Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " The Game" группы "SADAEL "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Dream Theater

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dream Theater


Информация о группе


Не очень-то красиво было бы, открыв топик про прогрессив не рассказать про королей прогрессивного металла, и, к тому же - о моей любимой группе... Итак, как все начиналось...:

Все началось осенью 1985 два студента - гитарист Джон Петручи (John Petrucci) и басист Джон Мьюнг (John Myung) заметили ударника Майка Портного (Mike Portnoy), играющего джем в одном из классов в престижной музыкальной школе Berklee School of Music в Бостоне. В то время, и отчасти сейчас, рок музыка вызывала недовольство среди профессоров и их друзей музыкантов, тем более, это было маленькое чудо, что они встретились там. Эта пара чуть позже столкнулась с Майком в кафетерии, и они нашли много общего друг у друга помимо музыкальных вкусов - все выросли на Лонг-Айленде. Позже Майк вспоминал: "Было удивительно узнать, что мы из одного места потому, что в Беркли полным полно людей со всего мира. Найти двух человек, которые совпадали со мной во всем, и к тому же жили в 40 минутах от моего дома - было просто божественным проведением".

Во время не занятое учебой в школе они джемовали с клавишником Кевином Муром (Kevin Moore), который играл ранее вместе с обоими Джонами в школьной группе Centurion и посещал в это время Фридония Колледж в Нью-Йорке, и вокалистом Крисом Коллинзом (Chris Collins). Они назвали свою группу Majesty. В конце концов, все они решили оставить школу и сконцентрироваться на работе в группе, хотя у каждого была постоянная, отдельная от группы, работа, и они, время от времени, давали частные уроки музыки. Вскоре они записали первое демо, включавшее 6 песен, которое было распродано местным поклонникам группы и разослано на крупные лейблы. Для того времени материал был достаточно прогрессивным и сложным и немного напоминал ранние песни Rush, даже сейчас группа часто играет отрывки из этого демо на своих концертах.

Majesty была первой группой подписавшей контракт с новым лейблом называемым Mechanic Records. Группа также искала новое название для себя - уже была одна группа Majesty, которая играла джаз. Отец Майка предложил название Dream Theater, так назывался один кинотеатр в Монтерее, Калифорния. Но скоро стало ясно, что необходимо было менять не только это - вокальные данные Криса не подходили для группы.

"Так начались наши первые поиски вокалиста, и мы нашли Чарли Доминичи (Charlie Dominici), который был намного старше нас и пришел из другого музыкального течения, но в то время мы не смогли найти никого другого, и Чарли обладал большим опытом и потенциалом изо всех. У него был опыт, которого не было у Криса, но через некоторое время мы поняли, что Чарли это не то, что нам нужно. Мы могли работать на репетициях, и это было как на приеме у дантиста, заставляя Чарли петь, так как нам нужно, а после он мог сесть за рояль и начать петь Билли Джоела или Битлз, как ни в чем не бывало, и чувствовал себя как у себя дома". - вспоминает Майк.

"When Dream And Day Unite" был записан на Kajem/Victory Studios в Гладвине, Пенсильвания, в течение месяца летом 1988 вместе с продюсером Терри Дейтом (Terry Date). Несмотря на мизерный бюджет и ограниченное распространение альбом был принят хорошо прессой как во всем мире, так и в Америке. К сожалению, у Mechanic Records не было денег, чтобы сделать следующий шаг в этом направлении - провести турне или выпустить видео. Скоро стало ясно, что если группа хочет пробиться выше, то надо начинать все с начала.

Чарли был уволен в 1990, но был позван назад для последнего концерта, где группа выступала на разогреве у английской команды Marillion, которая специально пригласила для этого Dream Theater. Именно на этом концерте они сыграли "Metropolis" в первый раз. Композиция показала, насколько группа продвинулась после дебютного альбома и чего ждать от них в будущем.

То, что они думали, будет временной задержкой, вылилось в двухлетние поиски солиста. Они продолжали сочинять и играть новый материал в качестве квартета в местных клубах. Многое из "Images And Words" было впервые сыграно вживую как раз на этих концертах, задолго до того как были сочинены слова. Смесь инструментальных вставок из классических песен Led Zeppelin, Yes, Queen, The Beatles и Van Halen, и смелая работа группы заслуживали море оваций.

Как раз в этот момент расстройство от невозможности найти необходимого солиста для группы стало так велико, что они подумывали о чисто инструментальном будущем группы, но все же не бросали попыток найти солиста. Через них прошло много людей - это и Джон Арк (John Arch) из Fates Warning, который был близок к получению места, но отказался сам, и парень из Сиэтла по имени Стив Стоун (Steve Stone) похожий на Джеффа Тейта (Geoff Tate), который даже спел несколько песен во время инструментальных шоу, но было ясно, что он не тот человек. Наконец они нашли Криса Цинтрона (Chris Cintron), который больше всего подходил для этой работы, но это было до того как пришла запись из Канады...

Парень на записи был не кто иной, как Кевин ЛаБри (Kevin LaBrie), в то время член группы Winter Rose из Торонто. Хотя Крис был близок к получению места в составе, ребята подумали, что голос на записи был слишком хорош, чтобы проигнорировать его, и Кевин был вызван для прослушивания. К несчастью для Криса он не получил работу, а группа приобрела солиста, которого они долго искали. Вступив в коллектив, Кевин ЛаБри решил использовать свое второе имя в качестве основного - наличие двух Джонов в группе и так вызывало некоторое неудобство, а прибавить к этому и двух Кевинов было бы вообще ужасно.

Заключив контракт с Atco/East West Records, вместе с продюсером Дэвидом Пратером (David Prater) в конце 1991 года на студии Bear Track Studios, новейшей для того времени и расположенной в Сафферне, Нью-Йорк. Владельцем студии был саксофонист Spyro Gyra Джей Бекенштейн (Jay Beckenstein), который поучаствовал в записи "Another Day". Здесь группа и записала свой второй альбом "Images and Words".

8 июня 1992 произошел официальный дебют Джеймса в качестве вокалиста Dream Theater. Это произошло на концерте Iron Maiden, все было почти так же, как когда Чарли играл последний раз. На нескольких концертах незадолго до этого в небольших клубах Джеймс был принят на ура их фанатами, некоторые из которых уже знали слова ко всем новым песням, хотя "Images and Words" в продажу еще не поступил.

После выпуска альбома группа подписала контракт с Roundtable Entertainment и была готова отправиться в турне. Пресса, радио и даже MTV оказывали всяческую поддержку, и группа чувствовала что достигла нового уровня в музыке, а "Images and Words" даже стал золотым в Японии. Билеты на все концерты были заказаны и выкуплены за несколько часов.

Несмотря всемирную славу группа провела концерт для своих местных поклонников в Нью-Йорке 4 марта 1993. Без всякого вступления группа играла в течение 3 часов, не считая короткого перерыва, и сыграла много нового материала: "To Live Forever", "Eve" и 20-минутную эпическую "A Change of Seasons", которую после они играли вживую редко.

Европа была следующим шагом в турне "Music in Progress", где они даже записали миньон "Live at the Marquee" в известном лондонском клубе. Хотя их турне, дважды пересекло земной шар и не способствовало сочинительской работе, группа продолжала представлять новые песни, сразу по несколько за раз, даже если это и были просто импровизации. Их концерт в Токио, Япония, был снят на видео и был выпущен в виде концертного видео в конце 1993. К ноябрю 1993 группа закончила турне, хотя и посетила в январе Корею из-за возросшей их популярности там.

В марте 1994 после короткого перерыва группа начала работу над своим третьим альбомом, первым написанным при полном составе группы, "When Dream And Day Unite" и "Images and Words" были написаны, когда группа вела поиски вокалиста. В начале они решили включить в альбом ранее не изданные песни, исполненные на концертах, но нового материала было так много (более 75 минут продолжительностью), и ранние песни звучали не так хорошо по сравнению с новыми песнями, что решено было их не включать. Единственная старая вещь это инструментальная "Puppies on Acid" которая стала новой песней "The Mirror". "To Live Forever" была выпущена на сингле "Lie", а инструментальная "Eve" на "The Silent Man".

В мае группа переехала в Лос-Анджелес для работы с продюсерами Джоном Перделом (John Purdell) и Дюайне Бэрон (Duane Baron). Этот дуэт подошел как нельзя кстати, для осуществления их музыкальных идей, но к несчастью дела в группе шли не так хорошо.

На половине записи "Awake" Кевин решил уйти из группы. Это было тяжелым ударом для группы, особенно для Петручи и Мьюнга, с которыми он вместе вырос. В пресс-релизе, выпущенном после записи альбома поступок Кевина объяснялся так:


East West Recording сообщила, что их группа Dream Theater объявила на этой недели, что Кевин Мур, их клавишник, решил уйти из группы. Хотя причиной разрыва послужили разногласия в музыке, все подчеркивают, что уход был мирным.
Чрезвычайный пресс-релиз. 22 августа 1994

За последние несколько лет мой подход к написанию музыки сильно поменялся и стал так отличаться от остальных членов группы, что стало довольно сложно соотносить мои собственные идеи с идеями остальных. В то же время, я искал возможность поработать над своим собственным материалом, и это стало для меня важнее, чем все остальное. Я пришел к решению сконцентрироваться на своей собственной музыкальной карьере, и разрыв с группой был бы лучшим вариантом, как для меня, так и для группы.

Я верю, что группа может предложить музыкальному миру еще много всего, и я питаю глубокое уважение к каждому из группы, как к музыкантам, так и как к простым людям. Я желаю им всего наилучшего.

Кевин Мур. Основание выхода из Dream Theater.

Джеймс ЛаБри прокомментировал это так: "Кевин решил уйти, для того чтобы продолжать работу в другом музыкальном направлении, что не возможно было бы останься он в группе. Мы любим Кевина, будем грустить о нем, и он навсегда останется частью нашей группы". Джон Петручи добавил: "Кевин был составной частью Dream Theater с момента его вхождения в коллектив. Хотя мы все и опечалены его уходом, мы знаем, что он себя еще покажет, и желаем ему всего хорошего".

Кевин основал новый проект под названием Chroma Key и выпустил в июне 1998 альбом "Dead Air For Radios".

Хотя постоянная замена Кевину еще не была найдена, решено было пригласить Джордана Рудесса (Jordan Rudess) (Jan Hammer, Dixie Dreggs) для концерта в Concrete Foundations Forum 9 сентября 1994, когда группа будет представлять свой новый материал с выходящего вскоре альбома "Awake".

Необходимость найти нового клавишника все чаще напоминала о себе, так как группа уже согласилась на концерт в Concrete Foundations Forum. После серии прослушиваний они решили пригласить Джордана Рудесса для концерта, а Дерика Шериняна (Derek Sherinian) для турне. Дерек, посещавший Беркли и игравший с Kiss и Элисом Купером (Alice Cooper) среди прочего, казался лучшей заменой, так как это давало группе время на поиски постоянной замены и быть готовой к турне. На последних концертах европейского турне Dream Theater 1995 года Дерек был объявлен официальным членом группы.

"Awake" был выпущен 4 октября и оправдал надежды группы. Он дебютировал на 32 месте в чарте Биллборда, и за первую неделю продаж только в Германии было продано 43,000 экземпляров альбома. В это же время сингл "Lie", выпущенный перед альбомом, стал крупнейшим хитом на американском радио, а клип регулярно крутился на MTV, что стало хорошим стартом для определенно важнейшего альбома в карьере группы.

С успешным всеамериканским туром за плечами, группа шагнула в 1995 год, начав турне в Японии, где "Awake" стал платиновым, и продолжила европейским турне.

В апреле 1995 Dream Theater объединилась с продюсером "Images and Words" Девидом Пратером и засела в студии для записи их 23 минутной эпической поэмы "A Change Of Seasons". На диск также были включены несколько записей из концерта Ronnie Scott's 'Uncovered' Gig. Миньон озаглавленный "A Change of Seasons" вышел 19 сентября 1995.

В декабре 1996 группа провела несколько концертов под названием "The Fix for '96", где они продемонстрировали 5 песен, выпущенных позже на "Falling Into Infinity", наряду с новыми аранжировками классических вещей. В апреле 1997 был проведен короткий тур по Европе под названием "The Fix for '97".

Наконец, 23 сентября 1997 "Falling Into Infinity" был выпущен в Штатах. Хотя альбом и вызвал многочисленные споры среди поклонников все же было ясно, что Dream Theater поднялся на новый уровень.

В начале 1999 было объявлено о смене клавишника Dream Theater. После 4 лет сотрудничества и двух альбомов Дерек Шеринян ушел из группы.


Dream Theater объявила о смене клавишника. С большим сожалением Dream Theater сообщила их решение расстаться с клавишником Дереком Шериняном.
Чрезвычайный пресс-релиз. 18 января 1999

После ухода из Dream Theater Дерек основал свой проект Planet X.

Заменой Дереку стал Джордан Рудесс, бывший участник Dixie Dregs и сотрудничавший с Майком Портным и Джоном Петручи в их проекте Liquid Tension Experiment. В этом же году выходит их новый студийный альбом "Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory". Этот концептуальный альбом стал продолжением истории затронутой еще в альбоме "Images And Words". После записи "Scenes From A Memory", группа отправилась в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео группы на DVD.

Весной 2001 группа отправляется в студию для записи своего нового альбома. Летом этого же года группа заявляет о выпуске нового тройного альбома "Live Scenes From New York". На альбом кроме "Scenes From A Memory" войдут также песни с предыдущих альбомов и "A Change Of Seasons". Дата выхода альбома назначается на 11 сентября 2001.


Dream Theater объявил о приостановке продаж их нового альбома вышедшего 11 сентября. Как сообщается из-за случайного совпадения даты выхода альбома с трагедиями в Нью-Йорке и Вашингтоне, и иллюстрации на обложке альбома, изображающей башни торгового центра в огне, решено было приостановить продажу альбома.
Все копии нового альбома с изображением горящего яблока на обложке будут отозваны из продажи. Как только станет возможно, альбом будет выпущен в продажу, но с измененной обложкой. Вместо горящего яблока на обложке будет золотой символ Dream Theater.

Чрезвычайный пресс-релиз. 12 сентября 2001

Но, несмотря на трагедии, жизнь продолжается, и в начале 2002 Dream Theater выпускает свой новый студийный альбом "Six Degrees Of Inner Turbulence". В очередной раз, предоставленные сами себе и не понукаемые продюсерами музыканты выпускают очередной шедевр. Фантазия музыкантов так разгулялась, что альбом не уместился на один диск, причем весь второй диск занимает очередная эпическая поэма "Six Degrees Of Inner Turbulence".

Практически одновременно с выходом нового альбома выходит переиздание первого альбома Dream Theater "When Dream And Day Unite". Спустя некоторое время оба альбома занимают две первых строчки в рейтинге продаж CDNow. Сразу после выпуска нового альбома группа отправляется в мировое турне "World Turbulence Tour", которое, по заверениям музыкантов, продлится весь 2002 год.


Дискография

When Dream and Day Unite (1989)
Images and Words (1992)
Awake (1994)
Falling into Infinity (1997)
Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory (1999)
Six Degrees of Inner Turbulence (2002)
Train of Thought (2003)
Octavarium (2005)
Systematic Chaos (2007)
Black Clouds & Silver Linings (2009)

Концертные Альбомы

Live at the Marquee ·
Once in a LIVEtime ·
Live Scenes from New York ·
Live at Budokan ·
Score ·
Chaos in Motion 2007–2008

Синглы

"Another Day" · "Pull Me Under" · "Take The Time" · "Lie" · "The Silent Man" · "Hollow Years" · "Home" · "Through Her Eyes" · "Constant Motion" · " Forsaken" · "A Rite of Passage"

Официальный сайт: http://www.dreamtheater.net
www.myspace.com/dreamtheater
--

Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Жесткие рамки стиля DREAM THEATER не дают ему полностью раскрыть свой талант

В свое время, когда я впервые прослушал што он творит на обоих студийниках LTE, у меня были такие же мысли... Эти два альбома по уровню и изобретательности драмминга (не говоря уже о его технической сложности) задвигают чуть ли не весь каталог DT Но в любом случае, Майк во-многом рулит всем Театром и давно делает буквально абсолютно что хочет в плане сольных излияний - значит ему большего эксперимента чем LTE и не надо, ему вон трибьют-бэнды собирать интересней

Тем временем, на нас неожиданно накатились аж пять свежих релизов из серии официальных бутлегов и фэнских поделок, это ли не радость, господа? Напишу детали, может кому-то, окромя меня, это тоже интересно

В прошлом году YtzeJam Records позорным образом профукали какие-либо поделки, вот теперь справедливость восстановлена - три новых компакта и один DVD ждут своего слушателя...

CD "The Making of Falling Into Infinity"



1. New Millennium (Basic Tracks)
2. New Millennium (Piano, Acoustic Guitar, Stick and 7-string Guitar overdubs)
3. You Not Me (Basic Tracks)
4. You Not Me (Strings, Piano, Vocals and Key overdubs)
5. Peruvian Skies (Basic Tracks)
6. Peruvian Skies (Rhodes, Mellotron, Acoustic Guitar and Vocals overdubs)
7. Hollow Years (Basic Tracks)
8. Hollow Years (Acoustic, Edge and Classical Guitar and Vocals overdubs)
9. Burning My Soul (Basic Tracks)
10. Burning My Soul (Guitar, Key, Vocals, Talk box and Whisper overdubs)
11. Hell’s Kitchen (Writing The Finale)
12. Lines In the Sand (Intro, Key, Piano, and String overdubs)
13. Lines In the Sand (Bass, Guitar, Synth, and Vocal overdubs)
14. Lines In the Sand (Doug Pinnick Vocals)
15. Take Away My Pain (Alternate Take)
16. Take Away My Pain (Basic Tracks)
17. Take Away My Pain (Space Guitar, Hawaiin Keys, Heavy Keys, and Vocal overdubs)
18. Just Let Me Breathe (Basic Tracks)
19. Just Let Me Breathe (Feedback and Rhythm Guitars, Lead Guitar and Keys, Vocal overdub)
20. Anna Lee (Derek Noodling At The Piano)
21. Anna Lee (Basic Tracks)
22. Anna Lee (Mellotron, Acoustic and Leslie Guitars, Slide Guitar overdubs)
23. Trial Of Tears (Basic Tracks)
24. Trial Of Tears (Lead Guitar, Bass, Acoustic Guitar and Piano overdubs)
25. Trial Of Tears (The End (?))

Сие есть полные двойник (вплоть до обложки и названия) второго фэн-клубовского релиза Театра за 1997 год, выпущен здесь под YtzeJam'овской маркой "Studio" (второй всего релиз под этой фишкой, после подробного двухдискового разбора "Метрополиса" за 2003 год)... Видимо, переиздан для тех, кто уже никак не может достать оригинальное издание... В будущем, думаю, стоит ожидать таких же потрековых раскладов и остальных студийников в этой серии...

CD "Train Of Thought Instrumental Demos 2003"



1. In The Name Of God 12:42
2. As I Am 07:06
3. Honor Thy Father 09:59
4. Endless Sacrifice 11:17
5. This Dying Soul 11:38
6. Vacant 02:47
7. Stream Of Consciousness 11:41

Новый релиз из серии "Demo"- рабочие версии всех вещей с "ToT", даже без вокала... Не совсем понятно, почему в хронологическом порядке выпуска лихо перескочили с прошлого "Demo" релиза по "FII" сразу через два альбома... И если "Метрополис"-то уже был по-большей части разобран в серии "Studio", то "SDoIT" не был представлен нигде... Безобразие!

CD "Uncovered 2003-2005"



1. Death On Two Legs (Queen) 03:49
2. Heart Of The Sunrise (Yes) 10:29
3. Heaven And Hell (Black Sabbath) 06:19
4. Paradox (Kansas) 03:43
5. Mother Father (Journey) 05:32
6. Machine Messiah (Yes) 03:19
7. Since I’ve Been Loving You (Led Zepplin) 06:49
8. Diary Of A Madman (Ozzy Osbourne) 05:59
9. Cemetary Gates (Pantera) 08:19
10. Won’t Get Fooled Again (The Who) 10:06

Продолжение серии "Cover", на этот раз ничего кроме отдельных вещей выпускать пока не осталось Тщательная выборка, если я не ошибаюсь, абсолютно всех каверов, которые единично исполнялись группой в туре "ToT" и около него... "Cemetary Gates" с Гигантура вместе с гостями в память о Даррелле, "Won't Get Fooled Again" вместе с Queensryche с их совместных гастролей, остальное чисто Театр...

DVD "Santiago, Chile 12/6/05"



1. The Root of All Evil
2. Panic Attack
3. A Fortune in Lies
4. Under a Glass Moon
5. Caught In a Web
6. Peruvian Skies
7. Strange Deja Vu
8. Through My Words
9. Fatal Tragedy
10. Solitary Shell
11. About To Crash (Reprise)
12. Losing Time / Grand Finale
13. As I Am
14. Endless Sacrifice
15. I Walk Beside You
16. Sacrificed Sons
17. Octavarium
18. The Spirit Carries On
19. Pull Me Under / Metropolis Pt 1

Из серии "Live", тока для глаз Концерт "Окта" тура в Чили, полный вариант, сэт-лист шикарный, публика там полоумная, должно быть круто Остается тока выразить сожаление, что пора бы уже выпустить пару DVD'шек таких же из до-Рудессовской эпохи, там тоже полно материала...

СD "Progressive Nation 2008"



1. Intro 01:27
2. Also Sprach Zarathustra 01:33
3. In The Presence Of Enemies pt. 1 08:55
4. Beyond This Life 11:15
5. Misunderstood 08:22
6. Erotomania 07:09
7. Voices 10:03
8. Repentance 10:43
9. The Dark Nintendo Night 02:58
10. Encore Medley: Metropolis Pt 1 / Learning To Live / The Crimson Sunset 15:01

А это уже релиз DT фэн-клуба за этот год, с центровым концертом тура "Progressive Nation" прошлого года в Нью-Йорке... Кажись тоже непорезанный сэт, надо проверить, но в любом случае - хорошая подборка, как обычно, фэны постарались чтобы не пересекалось особо с ранее изданным материалом... Особенно интересно здесь, конечно же, пока что единственное в истории "живое" исполнение "Repentance", да еще и с Акерфельдтом на вокале, и непонятная хрень под номером 9

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 12:57 - 3 Авг., 2009 981
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"The Count Of Tuscany" (2009) начиная с 11:43 в стиле концовки Yes "The Gates Of Delirium"(1974).
DT - 13:40 - 14:00
Yes 1 - 8:53- 19:14,
У Yes после 19:14 усиление переходом на более высокие ноты и протягивании их во времени, а у сабжа - успокоение музыки.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:16 - 16 Авг., 2009 982
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кроме последней песни 2009 ни одной ни разу с первого прослушивания в плохом качестве
не переслушивал.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:42 - 25 Авг., 2009 983
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Black Clouds & Silver Linings" (2009)
Такой бодренький релиз получился у театралов. Прям постарались поцанчеги и звук нарулили четкий и над песнями покропели не мало и убердрочево упразднили под шумок. Все пездни логически выстроены в единую цепочку. Ни одна композиция не выпадает из контекста - составляя единую целостность и сохраняя музыкальную концепцую альбома. По аналогии работа чертовски напомнила мне YES периода 1971-1974гг. Первый раз в жизни наверное соляки Раддеса так сильно порадовали. Хрен знает раньше особого внимания что ли не обращал на них. Портной тоже забубенил адскую ритм-секцию напару с японцем. ЛяБри спел на пять баллов. Самое главное для меня - что все в кассу - никто не выходит за рамки и соответственно отсюда берет начало и сама целостная составляющая. В общем лучший релиз Театра за последние 10 лет!!!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:39 - 30 Сент., 2009 984
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Да ты фанат.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:40 - 30 Сент., 2009 985
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Млин, "Learning to Live" такая хорошая вещь, но припев ее немного поганит.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:51 - 27 Дек., 2009 986
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://www.youtube.com/watch?v=MwGapwk3zMU&feature=related

The Monster Played By Drums

Очень похожа песня на сабж 99, но не знаю пока, кто автор.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:19 - 26 Янв., 2010 987
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
stream, там же чётко написано:  Dominici (ex-Dream Theater) - "The Monster" album "O3: A Trilogy (Part 2)" (Inside Out, 2007)
http://rateyourmusic.com/release/album/dominici/o3__a_trilogy__part_2_/

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 20:43 - 29 Янв., 2010 988
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Yan Maillard, Dominici's Drummer,is playing "The Monster", an instrumental track from "O3 A Trilogy Part2" (Inside Out, 2007)  

Это там написано вообще-то. Но теперь я понял, что за Доминичи. ) Уж и забыл про него.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:48 - 29 Янв., 2010 989
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Но теперь я понял, что за Доминичи

Стоит ли кстати слушать эту их трилогию?

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 22:09 - 29 Янв., 2010 990
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Flixxxer пишет:
Стоит ли кстати слушать эту их трилогию?

Я больше чем с одной песней на ютубе с сольным творчеством Доминичи и Ко не знаком.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:27 - 30 Янв., 2010 991
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Переслушивал сегодня Systematic Chaos (2007), одна только "Constant Motion" чего стоит, - отменный альбом.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 4:41 - 12 Июля, 2010 | Исправлено: stream - 12 Июля, 2010 (4:43) 992
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Переслушивал сегодня Systematic Chaos (2007), одна только "Constant Motion" чего стоит, - отменный альбом.

+1
Тоже его ндавно перслушивал.
Меня подкупила небывалая мрачная постиндустриальная атмосфера, вся пропитанная какой-то безысходностью перед грядущим и одновременно одержимостью злом. В голове живо предстает собрание сытых, карикатурного вида людей, плетущих сети враждебного человечеству заговора. В отличие от предшественников альбом 2007ого года получился более эмоциональным, на мой взгляд, и идеально сбалансированным по краскам и интонациям так, что ни одна песня из общего содержания не выпадает, но и очень эффектно дополняет его. Так например, первая часть дилогии In the presence of enemies начинается эффектной инструментальной частью, изящно достигающей кульминации и манерно заканчиващейся элегантной и лицимерной мелодией, которая разрешается вполне логичным взрывом и здержанной агрессией. Вокальная партия ЛаБри не дает ни одного сбоя, зато получает продолжение в виде яркого, умопомрачительного и агрессивного соло. Шедевр. Forsаken - идеальная романтическая песня. Тут добавить нечего. Девушкам нравится, и это хорошо. Так, похоже, и было задумано. Constаnt Motion - разухабистый трэш, идеальная качевая песня с кассным припевом и инструментальной частью. The Dark Eternal Night характеризует прозрачный и агрессивный саунд, едкий и злой вокал ЛаБри, интереснейшая, полная неожиданных поворотов инструментальная часть, эффектная концовка. Repentance, несморя на свою растянутость, отчаянное занудство, весьма хорошо  вписывается в общую атмосферу диска и необходимо дополняет ее. Prophets of War - шедевр. Полная зла и безысходности песня, речетатив в конце просто превосходен - шедевральная кульминация. Развязка также достойна - эффектный останов, вокал под сопровождение фортепиано. The Ministry of Lost Souls - тут мне трудно детально описыать. Опять эмоции, впечатляющие мелодии, остановы, сбивки. Инструментальная часть выглядит не очень выигрышно... In The Presence of Enemies Pt. 2 - еще один шедевр. Прав был тот, кто утверждал, что песня похожа на саундтрэк к какому-нибудь серьезному  фильму. Гениальная концовка данной дилогии и всего диска.
Ставлю альбому спустя 3 года 10/10

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 22:58 - 27 Авг., 2010 | Исправлено: Living Hexadecimal - 27 Авг., 2010 (23:01) 993
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ого. Портной ушёл из группы...
http://www.roadrunnerrecords.com/blabbermouth.net/news.aspx?mode=Article&newsitemID=145749

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 4:37 - 9 Сент., 2010 994
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это просто пиздец какой-то! *ШОКЕД*
Хотя то, что он написал - абсолютная правда, им всем давно пора "перезарядить батарейки", взять пару лет отпуска, и серьезно подумать о творческом запоре, который их давно настиг... Видимо, оставшиеся не хотят думать, и посему возникла такая фантасмагория...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 10:03 - 9 Сент., 2010 995
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Да, я тоже думаю, что давно пора. С другой стороны, эта ситуация-стимул для движения

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 11:58 - 9 Сент., 2010 996
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Небось у пьяного интервью брали

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:41 - 9 Сент., 2010 997
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
И куда теперь? В AVENGED SEVENFOLD на постоянную основу?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:24 - 9 Сент., 2010 998
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
И куда теперь? В AVENGED SEVENFOLD на постоянную основу?


08.09.10 DARK FUNERAL расстались с барабанщиком
09.09.10 MIKE PORTNOY уходит из DREAM THEATER

спешит занять вакантное место

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 16:48 - 9 Сент., 2010 999
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
спешит занять вакантное место

Вообще-то, Anal Pidaras были без барабанщика. Но теперь.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:01 - 9 Сент., 2010 1000
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Dream Theater

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации