Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 5 Августа
Празднуют ДР: Axe, ToX, Deicider, squid
Наши проекты
Рецензии [всего: 964]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Under Jolly Roger " группы "Running Wild"



  Metal Land » Modern Rock » Stoner, Blues Metal, Grunge » Chris Cornell

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: YaLexx
Отправить другу   Версия для печати   

   
Chris Cornell


Информация о группе
Бывший вокалист SOUNDGARDEN Крис Корнелл (Chris Cornell) выпустил в конце сентября свой дебютный сольный альбом "Euphoria Morning". Работа достаточно сильно отличается от того, что играла группа, и, может, потому не светится на первых местах хит-парадов. Если для вас это главное, то лучше почитайте что-нибудь другое.
Я все вспоминаю, как один умудренный концертными походами знакомый, видевший SOUNDGARDEN в Венгрии в 92-м или 93-м, в 97-м заходясь кричал мне на ухо, будто он только вышел оттуда: "Он... Он... Он просто дико ВОПИ-И-ИЛ!!!! А когда "Jesus Christ Pose" заиграли, тут такое началось!!!!" Да, еще была шутка, что Корнелл, мол, избрал самый надежный способ защиты от нечистой силы - нечеловеческие вопли и визг. Впрочем, можно еще вспомнить зажарку куклы Барби на вертеле в собственном соку. Много чего хорошего было.
Да-да, уж голос у него что надо. Может, оттого, что, родившись 20 июля 1964 года. был самым младшим (шестым по счету), и приходилось здорово кричать, дабы быть услышанным. В восемь юный Крис уже успел почувствовать вкус композиторства. "Моя мама купила пианино и поставила его в подвале. Я спускался и там писал песни. Я написал около десяти штук, не имея ни малейшего представления, как на нем играть. Тогда я сказал, что хочу брать уроки, но пианино сразу же превратилось во что-то неприятным образом похожее на школу, потому что нужно было заниматься. Я научился нотной грамоте, которую вскоре забыл, потому что мне ужасно не нравился системный подход. Если что-то систематизируется, мне это перестает нравиться. То же самое случилось, когда я решил брать уроки игры на гитаре, и я их бросил. Я просто не мог так. Наверное, барабаны втянули меня в музыку, потому что не нужно было особого внимания, чтобы молотить по ним. Я купил ударную установку за 50 долларов. В течение двух недель я уже играл в группе, а еще через пару месяцев мы играли концерты".
Несмотря на это, маленький Крис мечтал о карьере игрока в американский футбол, но, к счастью, ростом он не вышел. Учился он плохо. В старших классах присоединился к школьной группе, игравшей каверы и две своих песни. "Больше всего заказывали AC/DC", - вспоминает он. Когда ему исполнилось пятнадцать, развелись его родители, и Корнелл, бросив католическую школу, устраивается поваром в рыбный ресторан. В 1984 году Крис встречает гитариста Кима Тэйла (Kim Thayil), с которым и основывает SOUNDGARDEN, названный в честь одноименной скульптуры из труб в Сиэтле, которая от ветра издает самые разные звуки. Совмещать обязанности ударника и вокалиста нелегко, и потому в группу приглашается Мэтт Кэмерон (Matt Cameron). "Трудно петь, когда молотишь с сумасшедшей скоростью по барабанам", - справедливо отмечает Корнелл. Звездами они быть не собирались, хотя бы из географических причин. "С географической точки зрения возле Сиэтла ничего нет, и никаких рок-звезд вообще-то и не было оттуда, за исключением HEART и Джими Хендрикса. Никто из уроженцев Сиэтла ни в какой области не стал знаменитым, так что я даже не думал, что это возможно. Я относился к рок-звездам, как к мифологическим созданиям из какого-то особого места, куда нельзя поехать, где у всех такие восхитительные таланты, которых мне никогда не иметь", - отмечает Корнелл.
Без наркотического периода, который, как ни странно, был раз и навсегда завершен еще до того, как они прославились, не обошлось. Плюс еще несколько лет после основания группы Крис работал в ресторане. В общем, ничто не предвещало большого будущего. В 1987 году на только что открывшемся лейбле Sub Pop выходит дебютный EP коллектива "Screaming Life". За ним следует "Fopp" EP (опять же на Sub Pop), потом в 1988 году полноформатный дебют "Ultramega OK" (на котировавшемся на тот момент инди-лейбле SST). 1989-й отмечен переходом на мейджор A&M, где выходит "Louder Than Love" и в 1991 году разрывной "Badmotorfinger".
К этому моменту напряженный график концертов, улучшившееся качество песен, все меньше и меньше напоминавших BLACK SABBATH, вывели SOUNDGARDEN на мировые орбиты. На "Badmotorfinger" уже проблескивают изумительные "Jesus Christ Pose" и "Rusty Cage", в корне отличающиеся от остального репертуара группы. Тем не менее вышедший в 1994 году "Superunknown" был неожиданным по своему качеству, мощи, напору, остроте и, может, чуть ближе к NIRVANA, чем ранний SOUNDGARDEN, что после досрочного схода с дистанции первой послужило хорошим поводом для "злых ярлыков", столь естественных при невероятной популярности релиза. Впрочем, не одной "нирваной", как говорится. Один трюк с Барби чего стоит.
Последний прижизненный альбом SOUNDGARDEN "Down On The Upside" был спродюсирован самими музыкантами и, пожалуй, действительно является лучшим в ее творческой биографии. Достаточно экспериментальный подход к материалу, который отличался еще большей мощью, сменами ритмов, звучаний, самостоятельный продюсеринг. В общем, загляденье одно. Коммерческого успеха "Superunknown" он не повторил, но провалом три миллиона продаж и первые места в хит-парадах США и Австралии трудно назвать.
После успешного турне должна была вот-вот начаться работа над новым альбомом, но музыканты собрались в марте и приняли решение разойтись (обнародовано оно было в начале апреля). В интервью "Kerrang!" гитарист Ким Тэйл заявил, что группа просто достигла вершины всего, чего хотела изначально. Многие же распускали слухи, что, мол, Корнелл пожертвовал коллективом во имя своей сольной карьеры. Крис не устает опровергать это: "Дело не в том, что мы достигли вершины, просто SOUNDGARDEN был изначально независимой группой, а со временем коммерческая сторона нашего творчества стала слишком мощным фактором. Нам показалось, что в определенный момент вне группы стали делать планы относительно ее самой и будущих продаж ее записей. Никому из нас это не нравилось. Плюс нам просто нужно было провести некоторое время отдельно друг от друга. У разных участников группы были далеко не самые лучшие ощущения от каждого аспекта того, что они часть SOUNDGARDEN. Я не знаю другой группы, которая лучше контролировала отношения в группе, чем мы, но все равно, когда твои записи продаются миллионами, все валится из рук. Мы в конце концов стали группой поклонников и ожиданий. Мы могли иметь с этим дело, но в определенный момент это стало получаться не так хорошо. И мы поняли, что пора остановиться. А сольный альбом я и без роспуска группы мог бы записать".
В связи с контрактными обязательствами осенью 1997 года вышел сборник синглов "A-Sides", на котором была представлена ранее не издававшаяся песня "Bleed Together", записанная для "Down On The Upside". Бас-гитарист Бен Шепэрд (Ben Shepherd) вместе с Кэмероном записал новый альбом сайд-проекта HATER, Мэтт еще занялся WELLWATER CONSPIRACY, а Тэйл принялся за составление двойного сборника раритетов, би-сайдов и прочих неальбомных любопытностей.
Корнеллу ничего не оставалось, как взяться за сольный альбом: "Я писал песни для SOUNDGARDEN, а тут группа распалась и мне было нечего делать". Проблемы с материалом особенной не было, так как, еще будучи в группе, Корнелл написал достаточно много песен, не вписывавшихся в стилистику оной. Крис переворошил все свои запасы, но пришел к выводу, что лучше написать новые. Далее надо было решить, с кем записывать, потому что играть в одиночку на всех инструментах он не хотел. Но альбом еще мог подождать, а вот песня, которую ему предложили записать для саундтрека "The Great Expectations", нет. Тут вспомнились ему старые знакомые из группы ELEVEN Наташа Шнайдер (Natasha Shneider) и Ален Йоханнес (Alain Johannes), с которыми он познакомился еще в начале девяностых: "Мы вместе в свое время ездили с ними в турне и стали очень хорошими друзьями. Мне предложили записать песню для саундтрека, и я сделал это с ними. Так что, когда пришло время записывать альбом, я не захотел прослушивать музыкантов и думать о том, как работать с людьми, которых не знаю. К тому же создавать новую сиэтлскую супергруппу мне тоже не хотелось".
Было еще одно немаловажное обстоятельство - у Шнайдер и Йоханнеса была домашняя студия. "Мы могли бы записывать в дорогой студии и потратить на это достаточно много денег, но они там записали свой альбом и еще два проекта, и все отлично звучало. Так зачем лишние проблемы? - отметил Корнелл. - К тому же во многих студиях есть одна большая комната и несколько поменьше. Я помню, как во время записи "Down On The Upside" там была Джуэл. Я не хотел, чтобы приходилось иметь дело с такой вот ерундой. Никаких женщин с Аляски, только трое нас". Работа над альбомом была начата 4 июля (символично, не правда ли?) и завершена к концу года.
Корнелл не зря отказался от песен, написанных для нового альбома SOUNDGARDEN (а таковые были). Его дебют, получивший название "Euphoria Morning", достаточно сильно отличается от того, что он мог себе позволить в рамках группы. "Не то чтобы я больше не хотел звучать как SOUNDGARDEN, но я хотел сделать что-то, что звучало бы совершенно по-другому. Когда Оззи только ушел из BLACK SABBATH, он звучал соло так же, как и группа, даже гитариста в ключе Тони Айомми хотел найти - я такого делать не хотел, - отмечает Крис. - После многих лет агрессивности эта запись получилась более расслабленной и плавной. Для меня гораздо более важно писать песни, которые будут слушать долго, которые вдохновляют меня самого, как поклонника, чем продавать альбомы миллионами. Я уверен, что впереди будет еще время, когда все, чего мне будет хотеться, - это быть агрессивным и делать много шума. Сейчас не время для этого. Музыка так открыта. Меня просто убивает, насколько много групп болтаются вокруг одного и того же годами. Для меня это громадное, бесконечное количество вещей, которые можно сделать". Запись продюсировали втроем Корнелл, Шнайдер и Йоханнес.
"Кому-то из поклонников SOUNDGARDEN альбом не понравится, а многим, наоборот, понравится. Тут трудно сказать. Когда звукозаписывающая компания выпускает альбом, ее дирекция пытается предположить, какую возрастную группу он привлечет, но тут трудно сказать. Никто на самом деле не представлял, кто был поклонником SOUNDGARDEN. Это не OFFSPRING, которых слушают дети моложе девяти". Судя по всему, не понравился альбом многим (или они просто подумали, что не понравится, и не купили), так как с момента попадания по результатам первой недели продаж в первую двадцатку хит-парада США альбом быстро скатился вниз. Но это ли главное? Главное, что музыка хорошая, как, на сей раз к месту, успело отметить абсолютное большинство критиков всего мира.
Кстати, Корнелл неплохой критик, особенно по части современного рока. "LIMP BIZKIT для меня не особо, а вот у KORN есть что-то уникальное. Такое ощущение, будто они еще не сделали всего, что могут, будто они только начали. STONE TEMPLE PILOTS, BUSH и SILVERCHAIR берут простейшие элементы SOUNDGARDEN, NIRVANA и PEARL JAM и сплавляют это в единое целое. ALICE IN CHAINS были маленькими ребятишками, звучавшими как RATT, но, внезапно поняв, что происходит, изменили звук. Они действительно были вдохновлены гранджем, что, в общем-то, тоже хорошо, но уже не то же самое. Но вообще хард-рок меня не так сильно вдохновляет теперь. Меня гораздо больше впечатлил альбом RADIOHEAD. Последний альбом BLUR достаточно экспериментален. Им, судя по всему, не по душе успех с коммерческой поп-музыкой. Они могут и не знать, что делают, но пытаются сделать что-то другое. Причем не тяжелое и не агрессивное - это уже принято, это часть того, что хотят люди. И это безопасно. OASIS мне сначала понравились звучанием, но время шло, а оно не менялось. Мне даже кажется, что они сконцентрированы не на каком-то определенном периоде времени, а на определенной группе. Они даже в каком-то смысле пытались переписать отдельные старые песни".
В общем, он рад и доволен: "Я увидел как-то Элиса Купера и сразу подумал: "Боже мой, как хорошо, что я не создал в 22 года персонажа, которому мне бы пришлось подражать в пятьдесят". Если в моем альбоме есть что-то более взрослое, это нормально. Я помню, Стинг как-то сказал про ROLLING STONES: "Я не хочу прыгать как идиот по сцене, когда мне будет пятьдесят". Тогда я подумал, что Стинг идиот, но теперь я думаю, что он умен. Я смотрю на ROLLING STONES и благодарю Бога, что мне не нужно быть Миком Джэггером. Все всегда можно разрушить".
В общем, главное - хорошая музыка и разум, а там все будет: новый альбом SOUNDGARDEN (все еще вероятно, ведь Корнелл сказал, что если всем сразу захочется, то будет), новый сольник Криса (еще более вероятно, так как достаточно будет желания его одного) и сборник раритетов SOUNDGARDEN (ну, это уже точно в планах, правда, далеких). Так что радуйтесь, творите и слушайте.

www.nestor.minsk.by

Дискография
1999 - Euphoria Morning (A&M Records)
2007 - Carry On (Suretone/Interscope)

Страна
USA (Seattle)

Официальный сайт: http://www.chriscornell.com/

mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
предверии выхода второго сольного альбома корнеллыча,решил замутить топег
я-давний поклонник творчества криса-со времен temple of the dog и soundgarden
а творчество корнелла в audioslave только услило и разнообразило эту любовь

а сольник 99 года-вообще отдельная тема-так как очень мало на нынешней рок сцене
настолько искренних и душевных альбомов
альбом хорош от и до-и песни и аранжировки ,мелодика и вокал,запись звучание,хотя
ту же одноименную euphoria morning корнелл записал сам за один вечер в своем доме с помощью
магнитофона и двух микрофонов,а остальной материал записан по большей части-дома у музыкантов
сиэттльской группы eleven

услышал и увидел я как то в какой то программе по мтв в 99 году видео на песню can't change me и понеслось!!
настолько я был очарован этой композицией-и спустя какое то время совершенно случайно
недалеко от дома в обычном ларьке с аудиопродукцией обнаружил сий диск
впоследствии он был у меня в фаворитах по крайней мере не менее полугода уж точно

а потом уже,на один из новых годов друган мне подарил его уже на фирме,с тех пор он и остается
одной из жемчужин моей фонотеки!кстати-на нем имеется еще бонус версия заглавной can't change me,
исполненной на французском языке под аккомпанимент рояля и аккордеона-видимо тогда корнелл и
познакомился со своей будущей женой-француженкой и проникся французской культурой и языком

альбом,повторюсь,нравится от и до,но постараюсь выделить наиболее любимейшие треки на данный момент хотя бы:

can't change me
when i'm down
flutter girl
preachin the end of the world
wave goodbye
moonchild
pillow of you bones

все равно меньше половины альбома не получилось....  

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 18:50 - 25 Дек., 2006 1
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Я уже писала отзыв о сольнике Корнелла в теме Soundgarden, но все же напишу и здесь пару слов...
Альбом великолепен. Мною был с первого прослушивания не оценен по достоинству, и только через некоторое время я прониклась им, да так, что слушала очень часто и очень сильно он меня зацепил. Все песни разные, но слушается на одном дыхании.
Любимый трек все же наверное "Steel Rain". Но и остальные тоже очень и очень нравятся. Корнелл молодец! Замечательные тексты, красивые мелодии, а голос его на этом альбоме звучит очень сочно. Мне он нравится даже наверное больше, чем то, что я слышала у Саундгарден.
Оказывается, на песни "Can't Change Me" и "Preaching the End of the World" сняты клипы. Надо будет посмотреть))

На Википедии пишут, что в 2007 году ожидается новый альбом...

Кстати, что это за песня "You Know My Name"? Все говорят о ней, а я ни разу не слышала.

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 20:35 - 26 Янв., 2007 | Исправлено: Down In The Dark - 26 Янв., 2007 (20:39) 2
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Альбом великолепен


без вопросов и сомнений


Цитата:
Любимый трек все же наверное "Steel Rain".



значит должна нравится и the last remaining light с дебютника
audioslave,она практически один в один со steel rain


Цитата:
Оказывается, на песни "Can't Change Me" и "Preaching the End of the World" сняты клипы


есть такое дело-первый видел-неплохое видео-под стать песне


Цитата:
На Википедии пишут, что в 2007 году ожидается новый альбом...


да и я об этом писал-вроде как во второй половине года должен выйти
щас корнеллыч его дописывает и досводит


Цитата:
Кстати, что это за песня "You Know My Name"? Все говорят о ней, а я ни разу не слышала


это официальный саундтрэк к последней бондиане-казино рояль
мне не очень эта песня как то... к сольнику она врят ли будет иметь отношение
а послушать ты ее можешь на максимуме-ее там каждые 4-8 часов крутят
да и по мтв и vh1 ее тоже постоянно гоняют

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 0:49 - 27 Янв., 2007 | Исправлено: mikey - 15 Фев., 2007 (13:33) 3
Macabra

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
You Know My Name


Песня то сама по себе неплоха, но вот дибильная оркестровка здорово все портит. А че еще от голливуда хотели?

-----
STAY BRUTAL


539 | Дата рег-ции 14 Сент., 2004 | Отправлено: 13:27 - 15 Фев., 2007 4
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
на то он и саундтрэк к бондиане-а не к андерграундному какому фильмцу

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 13:34 - 15 Фев., 2007 5
Macabra

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
А я не против. Я Корнелла был палюбому рад услышать.

Добавлено
2-го сольника буду ждать. Это оч. хорошая новость.

-----
STAY BRUTAL


539 | Дата рег-ции 14 Сент., 2004 | Отправлено: 13:49 - 15 Фев., 2007 6
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Macabra

Цитата:
Песня то сама по себе неплоха, но вот дибильная оркестровка здорово все портит. А че еще от голливуда хотели?

Да, мне тоже так показалось. Вот гитарную версию сделать - гораздо лучше было бы.

На майспейсе кроме "You Know My Name" лежит еще какая-то неплохая акустическая вещь "Wide Awake". Мне показалась местами похожей на песню Doors "The End"

mikey

Цитата:
значит должна нравится и the last remaining light с дебютника
audioslave,она практически один в один со steel rain

Нет... последняя как-то более затянута, "Steel Rain" гораздо более выразительна, ИМХО.


Цитата:
это официальный саундтрэк к последней бондиане-казино рояль
мне не очень эта песня как то... к сольнику она врят ли будет иметь отношение

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 19:33 - 17 Фев., 2007 | Исправлено: Down In The Dark - 17 Фев., 2007 (19:33) 7
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
какая-то неплохая акустическая вещь "Wide Awake".


это акустическая версия песни audioslave с последнего альбома

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 20:45 - 17 Фев., 2007 8
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Да, посмотрела тут клип "Can't Change Me", весьма достойный клип, на Криса тоже в общем-то приятно посмотреть, пусть и в несколько MTV-шном формате, но он этого видимо уже никуда не деться. Особенно меня порадовало благополучное окончание)))
Кстати, замечаю, что бывает так: посмотришь клип на песню, которая до этого просто нравилась - и она начинает нравиться куда сильнее

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 4:55 - 8 Апр., 2007 9
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://patrick.ifolder.ru/2045175

новый альбом корнеллыча carry on

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 23:38 - 18 Мая, 2007 10
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
реальное разочарование...
спецом спать не лег уставший,чтобы послушать
потому как очень хотел услышать,что там корнеллыч наваял
но обламался в общем целом
не то чтобы гавно и плеваться хочется
но уж слишком все скучно,однообразно,серо и пресно
просто НИ ОДНОЙ СИЛЬНОЙ И ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ ВЕЩИ
к сожалению...-из 15 то!!

такое ощущение-что какая то гонка-выпустить все подряд,что
есть и побыстрее и почаще-как и слэйвы последние кстати,
как и заггыч с блс-но такая спешка в музыке ни к чему хорошему не приведет-
на мой взгляд-в музыке практически НЕВОЗМОЖНО выдавать каждый год,
да даже,-через каждые два-шедевры-все равно все приедается,ходы
гитарные одни и те же,вокальные мелодики-тоже...
а выпускал бы пореже-видать бы все устаканивалось,выбиралось
самое лучшее,пенка со сливок,как говорится
к примеру-предыдущий сольник криса готовился около трех лет-
материал копился и сортировался,а этот альбом меньше чем за год практически
сверстан...

и сравнивать с предыдущим его просто нельзя никак-предыдущий-на голову
сильнее-и по музыке и по вокалу и по аранжировкам,да и просто-по количеству
классных тем.новый альбом хоть и более роковый,чем предыдущий, который более
лиричный и сентиментальный,но слушается новый альбом все равно как
то избито и неинтересно.на предыдущем было реально больше блюза,а здесь-
преобладание сахарности попрока,я бы так сказал....и зачем ради такого сольного
материала было слезать с рельс аудиослэйва-мне реально непонятно....не думаю,
что корнелл выиграет в этом решении в материальном вопросе...и уж точно уверен,
что не повторит путь роба томаса,который приобрел и по деньгам и по популярности
намного больше благодаря сольной карьере,нежели творчеству в matchbox 20.
да и крис не мальчик далеко уже-все таки 43...почему то мне кажется-что поставь ему же в 91 году эту запись-он бы просто посмеялся и не поверил бы,что это сделал якобы он...

непосредственно о музыкальной составляющей пару слов-больше и не нет особо
хотя хотел изначально каждый трэк расписать своим мнением и оценкой-но расписывать
там то и нечего оказалось,к сожалению...ходы гитарные все одни и те же в принципе,
аранжировки каким то изюмом не наполнены,вокал достаточно слаб и избит-уже настолько все предугадывается-мелодика то есть-уже заранее мне было четко понятно-как он споет в следующий момент в некоторых кусках некоторых тем.а слабость-проявляется в том,что верха если и берет-то как то просто это получается,без драйва,без эмоций,как это было раньше,а получается-даже наоборот-как то жалостливо-плачуще-ноюще-не очень в кайф это слышать именно от Криса Корнелла-одного из лучших рок вокалистов,но только,как оказалось-90х годов и времен первого альбома слэйвов...а по песням непосредственно-я бы назвал эту работу-некой смесью euphoria morning и спокойными вещами audioslave-и понятно что эта смесь не самых лучших песен этих альбомов...а саунгадена,о присутствии которого на carry on я читал в некоторых источниках до выхода альбома, там вообще не слышно,не видно и даже не пахнет...

выделю тока 4 трэка,которые захотелось прослушать еще раз после первого прослушивания
всего альбома:

poison eye
ghosts
scar on the sky
today


и все...
но даже этот невнятный по большому счету и весьма пресный альбом
нисколько не потревожит мою стойкую позицию по поводу талантливости
Криса Корнелла,потому как:

temple of the dog s/t
badmotorfinger
superunknown
down on the upside
euphoria morning
audioslave s/t


это все шедевры и алмазы рока 90х
и ни меньше того,это точно,а выпустить 6 потрясающих альбомов за 11 лет-
и тем более-с 4 разными составами-это реально круто и оспорению не подлежит
это такой запас прочности на будущее,что альбомы,подобные carry on-можно
смело выпускать хоть каждый год и это никак не скажется на имени Криса и
его таланте,заработанного и проявленного на мега работах в 90х.но все равно,
уж лучше пусть он будет выпускать пореже,но покачественее и поинтереснее.преданные фэны подождут сколько надо-и два и три и четыре года.я лично так думаю.

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 2:24 - 19 Мая, 2007 | Исправлено: mikey - 19 Мая, 2007 (2:25) 11
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Да, жаль, я ждала альбома на уровне первого сольника, ну что ж... заценю все равно из уважения к Корнеллу

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


Играет: Novembre - Materia
1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 3:01 - 25 Мая, 2007 12
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ну что ж, наконец заценила Carry On.
Какая-то ленивая музыка для ленивых людей. В общем и целом неплохо, нельзя сказать, что откровенный слив, но конечно намного слабее, чем Euphoria Morning, от зевоты удержаться сложно. Интересная версия Billie Jean Майкла Джексона, разве что, больше не запомнилось ничего. И интересно, кто же придумал вклинить какие-то идиотские духовые пофыркивания в You Know My Name? Это же ужас.
Так что если кто не слушал - ничего не потерял.

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 18:56 - 6 Янв., 2008 13
l0udl0ve

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вспоминается 1997 год, когда Soundgarden объявили о роспуске группы... к концу года появился, как тогда считалось, "превью" будущего сольного творчества тов. Корнелла - песня "Ave Maria" на сборнике "A Very Special Christmas 3"
http://web.stargate.net/soundgarden/releases/post-avsc3.shtml

перелопатив интернет в поисках заветного mp3-файла, я его раздобыл... послушал... и понял, что это самое будущее творчество Корнелла мне, к сожалению, глубоко неинтересно... и ни один из альбомов Audioslave моего мнения не изменил... всё это способно лишь испортить впечатление от гениальных записей Soundgarden...

а до 1997 года кстати появлялись сольные вещи Криса Корнелла, которые были очень даже ничего. Сольная вещь "Seasons" была на саундтреке Singles. Была куча занятных демок, в частности, на две (если не ошибаюсь) песни, которые в итоге записал "персонаж" Элис Купер.

одно радует - по прошествии 10 лет Корнелл неплохо отдохнул от явно надоевших ему вещей Soundgarden и теперь охотно их исполняет см. http://www.youtube.com/watch?v=nEYffb6MOWY

12 | Дата рег-ции 15 Янв., 2008 | Отправлено: 0:08 - 25 Янв., 2008 14
SacriNoire
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Не знаю чего все так обосрали последний альбом его - не, конечно  Euphoria Morning более интересен, но и здесь имеются свои плюсы. хотя и минусов достаточно. А главное жалко что у Корнела голос сел, нет такого задора и угара какой был в Soundgarden, ну это похоже у многих так со временем.
You know my name кстати одна из немногих что сразу запоминается с данного альбома и оркестровые вставки кстати абсолютно не портят песню, а  дополняют её. Кавер на М. Джексона слышал ещё на unpluged Криса в 2006 , на альбоме она в принципе так же всё.
Из тех песен, которые понравились отмечу: No Such Thing, Arms Around Your Love, Killing Birds, Finally Forever, Silence The Voices.

Он кстати вроде как уже новый сольник пишет с каким-то попсовым продюссером. Куда торопится? Непонятно....

162 | Дата рег-ции 30 Окт., 2006 | Отправлено: 18:04 - 22 Июня, 2008 15
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
с тимбалэндом...и по ходу это будет полная хуйня...

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 11:08 - 23 Июня, 2008 16
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Ну, как вам новый альбом маэстро?

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:26 - 10 Апр., 2009 17
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну что - в общем неплохая картина в итоге вышла то! как я плевался последний год и обливал гавном Корнелла с головы до ног,
узнав что и с кем он будет на своем новом сольнике, также я щас четко забираю большую часть своих
нелестных слов обратно. да - рнб концепция под руководством Тимбалэнда как то на первый взгляд - не в тему,
но она не так страшна, как ее можно было представить ранее. я не особо знаком с рнб сценой, то есть я
вообще с ней незнаком, поэтому мне не с чем сравнивать, но сделано все очень и очень неплохо - и сэмплы и биты и
общее сведение и тд и тп. не напряжно все эти фишки слушается в общем целом, не выпирают на первый план и не заслоняют
собой мелодии песен Криса и его голос - манеру и эмоциальную подачу. потому как мелодика - как была, так и осталась на первом
месте на альбомах, которые записывает Крис, с кем бы он не играл. здесь она - в ряде песен раскрывается во всех красках - романтичная,
грустная, меланхоличная - и никакая электроника не может ее испортить. хотя после трех раз прослушиваний альбома -
я реально могу представить вполне реально ряд песен с этой пластинки с живым рок бэндом и без всякой электронщины.
но это врятли будет конечно - это мои мечтания лишь. немножко напрягает излишняя гнусавость в голосе Корнелла, которая,
к сожалению, с годами тока увеличивается. особенно режет ухо она на высоких нотах - очень уж плаксиво и вяло это слушается.
но ничего - ему это уж точно простительно! достаточно интересный ход на записи - плавно перетекающие все треки - из одного в другой.
как я понял, это была из самых последних задумок на записи, которую решили сделать Тимбалэнд и Корнелл, когда уже весь альбом
был записан и сведен. и как я понял, задержка с выходом, была также связана с изменением изначального порядка песен на альбоме.

в итоге - очень неоднозначное отношение к альбому. поэтому с оценкой не буду спешить. тем более, что и сравнивать то не с чем особо...
разве что с одним из проектов Большого Тимбы - парнями из One Republic. но это мне кажется - не та вещь, с котрой надо сравнивать сольный
альбом 45летнего Криса Корнелла. альбом для меня разделился четко на две части - одни семь песен - практически не нравятся.
после трех прослушиваний я уже точно буду их пропускать при последующих прослушиваниях, а скорее всего удалю их просто.
а другие семь песен - мне очень понравились и задели меня так или иначе. их я и оставлю и буду включать и слушать при желании. вот они:

02. Time - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома    

04. Get Up

06. Never Far Away - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома    

07. Take Me Alive - в куплетных интонациях голоса Криса в этой песне мне местами четко слышится Джерри Кантрелл)) также добавляет колорита в эту песню восточные мотивы и некая мрачность в мелодике

08. Long Gone

09. Scream - одна из самых понравившихся и запомнившихся песен с альбома    

14. Two Drink Minimum - весьма неплохой блюз, который спокойно мог войти и в первый и в предыдущий сольник Криса. навевает Гэри Муром и Джо Кокером одновременно - там где касается вокальной мелодики, манеры и подачи.

а напоследок выскажу следующую, одну, и не самую бессмысленную, на мой взгляд, мысль:

данный альбом мог сочинить,исполнить и записать наверное - именно Крис Корнелл - человек с огромным рокмузыкальным прошлым
за спиной, затрагивающим различные этапы и коллективы. а также - человек - с большим жизненным опытом - прошедший и переживший
за свою жизнь множество различных моментов и ситуаций и в конце концов - уже ближе тока к 40 годам обредший себя полностью
и раскрепостившийся, - в том числе и в музыкальном плане. человек, избавившийся от всех прежних грехов. человек, абсолютно счастливый
и самодостаточный в личной и семейной жизни! человек, который наконец то пришел к миру и находится в мире, - в первую очередь - с
самим собой! после прослушивания альбома мне теперь стали понятны многие его высказывания перед выходом альбома. альбом -
достаточно личный для Корнелла получился. и реально - с настроением. и это настроение надо просто реально надо найти, принять и
разделить. к нему надо прийти.

и как итог - все таки хочется надеяться, что данный этап - это все таки временный этап в творчестве Криса, и в скором будущем мы
увидим его на рок сцене! возможно - и в составе звукового сада! чем же черт не шутит! очень бы хотелось на эт надеяться, по крайней мере - мне.

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3152 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 17:40 - 11 Апр., 2009 | Исправлено: Down In The Dark - 12 Апр., 2009 (15:49) 18
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Ну что же, "безумству храбрых поём мы песню"! Записать альбом, от которого многих фанов Саундгарден или Аудиослейв может от неожиданности хватить Кондратий или непредвиденный блевотный выброс, для этого необходимо ОЧЕНЬ много смелости. Третий день подряд гоняю альбом, в большинстве своем, просто потрясающий. Сейчас мне даже не хотелось бы особенно пробегаться по трекам - говорю об общем восприятии. В качестве хита отметил бы открывашку Part of me - лиричная, навязчивая по мелодике и одновременно жесткая по тексту. Здесь явно маэстро не давали спокойно спать лавры Мадонны в её "Die Another Day". Если при этом кто-то решил, что рок растворился в электро-ар-эн-би ритмах - не фига подобного, Крис с первой же вещи заявляет о том, что соплям здесь нет места. Разве что некой возрастной сентиментальности... Ну да, сука она, конечно, но разве это не часть меня, спрашивает умудренный опытом мэтр. И мы отвечаем ему - "тебя, тебя!"
Кстати, в завершающем треке есть т.н. hidden track, самый натуральный блюз. Ну так, чтобы фаны совсем уж не беспокоились. Ещё интересный момент - на сайте певца есть возможность сделать собственные миксы из песен его нового альбома и, например, старых вещей Саундгарден. Забавная вещь, скажу я вам!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 21:53 - 11 Апр., 2009 19
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Странная пластинка. Материал по сути хороший но аранжировки и продакшн просто издевательские. Сравнил бы в этом смысле со Штангером Миталеги или Рудбоксом Робби Вильямса. Жалко материал. Будет классно если перепоет заново его лет через пару как это сделал Мастейн со своим М45.

...эх, ща поставлю Кэрри Он ))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


Играет: Chris Cornell "Scream"
469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 0:32 - 12 Апр., 2009 20
 

Форум: Stoner, Blues Metal, Grunge, Тема: Chris Cornell

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации