Android Pinguinoid
Аццкий Пингвин-флудераст
| Цитата | В оффлайне | IP в общем так, на сегодня наиболее любимая ВИА из всего ZEUHL-образного, что я слышал, это проэкт гениального япошки Тацуя Йошиды (так же см. The Ruins в этом же разделе), под замечательным албанским названием Koenji Hyakkei http://www.skingraftrecords.com/bandhtmlpages/koenjipg.html обожаю этот коллектив и считаю, что взяв за прообраз некоторые наиболее толковые разработки Магмы и отринув любую занудную монотонность, он сделал свой собственный замечательный вариант, на стыке лучших элементов вышеупомянутых The Ruins и не менее вышеупомянутой Магмы. касательно же самой Магмы - благодаря юзеру Вогру () удалось ознакомицца практически со свей дискографией субжа в 70-ых. в целом надо сказать, что конечно Магма ансамбль далеко не для каждого, даже по меркам заядлых любителей прогрессив-роцка. во время прослушивания альбомов меня не покидало забавное ощущения, что Кобайский мир созданный лидером Магмы, товарищем Вандером в смысле восприятия имеет немало общего в своей атмосфере с культовейшим фильмом Советского абсуристского кибер-панка - "Кин-Дза-Дза". словом, если вы хорошо относитесь к этому фильму, а так же к Кармине Буране Карла Орффа, ну и к джаз-фьюжну заодно, вам как минимум стоит попытацца воткнуть в некоторые опусы Магмы, без расчета на то, что они понравяцца с первого раза. более предметно (и не менее субъективно): Magma (Kobaïa) (Studio Album, 1970) на удивление легко вьехал в этот альбом, моментально. хотя не скажешь, что он технически или структурно прост. фирменный стиль Магмы тут еще не сформирован, имеюцца некоторые базовые элементы. в основном идет довольно задорный прог-фьюжн, с фирменными вокальными распевками (правда еще не хоровыми) и характерными дикими воплями на Кобайском. многие части альбома составили бы идеальный саундтрек к Кин-Дза-дзе. однозначно хороший релиз. 1001° Centigrades (Studio Album, 1971) альбом из трех длинных вещей. первая, самая длинная, содержит все лучшее, что было было в дебютнике, в зрелом, развернутом виде. остальные две, к сожалению оставляют желать, и производят более импровизационное впечатление. может я их еще не расслушал. Mekanïk Destruktïw Kommandöh (.M.D.K.) (Studio Album, 1973) совсем другая опера (вот именно, что опера). представте, что на планету Плюк, галактики Кин-Дза-дза, высадился гигантский, всесокрушающий тевтонский десант безжалостных и монотонных биороботов немецкого производства и у каждого в башке динамик из которого раздаецца то или иное хоровое произведение их соотечественника Карла Орффа. ну с некоторым влиянием Стравинского заодно (любовь к полиритмии в частности). отныне жизнерадостно идиотичные ритмы первых двух альбомов скованны монотонным гипнозом тевтонского порядка. Köhntarkösz (Studio Album, 1974) ох, тяжелый альбом, нах. видимо кончилось тем, что биороботы произвели на Плюке серию ядерных испытаний, потому, что именно такую пост-аппокалиптичную, гнедуще-удручающую атмосферу демонстирует музычка. медленно-тягомотное нарастание атмосферы удушливого подсознательного страха, на грани паники, уродливые, нелепые диссонантные ходы, все это позже было более широко испольнованно бандами типа Юниверс Зеро. Üdü Wüdü (Studio Album, 1976) понятно, что после такого ядерного аппокалипсиса планета неизбежно мутировала. чатлане и пацаки вымерли. основные жизненные формы теперь представлены бананами, пальмами и сидящими на них папуасами и прочими негритосами. вместо холодного, монотонного порядка, мы в обьятиях этно-тропических ритмов в купе с около карнавальным джаз-фьюженом. этакий придурковатый СаНтанизм. Attahk (Studio Album, 1978) как видим, эволюция идет довольно медленно. в целом напоминает предидущий альбом, с большим акцентом на фанк-диско-грувы. Merci (Studio Album, 1984) на Планету Плюк в обьятия ново-папуасской цивилизации с новым меж-галактическим супер-турнэ попала группа Бони Эм и артист откликающийся на имя Принс Роджер Нельсон. им дали отыгать пару танцевальных песен, а потом закидали кокосами и бананами. дискотека начала 80-ых не встретила горячего понимания аборигенского народца. необычный релиз. этакая помесь Магмы с Принсом (который еще и "Артист ранее известный, как артист ранее извесный, как Принс"). второго такого в мире думаю никто еще не наваял. для прога попсовато, для попса прогово. на нео тоже не похоже ни разу. вообщем, этакий необычный мутант. вот пока всё что слушал. ----- "Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA "Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела |
4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:46 - 30 Ноября, 2006 | Исправлено: soul enema - 30 Ноября, 2006 (13:01) | 75 |
|
|