Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Ego Te Absolvo" группы "EK ERILAR (Italy)"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Caligo Mentis
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Не, для меня шедевры дт это Images And Words и ToT. Да и то они не тянут на 10/10 ) Нет в мире совершенства. А последний альбом от него очень далек. Он технически на высшем уровне. Хотя, учитывая то, как ЛяБри пытался петь на двд при записи, можно сказать что и технически тоже не на высшем.

72 | Дата рег-ции 15 Окт., 2006 | Отправлено: 2:51 - 14 Авг., 2007 | Исправлено: Caligo Mentis - 14 Авг., 2007 (2:54) 721
DarkDragon

BANNED
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, согласен, что TOT  и 1992 - шедевры DT.
Есть еще Awake и Change Of Seasons.

2 | Дата рег-ции 2 Авг., 2006 | Отправлено: 18:37 - 14 Авг., 2007 | Исправлено: DarkDragon - 14 Авг., 2007 (18:39) 722
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
И есть ещё 2 моих самых любимых альбома у группы:
Falling Into Infinity и Metropolis pt.2.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:04 - 15 Авг., 2007 723
Amorun

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Он технически на высшем уровне.

Если бы только в ней было счастье...

54 | Дата рег-ции 16 Июля, 2006 | Отправлено: 0:35 - 16 Авг., 2007 724
Caligo Mentis
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Конечно, awake, а metropolis pt.2 это вообще очень концептуально… короче, на всем этом фоне надо уже что-то новое, а не просто systematic chaos )

72 | Дата рег-ции 15 Окт., 2006 | Отправлено: 1:41 - 16 Авг., 2007 725
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Фух как задрал этот тупой инструментализм.Моя любимая пластинка-Октавирум.Как по мне-это самый разнообразный, мелодичный и интересный альбом.Без голого инстрементализма.Надо бы еще имеджес ен вордс переслушать.Может и он понрравится.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:33 - 21 Авг., 2007 726
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Надо бы еще имеджес ен вордс переслушать.Может и он понрравится.

Давно надо было его переслушать. Последнее творчество боком встанет

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:30 - 24 Авг., 2007 727
Disposable Hero

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У нового альбома есть неоспоримое достоинство - красивое название В целом он тоже хорош, хотя, конечно, не сравним с такими нетленками, как I&W,ToT и Metropolis pt.2. Тем не менее, я с удовольствием наступлю в очередной раз на грабли, которые валяются в этой теме и постараюсь оценить его по песням:

1. In The Presence Of Enemies, Pt.1 - Превосходная открывашка, инструментал в начале - для меня лучший в альбоме. Быстрые и медленные куски гармонично дополняют друг друга. Песни вроде этой - лучшее, что есть в ДТ. 10/10
2. Forsaken - Довольно-таки попсовая песня, но при этом не лишенная своего очарования. Мотив запоминающийся, и ее стоило бы сделать синглом вместо Constant Motion. Соло Петруччи короткое, но очень красивое. 8.5/10
3. Сonstant Motion - Вторая по тяжести песня альбома... но до таких боевиков как Glass Prison ей как до небес. Основной рифф, тем не менее, хорош. 7.5/10
4. This Dark Eternal Night - а это уже первая по тяжести. Металкорное рявканье Портного является чем-то необычным для ДТ, сначала очень сильно режет слух, но после нескольких прослушиваний кажется вполне органичным. И опять-таки инструментал - его систематичная хаотичность, водевильное соло Рудесса и его же импровизация в конце добавляют этой песне балла полтора. 9/10.
5. Repentance - Самая спокойная песня на альбоме. Мне показалась бессовестно затянутой. Здесь большая продолжительность песен ДТ вышла им боком. Из плюсов - красивые басы в начале. 7/10
6. Profets Of War - Блекло, очень блекло и вторично. 6/10
7. Ministry of Lost Souls - Среднетемповый "мини"-эпик. Вроде бы все в нем хорошо, но меня не зацепил. 6/10
8. In The Presence Of Enemies, Pt.2 - Вторая часть уступает первой, но незначительно. Демонстрирует разнообразие возможностей вокала Лабри. Вообще, вопреки традиции, его пение на этом альбоме не вызывает претензий. Очень красив камбек главной темы из первой части.  9/10

В целом альбом получается для меня на 8-8.5 баллов, что есть весьма неплохо.

20 | Дата рег-ции 17 Апр., 2005 | Отправлено: 12:02 - 9 Сент., 2007 728
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На концерте Dance Of Eternity театралы играли вещь Change Of Seasons.
Тогда ведь еще играл Кевин Мур.
Концерт был раньше чем релиз сей вещи.
Считаю что то, что они отыграли на концерте гораздо лучше более позднего альбомного релиза, который звучит как будто его делали еще в 60-е.
Исполненная на концерте вещь подошла бы альбому I&W, ибо сыграна в его стилистике.
Мне она очень понравилась.
Кстати, в ней нет инструментализма ради инструментализма.


5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:41 - 9 Сент., 2007 | Исправлено: stream - 9 Сент., 2007 (13:43) 729
beerbash
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dream Theater - Strange Deja Vu (Assago, Italy, 10.29.2007)

Video: 512x384 (1.33:1) XviD MPEG-4 1276 kbps 25p
Audio: MPEG-1 Layer 3 174 kbps VBR 48 kHz joint stereo
Size: 56.7 MB
From: http://foobarvidz.blogspot.com


http://foobarvidz.blogspot.com/2007/12/dream-theater-strange-deja-vu-assago.html

18 | Дата рег-ции 28 Окт., 2007 | Отправлено: 16:47 - 2 Дек., 2007 730
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Liquid Tension Experiment.
Стиль – технически навороченный прог с джазом.  Бас играет сильную роль, также как в DT, но басист не Мьюнг, а стиль его игры в корне отличается от Мьюнга. Виртуозные соло душевны и приятны. Rudess продолжает  дело, начатое Эмерсоном, используя все современные клавишные навороты. Часть песни "Acid Rain" была сыграна на концерте ”Live Scenes From New York”.Вообще, альбом похож на ELP, но с большим количеством джаза. Пример:2-я композиция.

Про SC.
"Та там и без репетансе дрочилова хватает с головой.Будто какой-то плэнет х слушаю, но тот же плэнет х мне более музыкальным казался."
(C) Dethtrooper.

Услышал я наконец-то Planet X.
Ничего общего у последнего студийника сабжа с ним нет.
У Шериньяна свой почерк, у Рудесса - свой.
В DT Рудесс использует только часть своих возможностей, причем в меру, чтобы не было похоже ни на Planet X, ни на LTE, ни на ELP, Gentle Giant или вообще стиль Acid Jazz.

Инструментальная часть последнего альбома похожа разве только что на Октавариум.

Автору сообщения: Про LTE и Planet X есть персональные топы, просьба туда.
5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:43 - 23 Дек., 2007 | Исправлено: Android Pinguinoid - 24 Дек., 2007 (0:56) 731
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream

Цитата:
но басист не Мьюнг, а стиль его игры в корне отличается от Мьюнга.

Басиста зовут Тони Левин. Ну ты сравнил куй с пальцем. Мьюнгу до него пыхтеть и кропеть...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:16 - 24 Дек., 2007 | Исправлено: Pahan666 - 24 Дек., 2007 (13:17) 732
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
наткнулся на такую вещь, Лабри затесался

The True Symphonic Rockestra - Concerto In True Minor




Album: Concerto In True Minor
Year: 2008
Genre: Classic, Heavy Metal
Format: FLAC

Треклист:
01. Nessun Dorma [0:03:05.04]
02. My way [0:01:36.13]
03. Moon river [0:01:21.48]
04. Singing in the rain [0:01:30.63]
05. Granada [0:03:09.53]
06. Tu, ca nun chiagne [0:03:47.28]
07. Ochi tchorniye [0:00:16.04]
08. Memories (Cats) [0:01:29.17]
09. Celito lindo [0:01:34.66]
10. Tonight (West Side Story) [0:01:04.11]
11. Libiamo ne' lieti calici [0:03:15.30]
12. La donna e mobile [0:01:47.39]
13. Non ti scordar di me [0:03:50.50]
14. O sole mio [0:02:42.20]
15. Dein ist mein ganzes Herz [0:02:23.52]
16. With a song in my heart [0:02:39.27]
17. Dorogoi dlinnoyu (traditional russian version) [0:03:15.67]
18. America (West Side Story) [0:01:08.66]
19. Funiculi Funicula [0:01:58.47]
20. Brazil [0:01:28.53]
21. Pourquoi me reveiller [0:03:05.10]
22. DATA [0:22:51.00]

качается потихоньку...
и вам если интересно
http://mediaportal.ru/audiocd/60082-the-true-symphonic-rockestra-concerto.html

http://www.tsr-project.com/

а, это как раз что в Краснодаре писалось
http://www.youtube.com/watch?v=wls5dLSRYhw

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:30 - 5 Мая, 2008 | Исправлено: Bloodred - 5 Мая, 2008 (6:36) 733
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
05. Granada [0:03:09.53]

Слышал только его.Хороший трэк.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:51 - 5 Мая, 2008 734
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
DVD "Chaos in Motion 2007/2008" - выходит 23 сентября на Roadrunner Records.
"Chaos in Motion 2007/2008" будет доступен в двух версиях:
Стандартное издание включает в себя 2 диска с концертными и закулисными съёмками, видеоклипами и т.п.
В коллекционную версию войдут 2 DVD  +  3CD с аудиоверсией концертного материала!


1DVD - Live "Around the World in 180 Minutes":
1. Intro / Also Sprach Zarathustra
2. Constant Motion
3. Panic Attack
4. Blind Faith
5. Surrounded
6. The Dark Eternal Night
7. Keyboard Solo
8. Lines In The Sand
9. Scarred
10. Forsaken
11. The Ministry Of Lost Souls
12. Take The Time
13. In The Presence Of Enemies
14. Medley: (I. Trial Of Tears II. Finally Free III. Learning To Live
IV. In The Name Of God V. Octavarium)

2DVD - дополнительные материалы:
"Behind the Chaos on the Road" - документальный фильм
"Constant Motion" (промо-видео)
"Forsaken" (промо-видео)
"Forsaken" (видео из студии)
"The Dark Eternal Night" (видео из студии)
"The Dark Eternal Night (N.A.D.S.)" (мини-фильм для сцены)
"The Ministry of Lost Souls" (мини-фильм для сцены)
"In the Presence of Enemies - Part II" (мини-фильм для сцены)
на сцене с Mike'ом Portnoy'ым
за кулисами с Mike'ом Portnoy'ым
+ фотогалерея




519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 18:02 - 11 Июля, 2008 735
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Bloodred пишет:
наткнулся на такую вещь, Лабри затесался
The True Symphonic Rockestra - Concerto In True Minor

Так все-таки там действительно наш Владимир Гришко участвовал? А я думала, это все слухи были...

Флудить не хотела, поэтому добавлю по теме.
Первая группа из прогрессива для меня. Слышала When Dream And Day Unite и Falling Into Infinity. Первый альбом очень понравился - классные мелодии, некашеобразные соляки, но вокал оставляет желать лучшего (только мое имхо). The Ytse Jam - супер-инструментал с каким-то восточным колоритом :megasuper:

Falling Into Infinity я услышала первым и он не оставил никакого впечатления. Вроде бы все прилично сыграно и спето, но не цепляет, а это главное (( Хотя я догадываюсь, в чем дело...

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 19:26 - 11 Июля, 2008 736
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Persephony, а тут уже всё обговорено Доминичи - разумеется худший вокал, который можно было придумать для этой группы.
FII - получился наименее "вкусный", потому что только что ушёл Кевин Мур, а ведь именно столкновение Мур / Портной порождало самые интересные и незабываемые музыкальные идеи.

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 19:38 - 11 Июля, 2008 737
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
afina пишет:
а тут уже всё обговорено  Доминичи - разумеется худший вокал, который можно было придумать для этой группы.

Да я не спорю Он, возможно, и худший для этой группы, но, мне кажется, что многие паверщики забрали бы его с руками и ногами

Цитата:
afina пишет:
FII - получился наименее "вкусный"

Это ты мне сейчас говоришь, и я бы прислушалась к твоему мнению, а на то время, когда я решала, что бы послушать из прогрессива, а именно из DT, на форумах мелькала мысля, что FII - как раз то, что нужно для новичка в прогрессиве. И я, блин, повелась

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 19:51 - 11 Июля, 2008 738
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Хм,ну не знаю что там для новичка.У них особых сложностей я не встречал.Мне вообще только 1 альбом нравится-Октавариум.Нравится от и до.Остальные не так интересны и даже откровенно скучны.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:56 - 11 Июля, 2008 739
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Persephony пишет:
многие паверщики забрали бы его с руками и ногами

Думаю, что он и для павера не подошёл бы. Доминичи был в струе в 80-е, hard-n-heavy - вот его амплуа.

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


Играет: Queensryche [Empire # 11] Anybody Listening?
204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 20:06 - 11 Июля, 2008 740
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации