Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Naive" группы "DIES IRAE "



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Эпидемия / Эльфийская рукопись

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   




Информация о группе

Премьера метал-оперы "Эльфийская рукопись" состоялась в ДС Лужники 13-го февраля в рамках концерта "Пятница-13". В создании оперы принимали участие группа "Эпидемия" и участники таких известных групп как "АРИЯ", "Мастер", "Черный обелиск", "Бони Нем".

Предыстория

В одном далёком мире, затерявшемся среди безграничных просторов нашей Вселенной, существовало государство, населённое расой, называемой нами эльфийской. Эния, так назывался край эльфов, располагалась на живописной вечнозелёной равнине, спускающейся на север к океану, а с юга окружённой неприступными горными хребтами и скалами, покрытыми льдом.

Однако королевство было надёжно защищено не только естественными природными барьерами, существовала защита более высоко уровня – магическая. Энию опоясывал незримый купол, служивший преградой для всякого существа иного вида, желавшего проникнуть в прекрасную страну, оставшись незамеченным. Пройти можно было только по главному тракту, пролегающему по дну ущелья, между отвесными скалами. Там присутствовал коридор, где отсутствовало влияние магического барьера, но незаметные для постороннего глаза эльфийские лучники, укрывшись в горах, подстерегали всякого нежеланного гостя. А если иноземная армия угрожала вторжением, и бьющих без промаха эльфийских стрел не хватало, то имелись гигантские валуны, способные похоронить под собой авангард любого войска и преградить путь оставшимся в живых. Эльфы существа почти бессмертные и консервативные по натуре, поэтому пожизненно(несколько сотен лет) управлял страной монарх, а преемником короля становился его наследник.

Считая себя расой избранной и высокомерно относясь к прочим существам, населяющим мир, будь то люди, гномы или гоблины, эльфы не позволяли чужакам оставаться в Энии надолго, а тем более, навсегда. Видели этот рай немногие избранные, в основном это были купцы из гномьих и людских государств, ведущие торговлю с эльфами, а также посольские делегации из соседних стран, желающих оставаться с эльфийским королевством в дружеских отношениях и рассчитывающих найти в них союзников на случай войны. Во время визита одной из таких делегаций произошло немыслимое для нормального эльфа событие. Юная знатная эльфийка, жившая при дворе, совершенно потеряла голову из-за одного красивого и мужественного рыцаря, сопровождавшего послов из людского государства. Молодой воин сам был ослеплён нечеловеческой даже по эльфийским понятиям красотой и сумел организовать тайную встречу со своей возлюбленной. Но время пребывания людских дипломатов подошло к концу и он был вынужден покинуть Энию, хотя сердце обоих влюблённых было готово разорваться при разлуке. Прошло определённое время и у эльфийки родился сын. Все сразу поняли, кто стал причиной его появления на свет, особенно был разгневан король. Однако за маленького полуэльфа неожиданно заступился придворный маг и советник короля Ирдис. Он просил монарха пощадить ребёнка, сказав, что видит в нём магическую искорку, и хотел бы оставить его в Энии и лично обучать азам волшебства. Это шло вразрез с эльфийскими законами, но у короля самого недавно родилась дочь и он был в настроении согласиться с Ирдисом. Тем не менее девушка, нарушившая запрет на близкие отношения с неэльфами была изгнана из королевства, так велел закон. Мальчика назвали Дезмонд и оставили жить при дворе. Повзрослев, он приступил к обучению магическому искусству, которое ему давалось с большим успехом. Подругой его детских игр была принцесса Алатиэль, но проходили годы и дружба между молодым полуэльфом прекрасной Алатиэль грозила перерасти в нечто большее. Глядя на них, король всё сильнее хмурил брови, его не радовала перспектива иметь внука-престолонаследника с долей нечистой человеческой крови. За Дезмондом была установлена слежка.

Молодой эльфийский офицер, тайно влюблённый в Алатиэль оклеветал полуэльфа перед королём, обвинив в практике чёрной магии, запрещённой в Энии. Ирдис пытался заступиться за Дезмонда, но короля устраивало такое положение дел и вскоре был подписан указ об изгнании молодого мага из страны. Дезмонд покинул Энию.

История

Несмотря на изгнание, полуэльф не желал расставаться с овладением магическими науками и Ирдис посоветовал Дезмонду продолжить обучение в Академии Магии в одном из людских государств. Начинающий маг принял предложение старого учителя и в течении пяти лет повышал квалификацию и постигал новые премудрости волшебства у людей. За это время ему довелось испробовать свои умения на практике во время случившейся войны с соседней страной. Он доблестно противостоял вражеской армии на поле боя, сумев нейтрализовать разрушительные заклинания нескольких волшебников из стана противника. В том бою, рискуя собой, Дезмонд предотвратил гибель одного воина, Торвальда, который заметил и оценил поступок мага.

После битвы он подошёл к полуэльфу и искренне предложил свою дружбу и тот с радостью её принял, ибо до этого у Дезмонда не было ни одного друга из числа людей, так как они не хотели иметь дел с подозрительным по их мнению полуэльфом, к тому же магом. Но пять лет истекло и настало время проходить испытание, чтобы получить степень мага, волшебный посох и доступ к высшим заклинаниям. Дезмонд давно ждал этого момента, был к нему готов, но сильно нервничал в ночь перед испытанием и не сомкнул глаз. Наступило утро, и полуэльф вышел из своего домика, расположенного в окрестностях рощи вокруг Академии Волшебства. Когда он шёл по тропинке пролегающей между могучих старых деревьев, ему почудился какой-то звук, напоминающий стон. Осторожно свернув в сторону источника звука и пройдя заросли Дезмонд увидел следующую картину. Прислонившись к дереву, на земле сидел.... эльф, истекающий кровью.

С ужасом полуэльф узнал в нём своего первого наставника, придворного мага Ирдиса. Эльф приподнял глаза, с трудом размыкая веки и тихим, срывающимся голосом рассказал исполненную боли и печали историю. Впервые в её истории, Эния была захвачена врагом. Нет, магический купол не подвёл, и по ущелью не прошло ни одного вражеского солдата, - враг появился ночью, тихо и неожиданно, прямо в окрестностях дворца. Толпа существ, напоминающих демонов с ревом ворвалась во дворец, сокрушая сонных стражников, так и не понявших что произошло. Окрестные здания уже были охвачены адским пламенем, крики убиваемых жителей раздавались со всех сторон, а над всем этим, подобному гигантскому призраку, наводя волны магического ужаса на всех живых, носилась крылатая тварь, чей силуэт даже на фоне ночного неба казался чёрным, будто бы поглощающим любой свет. Дракон. Монстр приземлился на балконе королевского дворца и с его спины соскочила фигура, полностью закованная в воронёные латы. Навстречу ему выбежал король, держа в руке меч. Поединок был недолгим - пронзённый дьявольским оружием, владыка пал, выкрикнув проклятье своему убийце. Ирдис пытался помочь своему повелителю, но был атакован подручными рыцаря в воронёных доспехах и получил тяжёлые раны. Единственное, что ему оставалось, это используя магию, телепортироваться, выбрав при перемещении в пространстве в качестве ориентира самого Дезмонда, поэтому он и оказался в окрестностях Академии Магии.

Последнее, что успел заметить придворный маг – это Алатиэль, захваченная солдатами Армии тьмы. Ирдис отдал своему бывшему ученику магический кристалл, при помощи которого тот мог с ним связаться. Дезмонд оставил Ирдиса на попечение магам из Академии, а сам остался в глубоком раздумье по поводу своих дальнейших действий. Он не мог бросить на произвол свою Родину, хотя и был изгнан из неё. Изгнавший его король был мёртв, но оставалась в плену Алатиэль, принцесса, та которую он любил и никогда не переставал надеяться быть рядом с ней вновь. Выбор был сделан, решение принято окончательно, осталась «самая малость» – прийти в Энию и разгромить врага. Из рассказа Ирдиса Дезмонд понял, что мощь захватчиков велика и осознавал, что его шансы одолеть их в одиночку сводятся к нулю. Путь к тому же предстоял неблизкий и полуэльф направился к своему другу Торвальду, в надежде заручиться помощью воина. Дезмонд предоставил другу выбор, сразу предупредив, что их будет подстерегать смертельная опасность, но Торвальд, как настоящий воин, лишённый страха и верный друг не колебался ни секунды. Друзья отправились в путь, но перед этим молодой маг получил послание от Ирдиса. Тот указывал на некий могущественный артефакт, либо источник силы, находившийся где-то в недрах гор, окружающих Энию. Путешествовали по ночам, оставаясь незамеченными от глаз возможных вражеских лазутчиков. Примерно в это время в тронном зале на месте убитого короля восседал Деймос, повелитель вражеской армии, пол зала занимала туша гигантского, чёрного дракона, а пред ними в окружении стражников стояла принцесса Алатиэль. Деймос рассказывал принцессе о происходящих событиях и причинах, которыми, они были вызваны. Его мир, планета где он правил стала непригодной к жизни, - гасло согревавшее ранее землю светило и всё большие территории покрывались льдом, наступала бесконечная ночь.

Оставалось два варианта, либо погибать, либо искать новое место для жилья. Будучи великим магом и часто путешествуя по параллельным мирам, Деймос нашёл цветущий край, прекрасно подходящий для жизни его народа. Это была Эния. При помощи сложнейших заклинаний, он сумел в течении некоторого времени удержать открытыми врата между измерениями, проведя через них авангард своего войска. В тронном зале Деймос обнаружил удивительный эльфийский талисман, называемый Эль-Гилэт, представлявший из себя шар размером с голову, с зеленоватым свечением внутри. Изучив его, Тёмный Повелитель пришёл к выводу, что именно он удерживает магический барьер вокруг эльфийского государства. Несколько исказив воздействие амулета, Деймос сделал купол оптически непроницаемым, и в Энии воцарилась тьма. Но не это свойство заинтересовало Тёмного Повелителя больше всего.

Эль-Гилэт мог стать источником огромной магической энергии, которая позволила бы Деймосу открыть врата между измерениями настолько, что он мог переправить в Энию своё войско целиком и с его помощью захватывать остальные государства этого мира. Однако для этого требовалось совершить ужасный обряд, окропить эльфийской кровью Эль-Гилэт, но не в любое время, а при определённых координатах небесных светил, во время так называемой Ночи Совмещения. Всё это Деймос рассказал принцессе, добавив, что можно обойтись без жертв, если Алатиэль согласится стать его законной супругой, а он, таким образом, стал бы королём Энии. Однако гордая принцесса отвергает предложения захватчика, предпочитая такому предательству смерть, которую после её отказа и гарантирует Деймос.

Тем временем Дезмонд и Торвальд добираются до границ Энии, оставшись незамеченными. Перед ними встают горы окружающие эльфийское государство и зловещий купол, опоясывающий теперь страну вечной мглой. Ирдис велел остановиться героям в приграничной таверне, они так и поступили. Старый трактирщик неожиданно просит мага и воина потесниться за столом и присаживается рядом. Он говорит, что действует по указанию Ирдиса и должен обеспечить героям возможность попасть в Энию. Трактирщик рассказывает Дезмонду и Торвальду о заброшенном гномьем тоннеле, давно забытом и скрытом от посторонних глаз и обещает их провести по нему. Однако в таверне находился лазутчик Деймоса, сумевший подслушать и уловить суть происходящего. Неприметно выскользнув из таверны, он помчался с докладом к своему хозяину. В это же время Дезмонд получил послание от Ирдиса, который предупреждал, что времени остаётся мало и путникам следует торопиться. Принимается решение выходить в путь немедленно. Вскоре троица нашла вход в тоннель и ступила под его своды. По пути героев задержало необыкновенное обстоятельство. Обострённое магическое чутьё указало Дезмонду о нахождении поблизости мощного артефакта. Вспомнив предупреждение Ирдиса о том, что в горах может быть скрыта некая дружественная сила, герои останавливаются, чтобы определить её местонахождение. Осматривая стены, Дезмонд находит тайник, в котором спрятан жезл размером со скипетр с зеленоватым свечением внутри. Но вот тоннель закончился, и герои выходят на территорию королевства. Предупреждённый шпионом, Деймос приготовил им сюрприз в виде ожидающего их своего дракона.

Дезмонд и Торвальд принимают бой. Молодой полуэльф нейтрализует смертельное дыхание монстра сложнейшим заклинанием, хотя понимает, что тут ему на помощь пришла иная сила, возможно исходящая от найденного в пещере жезла. Неожиданно невидимая подмога приходит из темноты, - эльфийские стрелы беспощадно разят чёрного дракона, отвлекая его от сражения с воином. Торвальду удаётся одолеть гигантскую рептилию и, тяжело раненый, тот скрывается во тьму. Дракон повержен, сил у героев почти не осталось, а ведь предстоит ещё встретиться с Тёмным Повелителем и Дезмонд размышляет о судьбе Вечного Воителя, воспетого Майклом Муркоком и обречённого на участие в бесконечной битве между Хаосом и Законом во имя поддержания равновесия во Вселенной. Ближе к королевскому замку Дезмонд и Торвальд обнаруживают небольшое эльфийское войско, собранное из остатков уцелевшей армии. Эльфы рассказывают путникам, что до момента Совмещения остаются считанные часы и, понимая, какие последствия для Энии и всего мира может вызвать магический обряд Деймоса, говорят, что решили штурмовать дворец, несмотря на численное превосходство врага.

Самое страшное, что узнаёт Дезмонд – это то, что жертвой для своего обряда Деймос выбрал Алатиэль, ту которую до сих пор любил полуэльф. Молодой маг понимает, что сойдёт с ума, если даст погибнуть своей любимой, почти уже оказавшись рядом с ней, и мысль, что возможно она сама давно забыла о нём отходит на второй план по сравнению с желанием спасти принцессу. Пока основные силы врага сосредоточены у ворот, которые атакуют эльфийские воины, Деймос и Торвальд поднимаются на балкон, используя заклинание левитации, и врываются через него в тронный зал. Перед героями предстаёт следующая картина: перед треногой со сферой Эль-Гилэт лежит закованная принцесса, а над ней возвышается закованная в броню фигура Тёмного Повелителя Деймоса, читающего необходимые для обряда заклинания. В его руке кинжал, готовый оборвать жизнь Алатиэль. Неожиданное появление друзей отвлекает Деймоса и, понимая, что они могут стать ему помехой в столь важном деле, пытается из немедленно уничтожить, пуская огненные шары и ледяные молнии. Дезмонд умело отвечает контр заклинаниями и между ним и Деймосом завязывается магический поединок, в то время как Торвальд пробирается к Алатиэль и оказывается рядом со сферой Эль-Гилэт. Силы Деймоса неизмеримо выше и он почти уже одолел Дезмонда, когда последнего вдруг осеняет догадка. Он понимает, единственное, что может помешать Тёмному Повелителю осуществить свой план, это уничтожение эльфийского талисмана. Обучаясь у Ирдиса, Дезмонд узнал, что Эль-Гилэт невозможно разбить обычным оружием, ибо талисман был создан первыми королями Энии, величайшими магами. Для полуэльфа неожиданно стала ясна однородность Эль-Гилэт и жезла, найденного в горах. Бросив жезл Торвальду, Дезмонд выкрикнул, чтобы тот разбил сферу. Деймос поздно догадался о задуманном полуэльфом и Эль-Гилэт разлетелся на миллионы мельчайших как пыль частиц, которые, закружившись маленьким смерчем, унеслись в небеса. Тёмный Повелитель понял, что игра проиграна, ибо оставшихся войск ему бы не хватило, чтобы управиться с эльфийской армией, растущей по мере притока свежих подразделений из разных частей страны, а без Эль-Гилэт он уже не мог провести в этот мир своё войско.

Теснимый Дезмондом и Торвальдом, Деймос отступил на балкон и тут из-за балконного ограждения неожиданно появился дракон, частично оправившийся от своих ранений. Деймос вскочил на спину монстра и, произнеся короткое заклинание, растворился в воздухе вместе со своим зверем. Дезмонд понял, что он отправился в своё измерение и не стал ему препятствовать. Нескоро ещё оправилась от перенесённых ужасов Алатиэль и долго потом оплакивала своего убитого отца-короля. Через некоторое время, окончательно поправившись, Ирдис вернулся в Энию и временно согласился стать регентом. Алатиэль и Дезмонд пообещали родить сына, который должен был стать законным королём эльфийского государства и тем самым освободить бывшего придворного мага от непривычных забот, связанных с управлением страной. Молодые муж с женой не захотели брать на себя бремя власти, после всего пережитого они просто хотели быть рядом с друг другом, чтобы больше никакие проблемы не отягощали их. Вместе с уничтожением Эль-Гилэт, магический купол вокруг Энии исчез, страна больше не была отделена от остального мира. Сидя на балконе королевского дворца и глядя на чарующие глаз звёзды, Дезмонд вдруг понял, что хоть вторжение тьмы и было предотвращено, мир стал совсем другим, нежели был раньше и прошлое уже не вернуть. Да и надо ли его возвращать?

Участники
Максим Самосват - Vocals (Mechanical Poet)
Юрий Мелисов - Guitar
Илья Мамонтов - Guitar
Илья Князев - Bass
Дмитрий Кривенков - Drums

Участники "Эльфийской рукописи"

Вокалисты:

Дезмонд - Максим Самосват ("Эпидемия")
Ирдис - Артур Беркут ("АРИЯ")
Деймос - Дмитрий Борисенков ("Черный Обелиск")
Торвальд - Андрей Лобашев ("ARIDA VORTEX")
Скай - Кирилл Немоляев ("Бони НЕМ")
Трактирщик - Lexx ("Мастер")
Алатиэль - Анастасия Чеботарева

Музыканты:

Юрий Мелисов - гитара, акустическая гитара
Павел Бушуев - гитара
Илья Князев - Бас, соло гитара
Дмитрий Кривенков - ударные

Приглашенные музыканты:

Вячеслав Молчанов - соло гитара
Владимир Холстинин - мандолина

Дискография
Demo(Demo) - 1995
Воля к жизни(EP) - 1998
На краю времени - 1999
Загадка волшебной страны - 2001
Эльфийская рукопись - 2004
Жизнь в Сумерках - 2005

Сэмплы
http://www.ddartt.ru/index300.shtml

Официальный сайт: http://www.epidemia.ru/

Вся информация взята с домашней страницы Алексея Петрова



Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Drakonor

Цитата:
Звездный Портал , Исповедь Первого Бога ,
Нити Судьбы , Сказание На Все Времена , Солнца Свет .

Полностью согласен + 4 инструментала хорошие получились, а первые два так вообще отличные. Так что да, альбом не так плох, как показалось вначле.

Добавлено
А, ещё по поводу вокалистов. Зажигают - Самосват ака Дезмонд и Лобашев ака Торвальд. Вот их голоса мне очень понравились. Не вызывают ооторжения - Беркут ака Ирдис, Немлояев ака Скай (хотя его ничтожно мало), Костя Тролль ака Дрогбар, Егоров ака Гилтиас. Не понравились - Серышев ака Безымянный Бог, Борисенков ака Деймос, демонесса, Комарова ака Алатиэль (Чеботарева лучше была намного).

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 13:39 - 15 Ноября, 2007 61
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Полностью согласен + 4 инструментала хорошие получились, а первые два так вообще отличные. Так что да, альбом не так плох, как показалось вначле.

А Без сердца и души видимо мне одному понравилась?Хотя мой любимый трек на диске(правда наравне с эпиком).

Цитата:
ак что да, альбом не так плох, как показалось вначле.

Вот-вот.Слушать надо нормально.Ато первую песню слушает и пвыключает.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 14:08 - 15 Ноября, 2007 62
HE9CbITb
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну, ничего не могу сказать ,честно, понравились инструменталы, такие ненавзячивые а в остальном.. наверное надо вслуцшиваться, так как отложилась в памяти  лишь Исповедь Первого Бога.
Ну, а может ещё дело в том, что всю дорогу ждал Тролльского вокала. Имхо, своим "хэй-хэй"ским делом он специфически украшает запись)

-----
www.staymetal.ru


192 | Дата рег-ции 17 Янв., 2007 | Отправлено: 14:17 - 15 Ноября, 2007 63
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

Цитата:
Вот-вот.Слушать надо нормально.Ато первую песню слушает и пвыключает.

Никогда так не делал. Я и в первый раз целиком послушал. Просто тогда совсем не понравилось. Нормальная ситуация.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 14:18 - 15 Ноября, 2007 64
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
В процессе прослушивания меняется картина, но не сильно.
Долго искал, нашел рифы
Без Сердца И Души (8:31) - уже нормально. Не шедевр но скорее нравится
04. Исповедь Первого Бога (4:46)  - нормально

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 20:39 - 15 Ноября, 2007 65
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да...что-то начинает мне это дело потихоньку нравиться Видимо, даже диджик куплю и на автограф-сессию схожу. Насчет концерта пока думаю, Нортер или Эпидемия. Учитывая, что не очень люблю ни тех, ни других...посмотрим, в общем.
Dethtrooper

Цитата:
А Без сердца и души видимо мне одному понравилась?

Не, нас двое таких по ходу Отличная песня, мелодии там хороши и абсолютно не затянута

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 20:57 - 15 Ноября, 2007 | Исправлено: SAVIOR - 15 Ноября, 2007 (21:00) 66
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf

Цитата:
А, ещё по поводу вокалистов.


Цитата:
Чеботарева лучше была намного

Вот тут с тобою полностью согласен.

Цитата:
Так что да, альбом не так плох, как показалось вначле.

Это да, послушал ещё раз и действительно убедился, что ни всё так плохо.
З.Ы. Ну на самом деле одного прослушивания мало, чтобы понять, хорош ли тот или иной альбом.


-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 22:35 - 15 Ноября, 2007 67
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Voron929

Цитата:
З.Ы. Ну на самом деле одного прослушивания мало, чтобы понять, хорош ли тот или иной альбом.

По-всякому бывает, иногда с первого раза врубаюсь. Но в последнее время чаще всего приходится вслушиваться, да.

Мм, кстати, вдогонку к "В лесу родилась елочка". В тех же Драконах:

"Мы промчимся над замерзшим Сентароном..." = "Мы поедем, мы помчимся на оленях в путь наш дальний..." : D

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 22:37 - 15 Ноября, 2007 68
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf

Цитата:
По-всякому бывает, иногда с первого раза врубаюсь. Но в последнее время чаще всего приходится вслушиваться, да.

Да, и у меня так кстати в основном с отечественными группами, многие новые альбомы наших групп приходилось переслушивать, чтобы врубиться.

-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 22:48 - 15 Ноября, 2007 69
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Voron929
Альбомы многих отечественных группа жанра даже и первый-то раз слушать не хочется))

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 22:53 - 15 Ноября, 2007 70
Rover

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал. Впечатлён плотностью саунда и улучшившимся вокалом Самосвата. Очень всё качественно, отлично записано. Соляки прекрасные. Правда хитов заметил только две штуки - Сказание на все времена и Без сердца и души. Очень мне эти две песни понравились, довольно-таки не стандартный и не дрочёвый повер...Вокалисты отменно поют, особенно в Без сердца и души. В общем, маладцы чуваки...

-----
http://www.froster.org - ведущий украинский метал портал


1251 | Дата рег-ции 23 Марта, 2006 | Отправлено: 12:32 - 17 Ноября, 2007 71
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Без Сердца И Души (8:31)
в припеве хоровой всплеск (слова НЕ ИСПЫТЫВАЕТ БОЛЬ к примеру)слямзен у Gamma Ray времен "Insanity and Genious"

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 14:23 - 17 Ноября, 2007 72
HE9CbITb
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вслушался.
Начало оч бодрое, хотя первая песня, имхо. полный шлак. а вот потом - Владыки Гор, Исповедь Первого Бога, Нити Судьбы - нравится музыка, нравятся вокальные партии.
Потом начинается какая-то не внятная тягомотина. ихмо. Единсвтенынй светылй луч, пардон за своеобразный каламбур, песня Солнца Свет. По композициям на этом всё.
По сюжету - ну, так, не оч связно, смысл можно и потерять.
По записи - в один день слушал новую Авантазию и ЭР2. Слишком резко видно разницу. Очень жидкая и пропадающая ритм гитара и вяловатые барабаны. не зхнаю, как точнее про драмки написать, но . не нравятся. И клавиши тож ни о чём.
Зато порадовала работа Изотова и кое-какие соляки след оставили.
В целом - не плохо для Рос Сцены, но, хуже и многих релизов последних да и до первой части не доятнули. В первый раз вышло гораздо лучше.

-----
www.staymetal.ru


192 | Дата рег-ции 17 Янв., 2007 | Отправлено: 22:36 - 17 Ноября, 2007 73
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
HE9CbITb

Цитата:
В первый раз вышло гораздо лучше.

Ясное дело, как говорится, всё самое первое - лучшее, конечно не всегда, но в большинстве случаев.


-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 23:31 - 17 Ноября, 2007 74
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Rover
ПОлностью поддерживаю!Прям моё мнение высказал)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:13 - 18 Ноября, 2007 75
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Владыки Гор - песня очень напомнила творчество группы Король и Шут (спасибо за наВОДКУ Rover), при чем и по вокальным линиям, и (особенно) по припеву.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 9:45 - 18 Ноября, 2007 76
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
После привыкания (назвал бы это "въезжанием", но было бы во что "въезжать") мнение об альбоме улучшилось. Т.е. попса попсой, но не такой уж и говно. Сгладилось впечатление об ужасных вокалах и вокальных партиях, электроника почти перестала лезть в уши, наличие нескольких более-менее нормальных соляков покрыло в целом мизерное их количество. Ну... В остатке ровно то, чем и хороша попса: мотивчики. Далеко не везде удачные, но есть за что похвалить. Кстати, припев в "Сказании на все времена" - очень похоже на Виагру  А исполнитель роли первого бога - на солиста хора пионеров ;) Реально же очень понравилась одна песня - "Солнца свет", очень бодренькая и позитивная.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 12:41 - 18 Ноября, 2007 77
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Вторая часть Рукописи была анонсирована совсем недавно, весной, кажется, или летом этого года, поэтому ожидание как таковое было не таким уж и долгим. Ну по крайней мере не сравнить с ожиданием какого нибудь Wintersun - Time Никаких особенных надежд мною на альбом не возлагалось, я не знал, по какому пути вообще планирует идти группа, и какие будут изменения в стиле, звучании и т.п. Что ж, теперь на все эти и многие другие вопросы даны вполне осмысленные ответы...

1. Пролог - монументальное, эпичное и очень красивое вступление мне понравилось гораздо больше неоднозначных Золотых Драконов в первой Рукописи. Очень люблю "переливающиеся" клавишные - такой тоненький звенящий звук... Кажется, слышно что-то вроде труб... и уже здесь вступает что-то клавесиноподобное - такого типа синтезатора на альбоме будет много. Хотя, как это ни странно, в отличии от той же Рапсодии, здесь он не вызывает ощущения тотальной засахаренности... интро без малейших следов разрыва перетекает в...

2. Звездный Портал - вокал Самосвата в куплете бесподобен, особенно в самом начале. Вступает первый гостевой голос - Артур Беркут. Беркут мне не понравился здесь совершенно. Как-то не в тему он. Впрочем, его мало, поэтому это не очень важно. В припеве наблюдается диаметрально противоположная ситуация - Максим не тянет половину предполагаемых нот, очень странная мелодия... Проигрыш вполне осмысленный, а во втором куплете вступает, на мой взгляд, лучший голос и Рукописи и нашей пауэр метал сцены вообще - Энди "Вотрекс" Лобашёв. Насколько же все-таки ему лучше петь на русском, чем на английском... давайте писать коллективные письма Гурьеву с просьбой первести Вортексов на русские рельсы : ) Звонкий, бодрый, великолепный одним словом - обожаю этот вокал... И припев в его исполнении звучит намного ровнее и красивее. Далее песня замедляется, следует небольшой акустический отрезочек, после чего - симпатичные два соло, проигрыш и два классических пауэрных припева. Очень позитивная и радостная песня, но радость эта спокойная, ненавязчивая...

3. Владыки Гор - мощное вступление, интересный гитарный проигрыш... дальше начинаются небольшие сюрпризы - очень нетипичный для пауэра ритм, этакий полуречетативный куплет в исполнении Энди, за которым сделуюет очень красивый бридж, один из лучших на альбоме. Кажется, Мелисов в этом со мной согласен..) Первый припев играется без слов, затем вступает Макс. Аналогичные партии в его исполнении получились чуть мягче, такая уж специфика голоса. Кстати говоря, сначала мне послышалось "...рядом суровые, круглые лица..." вместо "...рядом суровые, грубые лица" : D Во втором припеве вступает Костя Тролль о_О Довольно продолжительное время его голос казался мне, мягко говоря, не слишком приемлимым для такого рода материала... но ничего, теперь даже нравится, классные гномы получились : ) Колоритные. Далее - красивые соло, и снова Тролль - а вы знаете, действительно так похоже на голос гнома... по крайней в мере в моем представлении.

4. Исповедь Первого Бога - ещё одно оригинальное вступление, вообще многие песни на альбоме имеют классное начало, мелодия которого впоследствии должным образом не развивается... на низких нотах к Самосвату претензий нет никаких. Следующее появление гостевого вокала - Михаил Серышев. Ещё один неоднозначный голос, впрочем, ничего удивительного - вокал-то типично оперный, чего мы в метале слышать не привыкли. Опипсать его можно как величественный и гордый, поразмышляв, можно понять, что для такого персонажа это - практически идеальный голос. Представляется такое немного заносчивое и горделивое существо, каким он, видимо, и является. В соло появляются классические двойные басы, как же без них : ) В конце, кажется, использована флейта.

5. Сказание Снегов - лучший инструментал альбома, красивейшая мелодия, великолепные клавишные, жаль, что эта тема не была продолжена дальше. От величественно-спокойной музыка переходит в тревожную, но вместе с тем и более мелодичную... какой-то чуть ли не марш прямо-таки. Плавным образом, как и Пролог переходит в...

6. Нити Судьбы - одна из лучших песен альбома, и самые удавшиеся её моменты - несомненно куплеты. Мелодия создана близкая к идеальной, и вокалисты ведут её бесподобно. Даже и не скажешь, кто делает это лучше - Макс или Энди... Припев немного подкачал, жаль, если бы сделали что-нибудь столь же красивое, могло бы получиться "на века". Так и не нашла объяснения фраза Самосвата в конце припева: ...это нити судьбы, йоу! : D Вопросы об этом на эпифоруме остались без ответа..) В середине второго куплета вступает ещё один наш старый знакомый - Дмитрий Борисенков. Пожалуй, приз за лучшее исполнение этого прекрасного куплета можно было бы отдать именно ему. Да и вообще его вокал со времен первой Рукописи улучшился, я считаю. Дуэт с Лобашевым на две строчки также заслуживает внимания. Очень интересный момент в конце - когда между кусочками текста идут забавные проигрыши - на гитаре, клавишах, басу и ударных по очереди. Оригинальный момент.

7. Без Сердца И Души - эх какое вступление : ( Опять классная мелодия, которая потом нигде не вылезает. Песня, очевидно, задумывалась как аналог Крови Эльфов из первой части. Получилось примерно на том же уровне - есть интересные моменты, но в целом не сахар. Хотя уже попривыкся... В ней есть множество мелких плюшек - то гитарный перебор интересный, то ещё какая причуда... вокал Демонессы в общем понравился, тупой дракон Скай в исполнении Немоляева - отличный : ) Самое слабое место песни - это припев. Ни тот, ни другой вокал (ни Белоброва ни Самосват) в нем не блещут, да и хор очень уж кривой вышел... В общем, если бы его не запороли, то композиция могла получиться очень симпатичная. Потому как куплеты-то вполне себе. В заключении слышна все та же отличная вступительная фортепианная мелодия : ( Как издеваются прям...

8. Океан Пустоты - самая неудачная песня альбома. Аналог Романса О Слезе, но насколько тот был лучше... В ней вообще все плохо - Алатиэль в исполнении Комаровой ужасна, мелодия черт те какая... Самосват тоже звучит, скажем так, странновато... в общем, на любителя баллада, явно на любителя...

9. Сказание Огня - возвращение в прежнее русло, ещё один классный инструментал. Что-то такое напоминает, ну да и бог с ним, главное, что красиво. Традиция плавных переходов, конечно же, продолжается.

10. Остров Драконов - самая неоднозначная песня альбома, хотя и с участием отличного вокалиста - Евгения Егорова, который также является одним из лучших голосов нашей сцены. Ровный, четкий, мягкий вокал - быть бы ему здесь не на подпевках, а заместо Самосвата = \ Да, ну так вот - куплет песни напоминает "В лесу родилась елочка", а после строчек:

"...Найти его непросто, но
Нет выбора у нас"


хочется допеть совсем не

"Решение принято давно –
Настал полёта час!"


а напротив

"ведь в Энии его разбил
Какой-то п*****с"


Ну а припев - кажется, что это прямо-таки "Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним...". В общем, странная такая песенка, но веселая, безусловно. А вот Алатиэль опять никакая...

11. Сказание На Все Времена - ...вы ожидали, что наша группа может сделать эпик на 13 минут, который стал бы хитом? Ожидали? Я вот ничерта не ожидал... И тем не менее! Немного печальный лейтмотив, множество классных частей и переходов, почти лучшие на альбоме вокальные партии - особенно блеснули, собственно, Самосват, и Деймос. Все это идеально подходит под общую обстановку эпического сражения, дух его передан как нельзя лучше. Великолепный, хоть и немного незавершенный припев - довольно удивительно, как в самом конце Макс смог его вывести в "...сказанье на все временааааа!". Как я уже сказал, один из лучших моментов песни - это реплика Деймоса:

"...Весы качнулись – защитникам помощь идёт:
На битву вышел суровый подгорный народ"


Вообще, эта часть ничем не хуже припева, а может даже и лучше в чем-то. А вот самый неудавшийся момент - это Торвальд, и его предсмертные, судя по всему, слова. Да, да, "они убили Торвальда!" ; ) Неожиданно смотрится вступление ивил персонажей - реплика тупого дракона Ская - аж даже с бластбитами! Но это ещё не все - здесь также есть лучшее на альбоме соло. Наконец-то я слышу отлично сыгранную, и в то же время сразу же цепляющую мелодию. Браво. Для справки - кусочек, взятый из интро к первой Рукописи Золотые Драконы, символизирует вступление в битву этих самых пресловутых золотых драконов. Пока я этого не знал, сей ход казался довольно странным, но теперь я думаю, что это была довольно неплохая идея. Вот сколько всего намешали... В общем, песня слушается очень легко, один из самых гармоничных эпиков, которые я слышал.

12. Солнца Свет - ну и на закуску нам остался главный хит альбома : ) И пусть проигрыш тут немного дурацкий, зато поучаствовали все вокалисты (ну кроме убитого Торвальда, естественно). Да, не все реплики удались, но есть просто шедевральные... Ну и, конечно же, главное достоинство этой песни - её припев. Это что-то непередаваемое... он сразу мне понравился и не зря. В нем есть всё - и сумасшедшая мелодика, и великолепный общий хор, и, самое главное, такая проникновенная искренность, которой я давно уже не слышал... Я не знаю, так это или нет, но кажется, что вокалисты _действительно_ верят в то, что поют... Настоящий гимн, ни больше ни меньше. Песня пробирает до глубины души. Особенно примечатален второй припев - где на передний план выходят разные голоса: Самосват, Борисенков, Серышев и снова Самосват. Очень удачный выход в проигрыш и соло - сам припев немного незакончен, как и в Сказании, а здесь он получает некую завершенность. За первое соло, как признается Илья Мамонтов, его чуть не предали инквизиции - действительно, оно весьма своеобразное) Второе - классическое, мелодичное - это Мелисов... замечательная песня. Жизнеутверждающая - и в то же время немного грустная, величественная и искренняя...

13. В Небеса - завершающий инструментал с мелодией из Сказания. Эпилог был лучше, но в общем и это неплохо. Что-то схожее есть...


Плюсы:

- самобытный материал с немалым количеством разнообразных ходов и решений
- множество отличных вокалистов
- замечательные инструменталы
- классный эпик - самое, пожалуй, удивительное, что есть в альбоме


Минусы:

- не самая лучшая запись гитар. У нас все ещё не умеют записываться так, как должно, и никакие Финнвоксы, как мы видим, не спасают
- итальянские клавиши - пусть они не так заметны, но иногда все же раздражают
- мало хитов - эпик на полноценный хит все равно не тянет, остаются Солнца Свет и Нити Судьбы. Этого недостаточно для пауэр метал альбома
- есть хорошие идеи по мелодиям, но в большинстве случаев они не были толково реализованы

Продолжение получилось неоднозначным, как можно видеть. Одно можно сказать точно - оно разительно отличается от первой части. Как сказал сам Мелисов, первая часть - более отечественная (вокал на первом плане, 4 аккорда и т.п.), вторая - западная (сложные аранжировки, сложный материал, другой баланс инструментов). Материал получился более эпичным и монументальным, это именно метал опера, в то время как первая Рукопись была в общем просто альбомом. Самосват зато научился намного лучше петь, впрочем, как и другие участники первой части. Альбом сразу расслушать не удается, нужно время для того, чтобы вдумчиво во всё вслушаться. В целом, альбом скорее удался, чем нет, но множество мелких (а иногда и не очень - как например отвратная баллада) огрехов портят впечатление. Я не делаю никаких скидок на то, что альбом-де наш, и для нашей сцены это круто. Оцениваю как обычно. Поэтому альбому ставлю 7/10. И это неплохо, могло быть намного хуже.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 20:42 - 20 Ноября, 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 21 Ноября, 2007 (14:41) 78
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf

Цитата:
на мой взгляд, лучший голос и Рукописи и нашей пауэр метал сцены вообще - Энди "Вотрекс" Лобашёв. Насколько же все-таки ему лучше петь на русском, чем на английском... давайте писать коллективные письма Гурьеву с просьбой первести Вортексов на русские рельсы

Полностью поддерживаю. Если все жители форума напишут,

Цитата:
Нас уже 9008 человек

то авось и уломаем Гурьева

-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 22:22 - 20 Ноября, 2007 79
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Спустя пять дней прислушивания и вслушивания оценка релизу подымается до 4-.
Наряду с 1 хитом и 1 почти хитом есть пара крепких середнячков, 1 ужасная песня и 2 просто провальных (многовато для одного альбома).
Так-же песня Солнца Свет  вызывает противоречивые чувства. Музыка вокальные мелодии и припев вызывают отторжение, но понравился гитраный проигрыш в серединке.
Больше слушать диск желания не возникает и он становится скорее разочарованием чем достойным продолжением.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 16:08 - 21 Ноября, 2007 | Исправлено: Snower - 21 Ноября, 2007 (16:11) 80
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Эльфийская рукопись

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации