Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 18 Апреля
Празднуют ДР: Sandro, Andrrr, JoReckless, Judas, GReeeN, KOSmos, Valhalla, NORALIN
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "NEOSAPIENS" группы "BLIND PASSENGERS"



  Metal Land » Modern Rock » Stoner, Blues Metal, Grunge » Stone Temple Pilots

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: YaLexx
Отправить другу   Версия для печати   

   
Stone Temple Pilots


Информация о группе
Скотт Вейланд и Роберт Делео познакомились в 1986 году на одном из концертов "Black flag", когда случайно обнаружилось, что они одновременно стали "клеить" одну девушку. Разборки из-за нее парни наводить не стали, а наоборот сдружились и начали вместе бренчать на гитарах. Идея создания полноценной команды стала витать в воздухе, и Скотт с Робертом озадачились доукомплектовкой состава. В одном из клубов Сан-Диего им на глаза попался Эрик Крец, поразивший ребят тем, что слишком громко лупил по барабанам. Его быстренько рекрутировали в команду, сперва получившую название "Swing". Теперь не хватало только лидер-гитариста, и Роберт ангажировал на это дело своего брата Дина. Поменяв вывеску на "Mighty Joe Young", коллектив приступил к репетициям и нечастым клубным выступлениям. В 1992 году музыкантам удалось кое-какие свои демозаписи представить на "Atlantic records", что привело к заключению контракта с этой фирмой. Тогда же выяснилось, что имя "Mighty Joe Young" уже занято. Мучиться с новым названием не пришлось, поскольку Скотту на глаза попалась эмблема нефтяной компании STP, которую он расшифровал по своему – "Stone temple pilots". Дебютный альбом группы поступил в продажу осенью 1992-го. Несмотря на шквал обвинений на клонирование музыки "Pearl jam", пластинка достигла высших позиций в хит-парадах и в конечном итоге стала мультиплатиновой. Большой популярностью пользовались изданные синглами композиции "Sex type thing" и "Plush". Прокатившись с гастролями в одной упряжке с "Megadeth", группа принялась готовить материал для следующего альбома. "Purple" появился на свет в 1994 году и целых три недели продержался на верхней строчке штатовских чартов. И хотя Вейланда продолжали обвинять в подражании Эдди Веддеру, количество критиков намного поубавилось. К сожалению, на следующий год обнаружилось, что у Скотта серьезные проблемы с наркотиками. Сначала он был арестован за хранение кокаина и героина, а затем угодил в больницу. Тем временем "Stone temple pilots" приступили к записи третьего альбома, причем Вейланда на сессии и обратно в клинику доставляли под охраной. "Tiny Music... Songs From The Vatican Gift Shop" появился на свет в марте 1996 года, причем на этот раз критики взахлеб хвалили пластинку, а народ раскупал ее не очень охотно. Планировавшееся на лето турне группы было сорвано по причине "недолеченности" Скотта. Так и не сумевший избавиться от дурной привычки вокалист "Stone temple pilots" вновь оказался на больничной койке. Его коллеги пригласили нового фронтмена, Дэвида Кауттса, и под вывеской "Talk show" записали пластинку с одноименным названием. Однако проект оказался неудачным и альбом даже не попал в американский Топ 100. Очухавшийся немного Вейланд умудрился записать сольник "12 bar blues". Во время последующего тура он был вновь арестован за хранение героина. Возвращение к деятельности "Stone temple pilots" состоялось с выходом скромно названного альбома "No. 4". Мнения слушателей вновь были полярны и сходились лишь в одном – композиция "Sour girl" нравилась всем без исключения. После выхода пластинки наконец-то состоялись нормальные гастроли, часть из которых команда отыграла в компании с "Red hot chili peppers". Летом 2001-го вышел очередной лонгплей группы, "Shangri-La Dee Da", немного поправивший пошатнувшееся положение "Пилотов".

www.hardrockcafe.narod.ru

Участники
Scott Weiland - vocal
Dean DeLeo - guitar
Robert DeLeo - bass
Eric Kretz - drums

Дискография
1992 - Core (Atlantic)
1994 - Purple (Atlantic)
1996 - Tiny Music...Songs From the Vatican Gift Shop (Atlantic)
1999 -  No. 4 (Atlantic)
2001 - Shangri-La Dee Da (Atlantic)
2003 - Thank You (Atlantic)

Основана: 1991, Сан Диего, Калифорния, США
Распалась: 2003

Стиль
Hard Rock, Alternative Pop/Rock, Grunge

Сэмплы
http://www.myspace.com/stonetemplepilots

Официальный сайт: http://www.stonetemplepilots.com

stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
И записались вместе.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:09 - 9 Окт., 2013 41
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
по поводу новой ипихи - уже перетерли давно на одном из ресурсов. продублирую и здесь все свои мысли за последние 2-3 недели по всему этому поводу. может кому не лень будет прочитать многобукв:

black heart если честно, вообще не порадовала, если даже не разочаровала.
реально высасывание из пальца, такое четкое ощущение у меня сложилось.
обратили внимание на себя лишь соляк, да и как почти всегда класснючая басовая партия. а так - очень скучно... по музлу некая смесь tiny music с одноименником 10 года... никакого обещанного возвращения к корням дебютникам и роковой мощи #4 нет и в помине гитарка жиденькая, рифачки никакие, барабаны предсказуемые...
а вокал - вообще бред какой-то... если так дальше пойдет - гнать его в шею надо оттуда... попытка копировать манеру Вейланда привела к полной скукотище в плане мелодии и подачи... местами в куплетах - и вовсе какое-то блеяние в духе лаема галлахера периода 97-02... лирика - вымученный детсад...в общем - не по плечу парнише ноша в виде вокалиста STP-это факт. нет и 10% харизмы и искренности Вейланда. все излишне наигранно. очень сильное ощущение, что парень пришел не вокалировать в группу, а поиграть в Вейланда. по крайней мере - в свое время
от того же Коуттса и Патрика такого не исходило.

ВЕРНИТЕ СКОТТА ИЛИ ЗАКРЫВАЙТЕ ЭТУ ЛАВОЧКУ!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОД ВЫВЕСКОЙ STP!!! НЕ ПЯТНАЙТЕ ИСТОРИЮ, НАСЛЕДИЕ И ДИСКОГРАФИЮ ВЕЛИКОЙ ГРУППЫ!!!
ВЫ НЕ ДОБЬЕТЕСЬ И ТОЛИКИ ТОГО, ЧЕГО СМОГЛИ БЫ С ВЕЙЛАНДОМ! ВОПРОС ТЕРПЕНИЯ И ДОГОВОРЕННОСТЕЙ! 20 ЛЕТ ПО СЛОВАМ БРАТЬЕВ, ОНИ ЕГО ТЕРПЕЛИ, А ТУТ РЕЗКО ПРИСПИЧИЛО НЕ ТЕРПЕТЬ... ИЛИ ПОКАЗАТЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИПЕРЛО? ДА ПЖЛ - НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ. ОНИ ТО ПАРНИ ТАЛАНТЛИВЫЕ - СПОРУ НЕТ, НО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ НА ПЛАВУ И НА ВЕРШИНЕ ГРУППУ, НАДО ИМЕТЬ ДРУГОГО ВОКАЛИСТА. А УДЕЛ И МАКСИМУМ ДАННОГО ПАРНИШИ - ЭТО ЕГО РОДНОЙ КОЛЛЕКТИВ И МАЛОЛЕТНИЕ ПОДРОСТКИ В ВИДЕ ПУБЛИКИ. ОДНОЗНАЧНО. НО ТОЛЬКО ОСОЗНАВ ЭТО - БРАТЬЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ РЕШАЮТСЯ СДЕЛАТЬ ШАГ НАЗАД И ВЫЙТИ НА КОНТАКТ С ВЕЙЛАНДОМ. ТУТ УЖЕ , НАВЕРНОЕ, ВСТУПАЕТ В ИГРУ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ... В ОБЩЕМ МУЖИКИ ВСЕ ВЗРОСЛЫЕ - ДУМАЮ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ОДУМАЮТСЯ И РАНО ИЛИ ПОЗДНО МЫ УСЛЫШИМ ЕЩЕ АЛЬБОМ С ВЕЙЛАНДОМ И НЕ В ДУХЕ ПОСЛЕДНЕГО ОДНОИМЕННИКА, А ГОРАЗДО МОЩНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, И ВСЕ ПОКЛОННИКИ ЕЩЕ С БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ ВЕРНУТСЯ/ПОВЕРНУТСЯ К НИМ ОБРАТНО!!!

и вполне логично поступили те же Слэш и Ко в рамках VR, не взяв никого в итоге на замену Вейланда, потому что прекрасно понимали, что если менять его, то реально на более сильного и харизматичного фронтмена и делать шаг вперед, а шаг назад делать нет смысла никакого...хотя и ситуация там несколько другая. VR - группа не Скотта, он там просто - участник, вокалист. да и при том, что после его ухода там рассматривалось несколько вариантов гораздо сильнее и интереснее Честера Читоса... но при всем при этом оставшиеся музыканты вполне реально отдавали себе отчет, что даже в плане сочинения вокальных мелодик - трудно будет кому конкурировать с Вейландом. и если у Чейнс это отчасти удалось, то лишь только потому, что там и раньше, при Стэйли, Кантрелл отвечал за большую часть музыки, лирики, вокальных мелодий и собственно самого пения. и если группа и потеряла - то только харизму Стэйли, но никак не музыку, лирику и мелодии. а в данном случае - с уходом Вейланда из STP - музыканты остались и без харизмы и без создателя вокальных мелодий и его подачи и манеры исполнения. тут спорить, я думаю, уже никто не будет. получается, что за все надо платить. в данном случае - за Скотта - своим терпением и временем. а братья, видимо, решили не ждать больше... но вот кто остался в выигрыше от этого - это большой вопрос несомненно...

по поводу записи в общем целом. начну с плюсов:

1. это намного 'пилотовская' запись, нежели talk show и army of anyone
2. честер читос молодца в плане создания вокальных мелодик и копировании манеры Вейланда -
максимально корректно, на мой взгляд, и без лишних выебонов и 'переигрывания'

продолжу минусами:

1. уж слишком слащав вокал, не хватает явно агрессии, эмоциональной подачи и некой мрачно-грустной окраски
2. не хватает акустики - могли 6й темой в конце сделать тему в духе pretty penny или sour girl хотя бы как пример,
ну или что-нибудь пространственное для завершения типа kitchen & candy, atlanta, long way home, maver
3. ну и гитарки бы потяжелее просятся по звучанию, но это лично мое предпочтение...

ну и в конце:

весьма понравились - out of time, same on inside, tomorrow
не понравились - black heart, cry cry - обе просто ниже уровня STP, на мой взгляд

out of time - смесь #4 и одноименного

black heart - куплет - oasis 97-02, припев по общей фактуре немного отдает tiny music

same on inside - немного напомнила jane's addiction времен strays и the panic channel.
да и вообще она реально в духе army of anyone, уверен, что Патрик мог бы спеть ее не хуже

cry cry - показалась очень нетипичной для STP

tomorrow - в духе шангрилы

окончательный итог - удалять не буду. возможно даже дисок возьму при оказии, но: БРАТЬЯ, БРОСАЙТЕ ТЕАТР ЭТОТ ВЕСЬ СО СМЕНОЙ СВОЕЙ ПРИМЫ В САМОМ РАСЦВЕТЕ ВАШЕГО ТВОРЧЕСТВА! ВЕРНЯЙТЕ ВЗАД СКОТТА!!! А ТОВАРИЩ ВЕЙЛАНД ПУСТЬ ТОЖЕ НЕМНОЖКО ОДУМАЕТСЯ И ПОВЕРНЕТСЯ К БРАТЬЯМ НЕМНОЖКО ЛИЧИКОМ)) все все друг другу показали - он без них способен делать недурные вещи (4 сольника + 2 альбома с VR), они без него неплохо справлялись в Talk Show, Army Of Anyone и с ЧестерЧитосом. но настало время собраться и записать мегакрутой лонгплей. пусть не в 14 году-хоть в 15-16ом - настоящие фэны подождут! а с этим чубриком, если уж такая взаимная любовь-морковь имеется - смените вывеску и выпустите полноценный альбом - стороной он не обойдет многих фэнов правильного и качественного рока!

недавно переслушав одноименник, словил себя на мысли, что куда-то почти исчезли фирменные мелодии и инересные вокальные построения, которых навалом было еще на 4 и шангриле даже...да и на тех же револьверах вторых их гораздо меньше, чем на первых... но с другой стороны в 2010 году и музыкального материала не было типа out of time, same inside и tomorrow...поэтому трудно сказать, что и как сделал бы Скотт сейчас на них, но пока что чувак в принципе неплохо отработал по созданию вокальных партий, по крайней мере, - на этих трех вещах, да и исполнил тоже все весьма добротно и в кассу. другое дело - его тембральный оттенок и, собственно, настроение - а оно далековато от вейландовского... но так как я фанат СТП - и Вейланда как интересного певца и харизматичного фронтмена, так и братьев - как нехилых композиторов и аранжировщиков очень незаурядного и классного материала - поэтому не могу не признать, что хоть Вейланда сейчас и нет с ними, но музыкальный талант братьев как авторов остался на месте и цветет новыми красками и гранями. и это не может не радовать. и постепенно прихожу к мнению,что Беннингтон, возможно, и оптимальный и наиболее безболезненный вариант на данный момент для них, учитывая желание братьев идти дальше и максимально сохранить все то наследие прошлого, наработанное с Вейландом...а в данном случае, на мой взгляд, никакой суперпрофессиональный вокалист не сделает данное дело лучше парня, который искренне фанател и фанатеет от творчества пилотов, но при этом сам состоялся как творческая личность и доказывать никому ему ничего особо и не надо - это слышится и это гуд. только лишь себе разве что и братьям, наверное))) но это, думается мне, ему только в кайф! в общем весьма интересно следить за анализом и развитием своих мыслей, которые постепенно происходят в твоей голове, все больше и больше слушая ипиху. возможно весьма к месту был бы Lp альбом в ближайшем будущем! на мой взгляд, весьма интересно было бы послушать в свете этого материала и этого вокалиста такого парня как Steve Isaacs из Skycycle и The Panic Channel. что-то мне подсказывает, что он бы мог сделать тоже что-то очень интересное и дельное...

а честеру реально не хватает глубины и объема в голосе. диапазон то есть, а вот тембральная окраска скудновата. но это уже природа - ничего не поделаешь.
поэтому учитывая эту особенность - продюсер со звукорежиссером вытащили максимум возможного с помощью различных бэков и даблтреков - интересно было прислушаться к этим моментам - все классно сделано! ну и на низах он явно проигрывает вейланду - но это слышно из обычной речи - все таки у вейланда изначально голос ниже
в разговорной речи. понимая это, беннингтон туда особо и не лезет...))
ну а интонационно - повторюсь, остроты не хватает, напряжения и драматизма вейландовского, как то все излишне и нарочито слащаво у честера получается....ну и по эмоциональному накалу вейланд интереснее и разнообразнее - возможно тут
многолетняя прокуренность, как ни странно, делает свое дело. молодой же не курит вроде, вот еще значит одна разница... а вот живьем - не в обиду Скотту - ЧестерЧитос даст ему большую фору на данный момент. но это, наверное, не столько большая заслуга
Беннингтона, нежели возраст и некий похуизм Вейланда на сцене, начавшийся еще в револьверах в турах в поддержку второго альбома и продолжившийся потом в пилотах после воссоединения и одноименного альбома. крайне неудачно и небрежно он стал петь живьем - даже старые и проверенные вещи. а Честер достаточно спокойно и чисто вытягивает любые старые пилотовские вещи, которые братья со Скоттом давно и не играли даже. Вейланду гораздо труднее с годами соответствовать на сцене своей вокальной планке, заданной на студийных записях. это в первую очередь касается вытягивания высоких и продолжительных нот, дыхания и тупо попадания в ноты... то, что я видел на ютюбе за последний год с его сольных выступлений даже рядом не стоит с выступлениями STP с Читосом. уверен, братья прекрасно учитывали и этот аспект при переходе с вейланда на беннингтона...ну и пяток-другой имеющихся концертов револьверов (2006-2008) и пилотов (2009-2011) на двд лишь доказывают явное падение Скотта как живого певца...все таки 9 лет разницы в возрасте между двумя фронтменами играют свою немалую роль. ведь весьма известный факт, что у мужчины-вокалиста с постоянной практикой - студийной и концертной- неважно - академического или эстрадного - после 40-45 уже у многих начинаются различные проблемы. а тут рок музыка - со всеми вытекающими в виде годов проведенных в обнимку с табаком, алкоголем и наркотиками... поэтому и считается что самый идеальный возраст для рок вокалиста в плане подачи и опыта и вообще в плане самого сока - 24/26-38/40 лет. посмотрим на читоса через 5-10 лет))

PS
а какой бля соляк в Tomorrow! а какая басовая партия в конце Same On Inside!!! давненько братья подобного не выдавали! реально чeтка вернулся (или они меня намеренно вернули))) в период purple/tiny! пальчики оближешь! чем больше слушаешь - тем больше замечаешь интересных и классных моментов!

mikey. дичайший фэн пилотов с 20летним стажем и уж точно, один из первых таких больших фэнов на постсоветском пространстве.

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 11:40 - 10 Окт., 2013 42
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Спасибо и на этом, Честер! Он был преданным фэном STP и подростковая мечта побыть вокалистом у них воплотилась при его жизни! Это стоит многого!Я уверен, что он был тогда искренне счастлив! И в общем-то общей картины не испортил. И я, если честно, в глубине души надеялся, что он с братьями все таки еще найдет общий язык и они запишут все таки полноценный альбом, благо наметки на него были еще во времена записи ипихи. Я абсолютно не был фэном его творчества, кроме кратковременного участия в STP, но не обратить внимания и не отдать должного его первому проекту середины 90х – Grey Daze, который был, конечно, по детски наивен и сыроват, но музыкантам все равно удалось записать пару альбомов и воздать дань своим кумирам той гранж эпохи – Скотту Вейланду, Крису Корнеллу, Курту Кобейну, Лэйну Стэйли. Никого из них теперь нет. Нет теперь и Беннингтона.

И несколько фактов напоследок

-Беннингтон был крестным отцом сына Криса Корнелла.
-Беннингтон был единственным, кому доверили исполнить песню живьем на похоронах Корнелла. Это была Hallelujah Леонарда Коэна.
-Беннингтон был прихожанином одной и той же православной церкви, как и Корнелл.
-Беннингтон совершил самоубийство в день рождения Корнелла.
-Беннингтон на протяжении всей своей жизни боролся с переменным успехом с алкогольной и наркотической зависимости. В очередной ступор он ушел после смерти Криса Корнелла. И уже безвозвратно.
-По словам Беннингтона – в детстве он пережил физическое и сексуальное насилие над собой. И эта травма преследовала и довлела над ним всю жизнь.
-У Беннингтона осталось 6 детей – 4 своих и 2 приемных.

И прошу прощения, что всегда называл его Малышом Читосом))

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:43 - 21 Июля, 2017 43
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
новый вокалист группы - 41летний Jeff Gutt ((Dry Cell, Rival City, Runner-Up of The X Factor 2013)
вчера был сыгран первый концерт в обновленном составе
весной 2018 года - релиз 7го полноформатного альбома группы
а пока - первый сингл - Meadow






http://www.youtube.com/watch?v=F9wln-KgIeA

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 14:08 - 15 Ноября, 2017 | Исправлено: mikey - 15 Ноября, 2017 (15:27) 44
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
mikey пишет:
Jeff Gutt

На мой взгляд прекрасный выбор.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 11:17 - 1 Фев., 2018 45
Oroborus

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Living Hexadecimal пишет:
На мой взгляд прекрасный выбор.

Во всяком случае, это однозначно звучит как СТП, а это главное.

945 | Дата рег-ции 26 Июня, 2014 | Отправлено: 11:58 - 1 Фев., 2018 46
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
новый сингл - https://www.youtube.com/watch?v=weG9H011Kxo

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:41 - 1 Фев., 2018 47
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
очень и очень добротная и честная работа. без изысков, конечно и без шедевральности,
но и без откровенного проходняка. гутт старается играть в Скотта.
и если такая задача стояла изначально - он с ней справился. я имею в виду вокально.
а братья наконец-то раскрылись на все 100 - и как композиторы и как аранжировщики и как исполнители.
все слушается легко и непринужденно - мрачности нет никакой.
по ощущениям, часть материала была написана еще во времена читоса -
ибо она немного в духе high rise. а так - всего немного отовсюду -
и от army и от talkshow и от 4 и от шангрилы и от тайни и даже от вторых револьверов.
ну а пепла и кора там конечно нет. а вот если бы на новой записи пел скотт -
то я думаю, все вышло бы гораздо интереснее, нежели на одноименнике 10 года.
касаемо конкретики - то чистых фаворитов нет.
альбом очень ровный. есть песни, которые обратили наиболее пристальное внимание и
интерес к себе, а есть те, которые сделали то же самое, но в меньшей степени.
среди первых у меня пока эти - Roll Me Under, Never Enough, Red & Blues.
среди вторых - Guilty, Meadow, 68, Good Shoes.

а вот краткая потрековая моя реца -

Middle of nowhere - по драйву и накалу неплохо подходит для открывашки, но по хитовости – есть большие сомнения насчет именно первого номера на альбоме. Все - так или иначе строится вокруг одного рифа. По духу немного напоминает бодрые вещи со второго альбома Velvet Revolver. Немного, на мой взгляд, не добит в плане мелодизма и подачи припев. Думаю, что можно было сделать поинтереснее и поцепляющее.

Guilty – пульсирующий бас и активные барабаны с самого начала настраивают на бодрый и напористый лад. Неизбитая гитарная партия и весьма удачная вокальная линия также добавляют вистов треку. Небольшое, по ощущениям, динамическое проседание во время соляка, но дальше все в порядке.

Meadow – пожалуй – одна из самых сильных с точки зрения композиционного построения, мелодики и настроения песня на альбоме. Не зря она стала первым синглом. Припев немного навевает Between The Lines. Вокальные интонации также относят слушателя к Вейланду периода одноименного альбома 10 года.

Just a little lie – среднетемповый трек в любимых тональностях и гитарных построениях братьев. Весьма интересный припев, психоделическо-блюзовое соло. Мелодически и стилистически немного переплетается с материалом High Rise. Очень легко представляется мне и вокал Честера в этой песне.

Six Eight – традиционная модель удачной рок песни – тихий, размеренный куплет/мощный напористый припев. Интересный синкопирующий бас в куплете, некая пинкфлойдовщина в куплетной части, добротная вокальная линия. Некий модерновый хардроковый номер вышел. Вполне в духе Rival Sons.

Thought She’d Be Mine – прекрасная весенняя и солнечная композиция в духе Talk Show. Куплетная часть немного напомнила You Got No Right от Velvet Revolver. Ауттро по своему замыслу c постоянно репитным гитарным рефреном и ксилофоном перекликается с Atlanta. Но учитывая ее продолжительность и акцент на инструментальную часть во второй половине песни – я бы лично ее поставил ближе к концу пластинки, нежели в середину.

Roll Me Under – отличный боевик. По настроению и вокальной мелодике напоминает Army of Anyone.Припев очень схож с Show Me How To Live от Audioslave. Единственный недостаток – очень хотелось бы помощнее и потяжелее гитарное звучание и поэкспрессивнее все таки вокал.

Never Enough – классический хард рок с самого начального гитарного риффа. В куплетах проскакивает даже некая дорзовщина. Добротная предприпевная часть – разложенные в терцию 'на распев’ два голоса. Отличная работа Гутта в плане подражания манере и тембральному окрасу Вейланда.

The Art Of Letting Go – красивая баллада в духе ауттейков и бисайдов времен N4 и Shangrila. На номерные альбомы она бы вряд ли попала в те годы, но вот в виде бонуса вполне могла бы там оказаться! Опять же – очень мелодически вещь именно братьев – с их любовью к босса нове и фьюжену.

Finest Hour – еще одна песня в духе одноименника 10 года. Также мелодически она немного отдает и High Rise. Но вокал Джеффа выглядит выигрышнее Честера, в первую очередь, наверное, из-за более богатого и мягкого 'низа'. И пожалуй единственная вещь с пластинки, которую я бы без всякого сожаления и оглядки отправил бы в бонусы))

Good Shoes – вроде все на своих местах, все лаконично и по делу, песня неплохая, но хитом трек не назовешь. Что-то не дотянуто, что-то не закручено немного до конца. Возможно не хватает какого-то оригинального пассажика и какой-то изюминки и интонационной подачи именно Вейланда.

Red & Blues – пожалуй, на мой взгляд, самая оптимальная вещь, которая характеризовала бы новый старт группы и работу с новым вокалистом и фронтменом. Весьма удачное блюзовое и расслабленное соло от Дина. Лучший вариант для закрывашки!

Already Gone – вот этот вот бонус вполне мог бы оказаться и в основном треклисте пластинки. По праву все здесь сделано четко. Немного закрепощенным кажется голос Гутта, но думаю это поправимо – это вопрос времени и опыта.

Forget Forever – а это истинный бонус трек. Здесь нет ничего, чтобы помогло бы песне попасть в основной альбом. Все очень предсказуемо и пресно. И мелодика песни и вокал. Легкий, воздушный, ничем ненапрягающий трек. Это наверное единственный плюс в песне)) стилистически возвращает слушателя во времена Talk Show. Ну и нельзя не отметить легкий его реверанс в сторону Cinnamon. Пусть и не совсем удачный.




-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 15:07 - 23 Марта, 2018 | Исправлено: mikey - 23 Марта, 2018 (15:09) 48
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ждем новый релиз в 2020!

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 14:54 - 30 Окт., 2019 49
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
пара слов о свежем релизе -

не очень конечно я его понял и не сильно он меня пронял -
все таки ждал гораздо большего и по мелодике и по подаче
да и вообще - больше роковых вещей, раз весь альбом акустический,
то не должны там быть, на мой взгляд, одни баллады...
да и очень жаль, что почти нет никаких гранжовых или альтернативных ноток,
за что мы так всегда все и любим stp… ну и лирика вся  гораздо преснее и обыденнее скоттовской – это нельзя не отметить.

в общем целом альбом по настроению - очень грустный, тоскливый и меланхоличный.
излишне даже. не попадает под меня никак... а так - то ощущение, что все, что хотели братья за все годы воплотить в акустике -  они сделали. разве что, если этот материал размазать с тяжелым материалом на разных альбомах -  по 3-4 трека – на 100% уверен - по другому выглядела бы общая картина и треки в частности слушались по отдельности по другому! а когда они идут одной сплошной единой массой - трудновато и нудновато конечно их воспринимать на ура. Очень он конечно лиричный и сентиментальный получился. Даже слишком очень. Не устаю это повторять.

"Fare Thee Well" – пожалуй лучший трек с пластинки.. Но понял я это, только прослушав весь альбом)) Не зря она первая в треклисте и на нее же пал выбор в виде первого сингла и первого видео с альбома. А так песня как песня - ничего необычного и супервосторженного нет. Реально Maver по настроению и манере напомнила, только попроще и по аранжировке и по звуку и по мелодии и по вокалу. На прошлом релизе те же Red & Blues и The Art Of Letting Go гораздо ярче были.
.
"Three Wishes" – некая не самая удачная пародия на Pretty Penny и Song For Sleeping. И опять же – очень ровно – никаких изысков нет и в помине.

"Perdida" – не люблю я такие нарочито грустные песни. Понятное дело – что для них она весьма личная и вполне осознаю, что она отражает их внутренний мир в последние годы, но лично меня этот настрой удручает. У тех же Чейнс была и мрачная и грустная акустика – но как то она все равно позитивнее и светлее слушалась. Возможно это мой субъектив и не более того… еще этот латина стайл на гитаре – не мое это в общем. Хотя вокальная мелодика не так и плоха. Не могу не отметить.

"I Didn't Know the Time" – весьма вещица в духе Вейланда. Спокойно ее представляю на бисайде или ауттейке времен Шангрилы.

"Years" – очень спорная вещица. Роберт конечно молодец, но зачем петь то? Да и сама песня какой то поплаунж с претензией на баллады Bee Gees))

"She's My Queen" – вторая, и пожалуй, последняя вещь на альбоме, из мне понравившихся. реально по мелодике в духе поздних Oasis и сольного Ноэла Галлахера. Такая некая приальтернативненная битловщина)) мне понравилось. Соло на флейте – в самую кассу!

"Miles Away" - еще одна спорная вещица. Реально цыганско-советская эстрада 70-80х годов. Как то совсем мне неловко при ее прослушивании))

"You Found Yourself While Losing Your Heart" – вполне спокойно могла попасть на третий альбом Velvet Revolver. Весьма в духе как раз их баллад. Да и спел Гутт хорошо. И мелодика простая, но не избитая.

"I Once Sat at Your Table" - инструментал. Мог бы быть и поинтереснее. Уверен. Они могут. Но видимо не в этот раз. Ведь открывашка Tiny Music – до сих пор одна из любимых моих мелодий на все случаи жизни!

"Sunburst" - Очень ровная вещь. Трудно за что-то уху зацепиться. И немного затянута. Я так думаю.

первый релиз группы, который я явно часто не буду переслушивать - разве что
пару треков – 1й и 6й. хотя опять же повторюсь – они выделяются разве что на фоне этой работы, а не в общем – во всей дискографии группы! Крутых и ярких, даже акустических, тем раньше было гораздо больше – это факт бесспорный на мой взгляд.
Да и вообще если взять чисто акустические релизы последних лет  - то альбомы Richards/Сrane, Todd Kerns, Aaron Lewis, John Corabi – для меня слушаются гораздо с большим кайфом – я на самом деле очень люблю клевую акустику! Но данный релиз STP для меня стал скорее больше разочарованием, наравне с недавними акустическими работами от William Duvall, Chris Cornell, Myles Kennedy. На них на всех, на мой взгляд, музыканты выставили на первый план чисто свои переживания и эмоции на тот момент, не особо задумываясь, а насколько они будут хорошо воплощены именно в песни и насколько они смогут попасть под настроение большинства их слушателей и поклонников. Иногда нет смысла так оголять душу перед народом, тем более когда эти песни все -  далеко не шедевры!

Не хочу думать, что братья исписались – видимо им просто нужно было взять вот такую вот паузу. И они ее взяли. А теперь - исправление для них одно – выдать на гора к концу года роковый альбом. Core #2 уже никогда не будет, но хотя бы в духе №4)) чем черт не шутит?! STP форева!

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 21:26 - 14 Фев., 2020 50
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
очень жду новый электрический альбом от группы!

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:44 - 11 Марта, 2021 51
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
у басиста группы Роберта ДеЛео вышел первый сольный альбом -

Очень ждал этот альбом сразу как узнал о его выходе в начале года. Понимал, что это скорее всего будет вторая Perdida, но оставлял надежду услышать там что-то более роковое)). Но в итоге вышел полностью акустический, лирический и очень личный альбом. Будем надеяться, что все роковые идеи Роб оставил для нового релиза STP. Конечно – альбом очень сильно пересекается с Perdida по всем параметрам. Видимо младший брат использовал для него, в том числе, и те наработки, которые не попали на предыдущий акустический релиз его основной группы. Все сделано очень вкусно и с любовью – и структура песен и аранжировки и запись и исполнение – все на высшем уровне. Роберт – умница – все сделал до мелочей грамотно. Как я понял, он сыграл почти на всем, кроме барабанов и виолончелей/скрипок. Все гитары, басы, клавиши и весь музыкальный материал - за ним. Подбор вокалистов – тоже очень точный и верный – никто кашу не испортил и добавил песням своего личного колорита, интонаций и настроения.
Если честно, то данный альбом мне даже больше понравился, чем Perdida по первым 15-20 прослушиваниям. Он более светлый и позитивный что ли, и при этом более спокойный по эмоциям и медидативный даже местами. Вот если бы взять часть песен с Perdida и часть песен отсюда – получился бы мегашикарный альбом для меня!)) местами не покидает ощущение, что некоторые песни – это ауттейки и бисайды времен Talk Show – вокал Коуттса так и просится сюда)) а вот ‘пилотовского’ на альбоме почти ничего нет. Трудно представить Вейланда полностью на таком материале. Все таки пластинка – это дань Роберта музыке его детства, отрочества и юности – той – на которой он становился и вырос как человек и музыкант – во второй половине 70х. также очень приятно удивили тексты – очень глубоко, искренне, жизненно и философски.

Любимые треки с пластинки для меня – Big Sky Woman, Love Is Not Made Of Gold, Put Aside Your Sorrows, Lessons Learned.

Big Sky Woman – вылитый Glenn Campbell начала 70х с легким флером юга и соула. She Brings The Rain – засыпаю под эту песню)) такую колыбельную, как бальзам и мед на душу, надо в концовку ставить, ни никак не второй на альбом)) Love Is Not Made Of Gold – реально смесь Maver и Fare Thee Well. Anew – реально вещь с Perdida. Очень напрашивается туда вокал Гутта. А если из женского – то я бы попробовал бы дать ее спеть Joss Stone. Не то чтобы Kara Britz ее плохо спела – нет. Просто тембрально Stone была бы здесь ближе, на мой взгляд и вкус. Put Aside Your Sorrows – очень сильная мелодия и вокальная работа. Не удивился, если бы такая песня была бы в репертуаре Rival Sons. Вокал Jay Buchanan пришелся бы сюда как никак лучше, ярче и сочнее. Lessons Learned – еще один поворот на сторону кантри и фолка – в лучших традициях Eagles. What Will Be – очень красивая песня. Пластинку Talk Show точно бы не испортила бы)). Everything – ну это вылитая Norah Jones – и по инструменталу и по вокальной подаче. What I’ll Do – пожалуй – самая ‘пилотовская’ песня на альбоме. Вокал Вейланда времен #4 и Shangree La Dee Da вполне отчетливо представляю здесь. Is This Goodbye – вполне неплохая тема для закрывашки. Конечно - второй Atlanta не получилось , но и вокал Роба особо картину не испортил. Не хватает в концовочке только выразительного соло от Дина))

Как итог – твердая пятерка и один из претендентов на лучший альбом года!

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 17:06 - 25 Окт., 2022 52
 

Форум: Stoner, Blues Metal, Grunge, Тема: Stone Temple Pilots

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации