Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Harnessing Ruin" группы "Immolation"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Frank Zappa

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе

Американский музыкант Фрэнк Заппа (Frank Vincent Zappa) родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США). Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers Of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов. Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки. К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers Of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots. Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?". В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers Of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес. Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта. Тем временем состав Mothers Of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов. После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera. Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока. После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III. В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа). В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black. Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels". Вскоре Заппа реформировал Mothers Of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискография Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L.A.". В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers Of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие. Тем временем состав Mothers Of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы. Спустя год Mothers Of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы". Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers Of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets. С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока. В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы. В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers Of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls". В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию. В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока). Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers Of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке. В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации. 1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары). Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore", в 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры сраны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой. В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер. Сегодня все его альбомы переизданы в формате CD, выпущено множество сборников его ранее не выходивших вещей, составлено несколько антологий творчества, написано несколько биографий и многотомных исследований его музыки и поэзии.  Получи скидку 1%!

http://songtexts.by.ru/frank_zappa.htm


Дискография

http://lib.ru/SONGS/frankzappa/albums.txt#0

Официальный сайт: [url]
http://www.zappa.com/splash.html

TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
МирыЧ, ты часом не добрый фей ?     ....если когда-нибудь встретимся, обязательно напою тебя пивомЪ !


Хехе... Не, я особо пивом не увлекаюсь Хотя посмотрим

Кстати, вот бутлеги Заппы можно покачать каждую пятницу - http://killuglyradio.com/features/miscellaneous/gilles_friday_boot.php

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:04 - 9 Дек., 2005 41
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Не, я особо пивом не увлекаюсь

Ну, тут возможны варианты


Цитата:
Кстати, вот бутлеги Заппы можно покачать каждую пятницу - http://killuglyradio.com/features/miscellaneous/gilles_friday_boot.php

спасибо, буду время от времени заглядывать...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 23:06 - 9 Дек., 2005 42
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Эээ, я кое что не пойму, я слушал песню Заппы на Tribute to Ozzy Osbourne 2000 года, а тут написано что Заппа умер в 1993! Это как?

Кстати, сам я знаком с этим музкантом плохо, но мне друзья говорили что у него есть песенка "I promise not to come in your mouth"!
Это правда чтоли?

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 23:08 - 9 Дек., 2005 43
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Эээ, я кое что не пойму, я слушал песню Заппы на Tribute to Ozzy Osbourne 2000 года, а тут написано что Заппа умер в 1993! Это как?


Во-первых, там песня самого Оззи. Во-вторых, играет её сын Фрэнка - Дуизил Заппа.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:47 - 9 Дек., 2005 | Исправлено: TheMirror - 10 Дек., 2005 (0:37) 44
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Эээ, я кое что не пойму, я слушал песню Заппы на Tribute to Ozzy Osbourne 2000 года, а тут написано что Заппа умер в 1993! Это как?


это от рака ... а на трибьюте учавствовал
его сын - гитарист Двизел Заппа


Цитата:
Кстати, сам я знаком с этим музкантом плохо, но мне друзья говорили что у него есть песенка "I promise not to come in your mouth"!  
Это правда чтоли?


а как же :

I Promise Not to Come in Your Mouth

Frank zappa (lead guitar, vocals)
Ray white (rhythm guitar, vocals)
Eddie jobson (keyboards, violin, vocals)
Patrick o’hearn (bass, vocals)
Terry bozzio (drums, vocals)
Ruth underwood (percussion, synthesizer)
Don pardo (vocals)
David samuels (vibes)
Randy brecker (trumpet)
Mike brecker (tenor saxophone, flute)
Lou marini (alto saxophone, flute)
Ronnie cuber (baritone saxophone, clarinet)
Tom malone (trombone, trumpet, piccolo)
John bergamo (percussion over-dub)
Ed mann (percussion over-dub)
Louanne neil (osmotic harp over-dub)

There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
She used to knock me out
Until her face broke out

There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
She was my steady date
Until she put on weight

Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na
Boogedy boogedy

Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na-na-na
Na-na
Boogedy boogedy
There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
There’s a big dilemma
’bout my big leg emma, uh-huh, oh yeah
She used to knock me out
Until her face broke out
She used to knock me out
Until her face broke out

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:55 - 9 Дек., 2005 45
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А вот и Civilization Phase III подоспел в Заливках объявиться...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 19:44 - 17 Дек., 2005 46
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 15:59 - 18 Дек., 2005 47
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
послушал "Фазу" - интересный альбом, но нужно слушать ещё...  мурашек по коже пока не наблюдалось, мысли чегой енто за фигня такая попалась тоже....

Чуствуется дух эксперементаторства, но пока что нет ощушения, что каждая нота на своём месте - возможно это прийдёт....  ещё пожалуй не хватает придурковатого стёба смурным голосом, которым так удачно разбавлен Läther...  

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:40 - 19 Дек., 2005 | Исправлено: StonedBeast - 19 Дек., 2005 (4:22) 48
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Ну вот мне тоже как-то не особо нравится этот альбом. Надо бы немного прибрать всё это экспериментаторство. А то так слишком уж всё серьёзно получается

ЗЫ Что-нибудь ещё выложить? Пока я Дедом Морозом работаю

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 10:00 - 19 Дек., 2005 49
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
Жёлтую подв...... эээ-э о чём это я  ....The Yellow Shark, Uncle Meat, Hot Rats было бы неплохо...   хотя ты сам смотри, что тебе удобно и вообще....  

ЗЫ: чуть не забыл - ещё раз спасибо...  

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 18:12 - 19 Дек., 2005 50
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
video

Frank Zappa - Peaches En Regalia

http://www.youtube.com/watch?v=FkmIXx2MQu0

Концерт в Нью Йорке 1976. На виоле Эдди Джобсон.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:25 - 11 Авг., 2006 51
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Жёлтую подв...... эээ-э о чём это я   ....The Yellow Shark, Uncle Meat, Hot Rats было бы неплохо...   хотя ты сам смотри, что тебе удобно и вообще....  


Ох, нифига ж себе... Я и забыл про все эти обещания Каюсь! Что исполнить?

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:51 - 11 Авг., 2006 52
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
любому буду искрене рад !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 5:01 - 12 Авг., 2006 53
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hot Rats в Заливках!

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 2:08 - 13 Авг., 2006 54
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
ура !!!

большое спасибо !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 5:53 - 13 Авг., 2006 55
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Yellow Shark в Заливках!

Добавлено
Uncle Meat (CD1) там же!

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:13 - 13 Авг., 2006 56
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uncle Meat (CD2) тоже подоспел!

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 1:32 - 14 Авг., 2006 57
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Хочу запаздало поблпгодарить Мирыча за альтруистичный подарок - Yellow Shark замечателен....  особенно музыкальный вариант анкеты эммиграционного ведомства США - Welcome To The United States. Отличный стёб !  

Uncle Meat тоже очень понравился, правда первый диск значительно интересней - второй несколько подпорчен сверхдлинным отрывком из фильма вначале...


а вот Hot Rats должным образом не пошёл, вроди музыка на пять балов....   но как-то не хватает стёба и абстракции.....    все эти соло затяжные - наверное нужно ещё пару раз переслушать....  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:50 - 9 Окт., 2006 58
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Здорово, мужик!
А на нынешней Заппанале не был, случайно?

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 22:10 - 10 Окт., 2006 59
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Heretic

Цитата:
Заппанале


Анале ?
навеянно лирикой маэстро ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:49 - 10 Окт., 2006 60
 

Форум: Progressive rock, Тема: Frank Zappa

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации