Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Catch a Bird" группы "NeverDie"



  Metal Land » Gotique Dark Scene » Post-punk, Goth-, Death- Rock » The Cure

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: shaman, PolarDusk
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Cure


Информация о группе
С 1976 года THE CURE является одной из самых необычных групп в готике и вообще, влияние которой на мир музыки, естественно, достаточно значительное. Конечно же, имя этой группы неразрывно связано с именем довольно неординарного человека Роберта Смита. Именно он сотворил эту группу в образе всемирной боли и бесконечного отчаяния. Именно ему мы должны быть благодарны за то, что имя THE CURE можно ставить в один ряд с такими классиками готики, как THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS. И именно ему мы обязаны за наделение THE CURE теми чертами, которые выделяют эту группу из всех остальных, которые нельзя ни с чем иным сравнить или перепутать. Это и имидж в стиле "no future", и вокал на грани отчаянной истерии, и апокалиптическое звучание гитары, которое сам Роберт однажды назвал "заброшенным". Роберт Смит уникален тем, что не зависимо от того чтобы он пел, в сути своей это всегда остается готикой и несет в себе Атмосферу.

История группы началась с того, что в 1976 году, со своими друзьями Лоуренсом Толхерстом и Майклом Демпси, Смит основал группу "Malice", которая потом была переименована в "Easy Cure". Одна из композиций была послана на конкурс талантов, организованный немецкой звукозаписывающей фирмой "Hansa Records", и в мае 1977 года выиграла этот конкурс, в результате чего им предложили контракт на сумму 1000 фунтов стерлингов. Все деньги были потрачены на инструменты.


Спустя некоторое время, в октябре 1977 года "Easy Cure" записали в лондонской SAV Studio демо-версии десяти песен, но ни одна из них так и не подошла немецкой Hansa Records. Группа настаивала на том, чтобы их первым синглом была "Killing An Arab", песня, навеянная романом Альбера Камю "Посторонний". Однако эта песня, равно как и другие, совершенно не понравились звукозаписывающей компании, и она разрывает контракт. Причина была в том, что, как позже скажет об этом Роберт, "они хотели, чтобы мы записывали поп-мелодии типа "Я защищал закон".

Группа находится без контракта и без работы. Лол устраивается на работу в химическую лабораторию, Майкл - в больницу. Помыслы Роберта об успехе не покидают его. Вскоре Роберт решает сократить название группы до The Cure, и группа, теперь уже с новым названием, записывает в Chestnut Studio в Сассексе демо-версии Boys Don't Cry, Fire in Cairo, It's Not You и 10.15 Saturday Night. The Cure рассылают записи ведущим звукозаписывающим компаниям Англии в надежimages/gothic_bands/thecure/cure_first.jpgде, что хоть какая-нибудь из них даст им шанс проявить себя.


Ни одна из компаний не заинтересовалась записями The Cure, за исключением Polydor A&R, где в то время работал Крис Перри (Chris Parry). Крис был просто ошеломлен песней Killing An Arab, которую он помог залицензировать и выпустить на маленькой звукозаписывающей фирме Small Wonder в декабре 1978 года. У компании Polydor A&R уже были подписаны контракты с такими группами как The Jam, Siouxsie & The Banshees и Крис Перри, после посещения концерта The Cure, предложил им выпуститься на Polydor. Однако, вскоре Крис Перри уходит из компании Polydor A&R с тем, чтобы создать свою собственную звукозаписывающую фирму Fiction Records. Сразу же после открытия студии Крис предлагает The Cure перейти к нему, и с тех пор началось многолетнее тесное сотрудничество и плодотворная работа группы с Fiction. В сентябре 1978 года группа подписывает шестимесячный контракт с Fiction Records и после ряда совместных концертов с UK Subs, Wire и Generation X The Cure выпускает в феврале 1979 года свой первый сингл, в который вошли перезаписанный заново Killing an Arab и 10.15 Saturday Night. Первый релиз The Cure получает неплохую критику, однако многие, не зная истинного смысла и происхождения песни Killing An Arab, называют ее расистской, анти-арабской песней - ярлык, который еще долго будет преследовать The Cure.


В мае 1979 г. выходит дебютный альбом The Cure Three Imaginary Boys.

Однажды на одном из концертов Роберт столкнулся со Стивеном Северином (Steven Severin), басистом культовой в то время готик-группы Siouxsie and The Banshees. Стив предложил The Cure присоединиться к открывающемуся туру S&TB по Британии. Роберт согласился. Перед концертом в Абердине из S&TB ушли гитарист и ударник. На концертах приходилось The Cure играть сначала в составе S&TB, а уж потом и самостоятельно. Вскоре S&TB нашли все же ударника по имени Баджи (Budgie), а Роберту предложили присоединиться к ним в качестве гитариста с условием, что The Cure во время тура S&TB будут играть "на разогреве".



В то время как Роберт играл и в составе S&TB, и, собственно, The Cure, его популярность постепенно возрастала. Совместный союз с S&TB проявился и в записывающей деятельности The Cure. На сингле Jumping Someone Else's Train/I'm Cold Сюзи Сью подпевает на I'm Cold. После выпуска этого сингла из состава The Cure в декабре 1979 года уходит Майкл Демпси, обнаружив свои разногласия с направлением музыкального творчества Роберта. Сподвижник Роберта еще по Cult Hero Саймон Гэллап был незамедлительно приглашен в группу в качестве басиста, а на место клавишника в группу пришел Мэтью Эйден Хартли. В таком составе The Cure закончили тур и в начале 1980 года вернулись в студию, где записали новый альбом "Seventeen Seconds", который, естественно вызвал много критики в связи со своим мрачным звучанием.


В то же время The Cure отправились в очередной евротур, во время которого их арестовывали в Германии, Голландии, Новой Зеландии и Австралии за их некоторые безобидные шалости и мелкие хулиганские выходки. Так, например, в Голландии в городе Роттердаме они купались в общественном месте (в фонтане) абсолютно обнаженными, за что и были арестованы местной полицией.

В Австралии от мрачной суицидальной музыки The Cure у Мэтью Хартли совсем съезжает крыша, и он уходит из группы. The Cure снова становится трио.

Вскоре после тура по Австралии The Cure записывают в студии материал для нового альбома. Продюсер третьего альбома The Cure описал его как "содержащий песни, от которых хочется сунуть голову в петлю" (Melody Maker), в то время как Крис Перри заверял, что это будет "великолепный, самый современный и стильный из альбомов" (Melody Maker).

"Однажды я понял, что совершенно ни во что не верю и мне ужасно страшно" - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


В мае 1981 года выходит в свет и третий альбом The Cure - Faith, темный и депрессивный звук которого был отвергнут большинством критиков, однако, по признанию Роберта, именно этого ему и хотелось. Seventeen Seconds тоже был мрачный, однако именно после Faith многие стали называть The Cure "крестными отцами готической музыки".

Тур Picture в поддержку их нового альбома был очень эмоциональным. Роберт Смит постоянно уходил со сцены плачущим после исполнения песен с их альбома. Свидетели описывают, что это были даже не концерты, а некая религиозная церемония, особенно, учитывая то, что вместо группы разогрева, зрителям демонстрировали фильм Carnage Visors, который снял брат Саймона Рик. Саундтрек к этому фильму был написан The Cure. Его можно найти на b-side кассетной версии альбома Faith. Тур Picture был наверное худшим для группы, сопровождался постоянными драками со зрителями и агрессивно настроенной толпой.

"Я просто не могу вспомнить, где я был и что я делал... Я потерял полностью связь с действительностью и не понимал, что реально, а что нет... Это продолжалось несколько месяцев..." - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


Звук следующего альбом "Pornography"(1982) в силу прогрессировавшего состояния истерии вместо депрессивного и грустного, звук его стал агрессивным и злым.
Роберт Смит как-то сказал, что первая строка песни 100 Years "it doesn't matter if we all die" ("неважно, что все мы сдохнем") дает представление о том, что пришлось испытать группе во время записи этого альбома. Роберт стал настоящим диктатором, не терпящим критики со стороны Лола и Саймона, а постоянное употребление наркотиков привело к тому, что он провел несчетное количество ночей на полу в студии Fiction Records. Альбом вышел в свет в мае 1982 года, был и депрессивным и агрессивным одновременно. Тьма наделила альбом особой силой, такой, что всяк прослушавший его уже не мог изгладить из своего сознание жуткое гнетущее впечатление. Не удивительно что неоднократно концерты THE CURE сопровождались актами суицида со стороны публики. Между тем, единству группы пришел конец. Однажды после драки с Робертом во время турне в Брюсселе о своем уходе из группы заявил Саймон.


В 1983 году после массы событий связанных с изменением состава группы, выходит альбом "Japanese Whispers" в который входит материал из синглов, выпущенных за последний год, а также некоторые b-sides. Альбом имеет кардинально иное настроение.

В 1984 год Роберт Смит входит, участвуя одновременно в нескольких проектах, на которые у него уже не хватает ни физических, ни душевных сил. Запись нового альбома S&TB Hyena, выпуск нового альбома The Cure, участие в записи сингла Тима Поупа 'I Want To Be A Tree' - все это приводит к очередному наркотическому срыву, также связанному и с кризисом "среднего возраста" Роберта.

К группе присоединяется Порл Томпсон - в записи The Top он играет на саксофоне. Вообще, в The Top находит отражение разочарование и наркотическая зависимость Роберта. Роберт Смит сам называет этот альбом худшим альбомом группы. У меня на этот счет другое мнение, но в любом случае альбом очень сложный, детально анализируя его самому можно сойти с ума.


В начале 1985 года группа уходит в студию для записи нового альбома. Поскольку в качестве "допинга" в студии допускается только выпивка (вино), то запись проходит нормально и без особых экcцессов, однако Лол иногда выпадал из общего настроя группы от перебора спиртного. В июле выходит новый сингл Inbetween Days/The Exploding Boy, занявший 15-е место в чартах. The Cure тут же отправляются в тур, и в Афинах их ждет потрясающий успех. Месяц спустя, выходит их альбом The Head On The Door, и группа впервые выступает на стадионе Уэмбли, Лондон.

В 1987 году подписав новый контракт с Polydor и Fiction, The Cure отправляются в Миравал, в студию среди виноградников на юге Франции. Роберт Смит рассказывал об этом периоде в интервью Eastcost Rocket следующее: "Это была нереальная ситуация - 10 недель мы жили полностью отрезанными от внешнего мира, не было ни телевидения, ни транспорта. Еду же нам доставляли каждое утро на маленьком фургончике". Группа записывала по одной песне в день, и затем, выбравшись из "заточения" вместе с Дейвом Алленом сделала сведение на Багамах нового альбома Kiss Me Kiss Me Kiss Me, который был выпущен в апреле 1987 года. Альбом был достаточно разнообразным по настроению, примечательна его вторая часть - атмосфера оплакивания того что уже не вернуть, и оплакивания будущего, которого уже не будет, пронзала композиции One More Time, A Thousand Hours



"Спасибо большое, спокойной ночи... я больше вас никогда не увижу" - Роберт Смит после исполнения Forever на заключительном концерте Prayer Tour, 23.09.1989

В апреле 1989 года The Cure выпускают первые два сингла с нового альбома: Lullaby/Babble и Fascination Street/Babble (только в США). Оба сингла становятся хитами, и месяц спустя выходит диск Disintegration. Этот альбом - долгожданное возвращение к старым меланхолично-депрессивным традициям, правда со слегка облегченной атмосферой, хотя и не везде. Основная тема - распад личности, также чувствуется глубокий психологизм, вообще у творчества Роберта Смита есть много общего с творчеством австрийского писателя Франца Кафки - недаром он является одним из любимых литераторов вышеупомянутого.


После долгого пребывания в подполье, в марте 1992 года вышел первый сингл к новому альбому - High/This Twilight Garden. Заглавная композиция и изумительная обратная сторона сингла идеально предшествовали выходу нового альбома, который появился в продаже в апреле. Известный большинству, как самый гитарный альбом группы, Wish стал самым продаваемым альбомом в истории The Cure, достигнув первого места в чартах Великобритании и став вторым в чартах США. Довольно оригинальное соединение коммерции с готикой...


Спустя год, в 1993 году The Cure выпустили свой второй полнометражный фильм-концерт Show и концертный альбом, записанные во время двух концертов в Auburn Hills, штат Мичиган. В октябре 1993 года вышел еще один "живой" альбом Paris, записанный в октябре 1992 года в парижском Le Zenith. В этом же году The Cure записали гениальную песню Burn, вошедшую позднее в саундтрек к культовому готическому фильму "Ворон" (The Crow).

Дальше - снова подполье. А когда долгие четыре года ожидания подошли к концу, и The Cure выпустили свой следующий альбом. Роберт больше не был жестоким диктатором во всем, что касалось музыки. Это был своего рода эксперимент: каждый участник группы вносил одинаковый вклад в создание альбома. Поэтому новый диск можно назвать самой коллективной работой The Cure за всю их историю. Часть материала с нового альбома уже была представлена слушателям во время фестивального тура 1995 года, а в апреле 1996 года вышел первый сингл с будущего альбома The 13th/Adonais/It Used to Be Me/Ocean (в двух версиях : с красной и синей обложками). Запускать
песню The 13th (первоначально имевшую название Two-Chord Cool) в качестве пилотного сингла из-за ее выраженного латино- американского звучания было довольно рискованно. Песня была совершенно не в стиле The Cure, а ее жизнерадостность была холодно воспринята давними поклонниками группы. В мае 1996 вышел диск Wild Mood Swings, но он был весьма прохладно встречен британской музыкальной прессой. Коммерческий успех альбома был тоже весьма скромным: новая работа достигла только восьмого места в чартах Великобритании, а в США даже не попала в десятку лучших. Большинство фанатов группы ненавидят этот альбом. Для многих он - лишь злая ирония со стороны апокалиптика Смита.

И наконец в 2000 году, выходит новый альбом "Bloodflowers", который, к приятному удивлению старых фанов, разочарованных предыдущим творением группы, повторял традиции альбома "Disintegration", но теперь с более темно-романтическим уклоном.
Он доказал еще раз, что готика просто в крови у Смита и у группы, и раз появившиеся мрачные призрачные видения уже никогда не отпустят Роберта Смита...

Участники
Роберт Джеймс Смит (Robert James Smith), В группе с 1978 года по настоящее время. Вокал, гитара, клавишные, 6-ти струнная бас-гитара.
Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст (Laurence (Lol) Andrew Tolhurst),В группе с 1978 по 1989 гг. Ударные (1978-1982), клавишные (1982-1989).
Майкл Стефан Дэмпси (Michael Stephen Dempsey), В группе с 1978 по 1979 гг. Бас-гитара.
Саймон Джонатан Гэллап (Simon Jonothan Gallup), В группе с 1979 по 1982 и с 1985 по настоящее время. Бас-гитара, клавишные.
Мэтью Эйден Хартли (Matthieu Aiden Hartley), В группе с 1979 по 1980 гг. ,Клавишные.
Филип Карден Торналли (Philip Carden Thornalley), В группе с 1983 по 1984 гг., Бас-гитара.
Клиффорд (Энди) Леон Андерсон (Clifford (Andy) Leon Anderson), В группе с 1983 по 1984 гг., Ударные, перкуссия.
Борис Питер Брэнсби-Уиллиамс (Boris Peter Bransby-Williams), В группе с 1984 по 1994 гг., Ударные и Перкуссия.
Роджер О'Доннэлл (Roger O'Donnell), В группе с 1987 по 1990 и с 1995 по настоящее время. Клавишные.
Пэрри "Тэдди" Бэмоунт (Perry "Teddy" Bamonte), В группе с 1990 по настоящее время. Гитара, Клавишные.
Джэйсон Купер (Jason Cooper), В группе с 1995 по настоящее время. Ударные.


Дискография
1979 Three Imaginary Boys - CD Album
1980 Seventeen Seconds - CD Album
       Boys Don't Cry - CD Album
1981 Faith - CD Album
1982 Pornography - CD Album
1983 Japanese Whispers - CD Album
1984 The Top - CD Album
       Concert - CD Album
       Concert\Curiosity - Cassette Album
1985 Head on the Door - CD Album
1986 Standing on a Beach: The Singles - Cassette Album
       Staring at the Sea: The Singles - CD Album
1987 Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - CD Album
1989 Disintegration - CD Album
1990 Entreat - CD Album
       Mixed Up - CD Album
1992 Wish - CD Album
1993 Show - 2CD Album
       Paris - CD Album
1996 Wild Mood Swings - CD Album
1997 Galore: The Singles 1987-1997 - CD Album
2000 Bloodflowers - CD Album
2001 Greatest Hits - CD Album
2003 Trilogy - DVD Concert
2004 The Cure - CD Album

Сэмплы
см. офф. сайт :)

По материалам:
Неоффициального русского фэн-сайта THe Cure www.thecure.com и украинского готического портала :) www.gothic.com.ua
Официальный сайт: www.thecure.com

PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Уфффф.... Удивляюсь почему топик про такую немалозначную группу для сего раздела еще не был создан. Ну да ладно. Надеюсь со временем информативный блок чуток расшириться. Если что-то не так - за ранее прошу прощения
Мое личное знакомство с творчеством данной группы началось году в 1997, тогда я понятия ни малейшего не имел ни о готике, ни о шварц-сцене, ни даже о разновидностях метала или рока. Слушал то что нравилось (забавно - тогда это были The Offspring, Metallica и ... ДДТ ) и особо ни очем не парился.
И тогда попался мне в руки фильм Ворон, который впоследствии произвел неизгладимое впечатление. А позже мне попался саундтрек и больше всего я заслушивался именно первым треком - это был The Cure'овский Burn. Позже мой приятель познакомил меня с остальным творчеством, ну а так как CD проигрывателя у меня тогда не было - слушал на кассетах. Больше всего мне тогда запомнились почему-то Friday I'm In Love и Wrong Number.
Год назад решил наконец добратся до полного собрания сочинений данной группы и ознакомиться с ним толком. Вот тогда я понял, что такое the cure. C одной стороны меланхолия, депрессия с другой - радость и счастье.
Недавно прослушал последнюю их работу и до сих пор под впечатлением. По-моему the cure - группа, которая со временем делается только лучше. Словами это не описать - это надо слушать.  

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 4:24 - 16 Янв., 2005 1
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
я и не думал, что они играют готику..никогда бы...хотя вокалист и выглядит соответствующе!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 11:49 - 16 Янв., 2005 2
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maximus Lenter
Насколько я знаю их считают одними из родоначальников готик-рока.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 13:01 - 16 Янв., 2005 3
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
честно говоря на тех же систерс оф мёрси имхо абсолютно не похожи... может я и не прав конечно...

ксттаи недавно по МТВ про них боьлшая-большая передача была...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 13:56 - 16 Янв., 2005 4
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
Насколько я знаю их считают одними из родоначальников готик-рока

споры насчет курвей не новы....  хотя.. в начале 80-х групп постпанкового звучания, который бы более подходил под термин готик-рок... да их по пальцам пересчитать мона)))
а про группу.. да, группа хорошая... хотя, я не могу назвать их одной из любимых моих команд, лучшим альбомом для себя считаю последний.. the cure

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 14:02 - 16 Янв., 2005 5
SilentEnigma

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
группа обалденная... как раз недавно тоже переслушивал их дискографию... любимые альбомы The Top и Wish

раннее творчество действительно можно считать предтетчей готик-рока... особенно хорошо это слышно на сбонике ранних синглов Staring At The Sea... Сюкси и Баньши тоже на готик-рок не особо похожи но тем не менее... именно подобные группы в чистом виде не имели готик-рокового звучания как мы его понимаем на данный момент но создали почву для его появления

-----
все широкие обобщения ошибочны включая и данное утвреждение (с)
в обед беседовал с электриком Толиком. типичный гот. мрачный и депрессивный (с)


288 | Дата рег-ции 17 Апр., 2004 | Отправлено: 15:17 - 16 Янв., 2005 6
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alan

Цитата:
честно говоря на тех же систерс оф мёрси имхо абсолютно не похожи... может я и не прав конечно...

Ну я у сестричек слышал только no time to cry, поэтому судить не берусь Но ИМХО гитарное звучание схоже.

Цитата:
ксттаи недавно по МТВ про них боьлшая-большая передача была...

Видел. Там их еще каверили. Самое забавное, что и не особо-то плохо. Лучше всех удалось это сделать Deftones - If Only Tonight we could sleep. Ну а зуже - тем кому досталась boys don't cry, хотя и сама песня мне как-то не очень, дв еще и исполнили ее дебильно.
shaman

Цитата:
лучшим альбомом для себя считаю последний.. the cure

ну я тоже прихожу к такому выводу. Хоят другие их работы тоже очень хороши.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 15:38 - 16 Янв., 2005 7
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Maximus Lenter
неее, конечно, что-то в ранем есть такое... готик- роковое... но, если честно, не могу понять, чего там хорошего.... хмм... видимо, недоросла))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 19:13 - 16 Янв., 2005 8
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Хым... насчёт сравнения с Sisters Of Mercy и Bauhaus позвольте выразить свой скепсис.. в The Cure готичности не больше, чем в Siouxsee & The Banshees или Public Image Limited Джонни Роттена...

К этой же компании можно смело отнести тогда уж и Нину Хаген периода её исканий откровений Omnamashivaya и Pixies вместе со всеми его обломками - Belle и The Breeders, и Cocteau Twins и Dead Can Dance и Sugarcubes во главе с Бьорк... и, если мне не изменяет память, ныне покойный В. Цой на закрытой вечеринке после закрытого в "Электроне" в далёком 1985-м году концерта, проболтался, что The Cure всегда считал источником своего творческого вдохновения... Тоже gothic?

А тот факт, что аттитьюд Р. Смита подразумевает нечто, похожее на вампирский корпспейнт ни о чём не говорит. Судить по группе по одному последнему альбому никак нельзя, сто пудово...

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 20:22 - 16 Янв., 2005 9
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDAL
По последнему никто и не судит, насколько я понял все отписавшие в этой теме имеют представление о всем творчестве группы. То что у них намешанно панка помоему никто спорить не будет, но тем не менее считаю что готичночти там не меньше, если не больше, да по настроению имхо это вообще образцовая готик-рок группа.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 22:45 - 16 Янв., 2005 10
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDAL

Цитата:
Хым... насчёт сравнения с Sisters Of Mercy и Bauhaus позвольте выразить свой скепсис.. в The Cure готичности не больше, чем в Siouxsee & The Banshees или Public Image Limited Джонни Роттена...

Хым? при чем здесь Хым? ))))
да, курвы не очень похожи на бахаузов (основателей, собсно) ну и что из этого то? те же шейпы на очень похожи на брайдов...
а сиукси? ну что сиукси.... участие смита.... этим все сказано)))

Цитата:
Cocteau Twins

готхика

Цитата:
Dead Can Dance

одноименный и сплин - да... все остальное - нет

Цитата:
ныне покойный В. Цой на закрытой вечеринке после закрытого в "Электроне" в далёком 1985-м году концерта, проболтался, что The Cure всегда считал источником своего творческого вдохновения

это ничего не значит....

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 0:16 - 17 Янв., 2005 11
SilentEnigma

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDAL
Цитата:
ныне покойный В. Цой на закрытой вечеринке после закрытого в "Электроне" в далёком 1985-м году концерта, проболтался, что The Cure всегда считал источником своего творческого вдохновения...

не только считал а вполне конкретно черпал из них свое вдохновение.... и не он один ктстати говоря... конечно никаких конкретных мелодий содрано не было но в целом звучание ранних кино стопудово косит под ранних кьюр


Цитата:
Тоже gothic?

блин я бы вообще запретил использовать это слово... да ранее кино готик потому что косят под ранних кьюр которые готик потому что играли то из чего потом получилось готик

готика слишком обширное понятие! а современное понимание этого термина вообще искажено всякими готик-металами этериалами даркфолками и прочей фигней... поэтому я не знаю что такое готика и не собираюсь спорить об эфимерных понятиях в которые может входить все что угодно... а вот то что у альбома The Cure "Staring At the Sea" готик-роковое звучание - да это так... и для меня это звучание больше "готика" чем все сопоры лямы (и что там еще у нас называют тру-готикой) вместе взятые

такие вот готические пирожки

-----
все широкие обобщения ошибочны включая и данное утвреждение (с)
в обед беседовал с электриком Толиком. типичный гот. мрачный и депрессивный (с)


288 | Дата рег-ции 17 Апр., 2004 | Отправлено: 15:07 - 17 Янв., 2005 12
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Cure "Staring At the Sea"

Компиляция хит-синглов, не альбом ни в коем разе, если уж на то пошло...

Более "готишно", кстати, выглядит и звучит тогда уж компиляция Mixed Up... Вроде как ничего особенного не сделали сами с собой, добавили малость друм-машины и клавишных местами, но так, что от некоторых версий крышу сносит поболее, чем от оригинального исполнения...

По мне - пущай хоть грайндкором их обзывают, позитивного отношения к сабжу это никак не поменяет)))

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 15:48 - 17 Янв., 2005 13
SilentEnigma

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDAL
Цитата:
Компиляция хит-синглов, не альбом ни в коем разе, если уж на то пошло...

да с альбомом это я оговорился конечно просто не на том было сконцетрировано внимание...


Цитата:
Более "готишно", кстати, выглядит и звучит тогда уж компиляция Mixed Up...


ну так вот про это я и говорю... готично (при чем именно в кавычках) - возможно... готик-роково - однозначно нет!


Цитата:
По мне - пущай хоть грайндкором их обзывают, позитивного отношения к сабжу это никак не поменяет)))


ну и правильно! я вообще вот особо на стилях не заморачиваюсь... просто есть некоторые "проблемные" так сказать стилистики... вот и пудрим друг друг мозги....

а вообще кьюр я всегда называл post punk / new wave мне так кажется более точное определение их стиля чем грайндкор или готик-рок

-----
все широкие обобщения ошибочны включая и данное утвреждение (с)
в обед беседовал с электриком Толиком. типичный гот. мрачный и депрессивный (с)


288 | Дата рег-ции 17 Апр., 2004 | Отправлено: 17:33 - 17 Янв., 2005 14
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ооо... опять споры про стили....

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:46 - 17 Янв., 2005 15
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
SilentEnigma

Цитата:
а вообще кьюр я всегда называл post punk / new wave

да вроде ж его всегда все и всюду так называли =))))  как и сейчас называют пост-панком что-то вроде Internol =)  

а во сабжу... нравится.. нравится .. и еще раз нравится =)) а любимые альбомы  Порнография и Дизинтегрейшен .

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 22:09 - 17 Янв., 2005 16
SilentEnigma

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
кто-нибудь слышал Greatest Hits? меня особенно интересует второй диск "Acoustic Hits"
что там за акустики? студийные?

-----
все широкие обобщения ошибочны включая и данное утвреждение (с)
в обед беседовал с электриком Толиком. типичный гот. мрачный и депрессивный (с)


288 | Дата рег-ции 17 Апр., 2004 | Отправлено: 0:38 - 19 Янв., 2005 17
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SilentEnigma

Цитата:
а вообще кьюр я всегда называл post punk / new wave

Хм, ну а я из называю пост ранк/готик рок и мне это кажется точнее.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 21:59 - 19 Янв., 2005 18
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SilentEnigma
Alice
вы исчо подеритесь))))

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 0:59 - 20 Янв., 2005 19
SilentEnigma

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
shaman
Цитата:
вы исчо подеритесь))))

зачем драться? у нас же как минимум половина определения совпало

-----
все широкие обобщения ошибочны включая и данное утвреждение (с)
в обед беседовал с электриком Толиком. типичный гот. мрачный и депрессивный (с)


Играет: Resistance D - A Modern World of Today
288 | Дата рег-ции 17 Апр., 2004 | Отправлено: 1:31 - 20 Янв., 2005 20
 

Форум: Post-punk, Goth-, Death- Rock, Тема: The Cure

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации