Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Prisoners Of The Solar System [split] " группы "Satanath / Striborg"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Cacophony

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Cacophony


Информация о группе
Группу CACOPHONY, состоящую из пяти человек, так и подмывает назвать гитарным дуэтом, поскольку ассоциируется это имя прежде всего с гитаристами Марти Фридманом (Marty Friedman) и Джейсоном Беккером (Jason Becker), внесшими большой вклад в развитие неоклассического металла и инструментальной музыки в целом.
Идея создать группу прогрессивного спид-металла принадлежала гитаристу-продюсеру Майку Варни (Mike Varney), владельцу звукозаписывающей фирмы Shrapnel, специализировавшейся исключительно на молодых гитаристах. Именно он принял решение создать коллектив, костяком которого были бы Фридман и Беккер. Наиболее опытным музыкантом конечно же был Фридман, который до этого играл в группах DEUCE, VIXEN (не путать с одноименной женской командой!) и HAWAII. Благодаря последней Фридман был уже достаточно известной личностью в своих кругах. Чего нельзя было сказать о Джейсоне Беккере, которому в 1986 году было всего 16 лет, и, по понятным причинам, CACOPHONY стала его первой настоящей группой. До встречи с Фридманом пределом мечтаний юного Джейсона была музыка в стиле KISS и поэтому новый, симфонический подход к хэви-метал музыке, пропагандироовавшийся Марти, стал для него своеобразным откровением.
Впрочем, это обстоятельство отнюдь не сказывалось на профпригодности Беккера, более того, сам Фридман был настолько поражен этим юным гением, что объявил CACOPHONY полноценной группой, тогда как изначально он собирался просто набрать команду для записи сольного альбома. Материал для "Speed Metal Symphony" к этому времени был уже практически готов, но после появления в жизни Фридмана вундеркинда Беккера, все пришлось переделывать и переаранжировывать заново. И результат стоил того: частые и неожиданные смены ритма, "неправильные" размеры, элементы джаза, арт-рока и классики, в то же время - тяжелое, чуть ли не трэшевое звучание и, конечно, потрясающие соло и настоящие гитарные дуэли - все это невероятным образом уместилось на дорожках одного альбома! Собственно, уже одно только название говорило само за себя и на все 100% отвечало содержимому диска.
Для записи альбома опытный Варни посоветовал воспользоваться услугами ударника Атма Анура (Atma Anur), который только что отыграл на диске Tony Macalpine "Maximum Security", и вокалиста Питера Маррино (Peter Marrino, ex-STEELER, LE MANS) Такая пластинка не могла пройти мимо ушей и перьев музыковедов, которые все, как один, высоко оценили мастерство и идеи лидеров CACOPHONY. Единственный концерт в этом составе группа дала в январе 1988 года на конвенции NAMM в Лос-Анджелесе. Вскоре после этого в CACOPHONY появился новый ударник Дин Кастроново (Dean Castronovo, ех-WILD DOGS, DR. MASTERMIND, TONY MACALPINE), а Маррино счел за лучшее вернуться в LE MANS. Кроме этого, был найден постоянный басист в лице Крэйга Суэйна (Craig Swain). Нового вокалиста оперативно найти не удалось (хотя какое-то время пел Бретт Янг (Brett Young, ex-MYTH)) и, чтобы заполнить возникшую паузу, в середине 1988 года Фридман с Беккером выпустили по сольному альбому ("Dragon's Kiss" и "Perpetual Burn", соответственно) - столь же техничный и сложный материал, не слишком отличающийся от музыки CACOPHONY, но исключительно в инструментальном варианте. В 89-м вышел второй, и он же последний, альбом CACOPHONY "Go Off!", продолжающий тему "Speed Metal Symphony". Для его записи вновь привлекли вокалиста Маррино, место ударника занял Кении Ставропулос (Kenny Stavropoulos, ex-LE MANS) - Дин Кастроново перебрался в супергруппу ENGLISH, а новым басистом стал Джимми О'Ши (Jirrirm O'Shea).
К сожалению, коммерческий успех второго диска был крайне невелик и музыканты приняли решение разойтись. Однако состав был должен фирме несколько концертов и, чтобы выполнить свои обязательства группа их отыграла с вокалистом Дэном Брайэнтом (Dan Bryant, ex-HEXX). В 1990 году Марти Фридман получил заманчивое предложение присоединиться к MEGADETH, от которого не мог отказаться. С Дэйвом Мустейном (Dave Mustaine) & Со он проработал до начала 2000 года, записав с группой пять альбомов, звучание которых, в определенной степени, он сам и определял.
Джейсон Беккер после распада CACOPHONY стал членом группы Дэвида Ли Рота (David Lee Roth, ex-VAN HALEN), с которым записал альбом "A Little Ain't Enough". К несчастью, буквально через несколько дней после окончания этой работы талантливого гитариста парализовало вследствие болезни Лу Герига. Однако это не остановило Беккера и после нескольких лет, проведенных практически без движения, в 1995 году с помощью компьютера ему удалось записать альбом с оптимистичным названием "Perspective". Ставропулос работал с STARSHIP, а Джимми О'Ши в 1990 году присоединился к проекту EYES.

Инфа с www.rockhell.spb.ru

Участники
Peter Marrino - вокал
Marty Friedman - гитара
Jason Becker - гитара
Jimmy O'Shea - бас
Kenny Stavropoulos - ударные


Дискография
Speed Metal Symphony - 1987
Go Off! - 1988

Официальный сайт: нет

darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Замечательный был коллективчик
Фридман и Беккер – боги гитары
На жёстком спидовом каркасе эти парни вытворяют чудеса техничности и мелодичности. Соло просто бесподобны
Первый альбом больше ориентирован на гитарный выпендрёж. Второй более песенно и композиционно ориентированный, он мне показался более сбалансированным и интересным. Когда хочеться выразительных гитарных запилов и поливов Cacophony то что доктор прописал

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 10:26 - 29 Июля, 2007 1
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Cлушал первый альбом.Конечно в плане гитарного шрэда ,то спид метал симфони номер 1(трилогия позади).Поразительн как парни играли такое в 18 лет.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:28 - 29 Июля, 2007 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
в свое время, лет 10 назад активно юзался дебютник субжа, нравился
он тогда, только качество записи убивало, правда это была дох_я
раз переписанная кассетка, надо бы может заценить это в более
солидных версиях...
Джейсона Беккера очень уважаю и ценю, как пример одаренного
человека продолжающего занимацца любимым делом в состоянии
когда собственно человеком его можно назвать с большой натяжкой
(как известно, в последние 15 лет он скорее тянет в категорию
растений или овощей). всем нытикам советую почаще перечитывать
его биографию.

Добавлено
инфа о Беккере на Википедии

http://en.wikipedia.org/wiki/Jason_Becker
---

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:51 - 29 Июля, 2007 | Исправлено: Android Pinguinoid - 29 Июля, 2007 (13:03) 3
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Оба диска у меня родные, очень люблю эту команду. В сущности Мегадэт начал слушать благодаря Cacophony). Любимый однозначно дебютник, хотя второй диск тоже шикарный)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 14:20 - 29 Июля, 2007 4
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1987 - величайший альбом целой гитарной эпохи.
Такое никому не дано переплюнуть

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:51 - 30 Июля, 2007 5
South_Park

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Очень люблю Speed Metal Symphony. Хотя Go Off тоже мне нравится, но меньше. Да, еще я была в свое время очень сильно впечатлена историей Jason'a Becker'a. Его письмо думаю стоит прочитать всем, очень много разных мыслей и эмоций... Поразительный человек!

-----
http://www.lastfm.ru/user/South_Park
http://powerofmetal.org


91 | Дата рег-ции 20 Авг., 2008 | Отправлено: 2:41 - 28 Фев., 2009 6
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
1987 - величайший альбом целой гитарной эпохи.

Согласен 100%. Быстро, технично, но главное - с душой)
Чем сопсно позитивно отличаеца от прочего гитарного дрочилова тех лет


Цитата:
South_Park пишет:
Его письмо

что за письмо? ссылка есть?

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 2:35 - 1 Марта, 2009 7
South_Park

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
не работает сейчас оф сайт, там оно в оригинале есть. Я у себя на компе только перевод нашла. Эта тема старая начала 90х, я про письмо.

Jason Becker решил написать открытое письмо тем, кому небезразлична его судьба и творчество.

У меня боковой амиотрофический склероз (ALS или болезнь Лу Герига) и я хочу рассказать что это для меня значит.

Долгое время я находился в раздумьях - писать это или нет. Многое из этого очень личное и я не уверен, что лишь из-за того, что я поиграл на гитаре на паре пластинок, мне нужно всем рассказывать про то, какова моя жизнь. Я решил написать это по ряду причин: во-первых, есть множество людей с различными недостатками и возможно я смогу их в какой-либо мере вдохновить, дать им возможность делать то, что они не могли делать. Во-вторых, если бы люди представляли себе что приходится выдерживать таким людям, они бы стали по другому к ним относится или хотя бы просто знали о них. Также я получал множество прекрасных писем, они все очень личные, и я бы хотел ответить на них, но я не могу писать.

Однажды майской ночью 1989 года я лежал на кровати и спал, когда был разбужен сильной болевой судорогой в левой икре. У меня и раньше были судороги но эта не проходила всю ночь. Когда я проснулся следующим утром, это место на икре было очень вялым и слабым. Я подумал, что это пройдет, но оно не проходило. Я поехал в тур с Cacophony, поехал в Японию, чтобы выступать сольно и потом ушел из команды, чтобы делать свою музыку, и все это было с постоянным чувством слабости в левой ноге. В ноябре, когда я переехал в Лос Анжелес, чтобы играть с Dave Lee Roth, я решил: "Блин, какого черта? Мне бы хорошо сходить к доктору, чтобы проверить эту штуку."

И я направился в больницу где они сделали несколько тестов, ударяли по моей ноге, чтобы она распрямлялась, смотрели за моей ходьбой и провели пару электрических тестов. После всего этого ко мне зашли два доктора с очень печальными лицами и сказали: "Ну, мы не совсем уверены, но скорее всего у тебя ALS, болезнь нервной системы."

Они сказали мне, что люди живут с ней кто по 10 лет, кто по 5 - тут ничего нельзя было предсказать. Эта информация влетела мне в одно ухо и сразу же вылетела из другого. Я просто не мог себе представить саму возможность того, что я могу умереть. Я только что вступил в группу Dave и собирался стать рок гитаристом.

Этим же вечером я позвонил своим родителям и небрежно упомянул: "Они сказали что это что-то типа какой-то странной болезни - ничего серьезного". А они подумали, что это очень серьезно.

В течение следующих нескольких месяцев я стал очень заметно хромать и мой отец переехал в Лос Анжелес, чтобы жить со мной. Я проходил обследование за обследованием. Мне нужно было переходить с бигмаков к здоровой пище и выучить кучу каверов и новых песен для группы Dave. Все это время я хотел писать больше песен, но у меня не хватало или времени или энергии.

Но все это не имело значения. Я все еще брал от жизни все и зарабатывал деньги игрой на гитаре - что могло быть лучше? Хотя это немного и огорчало, потому что я не мог быть настолько "влияющим" и признанным гитаристом, насколько я хотел, я мог бы стать им при других обстоятельствах.

Я помню, что не хотел, чтобы кто-нибудь знал о моей проблеме, я и сам то в нее в то время не верил. Я хотел быть профессионалом во всем. Я помню, как у меня были ужасные боли в спине, шее и голове, настолько сильные, что порой я не мог удержать слез. Но я все равно работал. У меня на правой ноге появилась мускульная биопсия и я стал хромать на обе ноги. Но со всем этим бременем я еще находил силы веселиться и радоваться жизни.

Мне очень повезло, что у меня рядом всегда было на кого положиться. Мой дедушка жил напротив, его зовут Wayne Heffley, он актер. Он играет Vern Scoffield в "Days of Our Lives". Он был отличным парнем, чтобы жить рядом с ним. Он заботился о моих делах, чтобы дать мне возможноть концентрироваться на музыке.

Мой друг Miko также всегда был рядом, когда я в нем нуждался. В марте 1990 мы поехали в Ванкувер, чтобы записывать "A Little AinТt Enough". Но тогда я уже принимал 100 витаминных таблеток в день и мне кололи B-12 в ногу. Steve Hinter (он играл ритм и слайд) делал это мне каждый день. Моя хромота становилась хуже.

Мое левое колено стало еще более слабым. Когда я опирался на него, меня тянуло или вперед или назад. Я чувствовал себя неуклюжим придурком, которого постоянно качало. Не поймите меня неправильно - я жил своей жизнью, но иногда мне казалось, то это не совсем я.

Мне очень повезло и я радовался тому, что рядом со мной был Steve. Мы зависали вместе, ели вместе, ходили в спортзал, разговаривали и джемовали. Он многому меня научил. Он поднимал меня, когда я падал. C.C. DeVille, который записывался в Ванкувере с Poison, также был очень добр ко мне. Он подумал, что в удобных кроссовках мне было бы лучше ходить, и купил мне пару Air Jordans за 200$.

Довольно странно было и в клубах. Если кто-нибудь случайно меня толкал, то я или запинался, или падал, и люди бы сказали "Уведите отсюда этого пьяницу". А я ничего не мог сказать. Или когда я был на сцене, выступал в клубе, я очень беспокоился, как бы мне удержать баланс, и играл довольно посредственно, и люди говорили "И это новый гитарист у Dave Lee Roth?"

Также все было довольно странно и в студии. Слабость наступала, и мне требовались все более тонкие струны и мне хотелось играть на гитарах, на которых струны стояли как можно ниже, что конечно же звучало хуже, и надо мной смеялись (я сам над собой тоже смеялся).

Однажды я записывал акустическую партию в "Drop in the Bucket" и (неважно насколько сильно я нажимал на струны), этого было недостаточно. Кое-как я одолел это, пошел отдыхать и заметил, что сжимать и разжимать мою левую руку стало сложно. Я заплакал. Мне понадобилось много времени, чтобы записать все гитары также потому, что мой креативный уровень понизился. И тогда я никому не признавался в этом, даже самому себе, потому что я всегда думал, что я преодолею все на свете, чтобы стать великим музыкантом.

Когда я вернулся в Лос Анжелес, у меня была пара свободных месяцев и я мог ничего не делать. Моя левая рука становилась еще слабее. Я записывал множество вещей на 4-хдорожечный магнитофон и хорошо помню что я мог тогда делать и те идеи, о которых я думал. С одной стороны я знал, что мне становилось хуже, хотя я не знал насколько "хуже" - мне не хотелось поднимать статистику по ALS и убеждаться в том, что все то, о чем говорили доктора, было правдой.

С другой стороны, я действительно верил в то, что мне станет лучше и что это лишь вопрос времени (я и сейчас так думаю). Я стал ходить с тростью после долгого воздержания от этого. Я принимал какое-то экспериментальное лекарство определенное время, которое улучшило мое самочувствие на неделю, а потом несколько месяцев я чувствовал себя так плохо, как никогда до этого. И я перестал его принимать. Я провел мой 21-й день рождения на этом лекарстве, в постели, чувствуя боль.

Когда мы наконец решили выйти на публику, мои ноги начинали дрожать когда я вставал и играл. Я не мог этого делать. Я сказал, что моя игра не продержится на уровне до конца тура и мне пришлось вернуться обратно в Сан Франциско.

В эти последние два месяца гитарные компании навалились на меня с просьбами играть на их гитарах. Я бы стал эндорсером Ibanez, но каждый второй играет на Ibanez, и теперь я вижу почему. Peavey сделали для меня хорошую гитару и они преследовали меня постоянно, хотели чтобы я на ней играл, поэтому я думал, что они хотят сделать для меня что-нибудь интересное, и они сделали.

Мне было неловко по поводу моей игры и я сказал им, что я не смогу давать мастер-классы и возможно вообще не смогу больше играть, но они сказали, что им наплевать. После того, как мы заключили устный договор и они сделали несколько фотографий меня с гитарой, я о них больше не слышал. Планировалось сделать модель JB. Я звонил и писал письма, но не получал ответа.

Я не намерен ни на кого наговаривать - я думаю они делают хорошее оборудование - я просто говорю, что случается когда ты болен. Никому не нужен депрессивный образ.

В январе 1991 я записал песню Bob Dylan "Mett Me in the Morning" для лейбла Great Recoedings вместе со Steve Hunter, Bret Tuggle, Matt и Gregg Bissonette. Я очень нервничал, потому что мои руки иногда тряслись, когда я играл и мне приходилось полагаться на тремоло, чтобы делать вибрато, вместо того, чтобы делать его пальцами. Моя игра была наверное на уровне 50% от того, что я мог раньше. Потребовалось много времени но мне все-таки очень нравится песня. Продюссирование Steve Hunter очень сильно мне помогло.

Где-то в это время мне позвонил Steve Perry. В основном мы говорили про мою ALS. С ним было очень легко говорить, он был очень добр. Мы должны были собраться как-нибудь и поджемовать. Я принес свою гитару и у меня была куча идей, но я сильно тревожился по поводу своей игры. Он чувствовал это, поэтому мы просто пообедали вместе и сходили в кино. С ним было очень легко и непринужденно общаться. Ему приходилось помогать мне вылезать из машины, так как у меня тряслись ноги. Мы много говорили о музыке. То, как мы думаем о своей собственной музыке и о том, какой она должна быть, очень похоже. Мы оба были сильно продвинутыми в плане техники, мы оба играли от сердца, мы оба все еще музыкально взрослеем. И теперь он продолжает быть моим хорошим другом и вдохновляет меня.

В мае 1991 года я пошел в клинику Hugguns, где они убирают все эти штуки у тебя изо рта. Я думаю это прекрасное место. Я встретил там кучу клевых людей и много вещей, которые они давали мне и учили меня были очень полезными, но они не избавляли от симптомов. Я встретил женщину по имени Cynthia Hughes, у нее довольно долго был ALS, но когда ей удалили эти вставки изо рта, все ушло! Поэтому я рекомендую эту штуку остальным, хотя мне это и не помогло. Я пробовал и другие вещи тоже, но они также не помогали.

В июне 1991 было организовано шоу в мою поддержку. Моя подруга Lori Barker хотела сделать что-нибудь подобное для меня но я ее отговаривал. Я думал что это неправильно, но она все равно это сделала. И я ее сильно благодарю за это. Это помогло собрать деньги. Я желаю каждому, у кого ALS или другая парализующая болезнь, быть настолько счастливым, как я. Я хочу поблагодарить всех, кто этим занимался: всех техников, журнал GFTPM, и всех остальных. Это было очень приятно.

К тому времени я передвигался очень медленно с помощью двух тростей. Примерно в то же время или немного пораньше, мой друг Mike Bemesderfer установил для меня компьютер и научил на нем работать. Mike очень талантливый музыкант. Он играет на флейте и на Yamaha wind controller. Те звуки, которые он выжимает из Yamaha очень похожи на офигенный гитарный звук, сравнимый с Allan Holdsworth, только более агрессивный. Его игра очень захватывающая и офигительная. Его уроки о том, как использовать компьютер сделали возможным для меня создавать музыку, потому что к тому времени я не мог не поиграть на гитаре, чтобы у меня не затряслись руки и не появилась боль и напряжение. У меня было множество идей, которые я не мог воплотить в жизнь без компьютера, поэтому это оказалось настоящим спасением.

Где-то в июле или августе 1991 я с большой неохотой пересел на инвалидное кресло. Потом в октябре 1991 я закончил писать свой новый альбом, который скоро выйдет, о нем я еще напишу ниже. Я записал большую его часть с помощью моей правой руки, потому что я частично потерял контроль за левой. Это было довольно интересное время, потому что я в какой-то степени себя чувствовал превосходно - ведь я все еще мог создавать музыку, но в то же время это было очень сложно делать физически. Было сложно даже поднимать руки и поэтому иногда на записи простых идей уходили часы. Я часто работал по 10 часов в день, а на следующий день был просто вымотан.

Также было интересно то, что я писал совершенно по-другому. Почти вся музыка приходила ко мне, очевидно, не через гитару. Идеи, казалось, возникают из ниоткуда. Когда мне уже приходилось непосредственно записывать ноты, которые я слышу у себя в голове, я переводил их на гитару, но они появлялись не от гитары, не от мыслей о ней, они шли из моего сознания, или сердца, или Бога, или еще чего. Это было новым для меня и очень интересным.

Вместо того, чтобы придумывать гитарную партию, а потом ее выучивать, я слышал целые оркестровые пьесы в моей голове - почти уже готовые - мне оставалось лишь запомнить ее и вложить в компьютер. Когда я наконец-то закончил работу к октябрю, моей целью стало пригласить как можно больше живых музыкантов, чтобы они это сыграли и за все заплатить самому. У меня уже было несколько готовых записей, но я начал понимать, что я не смогу себе позволить сделать так, чтобы это звучало так как я хочу, а не "по-компьютерному".

Также это сильно отличалось от того, что раньше делал Mike Varney, и я хотел, чтобы мою работу услышало больше людей. Я хотел вдохновить настолько много людей, насколько возможно, в хорошем смысле, поэтому я намеревался потратить много денег на раскрутку.

Mike Varney отличный парень, он всегда помогал мне в том, что как мне казалось, мне было нужно, в музыкальном смыле и не только, и это было не исключение. Все мои карьерные достижения принадлежат ему.

В январе 1992 я с кем-то разговаривал по телефону, с кем до этого не говорил и в какой-то момент мой голос сильно ослабел, все, что я мог делать это лишь выговаривать слоги. Я очень сильно испугался, когда положил трубку. Больные люди должны сталкиваться с подобными вещами, когда им постоянно становится хуже. В моем случае мой мозг в полном порядке, также как и мое мышление и чувства, но мое тело понемногу становится все слабее и слабее.

Поэтому мне приходилось пользоваться инвалидной коляской, я не мог сам питаться, потому что в моих руках не было силы, чтобы поднять столовую ложку и они начинали дрожать, когда я их поднимал. Также я не мог сам принимать ванну, чистить зубы, ходить в туалет когда мне хотелось и прочие простые вещи - мне нужно было принять это как должное.

Но я преуспел с том, что я остаюсь счастливым оптимистом, потому что я счастлив и позитивен от природы, я всегда таким был. Даже пусть у меня эта болезнь, я все равно чувствую себя во многом удачливым. Но бывали времена, когда я задумывался помечу же это происходит. Я никогда не принимал наркотиков или курил сигарет, всего-лишь иногда выпивал, но эти случаи можно пересчитать по пальцам, я клевый парень, но почему-то я не могу двигаться и ухаживать за собой.

И теперь мой голос слабеет и людям становится сложно меня понимать. Это заставляло меня сильно нервничать. Я не хотел быть в себе, не имея никаких контактов. Ситуация далекая от совершенства, не так ли? Также неприятно видеть тех людей, которых ты любишь, посвящающих свое свободное время или вообще все время тебе, даже если им этого хочется.

К счастью для меня, деньги, которые я заработал работая с Dave, вместе с помощью моих родных и друзей, позволили моему отцу уйти с работы и ухаживать за мной все время. Мои родители всегда меня поддерживали. Мой отец, Gary, художник. Он учил и вдохновлял меня. Он ставит любую мою нужду выше своей жизни и искусства. Он один из самый великих художников в мире и огромный источник вдохновения.

Моя мать, Pat, вдохновляла мою позитивную сторону. То, что она мне дает, позволяет мне все еще наслаждаться жизнью, но самое главное это то, что она познакомила меня с музыкой Jeff Beck. Мне очень повезло, что у меня такие родители, брат, девушка, дадя, бабушка с дедушкой, друзья, которые любят и заботятся обо мне. Я знаю множество людей с физическими недостатками, которые совсем одни, и у которых даже нету денег, чтобы заплатить кому-нибудь, чтобы о них позаботились. Это очень печально и это не их вина, но это блин как вырывать зубы - им приходится чувствовать вину, что они берут деньги у правительства или страховых компаний.

Мои физическое ощущение себя навевало негативные мысли. Я начал задумываться о том, смогу ли я увидеть мой следующий день рождения, следующее рождество или супер кубок. Это не были хорошими здоровыми мыслями, но, как и у всех в сложной ситуации, бывали моменты, когда казалось, что не на кого положиться, когда, что бы я ни делал, все становилось только хуже. Потом доктор сказал мне об этом экспериментальном лекарстве, которое помогло какой-то там крысе. Я очень возбудился по этому поводу, он сказал что я смогу его принимать через шесть месяцев.

Половину этого времени я занимался тупыми вещами - я считал каждый день, всегда смотрел на календарь. По прошествии восьми месяцев доктор сказал, что я не подхожу для этого теста, что заставило меня чувствовать себя довольно дерьмово, я уверен что и не только меня, а еще кучу людей. Возможно это и не его вина, но поманить надеждой у носа, а потом ее убрать, это все-таки нехорошо.

Как и в любой другой проофессии, есть клевые доктора, а есть говеные. И у меня были и те и другие. Доктора и вообще больницы должны попытаться быть не такими негативными и депрессивными. Множество докторов строго верят статистике. Они спрашивают у пациента "Эта ужасная штука еще с вами не случалась? А эта жуть еще не приключалась с вами? Потому что это случится сейчас!"

Они не понимают, что нагоняют страх в человека и возможно каким-то образом способствуют тому, что случится именно самое плохое. Доктора могут поднять твой дух или вогнать тебя в депрессию. У многих докторов такое отношение: "Ты скоро умрешь, ты не поправишься" в то время как существует куча примеров невероятных исцелений. А когда такое исцеление происходит, то обычно говорят, что диагноз был поставлен неправильно. Если они не знают, что является причиной ALS, то откуда они могут знать, что это такое вообще? У меня есть друг по имени Vahid, он целитель, и знает много людей, которые вылечились верой и медитацией. Он очень сильно верит в то, что и у меня получится, он помогает мне в любое время когда мне этого надо совершенно бесплатно. Он также помогает и другим, в которых он верит.

И эта вера автоматически передается мне и помогает мне быть сильным. Некоторые докторы не понимают того эффекта который оказывают их слова на пациента. Никто - если это не Бог - не может сказать тебе, что ты умрешь. Ни один человек не имеет права такое говорить. Статистика важна, но она никогда тебе не говорит о чудесах, которые приключаются с некоторыми людьми, которые излечиваются и потом живут многие годы.

У меня ALS уже около двух лет, поначалу я думал о смерти и понял, что не надо бояться смерти - мы все когда-нибудь умрем. Я уверен что "там" будет хорошо и мы сможем узнать много нового. Я боялся того, что покину людей, которых я люблю. Я прочитал книги о людях, которым удалось исцелиться, я продолжаю медитировать и работать. У меня есть уверенность в том, что если ты сделаешь вот это, это и это, то ты несомненно получишь результат. Мне не казалось, что я чего-то добиваюсь в физическом плане.

Когда я вспоминаю времена, когда я мог играть на гитаре, как я практиковался, у меня что-то получалось, вот примерно то же самое происходит и сейчас. Но даже несколько больше. Это терпение, удача и вера. Я помню как спрашивал людей "Сколько раз мне нужно это делать? Сколько времени это делать? А какую пищу принимать?" и ожидал результата после этого. Вообще никто не может ответить на такой вопрос, я этого не понимал, пока не вспомнил, как я занимался гитарой. Ученики часто спрашивали, сколько им нужно практиковаться, чтобы научиться классно играть. Я всегда смеялся в ответ и говорил "Сколько потребуется, конечно же!" Кому-то требуется час в день, чтобы скать крутым, а некоторые тратят по 12 часов и никакого улучшения. Единственно правильный ответ это "Сколько потребуется." И я спрашивал то же самое по поводу своего состояния. Сколько еще надо медитировать? Ну, сколько потребуется - вот ответ.

После того телефонного звонка, который я упомянул ранее, я стал волноваться, когда говорил по телефону, и я боялся, что никому не захочется быть со мной, потому что им придется постоянно следить и ухаживать за мной. Мне не хотелось заваливать своих друзей работой. Я не чувствовал, что стою этого.

Я не разговаривал с кучей клевых друзей. Я хотел, чтобы люди знали меня тем, каким я был, я не хотел, чтобы со мной работали, чтобы им приходилось слышать меня или быть со мной. И когда я наконец встречал кого-нибудь типа Marty Friedman, Steve Perry или Richie Kotzen, то я так нервничал, что почти не мог говорить, а по телефону я вообще с ними не общался.

В марте 1992 я поехал на лечение, называющееся "самоисцеляющая работа тела", разработанное чуваком по имени Meir Schneider. Это действительно классная терапия, которая требует много энергии со стороны пациента. Делая ее, многие люди вернули себе возможность двигаться. Serrana, терапевт, которая со мной работала (и все еще работает) не только помогла мне немного улучшить мое состояние, но и стала моей девушкой. Я не чувствовал, что я стою всего этого и что я заслуживаю чьей-либо жалости. Я не чувствовал, что у меня еще осталось что-то, что я могу дать людям. Она доказала мне обратное. Было приятно осознавать, что есть люди, которые могут смотреть сквозь физические недостатки. Она стала и продолжает быть источником радости и напоминанием того, то я почти нормальный человек.

Примерно в сентябре 1992 у меня стало хуже с дыханием и глотанием. Было сложно втягивать воздух в живот, а когда я глотал, надо было заботиться о том, чтобы не подавиться. Каждый глоток раздражал меня. ALS - это заболевание двигательной системы. То есть нейроны или нервные клетки, которые отвечают за движение, перестают работать, и мускулы начинают исчезать. Я потерял в весе около 30 фунтов и мой голос стал очень сложно различимым.

Без разницы, какая проблема у тебя появилась в жизни, ты сам должен решить, как на нее реагировать. Не слушай что думает мир по поводу того, что с тобой якобы должно случиться. То, что твой собственный мозг ожидает и хочет - то и произойдет. Не теряй уверенности, креативности, чувства юмора и веры в себя и в жизнь. Мне это помогает.

Теперь моя пластинка уже почти готова, спасибо моему другу Pat Mapps, который финансирует ее, и многим другим замечательным друзьям и музыкантам. В действительности на ней есть много потрясающих музыкантов. В ней есть длинные симфонические вещи с целыми оркестрами с кучей инструментов: скрипки, пианино, колокольчики и т.п. На одной есть солирующая электрогитара, на которой прекрасно сыграл Michael Lee Firkins.

Первоначально, я был сражен тем фактом, что не смогу играть в песне, которая скорее всего является моей лучшей песней, и я очень хотел, чтобы она была сыграна с моим чувством. Он проделал идеальную работу, совместил в этой песне и то чувство, которое я хотел, и мой стиль. Больше я по этому поводу не беспокоюсь.

Там есть две композиции с ударными, у них иностранный колорит. Matt и Gregg Bissonette играют в них. Также Steve Perry поет и заведует перкуссией. Он действительно многое добавил. Он ужасно кретивный. Это был просто удар - услышать его настолько другим.

Также там есть песня, исполняемая виртуозной частью женского хора Сан Франциско, она получилась просто изумительно, и наконец еще три темы, которые я давно записывал на 8-ми дорожечный магнитофон, перед тем, как заболел, сопровождаемые другими, "свежезаписанными" партиями, которые играли другие музыканты.

Также участвовали другие музыканты: Mike Bemesderfer (wind controller и флейта), Steve Hunter (гитара), замечательный пианист Danny Alvarez, мой отец и дядя играли на гитаре, мой брат Ehren (который кстати играет в клевой команде под названием The Jenny Thing) на басу, и другие музыканты, которых я еще пока не видел.

Это очень интересно и без всякого сомнения это лучшее, что я когда-либо написал или записывал. Я никогда еще не слышал такого альбома, включающего так много стилей. Он прочувствован моим сердцем, уникален и агрессивен, в то же время нежен своим насыщенным звуком, ни в коей мере не "компьютерным". Обычно мне очень неловко говорить о своей музыке, но в этом случае я не чувствую никакой неловкости. Эта музыка шла от меня, я чувствую с ней единение, она приходила ко мне совсем не навязчиво. Я всегда был возбужден, как слушатель и как композитор. Я очень хочу, чтобы люди тоже это услышали.

Ну вот вам и моя история. Я надеюсь, она не оказалось неприятным отталкивающим нытьем. Я много думал по поводу писать это или нет, но чем больше меня учит ALS, тем больше я хочу поделиться с вами тем, чему научился. Спасибо за то, что прочли это, наслаждайтесь жизнью и будьте хорошими людьми.


Jason Becker: По большому счету, я сознаю, что гитара - это не главное, но я не могу избавиться от страстного желания играть.

-----
http://www.lastfm.ru/user/South_Park
http://powerofmetal.org


91 | Дата рег-ции 20 Авг., 2008 | Отправлено: 3:37 - 1 Марта, 2009 8
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
South_Park пишет:
я про письмо


спасибо)



Цитата:
South_Park пишет:
Теперь моя пластинка уже почти готова, спасибо моему другу Pat Mapps, который финансирует ее, и многим другим замечательным друзьям и музыкантам. В действительности на ней есть много потрясающих музыкантов. В ней есть длинные симфонические вещи с целыми оркестрами с кучей инструментов: скрипки, пианино, колокольчики и т.п. На одной есть солирующая электрогитара, на которой прекрасно сыграл Michael Lee Firkins.


Это эта пластинка?

Perspective is a 9 song album by Jason Becker and was released in 1995 and re-released on May 22, 2001.

Quote from Jason's site: Featuring Steve Perry, Michael Lee Firkins, Matt and Gregg Bissonette, Steve Hunter, members of Bobby McFerrin’s Voicestra and members of the San Francisco Girls Chorus. This is the first album in history released by a person affected by Amyotrophic Lateral Sclerosis.

Primal
Rain
End of the Beginning
Higher
Blue
Life and Death
Empire
Serrana
Meet Me in the morning

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:30 - 2 Марта, 2009 9
South_Park

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

да, эта )

-----
http://www.lastfm.ru/user/South_Park
http://powerofmetal.org


91 | Дата рег-ции 20 Авг., 2008 | Отправлено: 23:16 - 2 Марта, 2009 10
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Cacophony

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации