Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Final Sign Of Evil" группы "SODOM"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "Wintergedanken " группы "TYAKRAH "

Автор: resurgam
Стиль: Black metal
Вкусы автора: Metal, Rolling Stones, Beatles, Bay City Rollers
Дата рецензии: 16 Фев. 2019 г.
Оценка: Оценка автора: 5/6 [5/6]





SAT181 / SHR 27 - Satanath Records
Прекрасные мелодисты эти TYAKRAH. Германская блэк команда из Мюнстера. А вот вы скажите, нужно ли это блэк-металлистам? А вот нужно — в том случае, если это эпический блэк металл. С лирическими темами Winter, Darkness, Death. Ну тут, к слову, можно было форест блэком обойтись... Ан нет. Если композер реально силен в мелодике, то верно ее куда-то надо девать. Так что музыкант под кодом I.XII - (Guitars, Keyboards, Bass (2016-present)) к тому же сильный гитарист. Которому подвластны мертвящие ноты, и оные с нежным шелестом опадают с пюпитра.
Тут уже первый разгонный трек заставляет задуматься о бренном. Натурально. Потому что он пронзительный: на 2 минуты прокалывает клавишными, - это фортепиано — приглушенное и с эффектом удаленного звучания. Понимаете, этот автор незаметно так сделал линк на Траурный марш Шопена (ну вы знаете: Фортепианная соната номер 2, часть 3), очень незаметно, но гробовая сырость осталась. Вот тогда я и понял, что здесь все непросто. Многозначительное клавишное интро.
Собственно дарк-блэк начался с трэка два, трагический, меланхолический - не по-здоровому, туманный и закруживающий полынной тьмой. Автор может чертовски вгонять в транс. Слава хозяину реальности, включился блэк металл. С ядовитым скримингом. Это J.R. - Vocals, Drums, Lyrics (2016-present). Здесь (дорожка 2) вколоты большим шприцом ультрамелодические хладагенты. Бодро пришпоривая темы наглыми, резкими барабанами безумия. И кстати, видно, что это скорее всего живые барабаны. После центра трэка включился иной вокал — чистый фолкиш, нарочито речитативный, сменившийся опять блэковым, но оставивший жестокое впечатление и даже отпечаток на этой дорожке.
А гитарист все поливает соляками: длинными непотухающими... Эпическими? Пусть так. Лесного черного пафоса здесь хватает. И причем фолковых мелодий напрямую здесь нет, это неоклассика: струнная и выдержанная - как раскаленный клинок роняют в масло. По-моему - так закаляют металлоизделия.
Трэк три - это горячий форест блэк с медленным вокалом и струнным выжигом. Там же в середине что-то лопнуло в перегородках и вывалилась борзая, резкая, звериная чернота, которая напомнила мне лучшие работы шведского Арканума, и там же вокал, бесноватый, как у Шамаате.
Вообще наши авторы TYAKRAH прекрасно все модифицируют, конструируют, скрещивают и спаивают. На трэке 7, например, можно найти ритуальный эмбиентальный кусок с пролетающими клавишами, средневековым духом и настроением. И как я смотрю, чем дальше в чащобы TYAKRAH, тем интереснее и замечательнее, ибо приметить можно многое.
В траке пять появился наконец-то линк на фолкиш, который был надежно склеен с брутальным вокалом, куда гитары добавляли эпического взвара большими емкостями для эля. При том послание оставалось блэковым по музыкальной идеологии... до некоторых пор. Это непредсказуемые ребята.
Неожиданная и классная работа.
P. S. Фотку я взял с фб группы, более для того, чтобы вы увидели, что команда издала еще и кассету. Кассету не знаю, кто выпустил, но, по-моему не Сатанат рекордс.
Совместный релиз с лейблом Slaughterhouse Records (USA).
8-страничный буклет. Имеется OBI, а также Pit-Art.

http://satanath.com/releases/item/sat181.html

https://www.youtube.com/watch?v=NZK72Neh_n4

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации