Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Апреля
Празднуют ДР: Soulskinner, Martin, Lector, Antichrist, Cherry, dr Lector, Ezoptron, Lapa, Hilma
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "II" группы "Xerath"



  Metal Land » Oldies » LED ZEPPELIN

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
   Информация о группе:

  Спустя три года после ухода Эрика Клэптона и через восемь месяцев после ухода Джеффа Бека 7 июля 1968 года окончательно распалась группа «The Yardbirds». Джимми Пейдж, оставшийся с правами на имя группы и концертными обязательствами, был вынужден начать собирать новый состав. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс (John Paul Jones), затем по рекомендации певца Терри Рида (Terry Reid) к ним присоединился Роберт Плант (Robert Anthony Plant), приведший и ударника Джона Бонэма (John Henry Bonham). Осенью они провели турне по Скандинавии под названием «The New Yardbirds», на что ударник группы «The Who» Кит Мун (Keith John Moon) заметил, что с таким названием они провалятся как свинцовый дирижабль (англ. Lead Zeppelin). Пейдж недолго думая сменил название на «Led Zeppelin».

Первый альбом группа выпустила в 1969 году. Назывался он просто — «Led Zeppelin». Звучание группы на нём немного напоминает The Yardbirds, в которой Пейдж играл до этого. Однако, хотя утяжелённый блюз-рок уже играли до этого и Yardbirds, и Cream, и The Jimi Hendrix Experience, именно на этом альбоме он, усиленный высоким вокалом Планта и мощными ударными Бонэма, смог окончательно избавиться от психоделических элементов и превратить подобный звук, принципы гитарных риффов и соло в новый жанр, который получил название hard rock.

Второй альбом, «Led Zeppelin II», вышедший также в 1969 году, показал, что у группы есть огромный творческий потенциал. На пластинке была целая обойма хитов, вернее, на ней не было проходных вещей вообще. Альбом до сих пор присутствует в сотне лучших рок-пластинок «Биллборда» и является одним из трех самых продаваемых за всю историю США.

Третий альбом группы не получил должного признания — там было слишком много акустики и музыки с фолковыми корнями. Это, правда, не помешало стать песне «Immigrant Song» любимой песней японских фанатов «цеппелинов».

C 1969 года известность группы постоянно повышалась. К 1971 году Led Zeppelin играли на крупнейших площадках США и Англии. 8 ноября 1971 года Led Zeppelin выпустили четвёртый альбом. Его обложка не содержала никакой информации о группе. Этот альбом по праву считается одним из лучших альбомов всех времён, а песня «Stairway to Heaven» («Лестница в небо») — едва ли не лучшей песней классического рока.

В 1976 году, после выхода альбома «Presence», участники группы приняли решение сделать перерыв. За три года, последовавших за этим, не вышло ни одного альбома. В 1979 году вышел новый (и последний) диск «In Through the Out Door».

В 1980 году умер барабанщик Джон Бонэм. Остальные участники приняли решение о расформировании группы. Дело в том, что в своё время Пейдж заявил, что Led Zeppelin будет существовать до тех пор, пока «один из нас не откинет копыта». К слову, Джимми долго обвиняли в том, что именно он виновен в смерти Бонэма, что он, разумеется, отрицал.

В 1982 году фирма «Atlantic» выпустила альбом неизданных вещей «Coda».

В 1985 Пейдж, Плант и Джонс воссоединились для выступления на фестивале Live Aid (в Филадельфии, на стадионе JFK). Для исполнения партии ударных были приглашены Тони Томпсон и Фил Коллинз. Бывшие Led Zeppelin были недовольны своим выступлением, которое по их просьбе было исключено из выпущенного в 2004 DVD с материалами фестиваля.

Группа снова собралась на 40-летнем юбилее Atlantic Records (1988). Место покойного отца за ударными в этом концерте занял Джейсон Бонэм.

Двухчасовое выступление группы 10 декабря 2007 получило наивысшие оценки музыкальных обозревателей. «То, что Led Zeppelin сделали этим вечером, доказывает, они способны по-прежнему выступать на том уровне, который изначально обеспечил им статус легенды. Нам остается лишь надеяться, что мы увидели их не в последний раз», — написал NME. В числе зрителей находились Дэйв Грол, Чэд Смит, Пол Маккартни, Брайан Мэй, Дэвид Гилмор и другие известные музыканты.

23 августа 2008 года появились сообщения о том, что двое участников группы, Джимми Пейдж и Джон Пол Джонс, готовят новый материал для записи альбома, пригласив к участию Джейсона Бонэма. Отвечая на вопросы о возможном воссоединении, в конце сентября 2008 года Роберт Плант заявил, что считает идею смехотворной и участия в проекте не примет. Пейдж, Джонс и Бонэм некоторое время пытались найти на место Планта нового вокалиста, но 8 января 2009 года Питер Мэнш, менеджер Пейджа, заявил представителям прессы, что «Led Zeppelin больше нет и, видимо, никогда не будет».


  © http://ru.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin

  © http://personal.primorye.ru/miron/index15.html

   Участники:
  • Джимми Пэйдж ( полное имя Джэймс Патрик Пэйдж, родился 9.01.1944) - гитара
  • Роберт Плант (полное имя Роберт Энтони Плант, родился 26.08.1947г. в Бирмингеме) - вокал, гармоника
  • Джон Пол Джонс (настоящее имя Джон Болдуин, родился 31.01.1946г. в Сидкапе) - бас, клавишные, вокал
  • Джон "Бонзо" Бонхэм (родился 31.05.1947г.) - ударные.



   Дискография:

  Led Zeppelin I
  • 1. Good Times Bad Times 2'45"
  • 2. Babe I'm Gonna Leave You 6'40"
  • 3. You Shook Me 6'27"
  • 4. Dazed And Confused 6'25"
  • 5. Your Time Is Gonna Come 4'34"
  • 6. Black Mountain Side 2'12"
  • 7. Communication Breakdown 2'29"
  • 8. I Can't Quit You Baby 4'42"
  • 9. How Many More Times 8'27"
  Release date: 1969



  Led Zeppelin II
  • 1. Whole Lotta Love 5'33"
  • 2. What Is And What Should Never Be 4'45"
  • 3. The Lemon Song 6'19"
  • 4. Thank You 4'49"
  • 5. Heartbreaker 4'13"
  • 6. Living Loving Maid (She's Just A Woman) 2'39"
  • 7. Ramble On 4'23"
  • 8. Moby Dick 4'20"
  • 9. Bring It On Home 4'19"
  Release date: 1969



  Led Zeppelin III
  • 1. Immigrant Song 2'24"
  • 2. Friends 3'54"
  • 3. Celebration Day 3'29"
  • 4. Since I've Been Loving You 7'22"
  • 5. Out On The Tiles 4'06"
  • 6. Gallows Pole 4'55"
  • 7. Tangerine 3'10"
  • 8. That's The Way 5'36"
  • 9. Bron-Y-Aur Stomp 4'15"
  • 10. Hats Off To (Roy) Happer 3'42"
  Release date: 1970



  Led Zeppelin IV
  • 1. Black Dog 4'56"
  • 2. Rock And Roll 3'40"
  • 3. The Battle Of Evermore 5'51"
  • 4. Stairway To Heaven 8'02"
  • 5. Misty Mountain Hop 4'38"
  • 6. Four Sticks 4'44"
  • 7. Going To California 3'31"
  • 8. When The Levee Breaks 7'06"
  Release date: 1971



  Houses Of The Holy
  • 1. The Song Remains The Same 5'29"
  • 2. The Rain Song 7'38"
  • 3. Over The Hills And Far Away 4'49"
  • 4. The Crunge 3'16"
  • 5. Dancing Days 3'42"
  • 6. D'yer Mak'er 4'22"
  • 7. No Quarter 6'59"
  • 8. The Ocean 4'30"
  Release date: 1973



  Physical Graffiti
    CD 1

  • 1. Custard Pie 4'13"
  • 2. The Rover 5'36"
  • 3. In My Time Of Dying 11'04"
  • 4. Houses Of The Holy 4'01"
  • 5. Trampled Under Foot 5'35"
  • 6. Kashmir 8'27"



    CD 2

  • 1. In The Light 8'46"
  • 2. Bron-Yr-Aur 2'06"
  • 3. Down By The Seaside 5'15"
  • 4. Ten Years Gone 6'32"
  • 5. Night Flight 3'37"
  • 6. The Wanton Song 4'09"
  • 7. Boogie With Stu 3'52"
  • 8. Black Country Woman 4'32"
  • 9. Sick Again 4'42"
  Release date: 1975



  Presence
  • 1. Achilles Last Stand 10'24"
  • 2. For Your Life 6'23"
  • 3. Royal Orleans 2'59"
  • 4. Nobody's Fault But Mine 6'15"
  • 5. Candy Store Rock 4'11"
  • 6. Hots On For Nowhere 4'43"
  • 7. Tea For One 9'25"
  Release date: 1976



  The Song Remains The Same (Soundtrack)
    CD 1

  • 1. Rock And Roll 4'02"
  • 2. Celebration Day 3'49"
  • 3. The Song Remains The Same 5'53"
  • 4. Rain Song 8'22"
  • 5. Dazed And Confused 26'48"



    CD 2

  • 1. No Quarter 12'27"
  • 2. Stairway To Heaven 10'54"
  • 3. Moby Dick 12'46"
  • 4. Whole Lotta Love 14'21"
  Release date: 1976



  In Through The Out Door
  • 1. In The Evening 6'50"
  • 2. South Bound Saurez 4'13"
  • 3. Fool In The Rain 6'12"
  • 4. Hot Dog 3'16"
  • 5. Carouselambra 10'33"
  • 6. All My Love 5'55"
  • 7. I'm Gonna Crawl 5'29"
  Release date: 1979



  Coda
  • 1. We're Gonna Groove 2'37"
  • 2. Poor Tom 3'01"
  • 3. I Can't Quit You Baby 4'17"
  • 4. Walter's Walk 4'30"
  • 5. Ozone Baby 3'35"
  • 6. Darlene 5'06"
  • 7. Bonzo's Montreux 4'18"
  • 8. Wearing And Tearing 5'30"
  • 9. Baby Come On Home 4'28"
  • 10. Travelling Riverside Blues 5'10"
  • 11. White Summer Black Mountain Side 8'02"
  • 12. Hey Hey What Can I Do 3'55"
  Release date: 1982



  BBC Sessions
    CD 1

  • 1. You Shook Me 5'14"
  • 2. I Can't Quit You Baby 4'22"
  • 3. Communication Breakdown 3'11"
  • 4. Dazed And Confused 6'38"
  • 5. The Girl I Love She Got Long Black Wavy Hair 2'59"
  • 6. What Is And What Should Never Be 4'18"
  • 7. Communication Breakdown 2'40"
  • 8. Travelling Riverside Blues 5'09"
  • 9. Whole Lotta Love 6'09"
  • 10. Somethin' Else 2'04"
  • 11. Communication Breakdown 3'04"
  • 12. I Can't Quit You Baby 6'19"
  • 13. You Shook Me 10'18"
  • 14. How Many More Times 11'49"

    CD 2

  • 1. Immigrant Song 3'20"
  • 2. Heartbreaker 5'15"
  • 3. Since I've Been Loving You 6'55"
  • 4. Black Dog 5'17"
  • 5. Dazed And Confused 18'34"
  • 6. Stairway To Heaven 8'48"
  • 7. Going To California 3'54"
  • 8. That's The Way 5'42"
  • 9. Whole Lotta Love (Medley) 13'43"
  • 10. Thank You 6'35"
  Release date: 1997

   Официальный сайт:   http://www.led-zeppelin.com/

StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Nailed Reaper
squid
666
И-и-и-извергиииии........    
Читая вашу мозговую баталию, я:

а) чуть не испортил предметы бытового обихода, типа мебель
б) чуть не получил телесные увечия, особо тяжёлой формы
в) учинил действия приравниваемые к террору и саботажу, нарушил общественный порядок и пошатнул здоровье законопослушных(и закононепослушных) граждан, путём значительных коллебаний воздушного пространства


...короче продолжайте в том же духе - мне очень понравилось !



-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 3:23 - 13 Марта, 2005 321
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
...короче продолжайте в том же духе - мне очень понравилось !  

Моя плакалъ
С нетерпением жду следуйусчие серийи!!!!!!
Ай карашо!!!!

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:05 - 14 Марта, 2005 322
Nomad

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Бонэм наверное в гробу переворачивается.

Играет: Led Zeppelin - Led ZeppelinIII - Since I've Been Loving You
2 | Дата рег-ции 13 Марта, 2005 | Отправлено: 15:42 - 14 Марта, 2005 323
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Если музыка кажется тебе слишком сложной, задумайся - может ты слишком простой." (c) Dmitry Dumin

 Агу. Оно как раз о том. Если музыка слишком сложна для Вашего понимания... следует заняться собственным музыкальным воспитанием и образованием. Углубить, так сказать, процесс постижения прекрасного и вечного. А с другой стороны: все гениальное- просто. Что касается попсы...так ить рок-н-ролл и был в 60-70х попсой!!!! Или ты знаешь какую-нибудь другую музыку столь же популярную в те годы?
 Кстати, 666, насчет Хьюза. Ну, не знаю уж- больно Хьюз не вписывается в фактуру пейджевской музыки.  Мне кажется, что это не тот калибр совсем- тенор,  но...он и у пеплов-то смотрелся беднее Ковердейла в плане возможностей вытянуть  ноту...не хочу тебя обидеть, конечно. Но эт вот правда- послушай повнимательнее Burn. Смотри, с какой натугой местами тянет. А ведь еще в плантовских  вокалах и надлом имелся- особенность горловой техники пения. Я думаю не без оснований, что Хьюз за эту работу не возьмется- даже Роджерс сдулся, а уж он-то был даж Блэкмором любим, не только Фредди. Вот смотри, для Куин Пол подошел, а для Пейджа-нет. Это говорит об очень многом- не всякий хороший вокалист зазвучать  может, понимаешь? А у Планта ведь голос пусть и не такой красивый, как у некоторых, но очень своеобразный был- как раз под сложные инструментовки цеппов.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 17:50 - 15 Марта, 2005 | Исправлено: Klaudia - 15 Марта, 2005 (18:13) 324
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
не согласен, во первых у Пёрплов он не так уж много пел, во вторых просто не давали - свои партии он исполнял в своём стиле и мне он нравится... Но могу тебя заверить голус у него в отличие от Ковердэйла только расцвёл, в том числе в 90-х и те мболее сейчас в 2000-х. Он в отличие от Ковердэйла не является копией (Планта) а имеет свои фишки, мало того диапазон у Хьюза уш точно на порядок больше чем Ковердэйл, не знаю от куда ты чего берёшь, но Хьюз куда более профессианален и разнообразен чем стандартный Ковердэйл (хотя он хороший вокалист и мне нравится в принципе). Ковердэйл - это просто вполне стандартный голос, узость мышления и тд... Хьюз же обладает разными стилями пения - как то: фанк, соул и тот же хард (сейчас он хард отлично поёт тоже). А фанк как раз предполагает куда более сильное мастерство вокалиста, чем простенький хард-поп от Ковердэйла... Уверен что Хьюз Пэйджу бы подошёл отлично, а вот Роджерс меня вообще не восхищает - хороший вокалист, всё грамотно, но кайфа нету... Не думаю что онМеркури заменит. мало того я не считаю что петь в Квин хоть чем то проще чем с Пэйджем... не удачное сравнение никак.... всё дело в том что ты очень переоцениваешь Пэйджа - он крут, но Йомми то всё равно круче

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:32 - 15 Марта, 2005 325
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ерунда какая-то...
Хьюз всегда был попсовее Ковердэйла. Блэкмор и ушёл из группы, потому что Хьюз задолбал всех своим попсовым Фанко-Соулом. Ещё чуть - и Хьюз бы Диско лабать начал.

А Роджерс с Пэйджем мне понравился. Кому нафиг нужна копия LED ZEPPELIN ?
Превосходный альбом 'Mean Business'. Роджерс душевнее певец, чем Плант. Плант с таким холодком поёт - типа 'Снежный Принц'...
А Роджерс человечнее по голосу.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:07 - 15 Марта, 2005 326
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
 Сонце...сразу видно, что ты плохо знаешь Роджерса. Он , между прочим,  после Джорджа Майкла- вторая замена Фредди. А откуда я это взяла? Из КР, декабрьский номер. Кстати, ты абсолютно неправ относительно его талантов. Но вот Пейджу он не подошел- меланхоличен слишком. А вот Мэй так не считает. Тейлор- тоже. И вот -вот оне отчалят в турне с Роджерсом на вокале. Что касается простоты пения в Куин. В некотором смысле- да, проще. Во- первых, вокалы Фредди расчитаны на его классическую оперную постановку голоса( об этом я уже как-то писала), а вот у Пейджа...хм... на  нестандартный плантовский вокал!  Понимаешь? Есть разница!
 И именно по этой причине ни Хьюз, ни кто-то еще не смогли бы сделать что-то с Пейджем на соответствующем уровне. Как бы Джимми ни старался отойти от цепповских дел- это судьба1 Всегда будет хуже. Что касается Йомми- да я согласна,он ему очень подошел. Не забывай, БС ближе все-таки  к ДП, чем к ЛЗ.

Добавлено
 Вадим...тут я несколько не согласна- насчет Снежного Принца, в смысле. Могу процитировать некоего журналюгу:
" Послушайте Thank You! Это написал 19- летний мальчик, ровесник Децлу и миллионам бесполых и бесталанных, над которыми уже никогда не прострется ладошка Бога. Если вам везет в жизни и вы видели  выступление ЛЗ на датском телевидении 1969 г, вас наверняка поразила та нездешняя мощь, которую транслирует худенький паренек в водолазке- How Many More Times.Пока играет Пейдж, пока бьется в свои барабаны Бонзо- все нормально. Но как только этот открывает рот, происходит нечто.Самое малое - получите свою долю мурашек по коже. Нет, человек так не может!"
 В том-то и дело, Вадим, Плант- не Снежный принц...он инфернально поет, космическая тоска и космическое  же одиночество.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 19:08 - 15 Марта, 2005 327
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
я Роджера слышал отлько по паре песен с Квин - каторые я скачал в виде видео роликов - отлично поёт, но это не Фреди, заменить его не возможно, и к тому же у него абсолютно другой голос... Не считаю что заметить Фреди проще чем Планта. Плант бесспорно крут, сравнивать Фреди и Планта - нет смысла. Плант никогда не смог бы спеть вещи Фреди, лучше Фреди и наоборот, мало того Квин (ранний особо) для меня всегда были образцом того КАК НАДО - у них гораздо более интересные вокальные аранжеровки. Когда слушаешь Планта - то ДА он оригинален и каждый раз поёт "по разному", но при этом "это разное" всегда подчиняется кое каким вполне стандартным для него самого правилам... итого получается что никто из них не круче. Просто ты фанатка ЛЗ и это мешает тебе разглядеть, что были вокалисты того же калибра, ни капли Планту не уступающие... Я вот больше всего люблю Дио и Хьюза и тем не менее никогда не скажу что Плант хуже - потому что это глупо, они абсолютно разные... У Пэйджа кстати в полне стандартный вокал негра, что не свойственно для белых, но тем не енее он всегда считался белым негром по манеры пения - в этом то его и фишка, но негры и до него так пели и после... Хотя можно сказать  взащиту Планта - он всё равно оригинален по своему, не возможно белому петь совсем как негр, тут то у него и получилась оригинальность, но то что он поёт так как до этого близко никто не пел - я не соглашусь. Нестандартность его вокала остаётся только в рамках рок музыки... именно по этой причине Хьюз тоже бы сработался с Пэйджем. он куда больше взял у тех же негров, чем Ковердэйл (Каторый взял у негров через Планта и многое потерял ИМХО, хотя добавил кое что своё, всёже отрицать то что он имеет и свои фишки тоже глупо). Хьюз оригинальнее Ковердэйла, Роджерса (с каторым я кстати что то общее нашёл, но всёже он ИМХО слабее на параметр Хьюза...). Кстати если бы мне кто сказал что Хьюз подойдёт к Йомми - я бы мягко говоря очень не согласился, особо после прослушивания 7-ой Звезды, но вот изданием невышедшего альбома Хьюз и Йомми меня удивили - они как то всётаки смогли осуществить этот странный гибрид, каторый по мне так куда более странный чем смесь Пэйдж и Хьюз, у каторых ИМХО куда больше общего... Ну а теперь по поводу ЛЗ, ДП и БС - по мне так БС настолько же долеки от ЛЗ на сколько и от ДП, если ты не имеешь ввиду 70-е, когда Йомми активно брал к себе Блэкморовских ребят и получалась совсем не Блэкморовская музыка, но за счёт того что вокалисты эти уже ассоциировались с Блэкмором - то можно сказать что в 80-х они были ближе к ДП, особо если брать уже обсуждаемую 7-ую Звезду... Стили ДП, БС и ЛЗ принципиально разные, они начали пересекаться только через время. Возьми такие песни как Wicked World, Fairy Wear Boots по мне так они куда ближе к ЛЗ чем к БС, да и сами группы на половину из одного города... Это абсолютно разная мзыка.

Добавлено
Vadim

Цитата:
Хьюз всегда был попсовее Ковердэйла

фигня, Ковердэйл всегда был попсовей Хьюза (исключая несколько его сольных проектов). Ковердэйл всегда нёс музыку на потребителя, стандартные альбомы про секс - это всё мызыка для Америкосов... он был иногда тежелей чем Хьюз, но при этом сама ориентация песен была куда более простой и попсовой - именно комерция и простота, расчёт на массы - вот чтодля меня попса, а Хьюз никогда не был расчитан на массы... Фанк и соул - это оригинальные стили, нраятся они тебе или нет, но в них тоже были и комерческие проекты и просто хорошие группы. Хьюз как раз не пел для масс, именно то что он нескрывал своих престрастий в мызукальном плане и повлекло что те кто привык к стандартному харду не смогли оценить его голос... Кстати диско он бы лабать не стал, да и фанком с соулом он не сильно доставал ДП, по мне так самые интересные песни ДП 74-75 это как раз где поёт хоть чуть чть Хьюз - он их делает оригинальнее чем они тупо бы звучали с одним Ковырдэйлом...

Цитата:
Плант с таким холодком поёт - типа 'Снежный Принц'...

вот тут я присоединюсь к Клавдии - она всё точно наисала:


Цитата:
космическая тоска и космическое  же одиночество

ещё куда более человечнее, послушай теже общедоступные Baby, I'm Gonna Leave You, I'm Gonna Crawl, Since I've been Loving You, Роджерс со своим It's All Right Now резко падает и отжимается - Роджерсу ИМХО не вокалист уровня Планта, и искрености в нём, человечности такой как в перечисленных песнях ЛЗ я не слышал... совсем другой уровень эмоцианальности, да и вообще вокальный уровень...Да и слащавый он какойто, Хьюз тоже поёт иногда слащаво - но это исключение из всех подобных вокалистов, Хьюз мне и в такие момент нравится, хотя слащавость не люблю вообще...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:14 - 15 Марта, 2005 328
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
Цитата:
В том-то и дело, Вадим, Плант- не Снежный принц...он инфернально поет, космическая тоска и космическое  же одиночество.

Спасибо за потверждение моей мысли - в Космосе, да, одиноко и холодно, аж заиндеветь можно... И это, 'мурашек по коже' от жары не бывают...


Добавлено
666
Вообще-то Соул и Фанк - самая коммерческая музыка Америки. Странные познания.



Добавлено

Цитата:
Роджерс со своим It's All Right Now резко падает и отжимается

Да не, Роджерс со своим It's All Right Now не падает и не отжимается... Это просто у тебя хорошо развита фантазия.
Замечательный певец - в своём стиле, многое что он делает, Планту не под силу - традиционная Британская вязкость голоса Роджерса, например совершенно отсутствует у Планта.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 20:26 - 15 Марта, 2005 329
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
Хьюз всегда был попсовее Ковердэйла.


100%


Цитата:
Блэкмор и ушёл из группы, потому что Хьюз задолбал всех своим попсовым Фанко-Соулом. Ещё чуть - и Хьюз бы Диско лабать начал.


Ну, я не уверен, что Блэкмор ушел из-за Хъюза - кто такой был для него Хъюз? Захотел бы - выгнали в секунду. Полагаю, что ушел из-за некоего комплекса причин называемого "зоипало"..


Цитата:
А Роджерс с Пэйджем мне понравился. Кому нафиг нужна копия LED ZEPPELIN ?


ЛЗ-2 никому не был нужен. Роджерс то вокалист ничего, но Фирмы имхо получились качественным продуктом, однако довольно посредственным. Я в том смысле, что Пэйдж там, как для такого гитариста, не виден и не слышен.



Цитата:
Роджерс душевнее певец, чем Плант. Плант с таким холодком поёт - типа 'Снежный Принц'...
А Роджерс человечнее по голосу.


Не соглашусь. Повторюсь, что Роджерс хороший вокалист, но сравнивать его с Плантом как минимум не корректно. Плант намного более харизматичен, обладает уникальным вокалом и манерой пения. Роджерс же на мой взгляд всегда был слишком правильным и намного более ограничен в вокальных возможностях. Да, у него приятный "теплый" тембр, но это не вокалист класса Планта, Гиллана, Джона Андерсона...

666


Цитата:
У Пэйджа кстати в полне стандартный вокал негра, что не свойственно для белых, но тем не енее он всегда считался белым негром по манеры пения - в этом то его и фишка, но негры и до него так пели и после...


У Пэйджа вокал негра?? Оригинальная мыстлЪ ..


Цитата:
Ковердэйл всегда был попсовей Хьюза (исключая несколько его сольных проектов). Ковердэйл всегда нёс музыку на потребителя, стандартные альбомы про секс - это всё мызыка для Америкосов... он был иногда тежелей чем Хьюз, но при этом сама ориентация песен была куда более простой и попсовой - именно комерция и простота, расчёт на массы - вот чтодля меня попса


Не хочу спорить что попса, а что нет в отношении к Хъюзу и Ковердэйлу, единственно отмечу, что имхо Ковердэйл значительно более сильный и состоявшийся хард-рок вокалист.



Цитата:
Хьюз как раз не пел для масс, именно то что он нескрывал своих престрастий в мызукальном плане и повлекло что те кто привык к стандартному харду не смогли оценить его голос..


Если есть что оценить, то оценят вне зависимости, что поецца - хэви, диско иле фанк..

Вадим

Цитата:
Роджерс со своим It's All Right Now резко падает и отжимается

Да не, Роджерс со своим It's All Right Now не падает и не отжимается...


Пдает не падает, но All Right Now - один из самых знаковых гимнов поколения 70-х..


Цитата:
многое что он делает, Планту не под силу - традиционная Британская вязкость голоса Роджерса, например совершенно отсутствует у Планта


Но Роджерс не сделал многого, что оказалось Планту под силу. По крайней мере он не стал вокалистом самой великой хард-роковой группы, не сделал интересную и полно-ценную соло карьеру и не спел Лестницу в небо, Кашмир, Into The Light, Immigrant Song, Slow Dancer, If I Were Carpenter и многое-многое другое...

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:47 - 16 Марта, 2005 330
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
Вообще-то Соул и Фанк - самая коммерческая музыка Америки

стиль не бывает комерческим, комерческим бывает альбом-песня. Комерческий стиль - это попса.

Цитата:
традиционная Британская вязкость голоса Роджерса, например совершенно отсутствует у Планта

наоборот ИМХО Плант как раз поёт ничуть не меньше вязко, возьми какуюньть You Shook Me... Просто Плант пошёл дальше, он пел именно о как английский негр). Вобще Цеппелин у меня ассоциируются с осенью, дождями и англией, а вот тот же Роджерс почемуто наоборот больше Америку напоминает...

Karaya
Хьюз не может быть попсовей, он в отличие от Ковердэйла не занималься штанповкой комерческого харда...


Цитата:
У Пэйджа вокал негра?? Оригинальная мыстлЪ ..

очапятался, нех придераться, понятное дело у Планта...

Цитата:
Не хочу спорить что попса, а что нет в отношении к Хъюзу и Ковердэйлу, единственно отмечу, что имхо Ковердэйл значительно более сильный и состоявшийся хард-рок вокалист.

в плане харда в 70-х и 80-х это было так но в 90-х Хьюз и хард стал петь не хуже - для меня во всяк случае... Хотя как хард вокалистов я куда больше люблю Дио, Мартина, Гиллана и Грэхэма (последний из комерческого харда мне больше чем Ковердэйл нравится...)

Цитата:
Если есть что оценить, то оценят вне зависимости, что поецца - хэви, диско иле фанк..

что то вы так и не допёрли... а может у меня глюки? может там на самом деле нечего слушать?

Цитата:
Пдает не падает, но All Right Now - один из самых знаковых гимнов поколения 70-х..

них не вставляет, я бы перечислил кучу песен куда более знаковых и интересных...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 14:14 - 16 Марта, 2005 331
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya
Цитата:
Ну, я не уверен, что Блэкмор ушел из-за Хъюза - кто такой был для него Хъюз? Захотел бы - выгнали в секунду. Полагаю, что ушел из-за некоего комплекса причин называемого "зоипало"..
Так я и сказал -
поставь один к одному 'Burn' и 'Ritchie Blackmore's Rainbow' -
и ты ясно это увидишь.



Цитата:
но Фирмы имхо получились качественным продуктом, однако довольно посредственным
Превосходные альбомы.
Мне больше нравится, чем LED ZEPPELIN и сам голос Роджерса больше нравится, чем Планта.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:50 - 16 Марта, 2005 | Исправлено: Vadim - 16 Марта, 2005 (19:57) 332
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
Мне больше нравится, чем LED ZEPPELIN и сам голос Роджерса больше нравится, чем Планта


Сочувствую Хотя бывает хуже - есть такой пипл, который ЛЗ вообще не воспринимает

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 20:25 - 16 Марта, 2005 333
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya
Цитата:
Сочувствую  Хотя бывает хуже - есть такой пипл, который ЛЗ вообще не воспринимает

Ха ха... Ещё больше пиплов, которые воспринимают только Бритни Спирс.
Запатентованные Боги для массового потребления.  

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:27 - 16 Марта, 2005 334
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
У Пэйджа кстати в полне стандартный вокал негра, что не свойственно для белых, но тем не енее он всегда считался белым негром по манеры пения - в этом то его и фишка, но негры и до него так пели и после...


У Пэйджа вокал негра?? Оригинальная мыстлЪ ..  


 Плохой-неплохой, а Пейджи певал и не раз на концертах вместе с Плантом- наверно, все же больше под балдой,однако. Но голос есть! Подтверждаю сей факт!

 
Цитата:
Спасибо за потверждение моей мысли - в Космосе, да, одиноко и холодно, аж заиндеветь можно...  И это, 'мурашек по коже' от жары не бывают...  



 Не утрируй, Вадим- речь шла не о холоде. Впрочем, сомневаюсь, что ты меня не понял.
Мурашки бывают ить не только от холода, верно? Не помню, чтобы у меня они бегали, когда я слушала Ковердейла, Хьюза или Роджерса.


Цитата:
многое что он делает, Планту не под силу - традиционная Британская вязкость голоса Роджерса, например совершенно отсутствует у Планта


 Надо ж...а вот некто наиавторитетнейший по имени Федя М.  как-то сказал, что "... я ни за что бы не взялся повторять за Плантом его  вокальные кульбиты. Не смогу просто." Ага...вот так прямо и признал! Впрочем, на это его друган Плант тож...того- расшаркалси.
 На самом деле...Плант-это Плант, а все остальные- все остальные. Каждый хорош и неповторим по-своему. Конечно, петь так, как пел Боббик было ...хм, как говаривала моя мамочка- вокальное самоубийство. Она, помнится, пророчила ему быструю потерю голоса и опухоль на связках. Ну, если голос он и не потерял, то вот опухоль-то у него была, эт точно. Дело в том, что все дело в технике. Или в полном отсутствии таковой. В данном случае, полвторить за Плантом не смог бы никто, даже Фредди. А вот за Фредди - пусть с меньшей силой и красотой- можно вполне. потому его  песни и исполняют без конца на трибъюте . И даже звания на лучших исполнителей присуждают.


152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 17:54 - 28 Марта, 2005 335
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
Моё почтение к вашим музыкальным увлечениям и прочим фанатствам -
но нет мурашек от Ковердэйла если - то и нет мурашек и весь коленкор, и всё, и это как говорится 'адназначно'.
Я как-нибудь выложу свой самый объективный в мире полный список исполнителей, классифицированных по принципу
'Есть мурашки / Нету мурашек'.

Бла бла бла...

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:14 - 28 Марта, 2005 336
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Смешной ты...Четвергова в виду имеешь с его "мурашками от Наташки"?

 Эт савсем другие мурашки-то...я не про них!


152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 18:19 - 28 Марта, 2005 337
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia
Нет - никаких намёков тут нет - я про те же мурашки, что и вы.
Четвергова не знаю, чему очень рад.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:33 - 28 Марта, 2005 338
Giche Manitu

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А твоё описание попсы меня особо посмешила. Могбы сразу написать: Попса - это попса. Рок - это не попса, попса - это не рок. - Всё кристально понятно...

Как только возникает какая-нибудь четкая эстетика, какая-то четкая система каких-то правил и взглядов -- это попс...
А Led Zeppelin -- это классика рока.
Nailed Reaper,

-----
Hell Awaits...
www.metal.dn.ua


68 | Дата рег-ции 28 Марта, 2005 | Отправлено: 21:24 - 28 Марта, 2005 339
Padla

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
да что не говори а LED Zeppelin это великая група...особено супер первые 4 концерта...просто слов нет...и барабанщик у них лучший!!!!!

8 | Дата рег-ции 30 Марта, 2005 | Отправлено: 21:23 - 30 Марта, 2005 340
 

Форум: Oldies, Тема: LED ZEPPELIN

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации