Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Just Hate" группы "Misanthrope Count Mercyful"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Industrial Rock, Metal » Killing Joke

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Killing Joke


Информация о группе
В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно - почти четверть столетия назад. Главная заслуга этой команды - легитимация индастриал-рока.

Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы - отголосок этих прикосновений к неизвестному. "Воспринимать свою жизнь рационально - самая большая ошибка, - считают музыканты. - Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики - значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок". Это и есть Killing Joke.

Углубленное изучение истории Killing Joke отсылает нас к другой команде 70-х - Matt Stagger Band. За барабанами в ней сидел Пол Фергюсон (Paul Ferguson). В 1978 году в команду пришел новый клавишник и вокалист Джаз Коулман (Jaz Coleman), уроженец Лондона, который большую часть жизни провел в Новой Зеландии. В составе Matt Stagger Band и Пол, и Джаз пробыли недолго. В конце 78-го года Фергюсон решил создать собственную команду, в которую захватил с собой и Коулмана. Новой группе, получившей название Killing Joke, не хватало басиста и гитариста. Так к ним присоединился Юс (Youth, а полностью - Martin Glover Youth), который родился в Африке, но всю сознательную жизнь провел в Великобритании, а затем и гитарист Джорди (Geordie, урожденный K. Walker).

Определившись с составом, квартет засел в студии, чтобы подготовить дебютный ЕР "Turn to Red". Деньги на запись пришлось одалживать. Спонсором выступила тогдашняя подружка Джаза Коулмана. Известный открыватель талантов, он же радиоведущий канала ВВС Джон Пил (John Peel), ознакомившийся с дебютным треком "Waterdance", пришел в полный вострог. И начал действовать. К этому времени его шоу в эфире ВВС стало одной из самых популярных программ на британском радио. Неудивительно, что Killing Joke появились в программе Пила так быстро, как только им позволяло добраться до студии диджея время. Свой первый "радиоблин" музыканты испекли довольно удачно. И к концу 1979 года им уже было с чем идти к руководству лейбла Island Records. Killing Joke незамедлительно подписали контракт на выпуск сингла, а еще выпросили разрешение создать под патронатом Island собственный лейбл Malicious Damage.

В феврале 1980 года Killing Joke представили свой дебютный сингл "Wardance", изданный на Malicious Damage. Не отличаясь постоянством нравов, они тут же отказались от сотрудничества с Island Records и переместились вместе со своим скромным лейблом под крылышко компании EG. Где и опубликовали через год полноформатный дебют "Killing Joke". Хотя с тех пор десятки и сотни команд разрабатывали тот же саунд, в 1981 году холодная металлическая пульсация их музыки казалась возбуждающе новой и необычной. Резкий вокал, плывущий поверх мощных синтезаторов, как в первом треке "Requiem", - в этом была такая энергия и такая страсть, которые не снились многочисленным имитаторам Killing Joke. Передать гитарную атаку и агрессивный вокал удалось через шесть лет музыкантам Metallica, когда они записывали кавер-версию трека "The Wait".

Буквально за несколько месяцев гастрольные маршруты группы охватывали уже всю Великобританию. Благодаря регулярным концертам в разных уголках страны они обзавелись устойчивой фановской поддержкой. Но не только музыка сама по себе, не только насыщенный график выступлений привлекал к ним молодую публику. Эти нарушители стилистических границ и попиратели музыкальных правил умели окружать аурой скандала каждый свой шаг. Например, на концертных афишах и плакатах они частенько использовали отталкивающие или подстрекательские образы. И провоцировали соответствующую реакцию. Один из их постеров изображал Папу Римского, который благословляет легионы нацистов. Из-за этого плаката им запретили выступать в Глазго. Но там, где им все-таки удавалось встретиться со зрителями, что случалось гораздо чаще, они находили многочисленных поклонников и среди любителей панка, и среди диско-фанов. Радиослушатели узнавали о них по отличным синглам "Psyche" и "Follow the Leader", сочетавшим жесткость тяжелых стилей и зажигательность танцевальной музыки. Оба эти трека отметились не только в британских чартах, но и в американском рейтинге Billboard Hot 100.

До конца 1981 года группе удалось записать еще один альбом "What's This For...!". Украшение пластинки - композиция "Unspeakable", в которой голос Джаза Коулмана звучит до предела воинственно, а Фергюсон барабанит за четверых. Надо особо отметить, что одним из наиболее привлекательных элементов стиля Killing Joke была сложная полиритмия, в которую Фергюсон - одним из первых в 80-е - начал вплетать экзотические племенные ритмы.

После довольно напряженной записи и публикации третьего лонг-плея "Revelations" в 1983 году Джаз Коулман распрощался с товарищами по Killing Joke. Не то чтобы ему надоело играть их фирменный "диско-панк". Проблема была сложнее. Джаз много лет увлекался мистикой и оккультными науками, и в какой-то момент твердо уверовал, что апокалипсис вот-вот грянет. Он умудрился убедить в этом и Джорди, с которым они вместе сбежали в Исландию. Спасались они там своеобразно, в основном играли в местных группах, самой известной их которых были Theyr, позднее переросшие в Sugarcubes. На некоторое время страхом конца света заболел и Юс, который присоединился к ним в Исландии. Но через несколько месяцев, когда оказалось, что мир не рухнул и никаких признаков исчезновения не подает, он вернулся в Англию и создал новую группу Brilliant с оставленным всеми Фергюсоном. К ним подключились также Джун Монтана (June Montana) и Джим Коти (Jim Cauty). Барабанщику, однако, новая затея не очень понравилась. Он тоже решил проведать Коулмана, захватив с собой нового басиста Killing Joke Пола Рейвена (Paul Raven). Пока в Англии Юс ставил на ноги свою группу Brilliant, в Исландии обновленные Killing Joke продолжали репетиции.

В конце концов, Коулман, Джорди, Фергюсон и Рейвен, конечно, вернулись в Англию и записали третий лон-плей "Fire Dances" (1983). Группа звучала более зрело и уверенно, подготовив ровный, очень качественный альбом. Возвращение к "первобытным", шаманским ритмам достигло кульминации в песнях "Song and Dance", "Feast of Blaze" и "Let's All Go to the Fire Dances".

Поскольку участников команды то и дело озаряли какие-нибудь необычные идеи, требовавшие неотложной реализации, все они рано или поздно обзаводились сайд-проектами или пробовали работать самостоятельно. Первым на эту стезю стал Юс. Кроме работы в упомянутой команде Brilliant, уже в 1984 году он выпустил сольный дебют "The Empty Quarter", который ему помог записать Бен Уоткинс (Ben Watkins; экс-Hitman). Эта пластинка задумывалась как музыкальное сопровождение к театральной постановке и создавалась в основном с помощью электронных инструментов.

Вершиной нового этапа творческого развития группы стал альбом "Night Time" (1985), сингл из которого Love Like Blood неожиданно для самих музыкантов поднялся до 16-го места в Британии. А в следущем году, после выхода альбома "Brighter than a Thousand Suns" в прессе появились первые инсинуации о том, что группа поддалась давлению E.G., потребовавшей смягчить звучание в коммерческих интересах.

В 1987 году события приняли еще более странный поворот. Записывающая компания без согласия Коулмена приняла решение выпустить (как студийный альбом Killing Joke) демо-пленки, которые тот записывал большей частью самостоятельно, иногда — с Джорди. Попытка ввести в контекст этих расплывчатых произведений ритм-секцию не увенчалась успехом, и вскоре Рэйвен и Фергюсон покинули группу. Их заменили Джимми Коупли и Джефф Скантлбери, с которыми и был выпущен всеми принятый в штыки Outside the Gate (1988). 19 сентября 1987 года Коулман (под аккомпанемент Джорди и Скантлбери) провел лекцию в лондонском институте Кортолд (London’s Courtauld Institute), в которой подробно изложил концепцию альбома «Outside the Gate», затронув целый ряд оккультных тем, включая нумерологию. Запись этого выступления два года спустя была выпущена альбомом под заголовком The Courtauld Talks (1979).

Большую часть 1988 года группа провела в судебных разбирательствах, пытаясь освободиться от менеджмента и контракта с E.G. В конце года Коулмен слег с диагнозом: нервное истощение. Слишком напряженно работалось им в последнее время, разногласия между музыкантами росли день ото дня. Особенно сильно конфликтовали Коулман и Фергюсон, который первым хлопнул дверью. А остальные участники вскоре объявили о роспуске Killing Joke.

Решимости хватило только на два года, потом привычка взяла свое и музыканты записали новый альбом "Extremities, Dirt, & Various Repressed Emotions". Фергюсон присоединиться отказался, играя в это время в составе американской группы Warrior Soul. В студийных сессиях участвовал новый барабанщик Мартин Эткинс (Martin Atkins), а Killing Joke попытались вернуться к шумным танцевальным экспериментам своих ранних работ. Их манило прошлое вообще, истоки человечества. По словам Коулмана, они сплавляли далекое туманное прошлое с настоящим, чтобы таким образом влиять на будущее.

Танцевальными идеями в это время был очарован и Юс, собравший в 1990 году краткосрочный данс-проект Blue Pearl. Между тем его основным полем деятельности было продюсирование. Саунд своих записей доверяли ему Young Cannibals и Orb, Пол Маккартни и Пол Джонс. Что касается Killing Joke, новых идей у музыкантов пока больше не появлялось, и группа замолчала еще на четыре года. Коулман заполнил паузу многочисленными записями "на стороне". Например, в 91 году помог Энн Дадли (Anne Dudley), бывшей участнице Art of Noise, сделать ее сольный альбом "Middle Eastern themed Songs from the Victorious City".

Только в 1994 году Killing Joke реформировались как трио, которое включало Коулмана, Джорди и Юса, и подготовили новый диск "Pandemonium", звучавший жестче, тяжелее, энергичней, чем их предыдущие попытки. Продюсировал "Pandemonium" Юс, который и издал его на собственном инди-лейбле Butterfly. В число приглашенных музыкантов попали очень интересные личности, например, египетские музыканты, с которыми Коулман работал над альбомом Энн Дадли. Ключевую роль в создании фактурного саунда сыграли известный перкуссионист Хоссам Рамзи (Hossam Ramsy) и скрипач Абуд Абдел (Aboud Abdel). В том же году Юс на пару с Коулманом записали симфонический альбом "Symphonic Music of the Rolling Stones", а через несколько лет подготовили сходный по идее альбом "Us and Them: Symphonic Music of Pink Floyd".

В 1996 году тем же составом команда подготовила диск "Democracy", лучший со времени издания "Night Time" в 1985-м. Как это не раз бывало и раньше, удачу команде принесло возвращение к истокам. Самые эффектные номера - гипнотические "Aeon" и "Intellect" - основаны на экзотических ритмах, только профильтрованных через масштабные реверберирующие гитарные риффы.

Последний на сегодняшний день альбом группы назывался как и самый первый - "Killing Joke" (2003). Записанный вместе с барабанщиком Дэйвом Гролом (Dave Grohl), этот релиз по качеству мог тягаться с лучшими записями группы 20-летней давности. Изданный в США, он после десятилетнего перерыва отметился в Тор 30 независимого чарта.

Несмотря на то что мировой музыкальный Олимп явно никогда не падет к ногам Killing Joke, музыканты вполне довольны собой и своим положением в музыке. "Я не знаю больше групп нашего калибра, - смело заявляет Джаз Коулман. - Мы знаем толк в интенсивном, мощном звуке, в отличие от многих "правильных" панков. Мы заполняем большой пробел в музыке. Интенсивный звук в последнее время пользуется огромной популярностью, именно в нем больше всего нуждается музыка".

Источник информации: http://www.peoples.ru/art/music/metal/killing_joke/index1.html




Участники
Текущий состав:
 >>  Jaz Coleman - vox
 >>  Kevin "Geordie" Walker - guitars
 >>  Martin "Youth" Glover - bass
 >>  Paul Ferguson - drums
 >>  Reza Udhin - keyboards - в основном на концертах
Бывшие участники:
 >>  Paul Raven - bass (R.I.P.)
 >>  Ben Calvert - drums
 >>  Martin Atkins - drums
 >>  Dave Kovacevic
 >>  + ещё куча народу время от времени принимало участие


Дискография
Full-length albums:
 >>  Killing Joke (1980)
 >>  What's THIS For...! (1981)
 >>  Revelations (1982)
 >>  Fire Dances (1983)
 >>  Night Time (1985)
 >>  Brighter than a Thousand Suns (1986)
 >>  Outside the Gate (1988)
 >>  The Courtauld Talks (1989)
 >>  Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)
 >>  Pandemonium (1994)
 >>  Democracy (1996)
 >>  Killing Joke (2003)
 >>  Hosannas from the Basements of Hell (2006)
 >>  Absolute Dissent (2010)
Live albums:
 >>  Ha! 10 inch live EP (1982)
 >>  BBC In Concert (1995)
 >>  No Way Out But Forward Go (2001)
 >>  XXV Gathering: Let Us Prey (live, 2005)
Compilations:
 >>  An Incomplete Collection 1980-1985 (1990)
 >>  Laugh? I Nearly Bought One! (1992)
 >>  Wilful Days (1995)
 >>  Alchemy: The Remixes (Remix Album) (1996)
 >>  Wardance (Remix Album) (1998)
 >>  The Unperverted Pantomime? (2003)
 >>  Chaos for Breakfast (2004)
 >>  For Beginners (2004)
 >>  Inside Extremities: Mixes, Rehearsals and Live (2007)
 >>  Bootleg Vinyl Archive Vol. 1 (2007)
 >>  Bootleg Vinyl Archive Vol. 2 (2007)
Videography
 >>  Rok Dabla/Year of the devil feat. Jaz Coleman Czech Rep. (2002)
 >>  XXV Gathering: The Band That Preys Together Stays Together [live] (2005)


Страна
United Kingdom

Стиль
post-punk, new wave, alternative rock, metal, industrial rock

Сэмплы
KJ MySpace

Официальный сайт: http://www.killingjoke.com
KJ на MySpace: http://www.myspace.com/killingjokeofficial

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Вот наконец таки завожу тему об одной из своих любимых групп, Killing Joke.

Сказать, что они хорошие музыканты - ничего не сказать... Это феномен музыкальной сцены 80-х, 90-х и вот уже 00-х... Звёзды пост-панка, авторы ряда грандиозных нью-вейв-дискотечных хитов 80-х, на которые до сих пор делают каверы, формирователи звучания, которое потом назвали industrial rock... Участники этой группы неоднократно светились в разных знаменитых индастриал-проектах, так же как и толпа народу, игравшая большую роль на индустриально-роковой сцене начала 90-х, отметилась на записях KJ.

Если бы не было Killing Joke, то наверное не было бы Ministry, Godflesh назывались бы по-другому, и уж точно не было бы NIN. Они никогда не зацикливались на одном и том же стиле музыке, всё время шли вперёд, до сих пор продолжают выпускать отличные альбомы, оставшись наверное единственными "несдувшимися" старыми индастриал-рокерами/пост-панкерами. Их музыку слушать интересно всегда.
Вобщем, сказка, а не группа.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 3:19 - 14 Окт., 2007 | Исправлено: YaLexx - 20 Окт., 2007 (23:57) 1
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Слышал последний Hosannas from the Basements of Hell (2006), музыка классная, точно также классификации однозначной не поддается. Под рукой диска нет, поэтому не скажу, что понравилось. Может, позже.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:14 - 15 Окт., 2007 2
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Только что узнал, что вчера скончался Paul Raven...
Кошмар...
Это был такой востребованный на индастриал-роковой сцене музыкант...
Покойся с Миром...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 17:11 - 21 Окт., 2007 3
Archifazyi

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)
Pandemonium (1994)
Democracy (1996)
Вот эти три нарыл. Глубже копать уже не буду потому что трудно объективно оценивать творчество группы спустя полтора десятка лет и больше после выхода альбомов. Тем более никогда не являлся любителем стилей, перечисленных в инфо, за исключением пожалуй индустрии. И я так понял что в ярко выраженном индустриальном ключе группа заиграла лишь на последних двух альбомах. Killing Joke (2003) пока услышать не довелось. Hosannas from the Basements of Hell (2006) сразил на повал - потрясная вещь, но о нём потом.
Буду писать соблюдая хронологию.
Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)-беглое прослушивание - впечатлений не густо. Много всего написано про этот альбом в инфо, поэтому хотелось бы основательнее ознакомица...удаляюсь к прослушиванию

-----
...зачем о Вас ?.... Давайте о приятном ....


693 | Дата рег-ции 22 Мая, 2005 | Отправлено: 23:42 - 13 Ноября, 2007 4
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Archifazyi

Цитата:
Вот эти три нарыл. Глубже копать уже не буду потому что трудно объективно оценивать творчество группы спустя полтора десятка лет и больше после выхода альбомов.

ну а зачем оценивать? Можно просто слушать и получать удовольствие.
Ты, я смотрю, нарыл альбомы, выпущенные уже во-время/после отхода KJ к тяжёлому индастриал-року. А до этого музыка тоже была достойная, и если менее тяжёлая, то уж точно более безшабашная. Стиль менялся, но люди оставались, и между Night Time и Pandemonium можно найти очень много сходства, при том, что с первого раза кажется, что эти альбомы в совсем разных стилях сделаны.

Цитата:
Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)-беглое прослушивание - впечатлений не густо.

Этот альбом я с первого раза не просёк, но потом он стал одним из моих любимых. До этого я его пытался сравнивать с предыдущими двумя и с последующим, хотя, как сейчас понимаю, этого делать так прямо не стоило. Этот альбом - скорее воскрешает атмосферу первых трёх альбомов KJ, с изменением в сторону более современного драйвового и чистого звука... Кстати, следующий похожий альбом - это Killing Joke 2003.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:12 - 14 Ноября, 2007 | Исправлено: YaLexx - 14 Ноября, 2007 (0:13) 5
Archifazyi

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx

Цитата:
ну а зачем оценивать? Можно просто слушать и получать удовольствие

да это понятное дело, конечно можно, но зачем тогда форум? Ведь практически каждый из участников ( и ты в том числе) прослушиванием не ограничиваеца. Слушает, оценивает, а затем делится впечатлениями. Так ведь интереснее
И так Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)

Цитата:
Этот альбом я с первого раза не просёк, но потом он стал одним из моих любимых

аналогично. Такой с первого раза (и даже со второго) поддастся не каждому, потому что требует очень вдумчивого и внимательного подхода. Композиции достаточно сложны , многообразны и труднозапоминаемы. Главный стержень альбома , вокруг которого всё это плетёца, трудноосязаем . Если добавить ко всему этому неброскую мелодику , то и получаеца что первое прослушивание пролетает мимо. Но если хватает терпения на 3, на 4 раз , начинаешь врубаца и ощущать неслабый эмоциональный заряд этой музыки и постепенно становица поня тным, непонятный изначально, язык группы.  Из всех треков особенно впечатлил Slipstream (9). Великолепная вещь. Фантазия невольно рисует картину: а вот бы на основе этой мелодики, этого оригинального (для данного релиза) гитарного саунда создать концептуальный альбомчик??? Этак заслушаца можно !! Но ребяты похоже не искали лёгких путей ... буквально на следующем треке эта блажь улетучиваеца и снова приходица вдумчиво пытаца понять  логику этого непростого для восприятия альбома...
Очень надеюсь что со временем эта работа (как и у тебя) мне будет нравица всё больше и больше, и сегодняшние впечатления изменяца до неузнаваемости. Если так - то это признак музона высокого уровня !

-----
...зачем о Вас ?.... Давайте о приятном ....


693 | Дата рег-ции 22 Мая, 2005 | Отправлено: 22:13 - 14 Ноября, 2007 6
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Archifazyi

Цитата:
Композиции достаточно сложны , многообразны и труднозапоминаемы. Главный стержень альбома , вокруг которого всё это плетёца, трудноосязаем . Если добавить ко всему этому неброскую мелодику , то и получаеца что первое прослушивание пролетает мимо.

да, так и есть... У меня кроме всего прочего возникало ощущение, как будто этот альбом был записан одним дублем. Зашли в студию и сыграли полностью альбом... Вот как раз на этом альбоме вместо "броской мелодики" предыдущих трёх работ, KJ вспомнили свои пост-панковые фишки, зацикленные мутные и небрежные гитарные рифы, вокал "в состоянии аффекта", дикие барабанные ритмы... Совсем не то было несколько лет назад на Night Time и Brighter than Thousand Suns, переполненных красивыми мелодиями и чуть ли не диско-ритмами... Но их я тоже люблю.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:11 - 15 Ноября, 2007 7
Archifazyi

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Pandemonium (1994)
В сравнении с предыдущим альбомом композиции стали более простыми и доступными. Почти во всех треках проявляеца одна стандартная схема- запев припев проигрыш...или что-то в этом духе . Однако звук (как мне показалось) стал сочнее , жестче и с акцентом в сторону различных электронных фишек. Современнее и привлекательнее зазвучал KJ - это , думаю, факт неоспоримый. Необычайный магнетизм, наполнивший музыку , притягивает внимание слушателя и не отпускает с первой и до последней секунды совсем не коротких 6-7 минутных песен, которые подобраны безукоризненно. Очень трудно выделить луший трек - настолько каждый из них хорош сам по себе. Есть и индустриальный забой (Exorcism), и экзотика (Labyrinth) и лиричность (Jana) и почти классическая хитовость в лице Mathematics Of Chaos. В общем и целом однозначно удачный альбом !



-----
...зачем о Вас ?.... Давайте о приятном ....


693 | Дата рег-ции 22 Мая, 2005 | Отправлено: 21:57 - 15 Ноября, 2007 8
Archifazyi

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Democracy (1996)
Добротный альбом. Всё тот же Killing Joke, только более тёплый и светлый. Красивые мелодичные припевы погружают в атмосферу чистой и светлой тоски. Особенно показателен трек одноименный с названием альбома - ну очень красивая вещь ! Просто расслабляисся и слушаешь слушаешь и расслабляисся...

-----
...зачем о Вас ?.... Давайте о приятном ....


693 | Дата рег-ции 22 Мая, 2005 | Отправлено: 15:43 - 17 Ноября, 2007 9
Archifazyi

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Hosannas from the Basements of Hell (2006)
- на мой взгляд лучшее из того что я слышал у Killing Joke. Выдающееся творение. На первый взгляд кажеца что группа стала звучать проще и предсказуемее, но (имхо) более притягательно и убедительно. Стал ощущаца какой-то внутренний драматизм , какой-то глубокий смысл, доселе неулавливаемый. Эта видимая строгость и лаконичность композиций, этот суховато-сдержаный вокал, эта кажущаяся монотонность гитарных риффов -обладают поистине магически завораживающим свойством . Оторваться просто невозможно. И чем дольше длица альбом ,тем больше проникаешься этим гипнотизмом, тем более ощущаешь чувство некоего душевного просветления, чувство умиротворенности и блаженства ! СУПЕР-альбом !

-----
...зачем о Вас ?.... Давайте о приятном ....


693 | Дата рег-ции 22 Мая, 2005 | Отправлено: 18:08 - 25 Фев., 2008 | Исправлено: Archifazyi - 25 Фев., 2008 (18:10) 10
Monoceros

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
чесно говоря вопще первый раз открыл для себя такой стиль и скажу вам если многие играют как ета група то наверно подсяду на его слушаю щас альбом HOSANNAS FROM THE BASEMENTS OF Hell и имею ток хорошые емоцыи всем советую ну оч понравилось

5 | Дата рег-ции 4 Марта, 2008 | Отправлено: 1:07 - 5 Марта, 2008 | Исправлено: Monoceros - 5 Марта, 2008 (1:15) 11
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Monoceros пишет:
и скажу вам если многие играют как ета група то наверно подсяду на его

ну... как эта группа, играют не многие... я бы даже сказал, что KJ вообще уникальны.
Что-то подобное я слышал лишь на классических альбомах Ministry, может быть классические альбомы Nine Inch Nails в какой-то степени напоминают KJ. Ещё есть некое сходство с Bauhaus и Alien Sex Fiend, но это касается только раннего творчества KJ. Ещё можно обратить внимание на многочисленные проекты, в которых играл Пол Рейвен (R.I.P.), и другие участники группы...

Да и вообще, индастриал-рок многогранен. Тут тяжело найти группы, звучащие похоже. Если только речь идёт не о немецком раммштайноподобном электрометале.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:18 - 5 Марта, 2008 | Исправлено: YaLexx - 5 Марта, 2008 (1:19) 12
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Только что посмотрел DVD "XXV Gathering". Ооочень динамичное видео, смотрится на ура! Записан один из двух лондонских концертов в честь 25летия группы в 2005 году. Ну и обстановка в зале подобающей торжественности. В буклете Джаз написал, что для них концерты в западном Лондоне всегда были чем-то особым, и судя по видео, этому в самом деле можно поверить. Потому что публика просто жаждет увидеть KJ, завестись в диком танце и пропеть все песни вместе с ними...
Поведение на сцене музыкантов конечно больше всего заслуживает внимания. Джаз с размалёванным лицом в комбинезоне изображает из себя нечто нервно-эпилептическое, весь трясётся мелкой дрожью, корчит апокалиптически-трагикомические рожи, возносит руки (к богу?), крестится, машет жезлом с распятием над толпой, марширует мелкими шажками, по-другому и не скажешь, по сцене, притопывая каждой ногой по два раза... Он почти не трясёт башкой и даже ни разу не сгибается в поясе, не делает широких движений, а всё время смотрит куда-то вдаль над толпой, как-будто там дальше есть видимый только ему одному горизонт... И из-за всего этого он больше похож на какого-то сумасшедшего клоуна с того света, чем на рок музыканта... Джорди спокойно играет с таким безмятежным выражением лица, как будто он сидит с гитарой у костра, а не извлекает свой фирменный гитарный шум на сцене в составе KJ. А изо рта его непрерыно торчит сигарета... Только Рейвен (R.I.P.) рубится более менее обыкновенным образом, но он выглядит, как человеческое начало, душа группы... Ну а о том, что исполнение идеально, можно и не говорить. Большинство песен со старых пост-панковых альбомов, обладают дикой энергетикой и отнюдь не лёгким звуком.
На самом деле всё это выглядит исключительно оригинально, совсем не так, как у тысячи других одинаковых рок-групп. Чувствуется прикосновение к какому-то жирному пласту настоящего искусства... Видео передаёт это в полной мере.
Вобщем, я могу уже начинать жалеть, что вряд ли смогу увидеть это всё воочию в реальности...)


А KJ тем временем анонсировали первую новость с момента смерти Рейвена. Не знаю, какие обстоятельства побудили их так поступить, возможно крышу у них сорвало после смерти Пола, но они решили собраться оригинальным составом, записать альбом и совершить мировой тур... В объезд России, разумеется... Поэтому в группу возвращаются Martin "Youth" Glover и барабанщик Paul Fergusson. Вспомним, что Юс надолго отошёл от дел всего лишь после записи Pandemonium в 1994 году, да и Джаз никогда даже прямо не заявлял, что "Юс ушёл из группы". У KJ как бы было два бассиста одновременно: Рейвен (действующий) и Юс (в запасе). Поэтому возвращение Юса действительно выглядит естественным и единственно правильным на данный момент вариантом дальнейшего существования группы. Но Фергюсон ушёл аж в далёком 1987 году и вроде как не по-доброму... Поэтому, зачем надо было его вытаскивать из дальнего угла небытия и заменять им замечательного молодого барабанщика Бена Кальверта, с которым был сочинён и записан великолепный "Hosannas from the Basements of Hell", и который, на мой взгляд, по части современного рока на голову выше Фергюсона, мне непонятно. Напрашивается лишь печальный ответ, что теперь и KJ опускаются до того, чтобы зарабатывать деньгу на "возрождении в оригинальном составе". Хотя в грядущем туре они вроде бы собираются играть в основном материал из 80х, вплоть до Pandemonium, так что возможно возвращение Фергюсона именно под такой материал и готовится...

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 3:18 - 23 Марта, 2008 | Исправлено: YaLexx - 23 Марта, 2008 (3:22) 13
OTPABA

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Послушала три альбома. Четко не делю их (хотя они очень разные), слушаю вперемешку. Слушаю ради четкого заводящего ритма. Офигенно!

-----
Травлю медь.
Last FM
my drawings


781 | Дата рег-ции 18 Мая, 2006 | Отправлено: 22:33 - 23 Фев., 2009 14
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
более менее освоил дискографию так чтобы отписацца.
хотя и тут есть белые пятна. о исторической важности говорить
не буду, уже многое сказано до меня. так или иначе нравится
все что слушал, что то больше, что то меньше. о стиле
говорить трудно, потому что субж извилистый как змея,
которая периодически сбрасывает кожу, особенно явно
это можно проследить на примере двух соседних релизов
1988 и 1990 года.  

Outside the Gate (1988) (если угодно нью-вэйв/симфо-прог)
пример композиции:
http://www.youtube.com/watch?v=0mjN10O-QAI&feature=related
шикарная штука!

Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990) (если
угодно альтернатив-хэви/индастриал/сладж/прог)
пример композиции:
http://www.youtube.com/watch?v=37HSrBaln0g&feature=related
тоже шикарная штука, но как будто от тотально другой группы...

редко с ходу удается припомнить чтобы в процессе двух лет
группа настолько разительно контрастно меняла звуковую сущность.
тем не менее, это едва ли ни самый любимый период в творчестве
Убийственной Шутки.

отдельно про вокал Джаза - то как зверь оно завоет то ...
редко приходицца слышать человека так хорошо совмещающего
условное лиричное A-HA с условным бесноватым Генри Роллинсом,
в зависимости от альбома и ситуации..

а еще я думаю все знакомы с этой песней, и не надо обьяснять почему:
http://www.youtube.com/watch?v=CDhRZNTnUFs&feature=related
--




-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:09 - 15 Авг., 2009 15
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
а Че за фигня на последнем альбоме: у меня некоторые песни с него звучат не во всех колонках??(на 5.1) [Как с Ray Charles'ом....]

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 19:28 - 20 Ноября, 2009 16
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
У дедков новый альбом вышел (в смысле, что его уже национализировали интернет-борцы за народную собственность)!
http://www.synthema.ru/26055-killing-joke-absolute-dissent-2010.html
Он сильно отличается от прошлого. И я даже затрудняюсь сказать, на что похож.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:53 - 14 Сент., 2010 17
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Этот альбом нужно срочно слушать всем любителям свирепого гаражного звука.
Он интересный. Тут и тяжесть последних альбомов, и чарующие мелодии середины-конца 80-х, и дикость и грязь первых работ. С каким-то одним альбомом сравнить совсем не получается. Я даже очень приятно удивлён, что они до сих пор в такой замечательной форме, чтобы такие альбомы записывать!)

з.ы.: Пол Фергюссон барабанит так, что три шкуры слезает. Не утерял же мастерства дядька.
з.з.ы.: Песня This World Hell - одна из самых тяжёлых у KJ вообще. Чуть ли не блек-митол.
з.з.з.ы.: Песня The Raven King очевидно посвящена Полу Рейвену... R.I.P.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:12 - 15 Сент., 2010 18
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
YaLexx, спасибо за комментарий

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 8:51 - 15 Сент., 2010 19
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
Outside the Gate (1988) (если угодно нью-вэйв/симфо-прог)
пример композиции:
http://www.youtube.com/watch?v=0mjN10O-QAI&feature=related
шикарная штука!

офигенная песня! ломанной ритмикой и каким-то по-хорошему "несочетающимся" с музыкой вокалом напомнила творчество незабвенного Смита из Кардиакс.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
а еще я думаю все знакомы с этой песней, и не надо обьяснять почему:
http://www.youtube.com/watch?v=CDhRZNTnUFs&feature=related

понятия не имею, почему с этой песней все должны быть знакомы. видимо, слишком молод но песня, блин, суперская, как и клипешник белый пес в концовке этого бешенного видеоряда вообще дико порадовал своей неожиданностью и неуместностью

в общем, тов. YaLexx, советуй, с какого альбома начинать знакомство с сабжем

-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 0:41 - 28 Ноября, 2010 20
 

Форум: Industrial Rock, Metal, Тема: Killing Joke

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации