Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Июля
Празднуют ДР: Elena, Guiniver, Starlance, Satanel, PARTYzanka, TEQUILLA, Berzau, Cleric, Charonel, knight of ice, TY, DFeeder, Mad Wolf, Darja, Dripfeeder, Black Arrow, Uroboros
Наши проекты
Рецензии [всего: 964]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Art Of Dying" группы "Death Angel"



  Metal Land » Industrial & Electronic » EBM » Front Line Assembly

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   




Информация о группе

Это история группы, которая рассматривала свой успех и славу как весьма далёкую мечту, в то время как остальные группы уже добились коммерческого успеха. Группы, для которой культовый статус в андерграунде представлялся зенитом карьеры, и которая внезапно обнаружила себя в в самом мейнстриме. Это также история человека, чьё видение музыки нарушило все существовавшие на тот момент границы. Это история Bill Leeb и Front Line Assembly, а так же различных сайд-проектов, имеющих отношение к Front Line Assembly.

FLA начались в тот момент, когда Bill Leeb решил оставить канадских индустриальных новаторов Skinny Puppy, ссылаясь на весьма противоречивые обстоятельства и решив заняться свои собственным проектом. В SP Билл участвовал под псевдонимом Wilhelm Schroeder, оказав весьма малое влияние на их музыку, однако именно в то время у него сложилась концепция того, как должна звучать его музыка. Эти идеи и составили костяк музыки FLA.

Реализовав самостоятельно пару демо-записей, “Total Terror”/”Nerve War”, в 1987 году FLA выпускают первый альбом – “The Initial Command”. Над этим альбомом Билл работал совместно с Michael Balch, некоторое участие в записи принимал Rhys Fulber. Звучание “TIC” состояло из тяжелых секвенцированных басовых линий, сотрясающих землю битов и сверхдозы синтезаторов и сэмплеров. Элементов, которые и в дальнейшем будут проявляться в музыке FLA, иногда идя ей во вред, развиваясь и изменяясь с течением времени. Впоследствии звучание FLA отлично вписалось в европейское EBM звучание, представляя собой комбинацию тяжелых ритмов, сложной мелодики и грубого искажённого вокала.

За выходом “TIC” вскоре последовал новый альбом, “State of Mind”, 1988, пара мини-альбомов, “Corrosion”/”Disorder”, 1988, которые впоследствии были объединены в альбом “Convergence”, 1988, а позже переизданы с добавлением новых трэков под названием “Corroded Disorder”, 1995. На этих релизах музыка FLA немного отошла от традиционных ритмически-тяжёлых структур, приобретя мрачное амбиентное звучание. На тот момент FLA находились в весьма обособленном положении на индустриальной сцене, как не двигаясь в сторону танцевальности в музыке, так и не исчезая в пучине музыкальных экспериментов, что в то время происходило с множеством групп.

Однако всё в мире меняется, и FLA решили звучать более приемлемо для дэнс-полов, выпустив альбом “Gashed Senses & Crossfire”, 1989. На этот раз мрачное атмосферное звучание было забыто, в основу альбома легли ритм и басовое звучание. Такие трэки как No Limit и Digital Tension Dementia заставляли вас приплясывать на месте, в то же самое время разрушительно воздействуя на разум слушателя. FLA начали превращаться из аутсайдеров индустриальной сцены в её пульсирующее механическое сердце.

Начиная с 1989 года, FLA начали выпускать альбомы своих сайд-проектов. Начало этому было положено альбомомами “Faces, Forms and Illusions” / “Morpheus” проекта Delerium,  совместившего в себе мрачное амбиентное звучание раннего FLA c добавлением классической музыки и tribal-саунда. В то же самое время Билл с участником группы Klinik Marc Verhaeghen начал работу над проектом Noise Unit. Результатом сотрудничества стал альбом “Grinding Into Emptiness” и сингл “Deceit”.  В том же году вышел весьма редкий альбом “Live”, а Майкл Балч покинул группу, заменой ему стал Рис Фульбер (Rhys Fulber), ставший полноправным участником группы.

Если “GSaC” ознаменовал собой шаг вперёд в развитии FLA, то выпуск “Caustic Grip” – это FLA, очертя голову ринувшиеся в кибернетическое будущее. Сложная смесь ритмов и звуков буквально раздирала мир на части. Синглы “Iceolate” и “Provision” стали козырной картой, журналы Melody Maker и Sounds признали их синглами недели, индустриально-танцевальное звучание было выведено на новый уровень. До сих пор электронная музыка не звучала настолько тяжело и сложно, при этом сохраняя внутреннюю структуру и не превращаясь в разнородный набор звуков.

Однако выпуска “Caustic Grip” Биллу и Рису оказалось недостаточно.  Билл в сотрудничестве с двумя участниками Skinny Puppy, Cevin Key и Dwayne Goettel, образовал проект Cyberaktif и выпустил альбом “Tenebrae Vision”, 1990. Рис же вместе с будущим участником FLA Chris Peterson и вокалистом John MacRae создал Will (средневековый тяжёлый бит), альбомы “Pearl Of Great Price” и “Word Flesh Stone”, 1992. Билл и Рис попробовали свои силы также в стиле техно/хаус под маркой Intermix с выпуском одноимённого альбома в 1991 году. Delerium тоже не бездействовал – “Syrophenikan”/”Stone Tower”, 1990, “Spiritual Archives”/”Euphoric”, 1991. У Noise Unit тоже вышел новый альбом – “Response Frequency”, 1990. Всё это служило доказательством того, что FLA находятся на пике своей формы. И потрясающе заняты делом.

Следующий альбом FLA вышел в 1992 году и назывался “Tactical Neural Implant”. Звучание вновь изменилось, добавились элементы техно, с которым оба экспериментировали в Intermix. Тяжёлый бит “Caustic Grip” уступил место ритмам, навеянным хип-хопом и техно. Величественное звучание альбома вызывало в воображении образы книг Уильяма Гибсона в стиле киберпанк и фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы». Почти все фаны FLA рассматривают этот альбом не только как вершину творчества группы, но и как прекрасное введение для новичков в музыку группы.

В том же году Билл и Рис сделали альбом ремиксов для группы Fear Factory, “Fear Is Mindkiller”, 1992. Рис работал с FF в первый раз, однако позже он стал их неофициальным пятым участником и продюсировал все последующие альбомы FF. Наряду с работой для FF был выпущен новый альбом проекта Intermix “Phaze 2”, 1992.
Период с 1993 по 1994 год стал переходным периодом для группы. Написанный ими альбом был «положен на полку» и впоследствии выпущен под маркой Noise Unit “Strategy of Violence”, 1994, из-за того, что запись не соответствовала заранее определённым рамкам звучания FLA.

В 1994 году вышел “Millennium”. Звук группы вновь изменился. Однако на этот раз группа шокировала фанов добавлением тяжёлых гитар. Многие предположили, что в связи с популярностью хэви-метала/аггро-индастриэла группа  решила «продаться» и именно поэтому так изменила своё звучание, пытаясь угнаться за Ministry/Nine Inch Nails.. Возможно, влияние на звучание альбома оказал новый лейбл, Roadrunner, но, тем не менее, это потрясающий альбом. Сэмплы гитарных риффов, взятых у Slayer и Pantera, наряду с живой гитарой, на которой играл Devin Townsend (ex-Strapping Young Lad), в комплекте с техно-ритмами и разнообразными струнными в итоге вылились в альбом-монстр, который разозлил многих пуристов музыки FLA, продемонстрировав при этом, что группа отнюдь не стоит на месте.

В 1994 году стало ясно, что из сайд-проекта FLA Delerium превращается во вполне самостоятельное ответвление. Первоначальный звучание проекта, холодное и пространственное, последний раз имело место в “Spheres”/”Spheres 2”. Новая глава проекта была начата синглом “Flowers Becomes Screens” и альбомом “Semantic Spaces”, на которых мрачный эмбиент уступил место богато текстурированному звуку в стиле Enigma/Deep Forest, но без присущей им дешёвой театральности.

В то же время под маркой Intermix был выпущен “Future Primitives”, 1994, а также альбом “Embody” проекта Synaesthesia. Создаётся впечатление, что материалом для обоих альбомов послужиди трэки, по тем или иным причинам отвергнутые в качестве таковых для Delerium. Последний проект был вообще приписываем некоему R.Deckard  (см. фильм «Бегущий по лезвию бритвы»), дабы не только исключить всякую связь данного проекта с FLA, но и избежать обязательств по контракту перед рекорд-компанией.

В 1996 году FLA скомбинировали гитарное звук “Millennium” и киберпанк-звучание “Tactical Neural Implant” в новом альбоме “Hard Wired”, который продемонстрировал, что FLA начинают, образно говоря, «плыть стоя». Группа отправилась в мировой тур, после был выпущен двойной концертник “Live Wired” и одноимённое концертное видео. В том же году увидел свет проект The Remix Wars , на котором FLA и немецкая индустриальная группа Die Krupps выполнили ремиксы трэков друг друга.

В конце концов Рис объявил, что покидает группу, чтобы сконцентрироваться на собственных музыкальных идеях в проекте Conjure 12. Билл же сконцентрировался на сайд-проектах, организовав пару новых: Equinox, “Holon”, 1998 и Pro>Tech, “Orbiting Cathedrals”, 1997, в которых он экспериментировал с electronica и брейк-битом. Noise Unit тоже не стоял на месте – “Decoder”, 1996/”Drill”, 1997. Synaesthesia – “Desideratum”, 1996/”Ephemeral”, 1997. Delerium – “Karma”, 1997.

Ещё одним поворотным пунктом в карьере Билли а Риса стал альбом “Karma”. На альбоме также участвует Sarah McLachlan (“Silence”).  Впоследствии этот трэк был ремикширован просто-таки массой DJ, а версия, созданная DJ Tiesto, попала прямиком в Top Ten. FLA, хотя, скорее, Delerium, перешли из культовой безвестности прямиком к созданию одного из величайших танцевальных хитов 2000 года. Весьма странно, что плохой трансовый микс смог так изменить судьбу группы.

Но до чартового успеха “Silence” Билл с новым участником FLA, Chris “Corndog” Peterson, выпустил три альбома под эгидой FLA. Первым результатом этого сотрудничества стал “FLAwour of the Weak”, 1998, на котором в звучании группы стали ещё сильнее доминировать брейк-бит и техно-влияния, разрабатываемые в проектах Intermix и Pro>Tech.Если предыдущий альбом показал, что FLA стояли на месте, то этот обозначил новую точку отсчёта для индустриальной музыки. Избавившись от старых клише и создав новую среду для развития индустриальной музыки, альбом тут же был переиздан в виде сборника ремиксов под названием “Re-Wind”, в котором принимали участие Front 242, Fini Tribe, Tim Schultz и Eat Static.

Год спустя FLA выпустили альбом “Implode”, 1999, который хотя и не произвёл такого впечатления, как “FotW”, но упрочил лидирующие позиции группы в стане индустриальной музыки. Альбом требует к себе пристального внимания и многократных прослушиваний для постижения звуковых картин, сознанных Биллом и Крисом. Кстати, он служит доказательством того, что, несмотря на грядущий успех Delerium, Билл не собирается распрощаться с FLA.

В новом тысячелетии происходит замена приоритетов, и Delerium становится основным проектом El Leebo, а FLA суждено стать вторым. Этот новый рассвет родился с выпуском нового, более отшлифованного и поп-ориентированного альбома Delerium ‘Poem’ (2000), на котором к путешествию Билла по пастбищам мэйнстрима присоединилась масса гостей, включая Leigh Nash, Matthew Sweet и Medieval Babes.

Пошли слухи о том, что ‘Epitaph’ (2001) будет последним альбомом FLA’s, так как Delerium превратился для Билла в прибыльную корову. Предваряемый зловеще названным синглом ‘Everything Must Perish’, Epitaph стал большим успокоением для всех, кто верил в то, что El Leebo, работая с Delerium, потерял рычаги управления своим индустриальным плацдармом. Работая в последний раз с Chris Peterson, он создал ураганный микс брейк бита в стиле ‘FLAvour of The Week’ с намёками на мелодизм Delerium.

С выходом этого альбома, скорость работы Либа замедляется. Следующая вылазка в лагерь FLA была совершена Рисом Фулбером, выпустившим первый альбом своего сольного проекта Conjure One. ‘Conjure One’ (2002) имеет очень много общего с Delerium, но побеждает в бою с ‘Poem’, потому что Рис показывает себя сильнее, как композитор, и пишет более запоминающиеся песни.

Билл и Рис первый раз после ‘Karma’ собираются вновь, чтобы вместе поработать над новым материалом Delerium и FLA. Первый плод их совместного труда – альбом Delerium ‘Chimera’ (2003). ‘Chimera’ даже более навеян поп-музыкой, чем его предшественник ‘Poem’. Через пару месяцев после его выхода Delerium впервые отваживаются на поездку в тур.

Заново объединившиеся как FLA, Билл и Рис выпускают убийственный сингл ‘Maniacal’ (2003), как предтечу к новому альбому ‘Civilization’ (2004), и вздох облегчения среди фанатов FLA слышен по всей планете. ‘Maniacal’ – это хороший старый FLA, доведённый до современного уровня. Мессиры Либ и Фульбер до сих пор способны создавать окоченевший и тёмный Индастриал.




Современный состав FLA:
Bill Leeb  -  vocals, keyboards, programming, percussion
Jeremy Inkle  -  keyboards, programming, percussion
Jared Slingerland  -  guitars, programming, keyboards, percussion


Также в дело FLA в разное время внесли свой вклад:
Rhys Fulber  -  programming, keyboards
Chris Peterson  -  keyboards, programming
Michael Balch  -  keyboards
Adrian White  -  drums
Jason Filipchuk  -  keyboards
Jed Simon  -  guitar
Devin Townsend  -  guitar
Jeff Stoddard  -  guitars
Leah Randi  -  vocals


Дискография
1987 "The Initial Command" CD
1988 "Digital Tension Dementia" CDS
1988 "State Of Mind" CD
1989 "Gashed Senses And Crossfire" CD
1990 "Caustic Grip" CD
1990 "Iceolate" CDS
1990 "Provision" CDS
1992 "Tactical Neural Implant" CD
1992 "The Blade" CDEP
1993 "Total Terror I" CD
1993 "Total Terror II" CD
1994 "Millennium" CD
1994 "Millennium" CDS
1995 "Circuitry" CDS
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Surface Patterns" CDS
1996 "Corroded Disorder" CD
1996 "Live Wired" 2CD
1996 "Plasticity" CDS
1997 "Colombian Necktie" CDS
1997 "FLAvour Of The Weak" CD
1997 "Reclamation" CD
1998 "Comatose" CDS
1998 "Monument" CD
1998 "Re-Wind" 2CD
1999 "Fatalist" CDS
1999 "Implode" CD
1999 "Prophecy" CDS
2001 "Epitaph" CD
2001 "Everything Must Perish" CDS
2002 "RIP - The Remix Album" CD
2003 "Maniacal" CDS
2004 "Civilization" CD
2004 "Vanished" CDS
2006 "Artificial Soldier" CD
2007 "Fallout" CDS
2010 "Shifting Through the Lens" CDS
2010 "Improvised Electronic Device" CD
2010 "Angriff (Remix)" CDS
2012 "AirMech" CD
2013 "Echogenetic" CD

Канада

Electro-Industrial, EBM

Официальный сайт: http://www.mindphaser.com
FLA на myspace     : http://www.myspace.com/thefrontlineassembly

Информация по материалам оффсайта. Перевод: Биомеханик / Xelj, 2003; YaLexx, 2006

Korin

Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
маловатенькие конечно сэмплы, но зато какой звук то могу судить только по сравнению с implode, разница конечно ощутимая, могу сказать смело, мне нравится! Круто, правдо мало

43 | Дата рег-ции 22 Марта, 2006 | Отправлено: 13:47 - 18 Мая, 2006 21
Logrus

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Промо "Artificial Soldier" можно качать отсюда http://www.mp3db.ru/post.php?pid=701

-----
Make Your Way Up The Food Chain
Я на Last.fm
Black metal CD's


211 | Дата рег-ции 4 Апр., 2005 | Отправлено: 13:46 - 23 Мая, 2006 22
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
паслушал я новый альбом... честно говоря за раз не осилил.. скучно, начало альбома мне напомнил Имплоуд.. причем как то прям очень сильно...

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 2:54 - 28 Мая, 2006 23
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
shaman

Цитата:
начало альбома мне напомнил Имплоуд.. причем как то прям очень сильно...

это заметно, даже по тем кускам, которые я слышал...
а вообще дате офф.релиза альбома - 20 июня....

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 14:50 - 28 Мая, 2006 24
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
а вообще дате офф.релиза альбома - 20 июня....

не думаю, что он чем то будет отличаться от промо)))

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 18:19 - 28 Мая, 2006 25
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Я тут тоже послушал промо версию, ибо настоящую лень пока искать, да и хочется её сразу на CD заиметь...

Реакцию в интернете на этот альбом сложно назвать положительной.
Большинство полагает, что Либ продолжил обсасывать ту же самую музыкальную косточку, которую нашёл в 99-м на Implode. Это частично верно, структура программинга почти такая же. Барабаны, отдающие замедленным драмнбэйсом, булькающий электронный бас и несколько атмосферных синтетических слоёв. Вокал Либа - глухой, атмосферный, слегка искажённый и предельно однообразный, произносящий или выкрикивающий короткие рифмованные словосочетания, но это с незапамятных времён уже стало особенностью творчества FLA. Всё запрограммировано и сведено просто идеально, Либ один из лучших звукачей в своём жанре.
То что альбом стал таким, было вполне предсказуемо.

Однако кое-что на нём и появилось нового, что мне лично очень понравилось. Во-первых песни снова приобрели какую-то более-менее песенную форму, а то три последних диска были запонены какими-то навороченными глобальными синтетическими картинами с вокалом. Второе, что сразу заметно - это наличие живых барабанов, что в данном случае действительно добавило в альбом мощи. А местами Адриан вообще начинает стучать прямо классический агро-индустриальный ритм, такого в творчестве FLA не было дай бог памяти с 96-го года. Местами начала проскакивать дисторшированная гитара. Поэтому в итоге мы имеем более живую и мясную версию альбомов Implode и Epitaph.
А во второй половине альбома песни почему-то приобретают явную ebm-окраску, среди треки с гостевым вокалом, и они великолепны. Я считаю, что именно эти песни являются лучшими на альбоме, а три однообразных трека в начале - это как дань памяти Implode.

Короче, очень неоднозначный альбом, все будут трактовать его звучание по-своему. Кто-то продолжит утверждать, что Либ перестал вкладывать душу в композиции и штампует однообразные альбомы по 10 треков каждый ради зарабатывания денег, кто-то наоборот, будет им восхищаться, кто-то останется на неопределённой позиции, как например я, но однако мне этот диск всё же понравился, ставлю зачОт.
Когда достану полную версию, ещё что-нибудь напишу.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 20:40 - 15 Июля, 2006 26
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А
Цитата:
1996 "Corroded Disorder" CD
разве не в 1995 вышел?

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 0:03 - 18 Сент., 2006 27
serix

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал, как оказалось, демку Nerve War - довольно своеобразно звучит. ибиэмные фишки конечно присутствуют, но все же не стандартно звучит. Трэк N-29 очень сильно напомнил у кмфдм какой-то трэк, только не помню какой В целом не очень мрачно звучит, даже скорее весело. Но вокал тут просто аццкий (really fucked up vocal ). С ним тут все-таки что-то не чисто... В общем - не в моем вкусе музыка, бит тут ну совсем не мощный, низов мало. В целом 80-е этим грешат

Как-то пробовал слушать концертник Festival Of Darkness -  в итоге единственный комментарий "Чо-то ваще хрень какая-то"

А вот Civilization мне понравился. Современный такой, экспериментальный. Эмбиент тут отовсюду лезет, есть что-то от трип-хопа, клавиши всякие звучат... Красота...
Интересно получился трэк Parasite с текстом на немецком.

-----
10 SIN
20 GOTO HELL


521 | Дата рег-ции 13 Фев., 2005 | Отправлено: 0:13 - 24 Ноября, 2006 28
swimmer1500

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Хы, был довольно удивлен, когда увидел эту тему.
С FLA знаком с детства так сказать, в мои лет наверно в 12 батя с работы принес "Epitaph" чтоль, ему там толи пиндоссы посоветовали, толи че, короче сынишка должен был остаться доволен. Тогда пофтыкал, и ладно.
"Civilization" помню чем-то мрачным, тоже чем-то далеким-далеким, как из детства, хотя посмотрел - датируют 2004 год, неувязочка во времени вышла. Водка "Машина Времени", короче, = выпил и уже завтра.
Вообще забыл уже этот коллектив, ибо сейчас слушаю совсем другое, и вообще не ожидал видеть это на MetalLand'е. Догадки падают на зловещее (нужное подчеркнуть):

Цитата:
Bill Leeb - keyboards, vocals
Rhys Fulber - keyboards
Chris Peterson - keyboards
Michael Balch - keyboards

-----
Eat fucking pussy & fucking get laid... & if ya can't do that - just get fucking wasted, we love ya...


95 | Дата рег-ции 3 Сент., 2006 | Отправлено: 23:43 - 25 Ноября, 2006 29
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Канада вообще плохого не делает в любом стиле...не устану повторять, бо убеждаться устал

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 20:38 - 1 Дек., 2006 30
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с Mindphaser:
По свежей информации, макси-сингл FLA, работа над которым ведётся уже некоторое время, закончится новым альбомом, на состоящим половину из новых треков, наполовину из ремиксов, в духе Re-Wind. Выход намечен на март (в то же время выйдет релиз сайд-проекта Fauxliage), затем последуе тур по США (апрель) и Европе (июнь-июль).

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 20:15 - 19 Янв., 2007 31
Carbonized

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
FLA - гуд!!! Implode - любимое...
...и творчество их нравица после вышеупомянутого альбума, канешна, практически исчезли гитарки, но музыка...имхо... стало намного насыщеннее...

-----
Sense Of Sin Is Sense Of Waste. (Waugh)
ЛастФэМэ


Играет: Unholy\From The Shadows\1993
146 | Дата рег-ции 19 Янв., 2007 | Отправлено: 23:13 - 19 Янв., 2007 32
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Слушая FLA натыкаешся на кучу сэмплов из до боли знакомых и любимых фильмов ЧУЖОЙ, СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ, БЕЗДНА, С МЕНЯ ХВАТИТ...больше пока не нашёл. Может кто нашёл ещё какие???

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 3:52 - 31 Марта, 2007 33
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Olejeday

Цитата:
Может кто нашёл ещё какие???

Смысл?

1524 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 10:10 - 31 Марта, 2007 34
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Olejeday
у них на официальном сайте на странице с дискографией можно вроде посмотреть, из каких фильмов взяты семплы на каждом альбоме. Ну а вообще это конечно очень необычное ощущение, когда смотришь какой-нибудь фильм и неожиданно обнаруживаешь, что чья-нибудь речь из этого фильма попала в песню твоей любимой группы...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 18:13 - 31 Марта, 2007 35
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Последняя компиляция миксов (кстати YaLexx, спасибо, что выложил) звучит неоднозначно, хотя на некоторые вещи, можно, после их обработки, взглянуть уже под другим углом и градусом, что видимо и делали оранжировщики.

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 23:53 - 31 Мая, 2007 36
Olejeday X

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Последняя компиляция миксов  звучит неоднозначно

Слишком неоднозначно, интересных миксов не много ... Оригинал получше будет, намного лучше( на мой взгляд)

-----
тонкокостный скелет не так уж и плохо


80 | Дата рег-ции 30 Мая, 2007 | Отправлено: 22:18 - 3 Июня, 2007 37
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Olejeday X
Ну кому как, мне кое-что очень понравилось, а кое-что так....в общем слушать можно...ну, а название какое ..бъёт в самое сердце

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 0:16 - 4 Июня, 2007 38
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Мне Fallout с первого раза вообще не понравился. Показалось, что из FLA сделали какую-то дискотеку.
Потом вроде расслушал, половина треков понравилась. Новые треки кстати очень даже ничего, особенно Electric Dreams.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:06 - 4 Июня, 2007 39
Olejeday X

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
Показалось, что из FLA сделали какую-то дискотеку

На Fallout не только ведь FLA сами себя миксовали, но и другие группы, люди...в этом наверно и заключается неоднозначность релиза.

-----
тонкокостный скелет не так уж и плохо


80 | Дата рег-ции 30 Мая, 2007 | Отправлено: 15:04 - 4 Июня, 2007 40
 

Форум: EBM, Тема: Front Line Assembly

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации