Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Августа
Празднуют ДР: Black Hell, BrightBlade, Alexey111, DDD, DDDobriak, AMM, quartermind, AgroMan
Наши проекты
Рецензии [всего: 966]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Erotic Portrait" группы "WHERE SHE WEPT (United States)"



  Metal Land » Oldies » Thin Lizzy

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
THIN LIZZY


Эта хард-роковая группа была основана в 1969 году в Дублине (Ирландия). Для команды были характерны тяжелые рок-баллады, а стиль их музыки подходил под определение "софт-метал". В состав "Thin Lizzy" вошли Фил Лайнотт (р. 20 августа 1951, Дублин, Ирландия, у. 4 января 1986; вокал, бас), Эрик Белл (р. 3 сентября 1947, Белфаст, Северная Ирландия; гитара) и Брайен Дауни (р. 27 января 1951, Дублин, Ирландия; ударные). Их дебютный сингл "The Farmer" вышел на "Parlophone records" в июле 1970 года. После подписания контракта с "Decca records" группа выпустила два альбома, однако ни один из них не попал в чарты. Известность к "Thin Lizzy" пришла, после того, как они записали роковую кавер-версию традиционной песни "Whiskey In The Jar". Сингл с этой композицией попал в британский Топ 10.
В начале 1974 года в составе группы произошел ряд изменений. Вместо Белла в коллективе недолгое время играли Энди Джи и Джон Кэнн, а потом его место занял Гэри Мур (р. 4 апреля 1952, Белфаст, Северная Ирландия).

Прибывшие вновь гитаристы Брайен Робертсон (р. 12 сентября 1956, Глазго, Шотландия) и Скотт Гохэм (р. 17 марта 1951, Санта Моника, США) стабилизировали состав команды, вступившей в наиболее производительную стадию. Ряд концертов, проведенных в 1975 году в Англии, показал, что группа значительно прогрессировала. Альбом 1976 года "Jailbreak" оказался на вершине хит-парадов. Журнал "New Musical Express" назвал "The Boys Are Back In Town" (попавший в Топ 10 в Англии и в Топ 20 в США) лучшим синглом года. В начале 1977-го Робертсон, повредивший в драке руку, был вынужден оставить группу. Его место занял вернувшийся Мур. В этом составе "Thin Lizzy" записали альбом "Johnny The Fox", сопровождавшийся хитовым синглом "Don't Believe A Word". После этого Мур вернулся в "Colosseum" и за гитару вновь взялся Робертсон.
Следующий диск "Bad Reputation" оказался в Британии в десятке лучших. Вскоре за ним последовал превосходный двойной концертник "Live And Dangerous".

В составе группы тем временем опять происходили изменения. В августе 1978-го в "Wild Horses" ушел Робертсон. Опять вернулся Мур, помогавший в сессиях "Black Rose", но не прошло и года, как его сменил Мидж Ур (экс-"Slik" и "Rich Kids"). Следующий год был для "Thin Lizzy" коммерчески успешным: синглы "Waiting For An Alibi" и "Do Anything You Want To" попали в Топ 20, а альбом "Black rose" стал бестселлером. В конце 1979-го Ур ушел в "Ultravox", а его сменил Сноуи Уайт. В начале 1980 года Лайнотт начал сольную карьеру. После записи нескольких сольников он воссоединился с группой, которая приступила к работе над "Chinatown". Ко времени выхода "Renegade" состав команды покинул Уайт. Он был заменен Джоном Сайксом (экс-"Tygers Of Pan Tang"). В коллектив был также добавлен клавишник Даррен Уортон. Группа записала еще один альбом "Thunder And Lightning", после чего летом 1984-го Лайнотт объявил о роспуске "Thin Lizzy" . В конце этого года постскриптум вышел концертник "Life-Live".
Два года спустя Лайнотт умер от остановки сердца после передозировки наркотиков. Четырьмя месяцами позже, в мае 1986-го, "Thin Lizzy" воссоединились для концерта "Self Aid", организованного в Ирландии Бобом Гелдофом, который заменил на это время Лайнотта.




Участники

Phil Lynott - вокал, бас
Brian Downey - ударные
John Sykes - гитара
Darren Worton - клавишные


Дискография

Thin Lizzy - 1971
Shades Of A Blue Orphanage - 1972
Vagabonds Of The Western World - 1973
Night Life - 1974
Fighting - 1975
Jailbreak - 1976
Johnny The Fox - 1976
Bad Reputation - 1977
Live And Dangerous – 1978
Black Rose - 1979
Chinatown - 1980
Renegade - 1982
Thunder And Lightning - 1983
Life-Live - 1984



сайт: http://www.geocities.com/SunsetStrip/Studio/5091/





Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Нучто можно сказать про Толстую Лизу??? Группа хороша была во всех отношениях... Неподражаемый вокал Лайнота, постоянное примсутствие отличных гитаристов и набор отличных хитов:Whiskey In The Jar, Black rose, Coild sweat, Don't Believe A Word, The Boys Are Back In Town да и еще куча хитов .....

Мои личные фавориты это: Jailbreak, Bad Reputation, Live And Dangerous, Black Rose и
Thunder And Lightning

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 23:41 - 26 Мая, 2004 1
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Whiskey In The Jar


Мне помницццо варронннааа.....
А может быть сабааакааа.....

Похоже, правда?

Одна из групп, у которой все альбомы интересны по-своему....Фил Лайнотт ИМХО одна из самых харизматичных фигур в рок-музыке...скока раз слушал Life-Live, всегда мурашки по коже...один из любимых зальников...

Дома держу:

Johnny The Fox - 1976
Bad Reputation - 1977
Black Rose - 1979
Chinatown - 1980
Renegade - 1982
Life-Live - 1984

Остальное надеюсь собрать со временем...на виниле, есссно



-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3430 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:48 - 27 Мая, 2004 2
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Извините, что я к вам обращаюсь, но Thin Lizzy, по-моему, еще более голимая группа, чем, скажем Nazareth или UFO, игравшая соверешенно неинтересную и безликую музычку. Я думаю, что, если бы не постоянные выходки Phil'а Lynott'а и временное участие Gary Moor'а, хрен бы кто сейчас об этой группе вспомнил.

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 17:40 - 27 Мая, 2004 3
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Veldistortion

Не Велдыч ты не прав .... Группа отличная .... Очень много нупосто убойных вещей

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 18:23 - 27 Мая, 2004 4
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Извините, что я к вам обращаюсь, но Thin Lizzy, по-моему, еще более голимая группа, чем, скажем Nazareth или UFO, игравшая соверешенно неинтересную и безликую музычку


Да ну, зачем так? Очень даже "ликая" музыка и интересная...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3430 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:40 - 27 Мая, 2004 5
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Толстую Лизу

Тонкую.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 20:54 - 27 Мая, 2004 6
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
Да яуж потом сообразил что ошибся .... Клинануло

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:13 - 27 Мая, 2004 7
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
По-моему это на слэнге тип автомобиля.

А вот группа чё-то меня не очень впечатлила, мобыть я не то слушал... Сборник лучших вещей, а они порой стрёмные бывают... Три-пять клёвых песен, а остальное скучное....

Самый жёсткий и Hard'овый альбом ?

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:26 - 28 Мая, 2004 8
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Самый хардовыйна мойвзгляд это Thunder and lighting а самый хитовый Black Rose

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:15 - 28 Мая, 2004 9
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ой, Thin Lizzy!!!!
Самое забавное, что я их не помню почти!!! Ха-ха-ха... позор...
Всё переслушиваю срочно...
"Thunder and lighting", конечно, т.к.  они тут где-то рядом...
В ближайшее время переслушаю и выскажу своё обнавлённое мнение... А по старой памяти... ничего особенного, по-моему.

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 18:07 - 29 Мая, 2004 10
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Самый хардовыйна мойвзгляд это Thunder and lighting


Да. А чтобы хитов наслушацца, надо переслушать оба зальника - сплошные шедевры...

Кстати, ранний период тоже очень интересный, прикольные элементы фолка встречаюцца

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3430 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:43 - 2 Июня, 2004 11
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот не ожидал, однако

=================================

Thin Lizzy - авторы лучшего "концертника"


Музыкальный журнал Classic Rock опросил своих читателей на предмет опеределения самого лучшего «живого» рок-альбома всех времен. И таковым, по мнению меломанов, оказался диск «Live and Dangerous», записанный группой Thin Lizzy в 1978 году.

Второе место досталось работе «Strangers in the Night», изданной в 1979 году «металлистами» UFO, а третье - «самой громкой группе мира» (что засвидетельствовано в Книге рекордов Гиннеса) Deep Purple и их диску «Made in Japan». Четвертую и пятую позиции заняли соответственно «If You Want Blood, You've Got it» AC/DC и Led Zeppelin с «How the West Was Won».

В лучшую десятку концертников читатели также отнесли диски «The Who's Live at Leeds» (The Who) 1970 года, «Unleashed in the East» (Judas Priest) 1979 года, «Space Ritual» от Hawkwind, «Exit Stage Left» от Rush и «Irish Tour» Рори Галлахера (Rory Gallagher).

«Альбом Thin Lizzy был одним из первых дисков, продемонстрировавших, какую мощную энергетику может нести в себе запись концерта», - уверен редактор Classic Rock Сиэн Левеллин. И с ним нельзя не согласиться. Тем более, что именно 1978-й можно считать пиком творческой и концертной формы группы.  

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3430 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:19 - 2 Авг., 2004 12
Heavy Metal Thompson

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Полностью одобряю такой расклад Classic Rock-a. Лиззи, ЮФО, Пёрпл - как зальники - монолиты хард-рока. До сих пор сколько групп сегодняшних (и вчерашних) эти альбомы считают основными тремя зальниками из 70-х. В Англии Лиззи и ЮФО всегда любили и любят рокеры.

Добавлено
Kstati, ja tozhe odin iz chitatelei'. Menja tozhe oprosili.

84 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 18:20 - 4 Авг., 2004 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Massio

Цитата:
Самый хардовыйна мойвзгляд это Thunder and lighting


куле , там же Сайкс играл , который поставил
все на тяжелые железные рельсы. а сейчас
вроде промышляет на хлеб под вывеской
*Тощая Лизка* для ностальгтрующих по оной...

Heavy Metal Thompson

привет , дружище , заходи почаще

Miss Devil

ух ты, ждем-с

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 5:35 - 5 Авг., 2004 14
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
знаковый коллекив
недавно,кстати,филу памятник поставили в дублине

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3176 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 21:40 - 9 Сент., 2005 15
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo


Цитата:

Whiskey In The Jar

Мне помницццо варронннааа.....
А может быть сабааакааа.....

Похоже, правда?


Жжешь! Правда!!!

Великолепная группа, на 100% обеспечивает хорошее настроение... Да и ваще ощутимая веха в истории рока... И подумать только - Ирландия!!!

Моя "резонансная" песня - "Angel Of Death" Что? Слэйер??? Забудьте о Слэйер - их Ангел Смерти и рядом не валялся...

А в 2004 вышли "Greatest" - хорошая подборка для тех, кто хочет ознакомиться с их творчеством, даже зальники есть

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:01 - 1 Окт., 2005 | Исправлено: Achilles - 1 Окт., 2005 (16:06) 16
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Газета MELODY MAKER   16.06.1979г.                      Автор: Harry Doherty

ГЕРМАНИЯ ЛЮБИТ LIZZY.

Фил и ребята вторгаются в Германию. Гарри Догерти проделал вылазку и видел как Лизи завоевывали когда-то чужую аудиторию.

Упс. Чернокожие люди рассержены. А вот и мы, 40-ка минутное выступление. В этом зале должны происходить беспорядки. Сиденья должны быть уменьшены до спичечной соломки. Зрители полны энтузиазма но, в отличии от парочки летящих экстремистов, не отрываются от своих мест. Однако, понятно, что они наслаждаются сами.    

«Это гамбургская публика» заверяет нас промоутер. «Их очень трудно расшевелить».
В этой точке Южной Германии, Thin Lizzy уже получили преданность до настоящего времени чужой аудитории. В Саарбрюкене и Оффенбахе не было таких барьеров. На самом деле, в Оффенбахе, был самый лучший концерт Лизи увиденный мной за последние два года.
Так или иначе, Гамбург упорствует, и эта застенчивость явно раздражает Фила Лайнотта. Ранее, с нехарактерной для него раздражительностью, ему пришлось угрожать отменой концерта когда местный пожарный инспектор заявил, что Лизи не смогут использовать свои сверкающие бомбы в пустых интерьерах зала Musichalle.
«Скажи своему боссу» проворчал Лайнотт на агента, «что если нам не дадут использовать их, тогда мы не выйдем на сцену».
Напоминаю вам, нельзя не отметить, что странная вспышка Фила конечна не была воспринята всерьез остальной группой. Гари Мур где-то на улице скакал вместе со своим другом. Скот Горем дремал на кушетке – Скотт немного перебрал прошлой ночью и заснул за столом, когда он вколол себе дозу в 10 раз превышавшую его обычный рацион – а Брайян Довни потягивал шампанское.
Однако Лайнотт, упорствуя с шарадой, решил до смерти напугать немцев. Причиной его гнева стали новости о том, что проверки звука не будет. Концерт начнется поздно, в 10.30 вечера, на 2 часа позднее чем любое другое из выступлений, потому что в соседнем зале должен был состояться сольный фортепьянный концерт и администрация испугалась, что эта громкая рок музыка может помешать зрителям получать удовольствие от фортепьяно. В ответ на это заявление, Лайнот стал багрово-черным, темно-серым от гнева.
Сольный концерт на пианино. Он правильно расслышал. «Никакого саундчека из-за сольного пианинного концерта! Пошли на хер! Мы используем взрывы, и не важно, что там говорит чертов пожарный инспектор. О кей, Finbar.» Финбар отвечает за свет и эффекты. Одному из его лакеев только что пришлось демонтировать фейерверки, когда ему сообщили о том, что они не понадобятся. «Хренов сольный пианинный концерт». Шагал Фил по гримерке. «Господи, мы – рок-н-оролльная группа, а не хренова шоугруппа. Эти люди должны прийти и посмотреть полноценное шоу Thin Lizzy, и они его увидят.
Это была его первая уступка, для того чтобы концерт состоялся. Непредвиденные обстоятельства при организации концерта возникли из-за напуганной городской администрации, которую возможно убедили в том, что Гамбург окажется под нападением, когда будут взорваны бомбы.
Лизи вышли на сцену и применили свои бомбы. Наверно, администрация зала направилась в близлежащее бомбоубежище, потому что они не стали мешать проведению шоу. Но, потом, Лайнотта занимали другие мысли. С первого ряда, вы могли бы почти что слышать щелчок его мозга: «Господи, что же мы должны сделать, для того чтобы расшевелить этих людей?»          
Но к моменту исполнения Cowboy Song – «Мы поробуем расшевелить вас этой темой!» - он определенно был расстроен такой ситуацией. На секунду он вышел из центра внимания и выбился из мелодии.
«Все в порядке, друзья», ласково спел он. «Вы можете идти!» Тем не менее, потребовалось еще 10 минут прежде чем зрители воспользовались его советом, преодолевая свое невозмутимое состояние и выглядя так, будто они действительно насладились. Все с облегчением вздохнули.
За кулисами, Лайнотт привел в пример старую футбольную аналогию: «Подождите, мы достанем их дома!»
Он пожал несколько рук. Скотт вновь задремал на небольшом диване. Гари болтал со своим приятелем. Брайян потягивал шампанское.      
«Все это хэппенинг» за несколько дней до этого выкрикивал по телефону искрометный Крис О Доннелл, менеджер Thin Lizzy. Ха? «В Европе. Да, конечно ты в курсе, что мы пару лет не сосредотачивались на Европе. Мы даже не выступали в Германии более двух лет, но вдруг, это происходит.»
О, да, Крис, происходит.
«Да. Скандинавия была потрясающей. Теперь, они в Германии. Вчерашним вечером, в Кологне, Рой Галлахер поднялся на сцену и джемовал с ними. Публика сходила с ума.»
С ума, Крис.
«Да, ты пойдешь посмотреть?»
Выверни мне руку, Крис.
Саарбрюкен – это мелкий город по пути из Франкфурта в Париж, место, где вам хочется улыбаться, вместо того чтобы ждать следующего поезда. Я обнаружил Thin Lizzy испытывающих те же самые чувства мрачным, угрожающим воскресеньем после обеда. Если вы хотите определить сдержанную репутацию Лизи в Германии, учтите, что я нашел Фила Лайнотта на автостоянке озадаченного тем, когда же придет публика и откуда.
Лайнотт и компания осмотрели индустриальный Саарбрюкен и решили что после концерта, вместо того чтобы остановится здесь этой ночью, они поедут во Франкфурт, в 200 километрах отсюда. В лагере Лизи все чувствовали, что Саарбрюкен не сможет пережить ночь Фила Лайнотта.
В конце концов, в городе материализовались зрители. Как и на многих концертах в Южной Германии, основная часть толпы состояла из солдат с местных американских военных баз. Было легко собрать на этот концерт толпу из 1600 человек. Скот Горэм удалился в гримерку выслушивая байки случайно встреченного им несчастного солдата.
«Боже мо» измученно вздохнул он. «Все эти солдаты приходят, пялятся на меня и тычут на мои волосы» - помните длинную, ниспадающую гриву Скотта, девчонки? «и говорят «Эй, старик, у меня были такие же длинные волосы, прежде чем меня забрали. Когда я убегу, я отращу их снова. Хочешь посмотреть мою до призывную фотку?» Нет, спасибо приятель, Боже.»
Сам концерт был солидным чуть ли не импозантным выступлением Лизи, учитывая принцип о котором позднее рассказал Лайнотт, его представлении нормального, хорошего концерта группы, даже если они сами не получили от этого удовольствие.  
Но, похоже, они получили удовольствие от Саарбрюкена, даже обращаясь к впавшей в экстаз аудитории в импровизированной версии Whiskey In The Jar. С тех пор как этот старый стандартный номер вновь появился на концертах в Hammersmith Odeon во время последнего турне, это выступление похоже будет указывать на то, что Лизи наслаждаются реакцией аудитории.
Звук в Congresshalle, который, так или иначе, не способствовал очищению рок репродукции, был скорее на болезненно громком уровне, проблема с которым впоследствии справился лиззиевский звукоинженер Пит Истес.
«Ты плохо звучишь в акустических залах» предположил Пит. «Я думал, что меня там прирежут. Люди кричали на меня, чтобы я приглушил звук.»
Горэм не согласен. «В первом ряду, им это чертовски нравилось.»
«Да, но это не может их удовлетворить» противится Истес, решивший выразить группе свою точку зрения. «На задних рядах, у народа из ушей выпадали ватные затычки».
«Это была не вата», хитро комментирует Гари Мур. «Это были их мозги.»
Протесты Истеса не доходили до их глухих ушей, пока мы направлялись во Франкфурт. И до ушей Куки.
Куки – это главная фигура в рок общине Франкфурта. Когда-то отвечавший за ангажемент известных групп в город, теперь, его деятельность ограничивается парочкой клубов. Наш приезд – это попытка предложить альтернативу стандартному немецкому диско исполнением программы в которую входит лучше всего принимаемое диско и кое-что из откровенной рок музыки.
Куки впервые встретил Лизи когда он ангажировал группу как квартет с Горэмом и Брайяном Робертсоном, в клубе Zoom, сейчас закрытого крутого притона во Франкфурте. Лизи вспомнили с каким доверием он отнесся к ним и возобновили знакомство, когда на этот раз они вернулись в Германию. В передней комнате дома Куки находящегося в центре города имелся стол для игры в пул. В 6 часов утра, после ночи проведенной в его клубе, мы были приглашены сюда на игру. Через три часа, разбитые я и Лайнотт завтракали, прежде чем идти спать. Я помню, как он бормотал что-то типо: «Это будут три диких дня», когда мы прощались утром.
На новом альбоме Thin Lizzy Black Rose – A Rock Legend, есть песня под названием Got To Give It Up («Пора завязывать»). Эта вещь превозносит достоинства чистой жизни, в ней Лайнотт среди прочих излишеств советует себе (или герою в песне) отказаться от наркотиков и выпивки. В 9 часов утра, утром, в понедельник, после такой вот ночи, песня уже не имеет такого искреннего значения.
«Я несколько циничен в Got To Give It Up», утверждает Лайнотт в конце того же дня. «Сколько раз ты говоришь себе, что собираешься от чего-то отказаться и не делаешь этого? Это вечная проблема, когда ты не в силах изменить привычке. Я имею ввиду, что я пытаюсь быть очень честным в этой песне. Также как на теме With Love. Мне захотелось добиться 100% честности а также сочинить любовную песню, и я пою в ней: «Эти дни Казановы закончились, более или менее». Строчка «более или менее» честна. Она отображает природу человека, его желание.»
«Когда я сочинял эти песни, я попытался передать это настроение. Моя лирика напрямую говорила об этом. Это честные противоречия. Если бы моя жизнь была просто черно-белой.» - он хихикает с иронией – «если бы все было так ясно, было бы легко писать песни. Я абсолютно не борюсь с лирикой. Я просто должен говорить: «Я люблю тебя, небо голубое.». Но все на самом деле не так. Все гораздо сложнее. Got To Give It Up рассказывает о попытке отказаться от плохих привычек – когда ты понимаешь, что на самом деле у тебя просто нет шанса.»
Но в песне действительно говорится о привязанности. В ней столько отчаянья.
«Да, но речь идет не только обо мне. Это относится ко многим людям. Я пытаюсь отказаться от этих вещей. Я действительно пытаюсь, со всей искренностью, на которую я способен, на короткий период, отказаться.
«Я не смотрю на наркотики сквозь пальцы, правда, но я знаю, почему артисты принимают наркотики. Они принимают их для того чтобы пройти через этот опыт, чтобы подойти к краю. Зачем люди взбираются на горы? Для крайности. Люди всегда хотят дойти до крайностей. А если ты подходишь к краю, ты должен быть готов свалится. И многие ребята сваливаются.»
Выходит, что это неизбежно?
«Ну, некоторым это вообще не нужно – но по всей видимости все знакомые мне артисты так или иначе прошли через это, дошли до крайностей. Некоторые выжили и написали об этом опыте, а другие нет. И сегодня, мне нравится слышать разговоры о том, чтобы сделал Хендрикс или Элвис, после того как они прошли через этот опыт.»
«Теперь, чтобы ты не заблуждался, я сам не принимаю наркотики.»
«Честные противоречия,» о которых рассказывает Лайнотт в большей степени можно отнести к Thin Lizzy, чем к неопределенности его лирики. Например, после буйной ночи и короткого сна, кто-то мог бы простить Лизи не лучшее исполнение на следующем концерте на стадионе в Оффенбахе, пригороде Франкфурта. Тем не менее, это было, как я уже отметил ранее, воодушевляющее выступление – еще один пример того, как Лизи играют выше среднего уровня, когда вы меньше всего рассчитываете на это.    
Аудитория была также вымотана, как я уже видел это в Британии, и это еще более впечатляет, когда ты снова учитываешь, что там были все эти люди, которые вероятно никогда до этого не видели Thin Lizzy.
С приближением назначенного часа атмосфера на стадионе накалялась. Мы могли бы почувствовать что-то особенное. Когда Гари Мур и Скот Горэм заиграли первые аккорды Are You Ready, мы поняли, что ошибались.
Лиззи медленно сочились всеми магическими качествами группы создающей шумную встречу с новой аудиторией. Печально но неизбежно, это отношение, которое мы уже никогда снова не увидим в Британии. Мне нравилось наблюдать за тем, что тогда происходило. Это вновь был ливерпульский стадион, образца 1976 года
Лизи ударили по Аффенбаху темами Are You Ready/Bad Reputation и Get Out Of Here, в сочетании с тонкостями Do Anything You Want It/Waiting for an alibi и Still in love with you, поставив всех на колени Got to give it up/Black Rose и Jailbreak, и закончили разгром песнями Me And The Boys/Emerald и The Rocker.
Я продолжаю изумляться тому, что Лизи до сих пор такой великолепный проект. После стольких гастрольных лет, они отказываются превращаться в заезженную группу.
На мой вопрос, почему они теперь играют Whiskey In The Jar после такого долгого перерыва, Лайнотт отвечает, что просто Гари Мур знает песню. Но не означает ли это, что позиция Лайнотта в последнее время смягчилась? Нет, подчеркивает он. В свете успеха Live And Dangerous, не будет ли Лизи труднее постоянно прогрессировать, к чему они всегда настойчиво стремились? В конце концов, нынешняя концертная программа до сих пор склоняется в сторону Live And Dangerous – но Лайнотта нет на этот счет извинений.
«Я прогрессирую так, как я всегда прогрессировал. Когда мы начинали, мы пели чужие песни. Потом, постепенно, мы представили свои собственные песни, одновременно отказываясь от своих любимых вещей до тех пор, пока половина программы не состояла из оригинальных номеров. И этим я занимаюсь сейчас, только мы не будем достаточно быстры для определенных людей. Но я никогда не забываю о том, что у нас есть обширная база преданных поклонников Лизи – и радикально меняться для нас, что мы пока что не хотим делать, было бы глупо. Мы не можем полностью игнорировать того факта, что Live And dangerous – это наш самый успешный альбом.»
«Наше следующее турне станет еще одним шагом в отходе от Live And Dangerous. Мы собираемся отходить от этой эры с Брайяном (Робертсоном) и двигаться в другую, с Гари… в зависимости от того, сколь долго мы будем играть вместе. Давление уже разбивало ту группу. Оно могло бы с легкостью разбить и эту. Я не думаю, что мы одна из тех групп которые собираются существовать вечно. В какой-то момент, мы могли бы распасться… но тем не менее это не будет написано на наших надгробиях, потому что, насколько я понимаю, сейчас мы только начинаем. Гари, впервые, предан на все 100.
«Я хотел бы еще больше развиваться как автор-сочинитель и некий артист. Мне хотелось бы все более совершенствоваться в этом деле, и я серьезно верю в то, что я делаю успехи. Но на какой бы скорости я на самом деле не двигался бы, эти люди хотят, чтобы я делал что-то еще. Грэхэм Паркер постучал бы по голове – «Выбивая искры». Вот в чем все дело. Все что я могу сказать тебе это то, что сейчас группа переживает действительно творческий период. Все очень позитивно складывается для нас».
Я напоминаю Лайнотту о стандартной критике, которая поднимает вопрос о том, насколько амбициозна группа. Он вновь отвечает как человек, которому хорошо знакома эта тема, тот, кто жадно читает газетные вырезки.
«Нет,» говорит он явно безучастно. «Все дело в том, что мы достигли пика с, скажем, альбомом Vagabonds of the Western World. Давление успеха надломило Эрика Белла. Он не захотел лететь в Париж для того чтобы играть под фанеру Whiskey In The Jar. Мы записали еще три альбома и, в конце концов, добились успеха с Jailbreak. Имея такой успешный альбом, мы просто перестаем говорить о выпивке, драках и любовных похождениях, а я зарабатываю себе гепатит. Мы справились с этим и, между прочим, мы снова записываемся, творим и преуспеваем с Live And Dangerous, эта эра закончилась».
«Для какого-то случайного наблюдателя, смотрящего на это дело со стороны, они могут не заметить подростков которые постоянно шли за нами и сделали Live and Dangerous успешным альбомом. Я говорю не просто о дважды платиновом альбоме. Я говорю об альбоме, который был очень хорош с художественной точки зрения. Потом, народ говорит: «Теперь Thin Lizzy добились этого, теперь, дайте им что-то новое».
«Да, старик, если бы мы вышли на сцену и отыграли полностью оригинальную программу, это было бы жульничество. Я не говорю о том, что мы идем на поводу у пацанов, выходим на сцену, и каждый вечер играем Live And dangerous, но это именно они сделали эту платину, а мы должны играть этот альбом для них. Но, вместе с тем, мы говорим о том, что запишем новые песни, для того чтобы продемонстрировать, что мы новая группа; поэтому, так или иначе, мы будем отказываться от старых участников и они будут уходить быстро и неистово. Конец нашего концерта всегда будет превращаться в простое развлечение. Серьезная часть – это первое отделение, первые три четверти, когда мы играем ради самой музыки».

«Я привык быть мечтателем
но понимаю, что это вовсе не мой стиль
но мне все горше
но я верю в то, что так лучше».  

Я случайно спрашиваю Лайнотта в каком направлении Лиззи будут двигаться дальше. И это, похоже, вопрос года.
«Многие обеспокоены нашим дальнейшим развитием, и кажется, они все время просят: «Расскажите нам о новом направлении». «Сделайте то, сделайте это». «Это совсем не то, что мы хотим от Thin Lizzy». А я отвечаю: «Пошли они в жопу, пошли все на хер». Это общеизвестный факт, что когда группа становится популярной, они поддерживают эту группу».
Ножи готовы к бою.
«Все дело в том, что мы всегда контролировали свою карьеру. И именно этим мы и занимаемся сейчас. Все говорят о Thin Lizzy как о группе долгожителе, тогда как я считаю, что это только начало, потому что теперь в группе играет Гари. Я не считаю, что должен защищать Black Rose. Защищать от кого бы то ни было. Black Rose – это начало перемен. Я слышу явную перемену на Black Rose. Нашей последней записью была пластинка Bad reputation. Существует огромная разница между этим альбомом и Black Rose.»
«Понимаешь, люди говорят тебе о том, что когда ты зарабатываешь миллионы, найдется миллион людей которые расскажут, как же их потратить. Похоже тоже самое можно сказать и о успехе. Похоже на то, что найдется миллион людей, которые расскажут как же нам распорядится своим успехом. Как мы должны отыскать это «новое направление» и как «Фил перестал веселить своей лирикой». Я никогда не считал Massacre забавной песенкой, понимаешь? Я считал себя достаточно злобным».        
«Народ говорит о том, чтобы я стал их джокером. Ну, я не какой-то там танцующий для них черномазый. Очевидно, я все принимаю близко к сердцу потому что пресса охотилась на меня и на мою личную жизнь Мне не нравятся беспризорники которые делают фотографии телескопическими линзами. «Народ имеет право знать!» Чушь собачья!!!»
«Похоже, я очень давно ждал отрицательной реакции. Я не ищу жалости, но не думаю, что я буду сидеть и терпеть, как кто-то оскорбляет меня».
Не смотря на эту тираду, Лайнотт настаивает на том, что его вовсе не волновала позиция критиков (и после Германии, я понимаю почему; теперь Лизи покорили Европу). Он отмечает преданность поклонников группы в качестве причины того, почему ему не надо зависеть от непостоянства обсуждающих имедж авторов.
«Я готовлю себя к нападкам. Я знаю это. Но если же все так и будет складываться, пускай. Я хочу контролировать свою карьеру, и я не стану общаться с теми, кто диктует мне мои мыли. Я до сих пор отдаюсь без остатка своему делу. Я не говорю о честной критике. Я могу ее вытерпеть. Я говорю о тех людях, которые говорят мне одно, а делают другое».
«Я выражаю себя через музыку, но я делаю это честно, и мне не нравится когда люди – кто бы они ни были – ведут себя бесчестно. Я имею ввиду, что ты наверняка замечаешь, что я даю все меньше интервью. Вместо того чтобы быть любимчиком прессы и этаким веселым парнем, я просто могу закрыться.
«И если ты подойдешь ко мне, я просто попрошу тебя поговорить с кем-то другим. Это легко. Я имею ввиду, что я знаю, как это делается. Я прочел миллион интервью с Ванном Моррисоном.


Перевод – 5.07.2002                                                                                                                                                             Дмитрий Бравый
 
   

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 18:33 - 1 Окт., 2005 17
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
А в 2004 вышли "Greatest"

шайм он ми, чёрт! надо купить))

soul enema
спешал фор ю))) общее очущение молодения данного коллектива в моих глазах прошло весьма успешно

боже, поставьте памятн6ик, я всё это прочла)))) ладно, харе говориь не в тему))

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 22:22 - 1 Окт., 2005 18
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Miss Devil


Цитата:
надо купить))


2,5 часа кайфа обеспечены!!!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 4:46 - 2 Окт., 2005 19
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Журнал 'Aardschok Metal Hammer' (Дания)     июнь 1988г.

Классические дорожки

Скот Горем (Scott Gorham), бывший гитарист Thin Lizzy, высказал свое мнение о некоторых песнях Thin Lizzy. Скот Горем - гитарист, прекрасный игрок в гольф и ужасный садовник  'вернулся в город'. В этой части нашего журнала он вспоминает некоторые композиции Thin Lizzy.

The Boys Are Back In Town

Прекрасная песня. Это была одна из 16-ти или 18-ти песен, которые мы записали для альбома 'Jailbreak'. Тогда нам предстояло решить, какие же песни попадут на альбом, а от каких нам надо избавится. Нам нравилась эта песня, но в тот момент мы сомневались, стоит ли нам включать ее в альбом, или нет. Лично я считал, что лирика лучше, чем музыка, Фил постарался на славу. Потом наш менеджер решил, что это фантастическая песня и что она обязательно должна быть включена в пластинку, мы все с ним согласились. Остальное – уже история, в США эта вещь стала хитом попавшим в top 5 и сделала альбом Jailbreak платиновым. Иногда, ты так поглощен процессом сочинения песен, что больше уже не можешь высказать о этих песнях свое объективное мнение, ты больше не видишь слабые и сильные стороны той или иной песни. И нужно, чтобы кто-то со стороны высказал свою точку зрения, но так или иначе, я очень счастлив тем, что эта песня попала на альбом!

Jailbreak

'Jailbreak' наверное, был первым альбомом, когда у нас нашлось время обсудить песни перед самой записью. Мы шесть недель репетировали, пока каждый не высказал свое мнение и не внес свои предложения. Эта песня нам сразу же понравилась, из-за жесткого гитарного рифа и прекрасной лирики. Именно эта вещь идеально подошла нашему имиджу, который мы пытались защищать на протяжении всей нашей карьеры. И самое главное, это была очень харизматичная песня альбома.

Emerald

Всем известно, что Фил увлекался историей Ирландии, и никто так хорошо не знал суть этого предмета. Он рассказывал нам старые ирландские придания, когда бы мы, не приезжали в Ирландию. Он частенько писал песни на эту тему и 'Emerald' – прекрасный тому пример. 'Из горных долин пришли воины, держа в руках щиты и мечи.' Великолепная строчка. Американцы плохо знают историю своей страны, а вот англичане и ирландцы прекрасно знают историю своего государства. Фил гордился тем, что был ирландцем и особенно гордился своим умением писать ирландские песни, но он делал это в своей собственной манере. Он написал о мести, определенных ирландских проблемах, прекрасный пример этому – песня 'Emerald'.

Cowboy Song

Мы только что закончили американское турне и все просто влюбились в штат Техас, особенно Фил, который съездил в Даллас и Хьюстон. По окончании турне, мы сразу же пошли в студию, и Фил написал 'Cowboy Song'. Я думаю, что этой песней он поприветствовал техасскую публику, потому что они очень радушно принимали нас. Меня это просто поразило, ведь я сам американец и до этого никогда не был в Техасе. Когда мы впервые гастролировали по США, я тоже впервые посетил несколько штатов. Я родом из Калифорнии, и помню, что когда мы в первый раз приехали в Нью Йорк. Группа сказала мне -  'O кей, это твоя страна, а где мы можем попить пивка в Нью Йорке?'. А я не знал, до этого я ни разу не был в этом городе.

Bad Reputation

Я прекрасно помню, как записывал весь альбом, а не эту конкретную песню. Это было не простое время, мы остались втроем, Брайян Робертсон отлеживался после одного инциндента. Как-то вечером, перед самым окончанием американского турне, Браян отправился в один клуб для того, чтобы выпить, подрался там и повредил себе руку и больше не мог играть. Тогда мы попросили Гари Мура заменить его, но как вы знаете, все пошло не так как мы планировали с Lizzy, и Гари исчез на середине гастролей. Мы отыграли пару концертов с одним гитаристом, но в конце концов убедили Миджа Ура (Midge Ure) из группы Ultravox присоединится к нам, для продолжения гастролей. И в какой-то мере это было очень прикольно, чтобы выглядеть привлекательно мы оделись в кожу, и когда мы повернулись, то увидели как Мидж в желтых штанах и розовой рубашке заливает лаком свои волосы, он даже загримировался!!! Мы упросили его не выходить с нами на сцену в таком виде и так или иначе послали его к черту, потому что он отказался приводить себя в порядок. По окончании гастролей мы решили записать 'Bad Reputation' в таком составе - я, Фил и Брайян, отсюда и эта троица на обложке альбома. На обороте пластинки можно увидеть на фото и Брайяна, ведь он сыграл на двух песнях этого альбома.

Don't Believe A Word

Я очень люблю эту песню. Я помню, как однажды сказал Филу 'Да, что это за милая песенка у тебя получилась', потому что она идет всего 2 минуты 10 секунд. Где бы мы, не выходили на сцену, после того как он объявлял эту песню словами 'Сейчас мы сыграем миленькую песенку' и он всегда смотрел на меня говоря это. Жаль, что Фила больше нет с нами, а то он рассказал бы тебе о лирике.

Dancing In The Moonlight

Это очень странная песня для Thin Lizzy, с учетом нашей тогдашней репутации, очень странно петь о шоколадных пятнах на ваших штанах. Для этой песни мы выбрали не обычный ритм, но это была удачная находка. Песня стала успешным синглом. Лично я никогда не выбрал бы такую песню в качестве сингла. У меня и в мыслях не было, что эта вещь станет таким хитом, но как правило, такие вещи просто не возможно предсказать. И мне понадобилось какое-то время для того, чтобы привыкнуть к этой теме, но в конечном итоге эта вещь стала одной из моих любимейших мелодий Lizzy. Мне очень нравится в этой теме смена настроений, в этой композиции нет никакого выдающегося рифа, ни агрессивной лирики, но это изысканное произведение.

The Rocker

Эта песня была написана еще до моего прихода в группу. Думаю, что я добавил в нее свой собственный стиль, – я имею в виду, когда мы играли ее на сцене, – потому что я не принимал участия в самой записи. Эта песня стала вторым популярнейшим хитом для Thin Lizzy в Англии и Ирландии, после темы 'Whiskey In The Jar'. И это была одна из первых песен, которую они прокрутили мне на моем прослушивании в группу, я тогда впервые услышал эту тему. Они обучили меня разным песням, чтобы посмотреть сумею ли я смешать все эти разные песни с особым стилем группы, вот почему для меня 'The Rocker' такая особенная песня.

Whiskey In The Jar

Мне всегда было не по себе от этой песни, мне не нравилась, как эта вещь звучала на сцене, но публика хотела услать ее. И я до сих пор помню, как толпа сходила с ума при первых же нотах этой песни. 18 месяцев тому назад, мы дали благотворительный концерт Self Aid в Дублине. Боб Гелдоф позвонил нам и попросил исполнить несколько песен Lizzy в качестве дани уважения Филу. Мне было очень не привычно, я не слышал его голос, все было не так, но это была дань уважения. Когда были сыграны первые ноты 'Whiskey', люди просто обезумели. Я даже видел, как некоторые из них плакали. Я думал, что мы сыграем эту вещь под занавес, но эта песня ознаменовала собой начало карьеры для Thin Lizzy, теперь же она говорила о ее конце.

Killer On The Loose

Из-за этой песни у нас возникло несколько проблем. Песня вышла в то время, когда свирепствовал «Йоркширский Потрошитель», он уже убил несколько женщин. Думаю, мы выбрали не подходящее время. Эту песню запретили к трансляции на всех английских радиостанциях, запретили ее и в нескольких других европейских странах, некоторые слишком живо реагировали на эту вещь. Если же оценивать сейчас, я считаю, что тогда мы страдали безвкусицей, но думаю, что мы были не виноваты во всей этой шумихе. Потом Фил признавал, что с нашей стороны выпуск этой песни был ошибкой, но он решил, что в этой теме хороший гитарный риф. Довольно скоро мы перестали играть эту вещь в живую.

Thunder And Lightning

Эту вещь мы записали с Джоном Сайксом (John Sykes), на нашем последнем студийном альбоме. Тогда мы уже понимали, что распадемся. За 4-5 месяцев до записи альбома я уже сказал Филу, что собираюсь уйти из группы. Он попросил меня записать с ним еще один альбом и провести последнее турне. После турне мы распадаемся, а через полгода собираемся вновь (смеется). На самом деле, Фил уже в четвертый или в пятый раз просил меня остаться, так что я должен был согласиться. Этот альбом было очень трудно записывать, потому что мы знали, что распадемся. Мне было жаль Джона Сайкса который только что пришел в группу, после ухода из Tygers of Pan Tang. Он поднялся на тонущий корабль, и я считаю, что по этой причине альбом получился не таким, каким он задумывался.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 14.08.04

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 21:02 - 2 Окт., 2005 20
 

Форум: Oldies, Тема: Thin Lizzy

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации