Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 9 Ноября
Празднуют ДР: Monti, Altair, Scorp
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "A Shedding Of Skin" группы "Protector"

  Metal Land » Рецензии » Просмотр рецензии

Рецензия на альбом "To Whom It May Concern" группы "My Darkest Hate"

Автор: schwarzmeister
Стиль: brutal death metal
Вкусы автора: gothic/dark/death/simpho, classic music (I.S. Bach. V.A. Mozart)
Дата рецензии: 1 Окт. 2004 г.
Оценка: Оценка автора: 6/6 [6/6]




Дискография:
1.      "At War "  - 2004
2.      "To Whom It May Concern" CD – 2002
3.      "Massive Brutality " CD – 2001
4.      "Blood Pounding Black" Demotape - 1998

Трэклист To Whom It May Concern - 2002:

1.      As Ye Have Sewn (симфо-вступление)
2.      Built By Gods
3.      Scars
4.      Eye For An Eye
5.       Army Of Vengeance
6.      God Am I
7.      Fallen From Grace
8.      Brain Dead
9.      Not A Victim
10.      A Thought Of Anger
11.      My Darkest Hate

All music and lyrics by Jörg M. Knittel except "Brain Dead" by EXODUS.
Produced and mixed by Achim Köhler and My Darkest Hate at House of Music, Winterbach - July / August 2002. Engineered by Ingmar Schelzel.
Mastered at Indiscreet Audio by Achim Köhler and Jörg M. Knittel.
Guest Vocals by René Pfeiffer. Concept and Layout by Jörg M. Knittel.


Rene Pfeiffer - основной вокал (гроулинг)
Chris Simper-бэк-вокал (скриминг)

С этим альбомом Немецкая группа вышла на принципиально новый уровень по сравнению с предыдущим альбомом "Massive Brutality", исполненным ближе к Malevolent Creation.
Сменилась направленность лирики – в "Massive Brutality" это была военная тематика, теперь это казнь преступников (гильотинирование и расстрел) и философские темы - 6 трэк God Am I – “ Ешь мою плоть, пей мою кровь! Я! Есть! Бог! ,  Бог! Есть! Я!”
Симфоническое вступление, продолжающееся весь первый трэк, грозное и тревожное, оно готовит, настраивает слушателя на следующий металлический трек.
Второй трек начинается с душераздирающего вопля black-вокалиста Chris Simper, он, видимо по ошибке, вместо аква минерале хапнул залпом целый стакан святой воды, так что неудивительно, что его так разобрало! и быстрой атаки гитар и ударных, вокал не отстает! Почти trash-dead!
В этом альбоме группа практически полностью отказалась от grindcore, широко используемом в предыдущем альбоме, ударные убраны с первого плана и органично вписаны в единое целое с вокалом и гитарами, отличное сведение. Хорошо слышимый, очень качественный вокал (слышно каждое слово), С немецкой педантичностью на протяжении каждого трэка задан строгий давящий ритм, четкий и жесткий, ни малейших отступлений.
Теперь 2 вокалиста – новый black-вокалист Chris Simper (в этом альбоме исполняет бэк-вокал) (мощный мужской истерический вокал, разновидность screaming’а, иногда почти неотличимо от Burzum’s voice) - такой, что слушатели сразу задают вопрос - кого там расчленяют (пытают, убивают etc.)? При большой громкости люди хватаються за сердце и падают в обморок! Так им и надо! Второй вокалист -ушедший из группы после предыдущего альбома “Massive Brutality”,  но специально приглашенный обратно Rene Pfeiffer - гроулинг в лучших традициях Cannibal’ов, не уступающий, на мой взгляд, Крису Барнсу, настоящий рык льва! Причем если у Криса brutal grawling, то у Рене скорее вибрирующий бас, вокал более чистый но такой же низкий и брутальный. Он исполняет основную тему.
На 6 треке –барабанная дробь и  неожиданные готические мотивы – вставка из цимбал и латыни наложенные на жесткие гитарные риффы и ударные (похоже, что это католическая “земля к земле, прах к праху”).
Первые треки умеренно быстрые,
а на 7 ритм сильно замедляется, вокал становится медленным и вязким, местами с вставкой женского вокала. Очень близко к doom-dead!
8 трэк - написан EXODUS. Быстрый, четкий и жесткий, пожалуй, даже веселый. “Смерть Мозга”! Это так весело!
На 10 трэке лидирует  Chris Simper - его душераздирающие, леденящие кровь, смертельные вопли способны заставить вздрогнуть даже самых стойких. Такой вопль переполошит все кладбище! Здесь Chris’a Simper’a  видимо пытает Святая Инквизиция за ересь в 6 треке (Я Есть Бог!)
11, заключительный трэк – близок к 10 по скорости, медленный, насыщенный, давящий гроулинг Rene Pfeiffer перемежающийся скримингом уже замученного и крайне уставшего Chris Simper (он явно при смерти и у него нет сил больше так орать, пытки кончились). Трэк и аьбом заканчиваются звуками закрываемых замков гильотины и напутствием без музыки, просто голосом (не поют) “Я ненавижу тебя! Прощай!” и далее звук спустившегося гильотинного ножа.
В целом альбом производит незабываемое ощущение. Высочайший профессионализм и слаженность группы заметны сразу и представляет собой великолепный образец стиля dead metal.

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации