Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Апреля
Празднуют ДР: Garret shadow, AHTuXPuCT, EvilPeoples, vorchun, Iron Head, Computer God, AngeL OF DeaTH, Brodd, Goddess, Clone, Elirin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "HOUSES OF THE MOLE" группы "MINISTRY"



  Metal Land » Oldies » MOTORHEAD

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Motörhead




 1975: После увольнения из Hawkwind, Лемми Килмистр (Lemmy Kilmister - настоящее имя - Ian Fraser Kilmister) решил основать собственную команду и назвать ей Бастардс (Bastards - имеет двоякое значение - "незаконнорожденные" и одновременно "ублюдки", прим. ST).  Менеджер Лемми всячески убеждал его, что с таким названием группа не то, что не займёт строчки второразрядного хит-парада, но и не сможет даже выступить в самом заштатном клубе. Вняв убеждениям, Лемми изменил название на Motorhead (спорно - то ли название одной из байкерских банд, то-ли в принципе, суть  - "байкер", прим. ST). В первоначальный состав группы вошли, кроме самого Лемми (бас, вокал) - гитарист Лари Уоллес (Larry Wallace) и барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox). В конце года группа уже активно работала в студии над записью первого альбома. Во время первых студийных записей Лукаса заменил Фил Тэйлор (Phil "Philthy Animal" Taylor).

1976: Первые студийные записи были отвергнуты звукозаписывающим лейблом. (хотя, компания всё же издала их как альбом "On Parole" спустя три года, когда группа начала добиваться головокружительных успехов). Лемми, удручённый этим фактом, принимает решение принять в состав ещё одного гитариста. На прослушиваниях было решено дать шанс Эдди Кларку ("Fast" Eddie Clarke). По непонятным причинам, Ларри Уоллес во время прослушиваний заявил о своём решении "завязать" с Motorhead. Таким образом, состоялось формирование знаменитого "убойного" состава трио, совершившего головокружительный прорыв. Группа активно гастролирует, записывается и находит нового менеджера. (а может, и двоих)

1977: "Motorhead" (Chiswick) был первым студийным альбомом, увидевшим свет. Число фэнов группы стремительно возросло, как росла и репутация Motorhead как очень громкой, крутой и грязной группы, какой собственно и должна быть команда, играющая "тяжёлый рок-н-ролл" (heavy rock'n'roll).

1978: Менеджеры Motorhead предложили разорвать контракт с Chiswick и заключить договор с Bronze Records. Перед работой над новым альбомом, группа записывает несколько трэков с Damned, в том числе и кавер-версию песни Sweet  "Ballroom Blitz" . Работа над альбомом начинается только в конце года с продюсером Джимми Миллером (Jimmy Miller), известного по работе с Rolling Stones. "Жить стало веселее", говорит Лемми.

1979: Результатом тандема Motorhead и Миллера стал альбом Overkill, причисленный сразу к классике жанра и вошедший в десяток чартов. Группа отправляется в тур по Соединённому Королевству. После фестиваля Finish группа даже попадает в тюрьму после устроенного на концерте разгрома на сцене. Безо всякой передышки, Motorhead возвращается в студию с Джимми Миллером и записывает Bomber, который имеет не меньший успех, чем Overkill и прорывает всевозможные чарты даже на более высоких позициях. И снова в тур, к новым безумным похождениям.

1980: После гастролей по Европе и появления в первой десятке "Top of the Pops", группа начинает работу с Виком Мэйли (Vic Maile) над, может быть, самым известным студийным альбомом, Ace Of Spades, достигшим 4-й позиции в чартах. В конце года неожиданно ломает шейный позвонок Фил Тэйлор, упав с "осёдланного" им ирладского фаната группы.

1981: В ожидании, пока Фил поправится, Лемми, Эдди и их продюсер Вик Мэйли объединяются с группой Girlschool. Результатом объединения стал ЕР St. Valentine's Day Massacre, включающий сингл Please Don't Touch, который попал в чарты "Top Of The Pops", как песня группы HeadGirl.  И вновь Motorhead отправляется в тур. На сей раз в США, как специальный гость (special guest) тура Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) "Blizzard Of Ozz". Именно в этом туре и записан, пожалуй величайший из "живых" альбомов всех времён и народов - No Sleep 'Till Hammersmith. Альбом занимает первые строчки хит-парадов.  Motorhead - уважаемые рок-звёзды.

1982: Парни начинают год, работая над альбомом Iron Fist, первый альбом спродюсированный группой самостоятельно. Альбом продаётся "на ура" и группа возвращается в своё привычное состояние - в дорогу, в тур. Но и в раю бывают разного рода неприятности. Эдди заявляет о решении покинуть группу спустя некоторое время после того, как Лемми записывает песню с Уэнди Уильямс (Wendy O. Williams) "Stand By Your Man". На замену "Быстрому" Эдди, Лемми и Фил находят экс-гитариста Thin Lizzy Брайана Робертсона (Brian "Robbo" Robertson). Под конец года группа покоряет Японию и, снова, ещё раз - Европу.

1983: Группа записывает Another Perfect Day. Первый и последний альбом с Брайаном Робертсоном. Поклонников Motorhead напрягает "прикид" Роббо - шорты и балетные туфли. Робертсон, также отказывается играть песни Motorhead, в записи которых он не принимал участия и к концу года покидает группу.

1984: Motorhead находит не одного, а целых двух гитаристов: Фил Кемпбелл (Phil Campbell) и Вюрцель (Wurzel). Из-за проблем со здоровьем, группу оставляет Philthy, на место которого приходит барабанщик из Saxon Питер Джилл (Pete Gill). В этом составе группа отправляется в неизведанные доселе для них земли Австралии и Новой Зеландии. Формальным выполнением требований контрактов с Bronze Records был выход альбома greatest hits "No Remorse" с четырьмя новыми трэками. Это был последний альбом Motorhead изданный Bronze.

1985: Из-за проблем с контрактом Bronze Records, Motorhead не имеет возможностей записываться и, поэтому, встречает своё десятилетие гастролируя, выступая на радио и в ТВ-шоу различного сорта в Англии, Скандинавии и Америке.

1986: Проблемы с контрактами разрешились. Парни запираются в студии с Биллом Ласвеллом (Bill Laswell) и записывают мощнейший Orgasmatron для лэйбла GWR. Motorhead снова в центре событий, снова - взрывной тур и мощное шоу на "Монстрах Рока" в Касл Доннингтон.

1987: Моторхэд выступает в чёрной комедии Eat The Rich, от создателей шоу The Young Ones (в котором Motorhead неоднократно принимали участие). Лемми играет одну из ролей в этом фильме, а Motorhead записывает саундтрэк. Незадолго до выхода фильма в прокат, Питер Джилл выходит из состава группы, и возвращается поправившийся Фил. ("Welcome home, Philthy!" - Philip Zoom Campbell). В таком составе группа записывает суперальбом, название которого вмещает в себя всю философию Motorhead - "Rock'n'Roll".

1988: Парни снова отправляются в мировое турне, начинающееся с Америки. Здесь они - специальные гости Элиса Купера (Alice Cooper). Ещё один "живой" альбом - "No Sleep At All". Несмотря на сумасшедший ритм жизни в турне, Лемми находит время для записи "Can't Catch Me" с Литой Форд (Lita Ford) для её нового альбома "Lita". Также пишет текст для своих давних приятельниц Girlschool - песня "Head Over Heels". Также Лемми был замечен в это время в The Decline of Western Civilization Part II: The Metal Years. Группа заканчивает год опять в турне по США. На "разогреве" у Motorhead на этот раз - Slayer.

1989: Опять турне по новым странам. На сей раз - Бразилия и Югославия. Это не значит, что тур только по двум странам - география гастролей включает и уже освоенные страны и континенты. Лемми играет на бас-гитаре и поёт вместе с Ниной Хаген (Nina Hagen) на записи альбома Nina Hagen. Новых альбомов нет по причине правовых тяжб с GWR.

1990: Новый контракт - на сей раз с WTG - Sony. Лемми и команда переезжают в Западный Голливуд, поселяются рядом с Rainbow. Motorhead нанимает новую команду менеджеров и приступает к работе над новым потрясающим альбомом.

1991: Потрясающим альбомом стал "1916". На тот момент все сознавали, что "'16" - это лучшее творение группы за весь период  творчества. В очередной раз поменяв пару-тройку менеджеров, группа принимает участие в туре "Operation Rock'n'Roll" в качестве хэдлайнера. В звёздном туре кроме Motorhead - Alice Cooper и Judas Priest. Участие "Мотора" в этом шоу газетчики окрестили как "острая горчица в диетическом сэндвиче". Лемми пишет тексты для четырёх песен альбома "No More Tears" для Ozzy  .

1992: Номинация на "Грэмми" (Grammy). "Золотой патефон" достаётся Metallica. (по понятным причинам - прим. ST). Уходит Фил. На его место берётся барабанщик из King Diamond  - Микки Ди (Mickey Dee). Группа записывает альбом "March Or Die". Небольшие туры, но очень громкие туры с Metallica и Guns And Roses -- эти команды произвели на Лемми неизгладимое впечатление.

1993: Необъяснимый факт, но WTG разрывает контракт с Motorhead несмотря на известные зверские аппетиты. В гневных метаниях от сорванных планов, группа записывает альбом Bastards на собственные средства. Пытаются договориться с ZYX о продажах альбома, но этот величайший альбом продавался абы как, хотя по ротации на радио он побил рекорды "March Or Die" и "1916".

1994: Турне практически на весь год. Гастроли с Black Sabbath. Легендарный концерт в Аргентине в качестве co-headliners с Ramones. Концерт собрал почти 45 000 фанатов. Запись версии "Born To Raise Hell" c такими личностями, как Ice T и Whitfield Crane из Ugly Kid Joe для саундтрэка к фильму Airheads. И опять, не имея контрактов со звукозаписывающей компанией, Motorhead вновь приступают к студийной работе над альбомом Sacrifice.

1995: Знаменательный год в истории Motorhead. 20-я годовщина принесла массу изменений. После записи Sacrifice группу покинул Wurzel. Об его уходе Филип Кэмпбелл сказал: "Парень просто встал и ушёл. Ни сказав ни слова". На этом неприятности группы закончились. CMC подписывает контракт с Motorhead и выпускает в свет Sacrifice. Историческая вечеринка в честь 20-летия Мотор-мании и 50-летнего юбилея самого Лемми. На вечеринку специально прилетает Metallica. Собирается команда рок-н-ролльных "бегемотов", которые назвав себя The Lemmys, закатывают умопомрачительное шоу из смеси лучших хитов Motorhead.

1996: После ставшего уже обычным мирового ежегодного турне, группа снова оседает в студии, чтобы создать ещё одну гремучую смесь из мощи и грома для СМС: "Overnight Sensation".  

Такова история легендарной группы, которая по праву считается The Loudest Band Of The World...

  SUICIDAL
 
Цитата:
(Адаптировано по материалам официального вебсайта Motorhead)


В качестве признания своих заслуг в мире музыки, Motörhead в 2005 году получила свою первую награду Grammy в категории "лучшее исполнее в жанре металл".

И правда, за годы, проведенные на сцене, Motörhead заслужили славу одной из самых уважаемых и почитаемых рок-команд, а Лемми стал настоящей легендой рок-н-ролла, и многие знаменитые музыканты и рок-звезды сегодняшнего дня не раз свидетельствовали о том, что Лемми и Motörhead оказали огромное влияние на всю современную рок-сцену. Так, например, одним из подарков Лемми на его 50-летие стало выступление Metallica под названием The Lemmys — в ходе празднования дня рождения Лемми Metallica в полном составе загримировалась под Лемми и исполнила со сцены сет, полностью состоящий из классических хитов Motorhead (3 кавера на песни Motorhead вошли в альбом Металлики Garage Days Re-Revisited).

Многие звезды считают за честь сыграть с Motörhead на одной сцене, и концерты группы почти никогда не обходятся без присутствия специальных гостей. Так, во время концертов Motörhead на сцену с ними выходили музыканты из Guns N' Roses, Queen, Twisted Sister, Metallica, Iron Maiden, Accept, Sepultura, Girlschoool, Ugly Kid Joe и многих других известных групп.

Активности Motörhead могли бы позавидовать многие другие группы подобного ранга — Motörhead выпускают альбомы с завидной периодичностью раз в полтора года, и практически постоянно находятся в турне — по 9 месяцев в году музыканты не бывают дома и выступают по всему миру, и где бы они не играли, всюду на их концерты приходят многотысячные толпы поклонников. За годы, проведенные на сцене, Motörhead стали одной из лучших концертных групп мира, а первозданный рок-н-ролльный драйв и энергия Motörhead способны поставить на уши любую аудиторию. Моментально узнаваемый бас Лемми и его фирменный хриплый вокал стал визитной карточкой группы.
Следующий студийный альбом

В ноябре 2009 в интервью ABORT Magazine's E.S. Day, Лемми сказал, что Motörhead попадет в студию в феврале 2010 года для записи своего нового альбома © Вики

  Участники:
  1. Lemmy Kilmister — Bs, Voc.1975 — till now
  2. Larry Wallace — Gtr. 1975
  3. Lucas Fox — Drms. 1975
  4. Phil Taylor — Drms. 1975 —  1984, 1987 — 1992
  5. Eddie Clarke — Gtr. 1976 —1983
  6. Brian Robertson — Gtr. 1983
  7. Philip Campbell — Gtr. 1984 — 2003
  8. Wurzel — Gtr. 1984 — 1995
  9. Peter Gill — Drms. 1984 — 1987
  10. Mickey Dee — Drms. 1992 — 2003

  Дискография:
  1. "Motorhead" — Sept, 24, 1977, Chiswick Records.
  2. "Overkill" — March, 24, 1979, Bronze Rec.
  3. "Bomber" — Oct, 27, 1979, Bronze Rec.
  4. "Ace Of Spades" — Nov, 8, 1980, Bronze Rec
  5. "No Sleep 'Til Hammersmith" (live) — June, 27, 1981, Bronze Rec
  6. "Iron Fist" — Apr, 17, 1982, Bronze Rec
  7. "Another Perfect Day" — June, 4, 1983, Bronze Rec.
  8. "No Remorse" — Sep, 15, 1984, Bronze Rec.
  9. "Orgasmatron" — Aug, 9, 1986, GWR Rec.
  10. "Rock'n'Roll" — Sep, 5, 1987, GWR Rec.
  11. "No Sleep At All" (live) — Oct, 15, 1988, GWR Rec.
  12. "1916" — Feb, 2, 1991, Epic Rec.
  13. "March Or Die" — Aug, 14, 1992, Epic Rec.
  14. ":Bastards" — Nov, 29, 1993, ZYX Rec.
  15. "Sacrifice" — ???, 1995, CMC Int Rec.
  16. "Overnight Sensation" — Oct, 15, 1996,  CMC Int Rec.
  17. "Snake Bite Love" — Mar, 10, 1998, CMC Int Rec.
  18. "Everything louder Than Everyone Else" (live) — Mar, 23, 1999, CMC Int Rec.
  19. "We Are Motorhead" — May, 16, 2000, CMC Int Rec.
  20. "The Best Of Motorhead" — Aug, 28, 2000, CMC Int Rec.
  21. "Hammered" — Apr, 9, 2002, Castle.
  22. "25&Alive: Live At Brixton Academy — The Complete Concert" (live) — Dec, 9, 2003.
  23. "Inferno" — Jun, 22, 2004
  24. "Kiss of Death" — 2006
  25. "Motörizer" — 2008
  26. "The World Is Yours" — 2010
  27. "Aftershock" — 2013

  Официальный сайт: http://www.imotorhead.com/

  Ещё сайты в ру-зоне: http://www.motorhead.ru/ http://www.mf-b.ru/

MF-B MotorheadBangers Forum

Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Надо ловить кайф от того, что есть.

А чё ж ты от поздних мейден кайф не ловишь?Ничего ж нового не играют. Они с незапамятных времён работают на своих фанатов-играют блестящий хэви. ЧТо еще надо?

Цитата:
Pahan666 пишет:
при том условии что ты их абсолютно не понял

Это не та музыка, которую можно не понять Тут всё с точностью до наоборот. Те же Хром Дивижн двумя альбомами по всем критериям обходят поздний моторхед. Техника, звук, подача, сведение, даже оригинальнее в этом неоригинальном жанре! Вот их ты как раз и не понял

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 15:50 - 10 Авг., 2011 201
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А чё ж ты от поздних мейден кайф не ловишь?Ничего ж нового не играют.

Уфф... Я уж думал, что METALLICA мне в пример приведешь.
Во-первых я никогда не был фанатом IRON MAIDEN. Начнем пожалуй с этого.


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Они с незапамятных времён работают на своих фанатов-играют блестящий хэви. ЧТо еще надо?

А давай ка спросим у настоящих и самых преданых фанатов Мейдена на МитолЛенде - Григория и Николая - их мнение насчет последнего лонгплея их самой любимой команды?
Если 1995 год Мейдена - это блестящий хэви по твоему - то наверное я чего-то явно не понимаю в этой жизни...


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Те же Хром Дивижн двумя альбомами по всем критериям обходят поздний моторхед.

А кто это такие вообще спрашивается? Что они сделали для тяжелого рока? Они придумали какое-либо новое звучание? Что они вообще нового внесли в рок музуку?
Ответив на все вышеназванные вопросы - ты наверное наконец-то поймешь, почему я не слушаю CHROME DIVISION.


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Техника, звук, подача, сведение, даже оригинальнее в этом неоригинальном жанре!

А, ну раз ты такой придирчивый к технике - то послушай внимательно партии барабанов на последнем альбоме MOTORHEAD - "The World Is Yours". Такая техника триста раз снилась драммеру Хром Дивижн, который просто нюхает ноги Микки Ди.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:58 - 10 Авг., 2011 202
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А кто это такие вообще спрашивается? Что они сделали для тяжелого рока? Они придумали какое-либо новое звучание? Что они вообще нового внесли в рок музуку?
Ответив на все вышеназванные вопросы - ты наверное наконец-то поймешь, почему я не слушаю CHROME DIVISION.


Т.е. по твоим словам ты слушаешь сугубо тех, кто что-то чего-то там сделал для рок-музыки в плане каких-то открытий?))) Это конечно неплохой фильтр, но такой подход дико однобокий)) Общая картина ведь складывается из мелких деталей))

Я не приветствую твою точку зрения на счёт Хромов)) И очень зря, что ты их не слушаешь. У тебя предвзятое отношение. Парни ведь действительно молодцы. Сепарировали из стиля Моторов всё самое драйвовое, вдохнули молодость и свежо зазвучали. Вот что они сделали. И показали, что не один Лемми кое-что могёт. И я конечно не умаляю достоинств Микки, но мне сдаётся, что у барабанщика Хромов свой путь и ему абсолютно насрать на технику Ди и ничьи ноги он нюхать не собирается)))

И по моему скромному мнению, Моторы сдуваются в творческом плане. После Инферно им не удалось выпустить альбома, о котором можно было бы сказать 100% "Оппа! Это действительно круто!". Они просто спокойно идут по своему фарватеру и особо не напрягаются. Магическое имя Моторхэд делает для восприятия фэнов своё дело)))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:09 - 10 Авг., 2011 203
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Во-первых я никогда не был фанатом IRON MAIDEN. Начнем пожалуй с этого.

А я вообще не фанат никого. Даже вот себя. Я просто не верю в абсолют и даже у самых-самых любимых групп есть работы, которые меньше нравятся или к которым можно придраться.

Цитата:
Pahan666 пишет:
А, ну раз ты такой придирчивый к технике - то послушай внимательно партии барабанов на последнем альбоме MOTORHEAD - "The World Is Yours". Такая техника триста раз снилась драммеру Хром Дивижн, который просто нюхает ноги Микки Ди.

И чё, мне моторхед ради одного Микки Ди слушать?Да, пасиба

Цитата:
Achilles пишет:
И по моему скромному мнению, Моторы сдуваются в творческом плане. После Инферно им не удалось выпустить альбома, о котором можно было бы сказать 100% "Оппа! Это действительно круто!". Они просто спокойно идут по своему фарватеру и особо не напрягаются. Магическое имя Моторхэд делает для восприятия фэнов своё дело)))

Вот с таким мнением я абслютно согласен. Лишь с той поправкой, что они пожалуй уже сдулись, насколько возможно сдуться с таким именем(ибо последний релиз под вывеской моторхед-это самое настоящие сдутие до самых аморальных низов). Лемми сам говорил ведь недавно, что если бы покупали его диски, как асдс, то выдавал бы по альбому в пол года. Всем кушать хочется и пить хороший виски. ВОт он и зарабатывает, как умеет.

Добавлено

Цитата:
Achilles пишет:
Т.е. по твоим словам ты слушаешь сугубо тех, кто что-то чего-то там сделал для рок-музыки в плане каких-то открытий?))) Это конечно неплохой фильтр, но такой подход дико однобокий)) Общая картина ведь складывается из мелких деталей))

А что придумали Моторы?ПО гамбургскому счёту ведь ничего. Джудас Прист обогнали их своим дебютником на 2 года и это был тяжёлый рок. А такой заводной рок н ролл тяжёлый был и у блэк саббат(73 песенки типа Сабра Кадабра), был и у Хендрикса, Цеппелин(та же тема Рок н Ролл), Дип Пёрпл(Бёрн) список продолжать?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:52 - 10 Авг., 2011 204
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
После Инферно им не удалось выпустить альбома, о котором можно было бы сказать 100% "Оппа! Это действительно круто!"

Я бы такое сказал о Kiss Of Death и о последнем. С Инферно, канешна, сравнивать надо именно Kiss Of Death  - не уступает ему ИМХО, по поводу последнего мнение излагал не раз. Motorizer, да, послабее.

Цитата:
Achilles пишет:
Я не приветствую твою точку зрения на счёт Хромов)) И очень зря, что ты их не слушаешь. У тебя предвзятое отношение. Парни ведь действительно молодцы. Сепарировали из стиля Моторов всё самое драйвовое, вдохнули молодость и свежо зазвучали. Вот что они сделали. И показали, что не один Лемми кое-что могёт. И я конечно не умаляю достоинств Микки, но мне сдаётся, что у барабанщика Хромов свой путь и ему абсолютно насрать на технику Ди и ничьи ноги он нюхать не собирается)))

Все верно сказано. Временами с удовольствием переслушиваю первые 2 альбома коллектива. Впечатление - как ранний Primal Fear на фоне Judas Priest-a. Что, кстати, не есть плохо

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А что придумали Моторы?

Рекомендую посмотреть вот это кино. Возможно, там найдешь ответ на свой вопрос.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 2:00 - 11 Авг., 2011 | Исправлено: Sergo - 11 Авг., 2011 (2:15) 205
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Я бы такое сказал о Kiss Of Death и о последнем. С Инферно, канешна, сравнивать надо именно Kiss Of Death  - не уступает ему ИМХО, по поводу последнего мнение излагал не раз. Motorizer, да, послабее.


Для меня они хороши эпизодически. Собственно ради этих эпизодов и беру их работы. Конечно же не скажешь, что прям совсем всё уж худо. Нет. Но, как по мне, ленятся ветераны, ленятся))) Благо, настроениями ещё пытаются играться (последняя работа). Хоть какой-то эффект новизны в беге на месте

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 11:30 - 11 Авг., 2011 206
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А что придумали Моторы?ПО гамбургскому счёту ведь ничего.

Уууу... Парни... идите проспитесь...
Если бы не влияние Моторов, не было бы таких замечательных и культовых команд как VENOM, CELTIC FROST и BATHORY. Лидеры этих команд черпали вдохновение в музыке MOTORHEAD. А что было дальше... смекаете?
А ваш любимый немецкий треш - KREATOR, SODOM (список продолжать? ) где бы вы думали вдохновение черпал? Коню понятно, что не в IRON MAIDEN.


Цитата:
Achilles пишет:
Я не приветствую твою точку зрения на счёт Хромов)) И очень зря, что ты их не слушаешь.

Я слушал первые два альбома. Не зацепило ни разу. И дело даже не в моей предзятости, а в оригинальности данного коллектива. Для меня это просто напросто второстортный продукт по всем параметрам. Ещё по этой же причине я не слушаю стоунер.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 15:04 - 11 Авг., 2011 207
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Для меня это просто напросто второстортный продукт по всем параметрам.


ну, так для зёмы моего, судя по всему, последняя веха в творчестве Моторов - "второсортный продукт по всем параметрам" Или он не может быть второсортным и не может не вставлять тока потому, что кто-то там когда-то за что-то там поставил Моторов на пьедестал? Я допускаю мысль о том, что может, ибо мы живём здесь и сейчас, а не в прошлом))) Я, конечно, их заслуг не умаляю, но это когда было-то?))) Моторы такие же живые люди, как и все. Трудности преодолены, вершины взяты, конкуренты разбиты... В таких условиях трудновато поддерживать планку, да ещё это усугубляется тем, что старпёры они уже приличные, хоть и на баб по-прежнему пытаются взгромоздиться

Хотя у них есть ещё ресурс для того, чтоб удивить Дефа))) Отдохнуть бы им, да бабло бы всё поотбирать Ведь профессионализм не пропьёшь!))) Всегда в таких случаях необходим мотивирующий фактор и вытеснение из зоны комфорта

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:05 - 11 Авг., 2011 208
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ещё по этой же причине я не слушаю стоунер.

Это наезд и гон Или просто предвзятость.

Павел, если серьезно, то стонер достаточно многолик, как я к этому моменту как-то худо-бедно начинаю выяснять
И как во всяком достаточно обширном явлении, там дествительно есть группы, которые не изобретают ничего нового (при этом играют пиздатейшую музыку пиздатейшим образом ), но есть и по настоящему пионерские работы, которые вполне себе можно отнести к категории "раздвигающих горизонты".
Но дело даже не в этом.
Просто Сашка у нас известный перфекционист и он уже на протяжении не первого года проталкивает эту телегу с застоями и вторичностью.
Тут ведь все очень просто
Считаешь, что группа находится в стагнации - не слушай. Существуют тысячи других коллективов. И не парь мозги людям, которые это дело любят.
Музыка может быть насквозь вторичной, но при этом сказочно замечательной, великолепной, красивой, эмоциональной, цепляющей etc.
 Честно говоря, я уже не один раз обращал внимание, что "вторичность" - это не особо корректный критерий, да и не художественный он, чтобы к нему серьезно обращаться
Ну, люблю я, к слову,  музло в стиле LZ и будь оно хоть "семеричное" - мне это по барабану. И не волнует меня, что Пейдж эти риффаки уже 40 лет назад переиграл. Меня прет с подобного музла на физиологическом уровне. Слушал и слушаю, покупал и буду покупать
Так что не противоречьте сами себе
А с таким вот подходом

Цитата:
Dethtrooper пишет:
А я вообще не фанат никого. Даже вот себя. Я просто не верю в абсолют и даже у самых-самых любимых групп есть работы, которые меньше нравятся или к которым можно придраться.

возникает достаточно серьезный и совершенно очевидный вопрос

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:10 - 15 Авг., 2011 209
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Это наезд и гон Или просто предвзятость.

Маф - не гневайся сильно. Это просто не мой стиль как таковой, сколько я его не пробовал. Из всего-всего - только CATHEDRAL, разве что, уважаю.


Цитата:
Maphusail пишет:
там дествительно есть группы, которые не изобретают ничего нового (при этом играют пиздатейшую музыку пиздатейшим образом)

Согласен. Такие группы есть практически в каждом стиле. Только они никак не могут быть лучше своих законных отцов-основателей, как нам их тут некоторые довольно-таки смело позиционируют. В духе - да, чуть-чуть живее - вполне возможно. Но не никак лучше!

И кстати - была такая замечательная команда как EAT MY FUK. И это ещё один ответ на вопрос - почему я не слушаю CHROME DIVISION.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:47 - 15 Авг., 2011 210
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
возникает достаточно серьезный и совершенно очевидный вопрос

Это не повод для того чтобы его задать?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 14:47 - 15 Авг., 2011 211
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Только они никак не могут быть лучше своих законных отцов-основателей, как нам их тут некоторые довольно-таки смело позиционируют. В духе - да, чуть-чуть живее - вполне возможно. Но не никак лучше!

Да кто спорит-то!
Не смотря на то, что я всегда "гнал" на термин "вторичность" и призывал им не пользоваться, термина "оригинальность" я ни разу не призывал отменить (ну или "первичность", или "пионерскость").


Цитата:
Dethtrooper пишет:
Это не повод для того чтобы его задать?

Труппер, я вот не хочу тебе его задавать - просто лень
Скажу коротко - имхо, ты все время пытаешься "познать алгеброй гармонию". А зачем? (все таки задал ).
Саша - надо просто отдаться музлу и Моторы тоже покатят

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:16 - 15 Авг., 2011 212
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Саша - надо просто отдаться музлу и Моторы тоже покатят

Да мне катят моторы. Я вроде уже говорил. Не любые. Не всеяден я

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 15:29 - 15 Авг., 2011 213
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Maphusail пишет:
там дествительно есть группы, которые не изобретают ничего нового (при этом играют пиздатейшую музыку пиздатейшим образом)

Согласен. Такие группы есть практически в каждом стиле. Только они никак не могут быть лучше своих законных отцов-основателей, как нам их тут некоторые довольно-таки смело позиционируют. В духе - да, чуть-чуть живее - вполне возможно. Но не никак лучше!


Опаньки! Какое сомнительное и противоречивое утверждение))))

Критерии "лучшести" - в студию! Поймите меня правильно))) Я не абсурдист

Первые 2 (претендующих, кстати, на основные) ты уже назвал: дух, "живость". Отсюда и противоречие в твоей ремарке)))

Инфа к размышлению: нормальный процесс развития в любой сфере деятельности подразумевает, что ученики (читайте: последователи) становятся более развитыми, чем их учителя (читайте: основатели). Т.е. становятся "лучше". Это нормально.

И когда кто-то начинает играть музло Моторов лучше самих Моторов - это тоже нормально. Что мы и наблюдали на первых 2-х альбомах Хромов.

Но находятся люди, которые упорно не хотят замечать сей факт!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 17:45 - 15 Авг., 2011 | Исправлено: Achilles - 15 Авг., 2011 (17:47) 214
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
Критерии "лучшести" - в студию!

Исключительно объективности ради - даже если получится "предъява" данных критериев, после долгих терок выяснится, что они субъективные


Цитата:
Achilles пишет:
Инфа к размышлению: нормальный процесс развития в любой сфере деятельности подразумевает, что ученики (читайте: последователи) становятся более развитыми, чем их учителя (читайте: основатели). Т.е. становятся "лучше". Это нормально.


Медленный, но закономерный переход ко второй ( после "вторичности") моей любимой теме - о развитии (читай -о "прогрессе" ) в искусстве.

Если сурьезно.
Во-первых, сама тенденция не носит характер закономерности.
Во-вторых, не в любой сфере деятельности. Уж в искусстве точно нет.
В -третьих, в музле сейчас предостаточно примеров СОЗНАТЕЛЬНОГО не-следования данной тенденции.
В - четвертых, сама тенденция носит сомнительный характер ввиду указанной ранее непроясненности (непроясняемости ) понятий "более развитые", "лучше" etc.



6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:40 - 15 Авг., 2011 215
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Медленный, но закономерный переход ко второй ( после "вторичности") моей любимой теме - о развитии (читай -о "прогрессе" ) в искусстве.

А что ты подразумеваешь под прогрессом? Цепляючий риффак это прогресс? Мне ведь не нужны здесь синкопы и оркестровые какафонии. Мне всего лишь бодрое музло, с цепляющими риффаками, неплохой техникой, запоминающимися вокальными партиями (а не рок аут рок аут рок аут), ну и с мелодичными соляками. Раньше у них получалось, а тут старина фактически отпала.
Раз тряхнули другой успешно, а вот на третий обосрались.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:20 - 15 Авг., 2011 | Исправлено: Dethtrooper - 15 Авг., 2011 (19:21) 216
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Исключительно объективности ради - даже если получится "предъява" данных критериев, после долгих терок выяснится, что они субъективные


Ну, было сказано, что ЛУЧШЕ КОГО-ТО никто уже не сыграет. Причём, не сыграет потому, что этот кто-то просто-напросто "ОТЕЦ". Если это единственный критерий, то я, естественно, не вижу смысла дальше продолжать дискуссию. Ибо это из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда")))) И это есть предвзятое отношение. Но если есть достаточно веские живые аргументы, то можно их выделить. В конце концов, объективность складывается из субъективностей)))


Цитата:
Maphusail пишет:
Во-первых, сама тенденция не носит характер закономерности.


Прогресс предполагает такую тенденцию)) Иначе это был бы уже не прогресс)) Первичное - лучше - ещё лучше - гораздо лучше - ... - переход к новой форме или отмирание.


Цитата:
Maphusail пишет:
Во-вторых, не в любой сфере деятельности. Уж в искусстве точно нет.


Если искусство упирается в рамки жанра, то такая модель вполне применима. Понятно, что многое зависит от личностного восприятия)) Но если абстрактно подходить, раскладывая по полочкам, то можно получить вполне сносную картину касательно развития. Об этом ярко говорят, к примеру, засилья в тот или иной период архитектурных стилей, их зарождение, развитие и отмирание.


Цитата:
Maphusail пишет:
В -третьих, в музле сейчас предостаточно примеров СОЗНАТЕЛЬНОГО не-следования данной тенденции.


Да, но мы говорим о восприятии команд, стиснутых рамками жанра)))


Цитата:
Maphusail пишет:
В - четвертых, сама тенденция носит сомнительный характер ввиду указанной ранее непроясненности (непроясняемости ) понятий "более развитые", "лучше" etc.


Смею утверждать, что для человека искушенного в музыке, открытого, честного и незашоренного, эти понятия будут вполне себе прозрачными. А вопросы честной и искренной игры (исполнения) можно оставить для развития интуиции)))

Я бы не спрашивал ничего у нашего кормчего, если бы сам не раз попадал в плен собственных пьедесталов. По опыту знаю, что наш кормчий способен адекватно и честно переоценить ранее узко оценённое при правильном подходе))) Вот поэтому и спрашиваю о его "критериях", если существуют, конечно, такие в природе)))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 19:53 - 15 Авг., 2011 217
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
ученики (читайте: последователи) становятся более развитыми, чем их учителя (читайте: основатели). Т.е. становятся "лучше". Это нормально.


Цитата:
Achilles пишет:
наш кормчий способен адекватно и честно переоценить ранее узко оценённое при правильном подходе)))

Да, мой юный падаван!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:18 - 16 Авг., 2011 218
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Ваша карта бита, сударь! Мистер Предвзятость!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:13 - 16 Авг., 2011 219
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Как бы то ни было, альбом последний не понравился, я его даже покупать не стал, послушал пару раз и забыл. Kiss Of Death & особенно Inferno были гораздо лучше.
З. Ы. Я когда услышал We Are Motorhead, всегда удивлялся, зачем сделаны такие отвратные "пластмассовые" барабаны?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 12:37 - 20 Авг., 2011 | Исправлено: Thorn of night - 20 Авг., 2011 (12:38) 220
 

Форум: Oldies, Тема: MOTORHEAD

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации