Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "From The Dead" группы "CORPSE"



  Metal Land » Industrial & Electronic » EBM » Front Line Assembly

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   




Информация о группе

Это история группы, которая рассматривала свой успех и славу как весьма далёкую мечту, в то время как остальные группы уже добились коммерческого успеха. Группы, для которой культовый статус в андерграунде представлялся зенитом карьеры, и которая внезапно обнаружила себя в в самом мейнстриме. Это также история человека, чьё видение музыки нарушило все существовавшие на тот момент границы. Это история Bill Leeb и Front Line Assembly, а так же различных сайд-проектов, имеющих отношение к Front Line Assembly.

FLA начались в тот момент, когда Bill Leeb решил оставить канадских индустриальных новаторов Skinny Puppy, ссылаясь на весьма противоречивые обстоятельства и решив заняться свои собственным проектом. В SP Билл участвовал под псевдонимом Wilhelm Schroeder, оказав весьма малое влияние на их музыку, однако именно в то время у него сложилась концепция того, как должна звучать его музыка. Эти идеи и составили костяк музыки FLA.

Реализовав самостоятельно пару демо-записей, “Total Terror”/”Nerve War”, в 1987 году FLA выпускают первый альбом – “The Initial Command”. Над этим альбомом Билл работал совместно с Michael Balch, некоторое участие в записи принимал Rhys Fulber. Звучание “TIC” состояло из тяжелых секвенцированных басовых линий, сотрясающих землю битов и сверхдозы синтезаторов и сэмплеров. Элементов, которые и в дальнейшем будут проявляться в музыке FLA, иногда идя ей во вред, развиваясь и изменяясь с течением времени. Впоследствии звучание FLA отлично вписалось в европейское EBM звучание, представляя собой комбинацию тяжелых ритмов, сложной мелодики и грубого искажённого вокала.

За выходом “TIC” вскоре последовал новый альбом, “State of Mind”, 1988, пара мини-альбомов, “Corrosion”/”Disorder”, 1988, которые впоследствии были объединены в альбом “Convergence”, 1988, а позже переизданы с добавлением новых трэков под названием “Corroded Disorder”, 1995. На этих релизах музыка FLA немного отошла от традиционных ритмически-тяжёлых структур, приобретя мрачное амбиентное звучание. На тот момент FLA находились в весьма обособленном положении на индустриальной сцене, как не двигаясь в сторону танцевальности в музыке, так и не исчезая в пучине музыкальных экспериментов, что в то время происходило с множеством групп.

Однако всё в мире меняется, и FLA решили звучать более приемлемо для дэнс-полов, выпустив альбом “Gashed Senses & Crossfire”, 1989. На этот раз мрачное атмосферное звучание было забыто, в основу альбома легли ритм и басовое звучание. Такие трэки как No Limit и Digital Tension Dementia заставляли вас приплясывать на месте, в то же самое время разрушительно воздействуя на разум слушателя. FLA начали превращаться из аутсайдеров индустриальной сцены в её пульсирующее механическое сердце.

Начиная с 1989 года, FLA начали выпускать альбомы своих сайд-проектов. Начало этому было положено альбомомами “Faces, Forms and Illusions” / “Morpheus” проекта Delerium,  совместившего в себе мрачное амбиентное звучание раннего FLA c добавлением классической музыки и tribal-саунда. В то же самое время Билл с участником группы Klinik Marc Verhaeghen начал работу над проектом Noise Unit. Результатом сотрудничества стал альбом “Grinding Into Emptiness” и сингл “Deceit”.  В том же году вышел весьма редкий альбом “Live”, а Майкл Балч покинул группу, заменой ему стал Рис Фульбер (Rhys Fulber), ставший полноправным участником группы.

Если “GSaC” ознаменовал собой шаг вперёд в развитии FLA, то выпуск “Caustic Grip” – это FLA, очертя голову ринувшиеся в кибернетическое будущее. Сложная смесь ритмов и звуков буквально раздирала мир на части. Синглы “Iceolate” и “Provision” стали козырной картой, журналы Melody Maker и Sounds признали их синглами недели, индустриально-танцевальное звучание было выведено на новый уровень. До сих пор электронная музыка не звучала настолько тяжело и сложно, при этом сохраняя внутреннюю структуру и не превращаясь в разнородный набор звуков.

Однако выпуска “Caustic Grip” Биллу и Рису оказалось недостаточно.  Билл в сотрудничестве с двумя участниками Skinny Puppy, Cevin Key и Dwayne Goettel, образовал проект Cyberaktif и выпустил альбом “Tenebrae Vision”, 1990. Рис же вместе с будущим участником FLA Chris Peterson и вокалистом John MacRae создал Will (средневековый тяжёлый бит), альбомы “Pearl Of Great Price” и “Word Flesh Stone”, 1992. Билл и Рис попробовали свои силы также в стиле техно/хаус под маркой Intermix с выпуском одноимённого альбома в 1991 году. Delerium тоже не бездействовал – “Syrophenikan”/”Stone Tower”, 1990, “Spiritual Archives”/”Euphoric”, 1991. У Noise Unit тоже вышел новый альбом – “Response Frequency”, 1990. Всё это служило доказательством того, что FLA находятся на пике своей формы. И потрясающе заняты делом.

Следующий альбом FLA вышел в 1992 году и назывался “Tactical Neural Implant”. Звучание вновь изменилось, добавились элементы техно, с которым оба экспериментировали в Intermix. Тяжёлый бит “Caustic Grip” уступил место ритмам, навеянным хип-хопом и техно. Величественное звучание альбома вызывало в воображении образы книг Уильяма Гибсона в стиле киберпанк и фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы». Почти все фаны FLA рассматривают этот альбом не только как вершину творчества группы, но и как прекрасное введение для новичков в музыку группы.

В том же году Билл и Рис сделали альбом ремиксов для группы Fear Factory, “Fear Is Mindkiller”, 1992. Рис работал с FF в первый раз, однако позже он стал их неофициальным пятым участником и продюсировал все последующие альбомы FF. Наряду с работой для FF был выпущен новый альбом проекта Intermix “Phaze 2”, 1992.
Период с 1993 по 1994 год стал переходным периодом для группы. Написанный ими альбом был «положен на полку» и впоследствии выпущен под маркой Noise Unit “Strategy of Violence”, 1994, из-за того, что запись не соответствовала заранее определённым рамкам звучания FLA.

В 1994 году вышел “Millennium”. Звук группы вновь изменился. Однако на этот раз группа шокировала фанов добавлением тяжёлых гитар. Многие предположили, что в связи с популярностью хэви-метала/аггро-индастриэла группа  решила «продаться» и именно поэтому так изменила своё звучание, пытаясь угнаться за Ministry/Nine Inch Nails.. Возможно, влияние на звучание альбома оказал новый лейбл, Roadrunner, но, тем не менее, это потрясающий альбом. Сэмплы гитарных риффов, взятых у Slayer и Pantera, наряду с живой гитарой, на которой играл Devin Townsend (ex-Strapping Young Lad), в комплекте с техно-ритмами и разнообразными струнными в итоге вылились в альбом-монстр, который разозлил многих пуристов музыки FLA, продемонстрировав при этом, что группа отнюдь не стоит на месте.

В 1994 году стало ясно, что из сайд-проекта FLA Delerium превращается во вполне самостоятельное ответвление. Первоначальный звучание проекта, холодное и пространственное, последний раз имело место в “Spheres”/”Spheres 2”. Новая глава проекта была начата синглом “Flowers Becomes Screens” и альбомом “Semantic Spaces”, на которых мрачный эмбиент уступил место богато текстурированному звуку в стиле Enigma/Deep Forest, но без присущей им дешёвой театральности.

В то же время под маркой Intermix был выпущен “Future Primitives”, 1994, а также альбом “Embody” проекта Synaesthesia. Создаётся впечатление, что материалом для обоих альбомов послужиди трэки, по тем или иным причинам отвергнутые в качестве таковых для Delerium. Последний проект был вообще приписываем некоему R.Deckard  (см. фильм «Бегущий по лезвию бритвы»), дабы не только исключить всякую связь данного проекта с FLA, но и избежать обязательств по контракту перед рекорд-компанией.

В 1996 году FLA скомбинировали гитарное звук “Millennium” и киберпанк-звучание “Tactical Neural Implant” в новом альбоме “Hard Wired”, который продемонстрировал, что FLA начинают, образно говоря, «плыть стоя». Группа отправилась в мировой тур, после был выпущен двойной концертник “Live Wired” и одноимённое концертное видео. В том же году увидел свет проект The Remix Wars , на котором FLA и немецкая индустриальная группа Die Krupps выполнили ремиксы трэков друг друга.

В конце концов Рис объявил, что покидает группу, чтобы сконцентрироваться на собственных музыкальных идеях в проекте Conjure 12. Билл же сконцентрировался на сайд-проектах, организовав пару новых: Equinox, “Holon”, 1998 и Pro>Tech, “Orbiting Cathedrals”, 1997, в которых он экспериментировал с electronica и брейк-битом. Noise Unit тоже не стоял на месте – “Decoder”, 1996/”Drill”, 1997. Synaesthesia – “Desideratum”, 1996/”Ephemeral”, 1997. Delerium – “Karma”, 1997.

Ещё одним поворотным пунктом в карьере Билли а Риса стал альбом “Karma”. На альбоме также участвует Sarah McLachlan (“Silence”).  Впоследствии этот трэк был ремикширован просто-таки массой DJ, а версия, созданная DJ Tiesto, попала прямиком в Top Ten. FLA, хотя, скорее, Delerium, перешли из культовой безвестности прямиком к созданию одного из величайших танцевальных хитов 2000 года. Весьма странно, что плохой трансовый микс смог так изменить судьбу группы.

Но до чартового успеха “Silence” Билл с новым участником FLA, Chris “Corndog” Peterson, выпустил три альбома под эгидой FLA. Первым результатом этого сотрудничества стал “FLAwour of the Weak”, 1998, на котором в звучании группы стали ещё сильнее доминировать брейк-бит и техно-влияния, разрабатываемые в проектах Intermix и Pro>Tech.Если предыдущий альбом показал, что FLA стояли на месте, то этот обозначил новую точку отсчёта для индустриальной музыки. Избавившись от старых клише и создав новую среду для развития индустриальной музыки, альбом тут же был переиздан в виде сборника ремиксов под названием “Re-Wind”, в котором принимали участие Front 242, Fini Tribe, Tim Schultz и Eat Static.

Год спустя FLA выпустили альбом “Implode”, 1999, который хотя и не произвёл такого впечатления, как “FotW”, но упрочил лидирующие позиции группы в стане индустриальной музыки. Альбом требует к себе пристального внимания и многократных прослушиваний для постижения звуковых картин, сознанных Биллом и Крисом. Кстати, он служит доказательством того, что, несмотря на грядущий успех Delerium, Билл не собирается распрощаться с FLA.

В новом тысячелетии происходит замена приоритетов, и Delerium становится основным проектом El Leebo, а FLA суждено стать вторым. Этот новый рассвет родился с выпуском нового, более отшлифованного и поп-ориентированного альбома Delerium ‘Poem’ (2000), на котором к путешествию Билла по пастбищам мэйнстрима присоединилась масса гостей, включая Leigh Nash, Matthew Sweet и Medieval Babes.

Пошли слухи о том, что ‘Epitaph’ (2001) будет последним альбомом FLA’s, так как Delerium превратился для Билла в прибыльную корову. Предваряемый зловеще названным синглом ‘Everything Must Perish’, Epitaph стал большим успокоением для всех, кто верил в то, что El Leebo, работая с Delerium, потерял рычаги управления своим индустриальным плацдармом. Работая в последний раз с Chris Peterson, он создал ураганный микс брейк бита в стиле ‘FLAvour of The Week’ с намёками на мелодизм Delerium.

С выходом этого альбома, скорость работы Либа замедляется. Следующая вылазка в лагерь FLA была совершена Рисом Фулбером, выпустившим первый альбом своего сольного проекта Conjure One. ‘Conjure One’ (2002) имеет очень много общего с Delerium, но побеждает в бою с ‘Poem’, потому что Рис показывает себя сильнее, как композитор, и пишет более запоминающиеся песни.

Билл и Рис первый раз после ‘Karma’ собираются вновь, чтобы вместе поработать над новым материалом Delerium и FLA. Первый плод их совместного труда – альбом Delerium ‘Chimera’ (2003). ‘Chimera’ даже более навеян поп-музыкой, чем его предшественник ‘Poem’. Через пару месяцев после его выхода Delerium впервые отваживаются на поездку в тур.

Заново объединившиеся как FLA, Билл и Рис выпускают убийственный сингл ‘Maniacal’ (2003), как предтечу к новому альбому ‘Civilization’ (2004), и вздох облегчения среди фанатов FLA слышен по всей планете. ‘Maniacal’ – это хороший старый FLA, доведённый до современного уровня. Мессиры Либ и Фульбер до сих пор способны создавать окоченевший и тёмный Индастриал.




Современный состав FLA:
Bill Leeb  -  vocals, keyboards, programming, percussion
Jeremy Inkle  -  keyboards, programming, percussion
Jared Slingerland  -  guitars, programming, keyboards, percussion


Также в дело FLA в разное время внесли свой вклад:
Rhys Fulber  -  programming, keyboards
Chris Peterson  -  keyboards, programming
Michael Balch  -  keyboards
Adrian White  -  drums
Jason Filipchuk  -  keyboards
Jed Simon  -  guitar
Devin Townsend  -  guitar
Jeff Stoddard  -  guitars
Leah Randi  -  vocals


Дискография
1987 "The Initial Command" CD
1988 "Digital Tension Dementia" CDS
1988 "State Of Mind" CD
1989 "Gashed Senses And Crossfire" CD
1990 "Caustic Grip" CD
1990 "Iceolate" CDS
1990 "Provision" CDS
1992 "Tactical Neural Implant" CD
1992 "The Blade" CDEP
1993 "Total Terror I" CD
1993 "Total Terror II" CD
1994 "Millennium" CD
1994 "Millennium" CDS
1995 "Circuitry" CDS
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Hard Wired" CD
1995 "Surface Patterns" CDS
1996 "Corroded Disorder" CD
1996 "Live Wired" 2CD
1996 "Plasticity" CDS
1997 "Colombian Necktie" CDS
1997 "FLAvour Of The Weak" CD
1997 "Reclamation" CD
1998 "Comatose" CDS
1998 "Monument" CD
1998 "Re-Wind" 2CD
1999 "Fatalist" CDS
1999 "Implode" CD
1999 "Prophecy" CDS
2001 "Epitaph" CD
2001 "Everything Must Perish" CDS
2002 "RIP - The Remix Album" CD
2003 "Maniacal" CDS
2004 "Civilization" CD
2004 "Vanished" CDS
2006 "Artificial Soldier" CD
2007 "Fallout" CDS
2010 "Shifting Through the Lens" CDS
2010 "Improvised Electronic Device" CD
2010 "Angriff (Remix)" CDS
2012 "AirMech" CD
2013 "Echogenetic" CD

Канада

Electro-Industrial, EBM

Официальный сайт: http://www.mindphaser.com
FLA на myspace     : http://www.myspace.com/thefrontlineassembly

Информация по материалам оффсайта. Перевод: Биомеханик / Xelj, 2003; YaLexx, 2006

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Теперь моё впечатление.
Improvised Electronic Device проигнорированным в истории явно не останется. Он одновременно похож на Artificial Soldier и не похож, одновременно сочетает в себе настроения со всех наверное прошлых альбомов и при этом звучит совсем по-другому, одновременно на нём образовалось очень много гитарного звука, но в метал музыка не превратилась.
Я считаю, что альбом удался если не на отлично, то близко к этому по той простой причине, что песни яркие и застревают в мозгу уже с третьего прослушивания. А на Artificial Soldier такого не было!! С другой стороны Artificial Soldier был всё таки EBM-альбомом в большой степени, а тут уже какой-то совершенно непонятный стиль, то ли рок, то ли электро-индастриал. И как сказал Детхтруппер, тут на первый взгляд поменьше всяких электро-шумовых интерлюдий и индустриальных перкуссий, которыми всегда славились ФЛА. Но во всяком случае, звучит целостно и внутреннего отторжения не вызывает. Теперь скажу по паре слов о каждой песни в отдельности.

1. I.E.D. - заглавная песня. Начинается с шумовой зарисовки не совсем в духе FLA, потому что на протяжении всей истории FLA такие шумовые куски обычно были напичнаны электронными звуками и выдержаны в киберпанковом духе, а здесь что-то мрачноватое, оркестровое, кинематографическое. Постепенно это вступление перерастает в саму песню, неплохой боевичок в новом непонятном стиле ФЛы.

2. Angriff - эту песню наверное теперь принято считать главным "хитом" альбома. Массивная, в среднем темпе она похожа на Prophecy с альбома Implode, но с гитарами, и Либ подпевает в ней по-немецки. Из-за этого она даже немного похожа на немецкий электронный рок. Якобы песня имеет какое-то отношение к Могиле неизвестного солдата в Москве, которую Либ посетил в прошлый свой приезд сюда. Действительно, в тесте есть что-то про "unknown soldier"а. В итоге, композиция получилась серьёзная и скорее всего займёт видное место среди наследия ФЛы.

3. Hostage - это что-то из области Epitaph / Artificial Soldier. Проворный ритм - то ли брейк-бит, то ли драмнбейс. Песня неплохая, но по-моему не самая лучшая на альбоме.

4. Release - вот эта мне сразу понравилась. Как и Angriff, увесистая песня в среднем темпе. Есть кусок в проигрыше, аж Fear Factory напоминающий своими гитарами и барабанами, есть красивая электронная мелодия. Но самое главное, в этой песне есть то самое холодное равнодушное настроение, присущее всем классическим альбомам FLA: Caustic Grip, TNI, Millenium, Hard Wired, за которое мы так любим эту группу. Одна из лучших новых песен, несомненно.

5. Shifting Through the Lens - самая стремительная на альбоме, выполнена в стиле Artificial Soldier'а. Кроме того, это единственная на всём альбоме песня, которую можно уверенно назвать EBM'ом. Поэтому она не теряется среди остальных и действительно заслуженно выбрана первым синглом.

6. Laws of Deception - это прямо новая Surface Patterns и по ритму 4/3, и по вокалу! Но если шедевр с альбома Millenium звучал как-то более отстранённо и электронно (да-да, теперь и про песни с Миллениума можно сказать, что они звучат "более электронно", чем что-то ещё!!!) со своим железобетонным ebm'ритмом и крутейшей перкуссией, то здесь мы имеем больше злой рок с гремящими гитарами и электронными эффектами на заднем плане и в проигрыше. Тем не менее, считаю Laws of Deception одной из самых удачных новых песен.

7. Pressure Wave - как и I.E.D., обладает интересным шумовым вступлением, поэтому её можно ставить открывашкой на концертах. И по моему впечатлению, эта песня в наиболее полной мере вобрала в себя особенности нового гитарно-рокового звучания FLA. Настолько полной, что местами её даже можно с NIN спутать.

8. Afterlife - а это новая Vanished или Falling. Спокойная, красивая, с вкраплениями акустической гитары. Помню, что она на меня произвела наибольшее среди всех песен впечатление, когда я слушал альбом впервые. Действительно, она очень глубокая и этим украшает альбом. Но всё таки не настолько пробирает, как Vanished.

9. Stupidity - самая странная песня, потому что это 100% трек Ministry времён последних двух альбомов. То есть Эл Юргенсен не только "подпел" для Либа, но такое чувство, что написал всю песню от начала до конца, а участники ФЛы лишь немного её "отретушировали". Среди почитателей коллектива уже начались противоречия, стоило ли такой откровенный метал включать в альбом. С одной стороны она и впрямь как-то выбивается из общей канвы. С другой - был же например трек "Victim of a Criminal" на Millenium, который тоже выделялся, но мир не перевернулся после этого. Вопрос спорный.

10. Downfall - традиционная концовка на 8 минут. Но даже сюда умудрились запихнуть гитару, хотя здесь она и не ревёт, а только что-то мелодично подвывает. Отнюдь не дурной трек, но для окончания альбома я бы предпочёл вместо него что-то более холодное/электронное, вроде того же Endless Void с сингла Shifting Through the Lens.

Общие впечатления, повторюсь, сугубо положительные. Хотя альбом совершенно явно отличается от классического звучания группы. Девайс, как сказано в названии, взаправду получился не совсем электроник, а очень даже импровайзед. Говорят, что EBM - жанр вымирающий. Тогда Front Line Assembly действительно двинулись в правильном направлении, и вроде бы двинулись неплохо. Но тут уж кому как...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 15:58 - 25 Июля, 2010 | Исправлено: YaLexx - 26 Июля, 2010 (1:48) 61
Vertriebene

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Очень хороши, собрал лучшие хиты - получилось много и слушабельно, так сказать. Задают драйва, хорошо держаться. но, новаторского там ничего нет, как, впрочем, у большинства.

40 | Дата рег-ции 30 Мая, 2009 | Отправлено: 19:49 - 19 Окт., 2011 62
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Vertriebene пишет:
но, новаторского там ничего нет

ничего себе однако...)

Цитата:
Vertriebene пишет:
как, впрочем, у большинства

в том-то и дело, что FLA - это не большинство, а одни из основателей жанра. Я ещё не родился, а они уже играли электро.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 21:25 - 19 Окт., 2011 | Исправлено: YaLexx - 19 Окт., 2011 (21:25) 63
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Честно говоря, если брать в расчёт современный електро-индастриал, то именно ФЛА в середине 90х создали современный облик и звучание этого стиля. Как по мне. Был и другие товарищи-ментало и хауджоб-но они ушли в какие-то интеллектуальные и не всегда понятные дебри.
Фла же остаётся понятным, музыкальным и хитовым проектом без сумасшедших крайностей.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:58 - 19 Окт., 2011 | Исправлено: Dethtrooper - 19 Окт., 2011 (22:03) 64
Vertriebene

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Да все это понятно, да молодцы. Но надо отталкиваться от нынешний реалий, а в них они ничего нового не привнесли. Да, можно открыть целый новый жанр, но спустя годы просто слиться с массой подражателей и эксперементаторов не привнеся своевременно чего-то особенного и нового. Вот я о чем, собственно и говорю, если вникать в подробности. Бурзум тоже наваторствовал, а сейчас, такая же серость и обыденность, как и у большинства, кроме прошлого. Вот в этом и есть проблема. Что дальше, дальше надо что-то делать интересное. а не стоять на месте. Иначе - вот он факт.

40 | Дата рег-ции 30 Мая, 2009 | Отправлено: 22:28 - 19 Окт., 2011 65
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Vertriebene пишет:
Да, можно открыть целый новый жанр, но спустя годы просто слиться с массой подражателей и эксперементаторов не привнеся своевременно чего-то особенного и нового. Вот я о чем, собственно и говорю, если вникать в подробности. Бурзум тоже наваторствовал, а сейчас, такая же серость и обыденность, как и у большинства, кроме прошлого. Вот в этом и есть проблема. Что дальше, дальше надо что-то делать интересное. а не стоять на месте.

Слушай CELTIC FROST в таком случае.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 23:02 - 19 Окт., 2011 66
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Vertriebene пишет:
. Но надо отталкиваться от нынешний реалий, а в них они ничего нового не привнесли.

Современные реалии построены на ФЛA

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:40 - 19 Окт., 2011 67
Vertriebene

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Ну не перегибай уж цепь.)

40 | Дата рег-ции 30 Мая, 2009 | Отправлено: 0:41 - 20 Окт., 2011 68
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Civilization (2004)

Круто. Единственное, что напишу, - настроение не мрачное прям, как у индастриал групп обычно и тех же FAQ. Инструментов и звуков, мелодий много одновременно. Эклектика своеобрзаная, электронная.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:47 - 27 Дек., 2011 | Исправлено: stream - 27 Дек., 2011 (17:48) 69
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Civilization (2004)

посмотрел и послушал
http://www.youtube.com/watch?v=nK2QtTtYI2E
http://www.youtube.com/watch?v=wMsuL9ua0n0
и мне понравилось. Очень круто!!! Буду знакомится дальше.

Цитата:
stream пишет:
Эклектика своеобрзаная, электронная.

по-моему такой и должна быть настоящая электроника

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 18:50 - 27 Дек., 2011 70
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
по-моему такой и должна быть настоящая электроника

Только эклектичной? ))) Нет, тогда это уже будет эклектичная электроника.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:47 - 28 Дек., 2011 71
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ну да! По крайне мере такую электронику (эклектичную) - я хотел бы слушать. Чтоб там было много всяких звуков, а не одна мелодия сыгранная на одном инструменте.

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 19:28 - 28 Дек., 2011 72
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ты на 2 лагеря разделил полярных.
Классика сложная, но там может быть один инструмент, без эклектики. Iron Maiden играют на гитарах, но эклектики в современном понимании нет, а тоже не самая простая музыка.
А вообще, сабж, не электроника всецело, индастриал, капля в море электроники.

Опять оффтоп. Тема закрыта.



5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:44 - 28 Дек., 2011 | Исправлено: stream - 29 Дек., 2011 (0:31) 73
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Ты на 2 лагеря разделил полярных.
Классика сложная, но там может быть один инструмент, без эклектики. Iron Maiden играют на гитарах, но эклектики в современном понимании нет, а тоже не самая простая музыка.

Это понятно, нео-классика типа Мальмстина на одной гитаре играется. Хотя я вот не фанат такого жанра.

Цитата:
stream пишет:
А вообще, сабж, не электроника всецело, индастриал, капля в море электроники.

Я видимо неправильно выразился вначале. Надо было вместо слова электроника употребить слово индастриал. Мне именно такой индастриал который играет сабж очень доставляет. Хотелось бы побольше такой музыки.

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 14:59 - 29 Дек., 2011 74
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Все-таки классный альбом Civilization
Чувсствуется невероятный талант группы!
Ждем нового альбома!

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 18:06 - 4 Мая, 2013 75
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом Echogenetic - просто разрыв жопы
Мрачно, вязко и кибернетично
Нахуй этот гитарный рок, FLA  круче

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 21:26 - 10 Июля, 2013 76
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Новый альбом Echogenetic - просто разрыв жопы

Абсолютно согласен. Причём жопы Билла Либа.

Последнее время слушаю какие-то невразумительные релизы. То Оффспринг, то еще кто-теперь Фла, уж от них никак не ожидал. Какие-то заигрывания с забытым дабстепом, причём совершенно слабо и куда слабее тех же завсегдатаев жанра. То ли айдм местами-тоже не ахти. С такими темпами следующий альбом будет содержать вариацию гангнам стайла?
В принципе и предыдущий релиз был не таким уж ярким, но всё-таки в нём что-то да было. Артифишиал солдиер намного сильнее, я уж молчу о Цивилизации.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:09 - 10 Июля, 2013 77
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ну х.з.
а мне понравилось

Цитата:
Dethtrooper пишет:
куда слабее тех же завсегдатаев жанра

это кто например?

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 8:51 - 11 Июля, 2013 78
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
это кто например?

Открываешь ласт фм и там дабстеп вводишь. Оно покажет.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:26 - 11 Июля, 2013 79
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
Нельзя быть таким категоричным в оценке такого экспмериментального направления как индастриал.
Здесь нет строгих канонов жанра как в трэш-метале. Здесь каждый творит на что горазд.
Корифеи жанра дабстеп Skrillex, Burial, Nero, по мне, так просто танцевальная поеботена.
Им  далеко до взякогого и мрачного FLA - Echogenetic.  Этот альбом как сладж/пост-рок только не на гитаре, а индустриальный.

Мне не нравится так Artificial Soldier, как Echogenetic. Альбомы выполнены в разном ключе.
И вообще срач, разногласия во мнениях в отношении Echogenetic - в интеренатх тольько потвержддают что этот альбом  - является очень неоднозначным.
Многие сравнивают FLA со Skinny Puppy, хотя это не совсем верно и группы на самом деле дольно отличаются.



-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 21:14 - 12 Июля, 2013 80
 

Форум: EBM, Тема: Front Line Assembly

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации