Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » John Zorn и его проeкты

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
John Zorn


Информация о группе
Рассказывать о Джоне Зорне (John Zorn) - это почти как Битлз по телефону напевать. Рассказать о нем в рамках одной статьи - как напевать Битлз соседу без телефона. Дискография этого совсем не старого еще музыканта не только поражает раблезианскими объемами, но еще и охватывает, кажется, все возможные направления современной музыки (не рок, а вообще музыки), кроме рэпа, да и то никто не знает, к чему Зорн в данный момент подбирается.

Джон Зорн родился в Нью-Йорке в 1953 году. Еще в детстве он играл на пианино, но "музыкальная школа" не отбила у него любви к музыке, как это порой бывает. В десять годков Джонни взялся осваивать гитару и флейту. К четырнадцати он открыл для себя современную классическую музыку (Charles Ives, John Cage, Harry Partch) и стал писать первые собственные композиции. Но местом откровения для парня из Манхэттена стали годы в Сент-Луисе - Зорн учился там в колледже. Однажды его занесло на концерт Жака Курсиля (Jacques Coursil), каковой Жак совмещал преподавание французского с игрой на трубе. Вот тогда-то и все - окончательно пропал парень.

Когда выяснилось, что на свете есть такие джазмены, как Anthony Braxton, Ornette Coleman (особенно повлиявший на Джона), Jimmy Giuffre и Roscoe Mitchell, Зорн бросил колледж, вернулся назад в Манхэттен, разжился альт-саксофоном и занялся музыкой основательно. В 70-е Зорн возделывал ниву авангардного джаза. Перфомансы с распиливанием телефонной книги пополам, размышления над теорией музыки и музыка, которую мало кто, кроме Зорна, признавал за таковую. Однако из хаоса родилась концепция, к которой Джон возвращался потом на протяжении всей своей карьеры.

Нельзя сказать, что Зорн изобрел какой-то стиль: он на подобные мелочи не разменивался. "Game Pieces" были формой совместной импровизации, основанной на идее блоков, "blocks", из которых строится произведение. По словам самого Зорна, именно "блоки" в музыке всегда были главной концептуальной составляющей его творчества. Game Pieces были музыкальными играми, в которых музыканты были ограничены строгими правилами, как в спорте; руководствуясь этими правилами, они переходили от блока к блоку, не соревнуясь, но вместе создавая музыку, которая, ясное дело, с истинно авангардистским презрением вытирала ноги о традиционные способы сочинения, гордо выставляя напоказ швы между блоками и никогда не повторяясь дважды. От этого периода, тем не менее, осталось не так уж мало записей - можно назвать Hockey (1978), Pool (1979), Archery (1979), Track And Field (1982) и Cobra (1984).

Но это все были пока цветочки, детские игры неокрепшего ума. Свой поход по стилям Зорн начал уже в 80-е. Перелом произошел в середине 80-х, когда Джон сделал ручкой мелким андерграундным лейблам и пошел делать sell-out на Elektra-Nonesuch. Первым его альбомом, выпущенным этой фирмой, была одна из ключевых работ дискографии Джона - Spillaine (1987). Зорн вдохновился детективами Микки Спиллейна про Майка Хаммера... и написал к ним саундтрек. Это был очередной безжалостный наезд на традиционные представления о музыке, но на этот раз Зорн обратился не к академической и авангардной музыке, а к современным стилям. Причем всем сразу. Альбом, как о нем писали, оставляет ощущение, будто постоянно щелкаешь каналами радио. Здесь можно услышать, помимо джаза, блюз, кантри, лаунж, трэш и еще Бог весть что. Джон Лурье (John Lurie) читает выдержки из книг Спиллейна, а сам диск, по словам Зорна, повторяет структуру этих книг. Поскольку Зорн придерживался мнения, что эпоха индивидуальных композиторов к 20-му веку закончилась, число приглашенных музыкантов приближается к астрономическим величинам. Это, конечно, никак не easy listening, но если вслушаться в Spillaine, можно обнаружить там массу очень интересных штук, вроде, например, длинного блюзового джэма в "Two Lane Highway", etc. etc.

Подобные Spillaine пощечины общественному мнению провокатор Зорн повторял потом еще не раз (The Big Gundown, Spy Vs. Spy). Однако три, пожалуй, самых известных (и самых цельных) проекта Зорна - это Naked City, Painkiller и Masada. Во многом именно эти записи открыли его имя массовому слушателю.

Проект "Naked City" был вторжением Джона на территорию Black Flag и Ramones. Еще записывая с мальчишками из Napalm Death Spy Vs. Spy (1989), состоявший из каверов Ornette Coleman'a, Зорн приговаривал, что только в хардкоре есть тот же напор, что во фри-джазе 60-х. Создание "Naked City" было логичным последствием этой идеи. С данным проектом Зорн всего выпустил четыре диска. Дебютный альбом "Naked Sun" (Naked Sun, 1989) - безумно мощная мешанина из серф-рока, джаз-рока, кусков старых фильмов и матерого трэша, а на вокале сидел сумасшедший японец Ямацука Ай (Yamatsuka Eye). Второй диск, Grand Guignol, посвященный теме стремления людей ко злу и привлекательности зла, был, в сущности, мрачной нео-классической записью, просто исполненной рок-квинтетом. По угрюмости и напряженности нервов Grand Guignol оставляет далеко позади даже большинство death-metal страшилок. Третий альбом, Radio (1992) для радио подходил только своей первой, джаз-рок-рокабилли частью, постепенно впадая в кататонию атональности, экспериментальности и постоянной смены жанров. Финальный диск, Absinthe (1993), вообще сравнивали с работами композиторов-импрессионистов (в первую очередь с Дебюсси) за его отход от использования ритмов и мелодий; это труднопредставимые звуковые полотна... исполненные все тем же хардкор-составом.

Короткое определение для стиля "Painkiller" - джаз-кор. Название говорит само за себя, а если не говорит, то стоит еще указать, что в состав группы, помимо самого Зорна, вошли ударник Майк Харрис (Mike Harris) из Napalm Death и Билл Ласвелл (Bill Laswell), который успел поработать со всеми "знаковыми группами" от Material к The Golden Palominos и до Motorhead, а в 90-е занимался эмбиентом, трансом и дабом. Транса и даба, однако, особенно поначалу, в "Painkiller" было немного. Выйдя на мировую сцену с альбомом про кишки девственницы (Guts Of The Virgin , 1991), команда сразу показала, кто в доме хозяин. В лучших зорновских традициях бласт-биты сменялись почти нью-эйджевыми ритмами, а поверх панковских риффов накладывались изощренные соло Джона. Кроме Кишок, в архиве "Painkiller" остались еще два альбома и компиляция.
Buried Secrets (1992) настолько хорошо передавал ощущение, какого стоит ожидать от песенок "Tortured Soul" и "Skinned", что высидеть 27 минут экспериментального садизма детям и беременным женщинам становилось просто не под силу. Да и мозгам нормального человека доставалось. Дрейф к более структурированному звуку становился очевидным только на Execution Ground (1994), где Джон накладывал свои соло поверх мрачных эмбиентных ритмов Ласвелла и Харриса. Но не обольщайтесь - раз Зорн, значит, чтобы въехать, надо слушать: это вам не Enigma.
В 1997 году все творческое наследие талантливого коллектива Painkiller было переиздано на диске, так и названном - The Complete Works.

Третий из самых знаменитых проектов Зорна, Masada (начат в 1994), не имеет никакого отношения к металлу или панку. По национальности Зорн - еврей, и Masada - это обращение ко всем формам музыки, сделанной композиторами еврейского происхождения от и до. Это не кавер-версии, но способность Джона впитывать влияния, словно губка, и переносить их на свою (свою) музыку проявилась задолго до Masada series. Сам Зорн перечислял имена от классического композитора Малера и Сержа Гинзбура до поп-певца Барта Бахараха (Burt Bacharach), Лу Рида и Марка Болана,- не считая, конечно, собственно клезмера. Верный своей склонности не делать музыку "просто так", Зорн поставил себе ограничение - музыка должна без потерь подходить для переложения на любые инструменты, причем ни все они ограничены тремя линиями нотного стана. Сам Зорн сотоварищи играет вещи "Masada" как этно-джаз в двух основных версиях: acoustic и electric.

Только личности с отрицательным IQ могут отвергать музыку из-за ее национального происхождения, но двести с лишним композиций, записанных в разное время для проекта, представляют интерес не только для этнолога, но и для любого меломана. В отличие от всех остальных групп Зорна, "Масада" производит впечатление уже при первом прослушивании. С технической точки зрения, существует два проекта "Мasada". Один из них, собственно, и носит это название. Другой, не менее интересный проект, - это версии композиций "Масады", исполняемые друзьями и коллегами Зорна по джазовой сцене - Anthony Coleman, Marc Ribot, John Medeski, Erik Friedlander, Masada String Trio (Mark Feldman, Erik Friedlandercello, Greg Cohen) и прочими, иными. Пока в этой области вышло два двойных диска (Bar-Kokhba и Circle Maker). Что же до собственно "Masada", то его дискография на данный момент насчитывает 9 альбомов, один редкий ЕР и концертные записи. На данный момент проект не закрыт, и "Masada quartet" даже иногда еще дает концерты, по слухам, по воздействию на слушателя более близкие к рок-музыке, а не к авангардному джазу.

Еще Зорн знаменит своим рекорд-лэйблом, Tzadik (основан в 1995-м году). Описать музыку, которую там издают, точно невозможно ("авангард и экспериментальная музыка" - разве это описание?..), можно только дать ссылку. Еще Зорн выпустил девять дисков серии Filmworks, сделав доступным для широкой общественности сонм саундтреков, написанный им за последнюю четверть века: музыка к фильмам - от чистой перкуссии, сопровождавшей гей-порно, до еврейского этно, записанного для документального израильского фильма - все с эстетским пижонством собрано на одном диске Filmworks VIII; музыка к анимэ (Filmworks VII: Cynical Hysterie Hour) и ТВ-рекламам, а также собственные версии исполнения известных музыкальных произведений - от рок-н-роллов Чака Берри до музыки Enio Morricone.
Еще у Зорна есть интересные и глубокие нео-классические проекты - стоит назвать хотя бы совсем недавний Cartoon/S&M (2000), где в традициях камерной музыки 20-го века переосмысливается все от Шенберга до блюза и еврейских похоронных мелодий (а есть еще минималистские Dark River и Redbird и философский Аporiа: requa for piano & orchestra)...
Написанное выше худо-бедно обрисовывает верхушку айсберга с одной стороны. Невозможно знать все, и невозможно все описать. Поэтому, если вам интересно узнать, что же еще наворотил этот парень, остается только выяснять это самим. Можно, конечно, сходить на его концерт с проектом Electric Masada - но будьте готовы к тому, что вам либо вскроют мозг, либо снесут крышу - и тогда все равно придется послушать диски Джона Зорна и самому составить представление о звуковом постмодернистском коллаже, который он называет музыкой.

http://www.zvuki.ru/R/P/11336/

Сэмплы

http://www.mp3search.ru/album.html?id=13726
http://www.mp3search.ru/album.html?id=13727

Официальный сайт: [url]

http://www.omnology.com/zorn01.html
http://www.tzadik.com/

Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
ну ты б хоть названия песенок записал что-ли, а то Зорн наклепал добрую сотню альбомов и назвать среди них "классическо-хрестоматийные" дико сложно.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 15:29 - 5 Мая, 2009 101
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper - наверное нет такого понятия у субжа -"классическо-
хрестоматийные", довольно разный и многогранный дядя с
совершенно разными проэктами. если ты заметил, к голове
топега прикреплена довольно неплохая инфа дающая возможность
в самых общих чертах кое в чем разобрацца. изучай себе ее и
потом заценивай по приглянувшемся тебе описаниям. заодно прочтя
инфу будет более понятно почему нет ничего -"классическо-
хрестоматийного" - этот человек брался за тысячи разных вещей
в разных плоскостях с разными исполнителями и соучастниками.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:47 - 5 Мая, 2009 | Исправлено: Android Pinguinoid - 5 Мая, 2009 (15:48) 102
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Naked City (1990)

Я ведь его еще тогда прослушал.
Короче, удачный, отменный синтез джаза и грайнда, причем с атмосферой.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:30 - 4 Ноября, 2009 | Исправлено: stream - 4 Ноября, 2009 (19:32) 103
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Звуковой балаган, к музыке имеющий крайне посредственное отношение

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 21:46 - 4 Ноября, 2009 104
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Интересно, почему?
По тем же причинам что и ранее, т.е типа у музыки должен быть смысл?
Тогда вот тебе дискуссия , может заинтересует.

http://jazzforum.ru/viewtopic.php?t=3746&postdays=0&postorder=asc&start=25

Тебе слабо утвердить свою мысль конкретными аргументами?
А то она так и останется отпиской на сем форуме.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:25 - 4 Ноября, 2009 105
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
По-первых, фри-джаз - это такой джаз, в котором не соблюдаются как и обычные классические гармонические законы (разрешения, итд), так и законы джазовой гармонии, и даже принципи организованной атональности итд. Все это как следствие ведет к потере формы, превращая в кашу музыкальную составляющую. Хоть Зорн и использует блочную тезнику (одна из новых форм, что-то вроде очень разнородного поппури), внутри каждого блока четкой организации не прослеживается, как не прослеживается и вменяемой композиторской техники. Все выстраивается на контрастах между частями, и не важно как будет сыграна та или иная часть. То есть упор сделан на то, чтобы шокировать слушателя кашей из разных стилей. Это создает в голове слушателя впечатление того, что у Зорна, мол, очень необычное музыкальное мышление итд, что он неординарный "композитор", хотя вся его деятельность очень поверхностна. Собственно, из-за этого его музыка превращается в эпатажное звуковое шоу, ориентированное на то, чтобы шокировать слушателя.

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:01 - 4 Ноября, 2009 | Исправлено: voidProcion - 4 Ноября, 2009 (23:04) 106
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
voidProcion пишет:
фри-джаз - это такой джаз

У него не совсем фри-джаз.
Фри-джаз - это например, Dave Holland, Anthony Braxton , John Coltrane (1961).
Я бы не сказал, что там каша. Достаточно дерзкое заявление, между прочим, если говорить про них.

Цитата:
voidProcion пишет:
как не прослеживается и вменяемой композиторской техники

Почему?

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:08 - 4 Ноября, 2009 | Исправлено: stream - 4 Ноября, 2009 (23:10) 107
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Я бы не сказал, что там каша. Достаточно дерзкое заявление, между прочим, если говорить про них.

Зависит от степени "фришности".


Цитата:
Почему?

Из-за общего свободно-импровизационного (хотя и вполне тонального) характера нет смысла говорить о продуманности композиций до каждой нотки. И вообще, все это смахивает на полный бред. Куча групп у которых есть саксофон могут поназаписывать в гаражах подобной "музыки" и если потом кто-нибудь кинет это на торренты под тегом tzadik, все будут слушать и восхищаться какой крутой новый релиз сделал Зорн. А если эта группа запишет случайные звуки пианино и выдаст это за неизанные части Klavierstücke Штокгаузена, фальсификация быстро вскроется.
Chimeras Зорнa вообще какая-то (у*бищьная) пародия на Шёнберга, услышав _это_ я понял, почему Зорн не считается серьезным академическим композитором.

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 23:43 - 4 Ноября, 2009 | Исправлено: voidProcion - 5 Ноября, 2009 (0:21) 108
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
voidProcion пишет:
Из-за общего свободно-импровизационного (хотя и вполне тонального) характера нет смысла говорить о продуманности композиций до каждой нотки

Позиция понятна настолько, насколько она может быть понятна со стороны.

Цитата:
voidProcion пишет:
Куча групп у которых есть саксофон могут поназаписывать в гаражах подобной "музыки" и если потом кто-нибудь кинет это на торренты под тегом tzadik, все будут слушать и восхищаться какой крутой новый релиз сделал Зорн.

Но здесь уже преувеличение, даже если сильно не любить Зорна. Кем бы он ни был, хоть джазовиком, попсовиком, создателем музыкальных балаганов, склепать альбом типа "Naked City" почему -то удается не каждому. Типа статистика.
Да даже если этот "NC" был бы звуковым балаганом, все-равно цепляет.

P.S. У меня нет желания спорить на тему о не/музыкальности Зорна.
Можно было бы также вести другую дискуссию о ценности правильной музыки, как искусства, но тоже совершенно не горю желанием этим заниматься.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:49 - 5 Ноября, 2009 | Исправлено: stream - 5 Ноября, 2009 (14:57) 109
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
voidProcion не знаком с творчеством Зорна, это видно по стереотипам из его постенков.
был бы знаком, не обобщал бы. для знакомства необходимо заценить минимум 20-25 альбомов субжа из разных периодов, разных составов и совершенно разных целевых концепций. а потом с умным видом рассуждать про композиторскую технику, эпатаж, академизм, Шенберга, Штокгаузена и Барона Мюнхгаузена.
но я не требую от voidProcion какого либо знакомства подобного плана, ибо давно уже привык, что его постенки гораздо более эпатажно-нацеленные по своей сути, чем абсолютное большенство релизов господина Зорна. так чта, не будет Зорна - найдецца кто то другой в кого можно говнецом пошвырять, тем более что Зорну от этого ни холодно, ни жарко - в него еще и не такие ырудиты и умы швыряли, обвиняя во всевозможных смертных грехах типа "анти-музыкальности и анти-окадемизьма"  
и ничего, жив курилка, работает потихоньку уже четверный десяток болт на всех кладя.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:15 - 5 Ноября, 2009 110
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
был бы знаком, не обобщал бы. для знакомства необходимо заценить минимум 20-25 альбомов субжа из разных периодов, разных составов и совершенно разных целевых концепций.

ДА, я не слышал все альбомы Зорна, только несколько. Или ты хочешь сказать что подобное отсутствие своего характерного стиля и почерка как-раз и является почерком Зорна?


Цитата:
ни жарко - в него еще и не такие ырудиты и умы швыряли, обвиняя во всевозможных смертных грехах типа "анти-музыкальности и анти-окадемизьма

Ну если так рассуждать то и форум вообще нафиг не нужен, если ырудиты за всех уже все наобсуждали. Или Зорна уже критиковать нельзя?

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 22:12 - 5 Ноября, 2009 111
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
voidProcion

я хочу сказать только то, что я сказал. без подробного и продолжительного знакомства со всем и сторонами творчества субжа общие выводы о характере и разных механизмах его работы делать совершенно необосновано.
если ты претендуешь на какое то "якобы-обзорное" мнение, положительное или калометательное потрудись хотя бы понять эту нехитрую ремарку. в противном случае пиши только за те альбомы и релизы которые ты слышал. а в твоем конкретном случае это примерно 0,05% Зорновской дискографии, то есть практически ничто. это даже не называется "я слышал Зорна". это называется - "я слышал звон". причем в некоторых случаях и проэктах только слушать и слышать - это мало, необходимо видеть, а еще лучше присутствовать физически, то есть посетить концерт. как например с игрой в Кобру, которая представляет главным образом визуально-интерактивную ценность.
и естественно перед прослушкой любого альбома необходимо изначальное понимание идейного контекста любого из его проэктов. как правило, у всего есть цель и причина почему это звучит так, а не иначе. будь то Масада, Мунчайлд, саундтреки, Music Romance series,  Painkiller, Naked City, Cobra, contemporary classical и многое другое...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:39 - 6 Ноября, 2009 112
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
изначальное понимание идейного контекста
Концептуализм?)))

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 16:50 - 6 Ноября, 2009 113
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Концептуализм


пожалста, пожалста. ну или, как я это называю - контрацептуализм. от слова контрацептивы, то есть презики. очерчивание в задумке не того, что БУДЕТ, а того чего точно НЕ БУДЕТ, от чего надо в данной задумке по какой то причине воздерживацца.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:34 - 7 Ноября, 2009 114
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал очередной релиз от г-на Зорна - "Femina".



Сравнительно неплохой, интересный и концептуальный (!!!) альбомчик. Расслабляет хорошо своими клавишными пассажами.
Ещё разок повторюсь, что мне больше по душе извращения Зорна с Паттоном, но и работы подобные Фемине в охотку идут просто с удовольствием.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 0:44 - 15 Ноября, 2009 115
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
да, Фемина - это альбом из серии "А ну-ка дэвушки!", что выразилось в следующем составе талантливых исполнительниц:


Carol Emanuel - Harp
Jennifer Choi - Violin
Sylvie Courvoisier - Piano
Shayna Dunkelman - Percussion
Okkyung Lee - Cello
Ikue Mori - Electronics
Laurie Anderson - Narrator

ну и естессно - John Zorn Conductor, Producer, Arranger.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:46 - 15 Ноября, 2009 116
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
John Zorn выпустил новый альбом "In Search of the Miracolous":

1.Prelude: From A Great Temple
2.Sacred Dance (Invocation)
3.The Book of Shadows
4.Affirmation
5.The Magus
6.Hymn for a New Millennium
7.Journey of the Magicians
8.Mythic Etude
9.Postlude: Prayers and Enchantment


Никаких намёков на винегреты из стилей, о которых спорили выше, там нет. Фри-джаз это или нет, сказать не могу, так как со стилем только знакомлюсь. Альбом довольно цельный и гармоничный,ничего шокирующего.

Добавлено
Из-за ошибки в названии темы чуть не сделал новую!

Добавлено
JZ2010

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 18:56 - 21 Марта, 2010 117
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
Из-за ошибки в названии темы чуть не сделал новую!

Йонх Зорн. ))) Я даже сам не обратил внимание.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:27 - 21 Марта, 2010 118
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Ситуация обратная к "Arsonists get OF all the girls"

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 23:43 - 21 Марта, 2010 119
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
"In Search of the Miracolous" вполне симпатичный альбомчик, искренний такой, в отличие от Dreamers (2008).
Femina не понравился...

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 22:29 - 22 Марта, 2010 120
 

Форум: Progressive rock, Тема: John Zorn и его проeкты

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации