонии. На сей раз - это электронный прогрессив с гобоем и хоралами. Звучит вполне достойно.





-------------------------

Апрельский марш (Свердловск)



Цитата:
    Идея  создания  группы  возникла  у свердловских студентов
Игоря Гришенкова и Евгения Кормильцева - адептов Роберта Фриппа
и  Браяна  Ино - осенью 1985. Название заимствовано из рассказа
Х. Л. Борхеса.
    В  апреле  1987  записан  первый  альбом группы: Гришенков
(клавишные,  вокал,  мызыка),  Игорь  Акаев  (ударные),  Сергей
Елисеев   (бас),   Михаил   Симаков  (вокал),  Игорь  Майборода
(гитара), Кормильцев  (тексты,  мызыка),  а  с  осени  началась
концертная  работа.  К этому времени "АМ" покинул Майборода. На
смену  пришли  ударник  Угорь  Злобин,  гитарист  Юрий   "Ринк"
Богатиков ("Урфин Джюс"), певица Наталья Романова.
      Состоялась  запись  нового  альбома  "Музыка Для Детей И
Инвалидов".  Несмотря  на  композицционные  неровности,  альбом
закрепил  стремление  продолжать  курс  собственного  прочтения
арт-рока в традициях "Кинг Кримзон" и "Токинг Хедс".   Експерты
отметили композиции "В Ожиданьи Годо", "Анимация-ИИ", "Дантист"
и стилизацию ефиопской песни "Милиция",  а  широкая  публика  -
"Котлован".

    В  конце февраля 1988 Ринк уступает место Сергею Чернышеву
(гитара, музыка,  вокал),  летом  появляется  новый  барабанщик
Андрей  Литвиненко.   Ан  ишоде года записывается третий альбом
"АМ", развивший  концепцию  предыдущего.  Рядом  с  несомненным
хитом  "Голоса"  (совместно  с Настей Полевой) удались "Мертвый
Жених", "Совсем Уплыл",  "На  Блатном  Языке".   Лирика  группы
ассоциативна,  полна  парадоксов  и литературных реминисценций.
"АМ" много выступает, гастроливал  в  Москве,  Киеве,  Таллине,
участвовал  в  передачах  ТВ  "Взгляд",  "50X50",  радиостанция
"Юность".

    В  1989  ушедшего  на  профессиональную  сцену  Литвиненко
сменил Сергей Сметанин.

Альбомы:

АМ-И, I987 ;
Музыка Для Детей И Инвалидов, 1987;
Голоса, 1988;
Быстрее Жизнь Прожить, 1988

взято с http://lib.ru








продолжение следует...  

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 0:30 - 8 Окт., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 8 Окт., 2004 (21:46) 18
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
АукцЫон


вопще Аукцыону симпатизирую давно и вне связи с прог/не прог
ну если подходить все же с этой позиции , что то этакое
начало просматриваццо начиная с альбома с замечательным
прогрессивным названием *Жопа* (90) ,
а именно отход от новой волны (правда и до были
*проговые вещи* - Новогодняя (1988) например) и
погружение в нечто более авангардно-психоделическо-
этническое (блин дурацкий термин получился).
уиппаны они  короче. чтобы не париццо назовем это
около-прогом. единственно что , незнакомому с субжем
слушателю я бы не советовал в первую очередь
юзать АукцЫон и Хвост , грузануть может с непривычки ,
абсурдизм , штука тонкая
с точки зрения удачного набора песен , наиболее
люблю Бодун (91) . по своему замечательны Птица (93)
Как я стал предателем (88) и конечно Жопа (90).

Жопа при том еще и самая непростая , депрессивная, шизовая
и диссонансная из всех них. как раз для пожирателей прога,
ибо диссонасная Жопа - звучит интересно и главное архи-трушно :

http://www.rbcmp3.com/store/album_asx.asp?sku=2117

короче купите себе Жопу при случае, две то не помешают.  



вопще написал и подумал , что АукцЫон глуповато куда либо
по стилистике запрягать, они имхо сами по себе стиль.







-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 8:04 - 8 Окт., 2004 | Исправлено: soul enema - 8 Окт., 2004 (8:09) 19
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
вопще написал и подумал , что АукцЫон глуповато куда либо
по стилистике запрягать, они имхо сами по себе стиль.

ДаК положа руку - тут у половины(как минимум) свой стиль...   тот же Кошк'ин Дом нифига не прог, и не русский рок, и не хард, и не готика, и стоунером он тоже никак не является - но елементы есть, как и проговые моменты у того же АукцЫона...   так что всё по-теме, имхо

Совок страна уебанская - вот оно и всплывает во все дыры, что имхо в болшенстве случаев естЬ гуд !  

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 12:54 - 8 Окт., 2004 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: Прог и около-прог в Советской империи

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации