Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "'Steal The Stars' " группы "HOLOGRAM"



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

malefica

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я только The Wall у них слышала...Альбом потрясающий...И еще несколько отдельных песен...Опять детство во мне заиграло...

-----
кошки бывают кусачими только от жизни собачей...


173 | Дата рег-ции 5 Авг., 2003 | Отправлено: 22:31 - 5 Окт., 2003 101
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
malefica
cтена самая популярная и заезженая - у ПинЪкОфф ещё много вкуснятинки имеется

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:02 - 6 Окт., 2003 102
malefica

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
Я как-то не особо такую музыку слушаю...под настроение...

-----
кошки бывают кусачими только от жизни собачей...


173 | Дата рег-ции 5 Авг., 2003 | Отправлено: 6:44 - 7 Окт., 2003 103
paranoid

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
помню фильм Стенку , первый раз посмотрел по большой укури , жутко проперло, отчасти музыка их, ИМХО,  в себе тоже несет такое свойство

-----
Se pierdo pero no rindo


915 | Дата рег-ции 18 Сент., 2003 | Отправлено: 18:46 - 7 Окт., 2003 104
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
paranoid
Я "Animals" только с обкурки понял - настоящее озарение, помню, было.

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 21:17 - 7 Окт., 2003 105
malefica

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
"Animals" я в дестве еще слышала...А теперь просто как воспоминания...иногда слушаю... Так не и "Пинки"...

-----
кошки бывают кусачими только от жизни собачей...


173 | Дата рег-ции 5 Авг., 2003 | Отправлено: 5:22 - 8 Окт., 2003 106
paranoid

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
слыхал, что "Dark side of the moon" в последней редакции-просто улетная весч!

-----
Se pierdo pero no rindo


915 | Дата рег-ции 18 Сент., 2003 | Отправлено: 16:47 - 8 Окт., 2003 107
DUM

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
нравица альбомы WALL,Animals.
А еще прет филм the wall

-----
Потому что акваланг


133 | Дата рег-ции 29 Окт., 2003 | Отправлено: 23:52 - 13 Янв., 2004 108
Cassandra

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я расскажу вам самое смешное, Дэвид Гилмор я вляется  одним из главных героев одного из моих романов. Как включила его туда, так уже давно не могу расстаться  с ним до последних глав, правда роль немного поуменьшилась.
Кстати, она мая зеакомая из Бразилии сделала классный сайт посвященный Дэвиду Гилмору. Правда адрес забыла, но в любой иностранной поисковой системе он называется "Danzka - Love on the air", там у нее целый фанклуб и со всего мира шлют фотографии, а так же много всего интересного.

-----
Stay, you can leave tomorrow.


285 | Дата рег-ции 23 Окт., 2003 | Отправлено: 7:57 - 19 Янв., 2004 109
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Посоветуйте, что стоит взять из сольного Сида Барретта - лет пять назад слышал слышал все его альбомы, но как-то ничего в памяти не отложилось....    а сейчас вот резко пробило на чтоЙ-нитЪ в стиле раних ПинковЪ - что на ваш взгляд самое стоющее: или может стоит таки бокс тройной взять, или только зе бестЪ - жду ваших отзововЪ (особенно Дисторшина, Зоуля и Карайи )

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 9:16 - 6 Фев., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 6 Фев., 2004 (9:18) 110
Cassandra

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
А разве Баррет выпускал что-то досстойное после того как по обдолбу его ушли из Пинк Флойд? Сходи на официальный сайт где все сольные проекты представлены членов Пинк Флойд, мож что и от Бареета там слышно. Я лично тока о сольных концертак Гилмора и Уотерса там вычитала. А ранний Баррет это ранний Пинк Флойд и есть. По моему потом весь брит поп от Баррета накушался звука.

-----
Stay, you can leave tomorrow.


285 | Дата рег-ции 23 Окт., 2003 | Отправлено: 10:26 - 6 Фев., 2004 111
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Cassandra
Да я и сам знаю, что именно он наиграл:

  • THE MADCAP LAUGHS - 1970 January
    (UK LP -Harvest SHVL 765, stereo)
    Musicians - David Gilmour, Roger Waters, Richard Wright, 'Willie' Wilson,
    Jerry Shirley, Mike Ratledge, Hugh Hopper, Robert Wyatt

  • BARRETT - 1970 November
    (UK LP -Harvest SHSP 4007, stereo)
    Musicians - David Gilmour, Richard Wright, 'Willie' Wilson, Jerry Shirley,
    Vic Saywell

  • THE PEEL SESSIONS - 1983 February
    (UK mini-LP, Strange Fruit Records SFPS 043, stereo)
    Musicians: David Gilmour, Jerry Shirley

  • OPEL - 1983
    (UK LP Harvest ?)

  • SYD BARRETT CRAZY DIAMOND - 1994 Febuary
    (Limited Edition Colored Vinyl E.P Capitol 8 58186 7)
    3CD BOX:
    - THE MADCAP LAUGHS - 1970 January
    - BARRETT - 1970 November
    - OPEL - 1983

    + сборники, из которых мне интересен лишь:
    WOULDN'T YOU MISS ME? (THE BEST OF) - 2001 April 16
    (CD EMI 532 3202 )


    Альбомы вошедшие в CRAZY DIAMOND BOX я слышал, но увы забыл - я сейчас снова потянуло на психодельческое, ренефлойдского пошиба - вот и вопрошаю...

    -----
    Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
     
    (C) Frank Zappa


  • 2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 10:57 - 6 Фев., 2004 112
    SUICIDAL

    SuicycoMuthafucka
    Фото | Цитата | В оффлайне | IP
    И плавненько так перешли на сайд-проекты...

    С Гилморовскими, если честно, не знаком особенно... То, что слышал -- было давно и не понравилось, даже не запомнил, как называется...

    А вот Waters, помниЦЦо, произвёл неизгладимое впечатление. The Pros And Cons Of Hitch Hiking... Даже не столько "звёздным" составом -- от Майкла Кеймена до Эрика Клэптона... сколько на самом деле качественным жанровым материалом... Это был даже больше Пинк Флойд, чем сам Пинк Флойд....

    После этого альбома у меня почему-то засел в глове стереотип, что Уотерс -- это и есть ПинкФлойд, а все остальные так, вышли покурить....

    Вторая впечатляющая вещица из "сайдов" -- это проект Рика Райта со смешным названием ZEE... серебристая такая пластинка была красиво оформленная и с довольно-таки интересным материалом.... Электроника.. клавиши... настроение этакой углублённой медитации... спокойная, ровная и довольно-таки "цепляющая" музычка...

    По-моему и у Мэйсона что-то было...

    -----
    SUICIDAL.SU


    707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 13:49 - 9 Фев., 2004 113
    DUM

    Металлер
    WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

    Цитата:
    По-моему и у Мэйсона что-то было...

    ЧТО?

    -----
    Потому что акваланг


    133 | Дата рег-ции 29 Окт., 2003 | Отправлено: 23:45 - 17 Фев., 2004 114
    Shakrun

    Новичок
    Цитата | В оффлайне | IP
    А как вам Волынщик у врат зари - имхо лучшее , что сделанно Пинк флойдом!!!!!!!

    -----
    Я ищу таких как я , сумасшедших и смешных...


    30 | Дата рег-ции 3 Апр., 2004 | Отправлено: 20:45 - 5 Апр., 2004 115
    Cassandra

    Продвинутый металлер
    E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
    Shakrun
    Я бы не сказала, что это лучшее. Если ты только не любитель раннего Пинк Флойда.

    -----
    Stay, you can leave tomorrow.


    285 | Дата рег-ции 23 Окт., 2003 | Отправлено: 20:55 - 5 Апр., 2004 116
    Massio

    headbanger
    Фото | Цитата | В оффлайне | IP
    Меня из всего Пинка больше всего прет от The final cut хотя его можно квалифицировать даж скорее как сольник Уотерса .... Альбом вообще на одном дыхании слушается .... и сразу понятно кто был Уотерс для Флойдов .....

    -----
    .... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


    1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 4:53 - 6 Апр., 2004 117
    MuadDib

    Новичок
    E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
    Massio

    Ну вот здесь позволь не согласиться! Уотерс Уотерсом, но The Final Cut не тянет на лучший альбом Флоида! На лучший альбом Уотерса-мобыть, но на лучший альбом всей группы-никак! Что угодно, даже набор звуков, известный как Atom Heart Mother! Но только не Final Cut!  

    Кстати, кто-нибудь слышал (или видел ) концерт в Помпейском Амфитеатре? Я диск купил сразу после Луны. Контраст был офигенный!


    21 | Дата рег-ции 3 Апр., 2004 | Отправлено: 8:07 - 6 Апр., 2004 118
    Android Pinguinoid

    Аццкий Пингвин-флудераст
    Цитата | В оффлайне | IP
    как не банально , но лучший Флоид для меня - классический
    а именно 1973-79. что ни альбом - практически шедевр, и все
    разные , каждый несет в себе новый запал, идеи и  тематику.


    Цитата:
    но The Final Cut не тянет на лучший альбом Флоида!


    стопудово согласен. он едва ли тянет на первую десятку.
    Вотерс - отличный текстовик. великим композитором и мелодистом
    он никогда небыл.  

    -----
    "Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
    "Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


    4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 8:31 - 6 Апр., 2004 119
    Massio

    headbanger
    Фото | Цитата | В оффлайне | IP
    Ну не знаюне знаю... Мне лично он очень нравится

    -----
    .... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


    1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 12:14 - 6 Апр., 2004 120
     

    Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

    Гости не могут отвечать

    Переход по темам
    << Пред. След. >>
    Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

    © 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации