Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "ALIVE DEVASTATION (Live)" группы "DESTRUCTION"



  Metal Land » Концерты » Отчеты и фотографии » SONATA ARCTICA, 3 февраля 2013, Санкт-Петербург, клуб Космонавт

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, Darkiya
Отправить другу   Версия для печати   

   
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
В оффлайне | IP
SONATA ARCTICA
3 февраля 2013, Санкт-Петербург, клуб Космонавт

организатор: The Motley Concerts


Последние несколько лет, применительно к тяжелой музыке, запомнились мне производством техничных и сложных произведений. Начиная слушать металл шесть лет назад, мне казалось, что на пике популярности находятся melodic death, metalcore и power metal. Чтож, времена меняются. Когда бы ни был рассвет power metal'а, он точно не сейчас. Так что возможно, что группы вроде Sonata Arctica в будущем будут восприниматься, как ископаемые в мире, где преобладает полиритмичная, техничная и наполненная брейкдаунами музыка. В свете этого концерт именитых финнов стал лично для меня напоминанием о том, что кроме экспериментов с музыкальными размерами и ритмами есть и просто красивая музыка и мелодичные песни, которые запоминаются и вызывают светлые чувства. Увы, не все что приходится слушать в последнее время мне, вызывает хоть какие-то чувства, и вообще запоминается.

Концерт Sonata Arctica проходил в хорошо знакомом мне Космонавте в рамках тура в поддержку их нового альбома. Как и ожидалось, в выходной день зал был полон. Всего к назначенному времени собралось больше 300 человек. Сам концерт начался практически в заявленное время и без выступления каких-либо групп на разогреве. Музыканты вышли на сцену под вступительное интро и заиграли заводную Only the Broken Hearts. Поскольку финны уделили звуку особое внимание, то можно было без труда различать каждую ноту и каждое слово, спетые Тони, или насладиться в полной мере соло гитариста Элиаса и клавишника Хенрика, которые не тонули в общем потоке звука. Отсутствие напора в партиях инструментов ритм-секции и в целом вкрадчивые аранжировки песен способствовали именно наслаждению музыкой, заставляя зал ритмично хлопать и держать руки выше. Представленные песни обладали тем драйвом и мелодичностью, которая заставляет публику кричать от восторга, когда со сцены доносятся знакомые мелодии. Более того, как отмечали некоторые рецензенты в своих отзывах о новом альбоме, песни группы особенно классно звучат на концерте. Западающие в память тексты, частое повторение одних фраз в припевах способствовали тому, что их легко петь и скандировать вместе с вокалистом, что и происходило, к примеру при исполнении FullMoon. Кроме того, публике представилась возможность услышать гитарное соло и соло клавишника, которое и стало частью FullMoon.

Не менее важно то, что светлая атмосфера, созданная на концерте поддерживалась общением коллектива с залом. Тони часто обращался к публике, представлял многие песни заводил толпу, призывая хлопать и кричать громче. Кроме того, вокалист и клавишник несколько раз делали фото публики и музыкантов прямо по ходу дела. Уже ближе к концу выступления Тони и Элиас примостились на возвышении для барабанной установки, и, перед тем как исполнять Replica, слово было предоставлено гитаристу, который на вопрос Тони, нравится ли ему концерт и питерская публика, скромно, но уверенно дал утвердительный ответ. Этот момент как раз снимал на фотокамеру Хенрик. Зал принял последние песни на ура, а на слова вокалиста, о том, что группа заканчивает выступление и сыграет ещё только две песни, и на поднятые им вверх два пальца, из толпы скромно поднялись вверх руки с четырьмя пальцами. Дальше понеслись заводные аккорды Childrenbox - песни с элементами кантри, которую зал встретил, на мой взгляд, несколько сдержанно, чего не скажешь о завершающей Don't Say A Word, под которую центр танцпола стал ритмично прыгать. Окончив играть, музыканты стали прощаться с публикой вызывая овации разных частей танцпола по очереди, сделав в конце выход впятером, обнявшись за плечи. Тони показывал сердечки, пускал воздушные поцелуи и жестом "обнимал" публику. Гитарист и барабанщик кинули толпе медиаторы и палочки, и в который раз сердечно всех поблагодарив удалились.


Сет-лист:
Intro
(Wildfire, Part: III - Wildfire Town, Population: 0)
1. Only the Broken Hearts (Make You Beautiful)
2. Black Sheep
3. Alone In Heaven
4. Shitload of Money
5. The Gun
6. The Day
7. I Have a Right
8. The Last Amazing Grays
9. Last Drop Falls
(Preceded by Elias Guitar Solo)
10. Paid in Full
11. Losing My Insanity
12. Broken
13. FullMoon
(Preceded by Henrik Keyboard Solo and a fragment of Raimonds Pauls' song "Miljoona ruusua")
14. Replica
15. Cinderblox
16. Don't Say a Word
(with Vodka Outro)

Выражаем благодарность концертному агентству The Motley Concerts за предоставленную аккредитацию.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 5:19 - 9 Фев., 2013 | Исправлено: Living Hexadecimal - 11 Фев., 2013 (14:20) 1
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации