| | Faceward 
   Модератор
 
   | Фото |        Цитата |  В оффлайне  | IP Avora
 
 Цитата:
 | Исконность чего?! "Доказать это не сложно" - а подделать - еще легче! "Исполняли языческие обряды" - а кто знает, КАК выглядели эти самые "языческие обряды"?! Вот я сейчас быстренько придумаю гимн Сварогу и начну плясать вокруг его идола - и попробуй, докажи, что это не "языческий обряд"! У меня в доме, и в доме у моих родителей тоже нет христианской символики, и на могилах моих предков тоже нет крестов - неверующие были - мы что, теперь "исконные язычники"? Все вышеприведенное описание чисто внешне подходит к "Схоронам" (более того, они даже демонстрировали свои капища, где ритуальное служение, якобы, не прекращалось с 11 века), так почему же до сих пор никто однозначно не заявил, что они - Истинные? Да, потому, что это еще надо доказать. А доказать без неопровержимых фактов, например, письменных свидетельств - НЕВОЗМОЖНО!
 | 
 
 Обряды были описаны, благо язычество в этих дерявнях было всегда и до сих пор есть. Так что описания, датированные разными веками, разыкать в соответствующей литературе не сложно. Так что не надо спорить с вещами, очевидность которых, НИКЕМ из учёных не оспаривается. Найди ЛЮБУЮ литературу по этой теме и почитай. Зайди на форумы финно-угорских и тюркских народов, там встречаются люди, которые рассказывают, о том, что их деды-прадеды были язычниками.
 
 Историческая справка:
 Христианство в Среднем Поволжье начало распространяться с середины XVI века с началом колонизации этого региона русскими "служивыми людьми". Противясь христианизации местные жители целыми семьями, общинами и селеньями покидали ранее обжитые места и переселялись в безлюдные леса, продолжая поклоняться своим богам. В начале XVII века начинается вторая волна христианизации, здесь уже свою руку приложила не только церковь, но и государство. По Указу Правительствующего Сената (1747)  "подушные деньги и прочие сборы" не взыскивались с крестившихся татар, чуваш, мордвы и марийцев Казанской и Симбирской губерний, а их долю обязаны были выплачивать оставшиеся иноверцы. Также был принят указ об освобождении от поставки новых рекрут, "если поступившие в набор уже окрестятся". Процесс христианизации малых народов Поволжья продолжался вплоть до 1917 года, но как видно не совсем успешно. Агрессивное внедрение христианских проповедников в языческую среду встречало не только пассивное сопротивление, но и соответствующий активный отпор. Так в начале XIX веке в одной из чувашских деревень около Симбирска (старое название Ульяновска) местные жители утопили в проруби священника именно за его чересчур усердные попытки проповедовать "истинную веру". Естественно, что после таких случаев попы начинали действовать более изощренно. Скажем, в вышеупомянутой деревне открыли школу, с каким уклоном там было образование догадаться не трудно. В результате, к 1917 году из 150 дворов было крещено около сорока.
 -----Don't tell me about rock-n-roll!...I know what is rock-n-roll!...Because I am rock-n-roll!
 Свобода дана не всем. Кто-то должен нести ответственность (С) Рейнхольд Месснер
 |  | 
 | 2323 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 20:26 - 14 Фев., 2005 | 82 | 
 | 
 |