Правила Помощь Поиск Кто в он-лайне Статистика Ссылки Кто откуда Команда |
![]() |
|
|
Metal Land » Power, Heavy, Speed » The Dogma |
|
|
![]() Во-первых, хочу поблагодарить тебя за “A Good Day to Die”. Прекрасный альбом! 9.5 из 10 баллов по оценке HeavyMusic.ru. Но, как мне кажется, ваш дебютник - “Black Roses” - был более легким альбомом, и прогрессивных ноток в нем было больше. Почему вы решили значительно изменить свою музыку? Большое спасибо за высокую оценку нашего творчества. Мы не планировали менять нашу музыку, мы просто старались следовать зову сердца: наша музыка говорит о наших чувствах на момент её создания, а чувства не могут быть одинаковые, поэтому и музыка разная. На мой взгляд, у нас все песни различаются (как правильно подмечено! – прим. JS). Например, заглавный трек очень сильно отличается от “Back From Hell” или от “Christine Closed Her Eyes”. Так было и на альбоме “Black Roses”: “..and Julie No More” совсем непохожа на “Queen of the Damned”. Как я сказал, чувства никогда не повторяются. В новом альбоме чувствуется влияние Modern Metal и даже Black Metal. Хотелось бы узнать о твоих любимых группах. Влияют ли они на твою музыку? Я – основной композитор группы, и я слушаю все стили металла. Рад, что ты услышал влияние Black Metal, ты первый, кто обратил на это внимание! Я вырос на музыке W.A.S.P., Iron Maiden, Queensryche, Whitesnake, Dokken, Led Zeppelin, Deep Purple, Europe, Thin Lizzy и тому подобной, но и экстремальный металл мне нравится, например, Morbid Angel, Emperor, Slayer, Carcass, Annihilator, Nevermore. На меня повлияли миллионы групп, и я всегда стараюсь достать записи новых команд, поскольку тяжёлый металл нуждается в новых группах! Мне нравятся Charon, Negative, Lordi, Rhapsody, Lacuna Coil, Trivium и многие другие! Для аранжировок очень важно, что остальные участники группы слушают разные стили металла: Стефано (Stefano Smeriglio, клавиши – прим. JS) нравится Progressive Metal и New Metal, Даниэль (Daniele Santori, вокал – прим. JS) слушает готическую музыку и старый металл, Массо (Andrea 'Masso' Massetti, бас-гитара – прим. JS) любит Alternative Metal, а Марко (Marco Bianchella, барабаны – прим. JS) - Power Metal и Progressive Metal. А как бы ты описал вашу музыку для тех, кто никогда её не слышал? Мог бы ты привязать её к какому-нибудь направлению металла? Мне очень сложно описать нашу музыку. Я мог бы сказать, что мы играем симфонический металл с современными вливаниями, веянием готики, меланхоличной атмосферой, оркестровыми и оперными аранжировками… Но лучше я скажу, что мы играем Heavy Metal! На мой взгляд, “A Good Day to Die” весьма оригинальный в плане музыки альбом. Но как к нему отнеслись ваши поклонники? Мы получили очень хорошие отзывы, у The Dogma появился фэн-клуб, мы попали в немецкие чарты, и каждый день получаем много писем от поклонников, что очень важно для нас! Вчера я получил письмо от девушки из США, которая написала, что была в глубокой депрессии, а “A Good Day to Die” изменил её жизнь. Для нас важно быть в контакте с поклонниками, поскольку они сродняются с нами чувствами. Мы как большая семья, и не имеет значения, что мы живем на разных концах света! Вы работали с реальным хором и оркестром или в записи использовались сэмплы? Да, весь альбом был записан с настоящим оркестром и хором. Они из Германии, поскольку альбом мы записывали именно в этой стране, и они уже работали с металлическими группами, в том числе с Therion. Расскажи нашим читателям о названии группы. Почему вы назвались “Догма”? Это как-то связано с религией? Нет, с религией это никак не связано. Просто название легко запомнить. “Dogma” – латинское слово, а мы любим свою историю. Оно означает что-то, что необходимо принять таким, какое оно есть, поскольку изменить это нельзя (Да, мы как раз такие! :) ) Это международное слово, оно во всех языках одинаковое, и нам это нравится! Доволен ли ты звучанием нового альбома, или хотел бы что-нибудь подправить? Над “A Good Day to Die” мы работали долгие дни и ночи, и мы полностью довольны результатом. Наш продюсер Сигги Бехм (Siggi Behm) проделал замечательную работу. Он работал с такими группами, как Tiamat, Angel Dust, The Kovenant, The Gathering, Theatre of Tragedy... Но мне кажется, в этот раз он сделал свою лучшую пластинку: он действительно сросся с нами чувствами. “Чёрные розы (Black Roses)”, “Хороший день, чтобы умереть (A Good Day to Die)” – довольно мрачные названия, больше подходящие для готической музыки. Почему вы назвали альбомы именно так? “Black Roses” – романтическое и мрачное название, способное охарактеризовать нашу музыку. Что касается нового альбома, то 2006 год был для нас очень напряженным: мы выпустили “Black Roses”, затем выступали на крупных европейских фестивалях, таких как Wacken Open Air в Германии, затем был европейский тур с финской группой Lordi, а после тура у Даниэля началась депрессия, и я старался быть всё время с ним. Однажды он сказал мне: “Возможно, это хороший день для моей смерти”. Эти чёртовы слова засели в моём мозгу! Вся группа старалась быть с ним, а он старался вытеснить боль музыкой; музыка стала его терапией: родился новый альбом, а слова, засевшие в моём мозгу, стали названием этого альбома. А кто нарисовал обложку? Что вы хотели ей выразить? Создатель обложки - Андреас Маршалл (Andreas Marschall). Он работал с Blind Guardian, Stratovarius и многими другими группами, но на наших двух альбомах он попробовал себя в другом стиле. Картинки намного мрачнее и совсем не похожи на то, что он обычно рисует, но нам понравились его работы! Сюжет обложки – это вторая часть “Black Roses”. Обложки рассказывают историю грустной невесты в день её свадьбы и в день смерти её супруга. Здесь нет прямой связи с текстами песен, но есть связь с нашими грустными и меланхоличными чувствами. Можно ли назвать “A Good Day to Die” концептуальным альбомом? Нет, альбом не концептуальный. Просто он повествует о нашей жизни, чувствах … The Dogma – итальянская группа. Популярны ли вы в Италии? У нас много поклонников в Италии, но в Германии мы более известны, поскольку там намного больше народу слушает тяжёлый металл. В Италии большинство народу слушают Эроса Рамаззотти (Eros Ramazzotti) и прочую поп музыку. Множество итальянских групп используют симфонические аранжировки в своих альбомах (The Dogma, Rhapsody of Fire, other Luca’s projects, Mandragora Scream, Domine, Theatre des Vampires). Судя по всему, симфоническая музыка популярна в Италии. Так ли это? В Италии у классической музыки богатая история, может быть, поэтому так много групп используют в своей музыке приёмы из классики. А кто твои любимые классические композиторы? О, я люблю множество классических композиторов! Вивальди, Верди, Альбиони, Паганини, Сальери, Моцарта, Баха, Стравинского, Бетховена и многих других. В записи “A Good Day to Die” приняла участие Лиза (Lisa Middelhauve), вокалистка немецкой группы Xandria. Как вы заманили её на ваш альбом? Каково ваше отношение к Xandria? Мы поклонники группы Xandria, они отличные музыканты! Нам был нужен женский вокал для двух песен, а они с нами подписаны на одном лейбле. Мы попросили лейбл связаться с Лизой, и она была очень рада спеть на нашем альбоме. Она отличная певица, красивая и добрая девушка! Она привнесла в песни множество чувств. А какая из песен на альбоме тебе больше всего нравится? Ты бы ещё спросил у матери, какой из сыновей её самый любимый! Я влюблен в каждую из песен!Но есть песня, которая повествует об одном особом случае в моей жизни - ”Улица шлюх (Bitches Street)”. Она рассказывает о том, как я впервые увидел проституток на улице. Мне тогда было 8 лет, и я спросил отца: “Что эти девушки делают?” И отец ответил мне: ”Эти девушки делают то, что им не нравится”. В итоге, каждый раз, когда мне кто-то говорит, что я должен был что-то сделать, что я не сделал, я вспоминаю это чёртово словосочетание: “Bitches Street”. В песни поётся о свободе и моём понимании свободы.Есть и ещё одна особая песня - “Кристина закрыла глаза (Christine Closed Her Eyes)”. Я написал эту песню, когда одна наша американская поклонница покончила с собой. Ей было всего 16 лет (музыканты посвятили её памяти весь альбом – прим. JS). Мы в постоянном контакте с нашими поклонниками и Кристина была девушкой с темной душой, писавшая нам ежедневно. Эта песня для меня своеобразный эксперимент, поскольку я написал её только для струнного квартета и голоса – это грустная песня. А нет ли планов снять видеоклип на одну из песен с “A Good Day to Die”, или, может быть, записать DVD? Нет, пока мы об этом не думали. Может быть, в будущем. А кто автор песен The Dogma? Я сочиняю музыку и большинство оркестровых аранжировок, но каждый из музыкантов вносит песни что-нибудь своё. Тексты пишем я, Даниэль и Стефано. Знаешь ли ты какие-нибудь российские группы? К сожалению, я не знаю русских групп! Я лишь знаю классических композиторов, таких как Стравинский, Чайковский… Россия известна своими классическими композиторами, а я люблю классическую музыку. Каковы планы на будущее? Честно говоря, не знаю. Сейчас мы устроили небольшой отпуск – он нам необходим! heavymusic.ru Участники Daniele Santori - vocals (2000 - Cosimo Binetti - guitars (2000 - Stefano Smeriglio - keyboards (2000 - Steve Vawamas - bass (2000 - Marco Bianchella - drums (2000 - Дискография ![]() 'Black Roses' 2006 CD (Drakkar) ![]() 'A Good Day To Die' 2007 CD (Drakkar) Страна ![]() Стиль Symphonic Heavy/Power Site dogma.net myspace@com |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации |