Starbreaker
Аццкий металлер
 | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Хачатуряна знаю только по знаментому балету "Спартак" - очень даже ничего штучка, я на него ходил как-то в детстве в Большой! А ну и естесно мне (да я думаю что и всем более-менее образованным людям ) знаком "Танец с Саблями" из опять же балета "Гайанэ"... Вообще, из русских композиторов двадцатого века изучал творческие излияния всего четырех известных маэстро, ибо дай ты Боже хоть более-менее разгрести сначала девятнадцатый и восемнадцатый век Ах да, собсно, кто же это был... Во-первых, Стравинский - в его творчество я что-то как-то не совсем пока вьеду, оно довольно таки своеобразное, хотя ранние вещи у него довольно романтичные, зато поздние похожи на жесть как она есть, эксперименты всякие, атональность, сериализм, в общем, пока что ничего особенного про него не могу сказать, надо расслушивать, это сразу просто так не раскусишь... Во-вторых, Прокофьев - вот он мне пока что очень нравится, отлично смешивает русской дух и все хорошее что есть в западной культуре, шикарнейший балет "Ромео и Джульетта", несколько великолепных симфоний, концерты для скрипки и фортепьяно, пьяные сонаты - вот это выборочно слушал и почти все весьма понравилось! Еще он автор просто наиугарнейших комсомольских опер, среди которых особо выделяется "Повесть о Настоящем Человеке" с ариями ползующего по лесу Мересьева и голодного Медведа  В-третьих, Шостакович - тоже очень классный мужик был, в основном с удовольствием наслаждался его довольно многочисленными симфониями (пятая, седьмая, девятая, одиннадцатая - просто шедевры!), но еще у него очень много струнных квартетов, и прочей пьяной и камерной музыки, это мне еще предстоит изучить! Ах да, конечно же, еше у него огромная куча шикарной музыки к старым-старым советским фильмам с несколькими красивейшими вальсами Ну и в-четвертых (куда ж без него-то!), Рахманинов - это просто величайший монстр всемирного искусства! В его творчество я до сих пор не могу сказать чтобы прямо вьехал до конца, ибо невероятный уровень скорости, изобретательности и виртуозности импровизаций в пьяной работе, да и нагромождение разнообразных конструкций в симфонической - они, как мне кажется, все-таки рассчитаны на любителя! Но я, видимо, точно им являюсь, поскольку после прослушивания первых двух симфоний, трех пьяных концертов, некоторого количества пьяных миниатюр, знаменитых "Рапсодий на тему Паганини", и, в качестве тотального писца - убер-эпичного цикла "Симфонические Танцы", у меня неизменно и надолго отваливалсь челюсть... Правда, должен признать, что скорее от осознания технического уровня и проработки того что я щас услышал, но и это тоже очень неплохие ощущения! Вообще, тут совсем недавно просмотрел по "Культуре" как "в живую" играется Третий Пьяный Концерт - мляяяя! Если бы я когда-то не забросил изучение пианино и до сих пор бы бил по клавишам - я бы точно смылся просто в унитаз сразу, ибо зачем вообще мучать мир своими убожествами, когда тут люди идеально играют ТАКОЕ!   После подобных зрелищ Киты Эмерсоны с компанией кажутся просто задрипанными песнярами из кабаков! Понятно что величины абсолютно несравнимы, но все-таки...----- And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost |