Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Pathway To Eternity. The Agony " группы "ETHIR ANDUIN"



  Metal Land » Концерты » Отчеты и фотографии » ICED EARTH, 29 ноября 2011, Москва, клуб Milk (малая арена)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, Darkiya
Отправить другу   Версия для печати   

   
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | В оффлайне | IP
ICED EARTH
29 ноября 2011г., Москва, клуб Milk (малая арена)

организатор: Spika Concert Agency


Откровенно говоря, я очень долго ждал того момента, когда незабвенные ICED EARTH выступят на широких просторах нашей родины. И вот наконец этот час настал.

Первое, и, я надеюсь, далеко не последнее, выступление этих американцев в России было приурочено к выходу нового лонгплея “Dystopia”, в рамках европейского тура. Группа прибыла в составе: Jon Schaffer (ритм гитара), Brent Smedley (барабаны), Troy Seele (соло гитара), Freddie Vidales (бас гитара) и Stu Block (вокал). После ознакомления с последним альбомом, у меня сложилось впечатление, что Шаффер откровенно говоря, не прогадал в выборе вокалиста, благодаря чему, музыка его команды на порядок преобразилась. И данный концерт стал главным свидетельством тому, что в уходе Мэтта Барлоу в конце лета этого года не стоило и вовсе разочаровываться. Стю принес так называемый глоток свежего воздуха, так необходимый команде на мой взгляд…

Концерт проходил на малой сцене Московского клуба “Milk”. Народу улицезреть сие действо собралось не очень много. В общей сложности, как мне показалось, было не больше одной тысячи человек. Что в зале, что в гардеробной никаких давок не было. Также порадовало, что было достаточно мерча. Майки с изображением обложки нового релиза, двух видов – цветная и черно-белая, магнитики на холодильник, дисковое и виниловое издание последнего альбома, а также и специальный лимитированный бокс-сет и все по вполне приемлемым ценам. Поэтому народ усиленно налегал на сладкое, пока выдалась возможность.

В зале, как уже было упомянуто выше, было достаточно свободно, в качества прогрева аппарата играл старый добрый хэви метал в виде BLACK SABBATH с Дио и сольное творчество Брюса Дикинсона, так что я свободно прошел поближе к сцене, занял вакантное место прямо напротив микрофонной стойки Шаффера, и замер в ожидании.

Концерт начался примерно на полчаса позже заявленного времени. В принципе, вполне нормальная практика для концертов без разогрева. Народ не спеша подтягивался в зал, по ходу событий заправляясь разливным пивком.

И вот, погас свет и раздались первые звуки вступления к заглавной композиции с последнего полноформатника. На сцену поднимаются главные действующие лица сегодняшнего вечера. В зале крики, свист – все подняли руки и привстали на мысочки – и понеслось…

Первой зарядили Dystopia – которую зал встретил буквально на ура. Улыбающиеся лица музыкантов сразу же дали понять, что они оказались чертовски рады такому приветствию. Со звуком у меня была полная гармония в этот вечер. Так как я стоял напротив Джонатана мне с трудом было слышно гитару Троя, хотя когда оный играл соляки –  все было в полном порядке. Следом американцы вдарили свои старые, добрые и проверенные временем боевики - Burning Times (с нетленного “Something Wicked This Way Comes”) , Angels Holocaust (с “Night of the Stormrider”) и Slave to the Dark (с “The Dark Saga”). Судя по реакции публики – эти песни очень ждали. Да и я в том числе. Далее было небольшое общение с публикой. Что-то наподобие – “Москва – с вами все в порядке?”. После чего команда исполнила V с последнего альбома. Тут же следом заиграла Stand Alone с 1998-го, под которую в зале стало довольно жарко. Далее музыканты дали немного передохнуть публике, заиграв завершающую композицию с дебютного альбома - When the Night Falls. Вот её сыграли просто божественно. Я лично заслушался, например. И музыканты и вокалист выложились на ней по полной программе. Звучала песня просто великолепно. Ни в сказке сказать, ни пером описать.

Идем дальше – эпичная и атмосферная Damien с “Horror Show”,  размеренная Dark City с нового альбома – не самый удачный выбор, хочу вам сказать. На альбоме достаточно других более интересных композиций. Так что, эта песня понравилась мне меньше всех остальных в этот вечер. Последующая, The Hunter с 1996 года буквально взорвала зал. Стю её спел абсолютно ничем не хуже Барлоу. Причем интересный момент, что эту песню первоначально не планировали играть. Перед началом выступления она от руки была вписана в сет-лист.

Распевная Anthem – одна из самых лучших композиций с последнего альбома на концерте звучала весьма убедительно. Чего абсолютно не могу сказать о Declaration Day с “The Glorious Burden”. Что музыканты сыграли её не очень слажено, что Стю абсолютно не смог вытянуть, или даже скопировать манеру пения Оуенса. В итоге в концертном исполнении песня полностью потеряла свой шарм. Далее американцы уже наверстывали упущенное и выдали на суд слушателя скорострельный боевик с нового релиза - Days of Rage, после которого вроде как должна была наступить кульминация этого вечера в виде небезызвестной баллады тринадцатилетней давности - Watching Over Me. Для кого-то эта кульминация, может быть, и наступила, но только не для меня. Стю здесь, как это не отрадно, просто-напросто не вытянул Мэтта. Если быстрые композиции давались ему буквально на раз-два, то с медленными уж извольте. Но в принципе своем, Блок старался как только мог – по нему прям было видно, но в целом не судьба... Барлоу в этом плане оказался  просто непобедим. Поэтому причина, по которой команда не исполняет сейчас такие великие нетленки как Melancholy (Holy Martyr) и I Died for You становится более чем ясна. Хотя в данном случае, исполняя в основном именно быстрые и заводные треки, команда смотрится гораздо живее на сцене.

В общем, Watching Over Me исполнена, свидание окончено – всем пока-пока. Команда уходит со сцены, но зрители зал покидать и не собирались, как оказывается. Начинается всеобщее скандирование в виде убедительной просьбы вернуться поскорее на сцену и отыграть чего-нибудь на бис…

Музыканты просто не могли устоять, и общее желание публики было исполнено. Группа вернулась со своим шестнадцатиминутный эпиком - Dante's Inferno. Вот как бы я не любил эту песню в альбомном её варианте, и как бы не старались сами музыканты на сцене – но хочу вам сказать, что это не работает. Не для концертов эта песня. Разве что, шокировать публику длиной исполняемой композиции,. Сыграли её кстати очень хорошо и очень многие в зале именно её и ждали в этот вечер, но это был явно не я.

Последним исполняемым треком была одноименная композиция с дебютного альбома - Iced Earth. Самое лучшее завершение концерта на мой взгляд. Лучшего можно ничего уже и не выдумывать. Сет окончен. Команда попрощалась с залом низким поклоном, раздачей медиаторов и барабанных палочек самым проворным зрителям. Хочу заметить, что и ваш покорный слуга оказался вовсе не промах и поймал треугольный медиатор Джона Шаффера в конце исполнения Dante's Inferno. Этакий приятный и греющей душу сувенир на память.

Хорошее выступление хорошей команды, которая, кстати говоря, пообещала обязательно вернуться в России с новыми концертами. Что-ж, думаю что мы все дождемся этого знаменательного момента…

Сет-лист:
Dystopia  
Burning Times  
Angels Holocaust  
Slave to the Dark  
V  
Stand Alone  
When the Night Falls  
Damien  
Dark City  
The Hunter  
Anthem  
Declaration Day  
Days of Rage  
Watching Over Me

На бис:
Dante's Inferno  
Iced Earth

Выражаем благодарность концертному агентству Spika Concert Agency за предоставленную аккредитацию.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:01 - 21 Дек., 2011 1
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации