Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "METAL DISCHARGE" группы "DESTRUCTION"



  Metal Land » Death » DEATH

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 # ]
Модерирует: Pahan666
Отправить другу   Версия для печати   

   


"Life ends so fast, so take your chance, and make it last."
"Pull the Plug"(1988)


       13 декабря 2001 года металлический мир понёс тяжёлую утрату. Основатель групп Death и Control Denied, человек, которому было суждено стать одновременно и лицом, и ключевой фигурой жанра death metal, - Чак Шульдинер - после мучительных двух с половиной лет, полных проблесков надежды и жестоких разочарований, проиграл битву за свою жизнь. Однако… давайте прокрутим плёнку назад.


MANTAS. ПЕРВЫЕ ШАГИ.

       Чарльз Шульдинер родился 13 мая 1967 года в Лонг Айленде, штат Нью-Йорк. В тихом городке Орландо, штат Флорида, он провёл большую часть своей жизни.
       Далёкий 1983 год. Чарльзу Шульдинеру было всего 16, когда он решил собрать с друзьями свою первую группу, дав ей название Mantas. В состав группы вошли гитарист Рик Розз (Rick Rozz a.k.a. Frederick DeLillo) и ударник/вокалист Барни "Kam" Ли (Barney Lee). По словам музыкантов, в то время на них наибольшее влияние оказали такие команды, как Venom, Hellhammer, Slayer и Kreator. Однако, Mantas могут считаться первой американской группой, стремившейся внести в своё звучание настоящую агрессию и брутальность. Впоследствии, они стали образчиком экстремальности для таких команд, как Possessed, Rotting Corpse и Necrophagia.
       Чак очень любил вспоминать те времена: "Когда я собрал свою первую группу, мой опыт игры на гитаре исчислялся шестью-семью месяцами, так что я и соло толком-то сыграть не мог. Я умел хорошо выстраивать жёсткие риффы, это было моей фишкой, но я испытывал постоянное стремление научиться играть ещё и ещё лучше. Я хотел создать группу, исполняющую исключительный death metal, хотя в те времена мы были ещё незрелыми. Именно это обстоятельство толкало меня работать над собой всё упорнее." (из интервью для Guitar School)
       Позднее, в интервью для Voices from the Darkside Кэм Ли вспоминал: "Учась в высшей школе, я стал увлекаться мрачным металлом вроде Venom, Hellhammer и Mercyful Fate. Я постоянно давал одноклассникам послушать разные альбома, а сам был просто без ума от этой мрачной музыки… Вскоре моё увлечение разделил Рик Розз, он-то и предложил мне попробовать себя в качестве ударника. Чуть позже, на той же неделе, он позвонил Чаку. Ну, а всё, что случилось после этого, стало историей…"
       Хотя музыканты были совсем юными и музыка, которую они исполняли, была достаточно проста, первые демо-ленты, записанные Чаком в составе Mantas, сыграют значительную роль в дальнейшем развитии тяжёлой музыки вообще и стиля death metal в частности.
       Летом 1984 года группе удалось издать первую официальную демо-ленту под названием 'Death By Metal', которая неплохо разошлась в среде андерграунда и навела некоторую шумиху вокруг юной группы. Обложка представляла собой обыкновенную фотографию Чака, Кэма и Рика, стоявших на фоне надписи "Danger, High Voltage" (то есть, "Опасно! Высокое напряжение!"). Оригинальный треклист 'DBM' таков: "Legion of Doom", "Mantas", "Power of Darkness", "Evil Dead" и "Death by Metal". Запись была сделана в гараже родителей Чака при полном отсутствии бас-гитариста, а для композиции "Power of Darkness" Чак впервые записал вокал. Песня "Evil Dead" впоследствии появится на дебютном альбоме Death 'Scream Bloody Gore'.
       Первое концертное выступление Mantas состоялось предположительно 1 августа 1984 года. Однако, оно не имело ни малейшего намёка на успех, что можно было объяснить полным отсутствием поддержки группы на местной сцене и несобранностью и стычками, возникавшими между музыкантами время от времени, что и привело Mantas в конце того же года к распаду.
       Впоследствии, демо 'Death By Metal' было переиздано с новой, чёрной обложкой, украшенной черепами и перевёрнутым крестом.


THE BIRTH OF DEATH

       Слушая записи Mantas и ранних Death, замечаешь вокальное соперничество Чака и Кэма. "Он немного утомился, поэтому я и решил взять на себя обязанности вокалиста. Сначала я пытался петь нормальным голосом, но это не пришлось мне по душе, тогда я использовал более брутальный подход к делу," - так Чак прокомментировал этот факт в интервью для Guitar School.
       Итак, после распада Mantas Чак хотел создать совершенно новую команду, назвав её Death. И он собрал её, однако обратиться ему пришлось к тем же старым знакомым.
       Едва новая группа в составе Чак - Кэм - Рик успела отыграть несколько концертов, как Кэму пришла в голову идея использовать на сцене "адский макияж и побольше крови". Очевидно, это возымело недолгий эффект, и в конечном счёте всё вернулось на круги своя.
       Второе официальное демо Death 'Reign of Terror' появилось в октябре 1984 года. Оно так никогда и не было микшировано как следует, а его запись обошлась группе в $80! Некоторые из пяти композиций этого демо попали на первый альбом 'Far Beyond' группы Massacre (созданной впоследствии Ли и Роззом). 9 ноября и 30 декабря Death отыграли концерты в "Ruby's Pub" в Брэндоне, Флорида, последний из которых был записан на плёнку работниками издания Guillotine и продан как единственная официальная концертная запись группы. Вскоре после этого Рик Розз покинул группу.
       9 марта 1985 года Death впервые вошли для записи в настоящую студию, и результатом их работы стало 3-песенное демо 'Infernal Death', все композиции которого, включая заглавную, войдут на дебютный альбом Death. Первым полноценным составом Death следует считать Чака, Кэма Ли и вскоре присоединившихся к ним бас-гитариста Скотта Карлсона (Scott Carlson) и второго гитариста Мэтта Оливо (Matt Olivo) (оба ex-Genocide).
       Скотт вспоминает следующее: "Чак и Кэм были в то время без басиста и второго гитариста. А у нас с Мэттом не было ударника и второго гитариста. Я понял, что нам имеет смысл попытаться. В считанные часы мы упаковали все наши вещи и оборудование в грузовичок "шевроле" и покатили из Мичигана во Флориду. Через 24 часа мы постучались Чаку в дверь."
       Мэтту Оливо запомнилась невероятная поддержка, которую Чак всегда получал со стороны своих родителей, Мэла и Джейн Шульдинер, и вот, что он рассказывает о своём пребывании в доме Чака: "Они [родители Чака - прим. Metal Blade] всегда готовы были поддержать не только своего сына, но и его группу. Мама Чака была настолько мила, что не выставила нас за дверь. Каждый вечер она кормила нас ужином. Она была подобна ангелу. Отец Чака был просто отличным парнем. Он никогда не отчитывал его ни за что (разве что за не вынесенный мусор)… Родители никогда не принимали решений за Чака, даже если дело касалось его будущего…"
       Тем не менее, у Кэма назревали свои собственные причины, чтобы оставить Death. Вспоминает Скотт: "Мы с Мэттом пошли в бар, где околачивался Кэм, и откровенно поговорили с ним. Он был настроен уйти из группы и не собирался менять решения. Именно тогда мы вдруг поняли, что ничего нам не светит… Мы были слишком молоды… Вернувшись домой, мы не знали, как сказать об этом Чаку, поэтому мы поговорили с его матерью. Мы поняли, что должны вернуться домой."
       Раздосадованный таким положением дел, Чак нацелился на Сан-Франциско. А Мэтта и Скотта ожидали Repulsion.
       В сентябре 1985 года в Сан-Франциско вместе с ударником Эриком Брехтом (Eric Brecht) Чак записал демо-ленту под названием 'Back from the Dead'. Это сотрудничество не удовлетворило Чака, поэтому в декабре он возвращается в Тампу, во Флориду. Вскоре канадская группа Slaughter просит Чака принять участие в записи их дебютного альбома, и в январе 1986 года он летит в Торонто. После записи этого альбома у Чака снова просыпается сильное желание заняться своей собственной группой, и он снова отправляется в Сан-Франциско, где знакомится с ударником Крисом Райфертом (Chris Reifert). В апреле 1986 года они записывают демо 'Mutilation', где Чак впервые сыграл также на басу. Это была лучшая запись группы на тот момент, как с точки зрения материала, так и производства. Несмотря на то, что группа пока представляла собой дуэт, Combat Records настолько понравилась данная запись, что они без промедления предложили контракт на выпуск пяти альбомов.


СИЛА И СЛАВА: НЕТ ПУТИ НАЗАД

       Карьера Чака в качестве профессионального металлического гитариста только набирала обороты, поэтому ближайшим пунктом на пути Death была запись дебютного альбома. С этой целью Чак и Крис летят обратно во Флориду. С помощью продюсера Рэнди Бернса (Randy Burns) двое музыкантов достаточно быстро записали все партии для альбома. Во время сведения диска Чак связался с молодым калифорнийским гитаристом Джоном Хэндом (John Hand), чтобы он присоединился к группе, и даже настоял на том, чтобы фотография Джона тоже появилась на обороте диска, хотя тот не сыграл ни единого аккорда! Чак пожалеет об этом, когда через год Джон объявит о своём решении покинуть группу как раз перед записью второго альбома.
       Альбом 'Scream Bloody Gore' появился в мае 1987 года. Он удивил, если не сказать шокировал, всех. Для американской аудитории это была настоящая "премьера" - группа, исполняющая такую тяжёлую музыку со столь необычным вокалом. В Европе альбом был воспринят с меньшим энтузиазмом, поскольку Европа уже знала такие легендарные пластинки, как 'Welcome to Hell' (1981) англичан Venom, у Европы были шведы Bathory и швейцарцы Hellhammer. Однако, альбом Death воспринимается совершенно по-иному. Начиная с открывающей композиции "Infernal Death", он пронизан яростью и "первобытностью". Он напоминает путешествие сквозь мир, похожий на фильм ужасов, лишенный напрочь всех обыденных стереотипов. Собственно, Чак и не отрицал, что вдохновение для лирики черпал из фильмов итальянского мастера ужасов Лючио Фульчи (Lucio Fulci). Конечно, сравнения с выше обозначенными группами были неизбежны, и на вопрос Metal Forces относительно сатанизма в металле Чак ответил: "Меня это не интересует."
       'SBG' произвёл небольшую революцию на сцене, если рассматривать её во вселенском масштабе, а группа Death, наряду с Obituary, Atheist и Sadus, приняла активное участие в развитии death metal-сцены.
       Для записи второго альбома 'Leprosy' (1988) Чак приглашает Рика Розза в качестве второго гитариста, басиста Терри Батлера (Terry Butler, впоследствии один из основателей Massacre и Six Feet Under), ударника Билла Эндрюса (Bill Andrews). Крис Райферт уходит, чтобы собрать группу Autopsy. На 'Leprosy' особое внимание уделено ритм-секции и вокальным партиям, причем, группа сделала значительный шаг вперёд в своём развитии. Лирика на этом альбоме сильно отличается от предыдущего, отражая основательный взгляд на общество и представляя группу в менее "кровавом" облике. Этот альбом послужил для Чака поворотом в другом направлении. Также он ознаменовал начало долговременного сотрудничества Death со студией Morrisound.
       Вспоминает Джим Моррис, владелец студии Morrisound в городе Тампа (Флорида), продюсер, видевший рождение большинства альбомов Death: "С самого начала я понял, что Death - особенная группа. Они сочиняли отличные гитарные партии, а вокал Чака был чем-то совершенно новым. Эти две составляющие и стали залогом успеха Death. "Leprosy" был первым альбомом, который был записан здесь. […] Чак был из тех музыкантов, которые приходят в студию во всеоружии. Он очень тщательно обрабатывал каждое демо, которое любые другие музыканты не задумываясь поместили бы на альбом. Как продюсер, я больше заботился о технической стороне записей Death. Иногда мы вносили небольшие изменения в композиции, но в основном, мы воплощали то, что было у Чака в голове. Он всегда точно знал, как должна звучать его запись, и он не отступал и не отдыхал, пока не добивался желаемого."
       После этого Чак расстаётся с Риком Роззом и для записи следующего альбома приглашает молодого гитариста Джеймса Мерфи (James Murphy). 'Spiritual Healing' был издан в 1990 году. Он знаменует собой начало поворота к мелодичности и усложнённому техничному исполнению - эту линию Death будут продолжать и на своих последующих альбомах. В дуэте с Джеймсом Мерфи Чак демонстрировал, что взрывная энергетика и мелодичность великолепно контрастируют друг с другом. Этот альбом впервые показал, что death metal и брутальность - совсем не обязательно синонимы. Гораздо более технично сыгранный, прекрасно спродюсированный Скоттом Бернсом (Scott Burns, он стал продюсером и двух последующих альбомов Death), 'Spiritual Healing' окончательно закрепил за Death статус одной из самых значительных death metal-групп на металлической сцене.
       С лирической точки зрения Чак продолжал бороться со злом, невежеством и устоявшимися стереотипами всего человечества. После выхода 'Spiritual Healing' имя группы Death вдруг приобрело совершенно иной, мрачный оттенок. Чак: "Дух моей музыки, даже если вам сложно в это поверить, чрезвычайно позитивный. Пусть темы негативны, но ведь в основе каждой из них заложена надежда на лучшее. Я твёрдо убеждён, что всё должно нести позитивный дух в себе. Даже если вам кажется, что земля уходит из-под ног, у вас всегда есть шанс подняться. В этом смысле я считаю, что музыка обладает невероятной способностью развернуть вашу жизнь, если что-то пошло неверно, заставить вас поднять голову и всё преодолеть." Почти что пророческие слова, не так ли?
       1991 год ознаменовался не только выпуском следующего альбома 'Human', но и крупной сменой состава. Причиной тому послужила серьёзная размолвка, возникшая между членами группы в ходе европейского турне с 'Spiritual Healing' (совместно с Kreator). Чак не был доволен организацией гастролей и после нескольких концертов бросил всё и улетел обратно в Америку, в то время как оставшиеся без фронтмена музыканты продолжали гастроли с одним из роуди у микрофона. После этого Чак увольняет музыкантов и набирает новый, достойный удивления состав: гитарист Пол Масвидал (Paul Masvidal) и ударник Шон Райнерт (Sean Reinert) (оба - Cynic) и басист Sadus Стив ДиДжорджио (Steve DiGeorgio).
       Несмотря на то, что участие в записи Пола и Шона внесло элементы прогрессивности в звучание группы, 'Human' по-прежнему демонстрировал фирменный Death-саунд. Этот альбом ещё дальше выходил за рамки стиля death metal и лишний раз показывал, что группа Death была лишь его предтечей.
       Группа снимает своё первое видео на песню "Lack of Comprehension", которое в конечном итоге попадает на музыкальные ТВ-каналы. Инструментальная композиция "Cosmic Sea", не похожая ни на что, когда-либо написанное Чаком, раскрывает совершенно новые горизонты. Альбом 'Human' получает определение "прогрессивного death metal" и закрепляет за Death лидирующую роль на экстремальной сцене.
       Из воспоминаний Стива ДиДжорджио (2002): "Чак был великим, он был 'больше, чем сама жизнь'. И как большинство музыкантов, ушедших слишком рано, настоящее признание он получил только после смерти. Я познакомился с Чаком в 1986. Он и его ударник Крис Райферт послушали демо Sadus "DTP" и позвонили нам, а трубку взял наш гитарист Даррен. Потом он сказал нам, что говорил с парнем из группы Death. Мы подумали, крутое название, и встретились с ними в тот же вечер. […] Мы отлично поладили, но именно я играл на инструменте, который искал Чак. Я поиграл недолго с Death, пока Чак внезапно не вернулся во Флориду. Позже я сыграл на нескольких альбомах Death и первом альбоме Control Denied. Только недавно я понял, как сильно Чак отличался от всех музыкантов, с которыми я работал. Он заботился о каждой ноте в песне. Он дал мне полную свободу действий, но даже после этого он иногда побуждал меня сделать партию баса более плотной. Ему не было дела до лидерства в группе, он хотел, чтобы каждый из нас вложил в запись все, потому что от этого она станет только лучше. Внутри Death никогда не было проблем взаимоотношений. Работа с Чаком вдохновляла меня. Самым классным было его подмигивание, когда все получалось как надо. Чак постоянно поддерживал нас своей энергией. Думаю, что именно поэтому мне было так комфортно в Death."
       Позднее Стив войдёт в состав Testament, а также будет работать с проектами Sadus и Darkhall. Он также вовлечен в проект Эрика Петерсона Dragonlord, а вместе с другими членами Sadus работал над сольным альбомом Чака Билли (Chuck Billy).
       Для записи альбома 'Individual Thought Patterns' (1993) Чак снова набирает новый состав: Райнерта и Масвидала сменяют мастера своего дела Джин Хоглан (Gene Hoglan) и Энди ЛаРок (Andy LaRocque), соответственно.
       Джин Хоглан, бывший ударник Dark Angel, внес свой вклад на альбомах 'Symbolic' (1995) и 'Individual Thought Patterns', рассказывает о работе с Death следующее: "Мы с Чаком были приятелями по переписке. Я фанатично торговал записями, до того как присоединился к Dark Angel. Все тогда переписывались и обменивались демо-записями. Я тесно контактировал с Кэтоном из Hirax, Кэрри из Slayer, Джимом из Dark Angel. Чак был среди них. Я даже играл "Infernal Death" с моей первой группой. Впервые мы встретились в Лос-Анджелесе, где он записывал 'Scream Bloody Gore' с нашим продюсером Рэнди Бернсом. Мы даже вместе гастролировали в 1988. В сентябре 1992-го Dark Angel распались, а в октябре я услышал, что Чак ищет ударника. Я слышал 'Human' и был под впечатлением от работы группы. Я тогда подумал, а что если бы такое барабанил я! И менее чем через год это случилось. Чак прислал мне пленки с записью своих риффов. Он сделал следующее: он записал одну гитарную линию, затем проиграл ее наоборот, одновременно играя вторую гитарную линию и записывая обе линии на пленку. Через неделю я вылетел во Флориду, и мы начали джемовать. Во время работы над 'Symbolic' Чак купил ударную установку. Но поскольку он мыслил как гитарист, он запрограммировал такие сложные ударные партии, что сыграть их можно было только при наличии восьми рук. Однако, я решил рискнуть. 'Symbolic' записывался долго и тщательно. Именно поэтому эти альбомы такие разные. На запись 'Individual Thought Patterns' мы потратили несколько недель в студии. Для 'Symbolic' мы много репетировали в его гараже. Мы с Чаком даже записали несколько отличных демо. Хотя я был соавтором четырех песен для 'Sound of Perseverance', Чак решил работать с Ричардом Кристи. Просто у нас с Чаком были разные подходы к будущей записи. Но я считаю, что с технической точки зрения мы показали себя. Мое время в Death было потрясающим. Чак часто использовал слово "волшебный", оно лучше всего описывает тот период. Вокруг нас была замечательная рабочая атмосфера. Поэтому мне жаль, что мы так и не гастролировали тем составом. Работать с Чаком было здорово, особенно с творческой точки зрения. Он всегда побуждал меня к максимальному самовыражению. Он говорил: 'Играй все, что хочешь, и пока я могу накладывать на это свои риффы, все отлично.'"
       После ухода из Death Джин вовсе не был безработным. После недолгого пребывания на троне у Testament, он переехал в Ванкувер. Помимо работы с Дэвином Таунсендом (Davin Taunsend), он стучал в Leeway, Just Cause и Daemon. Кроме того, у него есть собственная брутальная команда The Almighty Punch Drunk с вокалисткой Фрайгёл.
       В 1995 году, когда масс-медиа были преимущественно сконцентрированы на грандже и псевдо-панке, Death выпускают свой шестой альбом 'Symbolic'. Группа начинает сотрудничать с Roadrunner Records. 'Symbolic' получился тяжёлым, непредсказуемым, эмоционально насыщенным и полным технических трюков. Ударные Джина Хоглана придали более "сочное" звучание этому альбому, а партии второй гитары на этот раз сыграл Бобби Кёлбл (Bobby Koelble), сменивший ДиДжорджио. Рассказывает Джим Моррис: "Первым альбомом Death, который я продюсировал, стал "Symbolic". Это великолепная запись. Это самый мелодичный death metal, что я когда-либо слышал. Я очень люблю мелодичные тяжелые записи, и с того момента я стал все чаще работать с такой музыкой."


ХРУПКОЕ ИСКУССТВО БЫТИЯ…

       Восемь лет и шесть успешных студийных альбомов - с таким результатом Death пришли в середину 90-х, когда в голове Чака окончательно созрел план его нового проекта. После выпуска 'Symbolic' группа была свободна от контрактных обязательств, и Чак принимает решение сконцентрироваться на проекте, озаглавленном Control Denied. Это приводит к тому, что новый альбом Death увидит свет только в 1998 году.
       'Sound of Perseverance' был записан с участием гитариста Шеннона Хэмма (Shannon Hamm), с которым Чак познакомился по возвращении из турне с 'Symbolic', и ударника Ричарда Кристи (Richard Christy). Возможно, 'Sound of Perseverance' стал самым тяжёлым и сложным с технической точки зрения альбомом в дискографии Death.
       Тревожные новости появились в прессе весной 1999 года: недомогания, которые испытывал в последнее время Чак, обернулись страшным диагнозом - опухоль мозга. После многочисленных консультаций с врачами, Чак не оставил надежды и решил подвергнуться лечению. Серии химиотерапии обернулись огромными счетами. К счастью, металлические фэны и группы по всему миру оказывали ему всяческую поддержку. Деньги были добыты благодаря благотворительным концертам и аукционам. Nuclear Blast также внесли свой вклад, издав два концертных альбома Death - 'Live In L.A. (Death & Raw)' и 'Live In Eindhoven'. Далее рассказывает Стив ДиДжорджио: "Этот безумный год, когда у Джеймса Мерфи и Чака Билли тоже обнаружили рак, изменил весь мой взгляд на жизнь. Он отодвинул все обычные проблемы на задний план и заставил сконцентрироваться на определенных вещах. Посмотрите только, что сделал Чак Билли, разделив доход от своего благотворительного концерта с семьей Чака. Он подошел ко мне однажды сказал: 'У меня больше нет сил слышать, что из-за финансовых проблем отменяется лечение. Я хочу послать твоему другу много денег.' Он даже не знал Шульдинеров, но он перевел им огромную сумму денег. Я был под сильным впечатлением. Фактически, я потерял дар речи. Если человек, который сам болен раком, совершает такой поступок, то здесь не надо слов. В последний год я много общался с Чаком. Он даже сыграл мне новые идеи по телефону, и это звучало здорово. В конце концов, Чак понял, что люди все равно будут сравнивать Death и Control Denied, и тогда он сказал: 'Давай приложим все силы и выпустим по-настоящему экстремальный альбом.'"
       В 1999 году вышел первый и единственный альбом Control Denied - 'The Fragile Art of Existence'. Он стал последней студийной работой для Чака. Для записи вокальных партий был приглашен замечательный певец Тим Эймар (Tim Aymar), а Чак полностью сконцентрировался на гитарной работе. Этот альбом стал самой мелодичной работой Чака и максимально показал его эмоциональную сторону как исключительно талантливого музыканта. По сути, идея такого проекта зародилась у Чака ещё в далёком 1993 году, но увидеть её конечный результат он смог только шесть лет спустя, и к сожалению, ему уже не пришлось сыграть песни с 'The Fragile Art of Existence' на сцене.
       Чак Шульдинер всегда говорил, как сильно он ценит поддержку друзей и фэнов, и ради них был готов идти до конца. Однако, эти усилия не увенчались победой, и последнюю в своей жизни борьбу он проиграл. Он оставил после себя почти 15 лет, отданных развитию металлической сцены, 8 альбомов и воспоминания о бесчисленных концертах по всему миру, которые остаются в сердцах фэнов, для которых он стал олицетворением и основателем death metal'а.


ЭПИЛОГ

       В окончание этой статьи хотелось бы привести слова шведского гитариста Майка Эммота, который гастролировал с группой Death в 1990 году, во время своего пребывания в Carcass: "Известие о смерти Чака очень опечалило меня. Я думаю, это чувствовали все, кто любит экстремальный металл. В ту ночь, впервые за много лет, я достал с полки видеозапись того турне. Хотя на меня нахлынуло много приятных воспоминаний, я вдруг почувствовал себя очень сентиментальным… Я вдруг осознал, насколько уязвима человеческая жизнь. Дорожите каждым днем, что вы живете на свете. Не позволяйте мрачным силам вас одолеть и творите больше!"

 © http://www.heavymusic.ru

   Участники:

  Последний состав
  • Chuck Schuldiner – Lead Vocals, Guitar (1983–2001)
  • Shannon Hamm – Guitar (1996–2001)
  • Scott Clendenin – Bass Guitar (1996–2001)
  • Richard Christy – Drums (1996–2001)

   Бывшие участники:

  Гитаристы
  • Rick Rozz (1983–1985, 1987–1989)
  • Matt Olivo (1985)
  • John Hand (1987; never has been known to be a part of the band, neither on album or live, however he is credited on Scream Bloody Gore.[15])
  • Paul Masvidal (1989, 1991–1992)
  • Albert Gonzalez (1990)
  • James Murphy (1989)
  • Andy LaRocque (1993)
  • Ralph Santolla (1993; Never recorded with the band, but appeared in the "The Philosopher" music video)
  • Craig Locicero (1993)
  • Bobby Koelble (1995)

  Басисты
  • Scott Carlson (1985)
  • Erik Meade (1985)
  • Terry Butler (1987–1990)
  • Steve DiGiorgio (1986, 1991, 1993)
  • Skott Carino (Human Tour)
  • Kelly Conlon (1995)
  • Brian Benson (Symbolic Tour)

  Барабанщики
  • Kam Lee (1983–1985; also vocals)
  • Eric Brecht (1985)
  • Chris Reifert (1986-1987)
  • Bill Andrews (1987–1990)
  • Sean Reinert (1991–1992)
  • Gene Hoglan (1993–1995)

   Дискография:

  Студийные альбомы
  • Scream Bloody Gore (1987)
  • Leprosy (1988)
  • Spiritual Healing (1990)
  • Human (1991)
  • Individual Thought Patterns (1993)
  • Symbolic (1995)
  • The Sound of Perseverance (1998)

  Демо
  • Death by Metal (demo as Mantas, 1983)
  • Live in Tampa (live-demo, 1984)
  • Reign of Terror (demo, 1984)
  • Live at Ruby's Pub (live-demo, 1984)
  • Infernal Death (demo, 1985)
  • Rigor Mortis (demo, 1985)
  • Back from the Dead (demo, 1985)
  • Infernal Live (live-demo, 1985)
  • Mutilation (demo, 1986)

  Концерты
  • Live in L.A. (Death & Raw)  (2001)
  • Live in Eindhoven (2001)
  • Live in Cottbus '98 (2005)

  Компиляции
  • Fate: The Best of Death (1992)

   Видеография:
 
  • Live in Combat Ultimate Revenge 2 (1988)
  • Live in Houston (Bootleg, VHS, 04.02.1989)
  • Lack of Comprehension (videoclip, 1991)
  • The Philosopher (videoclip, 1993)
  • Live in Florence (VHS, 10.12.1993)
  • Live in Japan (DVD)
  • Live in Cottbus (1998, Official Bootleg)
  • Live in L.A. (Death & Raw) (Official Live, DVD/VHS, 05.12.1998)
  • Live in Music Hall (1998, Virus Cable TV)
  • Live in Eindhoven (Official Live, DVD), 2001, Nuclear Blast)

   Стиль:

    Дэт/Техно-дэт

   Другие команды Шульдинера:

    Control Denied

    Voodoocult - группа, в которой Чак играл на гитаре  

   Страна

   

   Официальный сайт: http://www.emptywords.org

  За инфу спасибо metal-archives

Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Imaginator

Цитата:
Правда сказав что хороши все альбомы не могу не выделить Sound of Perseverance и сумасшедшие барабаны с этого альбома.

Там барабаны просто сногсшибательные. Я тоже просто не могу нарадоваться.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 22:09 - 25 Янв., 2005 21
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
HeXTa

Цитата:
Группа действительно великая...К сожалению слушал не все альбомы...А ещё хотелось бы посмотреть их клипы...Видел только Philosopher и Lack of compression...


 Тогда рекомендуется еще и послушать Human. Ну, а для полноты картины и остальные альбомы.

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 15:51 - 26 Янв., 2005 22
grettir

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
слышал только Individual Thought Patterns. есть шибучие риффы, но вокал мне, любителю, видимо, всякого павера и викинг-павера, очень не понравился.

-----
Не, ну гацпада уипане, я с вас поражаюс... Тему про жареные куи - и ту сумели обезобразить (с) squid


834 | Дата рег-ции 23 Ноября, 2004 | Отправлено: 16:14 - 26 Янв., 2005 23
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Когда мне первый раз дали послушать Death, мне сказали, не обращай внимания на вокал. Я не обратил внимание и понравилось. А потом со временем привык и пронзительный голос Чака стал мелодичным и по особому вливающимся в общую гармонию Death.

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


Играет: Death - Live In Eindhoven - The Philosopher
203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 17:59 - 26 Янв., 2005 24
Helldriver

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Для меня все альбомы Death хороши.Одна из любимых групп.Жалко точто Чака с нами нет.
Цитата:
Дорожите каждым днем, что вы живете на свете. Не позволяйте мрачным силам вас одолеть и творите больше!"

это точно.

Добавлено
когда я впервый раз услышал альбом Leprosy я чуть не ахх... брутальные риффы идр.
я был тогда мелкий и до этого ничего подобного не слыхал (лет 12 гдето так)

Добавлено
когда я впервый раз услышал альбом Leprosy я чуть не ахх... брутальные риффы идр.
я был тогда мелкий и до этого ничего подобного не слыхал (лет 12 гдето так)

48 | Дата рег-ции 7 Авг., 2004 | Отправлено: 19:55 - 26 Янв., 2005 25
LePROSY

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Очень плохо, что скажем про Каннибал Корпс пишут 25 страниц, а про такие великие группы всего лишь 2!

Я лично люблю и слушаю много разных команд, но иногда находятся группы которые тебе не просто нравятся, а которые можно сказать открывают тебе новый мир! Death - именно такая группа! Чак не просто поставил себе цель играть дет-метал и реализовал её, как делали и делают это многие! Он творил, он искал всё новые и новые формы! Он совершенствовался с каждым альбомом! Все его альбомы не просто очень хороши! Все его альбомы - просто шедевры! Каждый из них шокирвал металлический мир! Я никак не могу сравнивать их хоть с кем то! Чака нельзя сравнить скажем с каннибалами или ещё с кем то! Это уже та стадия подобная божественному! Это что то святое!

-----
Symbolic acts - so vivid,
Yet at the same time were invisible.

Death - Symbolic


74 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 21:54 - 26 Янв., 2005 26
Panzerfaust

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
А дес-метал у них это
87, 88, 90 и с натяжкой 91 (типа за техник-дес прокатит).

А вот 93, 95 и пр. - это уже из разряда "Разное".

123 | Дата рег-ции 14 Янв., 2004 | Отправлено: 22:50 - 26 Янв., 2005 27
LePROSY

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Panzerfaust

Цитата:
А вот 93, 95 и пр. - это уже из разряда "Разное".

Я скоро создам такую тему в разделе Progressive!

-----
Symbolic acts - so vivid,
Yet at the same time were invisible.

Death - Symbolic


74 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 0:06 - 27 Янв., 2005 28
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
LePROSY
Я думаю, что тебя там не поймут.

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 0:08 - 27 Янв., 2005 29
Mad Wolf

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Одна из моих самых любимых групп. Чак был великий человек, без преувеличения. Что касается его характера, для меня это не важно. У Дэйва Мастейна тоже характер тот еще, но он один из моих любимых гитаристов, впрочем как и Чак. Любимые альбомы: Individual Thought Patterns и Symbolic, хотя и все остальные тоже великолепны. Вообще, Чак был гением. Он постоянно совершенствовался. Мне искренне жаль, что мы потеряли такого человека, да еще и в рассвете сил, очень жаль.

787 | Дата рег-ции 26 Дек., 2004 | Отправлено: 2:14 - 27 Янв., 2005 30
Zlatogor

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
LePROSY


Цитата:
Чака нельзя сравнить скажем с каннибалами или ещё с кем то! Это уже та стадия подобная божественному! Это что то святое!


Уверяю тебя, это проходит со временем. Одно время я тоже был от Death без ума (не подумайте, мне и сейчас нравится), но не умаляя достоинств Чака, скажу, что те же Каннибалы, к примеру, у меня редко из плейера выскакивают, а вот Death появляется там по большим праздникам...

-----
Учиться, учиться, и еще раз учиться...


347 | Дата рег-ции 12 Ноября, 2004 | Отправлено: 9:42 - 27 Янв., 2005 31
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мировосприятие меняется со временем. Первое впечатление проходит, появляется другая группа. Начинешь писать восторженные дифирамбы этой группе. Со временем забываешь и ее. Но все равно музыкальные боги и легенды остаются в нашей памяти. Можно слушать разные стили металлической музыки. Но все равно каждый (почти) слушал Metallica, Death, Slayer перед тем как определить для себя что же все таки подходит. Ну может про Slayer это я загнул.  Ну в общем какую мысль я хотел выразить данным текстом это то что и через год, и через 2 года и хочетца надеятся что и через десяток другой лет мы будем слушать Death, Slayer, Metallica, Carcass другие группы и все также будем обсуждать их.

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


Играет: Lacrimosa - Echos - Kyrie
203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 10:21 - 27 Янв., 2005 32
LePROSY

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Zlatogor

Цитата:
Уверяю тебя, это проходит со временем. Одно время я тоже был от Death без ума (не подумайте, мне и сейчас нравится), но не умаляя достоинств Чака, скажу, что те же Каннибалы, к примеру, у меня редко из плейера выскакивают, а вот Death появляется там по большим праздникам...


А у меня Slayer скажем не выскакивают из плеера! Это ещё ничего не значит! Просто каннибалы больше подходит для обыденного настроения! А чтобы слушать Чака нужно что-то большее! Каннибалы - это для колбасы, а Death - для эстетики!

-----
Symbolic acts - so vivid,
Yet at the same time were invisible.

Death - Symbolic


74 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 11:18 - 27 Янв., 2005 33
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
LePROSY
Полностью поддерживаю. Какое настроение, такая и музыка. И замечательно то что слушая определенную музыку можно создать определенное настроение.

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


Играет: Tiamat - Wildhoney - Vionaire
203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 11:56 - 27 Янв., 2005 34
Zlatogor

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Каннибалы - это для колбасы, а Death - для эстетики!


А если у меня настолько извращенная эстетика, что я СС наслаждаюсь и смакую?

Да не, парни я не спорю, что музыка под настроение. Только выходит, что около 50% своего существования, у меня настроение подходящее для разделки трупов. Так что ли?
А я просто побрутальнее люблю

Добавлено
Так вот, что я сказать то хотел...
Чак это, конечно, классика, но обожествлять его творения думаю все же не стоит. А период, когда Death катит неимоверно, наверное у большинства детстеров бывает. Когда хочется вопить о гениальности этой музыки на каждом углу и чувствуешь, что ВОТ ОНО!!! Я ПОНЯЛ - ЭТО САМОЕ САМОЕ...  и задыхаешься от восторга... А потом проходит время и задвигаешь диски Шульдинера подальше на полку... Нет, ты не перестаешь их слушать. Просто делаешь это все реже и реже, продолжая при этом соглашаться, что группа великолепна и тем не менее предпочитая ей другие.

P.S. Просто, несколько иронично воспринимаю излишне бурные восторги по поводу подобных озарений

-----
Учиться, учиться, и еще раз учиться...


347 | Дата рег-ции 12 Ноября, 2004 | Отправлено: 14:04 - 27 Янв., 2005 35
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Zlatogor
Это то понятно. Также нужно учесть то что со временем мы переоцениваем. и вполне возможно что в высших музыкальных школах, как сейчас они проходят классику, то также будут проходить металл. И представьте себе что  когда нить будут поступать на отдление брутального грайндкора ))

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 16:43 - 27 Янв., 2005 36
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
в дэте много отличных групп, многими можно восхищаться, но пока только одн агруппа меня радует на протяжении далеко не одного года - Death. Я уже сам давно слюни не распускаю при упоминании Death, но реально восторгаться группой Каннибалов я бы вообще не стал. Да есть категория людей каторые любят брутуал и грайнд. А вот я после Death ушёл как раз больше в сторону рпогрессива. И если меня что интересуюет в дэте так это такие группы как Opeth и тд. А вот молотилово послушать меня не так тянет... Конечно всяко бывает... Но млин тупеть постоянно под Канибалов и им подобных мне не охота. Если реально нужен драйв в металхэд тусовке - ставьте AC/DC гарантированно заводит и торкает раз в 100 больше чем любой грайндкор и брутуал. Под брутуал и грайнд лучше всего наверное в одну харю всё же рубиться... Да и не так часто. А то когда слушаешь чаще такие группы как Каннибалы, то появляется больше обеспокоеность за ваш мозг. Да я крутой брутуальный дэтстер - это круто, а вы, дети слушаете старый Death - меня таким уже давно не проймёшь... Всё это пафосная чушь, типа того как фанаты прога некоторые настолько возносят прогресив, что забывают о всех остальных стилях. Некоторым Ozzy уже кажется детской музыкой для дебилов или подростков. А я лично не когда не скажу что Death, Black Sabbath, Megadeth, Iced Earth, King Diamond для подростокв. - я постоянно к ним возращаюсь, хотя слушаю дох чего от The Beatles до Six Feet Underground. ронизировать можно до потери пульса. Но по влиянию, рпогрессу развития самой музыки и тд в направлении дэт метал подобной группу не было и не будет. Их музыка чем дальше тем больше не направлена на тупое махание башкой, с каждым альбомом надо всё больше мозга преложить чтоб просто понять эту музыку. Это не какойто щенячий восторг - это простой факт. Вот по Канибалам восторгаться - это да можно только впервые открыв их для себя. Кстати у меня дох знакомых как раз их подростками только и слушали - щас они слушают Наше Радио. Это музыка легко доходит - если человек адекватно к тяжести и такому вокалу относится. А вот Death не так просты...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:00 - 27 Янв., 2005 37
squid

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
меня вот поражают интеллектуалы с невероятно развитым мозгом,  постоянно заходящими сюда и пытающимися доказать, что то, что они слушают требует необычайных умственных способностей (кому здесь до этого дело есть????) и пытаюся объяснить нам, что такое дэт и откуда он пошёл. А лучше бы тратили своё драгоценное время с умом- слушали свой Six Feet Underground(или как там), AC/DC и прочие средства для дальнейшего умственного развития.

-----
Рецензии на злые песни про кишки.
Обсудить злые песни про кишки.


1022 | Дата рег-ции 24 Апр., 2004 | Отправлено: 18:23 - 27 Янв., 2005 38
Imaginator
personal_avatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
squid
Довольно самокритичное высказываение.

-----
Я съел тарелку LSD, выпил чай, вышел из кухни и увидел как радиоприемник играет блюз. Так всегда, когда хорошему радиоприемнику плохо, он играет блюз.


203 | Дата рег-ции 25 Янв., 2005 | Отправлено: 10:14 - 28 Янв., 2005 39
Zlatogor

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666


Цитата:
Если реально нужен драйв в металхэд тусовке - ставьте AC/DC гарантированно заводит и торкает раз в 100 больше чем любой грайндкор и брутуал


Типа ты думаешь, что те кто слушают грайндкор и брутал не слышали AC\DC никогда?
Если бы меня они заводили и торкали, то я бы их и слушал, умник. А так я выбираю брутал, потому, что  AC/DС, со своими завываниями, мне безразличны абсолютно!
Цитата:


Кстати у меня дох знакомых как раз их подростками только и слушали - щас они слушают Наше Радио.


Да, встречаются такие индивидуумы, которые в силу юношеского максимализма, начинают слушать отличную музыку, а затем, взрослея, возвращаются к тому, что положено им по стадному статусу - попсе!!!

-----
Учиться, учиться, и еще раз учиться...


347 | Дата рег-ции 12 Ноября, 2004 | Отправлено: 10:38 - 28 Янв., 2005 40
 

Форум: Death, Тема: DEATH

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации