Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Angels fall first" группы "Nightwish"



  Metal Land » Industrial & Electronic » EBM » Nitzer Ebb

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Nitzer Ebb


Информация о группе
Необычное имя, “тевтонские” биты и агрессивный звук – из-за этого группу Nitzer Ebb частенько ошибочно зачисляли в ряды немецкой техно сцены. Но правда заключается в том, что трио родилось в Англии, если быть точным, в городе Chelmsford графства Эссекс. Образованный в 1982 году школьными друзьями Douglas McCarthy [Lead vocals, guitar], Vaughn 'Bon' Harris [vocals, percussion, guitars] и David Gooday, [percussion], Nitzer Ebb впитал в себя жёсткое звучание ранней техно сцены и выборочные элементы некоторых других жанров. Скоро группа создала своё собственное узнаваемое звучание, полное мощных ритмов, обросших перкуссией, минималистичных сиквенций и жёсткого, экспрессивного вокала.

В начале Nitzer Ebb давали маленькие концерты в своей родной местности. Но скоро заразительная смесь мощных битов и милитаристических визуальных образов, тревоги и гнева заполнила альтернативные танцполы по всей Британии, включая Лондон, где группа привлекла внимание продюсера Phil Harding. Представляя, какой потенциал содержит в себе трио, он помог им организовать лейбл Power Of Voice Communications, на котором спродюсировал и выпустил их дебютный сингл "Isn't It Funny How Your Body Works?"(1985).

Вся страсть и ярость техно в совершенстве воплотились в следующих трёх синглах Nitzer Ebb "Warsaw Ghetto"(1985), "Warsaw Ghetto Remixes"(1986) и "Let Your Body Learn"(1986), которые настолько возвысили имя группы, что вскоре в Европе Nitzer Ebb стали называть не иначе как ведущими исполнителями нового жанра Hard Beat или Electronic Body Music (EBM).

Прихватив Phil’а Harding’а с собой, Nitzer Ebb подписались на лейбл Mute в ноябре 1986-го и выпустили экстремально жёсткий сингл "Murderous"(1986), за которым последовала 'Интернациональная Фанк-Агрессия' в лице "Let Your Body Learn" (1987), пробивного хита Нью-Йоркских клубов, а за ним "Join In The Chant"(1987) стал чем-то вроде раннего хита на Британской acid house сцене. Их дебютный альбом "That Total Age" (1987) превосходно совместил в себе всё самое главное от Nitzer Ebb того времени. Эта комбинация чётко контролируемого гнева и неудержимого ритма стала для многих самым характерным образцом звучания Nitzer Ebb.

Отправившись в мировой тур, они обнаружили, что их энергичные живые выступления – это как раз то, что нужно любителям танцевальной музыки. Их популярность на испанском побережье достигла того, что от них хотели по три выступления за одну ночь.

Этот явление привлекло внимание приятелей из Эссекса и коллег по лейблу, группы Depeche Mode, которые пригласили Nitzer Ebb сопровождать их в большой Европейской части очень успешного мирового тура, представив их именно той аудитории, которая с удовольствием восприняла их звучание и визуальную сторону. Вернувшись в студию после тура, они завершили свой следующий альбом “Belief" (1989), уже как дуэт, David Gooday покинул группу. Они оставили свой милитаристический имидж в угоду более изысканному подходу. Постоянного продюсера Phil Harding также заменил Mark "Flood' Ellis, который, начав длительное сотрудничество с McCarthy и Harris, стал инструментом, делающим звук группы более рафинированным. К грядущему мировому туру Nitzer Ebb привлекли на помощь Julian Beeston, который в дальнейшем стал постоянным товарищем, как на сцене, так и в студии.

Их третий альбом "Showtime"(1990) обрёл ещё менее конфронтационное звучание и большую доступность, которой особенно желали поклонники группы из США. Сингл "Fun To Be Had"(1990) был даже ремикширован отцом фанка, Джоржем Клинтоном, и достиг второй позиции в танцевальных чартах США.

Тем временем, Nitzer Ebb выпустили "Ebbhead" (1991), и даже отношение холодной в прошлом музыкальной прессы потеплело к их новому звуку. На этом диске Nitzer Ebb стали медленнее, и песни их стали более насыщенными, музыкально развитыми. Тяжёлые индустриальные биты смешались с грубыми гитарными семплами. Мировой тур, последовавший за выпуском альбома, был крайне успешен.

К моменту выхода пятого альбома "Big Hit" (1995), Nitzer Ebb прошли ещё через одну метаморфозу. Их фирменное яростное техногенное звучание, практически ушло, заменившись активным использованием живых инструментов, особенно гитар и барабанов. Песни стали ещё более сложными. Из-за этого коллектив поклонников группы разделился на два лагеря: одни попросту желали, чтобы Nitzer Ebb продолжали писать Electronic Body Music, и вторые поддерживали их желание развиваться. David Gooday снова присоединился к группе, но исключительно для того, чтобы сделать оформление их альбома, поэтому McCarthy и Harris дополнили основной состав третьим участником, Jason Payne [percussion], а также мобилизовали John Napier [guitars, percussion] для помощи в живых выступлениях. "Big Hit" стал их последней записью перед тем, как все решили взять 'длительный перерыв'. Запись альбома исчерпала всю активность Nitzer Ebb's, как группы. После выпуска "Big Hit" также последовал тур, но последние его даты были отменены.

После "Big Hit" участники Nitzer Ebb's решили сконцентрироваться на своих разнообразных сольных и сайд-проектах, практику которых McCarthy, Harris и Beeston начали ещё в 1989-м, сотрудничав с Die Krupps. Douglas McCarthy был постоянным соучастником Recoil - проекта Alan Wilder из Depeche Mode. Bon Harris тем временем переехал в Лос-Анджелес, где работал музыкальным продюсером и инженером с такими группами как Marilyn Manson, Billy Corgan.

Повторное открытие жанра Hard Beat/Electronic Body Music новым поколением слушателей заставило Richie Hawtin (Plastikman) включить песню Nitzer Ebb 'Let Your Body Learn' на свою компиляцию "Decks EFX & 909"(1999), а лейбл NovaMute выпустил ряд 12 дюймовых пластинок с ремиксами на старые синглы Nitzer Ebb. За классические работы "Let Your Body Learn" (1987/2002), "Control I'm Here" (1988/2004), "Murderous"(1986/2004), “Shame” (1989/2001) и "Join In The Chant" (1987/2001) взялись такие мастера, как Thomas P. Heckmann, Terence Fixmer, The Hacker, Phil Kieran, Mark Bell и отец техно, Derrick May. Очень радикальное преобразование композиции “Let Your Body Learn” сделал французский музыкальный продюсер Terence Fixmer, с которым McCarthy в последствии участвовал в проекте Fixmer/McCarthy. Вместе они давали концерты по всему свету, исполняя свой материал и новые обработки песен Nitzer Ebb. Был даже выпущен альбом под названием "Between the Devil..."

В конце 2005-го, журнал Side-Line Magazine сообщил, что McCarthy и начали говорить о возможности воссоздания Nitzer Ebb. В 2006 году Nitzer Ebb совершили ещё один тур, сфокусировавшись на EBM-фазе своей карьеры, а Mute Records выпустили двойной CD, “Body of Work” 1984-1997. Вместе с этим диском вышел “Body Rework”, включающий ремиксы от современных исполнителей, таких как Motor, Black Strobe, the Hacker, Derrick May, и Whignomy Brothers, подогревающий интерес и уважение, до сих пор оказываемое этому революционному и уникальному жанру электронной музыки.




Участники
 Современный состав:
 >>  Douglas McCarthy -
 >>  Bon Harris - vocals, percussion, guitars
 >>  Kourtney Klein - live percussion
 Бывшие участники:
 >>  David Gooday
 >>  Namen Duc Nhan
 >>  Julian Beeston
 >>  Dave Lovering (live)
 >>  Jason Payne (live)


Дискография
 Albums:
 >>  That Total Age (1987)
 >>  Belief (1989)
 >>  Showtime (1990)
 >>  Ebbhead (1991)
 >>  Big Hit (1995)
 >>  Body of Work - 1984 - 1997 (2006)
 >>  Body Rework (2006)
 Singles & EP's:
 >>  Isn't It Funny How Your Body Works - 1985
 >>  Warsaw Ghetto - 1985
 >>  Get Clean - 1986
 >>  Murderous - 1986
 >>  Let Your Body Learn - 1987
 >>  Join In The Chant - 1987
 >>  So Bright, So Strong - 1988
 >>  Control I'm Here - 1988
 >>  Hearts And Minds - 1989
 >>  Shame - 1989
 >>  The Machinerys Of Joy (Die Krupps with Nitzer Ebb) - 1989  
 >>  Lightning Man - 1989
 >>  Fun To Be Had - 1990
 >>  I Give To You - 1991
 >>  Godhead - 1991
 >>  As Is (1991)
 >>  Ascend - 1992
 >>  Kick It - 1995
 >>  I Thought - 1995
 >>  Cherry Blossom - 1995

Страна
United Kingdom

Стиль
old-school EBM (early), electro rock

Официальный сайт: http://www.nitzer-ebb.com

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Nitzer Ebb - одна из лучших олдскульных EBM групп. Их первый альбом "That Total Age", выдержан в эдаком техно-тоталитарно-милитаристическом ключе - одна из сильнейших работ в подобном жанре вообще. Минималистичный EBM, отличная перкуссия и очень сильный экспрессивный вокал. После этого их потянуло на эксперименты, из-за чего группа и развалилась после выхода "Big Hit". Но на развитие сцены Nitzer Ebb без сомнения повлияли не меньше, чем Фронт 242.
На меня Nitzer Ebb производят гораздо лучшее впечатление, чем Front 242. Наверное потому что  музыка у них больше заряжена энергией и менее монотонна.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 4:22 - 2 Фев., 2007 1
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
В теме 0 ответов, но всё равно напишу.
У Nitzer Ebb вышел новый альбом.
Называется он "Industrial Complex"
нелегально скачать
Альбом первый за 15 лет! Так что за такое можно и выпить.
Причём альбом очень недурной. Среди электро, вышедшего в этом году, ставлю если не на самую вершину, то куда-то в окружающую её область.
Когда его слушаешь. сразу понимаешь, что делали его не пионеры. Что-то в нём такое есть, глубоко-глубоко профессиональное... 12 песен, все разные. И это не олдскул EBM, который кто-то ждал. Вернее, альбом конечно сделан без лишнего. НЕБы не ударились в рок с металом, не стали играть ни даркэлектро, ни фьючепоп, не сошли с ума на почве аналогового звукоизвлечения. Но это и не тот минимальный пацанский мускульно-потный молоточно-шестерёночный EBM, которым они прославились в 80х.
Здесь же довольно нагруженное и слоистое электро. Но резкое, что иногда даже не успеваешь следить за сменой музыкальных тем. "Голос-стеклорез" (c) МакКарти, как и прежде. Эта особенность не могла не сохраниться, иначе бы группу тут же похоронили.)) Причём он именно поёт, не орёт, не ревёт. Так у музыки появляется душа.
Некоторые песни имеют основу EBM, некоторые - какого-то безгитарного рока, но я бы их поставил вне стилистической классификации. Это "вне" считаю достоинством альбома. Ведь настоящим кудесникам музыкального мастерства как раз и следует не вписывать себя в жанр, а раздвигать и обогащать его.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:09 - 13 Дек., 2009 | Исправлено: YaLexx - 13 Дек., 2009 (1:12) 2
 

Форум: EBM, Тема: Nitzer Ebb

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации