Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Words that go unspoken, deeds that go undone" группы "Akercocke"



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast


Цитата:
там плёнку в одной вещи нарезали на равные кусочки и аккуратно склеели в непроизвольном порядке


ВотЪ это замут...   аднака.  То-то я смотрю: набор звукоф какой-то, мля...    


Цитата:
ещё блюз под собачий лай тоже прикол весёлый


Круче только Alan Psychodelic Breakfast - кастрюльно-сковородочный микс.      Десять минут посторонних шумоф, вкупэ с незатейливой, но психоделично-авангардной музычкой, это, надо признать мощно...    

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 18:05 - 2 Ноября, 2005 261
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В "Аммагамме" мне нравится концертный диск. Там вещи покруче, чем на альбомах звучат. А по поводу звуковых экспериментов - вот интересно, что б у них получилось, если бы они всё-таки довели до ума идею "Household Objects".

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 19:33 - 2 Ноября, 2005 262
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Круче только Alan Psychodelic Breakfast - кастрюльно-сковородочный микс.      Десять минут посторонних шумоф, вкупэ с незатейливой, но психоделично-авангардной музычкой, это, надо признать мощно...  

И ты Брут ?
Я тоже APB считаю логичным и очень кайфовым завершением диска - без неё, альбом звучал бы незаконченым, имхо...



Добавлено
Кстати, в записи "Atom Heart Mother" был задействован оркестр..... музыканты вроде бы вначале сильно матерились и ни в какую не хотели играть такую "муру", когда увидили ноты

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 22:51 - 2 Ноября, 2005 263
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Люди, я только недавно познакомился с группой Пинк Флойд и приятно поражен их музыкой!

Но я абсолютно не разбираюсь в их истории и у поэтому никак не могу ответить на один вопрос:

как эта группа стала настолько популярной? Вот Битлз понятно - заводняк, хорошие мелодии, запоминаются, все топают ногами, прыгают итд!

А вот как нашлось столько поклонников музыки Пинк ФЛойд - это для меня загадка! Это слишком хорошая музыка чтобы бть настолько популярной!

Объясните знатоки!

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 23:33 - 2 Ноября, 2005 264
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir
другое время, другая ментальность - кроме того первопроходцы 'космической' ветви психоделического рока...   не говоря уже о иноваторстве в работе со звуком и устраением шоу(лазеры, видеопроекции и прочее - всё их заслуга)


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:29 - 3 Ноября, 2005 265
Kashmir

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Ты хочешь сказать, что Пинк ФЛойд собирали стадионы благодаря лазерным шоу?

В принципе я в это верю больше чем в то что они привлекали людей своей музыкой!

Ну не могут массы понять такую музыку. Не могу и не смогут!

146 | Дата рег-ции 24 Авг., 2005 | Отправлено: 8:42 - 3 Ноября, 2005 266
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir
Как-то ты очень смело за массы тут высказался, наверно, очень большой знаток этих самых масс?
А по-поводу Флойд могу сказать, что популярность их объясняется именно доступностью их музыки. По сути своей, она мелодична и эффектна, опять же, есть над чем задуматься и взгрустнуть. Вот и получается - "музыка для масс".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:19 - 3 Ноября, 2005 267
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast


Цитата:
И ты Брут ?  
Я тоже APB считаю логичным и очень кайфовым завершением диска - без неё, альбом звучал бы незаконченым, имхо...


И я Цезарь.  
Не знаю, мне просто весьма интересно слухать данный опус, с точки зрения новаторства. Тогда, конечно, многие команды, сходили с ума по электронике, психоделике, и пр.  Но, APB обладает жилкой песни-новатора. Как в прочем и весь период Atom Heart Mother - Meddle, имхо.  Не ф пример той жэ Ummagumma, где новаторство и эксперименты, только во вред.

****


Цитата:
как эта группа стала настолько популярной?


Времна другийе были. Тогда многие сходили с ума по фсяким фишкам, типо Флойд. Конец 60-х, всЁ-таки...

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 13:05 - 3 Ноября, 2005 268
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
другое время, другая ментальность - кроме того первопроходцы 'космической' ветви

Blackened

Цитата:
Времна другийе были. Тогда многие сходили с ума по фсяким фишкам, типо Флойд. Конец 60-х, всЁ-таки...



Ну, хорошо тогда - психоделия, кислота... А сейчас? Пинки как тогда вставляли, так и сейчас задевают за самое живое! Возьмите тех же Hawkwind - мало кто о них чего скажет, кроме того, что там играл Лемми, которого они со скандалом выгнали. А ведь тоже первопроходцы "космической" эры, более того, и существуют по сей день! А какие шоу устраивали со спецально сконструированной электроникой, плясками голых девок и чтениями Майкла Муркока!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:20 - 3 Ноября, 2005 269
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Ну, хорошо тогда - психоделия, кислота... А сейчас? Пинки как тогда вставляли, так и сейчас задевают за самое живое! Возьмите тех же Hawkwind - мало кто о них чего скажет, кроме того, что там играл Лемми, которого они со скандалом выгнали. А ведь тоже первопроходцы "космической" эры, более того, и существуют по сей день! А какие шоу устраивали со спецально сконструированной электроникой, плясками голых девок и чтениями Майкла Муркока!


Потому что мир Флойд разнообразен и многообразен. И редко кого оставляет равнодушным, имхо.    

А начет Hawkwind это ты зря...   хорошая психоделика. Но, серьезно, их никогда не слушал.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 13:26 - 3 Ноября, 2005 270
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
А начет Hawkwind это ты зря...   хорошая психоделика. Но, серьезно, их никогда не слушал.

Прости. но откуда тогда такие сакраментальные убеждения, что "хорошая"?
По-поводу "зря"... Что именно "зря"? То, что я написал, относится не к музыке Hawkwind, а к их месту в иерархии музыкального наследия. Хотя одно есть следствие другого, не правда ли? Если Флойд были гениальны, то это понятно и человеку, понятия не имеющему о "веселых 60-х", а Hawkwind, как ты сам сказал, всего лишь "хорошая психоделика". (Кстати, не знаю в каком там месте психоделика, насколько я помню, это называлось "спейс-рок")

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:21 - 3 Ноября, 2005 271
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Прости. но откуда тогда такие сакраментальные убеждения, что "хорошая"?


Space Ritual, Warrior On The Edge Of Time, Hawkwind. ВсЁ оттуда жэ. Психоделия действительно неплохая. Идейная.


Цитата:
Если Флойд были гениальны, то это понятно и человеку, понятия не имеющему о "веселых 60-х", а Hawkwind, как ты сам сказал, всего лишь "хорошая психоделика".


Гы =) Спорно. Смотря как абстрактный "человек" относиццо к обоим коллективам. Тут дело фкуса и восприятия.
А что касаеццо, музыкальной иерархии...   а тебе не плевать на место Hawkwind там ? (ежели, гипотетически, ты б фанатом ил поклонником) .


Цитата:
(Кстати, не знаю в каком там месте психоделика, насколько я помню, это называлось "спейс-рок")



Вот это номер...    Как прикажетэ это понимать ? ....   Всю жизнь данноЁ ВИА была психоделикой, а тут вона - раз и к Rockets ф обнимку..

Вот, в Классик Роке недавно, сам Брок, упоминал, что Hawkwind "психоделик рок".

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 14:43 - 3 Ноября, 2005 272
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Space Ritual, Warrior On The Edge Of Time, Hawkwind. ВсЁ оттуда жэ. Психоделия действительно неплохая. Идейная.

Ты сам себя перечитываешь? Хоть изредка? Вот твоя фраза

Цитата:
Но, серьезно, их никогда не слушал.
.
Ты сам говоришь, что ты их не слышал. Поэтому я и спросил, откуда такие сакраментальные данные.

Цитата:
Гы =) Спорно. Смотря как абстрактный "человек" относиццо к обоим коллективам. Тут дело фкуса и восприятия.

Перефразируя незабвенного Глеба Жеглова, "давай выйдем на улицу и спросим у ста человек, что им ближе - Флойд или Хоуквинд, и тогда ты поймёшь, прав я или нет." Сюда же и к вопросу об иерархии, как в том анекдоте - "где мой дом и где Кура". Мне-то всё равно, но, надеюсь, ты не будешь спорить, что по своему влиянию, известности и, пардон, повторюсь, гениальности, эти две группы просто несопоставимы?

Цитата:
Вот это номер...    Как прикажетэ это понимать ? ....   Всю жизнь данноЁ ВИА была психоделикой, а тут вона - раз и к Rockets ф обнимку..

Пардон, чью жизнь, да ещё и "всю"? Я говорю о том, что читал в энциклопедиях, хотя вопрос жанровой классификации меня не особо интересует. Но, в общем-то, даже участие Муркока, писателя-фантаста, говорит само за себя. Почитай тексты тех альбомов, что ты привел, может это и психоделия, но очень направленного толка

Цитата:
Вот, в Классик Роке недавно, сам Брок, упоминал, что Hawkwind "психоделик рок".

Самовосприятие Брока может быть каким угодно, принадлежность группы к какому-либо жанру, увы, определяют критики и прочие бумагомараки, нравится это нам или нет. Поэтому, ещё раз повторюсь, мне это безразлично.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:43 - 3 Ноября, 2005 273
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros


Цитата:
Ты сам говоришь, что ты их не слышал. Поэтому я и спросил, откуда такие сакраментальные данные.


Товарисч Уроборос, вы пропустили букофку "У" . Мало, того, что я их слышал, я их еще и слушал.       Каламбурчик.


Цитата:
Мне-то всё равно, но, надеюсь, ты не будешь спорить, что по своему влиянию, известности и, пардон, повторюсь, гениальности, эти две группы просто несопоставимы?


Да нет, я и не собирался, вообщем-то ;)


Цитата:
Но, в общем-то, даже участие Муркока, писателя-фантаста, говорит само за себя. Почитай тексты тех альбомов, что ты привел, может это и психоделия, но очень направленного толка


Ты гогоришь, что тебя не интересует стилистические (жанровые) классификации ...  но ф то жэ время, достаточно йасно пишешь "Спэйс Рок".
Так не надо писать, ибо Хоукуинд это езмь психоделик рок. Не больше, ни меньше.


Цитата:
Поэтому, ещё раз повторюсь, мне это безразлично.


С данного тезиса, и надо было начинать. Мне вот впринципе, тожэ до барабану фсякие стилекопанийа, но определенность быть, несомненно должна.

И ваще, это аффтобЪ.  

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 17:12 - 3 Ноября, 2005 274
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Ну, хорошо тогда - психоделия, кислота... А сейчас? Пинки как тогда вставляли, так и сейчас задевают за самое живое! Возьмите тех же Hawkwind - мало кто о них чего скажет, кроме того, что там играл Лемми, которого они со скандалом выгнали. А ведь тоже первопроходцы "космической" эры, более того, и существуют по сей день! А какие шоу устраивали со спецально сконструированной электроникой, плясками голых девок и чтениями Майкла Муркока!

Дело не только(даже пожалуй не столько) в простоте - конечно Pink Floyd ничего сверхзавёрнутого не создавали, но те же Van Der Graaf Generator игравшие далёкую от мелодизма Beatles музыку, занимали в начале 70х несколько месяцев первое место в итальянских чартcах...   думаю, виной тут время и восприятие у тогдашней молодёжи, им обусловленное....  пристижность глюкогенных наркотиков, движение хиппи, фри лав, да та же непривычность концертной подачи не слабо влияла на неискушённую публику - только не надо вспоминать Hawkwind, они не использовали лазеров и EMI не переоборудовало студии под их нужды...  да и выпускать альбомы в квадрозвучании, насколько я знаю им тоже в голову не приходило...    Пинк Флойд - это культ, их слушать престижно......  массы и слушают их именно из-за этого, и тогда и сейчас.....   как и Роллингов тех же...   к тому же слушая Флойдов, можно прослыть интеллектуалом, что многим льстит

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 21:02 - 3 Ноября, 2005 | Исправлено: StonedBeast - 3 Ноября, 2005 (21:04) 275
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Купил себе вчера The Wall Live At Earls Court 1980 на видео, прекрасный концерт, скажу я вам. Меня впечатлил больше, чем Уотерс в Берлине (там слишком много лишних гостей просто было), а вот ПФ в Earls Court - просто супер. Качество не ахти конечно, но это не бутлег, так что всё ок.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 14:36 - 6 Ноября, 2005 276
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Kashmir

Цитата:
Ну не могут массы понять такую музыку. Не могу и не смогут


может я повторюсь, но как выше сказанно
в 66-76 году это было модно, понимаешь ? модно.
вот даже если не понятно нифига, всё равно модно.
может по этому и модно , что необычно и непонятно.
время было экспериментальное, необычные группы расширявшие
рамки рок музыки пользовались стабильным массовым интересом.
(если Йес и ЭЛП выпуская тогда альбомы занимали высшие
места вопще без синглов и хитов, то это о чем то говорит ?
при том что их тогдашняя музыка была не в пример сложнее для
восприятия рядового пипла.).

ну и конечно многие песни ПФ были вполне себе хитовы, стабильно
крутились по fm-радио, вспомним Money, Have a sigar, Time ...
а потом всё изменилось, но ПФ выпустили Стенку , ее удачно
раскрутили в массы с помощью известного сингла (и так
понятно какого) и гигантских театрализованных стадионных
шоу (а скажем американцы вопще на гигантизм ведуцца
как вороны на позолоту). вот сопственно и основные
коммерческие причины. а потом Гилмор чесал фишку еще
15 лет, и на тот же Пульс ходили, как на откровение, люди
далекие и от субжа и от рок музыки вопще. и любимое  
MTV охотно транслировало и крутило, так что в курсе были
даже юные поклонники Спайс Гирлз и прочие дрозды.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:26 - 7 Ноября, 2005 277
Beckham

ПинкФлойдист
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
как эта группа стала настолько популярной?

ИМХО в то время были популярны те группы, которые не были похожи на остальных, делали что-то новое, "неправильное" так сказать. Психоделия по моему и должна быть популярно во времена хиппи и наркотиков.

З.Ы. Кто нибудь смотрел как на RMA Korn спели кавер на Another brick, а когда солист направил микрофон в зал, зрители лишь молча смотрели на него. Мне даже стыдно стало за наших соотечественников

-----
Isn't it strange
How little we change
Isn't it sad we're insane


151 | Дата рег-ции 15 Дек., 2002 | Отправлено: 18:26 - 8 Ноября, 2005 | Исправлено: Beckham - 8 Ноября, 2005 (18:26) 278
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Beckham

Цитата:
Кто нибудь смотрел как на RMA Korn спели кавер на Another brick

Хм, не нравятся мне такие перепевки. Я уж лучше послушаю "Set The Controls..." в исполнении OSI, или там "Let There Be More Light" в исполнении In The Woods. А вообще Anathema хорошо Флойд перепевает.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 19:47 - 8 Ноября, 2005 279
Lindsey

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я плачу над Wish you were here. Поэтому слушаю его не так часто. Но все равно альбом является одним из моих любимых.

32 | Дата рег-ции 13 Ноября, 2005 | Отправлено: 11:06 - 14 Ноября, 2005 280
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации