Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Апреля
Празднуют ДР: ZiuniA, Masochnik, Yurius, Dark Sol, Azazel, IoN, Ingvar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Continue To Kill" группы "Debauchery"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Queensryche

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Queensrÿche




   Информация о группе:

        Главное

       Queensrÿche (произносится kwiːnzraɪk) — американская прогрессив-метал-группа. Основана в 1981 году в городе Беллвиль, штат Вашингтон, находящийся недалеко от Сиэттла. Одна из самых значимых групп в стиле. Группа выпустила девять студийных альбомов и один мини-альбом и на данный момент, в 2009 году, продолжает концертную деятельность и работу в студии.

        История
       
 От The Mob к Queensrÿche (начало восьмидесятых)

  Начало Queensrÿche было положено в начале восьмидесятых, когда гитарист Майкл Вилтон и ударник Скотт Рокенфилд были членами группы Cross+Fire, игравшей кавер-версии песен популярных хэви-метал групп, таких как Iron Maiden и Judas Priest. Затем в состав Cross+Fire вошли гитарист Крис ДеГармо и басист Эдди Джексон, после чего группа поменяла название на The Mob. Для участия в местном рок-фестивале в качестве вокалиста был приглашен Джефф Тэйт. В то время Джефф Тэйт входил в состав группы Babylon. После распада группы Babylon Джефф Тэйт выступил несколько раз с The Mob, но затем ушёл, поскольку не был заинтересован в исполнениии музыки стиля хэви-метал.

В 1981 году The Mob собрали достаточно денег и сделали демо-запись. В качестве вокалиста снова участвовал Джефф Тэйт. Группа записала четыре песни — «Queen of the Reich», «Nightrider», «Blinded» и «The Lady Wore Black». Демозапись предлагалась разным звукозаписывающим компаниям, но нигде принята не была. Джефф Тэйт оставался на тот момент в своей группе Myth.

По совету своего нового менеджера The Mob поменяли название на Queensrÿche (по названию первой песни демо-записи). Они были первой группой, поставившей умляут над буквой Y. Позже Джефф Тэйт шутил, что «умляут преследовал нас годами. У нас ушло 11 лет, чтобы объяснить, как он произносится».

Широко распространившаяся демо-запись получила восторженную рецензию журнала Kerrang!. В 1983 году на волне возникшего интереса к ним Queensrÿche выпустили на лейбле 206 Records свою демо-запись в виде мини-альбома с одноимённым названием. Вдохновлённый успехом мини-альбома, Джефф Тэйт согласился уйти из группы Myth и стать вокалистом Queensrÿche на постоянной основе. В том же году группа заключила контракт со звукозаписывающей компанией EMI, которая переиздала мини-альбом, завоевавший определённый успех и занявший 81 место в чартах журнала Billboard.

 Альбомы Warning и Rage for Order (1984—1987)

После тура в поддержку мини-альбома, Queensrÿche отправляются в Лондон для записи своего первого полноразмерного альбома. Группа работает с продюсером Джеймсом Гатри (James Guthrie), который работал ранее с Pink Floyd и Judas Priest. Вышедший в сентябре 1984 года альбом The Warning содержал больше элементов прогрессив-метала, чем дебют группы. Он достиг 61 места в чарте альбомов журнала Billboard, то есть имел уверенный коммерческий успех. Хотя ни одна из песен c альбома Warning не попала в чарты в США, за границей, особенно в Японии, песня «Take Hold of the Flame» имела немалый успех. Первый полноразмерный концертный тур по США (в поддержку альбома) группа провела в качестве разогрева у группы Kiss в рамках их тура Animalize.

Альбом Rage for Order, вышедший в 1986 году, демонстрировал существенно более приглаженный образ и такой же звук группы. В нём присутствовали клавишные инструменты, столь же выступающие, как и гитары, а группа приняла образ, более свойственный командам направления глэм-рок или глэм-метал, нежели исполнителям хэви-метал. На песню «Gonna Get Close to You», написанную в 1984 году Лизой Далбелло (Dalbello), было снято видео. Песня под названием «Rage for Order» была записана и предназначалась для альбома, но туда не вошла. Основной рифф этой песни был переработан в инструментальный фрагмент, исполнявшийся на некоторых концертах тура в поддержку этого альбома, а затем был преобразован в трэк «Anarchy-X», вошедший в альбом «Operation: Mindcrime».

 Альбом Operation: Mindcrime и дальнейший успех (1988—1996)

В 1988 году Queensrÿche выпустили повествовательный концептуальный альбом Operation: Mindcrime, получивший признание у критиков, а также закрепивший коммерческий успех. Сюжет альбома касается судьбы наркомана Никки, втянутого в совершение террористических актов в целях некого подпольного движения; Никки причиняют страдания его неуместная преданность этому движению и любовь к проститутке, ставшей монахиней (Мэри, вокальная партия — Памела Мур). Альбом Operation: Mindcrime часто отмечается критиками как стоящий в ряду известных концептуальных альбомов, таких как The Wall группы Pink Floyd и Tommy группы The Who. Большую часть 1988 и 1989 годов группа провела в концертных турах с несколькими другими группами, в том числе Guns'n'Roses и Metallica.

Выход в 1990 году альбома Empire вывел группу на пик её коммерческого успеха. Альбом занял место номер 7 в чарте журнала Billboard и был продан в США в количестве 3 миллионов копий, что больше, чем четыре предыдущих альбома вместе взятые (а также достиг серебряного статуса в Великобритании). Баллада Silent Lucidity, записанная с оркестром, стала первой песней группы, попавшей в Top 10. Хотя группа сохранила социально-ответственную тематику текстов (касающуюся, например, контроля над распространением оружия и охраны окружающей среды), аранжировки песен в альбоме Empire были более прямолинейны, чем во всех остальных, выпущенных группой ранее.

Последовавший тур «Building Empires» был первым, в котором группа выступала как основная (до того группа возглавляла только тур по Японии в поддержку альбома Operation: Mindcrime и различные клубные и театральные шоу в США между 1984 и 1988 годами). Группа использовала статус ведущей для представления альбома Operation: Mindcrime в его полном объёме, а также песен из альбома Empire. Тур продолжался 18 месяцев, дольше чем любой из предыдущих и последующих.

После перерыва, вызванного личными делами участников коллектива, в октябре 1994 года группа выпустила альбом Promised Land (Сопутствующий CD-ROM с игрой и другими интерактивными материалами по мотивам альбома вышел в марте 1996 года). Это был мрачный и сугубо личностный альбом, отражающий душевное состояние участников коллектива на тот момент времени. Хотя альбом сразу занял третье место в чартах и получил платиновый статус, он не повторил судьбу альбома Empire. Как и у многих других коллективов, играющих хэви-метал и хард-рок, коммерческий успех Queensrÿche пошёл на убыль, когда стала расти популярность музыки стиля гранж и альтернативного рока.

 Глобальные перемены (1997—1998 годы)

В марте 1997 года Queensrÿche выпустили шестой полноразмерный студийный альбом Hear in the Now Frontier, неоднозначно принятый критиками и поклонниками. Альбом дебютировал как номер 19, но быстро вылетел из чартов. Звук и стилистика альбома были существенно упрощены или даже урезаны по сравнению со всем, выпускавшимся группой ранее, при этом можно было однозначно отметить сильное влияние музыки стиля гранж. Несмотря на такую реакцию, композиции Sign of the Times и You достаточно часто появлялись в радиоэфире.

Помимо разочаровывающих результатов продаж альбома, группу преследовали неудачи во время последовавшего тура поддержки. Менее чем через месяц после начала тура Hear in the Now Frontier Джефф Тэйт серьёзно заболел и группа была в первый раз вынуждена отменить концерты. Ещё большим ударом стало банкротство звукозаписывающей компании группы, EMI America Records, произошедшее в то же время. Участники Queensrÿche были вынуждены использовать собственные средства для завершения тура, который продлился ещё 2 месяца и закончился в августе. В декабре группа отыграла также несколько концертов в Южной Америке в рамках обязательств по контракту, после чего один её из основателей, Крис ДеГармо, объявил о своём уходе из коллектива.

Хотя причины ухода Криса ДеГармо нигде официально не публиковались, участники группы упоминали усталость и желание реализовать интересы вне Queensrÿche. После своего ухода Крис ДеГармо записывался и концертировал с Джерри Кантреллом (Jerry Cantrell), а также участвовал в короткоживущем проекте Spys4Darwin, выпустившем в 2001 году один мини-альбом. В настоящее время Крис ДеГармо является пилотом коммерческих авиалиний.

 После ухода ДеГармо (1998 — настоящее время)

Криса ДеГармо заменил гитарист и продюсер Келли Грэй (Kelly Gray). Знакомство Грэя с Queensrÿche состоялось в ранних восьмидесятых, когда он был гитаристом Myth, предыдущей группы Джеффа Тэйта. Также, в качестве продюсера Грэй работал ранее с группами Dokken и Candlebox. Первым альбомом Queensrÿche, продюсированным Грэем, был Q2K, вышедший в 1999 году. Это был первый альбом, вышедший при содействии их новой звукозаписывающей компании Atlantic Records. В музыкальном плане альбом Q2K имел элементы стиля прогрессив-метал, свойственные прошлому группы, но характеризовался тем же урезанным звуком, что и Hear in the Now Frontier. Грэй не был принят поклонниками коллектива, которые чувствовали, что его несколько блюзовая манера игры не подходит Queensrÿche. Уменьшающаяся популярность привела к тому, что группа выступала больше в клубах, нежели на больших аренах и в открытых амфитеатрах.

После выпуска сборника хитов группы в 2000 году Queensrÿche отправились в ещё один концертный тур, на этот раз в поддержку вновь собравшейся группы Iron Maiden. Это позволило группе впервые выступить на площадке Madison Square Garden. В 2001 году по причине недостаточности поддержки, оказываемой группе звукозаписывающей компанией Atlantic Records, Queensrÿche перешли на Sanctuary Records. В июле этого же года группа дала несколько концертов на площадке Moore Theater, в Сиэттле, штат Вашингтон. Эти концерты были записаны и вышли в сентябре 2001 года а виде альбома Live Evolution, ставшего вторым живым альбомом группы. Немногим позже группу покинул Келли Грэй.

Весной 2003 года в составе четырёх человек группа начала запись восьмого полноразмерного альбома. В апреле было заявлено, что к ним присоединился Крис ДеГармо, однако его будущий статус в составе группы не был ясен. В июле был выпущен альбом Tribe, ставший первым и единственным на студии Sanctuary Records. Крис ДеГармо, принявший участие в записи альбома и сочинении четырёх песен для него, не присоединился официально к группе и не принял участие в туре поддержки.

Официальной заменой Келли Грэя стал Майк Стоун (Mike Stone), который участвовал в туре Tribe качестве второго гитариста. В июне 2003 года Queensrÿche приняли участие в совместном туре с ещё одной популярной прогрессив-метал группой Dream Theater. Группы чередовали открытие и закрытие концертов, и заканчивали шоу совместным исполнением некоторых композиций. В качестве особого гостя присутствовала группа Fates Warning.

Помимо этого в 2003-м произошло переиздание всех предыдущих студийных альбомов группы плюс Operation: Livecrime. Переиздания были снабжены бонус-треками, в которые входили как живые исполнения песен, так и песни, ранее не издававшиеся на альбомах.

В июле 2004 года Queensrÿche поделились своими планами по записи продолжения альбома 1988 года Operation: Mindcrime. Чтобы подогреть интерес поклонников к его выходу, осенью 2004 года группа отправилась в тур An Evening With Queensrÿche. Концерты начинались укороченной версией сборника хитов группы, и продолжались постановкой Operation: Mindcrime с участием актёров и демонстрацией видео; Памела Мур исполняла роль Сестры Мэри. После окончания концерта группа исполняла на бис уже записанную к тому времени композицию «Hostage», которая вошла в последующий альбом. Второй этап тура стартовал в начале 2005 года. Перед началом третьего этапа осенью 2005 года группа успела провести совместный с Judas Priest тур по Северной Америке, в рамках которого исполняла часовую подборку своих старых работ, а также предназначенную для следующего альбома композицию «I’m American».

Альбом Operation: Mindcrime II вышел 31 марта 2006 года, и явился продолжением Operation: Mindcrime. По сюжету, Никки отсидел 18 лет за убийство Сестры Мэри, хотя ему не удаётся вспомнить, убивал он её или нет. Освободившись, он решает раз и навсегда покончить с человеком, который сыграл в его судьбе роковую роль — доктором Икс (Dr. X). Выход состоялся на новой для Queensrÿche звукозаписывающей студии Rhino Entertainment, на которую они перешли в 2005 году. Партию доктора Икс исполнил Ронни Джеймс Дио. Альбом стартовал как номер 14 в чартах, что было высшей с 1997 года позицией для Queensrÿche. В туре поддержки альбома участвовала также Памела Мур в роли Сестры Мэри. В ходе тура целиком исполнялись альбомы Mindcrime. Ронни Джеймс Дио принял участие в концерте на площадке Gibson Amphitheatre города Universal City в Калифорнии, чтобы исполнить вокальную партию доктора Икс в песне «The Chase», а в остальных шоу эта партия демонстрировалась на видеоэкранах. Концерт в Moore Theater был записан на двойной CD и DVD и выпущен в 2007-м году. Он получил название Mindcrime At The Moore. Некоторые композиции на концерте были исполнены иначе, чем в студии, помимо этого, на концерте была раскрыта тайна смерти сестры Мэри. В том же 2007-м группа выпустила очередной сборник своих хитов: Sign of the Times — The Best of Queensryche. Издание в дигипаке комплектовалась бонусным диском, включавшем в себя ранние демоверсии Queensryche, один трек группы The Mob, бонус-треков с ремастированной дискографии Queensryche и новую песня Justified с Крисом ДеГармо на гитаре. В 2007-м также вышел альбом каверов Take Cover.

В 2009 выходит "American Soldier"


 © Википедия


 Участники:
  • Michael Wilton — lead, rhythm & acoustic guitars, backing vocals (1981—present)
  • Eddie Jackson — bass, backing vocals (1981—present)
  • Scott Rockenfield — drums, percussion, keyboards (1981—present)

 Бывшие участники:
  • Geoff Tate — lead vocals, keyboards, saxophone (1981—2012)
  • Chris DeGarmo — lead, rhythm & acoustic guitars, backing vocals (1981—1998, 2003, 2007)
  • Kelly Gray — lead, rhythm & acoustic guitars, backing vocals (1998—2001)
  • Mike Stone — lead, rhythm & acoustic guitars, backing vocals (2002—2009)

 Выступали с группой:
  • Pamela Moore — vocals (1988—1992, 2006—2007)
  • Parker Lundgren — guitars (2009)
  • Jason Ames — guitars, keyboards, backing vocals (2009)

 Альбомы:
  1. «Queensryche» — 1983 (Студийный)
  2. "The Warning" — 1984 (Студийный)
  3. "Rage For Order" — 1986 (Студийный)
  4. "Operation: Mindcrime" — 1988 (Студийный)
  5. "Empire" — 1990 (Студийный)
  6. "Promised Land" — 1994 (Студийный)
  7. "Hear In The Now Frontier" — 1997 (Студийный)
  8. "Q2K" — 1999 (Студийный)
  9. "Tribe" — 2003 (Студийный)
  10. "The Art Of Live" — 2004
  11. "Operation: Mindcrime II" — 2006 (Студийный)
  12. "Mindcrime At The Moore" — 2007
  13. "Take Cover" — 2007
  14. "American Soldier" — 2009 (Студийный)
  15. "Dedicated To Chaos" - 2011 (Студийный)



   Страна:


   Стиль:

    Прогрессивный метал (metal)

   Официальный сайт:

    http://www.queensryche.com/

stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Promised Land = Masterpiece
Отличное качество звука.
Про вокал Тэйта можно и не говорить, арт-роковые психоделичные техногенные клавиши, великолепные ритмы, отбиваемые барабанщиком.
Момент времени с 2:18 в “Damaged” у кого-то слышал.
Альбом – предшественник фэйтовского атмосферного опуса “A Pleasant Shade Of Gray ”.
“Empire” также отличный альбом, правда “Jet City Woman“ и “Hand On Heart” не особо катят.
“Operation Mindcrime” – не мой любимый альбом.
Кроме Suite Sister Mary, Eyes Of A Stranger ничего оттуда не слушаю – не мое.
”Operation Mindcrime II” – нет прям шедевров, но все без исключения композиции очень хорошие.
От начала альбома радужная атмосфера сменяется полной отчаяния к его завершению.
Лирический герой, даже выйдя на свободу понимает, что он всего лишь марионетка.
“Rage For Order” только недавно у меня появился, толком я его еще не послушал.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:06 - 23 Дек., 2007 101
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
Не советую мерять QUEENSRYCHE мерками FATES WARNING. Не хорошо и не уважительно как то...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:19 - 24 Дек., 2007 102
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
Обе достойные группы.
Нет никаких мерок.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:06 - 26 Дек., 2007 | Исправлено: stream - 26 Дек., 2007 (12:08) 103
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал "Take Cover". Больше всего понравились кавера на PINK FLOYD и BLACK SABBATH. А в целом все остальное тоже довольно неплохо сыграно. Особо музыканты не извращались и играли на пределах своих возможностей. К примеру Innuendo сделали немного проще оригинала, но на самой песне это нисколько не отразилось. Былая красота как была в ней, так и осталась. Единственный изврат - 10-и минутное концертное исполнение песни U2. Хотя главная прелесть альбома - его целостность, а бесполезное тыкание по песням может только испортить общую картину.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 18:01 - 7 Янв., 2008 104
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Тоже недавно ознакомился с Take Cover - 2007. Довольно не плохо, местами отлично.Особенно порадовали кавера на Питера Гэбриэла, Квин и Пинк Флойд. Хотелось бы выделить великолепную эпическую поэму на итальянском  "Odissea" (Carlo Marrale & Cheope) не слышал ее в оригинале, но кавер очень пришелся по душе. Все они звучат как старый добрый QUEENSRYCHE.А вот металлический боевик "Neon Knights" от BLACK SABBATH как то не особо впечатлил

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 16:53 - 9 Янв., 2008 105
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Freewind Rider пишет:
Хотелось бы выделить великолепную эпическую поэму на итальянском  "Odissea" (Carlo Marrale & Cheope)

это не эпическая поэма, на оригинальном альбоме все песни такие
Это дуэт двух оперных певцов: аргентинца Марсело Альвареса и итальянца Сальваторе Личитра. Карло Маррале - один из композиторов, раньше писал для Маттиа Баззар.

кому охота послушать оригинал - прошу

_ _ _ _ _ _ _ _
для админов - подумала, что не стоит ради одной песенки оформлять тему в "засолках"

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 21:18 - 9 Янв., 2008 106
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
afina,
а где можно весь альбом найти? уж очень Odissea понравилась.

Take Cover послушал только раз и то краем уха. выделил для начала Флойдов и Саббат.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 12:55 - 10 Янв., 2008 107
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
а теперь послушав альбом вдумчиво, могу сказать, что не понравился.

пожалуй, только Welcome To The Machine оставила положительные эмоции.
Нeaven On Their Minds - тут особо испортить не удалось. хорошее вступление.
U2, BUFFALO SPRINGFIELD, THE O'Jays и иже с ними - не мое абсолютно, качество исполнение оценить не могу.
Innuendo - одна из любимейших куиновских вещей. утяжелили и тейтовское исполнение вобще никакое, просто бррррр.
Neon Knights - оригинал - очень драйвовая штука, с потрясающе четким вступлением. сабж превратил же в невразумительную кашу. ударные вобще незнамо где по-сравнению с саббтовской версией. тэйт не поет, а орет.
кавер на Гейбриэла не плох.
Ну а  Odissea слушать без слез нельзя было, жуткий дрыщ. НИ В КАКОЕ сравнение с замечательным оригиналом, выложенным афиной, просто не идет.

оригиналы были прослушаны после ознакомления с альбомом. что еще более усугубило.
Никогда не был фаном сабжа, слушаю иногда первую Операцию. А после таких "каверов" совсем уж не самого высокого мнения.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 20:48 - 10 Янв., 2008 | Исправлено: Epic Forest - 10 Янв., 2008 (20:56) 108
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Epic Forest
а в какую же тему выкладывать оперные вокалы?
на металленде ещё такой не придумали ))))))

хотя может быть и стоило бы завести раздел "Классика", все же металисты иногда слушают

пока залью на япапку. скорость у меня маленькая, сообщу - когда будет готово.

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 20:58 - 10 Янв., 2008 109
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
afina
буду очень признателен \(^ ^)/
а классику можно в Разное, наверное).

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 21:01 - 10 Янв., 2008 110
afina

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Готово!

-----
Живые альбомы старых команд вызывают не чувства ностальгии (как предполагается), а скорее чувство сострадания (c) AlexRael


204 | Дата рег-ции 16 Мая, 2004 | Отправлено: 4:15 - 11 Янв., 2008 111
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sign Say Go. (2006)
Какой стиль у песни?
На гранж похоже.Особенно гитарные риффы.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:44 - 24 Янв., 2008 112
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
А какой стиль заметно приобладает на альбоме 1997 года "Hear In The Now Frontier"?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:41 - 25 Янв., 2008 | Исправлено: Pahan666 - 25 Янв., 2008 (10:41) 113
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Наконец-то посмотрел купленный ещё в прошлом году концерт "Mindcrime At The Moore". Давно я не получал такую значительную порцию удовольствия от всего увиденного.
Тейт и компания представили зрителю самое настоящее театрилизованное шоу, в котором разворачивается действие обоих Mindcrime альбомов. Это самый что ни на есть зрелищный концерт группы. Тейт поет в паре с Памеллой Мур исполняющей роль Сестры Мэри. Такое столь красивое дуэтное исполнение песен придает концерту ещё больше интереса и изящества. В бонус-секции второго диска есть запись с концерта в Лос-Анджелесе, где песня The Chase исполнена вживую с R.J.Dio.
DVD "Mindcrime At The Moore" настоящий подарок всем фэнам QUEENSRYCHE, который занял достойное место в моей коллекции.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:23 - 4 Фев., 2008 114
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушала по совету stream’a названный «шедевром» альбом Promised Land. Может, я не за тот прогрессив бралась, который за счет сложной структуры композиций и повышенной техничности можно было понять раза с десятого и то наполовину… Этот альбом меня задел довольно быстро и, надеюсь, надолго. Да, сама структура несложная, но нестандартные вокальные линии придают этому альбому некий шарм театральности, я бы даже сказала больше: слушая сверхэмоциональное пение Джеффа, мне сразу же вспомнились мюзиклы, где манера исполнения априори подразумевает эмоциональное донесение информации за счет выделения каждой музыкальной фразы. Иногда создавалось впечатление, что вокалист просто рассказывает (а не пропевает) нам свои историю.

Сам альбом довольно печален (что такого произошло в жизни его авторов?) и навевает мысли о смысле прожитой и еще непрожитой жизни.

Из композиций хочу особо выделить одну: воистину шедевральную титульную Promised Land – мой самый нелюбимый муз. инструмент – саксофон – здесь просто творит чудеса! Также впечатлил текст в Out Of Mind, да и сама песня тоже, чего греха таить

Цитата:
stream пишет:
Момент времени с 2:18 в “Damaged” у кого-то слышал.

Может у Металлики?

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 21:47 - 21 Июля, 2008 | Исправлено: Persephony - 21 Июля, 2008 (21:53) 115
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Persephony


Цитата:
Послушала по совету stream’a названный «шедевром» альбом Promised Land. Может, я не за тот прогрессив бралась, который за счет сложной структуры композиций и повышенной техничности можно было понять раза с десятого и то наполовину… Этот альбом меня задел довольно быстро и, надеюсь, надолго. Да, сама структура несложная, но нестандартные вокальные линии придают этому альбому некий шарм театральности,


я только не понимаю, почему у тебя как бы подневольно скользит
нотка легкого оправдывания. типа, оно то конечно там несложно,
но зато оно ух, тра-та-та ! оно то конечно не наворочено, не за
то я бралась, понимаете. но зато оно, ух, эгегей !  

думаю, тебе не в чем оправдывацца. лично я никогда не смотрел ни
на субж, ни на этот альбом, под прицелом сложности композиций в
первую очередь. хороший альбом, с хорошей рок музыкой. иногда
артовой, иногда хардовой, иногда балладной или психоделической.
но хорошей. и это наверное самое главное.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:46 - 22 Июля, 2008 116
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Persephony пишет:
Может у Металлики?


System Of A Down.Песня "Needles" (2:12) .Хотя и у метлы на Load похоже.
Но Queensryche выпустили диск раньше.


Цитата:
(C) Я
“Operation Mindcrime” – не мой любимый альбом.


Вначале было неприязненное отношение из-за структуры композиций, иногда прямолинейности.
Но ритм-секция интересна, несмотря на первый взгляд.
И благодаря оригинальным почти арт-роковым соло + цепляющие мелодиям и той самой ритм-секции, я изменил свое мнение.


Добавлено

Цитата:
Persephony пишет:
мой самый нелюбимый муз. инструмент – саксофон – здесь просто творит чудеса!


Я также раньше избегал музыки, которая играется на других инструментах кроме гитары любимого стиля метала, так как звуки музыки, в которой был тот же саксофон, исходившие из радиоприемника, сформировали мое неверное представление об этом музыкальном инструменте.
Это были звуки игры неудачных слабых джазменов или блюзменов, по моему мнению.
//Потом я уже услышал нормальный настоящий джаз, там еще электроорган используется.

Всё дело в недостатке информации о той или иной музыке, из-за которого и формируется мнение о ней.

Еще про саксофон:у арт-роковой группы Van Der Graaf Generator он  поражает (в хорошем смысле слова). Альбом "Pawn Hearts" (1972).

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 8:05 - 22 Июля, 2008 117
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне вот не нравится сабжГРуппа,конечно хорошая,но мне кажется их музыка была более актуальна в 80е,тогда всё эта концептуальность была в новинку.Да и в инструментальном плане ничего сверхвыдающегося.Если бы я не знал,что это отцы прог-метала,я бы прослушав удалил,честно говоря т.к. сейчас есть Шедоу Галери.


Цитата:
stream пишет:
Еще про саксофон:у арт-роковой группы Van Der Graaf Generator он  поражает (в хорошем смысле слова). Альбом "Pawn Hearts" (1972).

В таких случаях я всегда советую дебютник Кинг Кримсона и Айлендс в придачуВан дер грааф эт сложновато сходу.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 10:29 - 22 Июля, 2008 118
Persephony

Продвинутый металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
я только не понимаю, почему у тебя как бы подневольно скользит
нотка легкого оправдывания. типа, оно то конечно там несложно,
но зато оно ух, тра-та-та !

Вот не знаю, где ты там эту нотку усмотрел) Может, просто я заведомо смотрю на прог как на что-то сложное и навороченное? По крайней мере, попадался мне именно такой, а первое впечатление - оно самое сильное
Да, и в моей фразе "Может, я не за тот прогрессив бралась" ты зацепился за слово тот в смысле Promised Land, а я имела в виду весь прог, который я слышала до этого...

Цитата:
stream пишет:
звуки музыки, в которой был тот же саксофон, исходившие из радиоприемника, сформировали мое неверное представление об этом музыкальном инструменте.
Это были звуки игры неудачных слабых джазменов или блюзменов, по моему мнению.

У меня та же ситуация. Видимо, слабые джазмены подпортили для меня репутацию саксофона

-----
н и к о г д а    н е    г о в о р и    н и к о г д а


317 | Дата рег-ции 7 Июня, 2008 | Отправлено: 11:23 - 22 Июля, 2008 | Исправлено: Persephony - 24 Июля, 2008 (13:03) 119
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Да и в инструментальном плане ничего сверхвыдающегося


А обсуждаемый здесь "Promised Land" также ничего выдающегося?


Цитата:
Dethtrooper пишет:
их музыка была более актуальна в 80е,тогда всё эта концептуальность была в новинку


"Rage For Order (1986)" - не концепутуальный альбом.
Альбом вообще на все времена, независимо от года выпуска.


Цитата:
Dethtrooper пишет:
т.к. сейчас есть Шедоу Галери.


Кстати, если обе группы хорошо послушать, то мало между ними общего.
//У SG обожаю альбом "Legacy" (2001).

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:31 - 22 Июля, 2008 120
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Queensryche

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации