Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Messenger " группы "MOLDE"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

tesla

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
тогда к тебе как любителю Images and words такой вопрос (а также ко всем любителям Театров). Мне, после примерно 10 прослушиваний альбома показалось, что длинная инструментальная часть в середине Learning to live - это своеобразное попурри из всех песен альбома, этакая увертюра наоборот, по крайней мере темы из metropolis, pull me under и another day я там расслышал. Есть ли какие-то официальные свидетельства этому, или это лишь моя фантазия?

159 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 18:53 - 18 Марта, 2004 61
Grizzly
noavatar
Давно тут...
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
tesla
Нет, у тебя глюков нет!! У них действительно скврзняки проскакивают и довольно часто. Если ты внимательно послушаегт Scenes from a Memory, то услышишь множество отрывков (сквозняков) из песни Metropolis pt.1, так как Scenes from a Memory я вляется продолжением вышеупомянутой песни.

-----
im-pulse.ru
...
Вечная память Сварту. RIP.


792 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 19:30 - 18 Марта, 2004 62
tesla

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Grizzly
это-то понятно, там (в Сценах) все просто на поверхности, т.е. исполнено так же, как и в Имиджах. Также и на Awake много взаимосвязей с центральной вещью (mind behind itself, которая erotomania-voices-silent man), а также Mirror-Space dye west. Да их и перечислять бессмысленно, их полно, это и есть одна из основ концептуально-прогрессивного творчества (во как!). Оно и при первом прослушивание заметно, как правило. А в Learning to live, по-моему, все намного тоньше и грамотнее замаскировано. Вообще альбом очень сложный и в то же время душевный, не грузящий совершенно. Видно, что музыкантам доставляло настоящее наслаждение его сочинять и записывать. (А может, просто профессиональные коньюктурщики)Собственно, все, что было после него, мне кажется на несколько порядков слабее (ну, может чем-то свежим повеяло на Шести градусах и Falling into infinity).

159 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 20:27 - 18 Марта, 2004 63
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
tesla
там повторяеццо пианинная тема с предыдущей
балладки *Wait for sleep*.


Добавлено

Цитата:
Вообще альбом очень сложный и в то же время душевный, не грузящий совершенно


согласен на 100 пудов. за это и люблю.  


Цитата:
Собственно, все, что было после него, мне кажется на несколько порядков слабее


ну скажем Scenes - фактически ничем не уступают.
а Аwake может грузануть , хотя и в нем хороших вещей - тьма.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:36 - 18 Марта, 2004 64
tesla

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
ну пианинку эту и глухой узнает:gigi. я про всю инструменталину, что идет после завершения припева и перед отсылкой к wait for sleep.
Awake, по моему, был не особо удачным экспериментом, хотя да, отличные вещи на нем есть (хотя бы Scarred). Я про Change of seasons, Сцены и последний. Мне Сцены какими-то вымученными кажутся.
Зато нравится Once in livetime.:

Добавлено
Думаю, было бы хорошо, если бы Театры на каком-то этапе (хотя бы после Falling into infinity) сами превратились бы в Liquid Tension. просто при просмотре Metropolis 2:Live Scenes from NY, во время длинных инструмекнтальных проигрышей и просто инструментальных вещей, длительных псевдоимпровизаций Рудесса-Петруччи-Миунга-Портного все время ловил себя на мысли, что вокалист, а тем более Лабрай в этой группе - лишнее звено. Настолько все они преображались и унывали, когда этот любитель покрасоваться а-ля Плант начинал опять петь.

159 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 21:05 - 18 Марта, 2004 65
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
tesla

Цитата:
я про всю инструменталину, что идет после завершения припева и перед отсылкой к wait for sleep.


не видел тама явных повторов. а глубоко зашиврованные - ХЗ.
с ними все может быть. да пофиг )



Цитата:
Мне Сцены какими-то вымученными кажутся.
Зато нравится Once in livetime.:


по моему и концентник Сцен просто великолепен , даже если
студийник тебе почему то не покатил.


Цитата:
Настолько все они преображались и унывали, когда этот любитель покрасоваться а-ля Плант начинал опять петь.


дык еще бы .. все внимание на него .. и посолировать не дают
ну я не большой любитель Лабрюхи , правда я бы не сказал , что он мне
портит впечатление. а иструментальные куски имхо всегда органичней
усваиваются чередуясь с пением, а не марафоном лабаловки на 75 мин.
так что все в порядке.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:34 - 18 Марта, 2004 66
tesla

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Кстати, не слышал такой проект - Altura? По-моему, полная копия Театра времен Awake. Я даже сначала подумал, что это сами Театры.
У них всего один альбом - Mercy - 1996. По сути - если бы Театры делали Awake двойным, то второй части им можно было бы и не сочинять и даже не играть - Altura все уже сделали за них

159 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 22:13 - 18 Марта, 2004 67
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
tesla
не слышал. мне и одного Аwake хватает
со своими 70-ю с чем то минутами.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:47 - 19 Марта, 2004 68
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, Грызля, а Джон Миюнг из ДТ японец, алЯ китаец ?  ...вообще интернациональная банда, блин... ;)

~~~~
Перенесено из темы "негры в металле"
~~~~

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:44 - 2 Авг., 2003 | Перенесено: ZeRGhhh - 28 Марта, 2004 (0:18)69
Grizzly
noavatar
Давно тут...
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Кстати, Грызля, а Джон Миюнг из ДТ японец, алЯ китаец ?  ...вообще интернациональная банда, блин...

Скорее японец, чем китаец. Потому как у китайцев короткие имена, как у нашего президента - Тин Пу. А у этого фамилия длинная, из чего следует, что он не китаец, а скорее всего кто-то другой, например вьетнамец или кореец...

А у Вая басист просто действительно рулит!!!

~~~~
Перенесено из темы "негры в металле"
~~~~

-----
im-pulse.ru
...
Вечная память Сварту. RIP.


792 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 2:10 - 2 Авг., 2003 | Перенесено: ZeRGhhh - 28 Марта, 2004 (0:18)70
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Grizzly

Цитата:
А у Вая басист просто действительно рулит!!!

Ну...  Myung, по-моему, тоже бассист вовсе не слабый...

~~~~
Перенесено из темы "негры в металле"
~~~~

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 10:15 - 2 Авг., 2003 | Перенесено: ZeRGhhh - 28 Марта, 2004 (0:18)71
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Grizzly

Цитата:
А у этого фамилия длинная, из чего следует, что он не китаец, а скорее всего кто-то другой, например вьетнамец или кореец...


Myung скорее всего вьетнамская фамилия.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:16 - 24 Апр., 2004 72
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
вьетнамец он вроде. или кореец. китайцы они, как Грызля
сказал все короткие. вон династия Цин - Ель Цин там к
примеру





-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 7:13 - 24 Апр., 2004 73
ZeRGhhh

Murderer
Администратор
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ага , а мне знакомый вчера выдал - малаец он !

-----
Разбегись! Так прикольнее!


2219 | Дата рег-ции 28 Дек., 2002 | Отправлено: 10:31 - 24 Апр., 2004 74
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ага, а мож ваще из Индонезии или с Тибета

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:33 - 25 Апр., 2004 75
PriXod

Беглый балалаечник
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я китайцев и японцев таких никогда не видел - здоровенный, широкоплечий. Японцы\китайцы они ж маленькие, низенькие, желтенькие, а Маюнг - здоровый, высокий и широкий..  Images&Words када начинается видео, заметьте, када они на счену выходят, его там вблизи показывают, со спины - такая рама блин !!!

-----
Для участия в сайд-проэкте требуется Майк Портной или же человек, крайне на него похожий.


349 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 14:33 - 25 Апр., 2004 76
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
PriXod
так это он на американских харчах отьелся , это тебе
не в Корее собак жрать...а еще у него тама волосы до
задницы, видимо отрастил чтобы на туалетной
бумаге сэкономить. они вопще очень практичный народ


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:50 - 25 Апр., 2004 77
PriXod

Беглый балалаечник
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Тоже вариант..
А ща патлы-то остриг, видать лишние бабки появились на бумагу.. Дети подрастать стали, отправил работать на рисовые плантации..

-----
Для участия в сайд-проэкте требуется Майк Портной или же человек, крайне на него похожий.


349 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 15:07 - 25 Апр., 2004 78
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
кстати , кто не знает , Мйонг славиццо своей тотальной
неразговорчивостью и услышать от него что либо
вопще , кроме игры на басу - высшая редкость.
видимо слова у них тоже бабки стоят .
народ по понятиям

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:33 - 25 Апр., 2004 79
Grizzly
noavatar
Давно тут...
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
Мйонг славиццо своей тотальной неразговорчивостью и услышать от него что либо
вопще , кроме игры на басу - высшая редкость.

Точно.  Я это понял после это просмотра концерта в Токио 93 года.....

-----
im-pulse.ru
...
Вечная память Сварту. RIP.


792 | Дата рег-ции 28 Марта, 2002 | Отправлено: 22:42 - 25 Апр., 2004 80
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации